Вход

Просмотр полной версии : Как бороться с диспечерами в 2004



Dallas
31.12.2003, 12:28
:confused:Дело в следующем. Летаю на Ту154

На днях скачал с ВА Шереметьево FP до Нижнего (Стригино), и с радостью полетел (пассажиром часто летаю по этому маршруту к теще:)). И вот окрыленный скорой встречей с мамой, поднялся в воздух, лег на курс и попили в сторону Нижнего. Полет соответственно - IFR.

Теперь о FP. Построил его точно по скаченному плану, в соответствии с которым я должен был заходить на посадку в Нижнем с прямой.

Лечу по маршруту, все ОК. УВД загнало меня на 8500м. Под конец, не долетая ДВУХ последних точек на маршруте, диспетчер начинает давать мне вектора на посадочный курс, заставляя снижаться с 8500 до 3000 при каком то минимальном удалении от порта. Ну, тут я сам виноват, конечно. Зная, что маршрут достаточно короткий, нужно было загодя рассчитать начало снижения. Но понадеялся на диспетчера, который в других полетах вообщем то не подводил. В итоге, не успел снизиться до высоты круга, ушел на второй, и только потом сел, весь в мыле и в матюгах.

Полетел второй раз. Наученный горьким опытом сам загодя стал просить уменьшения высоты подлета и в итоге нормально без спешки снизился. Но, эти нехорошие люди опять стали заводит меня на посадку не дав мне пройти две последние точки маршрута, и выводит меня финал по какой то дикой кривой дуге, явно без учета моего типа ВС и радиусов разворота. И пока я крутил на руках самолет по ихним векторам, проспал все что только можно. В итоге получил конкретный запар на посадке, но кое как с перелетом все же сел.

Теперь собсно вопрос. Нафига начинать вертеть меня раньше времени? Почему не дать мне спокойно пройти по маршруту и в последней точке спокойно вывести меня на посадочную прямую? Как с ними бороться? Делать перед посадкой отмену IFR и садиться строго по схеме? Поделитесь опытом плз.

Ash
31.12.2003, 15:39
Теперь собсно вопрос. Нафига начинать вертеть меня раньше времени? Почему не дать мне спокойно пройти по маршруту и в последней точке спокойно вывести меня на посадочную прямую? Как с ними бороться? Делать перед посадкой отмену IFR и садиться строго по схеме? Поделитесь опытом плз. [/B]

Или лети как VFR, или забей на диспа подхода и соединяйся с башней когда уже на final.

RB
31.12.2003, 20:50
to Dallas:
Ты схемы заходов перед полетом смотрел ? Возможно он тебя по ним их "пихает" :)Вторая причина которая мне приходит в голову это "трафик" - возможно другие самолеты были в районе посадке .

RP_SPB
05.01.2004, 00:31
Не...
У меня схемы захода на шереметьево есть. 2 последние точки (IFR ULLI-UEE=Питер-Москва) DB, и ED, кажется дисп. пропускает и пихает меня над кольцевой, практически... Причем резко заставляет снижаться, мерзавец. В воздухе 2 борта. Один в наборе, другой вообще в "пространстве D" :):) летит. Здесь что-то другое!

Biotech
05.01.2004, 08:46
Известно что. Нет у тамошних диспетчеров ни каких схем. Т.е. есть одна на всех и для всех портов. Если хочешь летать по нормальному FP, то делай как сказал Ash - не разговаривай с вышкой, пока не войдешь в глиссаду.

Dallas
05.01.2004, 10:18
Спасибо всем за ответы и с новым годом вас!

На самом деле жаль, УВД придает игре некий реализм, и лишаться его на посадке очень скорбно.