Просмотр полной версии : Оправдал ли Локон ваши ожидания
NeverhoOd
05.01.2004, 20:43
сабж..
Простенько и со вкусом
Молодчик
05.01.2004, 21:08
2 NeverhoOd
Жестоко. ;) :D
В общем то да ,т.к. я всегда думаю что будет не лучше ,а как всегда.
NeverhoOd
05.01.2004, 21:14
Не думаю...
ФЭНОВ тут хватает
Оправдал. Что ждал (включая баги), то и вышло. А вот ЖЕЛАНИЙ... Их он, я думаю, ни у кого не оправдал, уж больно требовательный мы народ :)
LeR19_Borg
05.01.2004, 22:39
А я не люблю преальфаверсии.
Но они все равно продолжают тебя любить?
Оправдал на все 100, багов так я и не увидел (тьфу-тьфу), а из всего геммороя только сообщение об ошибке памяти при выходе из программы (ну тут жду патч).
RC_Kapral
06.01.2004, 00:34
Проголосовал Да, все чего ожидал - оправдал, да и бегает вроде шустренько на средних настройках.
Пень 1,7/ХПпро, сервис пак1/512 Рама/ФХ5900.
NeverhoOd
06.01.2004, 01:53
Крутой у тя комп =)
Абсолютно НЕТ. :(
1. Это НЕ игра - gameplay-я нет совсем (несколько миссий названных Кампанией невсчёт)
2. На hardcore simulator тоже нетянет - может быть моделирование поведения реактивного самолёта в газообразной среде и правильно сделанно, незнаю, а вот моделирование работы бортовых систем... помоему - плохо
3. Динамической кампании НЕТ - то чего очень ждалось, и то что объязательно должно было быть...
4. А красивая графика - см. P.S.
P.S. Ушёл планировать OCA Strike в Корее, сами знаете в каком симе... :)
P.S.S. Всё это IMHO.
почему в голосовании ЛОКОН?
надо было.. Оправдал ли тов. Тишин ваши ожидания?
;)
Тогда было бы в точку...
а так.. Локон, конечно же оправдал. Ожидания =)
кто знал... тот ожидал немногоВа... :D
Надо было третий пункт: "затрудняюсь ответить"
Ибо, с одной стороны, такого ЛокОна я и ожидал.
Но, с другой стороны, ждал не такого.
:)
Нужно было в процентах - тогда бы чеснее было :) , а то ~70% - ну получается да :)
Maximus_G
06.01.2004, 09:48
Нифига, выбирайте, за кого вы - за красных - или за белых! :rolleyes:
до LockOn'a в подобные симуляторы практически не играл (F16 от Novalogic не в счёт), так что благодаря ему я наконец то прикоснулся к миру сверхзвуковых крафтов, огромный сенкс.
а то что иногда вылетает и порой крепко тормозит, так у меня все новые игры работают подобным образом, на норм комп ещё не успел заработать.
Разочарование ушедшего года. Такого соотношение скорость/качество меня очень расстроило. Да и глюки...
aeropunk
06.01.2004, 10:27
Неа, не оправдал. Посмотрим, что там будет после патча.
Miguel Gonsalez
06.01.2004, 10:51
Originally posted by noir
Оправдал. Что ждал (включая баги), то и вышло. А вот ЖЕЛАНИЙ... Их он, я думаю, ни у кого не оправдал, уж больно требовательный мы народ :)
Абсолютно согласен :) Только народ мы не особо требовательный - летаем на играх пятилетней давности и как дети радуемся :D
Violator
06.01.2004, 10:53
Originally posted by Vorobey
Неа, не оправдал. Посмотрим, что там будет после патча.
....второго или третьего патча :)
Originally posted by Miguel Gonsalez
Абсолютно согласен :) Только народ мы не особо требовательный - летаем на играх пятилетней давности и как дети радуемся :D
А напомнить каким был F4 5 лет назад? И сколько там тормозов и багов было? ;)
Кстати, NeverhoOd, это и к тому, что сказана про ревью. Да, все высокие оценки Лок-она сейчас не за игру, а за потенциал, но с F4 когда-то была та же ситуация... Так что подождем патчей... Штуки 4... А вот тогда будем и рубить.
Ожидания оправдал на все 100, надежды - нет...
Originally posted by noir
А напомнить каким был F4 5 лет назад? И сколько там тормозов и багов было? ;)
Ну об этом можно не переживать. ЛокОн и тут "впереди планеты всей" :D
Вот только сильно сомневаюсь я, что он будет следующие 5 лет так развиваться как не-будем-говорить-какой-симулятор. Кто-нибудь случайно сворованные исходники хотя бы досовского Фланкера видел?
Originally posted by Freddie
Кто-нибудь случайно сворованные исходники хотя бы досовского Фланкера видел?
Да не только в исходниках дело... вон, например, MiG Alley - исходники, не ворованные есть, абсолютно ураганная тема, а толку?
F4 так развивался и развивается потому, что за ним стоят ФЭНЫ (с), и только поэтому. Будут они, - тогда и исходники раздобудут, ежели приспичит. ;) Хотя, пока у LOMAC неплохие переспективы и так. Лишь бы не затянули с патчем еще на месяц... :(
Я разочарован КАЧЕСТВОМ продукта, а так-же низчайшим гей
мплеем, который делает Локон простым продолжением Фланкера,ибо коренных отличий от него просто нет- есть только те же проблемы фланкеровского движка.Мы имеем на сегодня КОЛИЧЕСТВЕННО навороченную графику- не более..Я однолюб,летал во фланкер до релиза Локона,я отвечаю за свои слова.Любовь зла.. Сим не заживет,родившись мертвым, если не будут предприняты экстраординарные меры, в чем я лично ,сомневаюсь... Тишин все бабки уже сьел,ИМХО и ни ему,ни UBI это уже не нужно..
Надежда одна- патчи,и не один. Но заслугу в выходе будущих патчей я отношу исключительно на счет пользователей игры, на требования которых UBI ,чтобы до конца не потерять подмоченной репутации, вынуждена будет реагировать,напрягая выдохшегося динамического орла..
Молодчик
06.01.2004, 16:24
Originally posted by Baikal
Я разочарован КАЧЕСТВОМ продукта, а так-же низчайшим гей
мплеем, который делает Локон простым продолжением Фланкера,ибо коренных отличий от него просто нет- есть только те же проблемы фланкеровского движка.Мы имеем на сегодня КОЛИЧЕСТВЕННО навороченную графику- не более..Я однолюб,летал во фланкер до релиза Локона,я отвечаю за свои слова.Любовь зла.. Сим не заживет,родившись мертвым, если не будут предприняты экстраординарные меры, в чем я лично ,сомневаюсь... Тишин все бабки уже сьел,ИМХО и ни ему,ни UBI это уже не нужно..
Надежда одна- патчи,и не один. Но заслугу в выходе будущих патчей я отношу исключительно на счет пользователей игры, на требования которых UBI ,чтобы до конца не потерять подмоченной репутации, вынуждена будет реагировать,напрягая выдохшегося динамического орла..
Бинго! :cool:
Andy-Andrei
06.01.2004, 16:26
Никаких особых ожиданий не было, поэтому скорее оправдал, чем нет.
Все ожидания - оправданы,
Ну а надежды - нет.
Патч, кстати, не поможет,
И это не секрет.
Hedgehog
06.01.2004, 17:47
Originally posted by noir
А напомнить каким был F4 5 лет назад? И сколько там тормозов и багов было? ;)
Кстати, NeverhoOd, это и к тому, что сказана про ревью. Да, все высокие оценки Лок-она сейчас не за игру, а за потенциал, но с F4 когда-то была та же ситуация... Так что подождем патчей... Штуки 4... А вот тогда будем и рубить.
F4 вышел почти одновременно с Ф2.0. И что стало через пять лет с 2.0? 2.51? Оправдал надежды?
LeR19_Borg
06.01.2004, 17:54
Есть подозрение,что Lock On сдохнет в детстве.
А я Lock On очень ждал,а получил непонятно-что.Патч скорее всего не поможет и игрушка тихо сдохнет.
Originally posted by LeR19_Borg
Есть подозрение,что Lock On сдохнет в детстве.
А я Lock On очень ждал,а получил непонятно-что.Патч скорее всего не поможет и игрушка тихо сдохнет.
Не быть Вам пророком! :D "Не писал стихов - и не пиши" (С) А.Иванов
"игрушка тихо сдохнет" by LeR19_Borg
Для тебя она уже сдохла...
так похорони же её (наконец),
для себя.
LeR19_Borg
06.01.2004, 20:51
Уже похоронил,с понедельника.Но продолжаю глумится над трупом.Как вонять начнет - выкину.
(А точнее-верну диск владельцу,т.к. покупать такой,э-ээ-эээ ,"шедевр",совершенно неохота).
"F4 вышел почти одновременно с Ф2.0. И что стало через пять лет с 2.0? 2.51? Оправдал надежды?"
Good point.. Но только ещё два немаловажных:
- блинчик... в смысле фланкер 2.х делался с нуля и новой коммандой
- опубликуйте исходники локона (как это было с) и через два-три года вы его не узнаете ;)
LeR19_Borg: похоже что вонять уже начал, но не труп.. в смысле диск отдавай быстрее и забудь как страшный сон (и о новых сладких снах можно не грезить ещё пару лет).
LeR19_Borg
06.01.2004, 21:59
Мне Ила пока хватает ,и еще пожалуй Fighting Steel.
Originally posted by Stavr
Не быть Вам пророком! :D "Не писал стихов - и не пиши" (С) А.Иванов
Ну... "Пророчество вообще штука трудная - особенно, если приходится предсказывать будующее" (с) Марк Твен. Поживем - увидим...
NeverhoOd
07.01.2004, 02:51
Ноир, и всем кто говорит типа: Вы посмотрите какой был Фалкон пять лет назад, тыр пыры... ну и тд...
Почитайте лучше вот это http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?threadid=17457&perpage=25&pagenumber=1
Здесь мои мысли по этому поводу.
Просто есть такая вещ как прогресс, и делать очередной раз всё с нуля и предумывать велик - мне кажется не целесообразно.
А Фалкон 4 СП3 можно в принципе сделать из любого сима ;) но только им должны заниматся люди которые не преследуют цель заработать бабла, а хотят, абсолютно безвозмездно, сделать очень классный сим, чтобы с друзьями играть.
Не факт что такое будет с Локоном. Хотя бы потому, что исходники могут не отдать. Как например до сих пор не дают исходники Elite.
chp, ты, как обычно, прав.
Даешь open source!
LockON - (closed) - must die =)))))
NeverhoOd
07.01.2004, 03:14
КАСАТКА, он не must die, он will die
Разницу чуешь? ;)
Исходники никто не отдаст (и не отдавал) никогда... Разве что Microsoft :). (MS FS, CFS ...)
А сами-знаете-какого исходники «утекли», и самое интересное, microprose в это время накрылся.
А может быть влюблённые в своё детище программеры, видя какая судба ждёт сами-знаете-кого просто «слили» source code в нужные руки, обеспечив таким образом «жизнь» проекту. И если бы Microprose не накрылся - небыло бы SP3, FF2, BMS... и сами-знаете-кого. :)
P.S. Перефразируя Китайскую мудрость - «Закрытое, жёсткое - смерть, Открытое, мягкое - жизнь»
P.S.S. Тока на этом денег очень трудно заработать, ибо работать нужно. Microsoft as sample.
IMHO all of this.
MigAlley & Battle of Britain by Rowan Software
Enemy Engaged Apache vs Hokum by Razorworks
Все три вяло развиваются (вторая одиночками, первые две коммандой непонятно зачем мучающей именно BoB). Все три "жизнь после смерти".
Просто так отдавать сурсы (или открывать архитектуру) никто не станет. А при жизни это в большинстве случаев и просто опасно (монологи ОМ хере). А если контора продолжает работать в том-же направлении (жанр симов итп) то вообще недождетесь (наработок). Вот например почему исходники 1.5 навряд ли увидели бы свет...
А открывать сим просто для "моддинга" 3д или параметров - та ещё карусель. Есть правда примеры "приемки/проверки поделок" (и это не только Ил2), но это обычно так уж сильно симам не прибавляет баллов (от летающих, а не от желающих модить).
Так что опенсурсе коммерческих симов - это очень редкое исключение, причем не всегда несущее подьем.
=SF=RUSKILL
07.01.2004, 20:58
просто ССУПЕР! спасибо разработчикам. только править и править... ждем патчей!
KukurusNick
07.01.2004, 22:39
А второи раз проголосовать можно?
после патча:)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.01.2004, 23:03
Угу , ответ на поставленный вопрос целиком зависит от количества и качества патчей ;)
Originally posted by NeverhoOd
Ноир, и всем кто говорит типа: Вы посмотрите какой был Фалкон пять лет назад, тыр пыры... ну и тд...
[skipped]
Ну, читал... И знаешь, согласен, но... Но "хороший сим - это сим похожий на F4", - мнение далеко-о-о не самое распространенное, хоть и одно из самых громких. А у тех, кто не признает ничего, кроме "Ил-2" - у них претензии как раз из категории "это излечимо".
NeverhoOd
07.01.2004, 23:59
А я не говорил про то что сим должен быть похож на Фалкон.
Вообще про Фалкон ты первый начал.
Я просто имел ввиду его успех сейчас.
Originally posted by NeverhoOd
А я не говорил про то что сим должен быть похож на Фалкон.
Вообще про Фалкон ты первый начал.
Я просто имел ввиду его успех сейчас.
Ну так о том и речь... Ведь все суперпаки, с точки зрения метрики кода, внесли в Фалкон всего ничего изменений - не тянет даже на скороспелый аддон. Т.е. изначально порочными ни код, ни концепция сима не были, просто надо было немного "напильника". Правда, сама эта концепция после напильника, такова, что ни один издатель в здравом уме ее увы, не одобрит, потому и потребовалось тырить сырцы.
А Лок-он концептуально - родной брат "Штурмовика" и (немного) контр-страйка ;) (ну не помню я хороших мультиплеерных и реактивных.) - и такую концепцию "продать" намного проще, даже с учетом того, что накуролесили за этот месяц с багами и фиксами...
Кста, об элите... КАКИЕ СЫРЦЫ? У первой их вообще быть не могло, потому как BBC Micro - это такой маахонький 8-битный комп, родной брат "Спектрума", и все писалось на ассемблере. Со всеми вытекающими. И PC порт, судя по размеру - тоже на асме. Вторая - не представляет особого интереса, неудачная она была во многом... А у третьей есть сырцы. Reverse-engineer'нутые, но сырцы. Их и правят, и модят, и портируют, правда не очень активно.
Товарищи, А был ли мальчик?
Originally posted by noir
Но "хороший сим - это сим похожий на F4", - мнение далеко-о-о не самое распространенное, хоть и одно из самых громких.
Нуууу... Я, например, был бы просто счастлив, если бы ЛокОн по структуре был похож, скажем, на MiG Alley... Вот только то, что годится для симулятора самолетов начала 50-х не очень здорово подходит для современных. Я имею в виду моделирование БРЭО, интегрированную систему ПВО и проч. современные прелести.
Ксати, все из привденных в треде симов с открытыми исходниками имеют ДК.
Казалось бы, "б(д)ери нехочу!". Анннет, некуда уже эту ДК пихать. Как и "почти не влезла" в свое время в флакон с ДК графика (ну и сам флакон в (финальный) дедлайн..)
ДК = Динамическая Кампания.
Кстати, полноценную ДК из приведенных симов с исходниками имеет только Apache vs Hokum, у BoB и MA кампания полудинамическая. Движок кампании там рассчитывает ход ея между миссиями и генерит фиксированные миссии, втечение которых ничего динамически не меняется.
Кстати, вот картинка, ИМО очень в тему... :D
Originally posted by Freddie
ДК = Динамическая Кампания.
Кстати, полноценную ДК из приведенных симов с исходниками имеет только Apache vs Hokum, у BoB и MA кампания полудинамическая. Движок кампании там рассчитывает ход ея между миссиями и генерит фиксированные миссии, втечение которых ничего динамически не меняется.
И все равно меня никто не переубедит, что самая отмороженная ДК из всех в мире игр присутствует в... Fallout!
Miguel Gonsalez
08.01.2004, 18:14
Originally posted by chp
Ксати, все из привденных в треде симов с открытыми исходниками имеют ДК.
Казалось бы, "б(д)ери нехочу!". Анннет, некуда уже эту ДК пихать. Как и "почти не влезла" в свое время в флакон с ДК графика (ну и сам флакон в (финальный) дедлайн..)
Чего-то я не понял... как некуда пихать? Да в Лок-Он же... И как это во Флакон не влезла графика? На мой взгляд - очень даже влезла. Даже на сей день оченно ничего выглядит, а уж тогда - просто песня. А про дедлайны... хе-хе... у Ubi уж наверное в этом плане все очень кучеряво?
Miguel Gonsalez
08.01.2004, 18:20
Originally posted by RP_SPB
И все равно меня никто не переубедит, что самая отмороженная ДК из всех в мире игр присутствует в... Fallout!
Не... фигушки... там квесты одни и те же. Вот ежли б они были каждый раз разные - тогда да...
Originally posted by Miguel Gonsalez
Не... фигушки... там квесты одни и те же. Вот ежли б они были каждый раз разные - тогда да...
Это зависит от того какая у тебя карма, и открыта ли чахра =)))
Там это харизмы зависит сильно... А тут - хочешь не хочешь-лети!
Хотя, кажисть, динамическую компанию можно там сделать... Я по крайней мере, во Фланкере пытался. Сделал 2 миссии и на этом камп приказал долго жить (панночка (мать) померла) :):) А потом уже влом было...
Кстати, а как же ДК флакона (ить я же сказал в треде, а не постинге) ;)
За сим, `по сути реальная` (б-м какчественная) БК есть только в Флаконе, ибо реалистичность и разнообразие заданий в РН (ЕЕСН) просто `не радует`.
И соотв. из всего этого (включая отсутствие ресурсов на реалтаймовую ДК)(очередной раз) напрашивается вывод - меж-полетная ДК - зи онли вей, чего локон и ожидает поиметь в недалеком будущем (как собсно и собирался).
А про графику флакона - я же сказал `чуть было не влезла`.. тк после ДК ресурсов и времени на неё было не так много (привет вторным пням и раме! мини-цпу & мини-раме по нынешним меркам ;)
Латали и фичуризировали её уже в патчах, а Z-buffer вона только сейчас делают.. И действительно, где же подевался/задержался этот позолоченный флакончик? Сейчас он былбы как никогда кстати.
В смысле глядишь а локон в недалеком будущем и напирать начнет..
(и тут рисуется картина свистящих мимо тухлых помидоров, брошенных с `обоих сторон`;)
ДК - от лукавого.
Никакой общевойсковой проработки задачи.
Тактика взаимодействия групп и подразделений - на нуле.
Лажа в общем форменная...
Кроме того на ЛО ИМХО ДК не реальна по причине того, что в большинстве случаев компутер просто ляжет, если в игре окажется под 100 объектов...
А в томже "Разорваном небе" в игре присутствовало до 300-400 объектов, если мне память не изменяет...
Но я ПОДЧЕРКИВАЮ, это не является недостатком ЛО по той причине, что такая ситуация является следствием более-менее честной модели ботов. Вы посмотрите как порою в том же "разорваном небе" истребители садятся - вертикально вниз с высоты 2000м прямо на торец. То, как они там воюют - это вообще слов таких еще не придумано... А уж как ведет себя ИИ, управляющий ведением боевых действий.... Апокалептец полный.
В ЛО хотябы делая статическую мисию ты более или менее уверен в том, что боты будут делать то, что ты от них хочешь (если знаешь особенности ихнего поведения), и знаешь, что фрегат не даст завалить себя одинокому противотанковому вертолету.
Я (ну ессесна не тока я) в РН в одиночку валил, с одного вылета, десантник "Тарава" под прикрытием - это что, реализьм?? Аркада натуральная... "Шторм" и то пореалистичнее будет...
Вы такого же хотите от ЛО? Ну-ну...
NeverhoOd
09.01.2004, 04:28
Originally posted by Han
Но я ПОДЧЕРКИВАЮ, это не является недостатком ЛО по той причине, что такая ситуация является следствием более-менее честной модели ботов. Вы посмотрите как порою в том же "разорваном небе" истребители садятся - вертикально вниз с высоты 2000м прямо на торец. То, как они там воюют - это вообще слов таких еще не придумано... А уж как ведет себя ИИ, управляющий ведением боевых действий.... Апокалептец полный.
:cool:
Смешной ты порой!
Ты посмотри как в Локоне летают вертолёты, и как ОНИ войну ведут. По крайней мере не лучше чем самоли в Разорваном.
:D :D
Вообще я считаю, что боевые вертушки - в таком виде, в каком они сейчас в ЛО - не нужны вообще. Смешно смотреть как черная Акула вместо того чтобы использовать обьекты для маскировки (да ладно там обьекты, они ХОТЯБЫ пониже летали) взмывается на 50 метров вверх, в реальной жизни такой вертолёт приравнивается к танку - средняя продолжительность жизни 3 минуты :D
NeverhoOd
09.01.2004, 04:47
И вообще, почитай что ты написал, и подумай хорошенько! =)
Мож удалишь или отредактируешь
An.Petrovich
09.01.2004, 13:00
Originally posted by NeverhoOd
И вообще, почитай что ты написал, и подумай хорошенько! =)
Мож удалишь или отредактируешь
Я б с удовольствием тебя бы удалил, или подредактировал... :D
Не надоело еще в (мочевой) пузырь лезть? Мож пора уже остановиться?..
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Miguel Gonsalez
09.01.2004, 13:05
Originally posted by RP_SPB
Там это харизмы зависит сильно... А тут - хочешь не хочешь-лети!
Эт ты плохо разобрался с ДК в Фэлконе. Никто там тебя не заставляет лететь миссию, которая тебе не нравится.
Miguel Gonsalez
09.01.2004, 13:14
Originally posted by chp
И соотв. из всего этого (включая отсутствие ресурсов на реалтаймовую ДК)(очередной раз) напрашивается вывод - меж-полетная ДК - зи онли вей, чего локон и ожидает поиметь в недалеком будущем (как собсно и собирался).
Бросьте, ребята. Труп это будет. Ил-2 это уже показал. Межполетная ДК - дохляк полный. Сосредоточьтесь на чем-нибудь другом. Триггеры или скрипты добавьте в редактор + вероятности появления объектов - будет уже более-менее хорошо.
Originally posted by Miguel Gonsalez
Эт ты плохо разобрался с ДК в Фэлконе. Никто там тебя не заставляет лететь миссию, которая тебе не нравится.
Я не играл в фалкон :(:(:(
Miguel Gonsalez
09.01.2004, 13:36
Originally posted by Han
ДК - от лукавого.
Никакой общевойсковой проработки задачи.
Тактика взаимодействия групп и подразделений - на нуле.
Лажа в общем форменная...
А с какими-такими группами ты собираешься взаимодействовать? В Falcon есть взаимодействие авиационных групп, взаимодействие с AWACS, АТС наконец. Хочется с командиром танка побазарить? :rolleyes:
Там есть не тактика. Там есть логика. Например, истребители на перехват поднимут только в том случае, если тебя РЛС заметят, а не как в Ил-2 или Лок-Он - к определенному времени...
Кроме того на ЛО ИМХО ДК не реальна по причине того, что в большинстве случаев компутер просто ляжет, если в игре окажется под 100 объектов...
А в томже "Разорваном небе" в игре присутствовало до 300-400 объектов, если мне память не изменяет...
Хм... ну, так претензии к ЛО в данном случае. Ну не может достаточно примитивный RTS-движок жрать много ресурсов(вспомним хотя бы Sudden Strike). Графика жрет. Почему жрет - вопрос другой.
Но я ПОДЧЕРКИВАЮ, это не является недостатком ЛО по той причине, что такая ситуация является следствием более-менее честной модели ботов. Вы посмотрите как порою в том же "разорваном небе" истребители садятся - вертикально вниз с высоты 2000м прямо на торец. То, как они там воюют - это вообще слов таких еще не придумано... А уж как ведет себя ИИ, управляющий ведением боевых действий.... Апокалептец полный.
Кому как... мне честно обсчитанный бот на расстоянии в 100км на хрен не нужен. Равно как и честно отрисованная Шилка на расстоянии в 20 км. Пусть ездит(летает) как угодно, пока я к ней в упор не подобрался.
В ЛО хотябы делая статическую мисию ты более или менее уверен в том, что боты будут делать то, что ты от них хочешь (если знаешь особенности ихнего поведения), и знаешь, что фрегат не даст завалить себя одинокому противотанковому вертолету.
Ну ты и оптимист, Han... Приятно видеть даже... Эт я насчет предсказуемости поведения ботов. :p А вообще конкретные ляпы в конкретной игре ставить в вину концепции ДК в реальном времени... нечистоплотный довод немного.
Я (ну ессесна не тока я) в РН в одиночку валил, с одного вылета, десантник "Тарава" под прикрытием - это что, реализьм?? Аркада натуральная... "Шторм" и то пореалистичнее будет...
Вы такого же хотите от ЛО? Ну-ну...
Кто мешает все сделать нормально? Или тупость и ляпы это обязательная черта ДК?
Originally posted by Miguel Gonsalez
Хм... ну, так претензии к ЛО в данном случае. Ну не может достаточно примитивный RTS-движок жрать много ресурсов(вспомним хотя бы Sudden Strike).
[skip]
Кто мешает все сделать нормально? Или тупость и ляпы это обязательная черта ДК?
Хе-хе... Тупость и ляпы - основная черта любой навороченной игры. Истинно великие игры, произведения исскуства, - это те, где всем плевать на тупость и ляпы. (архипример - Тетрис. Тупая игра, не имеющая даже номинальной связи с реальностью, а играют почему-то миллионы.)
К сожалению, симулятор никогда не будет таким произведением искусства, по самой своей сути... Так что единственный вариант - не строить аляповатых "шедевров во всем", а выбрать несколько компонентов геймплея, сделать их возможно менее тупыми и баганутыми, а все остальное - молится, что казуал не заметит, а фан - простит. :(
Miguel Gonsalez
09.01.2004, 14:46
Ну, на сей день геймплея в Лок-оне вообще нет. Кстати... сдается мне, Вы спорите о вещах, которых не видели...
Originally posted by Miguel Gonsalez
Ну, на сей день геймплея в Лок-оне вообще нет. Кстати... сдается мне, Вы спорите о вещах, которых не видели...
Видел. :) Правда, не все ДЕТАЛЬНО видел...
Originally posted by noir
... Так что единственный вариант - не строить аляповатых "шедевров во всем", а выбрать несколько компонентов геймплея, сделать их возможно менее тупыми и баганутыми, а все остальное - молится, что казуал не заметит, а фан - простит...
Это точно.:rolleyes:
NeverhoOd
10.01.2004, 04:28
Originally posted by An.Petrovich
Я б с удовольствием тебя бы удалил, или подредактировал... :D
Не надоело еще в (мочевой) пузырь лезть? Мож пора уже остановиться?..
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
ПетроВИЧ, в следущий раз можешь не утруждать себя писать это. Я твои глупости и оскорбления вообще не читаю :)
Удачи! :)
NeverhOod
Как жешь ты достал, ну в каждой бочке затычка... :(
To Miguel Gonsalez
Перемалывать движку Фалкона скопища юнитов помогает концепция "зоны внимания" игрока, т.е. хорошо тебе известный баббл. Он хорош тем что позволяет машине более-менее честно обсчитывать юниты только вокруг игрока, ход битвы вне баббла - голая статистика.
Так вот такая концепция несовместима с треками. В такой игре нельзя записать трек, нельзя мгновенно перемещаться по всей карте. Конечно можно придумать кое-какие костыли, которые будут как-то распаковывать-запаковывать объекты вокруг камеры игрока, но все равно без честного просчета всего ТВД в реальном времени писать и редактировать треки невозможно.
Хотя это конечно вопрос цены и приоритетов, что важнее ДК с "зоной внимания" или система записи-редактирования треков?
Miguel Gonsalez
11.01.2004, 00:00
Originally posted by Chizh
To Miguel Gonsalez
Перемалывать движку Фалкона скопища юнитов помогает концепция "зоны внимания" игрока, т.е. хорошо тебе известный баббл. Он хорош тем что позволяет машине более-менее честно обсчитывать юниты только вокруг игрока, ход битвы вне баббла - голая статистика.
Не вижу в этом ничего плохого :)
Так вот такая концепция несовместима с треками. В такой игре нельзя записать трек, нельзя мгновенно перемещаться по всей карте. Конечно можно придумать кое-какие костыли, которые будут как-то распаковывать-запаковывать объекты вокруг камеры игрока, но все равно без честного просчета всего ТВД в реальном времени писать и редактировать треки невозможно.
Чиж,ты негодяй :D Ну зачем ты дезинформируешь почтенную публику? По незнанию? Или намеренно? Сейчас ты мне напомнил того Бабая, который говорил, Фэлкону не хватает Лок-оновской сиситемы записи треков. Чиж, сделай доброе дело - поставь себе Фэлкон и посмотри хоть раз на то, про что так часто рассуждаешь. Я же уже говорил, многие из пишущих про Фэлкон в этом топике от сили пару раз на него посмотрели левым глазом, видимо по пьяни. Так вот, Чиж, в Фэлконовских треках есть возможность крутить треки в любом направлении, с разной скоростью и при этом фокусироваться на любом объекте ТВД даже вне "баббла". Ну почему бы вам не плюнуть на все и не посмотреть на тот симулятор, о котором столько говорят? Ну сделайте доброе дело, а то некоторые ваши глубокомысленные замечания по поводу этого сима, извини, немного глупо выглядят :(
Originally posted by Miguel Gonsalez
Не вижу в этом ничего плохого :)
Ну почему бы вам не плюнуть на все и не посмотреть на тот симулятор, о котором столько говорят на этом форуме? Ну сделайте доброе дело, а то некоторые ваши глубокомысленные замечания по поводу этого сима, извини, немного глупо выглядят :(
Для этого нужно мануал страниц на 500 сначало выучить а не
просто бегло посмотреть...
А то что фалкон "летает как по рельсам"...хм...а вы этот трамвай
сначала посадить попробуйте безаварийно раз 10 подряд.
Единственый для меня сим в котором понимаеш что выполнить задание
еще не главное...нужно еще домой добраться и сесть...полосу вижу...
пульс учащается...чего увы не скажеш о локоне.
NeverhoOd
11.01.2004, 02:32
Кстати ЧИЖ то вроде играл в Фалкон
И не раз...
Вот только он наверно никогда треки в Фалконе не проигровал. =)
Возможно я что-то пропустил?
Речь идет о файлах в расширением VHS которые играются в ACMI проигрывателе?
NeverhoOd
11.01.2004, 02:57
Видимо да =)
NeverhoOd
11.01.2004, 03:04
Я ГОВОРЮ О ФАЙЛАХ С РАСШИРЕНИЕМ VHS
Ну если это треками называть, то да, есть в Фалконе треки.
В принципе для разбора полетов больше и не надо.
Но помойму они идут в софтверном режиме. Про редактирование я вообще молчу.
Кстати, Мигель, что-то я не понял, ты эти VHS имел в виду? :)
Можешь попробовать попереключаться на технику за пределами баббла, посмотри как она отображается. ;)
А я уж подумал, что что-то серьезное не разглядел. :rolleyes:
Miguel Gonsalez
12.01.2004, 18:51
Да, именно VHS имел я в виду. Если знаешь, так зачем фигню пишешь? ;) Дался же тебе этот баббл... Твое высказывание было, что ДК и баббл вообще противоречат записи треков. Не противоречат, как выясняется... Далее, что конкретно не нравится в Фэлконовских трэках (именно как треках, а не некой развлекухе)? Включаются в любой момент по кнопке, можно кусками нарезать только нужные места, обзор в треке менять можно, объекты менять можно,скорость и направление воспроизведения изменяется свободно, и.т.д. Что еще нужно?
Miguel Gonsalez
12.01.2004, 18:57
Еще немного вдогонку... Вам бы лучше не говорить, что вы сделали треки лучше, чем в такой-то игре. Говорите, что ваша система треков позволяет любоваться отдельно стоящим танком на расстоянии 100км и прочими красивостями. Я вполне пойму такую точку зрения. Кому-то функциональность, кому-то красивости... ;) Даже спорить не буду.
NeverhoOd
12.01.2004, 19:26
:)
На 200% поддерживаю Miguel Gonsalez'a
Нет, извини, фигню пишешь ты. ;)
Треками в нормальном представлении это назвать нельзя в силу физических ограничений движка Фалкона, о чем я ранее и высказался.
Это скорее какие-то записи ботового регистратора. Хотя конечно, кому-то этого будет достаточно. ;)
Originally posted by Chizh
Это скорее какие-то записи ботового регистратора. Хотя конечно, кому-то этого будет достаточно. ;)
Действительно, в ЛокОне ОЧЕНЬ много всяких видов, которые все отображаются в треках, вернее ДОЛЖНЫ отображаться, что происходит не всегда корректно, однако для летающих а не "снимающих" (на видео :))- эти кртинки не представляют какой либо, кроме эстетической, ценности, во всяком случае пока. В F4 тоже не все гладко, но просмотр НУЖНОГО, а не "кино" здесь всетаки гораздо доступней. Четыре с лишним года назад я провел в ACMI очень много времени изучая свои неудачные посадки :). Так что подверждаю "кому-то этого будет достаточно"
Miguel Gonsalez
13.01.2004, 12:18
Originally posted by Chizh
Нет, извини, фигню пишешь ты. ;)
Треками в нормальном представлении это назвать нельзя в силу физических ограничений движка Фалкона, о чем я ранее и высказался.
]
Хорошо, поставим вопрос по-другому. Что ты назвал бы нормальной системой треков? Какими возможностями должна она обладать и для каких целей?
Хм...
Вообчето та система треков, которая присутствует в ЛО исключительно хороша именно для ЛО - она позволяет смотреть всякие красивости, до которых нет дела в процессе боя, а посмотреть хотса.
Во Флаконе - система треков позволяет оценить происходившее со своим самолетом и со все тем, что с ним как-то "взаимодействовало". Красивостей особых в нем нет - так что и смотреть там особо неначто.
В ЛО просмотр трека большой миссии достаточно увлекательное занятие, все очень красиво, каждая мелочь представляет интерес. Эта особенность еще с Фланкера 1.0 в нем присутствует.
ЗЫ
А вот принципиально наверное можно былобы реализовать ДК гораздо меньших масштабов, где "подключались бы" только юниты, принципиально важные в данном случае.
Скажем решил ИИ, что надо атаковать какой-то аэродром. Нагенерил там ПВО (немножко и с УМОМ), поставил пару дежурных звеньев.
В атаку послал силы не белее, чем из 10-12 юнитов (включая поддержку в виде ДРЛО).
Все! Больше ничего не нужно. Ввиду того, что юнитов мало, ИИ будет не столь проблематично запрограммировать на ГРАМОТНУЮ тактику обороны и атаки. При этом можно будет его заставить генерить ситуацию так, чтобы все юниты были при делах, и чтобы хумана ставили на самые интересные направления.
При таком подходе будет очень важный плюс: от действий хумана будет зависить не очень многое, но всеже и не мало. От него будет требоваться не героизм в каждом вылете (как в разорваном небе), а четкое выполнение задачи в соответствии с установленным планом.
Вот где настоящий интерес-то.
Miguel Gonsalez
13.01.2004, 15:52
Originally posted by Han
А вот принципиально наверное можно былобы реализовать ДК гораздо меньших масштабов, где "подключались бы" только юниты, принципиально важные в данном случае.
Скажем решил ИИ, что надо атаковать какой-то аэродром. Нагенерил там ПВО (немножко и с УМОМ), поставил пару дежурных звеньев.
Что значит "принципиально важные? В Фэлконе весь ТВД считается принципиально важным. Другое дело, что на большом расстоянии юниты и группы являются просто безмозглым набором чисел в ОЗУ и никак практически не нагружают проц, но при приближении к ним деаггрегируются и начинают шуровать в полную мощь. При любой другой реализации получим примерно то, что имели в Ил-2 - небольшое отклонение от курса и у тебя уже не война, а мирные лужайки-перелески внизу.
В атаку послал силы не белее, чем из 10-12 юнитов (включая поддержку в виде ДРЛО).
Все! Больше ничего не нужно. Ввиду того, что юнитов мало, ИИ будет не столь проблематично запрограммировать на ГРАМОТНУЮ тактику обороны и атаки. При этом можно будет его заставить генерить ситуацию так, чтобы все юниты были при делах, и чтобы хумана ставили на самые интересные направления.
При таком подходе будет очень важный плюс: от действий хумана будет зависить не очень многое, но всеже и не мало. От него будет требоваться не героизм в каждом вылете (как в разорваном небе), а четкое выполнение задачи в соответствии с установленным планом.
Вот где настоящий интерес-то.
Не понимаю, что мешает сделать тоже самое в более крупном масштабе?
З.Ы. Еще раз к разработчикам. Ребята, не тратьте силы на ДК. Так как надо не получится, а так как получится - не надо. Сделайте триггеры, евэнты и прочие скрипты - будет супер. Да, и еще те самые вероятности... Фришных скрипт-компайлеров в сети полно, неужто так трудно вструнить их в Лок-Он?
NeverhoOd
13.01.2004, 20:41
Кстати скрипты это было конечно вообще супер! ДК не нужен.
Вальдымар
16.01.2004, 09:38
мои он не оправдал! опосля ЛОК-ОНа снова вернулся к Ил-2ЗС и лучше пока ничего нет!
Качество херовейшое!
Оправдал и даже более того.полёты над крымом можно выполнять по реальной топокарте всё включая ЛЭП соответствует действительности поведение машин в воздухе и на земле приближено к реалям(особено на критических углах)юспасибо ребята за игру. а ошибки так без них ни куда
NeverhoOd
17.01.2004, 01:11
Ага :D типа уазик на критических углах атаки
Ты вот только проголосавать забыл :D
а можно после патча и добавления 512 мб озу (к 512 мегабайтам уже стоящей) поменять свой голос? :D
теперь оправдал! ;)
ИМХО, лучшее резюме подводит всем разговорам на тему оправдал-неоправдал статья из "Навигатора игрового мира" №1 за этот год....По-моему они там правы полностью - 6.3 балла самое то для ЛокОна....Не отстой, но и не шедевр....
kotvasya
18.01.2004, 16:11
После патча мнение об игре улучшилось, но не намного :rolleyes: Откровенный брак убрали, но главные проблемы остались, и похоже, надолго... Если не насовсем.
Самой большой ошибкой было оставить в Локоне тот же ТВД (с небольшими косметическими изменениями), что и обсосаный уже до дыр во Фланкере. При создании кампании в голову ничего иного, как зачморить несчастных хохлов в Крыму да нанести пару точечных ударов по абрекам в горах Кавказа, не приходит. Да и не может там быть никогда ничего серьезного. Черное море с точки зрения применения флота и авианосцев - просто большая лужа.
Об успехе на поприще онлайна (на что, видимо, и был основной расчет) речи вообще быть не может с такими лагами. Да и не рулит, честно говоря, современная авиация с ее дальнобойными ракетами и всякой навороченной авионикой в таком деле: это не воздушные бои WW2, где враг всегда - вот он, в перекрестье прицела, разваливается на куски! Вброс адреналина не тот.
Надо было делать карту Дальнего Востока, включая Охотское море и Курилы, с полноценным оффлайном и динамическими кампаниями: именно там больше всего вероятна заварушка с участием России, Китая, Японии, кокосов, да и много кого еще. Есть где развернуться и стратегическим бомбардировщикам, и авианосным группам, и наземным войскам. Какие сценарии можно было бы написать! Эх...
Впрочем, у разработчиков всегда свое мнение :(
NeverhoOd
18.01.2004, 18:01
В том то и дело, что Локон всего лишь продолжение Фланкера. Просто Фланкер 3. Всё тоже самое с небольшими доработками :D
Predator[RUS]
18.01.2004, 20:12
Нормально. Мне например очень притяно полетать над Новороссийском, Геленджиком, Сочи, Хостой, приземлиться в Адлере и т.д. Столько воспоминаний. Жаль только издалека любуюсь - вблизи совершенно непохоже ;)
А вот мультиплеер, к которому мне так и не удалось подконнетится выражае свое фи. Надо же так криво все сделать. ;(
Volunteer
19.01.2004, 12:09
Будет хорош когда перестанет тормозить и дергаться.
Уже этот "расширенный" ТВД ни в какие рамки... точнее РАМ-ы не влазит, а уже мечтают про ДВ...
Желательно чтобы фичи были играбельные.. а не просто большие или красивые (это и о еффектах и о всяких Ленинградских обл. из ЗС)
Ну а где летать - вопрос третий.. Да хоть над сгенерированными ландшафтами (удачными и в плане играбельности тоже) за "красных" против "синих" (или наоборот).
К тому же делать ДВ по спутниковым /3д данным, плюс ручками вырисовывая всякие ЛЭП это мягко говоря не быстрый процесс.
Originally posted by kotvasya
[B]...зачморить несчастных хохлов в Крыму да нанести пару точечных ударов по абрекам в горах Кавказа...[B/]
Базар фильтруй иногда хотя бы, ОК?
kotvasya
19.01.2004, 18:23
Tango
С чуством юмора не все в порядке?
kotvasya
21.01.2004, 11:01
Если бы уважаемый Tango не выдергивал слова из контекста, то было бы понятно, что как раз такие кампании - где славяне мочат друг друга, я и не хочу делать.
И что другое можно изобразить на карте Локона?
Originally posted by Violator
....второго или третьего патча :)
Ага, если они будут
http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=896
выйдет несколько патчей, в которых кое-что будет исправлено из числа наиболее вопиющих багов
Brevno77
21.01.2004, 18:31
Я не знаю, оправдал Локон мои надежды или нет, но пока я тихо получаю удовольствие. :)
2 kotvasya Маленькая поправочка. Я-счастливый ;)
LockOn - одно сплошное противоречие, в том смысле что что-то очень нравится, что-то нет. В целом, впечатление такое что замах был на рубль, а удар на ... Некоторые вещи просто бесят. Например заставки перед началом миссий. Инет завален качественными и просто красивыми фотками самолетов. В игре какие-то просто немыслимые:confused: фотографии как по качеству, так и по красоте. Туда-же шрифты и дизайн меню. Делал все это(дизайн заставок и меню) IMHO, человек который очень торопился. Убого короче. Жалкое подобие Ил-2. 2 года прослужил на военном аэродроме и не один раз видел как взлетают и садятся мигари(МиГ-23) и тушки(Ту-16). Что тут сказать? В LockOn'не посадка на бетонку это захватывающая вещь - машина как прибитая пыльным мешком плюхается на ВПП. Ни сноса, ни "козла" вменяемого. Смешно и скучно. А ведь посадка одна из самых интересных частей игры. Летабельные самолеты и Mirage -2000 исполнены(визуально) просто отлично. А например МиГ-25? Уровень 98-го года, времен Voodoo. Взрывы и попадания ракет в объекты это вообще песня, только уже времен RivaTNT. Итог - в чем-то игра превзошла ожидания, в чем-то нет. Все IMHO.
NeverhoOd
02.02.2004, 03:53
Вобщем голосование идёт уже давно, так что можно подвести небольшой итог...
50 на 50, для ровного счёта. Думаю ещё человек 350 не стало голосаовать, потомучто ещё сами не могут разобратся.
Лично я ожидал, что такой итог будет.
Originally posted by Miguel Gonsalez
З.Ы. Еще раз к разработчикам. Ребята, не тратьте силы на ДК. Так как надо не получится, а так как получится - не надо.
Эти слова надо отлить в бронзе - не нужно тратить силы и средства на псевдо-кампании, которые никакими кампаниями фактически никогда не были и не будут. Кампания - это оперативный уровень управления войсками, а не тактический, в ней качественно другие процессы происходят и другие действующие лица выходят на первый план.
А вот нужно ли замахиваться на настоящие кампании, это для меня не вопрос - нужно однозначно. Одно очевидно - в качестве легкого довеска к тактическому симулятору это не получится.
То есть говоря нормальным языком - и не ждите , не будет в ближайшие N лет (ИМХО до нового симулятора от ED) так я понимаю.
З.Ы.
Разработчики без обид просто хотелось прояснить ситуацию
З.Ы.Ы. Хотя бы AFM в аддоне...
Originally posted by Viking
То есть говоря нормальным языком - и не ждите , не будет в ближайшие N лет (ИМХО до нового симулятора от ED) так я понимаю.
З.Ы.
Разработчики без обид просто хотелось прояснить ситуацию
З.Ы.Ы. Хотя бы AFM в аддоне...
IMHO я и так нормальным языком выразился, ситуация с ДК и так предельно ясная, так что толкователи здесь ни к чему. Никто, кстати, не заказывал нам ДК ни в каком новом симуляторе.
Что же касается AFM, то здесь ситуация другая. Проделана большая интересная работа, получены хорошие результаты, которыми интересуются и пользователи, и издатели. Прежние модели проработали уже много лет и им пора постепенно уходить на заслуженный отдых :) Поэтому вполне можно прогнозировать появление самолетов с AFM в наших симуляторах в ближайшем будущем.
Miguel Gonsalez
04.02.2004, 12:07
Originally posted by Valery
Эти слова надо отлить в бронзе - не нужно тратить силы и средства на псевдо-кампании, которые никакими кампаниями фактически никогда не были и не будут. Кампания - это оперативный уровень управления войсками, а не тактический, в ней качественно другие процессы происходят и другие действующие лица выходят на первый план.
А вот нужно ли замахиваться на настоящие кампании, это для меня не вопрос - нужно однозначно. Одно очевидно - в качестве легкого довеска к тактическому симулятору это не получится.
Не, Валер, тут не соглашусь. Прелесть ДК не в том, чтоб в одиночку выиграть войну и не в том, что она позволяет спланировать всю кампанию, а в том, что она учит человека правильно реагировать в быстро меняющейся обстановке и принимать нешаблонные решения. У тебя акценты не в тех местах ;)
З.Ы. Так, как насчет скриптов, а?
Originally posted by Miguel Gonsalez
Не, Валер, тут не соглашусь. Прелесть ДК не в том, чтоб в одиночку выиграть войну и не в том, что она позволяет спланировать всю кампанию, а в том, что она учит человека правильно реагировать в быстро меняющейся обстановке и принимать нешаблонные решения. У тебя акценты не в тех местах ;)
З.Ы. Так, как насчет скриптов, а?
Не могу принять возражение, поскольку ТАКИХ акцентов я не расставлял. Напротив, кампания на российском военном языке называется операцией и в буквальном смысле реализуется именно оперативными решениями в масштабной, сложной и меняющейся обстановке. Это, однако, не отменяет решающей важности подготовительной фазы, включающей, в частности, огромную работу штабов по планированию операции. Некоторые реальные кампании были выиграны фактически уже на стадии подготовки. В том-то и беда с этими ДК, что пользователи хотят не руководить войсками так, как это происходит в реальности, а юниты "динамически" за шкирку двигать :) А это - не дело Командующего!
К скриптам, как к технологическому средству, отношусь очень положительно. Будем внедрять.
"Поэтому вполне можно прогнозировать появление самолетов с AFM в наших симуляторах в ближайшем будущем."
Насколько ближайшее & насколько зависещее от вас (UBI должен созреть на аддон с фичами)?
"К скриптам, как к технологическому средству, отношусь очень положительно. Будем внедрять."
"Это просто праздник какой-то.." :)
Хмм, а как насчет троицы (шикарных новостей)? Ждет ли нас новая начинка в наших/основных ЛА? ;)
Originally posted by chp
"Поэтому вполне можно прогнозировать появление самолетов с AFM в наших симуляторах в ближайшем будущем."
Насколько ближайшее & насколько зависещее от вас (UBI должен созреть на аддон с фичами)?
Хмм, а как насчет троицы (шикарных новостей)? Ждет ли нас новая начинка в наших/основных ЛА? ;)
Если бы я мог сказать конкретнее, то и сказал бы (а вдруг передумаем? ;)).
Originally posted by Valery
.......... Прежние модели проработали уже много лет и им пора постепенно уходить на заслуженный отдых :) Поэтому вполне можно прогнозировать появление самолетов с AFM в наших симуляторах в ближайшем будущем.
Браво!!!
Пора доставать козыри из рукава :)
Несмотря ни на какие недостатки, фланкер хорошо воспринимался "мировой общественностью" именно за нетривиальную ФМ. Не развивать это направление, имея все возможности и наработки - практически похоронить ЛОКОН.
Miguel Gonsalez
05.02.2004, 12:07
Originally posted by Valery
Не могу принять возражение, поскольку ТАКИХ акцентов я не расставлял. Напротив, кампания на российском военном языке называется операцией и в буквальном смысле реализуется именно оперативными решениями в масштабной, сложной и меняющейся обстановке.
Валера, термин "кампания" применительно к играм имеет совсем другой смысл. :D Я именно такое значение этого слова имел в виду. Вы ведь игры делаете, не так ли? ;)
Это, однако, не отменяет решающей важности подготовительной фазы, включающей, в частности, огромную работу штабов по планированию операции. Некоторые реальные кампании были выиграны фактически уже на стадии подготовки. В том-то и беда с этими ДК, что пользователи хотят не руководить войсками так, как это происходит в реальности, а юниты "динамически" за шкирку двигать :) А это - не дело Командующего!
В играх кампании делаются не для планирования или двигания "за шкирку". Кампании, в том числе и ДК создают обстановку, сюжет и логическиую целостность, которая отсутствует в одиночных миссиях. Опять же - не совсем правильный смысл ты вкладываешь в слово "кампания" применительно к играм. От этого и все наши с тобой непонятки ;)
К скриптам, как к технологическому средству, отношусь очень положительно. Будем внедрять.
А вот это - супер. Спасибо, Валер, за замечательную новость. Вы только поделитесь заранее, какие объекты там будут, мож чего интересного придумаем всем миром.
Originally posted by Miguel Gonsalez
Валера, термин "кампания" применительно к играм имеет совсем другой смысл. :D Я именно такое значение этого слова имел в виду. Вы ведь игры делаете, не так ли? ;)
Я прекрасно понимаю, что ты имеешь в виду. Симулятор потому и называется симулятором, что он моделирует не то, что принято в других играх, а то, что есть в жизни. Даже при весьма жестких ограничениях и допущениях. Мы же делаем не игры вообще, а именно симуляторы. Если когда-нибудь в ED будет принято решение о разработке игр другого жанра, мы вполне сможем обратиться к рассмотрению того, что принято в других играх.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot