Вход

Просмотр полной версии : Обзор и спутная струя



=Alcoholic=
26.12.2003, 15:18
Я бы хотел, чтобы в фулл реале был бы ограничен обзор пилота, который идет с перегрузкой, например, в свечку, чтоб голова не поворачивалась так легко назад.
И если преследуешь самолет, плотно зависнув на его хвосте, обязательно попадаешь в его спутную струю. Хотелось бы, чтобы твою машину колбасило вплоть до штопора.

=Alcoholic=
26.12.2003, 15:21
блин блин
уважаемый модератор, переместите пост в тему "если бы в ЗС" было бы так,а то у меня бутылка упала в закрылки...

ALF
26.12.2003, 19:09
Кстати, на счёт струи: Как-то (давно было) заходил в хвост Ме-262, когда он на посадку заходил, стульнул-промазал, скорость выше была решил уйти на косую петлю, так вот меня швырнуло от струи!!! Не свалился, а именно самолёт трехнуло. А головой при перегрузке (умеренной) на поршневом головой шевелить можно, ЗШ небыло...,а блэкаут есть блэкаут там и так ничего не видно и самоль неуправляется.
Так, что под чтоб было не катит :)

RB
26.12.2003, 20:08
Идея не плохая но скорее всего не воплатимая даже в скором будущем. Во сяком случае когда я задавал подобный вопрос Олегу он сказал что это для этого надо писать отдельный алгоритм с которым по соображением приоритетности других вещей разработчики вряд ли будут возится.


А вообще о "струях" так их бывает много видов. Одни идут с консолей взлетающего самолета и представляют собой вихревые потоки - wake turbulence. Другие происходить от вращения винта и представляют собой спиралевидный поток - prop wash . В те которые происходят от вращения винта можно легко попасть делая 45 градусный крен с разворотом на 360 в горизонте. Считается даже если ты попадаешь в свой же "prop wash" то ты сделал разворот с креном правильно.

Короче моделировать такие вещи думаю будет сложно. Тем более я имел честь попадать в оба вида "струй" (с) в реале и каждый раз эффект был своеобразный :) Хотя с другой стороны это бы плодотворно повлияло на поединок и приумножило реализма и сложности полета
;)

vadson
26.12.2003, 21:12
RB, спасибо тебе что ты нас не покидаешь!

Чем больше я тебя читаю, тем больше учу американ инглиш. И тем больше понимаю, что самолеты - это вам не за компьютером сидеть и зрение портить!

Грация сеньор!

RB
26.12.2003, 21:30
Originally posted by vadson
RB, спасибо тебе что ты нас не покидаешь!

Чем больше я тебя читаю, тем больше учу американ инглиш. И тем больше понимаю, что самолеты - это вам не за компьютером сидеть и зрение портить!

Грация сеньор!

Да ни каких проблем - только бы народу было интересно :)

Кстати терминология как мне кажется не Американская а скорее
международно ИКАО-вская:D

P.S. За компьютером сидеть это вам не только зрение портить ;) У меня друг полетел на Гаваи проходить интервью на работу. Позиция капитана турбовинтового воздушного суднa! Так вот его заставили летать на MSFS2004 IFR во как:D

ALF
26.12.2003, 22:05
Originally posted by RB
Идея не плохая но скорее всего не воплатимая даже в скором будущем. Во сяком случае когда я задавал подобный вопрос Олегу он сказал что это для этого надо писать отдельный алгоритм с которым по соображением приоритетности других вещей разработчики вряд ли будут возится.
так эта Андрей меня тогда всё таки швыронуло от 262, причём было очевидно, что толчёк был..., а не срыв.

RB
26.12.2003, 22:17
Originally posted by ALF
так эта Андрей меня тогда всё таки швыронуло от 262, причём было очевидно, что толчёк был..., а не срыв.

Честно не проверял.. Но насколько знаю зачастую Олег говорит нет а потом берет и молча делает. That's why I like this guy (c) :D

OFF TOP: У меня отец рассказывал что когда они испытывали AH-124, у них был испытательный этап на jet wash (аля pro wash) Так вот они забирались на высоту и летели в хвосте и немного ниже (на расстоянии несколько сотен метров ) от впереди летящего самолета самолета, тем самым испытывая Руслан на прочность от турбуленции. По рассказам моего отца это был весьма неприятный испытательный полет поскольку Руслан заваливался на крыло до крена 60 градусов и больше.
:eek:

RB
26.12.2003, 22:21
Кстати насколько я знаю если очень близко подлететь двигателю впереди летящего самолета то самолет должно просто на просто перевернуть. Помню была даже передача когда показывали один испытательный полет... Сопровождающий самолет (истребитель) подлетел слишком близко к консоли крыла испытуемого самолета, попал в вихревые потоки и по спирали перевернувшись врезался в сопровождаемый самолет..Погибло два экипажа :(

RB
26.12.2003, 22:23
И еще нашел в инете очень хороший пример wake turnulence

RB
26.12.2003, 22:24
Вот еще. Здесь очень хорошо видно что вихревые потоки постепенно опускаются к земле и зачастую зависят от направления ветра

RB
26.12.2003, 22:29
А вот "prop wash" aka "slip stream"

ALF
26.12.2003, 22:33
Значит всё таки что-то есть...кста это было ещё в Ил-2. Во как :)
Ну это да, не даром же после взлёта крупного самолёта запрещяется взлёт другим по этой же впп, тока через некоторое время.

RB
26.12.2003, 22:38
Originally posted by ALF
Значит всё таки что-то есть...кста это было ещё в Ил-2. Во как :)
Ну это да, не даром же после взлёта крупного самолёта запрещяется взлёт другим по этой же впп, тока через некоторое время.

Чудеса бывают всегда, хотя Олег утверждал что это не моделируется на серьезном уровне ;) Вообще сами можете представить как бы усложнились походы если бы добавили prop wash/wake turbulence к бомберам;) Тут уж было не до стрельбы со 100 метров, a пришлось бы подходить либо немного выше, либо немного в стороне. либо совсем низко и т.д .

P.S. Кстати все вышеизложенные эффекты должны не "сдувать" самолет а либо переворачивать либо кидать на крыло %)

ROA_FAZA
27.12.2003, 00:18
но в ЗС точно самолет швыряет при близком прохождении другоро и большой разности в скорости

RB
27.12.2003, 00:22
Originally posted by ROA_FAZA
но в ЗС точно самолет швыряет при близком прохождении другоро и большой разности в скорости

Да точно швыряет единственно как мне кажется только при прохождении троссеров в непосредственной близости к самолету или разрыва
снарядов зениток..

Polar
27.12.2003, 01:01
Originally posted by RB
Кстати насколько я знаю если очень близко подлететь двигателю впереди летящего самолета то самолет должно просто на просто перевернуть. Помню была даже передача когда показывали один испытательный полет... Сопровождающий самолет (истребитель) подлетел слишком близко к консоли крыла испытуемого самолета, попал в вихревые потоки и по спирали перевернувшись врезался в сопровождаемый самолет..Погибло два экипажа :(
Во. Это он еще близко подлетел. А был случай, в Ташкенте - взлет Як-40 за Ил-76. Через сорок секунд, немало, да?
Ан нет - сразу после отрыва попал в спутный след-на спину-и в ВПП.

RB
27.12.2003, 01:12
Originally posted by Polar
Во. Это он еще близко подлетел. А был случай, в Ташкенте - взлет Як-40 за Ил-76. Через сорок секунд, немало, да?
Ан нет - сразу после отрыва попал в спутный след-на спину-и в ВПП.

Да дело такое бьются и здесь так же, даже не смотря на то что вроде как все знают об этой опасности.

Считается что ветер может довольно сильно на это повлиять поэтому АТС ограничивается стандартными процедурами "сепарации", а вся остальная ответственность на плечах пилота ..

Вот еще пару примеров к слову

RB
27.12.2003, 01:13
Еще с ветром

Polar
27.12.2003, 01:18
А еще ведь время жизни вихрей зависит от кучи факторов, и это все надо будет считать.%)
Может, в БзБ...когда 5 Герцовые камни будут в бюджетные машины ставить:rolleyes::rolleyes:

RB
27.12.2003, 01:22
Originally posted by Polar
А еще ведь время жизни вихрей зависит от кучи факторов, и это все надо будет считать.%)
Может, в БзБ...когда 5 Герцовые камни будут в бюджетные машины ставить:rolleyes::rolleyes:


О тож! (c) :D Зато "реализьму" будет полные штаны, и наконец народ узнает как тяжело стать асом :D

Вот интересно если пуля попадет в такой вихревой поток сильно траекторию сместит ?

deCore
27.12.2003, 02:59
2 RB
Да точно швыряет единственно как мне кажется только при прохождении троссеров в непосредственной близости к самолету или разрыва
снарядов зениток..
Забавно, я тоже замечал такое (еще в Ил2). Когда в меня стреляют и когда я слишком близко отворачиваю.
Подумал немножко, и решил что это я глюки ловлю: единственное, что объединяет эти случаи- это паника, при которой возможны непроизвольные, судорожные или просто слишком корявые движения РУСом.
ИМХО. :)
Могу, конечно и заблуждаться, но было бы не плохо чтобы разработчики что-нибудь сказали. Что у них есть, а чего нет.
А то из-за их скрытности регулярно фичи багами кажутся, и как оные репортятся. :)

RB
27.12.2003, 03:17
Originally posted by deCore

Могу, конечно и заблуждаться, но было бы не плохо чтобы разработчики что-нибудь сказали. Что у них есть, а чего нет.
А то из-за их скрытности регулярно фичи багами кажутся, и как оные репортятся. :)

IMHO фича:) Помоему я даже где то читал об этом :rolleyes: A т о что от разрывов зенитных снарядов трясло это 100%:cool:

=FPS=Zloy
29.12.2003, 22:25
________________________________
Кстати насколько я знаю если очень близко подлететь двигателю впереди летящего самолета то самолет должно просто на просто перевернуть. Помню была даже передача когда показывали один испытательный полет... Сопровождающий самолет (истребитель) подлетел слишком близко к консоли крыла испытуемого самолета, попал в вихревые потоки и по спирали перевернувшись врезался в сопровождаемый самолет..Погибло два экипажа
______________________________________________


Так помоему погибла Валькирия XB-70 А-1, столкнувшись с B-58
=(((((((

Klop///
29.12.2003, 22:53
тэкс.....че доказывать будем? :)

Allen Hellex
30.12.2003, 07:06
Я тут почитал, и возник у меня вопрос - как же пилотажники летать умудряются? Если все так непредсказуемо и фатально, то как можно держать фигуру и при этом еще и выделывать всякое такое!
Ведь за ведущим будет образовываться вся эта болтанка...

RW_DGambo
30.12.2003, 07:29
тык они ни когда и не летают в одной плоскости друг за другом. всегда есть некоторое превышение или принижение относительно ведущего.

Walker
30.12.2003, 11:54
чо флейм разводить - у каво под рукой ЗС - попробуйте на чёмнить лёгком за Б-17 полететь и сюды напишите

Klop///
30.12.2003, 12:44
нет такого там