Просмотр полной версии : Недалеко от аэропорта Мюнхена совершил вынужденную посадку самолет Fokker-70
Недалеко от аэропорта Мюнхена совершил вынужденную посадку самолет Fokker-70, на борту которого находились около 30 пассажиров. Никто из находившихся на борту не пострадал. Как сообщили в понедельник в местной полиции, у самолета отказал один из двигателей, в результате чего он сел в поле в 2-3 километрах от аэропорта. //Reuters
А оно разве на одном не полетит? И почему в поле сел, если в 2-3 км от аэропорта????
Сейчас по телеку видел... Сел на брюхо как по маслу, вот что значит на снег садился...:)
"Выбег" около 500 м... :)
А оно разве на одном не полетит? И почему в поле сел, если в 2-3 км от аэропорта????
Говорят у него ещё и шасси не выпускалось...
Fokker 70 OE-LFO
Оператор: Austrian Airlines
зав.№ 11559
Лихо сел. Молодцы пилоты.
http://www.airliners.net/open.file/484249/L/
Еще немного инфо и фото:
Fokker 70 OE-LFO
mfd 25.09.95
налет 19304 часа
посадок 14334
last C-Check - 20.05.03
last A-Check - 23.12.03
левый двигатель: устан. 14.08.01, 18650 часов
правый двигатель: устан. 05.10.03, 17606 часов
http://wwwi.reuters.com/images/2004-01-05T105317Z_01_DEO537468_RTRDEOP_2_PICTURE1.jpg
http://eur.news1.yimg.com/eur.yimg.com/xp/ap/20040105/12/1516649523.jpg
http://eur.news1.yimg.com/eur.yimg.com/xp/ap/20040105/12/360602450.jpg
http://www.airliners.net/open.file/484250/L/
Да, а носовая стойка-то почему-то отвалилась?!
Двигатель отказал, шасси не выпускались... Во дела!
Originally posted by pilot29
Да, а носовая стойка-то почему-то отвалилась?!
А она отстреливаемая...:)
ЛЕПОТА !!! МАЛАДСЫ ПИЛОТЫ!
Даа... Юбер-мэны :)
Даже матчасть вполне восстанавливаемая...
Originally posted by Han
Даа... Юбер-мэны :)
Даже матчасть вполне восстанавливаемая...
Written off.....
http://aviation-safety.net/database/2004/040105-0.htm
Так что, как в том анекдоте, внешность бывает обманчива. :)
Фи! Наши орлы Ил-86 на пузо в позапрошлом году посадили, а вы говорите - юбер-мэны.
Это вы имеете в виду посадку Аэрофлотовского RA-86074 в Дубаи 21.09.01?
Именно. Забыл, правда, малость, что уже 2004 год...
RW_DGambo
06.01.2004, 18:09
Originally posted by pilot29
Да, а носовая стойка-то почему-то отвалилась?!
если мне не изменяет память - у миг -23 го был вариант посадки - при не выходе одной из основной стоек производилась посадка с убранными основными, но с выпущенной передней стойкой. Здесь наверно то же самое.
ЗЫ хотя могу и ошибаться
Еще немного фоток:
http://groups.msn.com/TechnikundFliegen/mucaua.msnw?albumlist=2
http://www.hhass.de/Galerien/AUA/index.htm
Слушал я наши новостные каналы и не мог понять, чего они в поле-то плюхнулись с одним проблемным двигателем и проблемами с шасси? Почему до MUC не дотянули?
Насколько я понял из всяческих западных источников у них на снижении на высоте около 4000 м практически обрезало оба движка. Поэтому они и плюхнулись на первую попавшуюся площадку (интересно, сколько у Fokkera дистанция планирования с неработающими двигателями?). Вызывает вопросы вывернутая носовая стойка шасси, которая видна на некоторых фото. Характер местности не особо располагает к посадке с выпущенным шасси. Пытались выпустить, да основные не успели выйти?
Слушал я наши новостные каналы и не мог понять, чего они в поле-то плюхнулись с одним проблемным двигателем и проблемами с шасси? Почему до MUC не дотянули?
Да вот и я про то же...
А наши "орлы" в Дубаи разве не забыли шасси выпустить?
Так точно. Но что это меняет?
Glass Eagle
06.01.2004, 23:16
Честь и хвала пилотам, спасшим пассажиров!!
Судя по рассказам ОРТ, вроде не было проблем с шасси, они их и не собирались выпускать, понимая, что садятся не на полосу. Либо ОРТ опять малость приврало, либо при касании стойка вышла (такое вообще возможно?) и её выдрало.
Originally posted by pawel
если мне не изменяет память - у миг -23 го был вариант посадки - при не выходе одной из основной стоек производилась посадка с убранными основными, но с выпущенной передней стойкой. Здесь наверно то же самое.
ЗЫ хотя могу и ошибаться
Похоже на то, во всяком случае, она была при посадке выпущена (створки отсека открыты, ну и её все-таки оторвало:)), а то бы осталась внутри фюзеляжа:D
Фото эвакуации Fokkera:
http://www.airliners.net/open.file/486244/L/
http://www.airliners.net/open.file/486243/L/
Как будто и не было ничего! Может, на фиг эти ВПП? Только деньги тратить...
Интересно как они его на ноги-то поставили. Такую махину же как то сначала взблочить вверх надо, а потом он ноги выпустит, не толпой же его за крылья поднимали, кранов то вроде не видать
А вместо передней стойки - 4х4. забавно
Наверняка были краны. Любопытно, что бортовой номер залепили - после того, как весь мир фотографии видел. Кстати, на airliners.net уже 80 фоток этого борта есть. Мог бы рекордсменом стать, но, видать, не судьба.
И с чего его вдруг решили списать... :confused:
Дык примета плохая- аварийные борта не летают
Originally posted by a4
Интересно как они его на ноги-то поставили. Такую махину же как то сначала взблочить вверх надо, а потом он ноги выпустит, не толпой же его за крылья поднимали, кранов то вроде не видать
А вместо передней стойки - 4х4. забавно
Для таких случаев есть специальные пневматические мешки - их подводят под консоли, накачивают, а там уж и основное шасси выпустить можно.
Ну а морду на платформу, наверное, краном поднимали - там видна красная широкая лента - ей и перепоясали, скорее всего.
Ни фига себе компрессор у них. Или химреакцией надували?
Нет, притащили большой черный баллон набитый под 150 атмосфер :)
Glass Eagle
10.01.2004, 12:28
Originally posted by Han
И с чего его вдруг решили списать... :confused: А пару лет (или меньше?) назад в Екатеринбурге (?, не помню) Ан-70 на взлете грохнулся, тоже на пузо сел, фюзеляж по центру раскололся - дык где-то сказали, что его восстановили и летает.
Совсем забыл. Вопрос профессионалам: что такое MUC (до которого не дотянул)?
Originally posted by Glass Eagle
что такое MUC (до которого не дотянул)? Мюнхенский аэропорт - код ICAO: EDDM, код IATA: MUC
http://www.airliners.net/open.file?id=468399&WxsIERv=&WdsYXMg=&QtODMg=TXVuaWNoICgtIEZyYW56IEpvc2VmIFN0cmF1c3MpIChNVUMgLyBFRERNKQ%3D%3D&ERDLTkt=R2VybWFueQ%3D%3D&ktODMp=Tm92ZW1iZXIgOSwgMjAwMw%3D%3D&BP=0&WNEb25u=QmVubnkgQmFydGVscw%3D%3D&xsIERvdWdsY=&MgTUQtODMgKE=T3ZlcnZpZXcgb2YgTVVD&YXMgTUQtODMgKERD=MTY4Nw%3D%3D&NEb25uZWxs=MjAwMy0xMi0wNw%3D%3D&static=yes&size=L
http://www.airliners.net/open.file?id=444913&WxsIERv=Q2FuYWRhaXIgQ0wtNjAwLTJDMTAgUmVnaW9uYWwgSmV0IENSSi03MDA%3D&WdsYXMg=THVmdGhhbnNh&QtODMg=TXVuaWNoICgtIEZyYW56IEpvc2VmIFN0cmF1c3MpIChNVUMgLyBFRERNKQ%3D%3D&ERDLTkt=R2VybWFueQ%3D%3D&ktODMp=U2VwdGVtYmVyIDYsIDIwMDM%3D&BP=0&WNEb25u=VmFzY28gR2FyY2lh&xsIERvdWdsY=RC1BQ1BF&MgTUQtODMgKE=QSBtaWQgbW9ybmluZyBkZXBhcnR1cmUgZW5yb3V0ZSB0byBBTVMuIEEgYnVzeSByYW1wIHdpdGggYSB0b24gb2YgQWlyYnVzIDM0MCBhbmQgYXQgdGhlIGZhciBlbmQgeW91IGNhbiBzZWUgYWxsIHRob3MgTm9ydGggQW1lcmljYW4gU3RhciBBbGxpYW5jZSBjYXJyaWVycy4%3D&YXMgTUQtODMgKERD=MTk5OA%3D%3D&NEb25uZWxs=MjAwMy0xMC0yMQ%3D%3D&static=yes&size=L
Originally posted by Glass Eagle
А пару лет (или меньше?) назад в Екатеринбурге (?, не помню) Ан-70 на взлете грохнулся, тоже на пузо сел, фюзеляж по центру раскололся - дык где-то сказали, что его восстановили и летает.
Совсем забыл. Вопрос профессионалам: что такое MUC (до которого не дотянул)?
Авария Ан-70 произошла 27.01.01 в Омске. Но тут совсем другое дело. Это был второй прототип. Единственный на тот момент Ан-70 (первый прототип погиб 10.02.95 в результате столкновения с Ан-72 сопровождения). Поэтому его и восстановили. С Fokkerом другое дело. Все упирается в деньги. Сколько бы стоило восстановление. Поэтому и списали.
А вот картинки того, как происходит эвакуация еропланов, волею судьбы оказавшихся на грунте (извиняюсь за качество - фото с видео)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot