PDA

Просмотр полной версии : Как ускорить графику в МСФС 2004



48H6
02.01.2004, 19:51
Как ускорить графику в МСФС 2004, при этом улучшив ее же

так я летаю в MSFS2004 так сказать, slow & low, я люблю чтоб все вокруг было красиво и, одновременно, чтоб мир вокруг двигался плавно. В результате я озаботился поиском компромисса, и, перерыв несколько форумов и портал avsim.com, как мне кажется, нашел.. :) При установленном пределе FPS = 24 у меня в среднем получается 17-20-23.9 FPS, при большой облачности, детальных текстурах и тд.
Disclaimer. Замечу, что все нижеизложенное есть мое ИМХО и мои настройки, подобранные под мой комп., средний на сегодняшний день. (P4-2.4Ghz, asus p4g8x,512 mb double channel, ASUS Ti4800SE 128 mb 8x). Вполне возможно, что на других системах некоторые настройки в fs9.cfg могут вызвать обратный моему эффект.
Но надеюсь, что что-то из всей этой инфы будет Вам полезна.


п.1 Как увеличить FPS.

Ну, во-первых, в BIOS - AGP aperture size на максимум, у меня 256 мб. В настройках драйверов ВК я отключил Antialiasing, а Anizotropic filtering - 8х.

1. установить FSUIPC 3.11 или выше. Комментарии и Настройки видимости см. ниже.
2. установить следующие текстуры, с уменьшенным разрешением (искать на avsim.com по имени файла). Тот самый компромисс ;)

- resautogentex.zip + restreetex.zip - уменьшенные текстуры знаний и деревьев и пр., неплохо улучшает fps, особенно над большими городами и лесами. Причем разницу в качестве не видно уже метров с 300.
- oceanstx.zip - текстуры воды, причем не только красивее и реалистичней, чем дефолтные, но и FPS вырастают. Must have.
- ffpv2.zip - текстуры облаков, с меньшим разрешением (естественно, сами облака меньше не становятся :)) - ОЧЕНЬ сильно поднимает FPS, БЕЗ заметного снижения качества общей картинки. must have.
- res3dcloudtexv2.zip - тоже resized облака (вернее, один тип облака), я использую вместе с предыдущими.
После установки всех этих пакетов, я могу без тормозов летать с 3D облаками, установленными на максимум и дальность 50 миль (см. скрины далее). Отличное соотношение скорость/качество.
Ну и для красоты:
- 2004_wood_desert.zip - это просто замена текстур леса, пустыни и т.д, разных сезонов. Разрешение как у оригинальных, просто ИМХО, реалистичней, чем оные.
- fs9envis.zip - замена текстуры visibility layer, это тот самый белый туман над землей, типа воды. Вместо белого, автор предлагает свой вариант (синеватый и более прозрачный).


п.2 Как улучшить качество картинки.
По умолчанию текстуры земли "заблюренны", а самолет окружает некий небольшой квадрат "детальных" текстур, которые выскакивают очень так неохотно при полете, там и сям. В принципе, это лечится, хотя и не совсем до конца..

3. в fs9.cfg прописать/изменить следующие параметры

[CONTROLS]
...
PAN_RATE=700 // увеличивает скорость поворота головы. Так, кстати пришлось ;)
...
[DISPLAY.Device.NVIDIA GeForce4 Ti 4800 SE.0] // тут ваша видеокарта
Mode=1024x768x32
MipBias=7 // зачем больше? ;)
TriLinear=1 // а тут разница заметна
TextureAGP=0 //строку нужно добавить. это убирает мелкие "заикания"("stutters") графики, вроде как. ИМХО, в целом стало плавнее..
PanelAsTexture=0 //говорят, при использовании 2d панели, увеличивает скорость...не знаю, я летаю только с VC.

[DISPLAY]
UPPER_FRAMERATE_LIMIT=24
TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=120 //по умолчанию 40, если увеличить, то детальные текстуры быстрее "появляются". Некоторые советуют ставить аж 400..не знаю... Но нужно достаточно много памяти на ВК (желательно, 128мб).

[TERRAIN]
TERRAIN_ERROR_FACTOR=83.000000
TERRAIN_MIN_DEM_AREA=10.000000
TERRAIN_MAX_DEM_AREA=100.000000
TERRAIN_MAX_VERTEX_LEVEL=19
TERRAIN_TEXTURE_SIZE_EXP=8
TERRAIN_AUTOGEN_DENSITY=4
TERRAIN_USE_GRADIENT_MAP=1
TERRAIN_EXTENDED_TEXTURES=0 //текстуры земли для очень дальнего расстояния. Нужно отключить. Увеличится FPS и время загрузки полета (раза в два). Все равно, все что дальше 40 миль будет завуалировано туманчиком в помощью FSUIPC. ;)
TERRAIN_DEFAULT_RADIUS=9.500000 //радиус отображения детальных текстур вокруг самолета. Можно поставить и больше, зависит от компа.
TERRAIN_EXTENDED_RADIUS=4.500000
TERRAIN_EXTENDED_LEVELS=1


п.3. А теперь, как броться с Memory Leak при использовании сцен, мешей и ландклассов от сторонних разработчиков (наверняка замечали, что чем дольше летаешь, тем больше начинает сим тормозить..приходится презапускать..). Это целый комплекс мер, мне помогло.

1. В папке F:\FlightSimulator_9\Autogen файл default.xml переименовать в default.xm_.bak. Так надо :) (он отвечает за всякую чепуху, типа рекламных щитов и тд. я его отсутствия с симе ВООБЩЕ не заметил, зато теперь не тормозит :))

2. если используете сцены и terrain meshes от сторонних разаработчиков:
-в папке F:\FlightSimulator_9\Addon Scenery удалить ВСЕ пустые папки с именем TEXTURE (в том числе вложенные, например F:\FlightSimulator_9\Addon Scenery\ecuador\texture).

-все BGL файлы landclass'ов, если они есть, перенести из папки F:\FlightSimulator_9\Addon Scenery (напр. F:\FlightSimulator_9\Addon Scenery\Tunisie\tunisclass.bgl) в корень папки F:\FlightSimulator_9\Scenery\BASE\Scenery, прямо туда в кучу. Это тоже ОЧЕНЬ важный момент.
Прим. - не забыть удалить эти Ландклассы из списка в самом Симе (settings/scenery library...)
Все, больше тормоза со временем не появляются..можно летать часами..:)

Ну в конце настройка FSUIPC, раздел visibility. Зачем надо? При отключении extended textures, текструры ландшафта обрываются на определенном расстоянии от самолета, и далее земля выглядит просто зеленой пустыней. Чтобы это безобразие "прикрыть", и используется FSUIPC..легкий туман на расстоянии 40 миль в ясную погоду выглядит просто шикарно..;)

пока все! Если есть другие варианты или Ваши комментарии, пишите сюда!
br
48H6

48H6
02.01.2004, 19:52
Настройки FSUIPC

48H6
02.01.2004, 19:53
Мои настройки в симе

48H6
02.01.2004, 19:54
2

48H6
02.01.2004, 19:55
3

48H6
02.01.2004, 19:56
4

48H6
02.01.2004, 19:57
ну и то, что получилось ;)

48H6
02.01.2004, 20:01
Last one

Ash
02.01.2004, 20:13
Спасибо за обширное исследование, пойду пробовать.

Тем более что сейчас качаю вертолет разрекламированный Андреем, так что полеты будут очень low и не менее slow :)

SLI=ginny_39=
03.01.2004, 21:22
Originally posted by 48H6
2. установить следующие текстуры, с уменьшенным разрешением (искать на avsim.com по имени файла). Тот самый компромисс ;)

- resautogentex.zip - уменьшенные текстуры знаний и деревьев и пр., неплохо улучшает fps, особенно над большими городами и лесами. Причем разницу в качестве не видно уже метров с 300.
- oceanstx.zip - текстуры воды, причем не только красивее и реалистичней, чем дефолтные, но и FPS вырастают. Must have.
- ffpv2.zip - текстуры облаков, с меньшим разрешением (естественно, сами облака меньше не становятся :)) - ОЧЕНЬ сильно поднимает FPS, БЕЗ заметного снижения качества общей картинки. must have.
- res3dcloudtexv2.zip - тоже resized облака (вернее, один тип облака), я использую вместе с предыдущими.
После установки всех этих пакетов, я могу без тормозов летать с 3D облаками, установленными на максимум и дальность 50 миль (см. скрины далее). Отличное соотношение скорость/качество.
Ну и для красоты:
- 2004_wood_desert.zip - это просто замена текстур леса, пустыни и т.д, разных сезонов. Разрешение как у оригинальных, просто ИМХО, реалистичней, чем оные.
- fs9envis.zip - замена текстуры visibility layer, это тот самый белый туман над землей, типа воды. Вместо белого, автор предлагает свой вариант (синеватый и более прозрачный).






Хм..... Че-то я на avsim.com этих файлов найти не могу....

48H6
03.01.2004, 22:01
2 SLI=ginny_39=

только что проверил, ищет и находит..

Если делаете paste & clip, проверьте, что в конце и начале имени файла не было пробелов (и черточки в начале файла тоже;)).

На всякий случай, все файлы, кроме oceanstx.zip в категории Microsoft 2004.
А oceanstx.zip в категории Miscrosoft 2002

NeverhoOd
03.01.2004, 23:49
Ну...
Скажем спасибо! Человеку было не лень всем этим поделится.

48H6
04.01.2004, 01:53
Originally posted by NeverhoOd
Ну...
Скажем спасибо! Человеку было не лень всем этим поделится.

а умней ничего не мог написать? или написал лишь бы что-то написать?

NeverhoOd
04.01.2004, 18:08
что может быть умнее чем просто сказать спасибо?
странный ты

48H6
04.01.2004, 19:49
Ну тогда - На здоровье!

PS. Вообще да, я странный. Иногда. ;)

NeverhoOd
04.01.2004, 20:20
только ворпос!
Зачем ставить 32ух битный цвет? Если человек видит не больше 16 ? А комп больше напрягается

Ash
04.01.2004, 21:10
По существу.
Строчка "TextureAGP=0" как будто ухудшает текстуры. Во всяком случае у меня здания на АФ с горизонтальными полосами отливали мам дорогая...

SLI=ginny_39=
04.01.2004, 21:10
Originally posted by 48H6
2 SLI=ginny_39=

только что проверил, ищет и находит..

Если делаете paste & clip, проверьте, что в конце и начале имени файла не было пробелов (и черточки в начале файла тоже;)).

На всякий случай, все файлы, кроме oceanstx.zip в категории Microsoft 2004.
А oceanstx.zip в категории Miscrosoft 2002

Спасиба! Все верно,все ищется..... ))

А мона где-нить текстурки земли поприличнее найти,а то дефолтные убогие какие-то... Фонарики млин...

48H6
04.01.2004, 22:18
2 Neverhood
не знаю..надо попробовать...

2 Ash
интерсно..
в оригинале было так:

By disabled the AGP Texture Acceleration, your performance will increase specialy with 2d panel and others area. (You will not nead to turn of the AGP Texture Acceleration under your DirectX, it's the same function inside fs9.cfg)

In your fs9.cfg under:

(DISPLAY.Device.NVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X.0)

Mode=1024x768x32
TriLinear=1
TextureAGP=0 <------------------------- Add this line

не думаю, что этот параметр влияет на качество текстур. я например у себя не заметил разницы :confused:

2 SLI=ginny_39=

если имеешь ввиду ночные текстуры, то см. тут

http://fsw.simflight.com/FSWFs2k4Gnights.html

а глобальные как я понял в разработке

48H6
04.01.2004, 22:18
oops

Ash
05.01.2004, 00:11
посмотрю еще

поправил все сразу, теперь буду по одному убирать :)

NeverhoOd
05.01.2004, 17:45
Кстати Сандра мне пишет мол на моей видяхе ( Ти4200 64мб) надо ставить ТОЛЬКО 32ухбитный цвет. Скорость будет гораздо быстрее...
Так что ошибка моя

48H6
05.01.2004, 18:15
а кто это, Сандра? ;)

я, кстати, тоже разницы в скорости и качестве не заметил между 16 и 32 бит..

Ash
05.01.2004, 18:33
Originally posted by 48H6
а кто это, Сандра? ;)


SiSoft Sandra

Тесто-бенчмерило железа + инфа про железо и по совместительству генератор умных советов. Или глупых. :)

А еще она крестиком вышивает :D

NeverhoOd
05.01.2004, 18:48
:D
По крайней мере лучшая в свём роде

SLI=ginny_39=
07.01.2004, 15:07
2 48H6: Че-т скачал текстуры воды,установил как в ридми указано,а водичка так и осталась вроде как дефолтная... :(

48H6
07.01.2004, 18:58
а винда спрашивала "перезаписать файл такой-то?" при установке? если да, то правильно.

В приниципе, они отличаются не кардинально. Они более похоже на воду в реале (чем дефолтная кислота), лучше прорисованы всякие рифы и лагуны и проч. мелководье. (полетай на югах :)) И с ними все пошустрей так.

вто тута эта водичка на картинке.

кстати, для крутых видеокарт есть текстуры воды и для использования в режиме WATER EFFECTS: HIGH (DX9)
но мой gforce 8200 128mb не тянет, чтоп 24 fps было...

там же, на avsim.com

SLI=ginny_39=
08.01.2004, 23:01
2 48H6 Да, спрашивала про оверрайт винда.... Тока на твоих скринах водичка как-то посветлее што-ли.. или мне так кажется.

48H6
09.01.2004, 02:17
Originally posted by SLI=ginny_39=
2 48H6 Да, спрашивала про оверрайт винда.... Тока на твоих скринах водичка как-то посветлее што-ли.. или мне так кажется.

так это зависит от времени суток, сезона, погоды и фиг знает чего еще ...

NeverhoOd
09.01.2004, 07:36
Ха
У меня Ти4200 и идёт эта вода (хай) с 30 кадрами. Всё остальное на УЛЬТРА

NeverhoOd
09.01.2004, 08:28
Люди, а у меня нет ключа для ФСЮПИКА. Чё делать?

48H6
09.01.2004, 10:28
vecherom mogu skinut iz doma

GORYNYCH
09.01.2004, 12:07
Originally posted by 48H6
vecherom mogu skinut iz doma

А можно мне тоже ?
И заодно, откудова можно этот самый FSUIPC распоследний слить ? А то у меня даденый 3.08.
andrew@citytrans.kiev.ua

dim8d
09.01.2004, 12:25
XP1800+ 512Mb Ti4200 64 mb Detonator 53.03
В виндах настроено на максимальное качество, сглажка и анизотропка - управляются приложением.
MSFS2004 абсолютно голый без шаманства
Все на максимуме...
текстуры ультра...плотность объектов максимал....тени....сглажка...и все такое
играю в оконном режиме растянутом на весь экран (который 1600х1200)
При этом имею стабильные 25 fps (если сплошная облачность
то падает до 10)
Это считается нормальным ???

48H6
09.01.2004, 12:45
2 GORYNYCH

a skolko megov mojno kinut za raz? a to skiny sam fsuipc v.3.125 s registration.

GORYNYCH
09.01.2004, 13:48
Originally posted by 48H6
2 GORYNYCH

a skolko megov mojno kinut za raz? a to skiny sam fsuipc v.3.125 s registration.

Да, думаю, пару метров то пролезет.... А вот больше, это вряд ли.... :(

Ash
09.01.2004, 16:15
Originally posted by dim8d
XP1800+ 512Mb Ti4200 64 mb Detonator 53.03
В виндах настроено на максимальное качество, сглажка и анизотропка - управляются приложением.
MSFS2004 абсолютно голый без шаманства
Все на максимуме...
текстуры ультра...плотность объектов максимал....тени....сглажка...и все такое
играю в оконном режиме растянутом на весь экран (который 1600х1200)
При этом имею стабильные 25 fps (если сплошная облачность
то падает до 10)
Это считается нормальным ???

Чет многовато. Хотя если МСФС голый... Попробуй в Meigs отлететь в сторону моря а потом развернуться и лететь в сторону застройки небоскребами. Сколько будет?
Или лучше где-нибудь в LFPG полетать.

И какой процент траффика, какая плотность автогена и аддон-сценариев?

48H6
09.01.2004, 17:44
i poprobuy ustanovit TERRAIN MESH LOD 9 (76 m) ;)

dim8d
09.01.2004, 18:11
>> И какой процент траффика, какая плотность автогена и аддон-сценариев?
Все в экстримах.
>>i poprobuy ustanovit TERRAIN MESH LOD 9 (76 m)
а это где выставить?
Я вижу только Terrain Mesh Complexity которая стояла на 100

Хакей приду домой попробую...я чо собсно и спросил...мне тоже показалось это МЕГАМНОГОВАТО...

Ash
09.01.2004, 19:36
Так ты еще посмотри какое место то... Попробуй любой большой город.

У меня в Хитроу (не дефолтном) в час пик с PAI-шным и MRAI-траффом, с Террамешем от Лаго и всеми настройками на максимум в 2D кокпите 737TNG фпс-ов очень мало. Даже ОЧЕНЬ мало. Около 5-ти наверно. Тачка просто нагибается. АХР2000+/512/Ti4200 64Mb up to Ti4600 (300/570)

48H6
09.01.2004, 20:22
Originally posted by GORYNYCH
Да, думаю, пару метров то пролезет.... А вот больше, это вряд ли.... :(

ушло..1.37 мегов. Удачи! ;)

dim8d
09.01.2004, 20:31
Ну вобщем все в порядке...бобик сдох.
Над чикаго с редкими облаками в среднем 10 (но не меньше)
А вот над парижем 8-10 только если облака выключить.
Хотя если учесть, что это на 1600х1200....

48H6
09.01.2004, 20:37
2 dim8d

terraim mesh - это сетка ландшафта, которая в симе по умолчанию имеет разрешение около 1 км, если не ошибаюсь.
Сторонние разработчики делают свои для многих стран, самое распространенное разрешение - 76 meters (почувствуйте разницу!), основанные на SRTM data (Shuttle Radar Topography Mission, арериканцы "сканировали", значит, всю земную поверхность для системы наведения крылатых ракет. Правда, там разрешение поболее испльзуется ;)).

Очень много бесплатных есть на avsim.com.

48H6
09.01.2004, 20:38
вот тут инфа для интересующихся

http://www2.jpl.nasa.gov/srtm/

dim8d
10.01.2004, 13:08
Спасибо за разъяснения. Надо будет попробовать.
А вот интересно...как в мсфс размер сетки влияет на
качество динамика...и влияет ли вообще...
Охота походить в динаме на планере или дельтаплане:)
Правда ни одну дельту пока найти не удалось :(

Ps.
А можно и мне заполучить fsuipc ?
dim8d@yahoo.com

GORYNYCH
12.01.2004, 10:11
Originally posted by 48H6
ушло..1.37 мегов. Удачи! ;)

Спасибо, все получено. Бум поставить. :-)

Aless
13.01.2004, 17:06
А вот аналогичным способом как здесь описано можно ли увеличить скорость также и в ФС2002?

48H6
14.01.2004, 00:47
чего не знаю, того не знаю..нету 2002..
в данном случае основной прирост fps идет за счет замены текстур облаков и шаманства с автогеном - специфичные для 2004го темы.

48H6
14.01.2004, 00:51
вот еще реальная тема:

для улучшения fps
надо в dxdiag в закладке "Звук 1" изменить уровень апп. ускорения с "полного" на "стандартное" или даже "базовое".

48H6
14.01.2004, 01:04
вообще интересно..800 человек просмотрели топик...а где фидбэк на?
отзывы-то будут??? что помогло, что не помогло? мож, у кого свои какие приколы есть? :D

GORYNYCH
14.01.2004, 11:02
Мне реально помог только новый FSUIPC, за него спасибо. Что касается остального-те же яйца, токо вид сбоку. :(

Dallas
14.01.2004, 13:34
А где можно взять FSUIPC?

GrimGOR
14.01.2004, 15:15
Рекомендую поиграть с настройкой Mip mapping quality... Максимальное значение - 8... Я поставил на 5 - прирост ощутим, а ухудшения картинки особо не заметил... Просьба, если увидите явные ухудшения, выложите скрины для сравнения!

48H6
18.01.2004, 03:31
я поменял память - взял два модуля по 512 мб, итого - 1024 мб в режиме DoubleChannel. (до этого было 512 DCh)

что интересно - FPS практически не прибавились (+1-2 примерно, я ожидал большего), но картинка стала в целом ПЛАВНЕЕ и намного приятнее, чтоли, летать стало (что есть очень гут).
Я доволен, хотя кардинальных изменений и не произошло. Тот же локон стал намного резвее..
Такие вот первые впечатления.

GrimGOR
18.01.2004, 03:49
Предлагаю придумать стандартный тест производительности для MSFS 2004 и выкладывать рез-ты для разных машин... Кто за?

RR_Micha
20.01.2004, 13:10
У кого-нибудь есть регистрационный ключик к FSUIPC? Если есть, положите, пожалуйста, на specfin@stel.sebastopol.ua буду очень благодарен

SWING
25.01.2004, 09:19
А что толку в этом модуле FSUIPC, если с ним в MSFS-2004 самолёт не держит заданную высоту. Швыряет, то вниз, то вверх.

GrimGOR
25.01.2004, 09:29
Это какой самолет?

SWING
25.01.2004, 10:14
Все самолёты

NeverhoOd
25.01.2004, 14:27
SWING, ФСЮПИК тут не причём.

SWING
25.01.2004, 16:35
Не надо ля ля ля ля. Именно из-за него. Это как тогда по вашему получается? Я его ставлю и не один самолёт не держит заданную высоту, стоит убрать, самолёты держат заданную высоту. Я не тупой. Вижу разницу.

Ash
25.01.2004, 16:45
Ни разщу не наблюдал такого. Но всяко бывает, может ты выставил что-то в нем самом. Попробуй удалять не его, а его ini-шку :)

SWING
26.01.2004, 07:58
Ну и ладно. Не вижу разницы. Что с ним, что без него, игра одинаковая.

48H6
03.02.2004, 00:29
тема для счастливых обладателей радеонов

если проблема с туманом:

Find your display.cfg file in the main fs9 folder open with notepad and find this section and edit it to look like this:

;----------------------------------------------------------------------
; ATI Radeon Win2k/XP
;----------------------------------------------------------------------
[ati2dvag.dll]
Disable=1
TableFog=0
[ati2dvag.dll.1]
MinDriverRev=5.13.01.3102
Disable=2
TableFog=0

основная идея - находишь свой радеон, добавляешь строку TableFog=0..

;)

I'mSplinter
03.02.2004, 04:08
resrunwaytex.zip - уменьшены разрешения текстур рулежек и взлетных полос.
Скачано с avsim.ru еще в сентябре. Мне реально помогло повысить фпс на аэродромах(1700хр\512\гф-мх400).

Myth
05.02.2004, 12:20
Уважаемые, нет ли у кого ключика к ФСЮПИКу 3.14?
Если есть cкиньте пожалуйста на pavel_dao@mail.ru

Aless
09.02.2004, 04:15
Люди!!!

Тоже пожалуйста скиньте ключик к FSUIPC 3.14, если не трудно:
aless(собак)inbox.ru

Заранее спасибо.

С уважением, Александр.

Myth
09.02.2004, 07:26
to Aless

А в ответ - тишина. :(
Не вернулись, видать, из полета...

Ash
09.02.2004, 09:13
У меня 3.11, не гоняюсь я за последними фсупиками.

Aless
09.02.2004, 14:21
Ну вообщем то и от 3.11 не отказался бы... если бы еще вместе с самим FSUIPC 3.11

Ash
09.02.2004, 16:29
вот, записать в дир. Modules фс-а

Freddie
09.02.2004, 17:39
Originally posted by GrimGOR
Рекомендую поиграть с настройкой Mip mapping quality... Максимальное значение - 8... Я поставил на 5 - прирост ощутим, а ухудшения картинки особо не заметил... Просьба, если увидите явные ухудшения, выложите скрины для сравнения!
Ну и правильно! Установка этого параметра зависит еще и от того, в каком разрешении вы играете. Чем больше разрешение экрана, тем больше можно ставить этот параметр. Если сделать его слишком большим, то прироста качества вы не увидите, а удаленные текстуры будут переливаться, к тому же ФПС упадут. Это происходит из-за того, что при каждом разрешении экрана существует оптимальный порог перехода с одного мипмапа на другой. В этом случае разрешение например далекого мипмапа ближе всего к разрешению области экрана, которую он занимает. Для разрешения 1024х768 оптимальное значение этого параметра примерно 4-5. Ниже - картинка будет "замыливаться", выше - будут переливаться текстуры.

GrimGOR
09.02.2004, 22:11
О, Фредди! Спасибы за ликбез! Все так и есть...

Myth
11.02.2004, 19:00
Спасибо, Ash! :)

D314
19.02.2004, 14:02
МСФС - маст дай!!!

Купил я давеча ентот МСФС2004, поставил и что же? Да ничего; виснет на первых же минутах полета. Виснет так, что перезагружается исключительно резетом. Тачка на основе ASUS P4S8X-X, CPU P4 1800 256 k, Radeon 9600, RAM 256 мешков, WIN98SE. Можь кто каким советом поможет?

Ash
19.02.2004, 14:45
"Руки... мыли?!" (с) не помню откуда

GORYNYCH
19.02.2004, 15:24
Originally posted by Ash
"Руки... мыли?!" (с) не помню откуда

"Джентльмены удачи" :p

D314
20.02.2004, 09:40
Очень остроумно :rolleyes:

Ash
20.02.2004, 11:09
А собственно какого ответа вы ждали после вашего "вступления"?

Да и не стоит наверно мучиться с игрой которая must die, верно?

D314
20.02.2004, 12:32
Пардон, возможно это было слишком эмоционально опосля того, как в течении 2 часов каждые 5 минут нажимать RESET, танцевать шаманские танцы с BIOS'ом, и ковырять в настройках самой игры (посмотрел бы я на кого другого в похожей ситуации).

Но почему мелкомягкие не могут сделатьтак, что б "сел и поехал"? Почему нет ни одной вразумительной рекомендации по аппаратным настройкам самой игры? Почему нельзя даже понять, в чем причина зависания самой игрушки (нет никаких логов, никаких предупредительных надписей, ничего; просто -раз!- и намертво висим). Что, было очень трудно составить таблицу аппаратных настроек? (для этой видеокарты утановите так, для этой этак)? Почему сообщество Фалкон потрудилось составить карту клавиатуры, а мелкомягким просто влом. Почему тот же Фалкон в легкую запускается без проблем, а МСФС требует к себе почти шаманского подхода. Не слишком ли много вопросов и стоит ли удивляться эмоциональности?

"Да и не стоит наверно мучиться с игрой которая must die, верно?"

Может быть и так

Dallas
20.02.2004, 12:41
Простите за маленький оффтоп, но может кто подскажет как улучшть графику в 2002 симе, который я сейчас юзаю по причне выхода новой тушки?

После 2004 очень тяжело привыкать к менее качественной графики 2002 сима. Все ползунки на максимум вывернул, но все равно как то убого... Из видимой проблемы - тормоза при смене дня на ночь, то есть начинает чуть темнеть и в этот момент сим подвисает на секунду. Также не очень четко отображаюстя текстуры портов - рябь на разметках рулежек и стоянок и т.д.

Спасибо.

Ash
20.02.2004, 15:02
Originally posted by D314
Пардон, возможно это было слишком эмоционально опосля того, как в течении 2 часов каждые 5 минут нажимать RESET, танцевать шаманские танцы с BIOS'ом, и ковырять в настройках самой игры (посмотрел бы я на кого другого в похожей ситуации).

Но почему мелкомягкие не могут сделатьтак, что б "сел и поехал"? Почему нет ни одной вразумительной рекомендации по аппаратным настройкам самой игры? Почему нельзя даже понять, в чем причина зависания самой игрушки (нет никаких логов, никаких предупредительных надписей, ничего; просто -раз!- и намертво висим). Что, было очень трудно составить таблицу аппаратных настроек? (для этой видеокарты утановите так, для этой этак)? Почему сообщество Фалкон потрудилось составить карту клавиатуры, а мелкомягким просто влом. Почему тот же Фалкон в легкую запускается без проблем, а МСФС требует к себе почти шаманского подхода. Не слишком ли много вопросов и стоит ли удивляться эмоциональности?

"Да и не стоит наверно мучиться с игрой которая must die, верно?"

Может быть и так


На самом деле с МСФС нет проблем пока сам чего не сделаешь некорректного. К примеру мало кто жалуется. Вроде первый человек здесь с такой поблемой. Поэтому надо более менее описать симптомы, железо, ось, что стоит что не стоит и тогда можно разобраться совместно.

И не в этой теме, она про другое...

GrimGOR
21.02.2004, 16:16
Совет D314 - больше не пытайтесь загружать MSFS, все равно у вас ничего не получится...Зачем портить нервы себе и другим (которые уже много лет радуются виртуальным полетам в этой игре)?

TGV
22.02.2004, 15:59
Странно, но всё вышеперечисленное мне практически не помогло... ФПС так скажем прирос на 3-5..

Вышлите мне кто-нибудь плиз FSUIPC с кряком/серийником...
Его попробую.
sud-est@yandex.ru

Ash
22.02.2004, 16:49
На предыдущей странице...

TGV
22.02.2004, 17:35
Извиняюсь, не заметил :)
10х

TGV
22.02.2004, 18:57
Хочу пожаловатся :)
Над морем прирост фпс заметен. У меня он теперь 25-30. Над лесами и полями (всё на высоте 2,200 футов) фпс у меня 15-20... Но вот когда подлетаю к городу/к аэропорту фпс почтоянно скачет от 3-5 до 10-13...
И горизонт у меня всё той же ровной линией...

Ash
22.02.2004, 19:28
Надо плотность автогена уменьшить

Siberier
24.02.2004, 15:48
Здраствуйте!
Мне лично такая постановка параметров не сильно помогла.
Моя система Атлон 1.7 512 ОЗУ Радеон9600Про на 128 мешков, вообщем при средних настройках 15-20 ФПС , оч много игрался настройками Сглаживания и Анизотропной фильтрации в настройках ВК. Но как показала практика большого изменения нет те если я один на максимум другой на мин и наоборот изменения не чувствуется,. Вот вобчем такие пироги что 24 стабильно получается только при отличной погоде и дефолтном сценарии. Есть у кого нить предложения? и еще : все текстуры переставил, как об этом было описанно выше.

заранее спасибо.

48H6
25.02.2004, 18:36
Originally posted by Siberier
Здраствуйте!
Мне лично такая постановка параметров не сильно помогла.
Моя система Атлон 1.7 512 ОЗУ Радеон9600Про на 128 мешков, вообщем при средних настройках 15-20 ФПС , оч много игрался настройками Сглаживания и Анизотропной фильтрации в настройках ВК. Но как показала практика большого изменения нет те если я один на максимум другой на мин и наоборот изменения не чувствуется,. Вот вобчем такие пироги что 24 стабильно получается только при отличной погоде и дефолтном сценарии. Есть у кого нить предложения? и еще : все текстуры переставил, как об этом было описанно выше.

заранее спасибо.

antialiasing влияет на скорость..хотя не знаю, может и радеонам и пофиг. Поройся в настройках видеокарты, в принципе на такой системе должно быть 23-24 кадров/с при облаках тоже

Karabas
01.03.2004, 14:49
Сколько примерно FPS будет давать MFS2004 на такой машине: P4 2,6 (533шина) Ti4200x64Mb 512DDR ?

Или не напрягаться и в MSFS 2002 играть? 2002 сильно в графике 2004 проигрывает?

RR_Micha
01.03.2004, 18:36
Хм, а я просто скопировал все файлы из папки TEXTURE из МСФС2004 в ту же папку МСФС2002, и доволен.
Хотя нет, не доволен - графика в МСФС2004 адназначна красивее :)

Ash
01.03.2004, 18:37
Нормально будет давать. Играй в 2004-й.

Glass Eagle
05.03.2004, 16:36
Originally posted by D314
...виснет на первых же минутах полета. Виснет так, что перезагружается исключительно резетом. ... ASUS P4S8X-X, CPU P4 1800 256 k, Radeon 9600, RAM 256 мешков, WIN98SE. Можь кто каким советом поможет? Какой размер AGP-апертуры?
У меня на Win98SE, Radeon9800 128 мозгов, RAM - 512 мозгов, Catalyst 4.10 --> висло даже не в первые минуты, а ужЕ при выборе полета/крафта (там где самолет вращается) - несчастная Цессна успевала сделать четверть оборота - и готово! Стояло AGP - 64 метра. Вылечилось переходом на AGP 128M. Пошло с полпинка. Выставил AGP 256 - опять зависает.
Вчера поставил RAM 1024, но MSFS еще не проверял.

Вдогонку дурацкий вопрос: FSUIPC - это вот та DLL-ка, что в архиве лежит? И всё?

Ash
05.03.2004, 17:34
да

CoordinatorYS
17.03.2004, 18:34
И у меня блин 2004 ый сим мозг компостирует! Конфиг такой-
Abit KT7-A RAID mobo (KT133 chipset) , GFFX5200 128mb, RAM 384 mb CL2, SB Live 5.1, Thunderbird 1.4Ghz. Постоянные зависания в виртуальной кабине или при виде снаружи. Ошибки выдает разные, но в основном IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL . Конфликтов IRQ нет!!! Драйвера все последние!!! БИОСы аналогично!!! На ХР стоит последний (и первый) сервис-пак!!! И самое интересное что это происходит ТОЛЬКО В СИМЕ!!! Другие игры, как бы они наворочены не были, работают стабильно. Комп постоянно занят сутками на рендеринге 3Д-сцен и просчете видео. Никаких зависаний. Т.е. система сама по себе стабильна, и на железо грешить не получается. Вот так вот, Мелкософт, мать их... Не ну нельзя патч выпустить какой-нить?.. Извиняюсь за излишнюю эмоциональность...

iaen
17.03.2004, 19:25
А активкамера стомт? У меня она иногда глючит с зависанием сима при черном экране.

KaliningradAvia
17.03.2004, 20:20
Originally posted by CoordinatorYS
И у меня блин 2004 ый сим мозг компостирует! Конфиг такой-
Abit KT7-A RAID mobo (KT133 chipset) , GFFX5200 128mb, RAM 384 mb CL2, SB Live 5.1, Thunderbird 1.4Ghz. Постоянные зависания в виртуальной кабине или при виде снаружи. Ошибки выдает разные, но в основном IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL . Конфликтов IRQ нет!!! Драйвера все последние!!! БИОСы аналогично!!! На ХР стоит последний (и первый) сервис-пак!!! И самое интересное что это происходит ТОЛЬКО В СИМЕ!!! Другие игры, как бы они наворочены не были, работают стабильно. Комп постоянно занят сутками на рендеринге 3Д-сцен и просчете видео. Никаких зависаний. Т.е. система сама по себе стабильна, и на железо грешить не получается. Вот так вот, Мелкософт, мать их... Не ну нельзя патч выпустить какой-нить?.. Извиняюсь за излишнюю эмоциональность...

Характерный глюк для пиратской бета-версии

CoordinatorYS
18.03.2004, 03:13
Ну... Версия то пиратская, но переписана с лицензионных болванок... И уж ни в коем случае не бета! Да и к тому же в 2002 было то же самое, правда в 98 работал нормально... Да и то хоть комп не вешал, зато выводил сообщение об ошибке с предложением перегрузить тачку(правда редко). Неужели такая хрень только у меня?:mad:

CoordinatorYS
18.03.2004, 03:24
А 2002 вообще лицензионный был, в Японии покупал...

iaen
18.03.2004, 11:32
Да, бывает.
У меня вот тоже траблы были - текстуры с крафтов облетали. И комп обычный с P4 и видео не самая редкая - Ти4600. А вот никто не маялся , а только я :) ,пока дрова с 4х на 56.56 не сменил.

CoordinatorYS
18.03.2004, 12:17
Повезло тебе... У меня все последнее, а один хрен...

=SF=Sergyo
01.06.2004, 09:45
Люди! Киньте аспирину для FSUIPC3.22... :rolleyes: И если не сложно, я не совсем понял, как поменять дефолтные текстуры на указанные в первом сообщении... Просто раскрыть в папку \Texture?

udo2/собака/аmail.ru

Заранее спасибо!

Mikhail
01.06.2004, 13:07
Здравствуйте. Установил английскую версию MSFS2004 с трехдисковой пиратки. Файла fs9.cfg не нашел, сколько ни искал. В чем может быть дело, не подскажете?

=SF=Sergyo
01.06.2004, 13:20
Он на "С" лежит. В "Програм файлс" если не ошибаюсь... Не помню просто. Поиском на "С" посмотри.

=SF=Sergyo
01.06.2004, 13:22
И если не сложно, я не совсем понял, как поменять дефолтные текстуры на указанные в первом сообщении... Просто раскрыть в папку \Texture?
Заранее спасибо!

Сам разобрался. :) Там в каждом архиве есть ридми маленькое, всё расписано... ;)

А про аспирин, пока актуально.

Mikhail
01.06.2004, 18:53
Он на "С" лежит. В "Програм файлс" если не ошибаюсь... Не помню просто. Поиском на "С" посмотри.
Большое спасибо, файл нашелся в домашнем каталоге.

Sergio123
03.06.2004, 16:13
http://www.fwz.ru/forum/showthread.php?t=465

=SF=Sergyo
04.06.2004, 09:09
http://www.fwz.ru/forum/showthread.php?t=465

О как! :eek: :cool: :cool: :cool:

Sergio123
04.06.2004, 14:03
(Сцылка выше) - в принципе, работает на "слабых" процах... Р2-600 проверено на НР-корпоративных пепелацах... ХР - "летала" :)))

Но дома на АСУС_Р4Р-800СЕ, Р4-2.8 не заработал Гипер-Трэйд :(((

В прочем, эксперименты продолжаются :)))

Ash
04.06.2004, 16:23
Нелогично. Если в ней тормоз для "слабых" машин, то какого рожна на батоне 2500+ такая прибавка? Когда выходила ХП батонов то еще не было. Ерундистика.

Miracle
04.06.2004, 18:59
Показал ссылку нашему админу. Он сказал, что это полная ерунда.
Мне тоже так показалось.

GrimGOR
04.06.2004, 23:17
Шаманство еще живо в народе! Так почему бы и нет? ;)))

Ash
05.06.2004, 19:51
Шаманить тоже с умом надо...

Sergio123
07.06.2004, 11:11
Вывод - надо играться с кажным компом, индивидуально...
Сильно зависит от конфигурации процессора и мамки.
Усё (Интел-онли) что моложе "слот1" нет большого смысла, урэзать...

И подарунок-напоследок:

Name=Russell Davis
Address=russellbdavis@cox.net
FSUIPC=LHV95JOY820K
WideFS=IUZ58M1IT92C
(ver. 3.22)

=SF=Sergyo
07.06.2004, 11:33
Name=Russell Davis
Address=russellbdavis@cox.net
FSUIPC=LHV95JOY820K
WideFS=IUZ58M1IT92C
(ver. 3.22)

Сенькс... :)

ANTi
07.06.2004, 14:30
И подарунок-напоследок:

Name=Russell Davis
Address=russellbdavis@cox.net
FSUIPC=LHV95JOY820K
WideFS=IUZ58M1IT92C
(ver. 3.22)

Вот спасибочки!!!

GORYNYCH
08.06.2004, 11:57
И подарунок-напоследок:

Name=Russell Davis
Address=russellbdavis@cox.net
FSUIPC=LHV95JOY820K
WideFS=IUZ58M1IT92C
(ver. 3.22)

Тихо ! А то щас зайдет злобный модератор и за такие вещи - хрясь ! Аккуратнее надо, приватом там или мылом... Не, спасибо, конечно... Но-услуга за услугу. На будущее все ж таки учтите.

Ash
08.06.2004, 14:24
не волновайся, ничего страшного быть не дОлжно :)

Glass Eagle
08.06.2004, 22:18
Тихо ! А то щас зайдет злобный модератор...А поздно, уже уплыло... :). А что такое "WideFS" (тихо так)?

S.T.A.L.evar
10.06.2004, 05:45
Мужики, помогите!
У меня следующая проблема: Сим 2004 на ХР медленно идет, то есть он не тормозит, а просто секунда времени в симе равна 1,5-2 секунды реального времени :confused: . Из-за этого проблематично нормальное пилотирование. На 98 винде все идеально, оттого-то я и заметил, что в ХР самолет как-то медленно летает...
Конфигурация: AMD Duron 1200, 384 mb оперативки, винчестер Segate 40Gb, Nvidia MSI GeForce4 Ti4200 64Mb

Miracle
10.06.2004, 17:58
Проверь, не включено ли замедление времени (где-то в меню было, точно не помню где, а МСФС под рукой нет).

Old_Pepper
10.06.2004, 18:19
Мужики, помогите!
У меня следующая проблема: Сим 2004 на ХР медленно идет, то есть он не тормозит, а просто секунда времени в симе равна 1,5-2 секунды реального времени :confused: . Из-за этого проблематично нормальное пилотирование. На 98 винде все идеально, оттого-то я и заметил, что в ХР самолет как-то медленно летает...
Конфигурация: AMD Duron 1200, 384 mb оперативки, винчестер Segate 40Gb, Nvidia MSI GeForce4 Ti4200 64Mb
Было у меня точно также только с "Ил-2", когда поставил ХР.
Я в компах - болван :D
Брат выручил скачал обновления для БИОС и какую-то VIA in 4 (по-моему так ).
Всё стало в порядке.

Ash
10.06.2004, 21:02
Проверь, не включено ли замедление времени (где-то в меню было, точно не помню где, а МСФС под рукой нет).

"R" - "+"/"-"

S.T.A.L.evar
13.06.2004, 01:25
Ладненько, попробую. А Ил-2 у меня тоже замедлено шел, как и Трейн Симулятор, тоже, кстати, от мягкотелых. Ускорение времени помогает слабо, т.к. опять таки нарушается баланс между временем реальным и временем в игре

Karabas
20.06.2004, 19:04
Такой комп: P4 2,6 512Mb Ti4200 64Mb Мама: Asustec MAX AGP = 4x
Если поменять Ti4200 на FX5900xt, то качество графики и количество FPS сильно улучшиться?
Всякие закаты, рассветы, погода, вода станут сильно красивее?

Ash
21.06.2004, 05:14
Поменял также
У меня залочено на 24 ФПС, со всем выставленным на максимум (вроде не менял) стабильно эти самые 24 ФПС :)

Karabas
21.06.2004, 12:31
Красоты сильно прибавилось? Ведь там всякие шейдеры-мейдеры, анизотропии и т.д. включаются. Или не особенно?

GrimGOR
21.06.2004, 18:24
Вода станет красивее и сможешь летать с включенным антиальясингом без тормозов... Вот спосон и все... Но, оно того стОит!!! ;)

=SF=Sergyo
19.07.2004, 09:47
UP
Прикрепите тему-то...

А заодно вопрос.
fs9envis.zip - замена текстуры visibility layer, это тот самый белый туман над землей, типа воды. Вместо белого, автор предлагает свой вариант (синеватый и более прозрачный).
Почему-то это дело у меня не работает. :(
Намедни переустановил MSFS2004 (что-то заглючило в нём) всё сделал, как в первой месаге - всё есть, а дымки НЕТ! :confused:
До переустановки делал то же, но там проблема было с водой (дымка была). Вокруг крафта некая область, с текстурой очень сильно похожей на дефолтную, а ближе к горизонту уже светлые новые текстуры.
Теперь всё наоборот... :(
Установлен FSUPIC 3.22. Куда ещё смотреть?

Fizco
13.08.2004, 04:58
И подарунок-напоследок:

Name=Russell Davis
Address=russellbdavis@cox.net
FSUIPC=LHV95JOY820K
WideFS=IUZ58M1IT92C
(ver. 3.22)

А можно такой же подарок для Active Camera 2004 v.1.1

=SF=Sergyo
09.03.2005, 13:08
UP

iaen
09.03.2005, 17:14
Поменял также
У меня залочено на 24 ФПС, со всем выставленным на максимум (вроде не менял) стабильно эти самые 24 ФПС :)

Проапгрейдился до AMD64 3500+ и подразогнал немного где то до 3800+ - 4000+ .
Это же совсем другое дело. Всё стало так приятно, особенно вертолёты стали хороши, нет лага, замечаю малые смещения и успеваю парировать сразу.

Выяснилось, что FS9 не любит слишком большие FPS, где то в районе 120 звук начинает попёрдывать :)

Это лучший способ ускорить графику :D

Ash
09.03.2005, 21:44
Проапгрейдился до AMD64 3500+ и подразогнал немного где то до 3800+ - 4000+ .
Это же совсем другое дело. Всё стало так приятно, особенно вертолёты стали хороши, нет лага, замечаю малые смещения и успеваю парировать сразу.

Выяснилось, что FS9 не любит слишком большие FPS, где то в районе 120 звук начинает попёрдывать :)

Это лучший способ ускорить графику :D

Вот блин. А я думаю сижу - толи мне на батон 3200 поставить что-нибудь типа GF6800GT/X800XL, то-ли к моей 5900XT присобачить A64 3200+. Хотя идеальный варинат конечно проц+мать+видео на PCI-E.

Glass Eagle
09.03.2005, 22:26
...идеальный варинат конечно проц+мать+видео на PCI-E.Я тоже к такому склоняюсь. Совсем уж было собрался, да пришлось тормознуть. Теперь :), наверно, опять соберусь :).

А что, разве у FS9 FPS больше 100 бывает?

iaen
10.03.2005, 00:09
А что, разве у FS9 FPS больше 100 бывает?

А хто ему запретит ? Но не в Сиэттле , конечно :), там от 30 до 60.
1200х960 практически всё на максимуме, кроме динамики.

Miracle
10.03.2005, 13:23
На максимуме, говоришь? А MipBias? Что-то больно мыльные текстурки на удалении... У меня четче.

Glass Eagle
10.03.2005, 15:22
А хто ему запретит ?...Тьфу, блин, вспомнил! Эт я его с кем-то (с чем-то точнее) спутал. :)

iaen
10.03.2005, 16:57
На максимуме, говоришь? А MipBias? Что-то больно мыльные текстурки на удалении... У меня четче.

Извини дарагой я ресайзнул шот и пожал в жпег 40кб. не для того что бы четкость текстур показать :D
Основная мысля была, что в FS9 fps может и бывают лишними но не после 25 , а где то после 80-100. Если не сделать ограничение в районе 100 то при смене видов иногда начинается скачка в диапазоне 100-200 fps у FS9 крыша едет и он начинает рвать изображение фризить и звук попёрдывает.
А при fps во второй половине первой сотни очень меняется ощущение от управления. Особенно чувствуется для вертолетов. Из-за уменьшения лага между визуальным изображением и положением аппарата, которое сим считает , начинаешь вовремя видеть движение и для его парирования достаточно меньшего воздействия на управление и оно по времени более точно, отсюда меньшая раскачка аппарата, можно делать более тонкие маневры и легче поймать аппарат при необходимости.

Ash
23.03.2005, 22:00
iaen, а видюха у тебя какая?

iaen
25.03.2005, 19:05
Galaxy GF6800GT на штатных частотах
Проц AMD64 3500+ погнаный немного (2.2 -> 2.5 ) т.е. ~4000+

Может я и неправ, но по моим ощущениям проц для фпсов в симах важнее видео. После смены проца я вегда реальный результат чувствую по скорости, после смены видео иногда и больше по качеству, что для меня не так важно, все одно как в реале не получается :)

Seal
20.04.2005, 22:23
Народ а кто может поделиться FSUIPC и ключиком для него. Или хотябы ключиком.

Ash
21.04.2005, 09:39
iaen

А как гнать то эти А64? Что-то я запутался во всяких HTT и прочее. У меня тоже 6800GT (правда от лидтек и на частотах 400/1000) и 3500+, мамка A8V Deluxe

iaen
21.04.2005, 19:17
iaen

А как гнать то эти А64? Что-то я запутался во всяких HTT и прочее. У меня тоже 6800GT (правда от лидтек и на частотах 400/1000) и 3500+, мамка A8V Deluxe

Ну для наших компов разгон не сильно будет эффектен . Для разгона надо было бы где то 3000+ , тогда бы , если повезло бы, душу бы согревала мысля о съэкономленных бабосах :)

Я тоже не любитель разгонов и соответственно не знаток, но вот несколько советов раз хочешь .Собственно речь о разгоне как о бытовой операции а не как о религии :)

Гипертранспорт там не приделах.Оставь его в покое или даже можешь поставить на 800 если у тебя 1000, это не повредит.

АМД64 гонят поднимая тактовую частоту на шине, коэффициент умножения заблокирован вверх. По умолчанию она 200.
При увеличении частоты память тоже гонится, на многих MB это можно отменить и задавать частоту на память отдельно. В нашем случае это не надо,так как большого разгона не предвидится и память скорее всего выдержит и толку будет больше.
Частоту на AGP и PCI желательно блокировать на дефолтных значениях, у тебя вроде КТ800про и должна быть эта фича.

Сейчас часто встраивают в МБ и софт к ней разного рода авторазгонные штучки - отключай их сразу.Вещи это нездоровые.
Часто бывает софт с МБ , позволяющий гнать прямо из виндов. Если есть с него и начни. Увеличивая понемногу тактовую частоты. Как начнет глючить - снижай немного и тестируй на любимим FS9. Если не вылетает, температура проца не зашкаливает ( я бы сказал если во время работы FS9 она выше 60 не поднимается а в покое 30-45) то на этом и успокойся. Зафиксируй в биосе найденное значение.и можешь это разгонный софт удалять.

По твоему процу 2200 это будет реальная частота около 2400, если очень повезет 2500. Далее надо поднимать напруги, ладить охлаждение - это уже религия, я в это не играю.

Собственно всё.

Видео я вижу ты уже погнал. Но в FS9 и вообще в симах проц дает больше чем видео. Я вообще вернулся на штатную частоту и разницы не вижу.

Да, всё делаешь на свой риск, советчики ответственности не несут :D

Собственно такую машину гнать вообще нет большого смысла :)

Ash
21.04.2005, 21:01
Спс. Все понятно. Гнать тоже не люблю, иначе бы не брал 3500+

Archer
28.04.2005, 10:16
1. установить FSUIPC 3.11 или выше. Комментарии и Настройки видимости см. ниже.
2. установить следующие текстуры, с уменьшенным разрешением (искать на avsim.com по имени файла). Тот самый компромисс ;)

- resautogentex.zip + restreetex.zip - уменьшенные текстуры знаний и деревьев и пр., неплохо улучшает fps, особенно над большими городами и лесами. Причем разницу в качестве не видно уже метров с 300.
- oceanstx.zip - текстуры воды, причем не только красивее и реалистичней, чем дефолтные, но и FPS вырастают. Must have.
- ffpv2.zip - текстуры облаков, с меньшим разрешением (естественно, сами облака меньше не становятся :)) - ОЧЕНЬ сильно поднимает FPS, БЕЗ заметного снижения качества общей картинки. must have.
- res3dcloudtexv2.zip - тоже resized облака (вернее, один тип облака), я использую вместе с предыдущими.
После установки всех этих пакетов, я могу без тормозов летать с 3D облаками, установленными на максимум и дальность 50 миль (см. скрины далее). Отличное соотношение скорость/качество.
Ну и для красоты:
- 2004_wood_desert.zip - это просто замена текстур леса, пустыни и т.д, разных сезонов. Разрешение как у оригинальных, просто ИМХО, реалистичней, чем оные.
- fs9envis.zip - замена текстуры visibility layer, это тот самый белый туман над землей, типа воды. Вместо белого, автор предлагает свой вариант (синеватый и более прозрачный).


п.2 Как улучшить качество картинки.
По умолчанию текстуры земли "заблюренны", а самолет окружает некий небольшой квадрат "детальных" текстур, которые выскакивают очень так неохотно при полете, там и сям. В принципе, это лечится, хотя и не совсем до конца..

3. в fs9.cfg прописать/изменить следующие параметры

[CONTROLS]
...
PAN_RATE=700 // увеличивает скорость поворота головы. Так, кстати пришлось ;)
...
[DISPLAY.Device.NVIDIA GeForce4 Ti 4800 SE.0] // тут ваша видеокарта
Mode=1024x768x32
MipBias=7 // зачем больше? ;)
TriLinear=1 // а тут разница заметна
TextureAGP=0 //строку нужно добавить. это убирает мелкие "заикания"("stutters") графики, вроде как. ИМХО, в целом стало плавнее..
PanelAsTexture=0 //говорят, при использовании 2d панели, увеличивает скорость...не знаю, я летаю только с VC.

[DISPLAY]
UPPER_FRAMERATE_LIMIT=24
TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=120 //по умолчанию 40, если увеличить, то детальные текстуры быстрее "появляются". Некоторые советуют ставить аж 400..не знаю... Но нужно достаточно много памяти на ВК (желательно, 128мб).

[TERRAIN]
TERRAIN_ERROR_FACTOR=83.000000
TERRAIN_MIN_DEM_AREA=10.000000
TERRAIN_MAX_DEM_AREA=100.000000
TERRAIN_MAX_VERTEX_LEVEL=19
TERRAIN_TEXTURE_SIZE_EXP=8
TERRAIN_AUTOGEN_DENSITY=4
TERRAIN_USE_GRADIENT_MAP=1
TERRAIN_EXTENDED_TEXTURES=0 //текстуры земли для очень дальнего расстояния. Нужно отключить. Увеличится FPS и время загрузки полета (раза в два). Все равно, все что дальше 40 миль будет завуалировано туманчиком в помощью FSUIPC. ;)
TERRAIN_DEFAULT_RADIUS=9.500000 //радиус отображения детальных текстур вокруг самолета. Можно поставить и больше, зависит от компа.
TERRAIN_EXTENDED_RADIUS=4.500000
TERRAIN_EXTENDED_LEVELS=1

Ну в конце настройка FSUIPC, раздел visibility. Зачем надо? При отключении extended textures, текструры ландшафта обрываются на определенном расстоянии от самолета, и далее земля выглядит просто зеленой пустыней. Чтобы это безобразие "прикрыть", и используется FSUIPC..легкий туман на расстоянии 40 миль в ясную погоду выглядит просто шикарно..;)

пока все! Если есть другие варианты или Ваши комментарии, пишите сюда!
br
48H6

странно как-то: скачал новые текстуры для океана, для полей на земеле - один хрен, картинка не изменилась? почему?

GrimGOR
30.04.2005, 17:01
А мы сами должны угадать какое у тебя железо и в какой последовательности ты все сделал?

Archer
01.05.2005, 11:15
А мы сами должны угадать какое у тебя железо и в какой последовательности ты все сделал?
а-аа, извините, как-то не придал значения этому.
железо: атлон ХР 1600+, видео FX 5700, оперативы 768.
последовательность установки - такая, как указывают в readme. в основном, просто распаковываю данный архив и копирую текстуры в соответствующие папки игры.
да! забыл еще сказать, что у меня установлен FCUIPC

Ukatam
01.05.2005, 16:32
Может просто текстуры не такие уж заметные ;) Вот эти мне нравятся больше всех.
Скачаны отсюда http://files.fsnordic.net/Flight_Simulator/Scenery/Replacement_Textures/ называются Lennart's FS2004 Replacement Textures, к ним есть что-то типа инсталятора.

Вода -микс из 2х пакетов, pwover16 -отражение и AFS-DESIGN -собственно вода + Автогенные деревья.А то после ИЛ-а скучновато без них.Все пакеты фришные.правда где что брал - непомню.

Замена текстур на более низкоразрещенные прироста не дала...Грузилось все быстрее а вот ФПС таким и остался.
П4 2600/1024/6600ГТ

Я недавно увлекся ФС, потому пока больше привожу его к современному виду, чем летаю.

VLadd
01.05.2005, 23:48
Может просто текстуры не такие уж заметные ;) Вот эти мне нравятся больше всех.
Скачаны отсюда http://files.fsnordic.net/Flight_Simulator/Scenery/Replacement_Textures/ называются Lennart's FS2004 Replacement Textures, к ним есть что-то типа инсталятора...
Подскажи плз., как правильно пользоватся инсталятором?
Запутано все как-то %)

=FB=LOFT
21.05.2005, 17:04
Апосля переустановки винды, в дрызг потеряны некоторые пользявости. Очень прошу кому не лень.

FSUIPC - с ключиком
и Activ Camera с ключиком
на адрес loft@yauza.ru

Не дайте умереть летая по дефолту.

48H6
31.05.2005, 21:56
ушло, fsuipc 3.47
AC нету....

RRR444
11.10.2005, 11:05
А можно тему поднять?

Вопрос по поводу радиуса отображения текстур.
-------------------------------------------------------
TERRAIN_DEFAULT_RADIUS=9.500000 //радиус отображения детальных текстур вокруг самолета. Можно поставить и больше, зависит от компа.
TERRAIN_EXTENDED_RADIUS=4.500000
-------------------------------------------------------
Вот эти два параметра.
Когда мы летим на FL320, к примеру, то достаточно паршиво выглядит переход от детальных текстур к тем которые дальше. А если отключить Extended вообще, то у меня совсем картинка не вызывает радости в этом случае.
Вопрос вобщем-то в каких единицах эти радиусы задаются. А то я вроде пробовал увеличивать первый параметр, но честно говоря не добился большей площади отображения макс. качественных текстур вокруг самолёта. Особенно страшно на воде это дело происходит.

Вот примерно такой вид сверху.

ППППППП
ППХХХПП
ПХХХХХП
ПХХСХХП
ПХХХХХП
ППХХХПП
ППППППП

П - плохая картинка
Х - хорошая
С - самолёт.
Самое страшное - это прямые переходы в углах.

ЗЫ. Тестуры земли у меня скорее всего те- которые советовались тут в 1-м посте.
Вода, точно не помню, но какой-то пак (около 7 мегабайт).
Комп - П4-2,8/1 Гб/ГФ6600ГТ128М - ФПС установлен в 30 (верхний предел) вроде-бы нормально. 1280х1024х32 бит. Разрешение такое - потому-что монитор....