PDA

Просмотр полной версии : Так какой же был вираж у Эмиля???



Ajax
27.12.2003, 09:48
Вот наткнулся на 63(!)-страничную дискуссию по поводу воспоминаний Голодникова (почему там Polar не участвовал? :) )

http://airbase.ru/forums/index.php?showtopic=21058&st=210

выдержка:

"Данные И-16 взяты из "Материалов по испытаниям самолетов различных конструкций" (РГАЭ, фонд 8328, опись 1, дело ¦874), а Ме 109 из отчета по испытаниям в НИИ ВВС, приведенного в книге "Советское самолетостроение" и (через дробь) официальных данных фирмы Messershmitt AG.

----------------------И-16 тип 24---------Ме 109 Е-3
Скор. макс.
у земли------------------410---------------440/460
на высоте 5000 м. ------462---------------547/560

Время набора -----------6, 0-------5,4/? (16,6 м/с у земли)
высоты 5000 м, мин.

Минимальное время виража, сек.
--------18-18,5-------23/20,5 (16 с выпущенными на 10 град. закрылками)

Потолок-----------------9700-------------10000/11000
практический, м

Дальность полета, км---440-----------------630/670

Вооружение------------4х7,62-------------2х7,9 2х20

----конец цитаты-----

Музей IL2FB по BF109-E4: вираж на высоте 1000м - 26,5- 29,4сек


Итого получаем по виражу максимальное расхождение в 13 секунд!
Афигеть...
А ведь Медокс постоянно подчеркивает, что пользуется заводскими данными...

Че там будет с виражом Эмиля в Баттле За Британовку, даже
не решаюсь предположить :)

Hammer
27.12.2003, 10:19
Originally posted by Ajax
Вот наткнулся на 63(!)-страничную дискуссию по поводу воспоминаний Голодникова (почему там Polar не участвовал? :) )

http://airbase.ru/forums/index.php?showtopic=21058&st=210

выдержка:

"Данные И-16 взяты из "Материалов по испытаниям самолетов различных конструкций" (РГАЭ, фонд 8328, опись 1, дело ¦874), а Ме 109 из отчета по испытаниям в НИИ ВВС, приведенного в книге "Советское самолетостроение" и (через дробь) официальных данных фирмы Messershmitt AG.

----------------------И-16 тип 24---------Ме 109 Е-3
Скор. макс.
у земли------------------410---------------440/460
на высоте 5000 м. ------462---------------547/560

Время набора -----------6, 0-------5,4/? (16,6 м/с у земли)
высоты 5000 м, мин.

Минимальное время виража, сек.
--------18-18,5-------23/20,5 (16 с выпущенными на 10 град. закрылками)

Потолок-----------------9700-------------10000/11000
практический, м

Дальность полета, км---440-----------------630/670

Вооружение------------4х7,62-------------2х7,9 2х20

----конец цитаты-----

Музей IL2FB по BF109-E4: вираж на высоте 1000м - 26,5- 29,4сек


Итого получаем по виражу максимальное расхождение в 13 секунд!


Насколько мне известно Me-109E3 мог иметь разные движки BD-601A и DB-601Aa различие в мощности до 75 л.с соответсвенно и скорость и вираж были хуже.
Данные по Me-109E3 у МедоксаIMHO из Самолетостроения СССР взяты. Именно там такие цифры.
Скорей всего в СССР попал экземпляр с двигателем меньшей мощности отсюда и такое расхождение в данных.

Что касается закрылков то цифры указаны без их использования.
Кроме того англичане меряли вираж Me-109E3 у них на высоте 3.5 км получилось 25сек если привести к 1000М без учета изменения мощности двигателя то получится примерно 21 сек.
Ну и несовсем известно как меряли по этому есть тоже много вопросов. Yo-Yo здесь уже доказывал что
17 сек виража который у нас пишут во всех Мурзилках не реален исходя его аэродинамики.

=LAF=Jakudza
27.12.2003, 11:46
Значит цифрам тоже верить теперь нельзя? Здорово. Веселуха однако :)

PS: И как Vik-S теперь докажет, что красные опущены по самое нехочу? :D

Hammer
27.12.2003, 13:21
Originally posted by =LAF=Jakudza
Значит цифрам тоже верить теперь нельзя? Здорово. Веселуха однако :)

PS: И как Vik-S теперь докажет, что красные опущены по самое нехочу? :D

Давайте не будем данный тред приводить к вопросу "поднят/опущен".

Кстати у красных P51D тоже не добирает скорости
даже согласно музею эдак километров 80 у земли.
Но тогда бы он превратился в убер.
Но там в принципе это можно обьяснить тем что у он не модифицирован под топливо 100/150.

Nicht Landen
27.12.2003, 14:45
Да, интересно......

PrimOn
27.12.2003, 15:09
ИМХО, почти все варианты были в "Ил2" уже опробованы.
Но на всех не угодишь. Всегда находятся недовольные - то красные "плачут", то "синие".

Может следует создать несколько вариантов "ЗС" ?
Например :
1.под красных
2.Под синих.
3.исторически самый реальный.
4.оптимально сбалансированний
5.для штурмовиков
...и т.д. по желаниям публики

И каждый выпустить отдельным диском !!
Вот тогда у издателей и разработчиков суперприбыль будет !

А лучше настраиваемые пользователем ФМ и ДМ сделать.
Но это ,ИМХО, тоже обсуждали.

Я лично не хочу больше кардинальных изменений в ФМ и ДМ !
Менять правила по ходу игры ну очень вредно для самой игры.
ИМХО, нынешний вариант ЗС приемлем с точки зрения баланса сторон, пока что :).

А за инфу спасибо !

=LAF=Jakudza
27.12.2003, 15:51
3.исторически самый реальный.

Создать НЕРЕАЛЬНО! Потому как нет даже 2-х разных источников, где бы данные совпадали. Уж сколько копий было сломано, какие данные считать достоверными, так и не нашли. Так что это из разряда утопий, к сожалению.

Gothrom
27.12.2003, 15:56
У меня вот вопрос (может и не очень в тему):
Читаю "Джонсона", до появления у них Spitfire IX они дико опасались крутиться (отрыв влево, вправо) с FW-190 (А4 или А5 ?). Вроде бы Спит очень маневренный был (?). Я на фоке могу с кем то крутится только в косых петлях, да и то не долго - потом приходится нос в землю и драпать для набора скорости. Где что не так?
А еще очень интересно, что они ничерта во время боя не видели :) Узкая кабина Спита?

RR_Micha
27.12.2003, 16:10
У того же Джонсона. Ему инструктор что сказал при первом знакомстве со спитом? что кабина ему понравится, т.к. он сможет увидеть что у него на 6 висит( не дословно конечно ;))

PrimOn
27.12.2003, 16:48
Originally posted by Obihan
У меня вот вопрос (может и не очень в тему):
Читаю "Джонсона", до появления у них Spitfire IX они дико опасались крутиться (отрыв влево, вправо) с FW-190 (А4 или А5 ?). Вроде бы Спит очень маневренный был (?). Я на фоке могу с кем то крутится только в косых петлях, да и то не долго - потом приходится нос в землю и драпать для набора скорости. Где что не так?
А еще очень интересно, что они ничерта во время боя не видели :) Узкая кабина Спита?


ИМХО, чудес не бывает и прекрасная маневренность имеет и свою отрицательную сторону - потеря скорости !
А чем это чревато - думаю объяснять не надо, хотя в ЗС это как-то с трудом улавливается :)

Gothrom
28.12.2003, 14:46
Хмм, а я кстати как то принаровился (как с МиГом в свое время). Пересел с А5 обратно на G6 и даже как то не кузяво стало :) Летает медленно, компрессит его, ролл дохлый, назад ничерта не видать, брони нет, стволов мало... :)

По поводу Джонсона - со скоростью то это понятно. Но он там один раз никак ФВ-190 с хвоста стряхнуть не мог... вот енто то и подозрительно... (иногда мне кажется я понимаю КАК действовал пилот ФВ, но все равно... подозрительно как то :) )

Crimson
28.12.2003, 17:59
Какой вираж и Эмиля?
Ответ: фиговый
Если за круг не попадеш в противника тебе крышка, такой убийственной потери скорости как у эмиля нету не у одного самолета.