Просмотр полной версии : Мегаресурс по физической подготовке пилотов
Maximus_G
07.01.2004, 11:42
Мучая Гугль в попытках найти данные по роллу Ф-15, наткнулся на офигительный ресурс (http://www.usafa.af.mil/dfp/classes/315/Lesson%20Plans/lesson%20plans.htm)!
Список вопросов контрольной работы после первых же пяти уроков (http://www.usafa.af.mil/dfp/classes/315/Problem%20Sets/Problem%20set%201.pdf) заставил мою челюсть отвалиться нафик :)
Например, второй вопрос:
2. У Игла также есть значительное преимущество в характеристиках над Фантомом. На самом деле, Ф-15, имеющий средний боевой вес, может делать развороты на 8G, в то время как Ф-4 может выжать такое же количество G только на короткое время. Используя концепцию "энергетического яйца", вкратце объяснить, как хороший пилот Ф-4 может выиграть маневренный бой против среднего пилота Игла, который побоится использовать вертикаль (and what Eagle pilot ISN’T just average???).
(эт не моё, эт слова их препода, подполковника Tomme)
И ещё один, оттуда же:
Может ли "чистый" Ф-16 (в конфигурации ВБ) выполнить установившийся вираж на 9G на уровне моря?
И т.д., и т.п.
Вопросы сопровождает куча графиков ;)
Например, F-4 vs. MiG 21 at 5Gs - Differential Specific Excess Power Contours - наглядно видно, кто, где, кого и как делает.
Практически, можно открывать Школу Физической Подготовки Вирпила... :rolleyes:
Military_upir
07.01.2004, 12:47
нарорд переведите, а ? ну интересно ж..
=WereWolf=
07.01.2004, 15:24
Чистый Ф-16 на уровне моря может выполнить вираж только если он не над морем...хотя и это не является достаточным условием...
Ресурс весьма интересный. Спасибо.
Во какие "картинки" есть:
Млин. Действительно класс! Разжевываются вещи, до которых раньше доходил по наитию.
быстренький у них сайтик..=)
слил все =)
Да, неплохой курсик avia-physics lessons от USAFA (70мб, без видео 26мб). Спасибо Maximus_G!
Картиночки из TO 1F-16C-1-1 - это для F-16C Block 30. Однако ж интересные цифирьки получаются.
voice from .ua
08.01.2004, 04:08
Вот откопал так откопал!!!! СПАСИБО!!!
voice from .ua
08.01.2004, 04:36
Особенно понравился вопросик: вы летите на А-10, и тут вдруг - Фланкер! Че будете делать?
Мой ответ - накидываем на себя белую простыню и медленно-медленно ползем на кладбище :D
Maximus_G
08.01.2004, 09:49
:D
Да, здорово, жаль что не все материалы занятий доступны. И там есть ссылки на литературу, обязательную к чтению перед каждым занятием - вот бы её ещё откопать...
Originally posted by voice from .ua
Особенно понравился вопросик: вы летите на А-10, и тут вдруг - Фланкер! Че будете делать?
Мой ответ - накидываем на себя белую простыню и медленно-медленно ползем на кладбище :D
Если Фланкер без ракет или даже с парой ИК - Фланкеру попотеть придется. И даже хуже: одна ошибка - и он труп.
voice from .ua
08.01.2004, 20:23
Если Фланкер без ракет или даже с парой ИК - Фланкеру попотеть придется. И даже хуже: одна ошибка - и он труп.
Это из ON-LINE опыта ЛОКОНА?
Originally posted by voice from .ua
Это из ON-LINE опыта ЛОКОНА?
Ага. :)
И из личного общения с пилотами А-10...
Интересно, что он-лайн опыт Локона не расходится с тем, чему их учили...
Еще раз: истребитель БЕЗ РАКЕТ, на худой конец с парой ИК ,(ну истратил он их все!), а тут ему А-10 подвернулся. :)
Так что, легкой победы не будет...
В Он-Лайне ессесна, там ракеты не попадают нихрена, через самолеты насквозь пролетают :D :D :D
Дим, несерьезно - одна ракета на то, чтоб испортить противнику весь вход в БВБ, а дальше - только на гашетку не забыть нажать.
Однако, если ситуация:
Вы юбер-пилот, летите на А-10 с двумя АИМ-9 и не менее половины б/к ВПУ, а тут фланкер с курсантом, который круг аэродромный еще не до конца освоил, без ракет и со сломаной пушкой - то тогда конечно... :D :D :D
Вот онлайн у Dreyou наладят - заходь, проверим...
Теперь ракеты, кстати, очень даже попадают.
А насчет испортить вход - у А-10 таки да - висит парочка AIM-9, так что он тоже испортить может... причем не только вход, но и выход из атаки.
Originally posted by Han
В Он-Лайне ессесна, там ракеты не попадают нихрена, через самолеты насквозь пролетают :D :D :D
Дим, несерьезно - одна ракета на то, чтоб испортить противнику весь вход в БВБ, а дальше - только на гашетку не забыть нажать.
Однако, если ситуация:
Вы юбер-пилот, летите на А-10 с двумя АИМ-9 и не менее половины б/к ВПУ, а тут фланкер с курсантом, который круг аэродромный еще не до конца освоил, без ракет и со сломаной пушкой - то тогда конечно... :D :D :D
Мдя..:rolleyes: А как на счет Су 25 может уделать F-15? Такое надо полагать может быть ?:D
А если серьезно IMHO как Су-27 так и F-15 могут получить прилично как от так A-10 и от Su-25..
А вот в ЛО Ф-15 от Су-25 врядли получит:
Р-60 ракета туфтовая и, кроме того, в ЛО униженная процентов на 20-30.
Кроме того АСП-17 в ЛО не имеет режима стрельбы из ВПУ с предварительной засечкой - только по сеточке, по сеточке, как во вторую мировую...
А у А-10 "воронка" (прогноз-дорожка) есть... И ракеты АИМ-9 куда как лучше, чем Р-60... И виражит он на малых скоростях покруче...
Хотя, вполне вероятно, Р-60 подлечат, но это погоды не сделает.
У Су-25 меньше шансов, потому как corner speed у него намного выше, чем у А-10, больше и радиус виража, но вираж у него похуже, чем у F-15 будет, т.е. F-15 вполне у него на хвосте висеть может.
А вообще, как ни странно, и Су-27 и F-15 могут вполне завиражить штурмовиков... тоже от заправок зависит.
Originally posted by Yo-Yo
У Су-25 меньше шансов, потому как corner speed у него намного выше, чем у А-10, больше и радиус виража, но вираж у него похуже, чем у F-15 будет, т.е. F-15 вполне у него на хвосте висеть может.
А вообще, как ни странно, и Су-27 и F-15 могут вполне завиражить штурмовиков... тоже от заправок зависит.
А какая скорость сваливания в посадочной конфигурации у каждого?
Ну до этого уж совсем доводить не надо... :) потому как если замедлится А-10, истребитель просто разгонится, развернется и убъет его, даже не успевшего набрать скорость опять, поскольку разгоны там на порядок отличаются.
Да и потом это не в Ил-2... :) эволютивные скорости намного выше, чем минимальные, т.е. истребители лететь еще могут, но маневрировать - с трудом.
Originally posted by Yo-Yo
Ну до этого уж совсем доводить не надо... :) потому как если замедлится А-10, истребитель просто разгонится, развернется и убъет его, даже не успевшего набрать скорость опять, поскольку разгоны там на порядок отличаются.
Да и потом это не в Ил-2... :) эволютивные скорости намного выше, чем минимальные, т.е. истребители лететь еще могут, но маневрировать - с трудом.
Интересно а если один замедлится а второй пролетит вперед ?:)
Originally posted by RB
Интересно а если один замедлится а второй пролетит вперед ?:)
А зачем ВПЕРЕД?? Вверх, только вверх...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot