Просмотр полной версии : Сценарии
Кто нить может видал где меш Норвегии ? Фришный.
лежат в зоопарке. 2 штуки, одна под 2004 - весит 700 мб (!!!), вторая - 117 мб.
;)
Наверно то большой , вчера ,за 700 - ууу..., а сегодня за 117 , но маленький :)
Да ,реально тока 117 вытянуть , и то помучится :)
Жалко, что в FS вода не живая, Норвегия - сказочная страна.
DeCreator
11.01.2004, 22:50
К слову о мешах, поделитесь плиз ссылочками откуда можно их скачать. Где-то встречал "мега-сценери", детализация рельефа просто потрясла (на скриншотах).
Объем значения не имеет.
На одном французском сайте были меши Японии в разрешении 36..начал качать модемом, потом переустановил винду и потерял ссылку.
На avsim.com много стран по европе и некоторые районы США , Япония тоже вроде есть.
в основном 76м
Mesh Японии лежит тута - аж три варианта (36, 72, 154 m)
http://flightinfo.ens.ne.jp/jtms/files/files.html
В последнее время для 2004го сима появилось очень много фришных качественных мешей, их можно найти на avsim.com, посто набрав mesh и название интересующ. страны.
(из последних - mesh сев. и южн. Кореи,
kor_dcman_1295681.zip, супер)
Причем сетки для 2002 сима подходят и к 2004.
А вот фотореалистичные сценарии имхо все платные, я их не качал ибо размеры ого.
PS. iaen - ты быстр! :D
жалко 1/6 часть суши игнорируется почему-то. ни мешей ни ландклассов.
desperado
12.01.2004, 09:47
Originally posted by iaen
Кто нить может видал где меш Норвегии ? Фришный.
На avsim.com файл norap2004_1.zip (30М). Но это не вся, ИМХО.
norap2004_1.zip это не меш, это сценарий 54 аэропортов Норвегии, это я скачал :)
Ну это не для того чтобы балдеть от реализма, да мне и особо сравнивать не с чем , наяву видел тока в Ставангер и Осло-Фарнебю :)
Просто 54 порта - дополнительные порты,дополнительные объекты, текстуры ВПП - для любителей поперемещаться по Норвегии :)
афкадные файлы для недефолтных портов,статические самолеты в ливреях скандинавских, кажися есть и для трафика,
я не ставил.
жалко 1/6 часть суши игнорируется почему-то. ни мешей ни ландклассов.
Не все так плохо (http://secure.simmarket.com/product_info.php?products_id=623)
2 iaen
Ну и как оно? Впечатления, скрины...
Так я разве сказал , что оно есть у меня ? :)
Я тока нашел позавчера :)
Может и не поведусь :) Был бы Урал и Сибирь с побережьем Ледовитого океана , однозначно бы повелся, а тут мне больше понравилась Аляска с Британской Колумбией :)
По наводке с авсим.ру скчал прогу SRTM_TO_BGL (ftp://library.avsim.net/dynamic/43/43865ee4e5d237fca28ffa560007063b/srtm_to_bgl_104.zip) (искать srtm_to_bgl на avsim.com , если ссылка оборвется) . Это генератор рельефа для MSFS по данным SRTM (в этой версии 3 сек (90м) и 1 сек (30м) . В ридми там есть ссылка на хранилище публичных данных SRTM (ftp://edcsgs9.cr.usgs.gov/pub/data/srtm). Там 90м на всё кроме всегно, что севернее 60 широты ( вот блин самое , что мне хотелось - отсутствует , отголоски холодной войны, чтоль :< ) и антарктиды. Для США есть данные 1сек (30м).
Для сравнения в FS2004 на данных с сеткой 90м сделаны Гималаи, в районе Луклы, например, большинство же поверхности описано сеткой 900м.
Данные 3 сек (90м) лежат квадратами со стороной 1 градус и весят 1-1.5 М на квадрат.
Качайте любимые места ! :)
Тока вот на границе сгенерированного меша и дефолта у меня большой перепад высот получается.
Тут карта 3 сек.(90м) содержимого упомянутого FTP.
(Вот тока не нашел, заявленных Африки и Австралии с островами :( )
Вот решил проверить , чтобы много не качать, вспомнил, что в Минводах прямо на аэродроме пупырь растет, а в дефолте там плоско. Сгенерил 90м меш Минвод, пупырь немного слаженный, но есть :)
2 iaen
Объясни нЫграмотному! Хочу загенерить меш Калининградской области. Как это сделать?
Скачай прогу, распакуй её в какую нить папку, скопируй в эту же папку SRTM данные ( файлы .hgt) нужного тебе района, если с упомянутого сайта то это 3 секундные данные из папки Eurasia - 8 квадратов c N056 по N054 по широте и с E019 по E023 по долготе, ну или посмотри по карте, что тебе нужно. Удобно прямо в симе карту смотреть. Запускай SRTM_3ARCSEC_TO_BGL.EXE (или SRTM_1ARCSEC_TO_BGL.EXE , если найдешь 1 секундные данные) . Оно тебе бат-файл сделает. Запускай его , как отработает получишь SRTM_3ARCSEC.BGL, переименуешь , если душа пожелает и в сим суй :)
Интересно, как оно на море отработает, а то что то большая несбивка с дефолтными альтитудами.
Originally posted by iaen
Скачай прогу, распакуй её в какую нить папку, скопируй в эту же папку SRTM данные ( файлы .hgt) нужного тебе района, если с упомянутого сайта то это 3 секундные данные из папки Eurasia - 8 квадратов c N056 по N054 по широте и с E019 по E023 по долготе, ну или посмотри по карте, что тебе нужно. Удобно прямо в симе карту смотреть. Запускай SRTM_3ARCSEC_TO_BGL.EXE (или SRTM_1ARCSEC_TO_BGL.EXE , если найдешь 1 секундные данные) . Оно тебе бат-файл сделает. Запускай его , как отработает получишь SRTM_3ARCSEC.BGL, переименуешь , если душа пожелает и в сим суй :)
Что то не получается …
В этой папке ftp://edcsgs9.cr.usgs.gov/pub/data/srtm/Eurasia/ найти именно такие файлы не удалось. Самое похожее было N54E020.hgt.zip, скопировал его в паку с прогой, запускал все «экзешники», но никакого нового файла не появлялось, и HTG оставался неизменным. Попробовал «врукопашную» переименовать в BGL и поместить в «Scenery», но изменений по сравнению с дефолтом не заметил.
Кажися там нужно не менее 2х файлов hgt, и прости за глупый вопрос, а зип то распаковал ? :).
первая фаза короткая,формирует bat, можешь его поглядеть, там будут прописаны все файлы hgt, что ты туда положишь,вторая на экран выдает ход процесса и делает БГЛ.
Насчет файлов - на E019 там море, но остальное есть. Зайди во флайтсим , вcтань в UMKK , и по карте погляди нужные тебе квадраты.
Переименовывать в БГЛ не прокатит :)
Ну и не промахнись с координатами, а то тоже не заметишь :)
Внимательнее, товарищ :), у меня с первого раза получилось, правда скоординатами промахнулся и тоже не заметил с начала разницы, добавил для уверенности еще пару квадратов и попал :))
2 iaen
ух ты, бесценная информация! норвегия таки нашлась?
Да нашлась, тока не выкачать, больно хорошая наверно :)
А SRTM выше 60 градусов северной широты зажал дядя Сэм.
Вот бы ишо 1 arcsec выложил :)
Хотя опять нечем качать, но можно наверно на CD-DVD заказать.
Originally posted by 48H6
лежат в зоопарке. 2 штуки, одна под 2004 - весит 700 мб (!!!), вторая - 117 мб.
;)
А где это "зоопарк" ?
Попутный вопрос всем: русских карт кроме встроенных вообще нет ?
Кроме той платной что в ссылке выше ?
Originally posted by iaen
Кажися там нужно не менее 2х файлов hgt, и прости за глупый вопрос, а зип то распаковал ? :).
Было тяжёло… но я это сделал… неимоверным усилием воли! :)
Originally posted by iaen
первая фаза короткая,формирует bat, можешь его поглядеть, там будут прописаны все файлы hgt, что ты туда положишь,вторая на экран выдает ход процесса и делает БГЛ.
Закачал ещё один архив, помесил обоих в папку с прогой и… опять нечего. Нажимаю экзешники, на доли секунды появляется досовское окошко загрузки, там что то пишется и тут же исчезает. Пытаюсь посмотреть файлы встроенным «вьвером» - тоже соскок, пишет что «фалед ту опуен». Можно я тоже глупый вопрос задам: может этот бета-файл .BGL гдето в другой папке появляться должен?
Originally posted by iaen
Зайди во флайтсим , вcтань в UMKK , и по карте погляди нужные тебе квадраты.
Проще простого: точные координаты Храброво(по МСФС) N 54/53/11 E 20/34/65, дальше сложнее: как это соотнести с названиями архивов в «Евразии» они там совсем по другому обозначены…
А зачем ты переименовал hgt в bgl ??? не надо это делать.
Ишо раз :)
1. помещаешь hgt в папку с прогой.
2. Запускаешь SRTM_3ARCSEC_TO_BGL.EXE
Эта прога ищет файлы hgt в текущем каталоге и формирует файл SRTM_3ARCSEC_TO_BGL.bat , может еще что делает я пока не разбирался. Это проходит быстро.
3. Запускаешь SRTM_3ARCSEC_TO_BGL.bat , оно тебе все запустит и слепит SRTM_3ARCSEC_TO_BGL.bgl
и удалит промежуточные файлы, что само создаст.
*** ничего больше не надо запускать ***
Это проходит тоже недолго, но всёж некоторое время, в течении которого на экран будет выводится немного инфы о ходе процесса.
Вьювер нужен тока для того, если захочешь посмотреть BGL без сима.
4. Помещаешь эту bgl в scenery , я подключаю как дополнительный сценарий, чтоб легче было включить выключить. Насчет переименовать это я писал . что если не нравится имя SRTM_3ARCSEC_TO_BGL.bgl то можешь в сим, конечно, её запихать как khrabrovo.bgl :)
Насчет имен файлов не понял - абсолютно понятная система .
Если ты вызовешь в симе карту и зумом выставишь сетку в 1 градус, то на пересечении параллели и меридиана читай что написано сначала по широте а потом по долготе - это и будет угол квадрата , например N54E020 квадрат с углом в 54 градуса северной широты и 20 градусов восточной долготы.
Самс квадраты при таком масштабе, как раз и будут на этой карте отображаться.
Oleg Grin
03.02.2004, 23:08
Originally posted by A_A_A
Проще простого: точные координаты Храброво(по МСФС) N 54/53/11 E 20/34/65, дальше сложнее: как это соотнести с названиями архивов в «Евразии» они там совсем по другому обозначены…
Андрюха, там всё просто тебе нужен архив с названием N54E020.hgt.zip. Сижу сейчас скачиваю его ближайшие :) Вот прямая ссылка (ftp://edcsgs9.cr.usgs.gov/pub/data/srtm/Eurasia/N54E020.hgt.zip)
Oleg Grin
04.02.2004, 00:17
Вот что я ещё заметил. Если скопировать в папку с этой прогой один файл *.hgt, то ничего не будет, т.е запуск SRTM_3ARCSEC_TO_BGL.EXE ничего не дает. Надо таких файлов не меньше 2-х из ближайших (во всяком случае у меня только так получилось). Объясню яснее, мне понадобились N54E020.hgt.zip и N54E021.hgt.zip. Только тогда появились SRTM_3ARCSEC_TO_BGL.BAT и SRTM_3ARCSEC.INF. Результат: появилась немного холмистая метность западнее Калининграда.
Oleg Grin
04.02.2004, 00:20
Так же появились небольшие обрывы на берегу моря, которых небыло по дефолту.
Всё, допер!!!
Спасибо всем!
Только малость логики не понимаю: из двух файлов общим весом 5,6 метров получилась одна bgl-ка размером 800 килобайт. Почему не выкладывать bgl-ки сразу???
Только малость логики не понимаю
BGL - формат MSFS , с чего бы космическую съемку писать в формате MSFS. У Билла свой бизнес у правительства США свой :) . Ну а в пожатом виде то на то и выходит.
Железная логика? Железная логика. :)
А hgt какой прогой открывается?
что-то я не могу зайти на сервер с srtm data. там нужен пароль какой?
GORYNYCH
26.02.2004, 12:54
Originally posted by iaen
По наводке с авсим.ру скчал прогу SRTM_TO_BGL (ftp://library.avsim.net/dynamic/43/43865ee4e5d237fca28ffa560007063b/srtm_to_bgl_104.zip) (искать srtm_to_bgl на avsim.com , если ссылка оборвется) . Это генератор рельефа для MSFS по данным SRTM (в этой версии 3 сек (90м) и 1 сек (30м) . В ридми там есть ссылка на хранилище публичных данных SRTM (ftp://edcsgs9.cr.usgs.gov/pub/data/srtm). Там 90м на всё кроме всегно, что севернее 60 широты ( вот блин самое , что мне хотелось - отсутствует , отголоски холодной войны, чтоль :< ) и антарктиды. Для США есть данные 1сек (30м).
Для сравнения в FS2004 на данных с сеткой 90м сделаны Гималаи, в районе Луклы, например, большинство же поверхности описано сеткой 900м.
Данные 3 сек (90м) лежат квадратами со стороной 1 градус и весят 1-1.5 М на квадрат.
Качайте любимые места ! :)
Тока вот на границе сгенерированного меша и дефолта у меня большой перепад высот получается.
Тут карта 3 сек.(90м) содержимого упомянутого FTP.
(Вот тока не нашел, заявленных Африки и Австралии с островами :( )
Эта.... А по просьбе сгенерить меш для одного порта можешь ? Для меня ? А то я того... не этого.... Да и не качается у меня ни хрена...
Да и не качается у меня ни хрена...
А какого размера то ? Его же тоже качать придется а мне еще и заливать куда нить и по момеду.
Я, конечно могу сгенерить, если немного, тока че та не пойму, там же само практически всё делается.Ну и привести это к дефолтному глобусу я не знаю как. По границам генерированного и дефолта там перепад высот неслабый.
GORYNYCH
02.03.2004, 12:19
Ясно. :( Жаль... :( Буду без Ашхабада. :(
Змей, кажи координаты - поможем :)
Я ужо скачал окресности, чета горки там невысокие. Вроде высоты относительно попадают с дефолтными. Подожди немного - выложу чуть позже.
iaen
и откуда ж Вы усе качаете? я вот что-то не могу пробиться на этот сервер..
Да оттуда же. Этот сервак как то временами не пашет. Я просто забиваю во флашгет ссылку на файл, имя то вычислить нетрудно и флашгета временами прорывается :)
Горыныч, сгенерил из 9 квадратов по 1 градусу стороной , т.е. приблизительно 300х300 км область вокруг UTAA (N39E056-N37E058) Правда на север плоский стол , ну и горы не Гималаи и даже не Кавказ :)
Вроде стыки с дефолтом не ужасные, я их даже не везде нашел. Может где и есть побольше, но я править не умею всё равно :)
Итого 8.5 метров, если тащить будешь - выложу. Если нужно урезать - урежу.
GORYNYCH
03.03.2004, 10:34
Originally posted by iaen
Да оттуда же. Этот сервак как то временами не пашет. Я просто забиваю во флашгет ссылку на файл, имя то вычислить нетрудно и флашгета временами прорывается :)
Горыныч, сгенерил из 9 квадратов по 1 градусу стороной , т.е. приблизительно 300х300 км область вокруг UTAA (N39E056-N37E058) Правда на север плоский стол , ну и горы не Гималаи и даже не Кавказ :)
Вроде стыки с дефолтом не ужасные, я их даже не везде нашел. Может где и есть побольше, но я править не умею всё равно :)
Итого 8.5 метров, если тащить будешь - выложу. Если нужно урезать - урежу.
Дарагой ты мой !!!! Буду, канечна буду, ара !!! Ничего рэзать не нада !!!!И он еще спрашивает !!! Куда тебя поцеловать ??? :D
Ай, спасибо, ай порадовал... А горы там действительно не Гималаи. Блин, я там 17 лет прожил... Родина, все таки...
Залил район UTAA (http://iaen.stsland.ru/store/utaa.zip)
Это только голая конвертация SRTM данных в BGL. По хорошему надо бы было привести высоты, но пока инструмента нету у меня, надо поискать. Чайник я.
Поэтому ошибочка в уровнях всё же есть , но тут она оказалась сильно меньше чем на Кавказе , например, но всёж метров сто. Это можно увидеть на границе меша в виде перепада уровня уступом. Если вдоль него не летать, визуально не мешает.
На севере абсолютная равнина и не отличается 3 сек рельеф от дефолтного 30 сек. Там я один квадрат недогрузил, не влезаю в лимит на сайте, куда выложил. До Каспия тоже не дошел, если критично - скажешь , будет время и будет тянуться , может дотяну.
Горыныч , загрузишь-посмотришь - отметься тут, я удалю, а то я под завязку забил сайт, но это терпит :)
GORYNYCH
04.03.2004, 10:12
Originally posted by iaen
Залил район UTAA (http://iaen.stsland.ru/store/utaa.zip)
Это только голая конвертация SRTM данных в BGL. По хорошему надо бы было привести высоты, но пока инструмента нету у меня, надо поискать. Чайник я.
Поэтому ошибочка в уровнях всё же есть , но тут она оказалась сильно меньше чем на Кавказе , например, но всёж метров сто. Это можно увидеть на границе меша в виде перепада уровня уступом. Если вдоль него не летать, визуально не мешает.
На севере абсолютная равнина и не отличается 3 сек рельеф от дефолтного 30 сек. Там я один квадрат недогрузил, не влезаю в лимит на сайте, куда выложил. До Каспия тоже не дошел, если критично - скажешь , будет время и будет тянуться , может дотяну.
Горыныч , загрузишь-посмотришь - отметься тут, я удалю, а то я под завязку забил сайт, но это терпит :)
СПАСИБО, ДРУГ ! Даст Бог, сегодня же и посмотрю. Это, конечно, наглость, но если когда нибудь ты все же дойдешь до Каспия, то тада с меня ДВЕ бутылки. :)
Спасибо еще раз.
PS Напомните, плиз, куда (в какую папку) этот файл засандалить, чтобы меш заработал. Спасибо.
Лично я ставлю все сценарии , в том числе и меши, в свои папки, а их в Addon Scenery, так легче их отключать-включать.
Например : FS9\Addon Scenery\utaa\scenery\utaa_area.bgl
Потом добавляю в FS сценарий FS9\Addon Scenery\utaa
(Setting->Scenery Library)
Перестартую FS.
Если нужно отключить в Setting->Scenery Library убкри галочку против него и перестартуй FS
Ну да ты же ставил сценарии, я знаю :), вокзал в UTAA например, Тока в нем душманы с ПЗРК засели видимо, рядом не пролетишь и не проедешь :)
GORYNYCH
05.03.2004, 10:04
Originally posted by iaen
Лично я ставлю все сценарии , в том числе и меши, в свои папки, а их в Addon Scenery, так легче их отключать-включать.
Например : FS9\Addon Scenery\utaa\scenery\utaa_area.bgl
Потом добавляю в FS сценарий FS9\Addon Scenery\utaa
(Setting->Scenery Library)
Перестартую FS.
Если нужно отключить в Setting->Scenery Library убкри галочку против него и перестартуй FS
Ну да ты же ставил сценарии, я знаю :), вокзал в UTAA например, Тока в нем душманы с ПЗРК засели видимо, рядом не пролетишь и не проедешь :)
Точно, было такое дело. Я файл меша кинул в Addon Scenery/Snenery и он вроде подключился. Или все таки надо делать. как ты говоришь ? Во всяком случае, то ято я увидел-мне понравилось. очень похоже на правду. Маладца. Горы не очень, а близлежащие окрестности-супер. Как дома побывал...
Можно и так, отдельная папка тока чтобы можно было отдельно включать-выключать не удаляя файл.
GORYNYCH
05.03.2004, 14:56
Спасибо ще раз. Молодца !
Old_Pepper
25.03.2004, 13:23
Вопрос по добавленным сценариям, вернее несколько вопросов.
1. Что нужно сделать, чтоб добавленный аэродром отображался на карте?
2. Что сделать, чтоб его "видел" "Планировщик полёта" (Многие аэродромы безо всяких радиотехнических средств, например, Омская область (http://vatrus-training.net/fsussr/Scenery04.htm))
3. Как запустить на них трафик (хоть 1 АН-2 раз в неделю:) )?
5. Как загрузить его (аэродром)в АФКАД? Дефолтные без проблем, а вот из "Аддон сценери" чего-то не могу.
Если всё, что меня интересует возможно сделать, прошу объяснить как можно доступнее.
Болван я в этих делах, а руки чешутся.:D
Old_Pepper
26.03.2004, 13:03
Если я каку-нибудь глупость спросил, то так и скажите, не молчите.
Чтоб я не парился зря.:)
2 Old_Pepper
Тут наверное только Freddie или A.Belov помогут. Поробуй с ними по мылу связаться.
Old_Pepper
26.03.2004, 16:42
Спасибо, попробую.:)
Alexander Belov
26.03.2004, 18:16
(1) По подключению сценариев и по (2) отображению их на карте
Во встроенном планировщике полето вотображается информация из AFD-записи (Airport Facility Directory). Ее можно сделать в программе AFCAD. Версия программы должна соответствовать версии МСФС.
В этом случае аэродром, точнее его AFD, будут полно отображены на карте.
(5) загрузка в AFCAD.
AFCAD старые форматы не читает, их надо делать с нуля, самому. В документации AFCAD описано, как сделать это - создается "шаблон" AFD-записи, а потом она набивается всем нужным. AFCAD требует стпрого соблюдения формата файла, в противном случае он будет "виснуть" и глючить. Пугаться не надо, стоит декомпилировать какой-либо стандартный аэропорт и внимательно сравнить свой с образцом.
(3) траффик.
Увы, не ко мне. Не люблю я траффик...
Old_Pepper
26.03.2004, 18:19
Alexander Belov , оперативно.:)
Спасибо огромное!:)
2 всем
рекомендую скачать ландкласс франции
http://www.francesim.com/Articles.aspx?C=25&SC=245&NumEnr=837&Cpt=0
см. ссылку в конце,
с ним стал ландшафт интереснее
туда же
ландкласс ВСЕЙ италии, работает в 2004
http://www.aliditalia.com/itlndpkdownload.html
ВНИМАНИЕ: все ландклассы.bgl нужно устанавливать в папку
FS2004\SCENERY\BASE\SCENERY
ВНИМАНИЕ: все ландклассы.bgl нужно устанавливать в папку
Зачем?
На что это влияет ?
а иначе, говорят, начинаются тормоза. лично у меня начинались, пока не сделал как надо.
вот ешшо, для вас, VFRщики!
grass_trees.zip - (на aavsim.com) - замена текстур однообразно-зеленой травы. более жизненно. в ИЛ2 бы такую. вроде, как не тайлится (если не приглядываться :))
один минус - нету осеннего варианта.
GORYNYCH
06.04.2004, 11:11
У меня с авсим.ком давно уже ничего не качаецца... Мож пришлешь, травку то ? :)
И по хранцузски я не разумею-откуль качать та ?
Originally posted by 48H6
вот ешшо, для вас, VFRщики!
grass_trees.zip - (на aavsim.com) - замена текстур однообразно-зеленой травы. более жизненно. в ИЛ2 бы такую. вроде, как не тайлится (если не приглядываться :))
один минус - нету осеннего варианта.
Вот будет Ан-14 и станем тогда VFR-щиками :)
куда слать-то? пришлю!
травка 900 кил весит.
зы. avsim.com заработал вроде
Никто случайно не занимался поиском карт, которые можно использовать с GeoRender`ами от Lago ?
GORYNYCH
07.04.2004, 10:46
Originally posted by 48H6
куда слать-то? пришлю!
травка 900 кил весит.
зы. avsim.com заработал вроде
Сюды, если можно : andrew@citytrans.kiev.ua
Господа а об этом кто что скажет:
http://portal.fsgenesis.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=124&mode=thread&order=0&thold=0
Вроде 76м Россия
Originally posted by GORYNYCH
Сюды, если можно : andrew@citytrans.kiev.ua
отправил!
GORYNYCH
08.04.2004, 14:25
Originally posted by 48H6
отправил!
Нету ничего !:(
Может быть еще разок попробуем ?
andrew@citytrans.kiev.ua
48H6
Походу до Горына нифига не ходит. Я наладил почту на яндексе для передачи ему фала. Шли на sb-ash@yandex.ru а он уж там примет.
RR_Stomp
09.04.2004, 09:10
Originally posted by iaen
Жалко, что в FS вода не живая, Норвегия - сказочная страна.
Поставил Фильтр водички. Конечно не LoockOn, но лучше, чем ничего.
RR_Stomp
09.04.2004, 09:26
И еще.
Имею вопрос к многоувожаемому сообществу.
Кто что-нибудь знает про этот проект.
Юзал кто? Какие отзывы?
Originally posted by RR_Stomp
Поставил Фильтр водички. Конечно не LoockOn, но лучше, чем ничего.
Это только для 2004? Скока весит? Хде качать?
RR_Stomp
09.04.2004, 11:01
Это для 2004 only.
Весит чуть более метра.
Лежит здесь:
http://fsturgay.web1000.com/FS2004_Scenery's.htm
Штука бесплатная.
Ставится не сложно. Работает на максимальных настройках качества текстур в симе. У меня тянет легко, не глючит.
Если у кого проблемы с ней начнуться, прошу ко мне претензии не предъявлять.:D
GORYNYCH
09.04.2004, 11:33
Originally posted by 48H6
ушло на новый адреск.
Спасибо. Получено. ай, хороша травка. :)
Old_Pepper
09.04.2004, 11:37
Originally posted by RR_Stomp
Это для 2004 only.
Весит чуть более метра.
Лежит здесь:
http://fsturgay.web1000.com/FS2004_Scenery's.htm
Штука бесплатная.
Ставится не сложно. Работает на максимальных настройках качества текстур в симе. У меня тянет легко, не глючит.
Если у кого проблемы с ней начнуться, прошу ко мне претензии не предъявлять.:D
Чего-то не туда ссылочка, там какието перцы с кейсами и дензнаки скиданы .:D
По поводу такой водички... Лезем на avsim.com и ищем файл
fs9wat.zip (1.1 Mb) - это она...
Есть апдейт fs9wat2a.zip (800kb) - с ним намного лучше, ИМХО
Желающие поэксперементировать, могут поискать pwover12.zip (6 метров) - не так эффектно, но кому-то может понравится...
GORYNYCH
09.04.2004, 13:17
Originally posted by GrimGOR
По поводу такой водички... Лезем на avsim.com и ищем файл
fs9wat.zip (1.1 Mb) - это она...
Есть апдейт fs9wat2a.zip (800kb) - с ним намного лучше, ИМХО
Желающие поэксперементировать, могут поискать pwover12.zip (6 метров) - не так эффектно, но кому-то может понравится...
Слушай, а кроме как с avsim.com это дело содрать неоткуда ? Ну НЕ КАЧАЕТ у меня оттудова, хоть ты стреляйся !
Такс... Делай раз - лезем на http://www.filemirrors.com
Делай два - загоняем имена файлов и жмем поиск...
Делай три... качаем ;)
Щаз глянул - pwover уже 15 версии на avsim.com... У меня качается... Больше его нигде не нашел....
GORYNYCH
09.04.2004, 14:20
Originally posted by GrimGOR
Такс... Делай раз - лезем на http://www.filemirrors.com
Делай два - загоняем имена файлов и жмем поиск...
Делай три... качаем ;)
Спасибо. все получилось. :)
RR_Stomp
09.04.2004, 15:10
Originally posted by Old_Pepper
Чего-то не туда ссылочка, там какието перцы с кейсами и дензнаки скиданы .:D
Есть такое дело. Ты ее скопируй в адрессную строку и запусти.
Так все открывается.
Originally posted by RR_Stomp
Есть такое дело. Ты ее скопируй в адрессную строку и запусти.
Так все открывается.
Это опстров движок форума смутил, вот он и обрубил ссылку. Поправил.
Неплохой сценарий Тасмании для FS9 (http://63.217.28.218/files/1scenery/tasmaniafs9.zip)
Ребята, а куда исчезла SRTM_3ARCSEC_TO_BGL.EXE с avsim.ru??? Ну не могу найти, хоть тресни!
Glass Eagle
19.04.2004, 23:08
Originally posted by GrimGOR
По поводу такой водички...Есть апдейт fs9wat2a.zip (800kb) - с ним намного лучше, ИМХО...А мне больше понравилась вода из new_waves.zip с avsim.ru (файл OceanHeightField.bmp (из каталога small_waves)) с env-файлами от fs9wat2a.zip. Тот OceanHeightField.bmp, который в fs9wat2a.zip - какой-то слишком безжизненный.
Glass Eagle
20.04.2004, 14:28
Тьфу, совсем забыл, хотел же спросить: эти волны на воде - это и есть результат работы шейдеров? (Сам-то я не силен в 3D-делах). Т.е. если в FS9 нормально работает, то и в Иле должно? А то чёта в Иле у меня глюки.
неа. шейдеры тут не причем. текстуры обныкновенные, один штук. но для них нужно ползунок качество воды в максимум.
Ну, какой-то эффект там присутствует помимо "текстур обыкновенных" и поддерживается этот эффект только на относительно новых видюхах (с аппаратной поддержкой DirectX 8)...
Glass Eagle
20.04.2004, 22:45
Да ползунок-то я передвинул, как только FS9 в мои руки попал (карта -- Радеон9800).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot