PDA

Просмотр полной версии : Научите играть в авиасимуляторы!!!



Trayan
30.12.2003, 04:15
Привет всем. В общем, я новичок в таком жанре игр, и потому играть почти не умею. :) Итак, что я хотел спросить:
1. Где в инете можно прочитать (желательно на русском) ОСНОВНЫЕ принципы современной авиации (т.е. какие основные железки стоят в воен. самолетах, их назначение и т.п.), т.е. чтобы я более менее навигировался в словах типа "радар", "ИК наведение", "закрылки" (это типа маленьких крыльев или что???) ну и тд. Главное - чтобы на очень простом языке, без всяких там формул и пр. муры. :)
2. Вот щас играю в Mig29 Fulcrum от Novalogic (кстати. никто не знает, есть NOCD патч для нее), и не понимаю, как уворачиваться от ракет (хоть они и не с первого попадания меня валят, что конечно, нереально)? Ну выпускаю я всякие там ловушки (такое ощущение, что в самолете их бесконечное количество), но толку мало... :(
3. Ну и в последних, играть на клаве не совсем удобно. Какой посоветуете джойстик (желательно недорогой, т.е. не прогеймерского класса, а такой, обычный, средненький :) )

Вот вроде и все. Спасибо.

Всех с Новым Годом!

Biotech
30.12.2003, 05:14
1. Если действительно хотеть что либо узнать, то уж по этой теме в инете информации море. Только успевай читать. Другой вопрос - что в твоем понимании "мура". В моем понимании - это MiG-29 от Novalogic.
3. На этом форуме в разделе "Устройства управления" много чего есть на тему.

С Новым Годом :)

Andy-Andrei
30.12.2003, 09:12
Дорогой Trayan! Вы обратились немножно не по адресу. В этом форуме обитают люди, больные небом и авиацией. Следовательно, что бы вам найти у них понимание, тоже нужно этим заболеть :) А novalogic, простой язык, отсутствие формул и муры - не есть симптомы это болезни. Так что для начала определитесь сами, у вас это увлечение на час или дело всей жизни.

Stardust
30.12.2003, 10:31
Вах, харашо сказал, дарагой! ;)))
Присоединяюсь.