Dallas
31.12.2003, 12:28
:confused:Дело в следующем. Летаю на Ту154
На днях скачал с ВА Шереметьево FP до Нижнего (Стригино), и с радостью полетел (пассажиром часто летаю по этому маршруту к теще:)). И вот окрыленный скорой встречей с мамой, поднялся в воздух, лег на курс и попили в сторону Нижнего. Полет соответственно - IFR.
Теперь о FP. Построил его точно по скаченному плану, в соответствии с которым я должен был заходить на посадку в Нижнем с прямой.
Лечу по маршруту, все ОК. УВД загнало меня на 8500м. Под конец, не долетая ДВУХ последних точек на маршруте, диспетчер начинает давать мне вектора на посадочный курс, заставляя снижаться с 8500 до 3000 при каком то минимальном удалении от порта. Ну, тут я сам виноват, конечно. Зная, что маршрут достаточно короткий, нужно было загодя рассчитать начало снижения. Но понадеялся на диспетчера, который в других полетах вообщем то не подводил. В итоге, не успел снизиться до высоты круга, ушел на второй, и только потом сел, весь в мыле и в матюгах.
Полетел второй раз. Наученный горьким опытом сам загодя стал просить уменьшения высоты подлета и в итоге нормально без спешки снизился. Но, эти нехорошие люди опять стали заводит меня на посадку не дав мне пройти две последние точки маршрута, и выводит меня финал по какой то дикой кривой дуге, явно без учета моего типа ВС и радиусов разворота. И пока я крутил на руках самолет по ихним векторам, проспал все что только можно. В итоге получил конкретный запар на посадке, но кое как с перелетом все же сел.
Теперь собсно вопрос. Нафига начинать вертеть меня раньше времени? Почему не дать мне спокойно пройти по маршруту и в последней точке спокойно вывести меня на посадочную прямую? Как с ними бороться? Делать перед посадкой отмену IFR и садиться строго по схеме? Поделитесь опытом плз.
На днях скачал с ВА Шереметьево FP до Нижнего (Стригино), и с радостью полетел (пассажиром часто летаю по этому маршруту к теще:)). И вот окрыленный скорой встречей с мамой, поднялся в воздух, лег на курс и попили в сторону Нижнего. Полет соответственно - IFR.
Теперь о FP. Построил его точно по скаченному плану, в соответствии с которым я должен был заходить на посадку в Нижнем с прямой.
Лечу по маршруту, все ОК. УВД загнало меня на 8500м. Под конец, не долетая ДВУХ последних точек на маршруте, диспетчер начинает давать мне вектора на посадочный курс, заставляя снижаться с 8500 до 3000 при каком то минимальном удалении от порта. Ну, тут я сам виноват, конечно. Зная, что маршрут достаточно короткий, нужно было загодя рассчитать начало снижения. Но понадеялся на диспетчера, который в других полетах вообщем то не подводил. В итоге, не успел снизиться до высоты круга, ушел на второй, и только потом сел, весь в мыле и в матюгах.
Полетел второй раз. Наученный горьким опытом сам загодя стал просить уменьшения высоты подлета и в итоге нормально без спешки снизился. Но, эти нехорошие люди опять стали заводит меня на посадку не дав мне пройти две последние точки маршрута, и выводит меня финал по какой то дикой кривой дуге, явно без учета моего типа ВС и радиусов разворота. И пока я крутил на руках самолет по ихним векторам, проспал все что только можно. В итоге получил конкретный запар на посадке, но кое как с перелетом все же сел.
Теперь собсно вопрос. Нафига начинать вертеть меня раньше времени? Почему не дать мне спокойно пройти по маршруту и в последней точке спокойно вывести меня на посадочную прямую? Как с ними бороться? Делать перед посадкой отмену IFR и садиться строго по схеме? Поделитесь опытом плз.