7iap_MoRo
30.12.2003, 16:40
В Самаре (РФ) 25 декабря на летные испытания передан первый серийный самолет Ан-
140, произведенный самарским предприятием "Авиакор - авиационный завод" в
рамках украино-российской программы производства самолета Ан-140.
Турбовинтовой Ан-140 рассчитан на перевозку 52 пассажиров на расстояние до 2,5
тыс. км с крейсерской скоростью 540 км/час.
Самарский завод "Авиакор - авиационный завод" получил лицензию на производство
Ан-140 в конце 1996 года, фюзеляж первого самолета был собран в конце 1999
года. Однако потом у предприятия появился новый собственник, и сборка
воздушного судна остановилась.
Новое развитие проект получил осенью 2003 года, когда администрация Самарской
области, "Авиакор" и Харьковское государственное авиационное производственное
предприятие подписали соглашение о развитии программы Ан-140. В рамках договора
было создано совместное предприятие "Международный авиационный проект 140",
которое будет заниматься производством и реализацией самолетов.
Первый самолет будет передан авиакомпании "Самара". Этот авиаперевозчик также
получит следующую машину, которую планируется собрать к весне следующего года.
Ан-140 заменит морально устаревшие Ан-24, который находятся в эксплуатации уже
более 30 лет.
По предварительным оценкам, спрос на Ан-140 в России в ближайшие 15 лет
составит около 200 машин. 150-200 самолетов в этот период планируется продать
за рубеж. По словам представителей предприятия, их планируется поставлять в
страны Восточной Европы и Юго-Восточной Азии, сообщает РИА "Новости".
:cool:
140, произведенный самарским предприятием "Авиакор - авиационный завод" в
рамках украино-российской программы производства самолета Ан-140.
Турбовинтовой Ан-140 рассчитан на перевозку 52 пассажиров на расстояние до 2,5
тыс. км с крейсерской скоростью 540 км/час.
Самарский завод "Авиакор - авиационный завод" получил лицензию на производство
Ан-140 в конце 1996 года, фюзеляж первого самолета был собран в конце 1999
года. Однако потом у предприятия появился новый собственник, и сборка
воздушного судна остановилась.
Новое развитие проект получил осенью 2003 года, когда администрация Самарской
области, "Авиакор" и Харьковское государственное авиационное производственное
предприятие подписали соглашение о развитии программы Ан-140. В рамках договора
было создано совместное предприятие "Международный авиационный проект 140",
которое будет заниматься производством и реализацией самолетов.
Первый самолет будет передан авиакомпании "Самара". Этот авиаперевозчик также
получит следующую машину, которую планируется собрать к весне следующего года.
Ан-140 заменит морально устаревшие Ан-24, который находятся в эксплуатации уже
более 30 лет.
По предварительным оценкам, спрос на Ан-140 в России в ближайшие 15 лет
составит около 200 машин. 150-200 самолетов в этот период планируется продать
за рубеж. По словам представителей предприятия, их планируется поставлять в
страны Восточной Европы и Юго-Восточной Азии, сообщает РИА "Новости".
:cool: