Просмотр полной версии : А "превосходный" ли пейзаж?
AndyGandy
13.01.2004, 00:28
Я думал что пейзаж "превосходный" лучше, чем пейзаж "идеальный". Вода лучше - да. Но остальное???
Деревья видны с меньшего расстояния, хотя Forest=3.
Дороги видны с много меньшего расстояния (почти не видны).
Самолеты начинают освещаться по-другому, так что их на фоне земли становится не видно. Они то причем? Мы же вроде установку ландшафта меняли. То же самое и с наземной техникой. Иногда я ее замечаю, только когда по мне уже ПВО работает. А с установкой "идеально" видно наземку километров с 20-ти. А я все анизотропку крутил. Оказывается не в ней дело.
А может только у меня так. Что-нибудь в настройках неверно. Подскажите.
Athlon XP, 768 DDR, FX5900 128, 45.33, Graphics Aperture Size в БИОС=128. 1024x768x32, OpenGL, 4х Антиальяс, 2х Анизотропия. WinXP.
Переключаем при этом в conf.ini только один пункт - HardwareShaders.
Скрин:
FilippOk
13.01.2004, 03:31
1. А такие же картинки, но чтобы АА=off, Aniso=off сделать можешь?
2. А картинку настроек il2setup.exe выложить могешь?
3. Попробовать на другом драйвере?
4. FX-ина чья?
Так вродеж стенсил-буфер с видимостью наземки не совместим. А без него и превосходства работать не будут. Превосходно летаем - Идеально воюем.
NewLander
13.01.2004, 14:13
Originally posted by SL PAK
Так вродеж стенсил-буфер с видимостью наземки не совместим. А без него и превосходства работать не будут. Превосходно летаем - Идеально воюем.
Вот бы еще и в жизни так - нажал в Ил-2 настройку, выключил стенсил-буфер и вперед - танки немецкие уже туманом не скрыты...
Грустно, господа... Ладно бы о Кваке речь шла, а не о авиасимуляторе, претендующем на историческую достоверность.
Давай еще облака отключим и "воевать" будем в 640*480 - какая видимость будет зашибительская - что ни цель - то даже на 10км здоровый пиксель!
Вообще-то, вопрос не праздный... Увы, идеала не достичь...
Я, скажем, только оффлайном занимаюсь (по техническим причинам), так ведь боты вне зависимости от настроек видят и в облаках, и на фоне земли, и соображают быстрее (я, например, не всякий раз успеваю разглядеть и понять на меня он летит или от меня, прежде чем получу "пулю" в лоб), и летают без болтанки, и стреляют без отдачи и т.д. На сегодня это все не доступно настройкам. Так ныть все равно бесполезно. И надо ли, если все равно "плюсам" ботов можно противопоставить ограниченность их тактических установок и (тем более) возможность переиграть миссию любое количество раз;)
RR_Kraft
13.01.2004, 16:36
Originally posted by NewLander
Вот бы еще и в жизни так - нажал в Ил-2 настройку, выключил стенсил-буфер и вперед - танки немецкие уже туманом не скрыты...
Грустно, господа... Ладно бы о Кваке речь шла, а не о авиасимуляторе, претендующем на историческую достоверность.
Давай еще облака отключим и "воевать" будем в 640*480 - какая видимость будет зашибительская - что ни цель - то даже на 10км здоровый пиксель!
Некоторые так и делают:(:mad:
У меня деревья в Превосходе лучше видно, да и "обьемность" земли больше выражена.
Ти4200 128м 45.23 сглаживание и анизотропка выключены.
AndyGandy
14.01.2004, 03:18
Дело не в стенсил-буфере. Не в настройках ИЛа, там где setup. Дело в том, что изменяем в игре ландшафт с идеального на превосходный, или же в conf.ini один элемент - HardwareShaders, и все. Приехали. Дело не в читерстве, забудьте вы про это. Я понимаю что если текстуры поставить на самые низкие, на них все что хочешь увидить с 20 км можно. Дело в том что "превосходная" установка вроде круче, чем "идеальная". Так с какого-же хрена так падает видимость? Может тогда должна называеться "реальная" :)
Нет. Дело ИМХО в экономии производительности машины при включении шейдеров. Типа и так фпс не очень, давайте мы отрежем visibility раза в 2. Будет красиво и летабельно. Так что-ли?
Отключение анизотропки и антиальяса не предлагайте. Я на эти "зазубрины" на экране глядеть не могу. К тому-же если все правильно работает в "идеальных", чего его менять? То же самрое и к драйверу относится. Он же рекомендован к использованию самими разработчиками.
Короче есть смутные подозрения... :(
FX от Pixelview. Нареканий нет, да и не в нем дело наверняка.
NewLander
14.01.2004, 03:43
ПиксельВью имел Ти4200 - никаких нареканий за почти полтора года. Работала на частотах выше 4400 без малейших глюков.
Кстати, у тебя на шейдерах при включении анизо насколько производительность падает - сильно или не очень?
Maximus_G
14.01.2004, 03:45
А если попробовать с другими дровами - НЕ пятидесятой серии?
NewLander
14.01.2004, 03:53
В качестве дополнения к пред. посту: такой вопрос задаю ввиду проблем после переустановки системы с производительностью в ЗС (5900LX от Лидтек):
Идеал без АФ - ~50
Идеал с АФ8х - ~35
Превосх. без АФ - ~30
Превосх. с АФ8х - ~12
При этом во всех случаях включено АА4х, Крым, простой редактор, 0 метров над Феодосией.
Albatron KX-18D Pro2 (nForce2 Ultra400), AMD Barton 2500+ (o/c 2800+, 2083MHz), 1024Mb DDR333 6-3-3-2,5 Dual Channel, Leadtek GeForce FX5900LX o/c400/800MHz IBM 120GXP 80Gb 7200rpm, SB Live 5.1, WindowsXP Pro (Russian, SP1).
В 3д Марк 2001 при этом все как раньше: без разгона (400/700) 15000 попугаев (ровно!) в дефолте и ~10600 с АА4х и АФ8х
Originally posted by NewLander
Вот бы еще и в жизни так - нажал в Ил-2 настройку, выключил стенсил-буфер и вперед - танки немецкие уже туманом не скрыты...
Грустно, господа... Ладно бы о Кваке речь шла, а не о авиасимуляторе, претендующем на историческую достоверность.
Давай еще облака отключим и "воевать" будем в 640*480 - какая видимость будет зашибительская - что ни цель - то даже на 10км здоровый пиксель!
Мы что воюем али красотами пейзажа любуемся!?
Ежели "как в жизни" - то где кнопка "посмотреть в бинокль"?:D
[QUOTE]Originally posted by AndyGandy
Нет. Дело ИМХО в экономии производительности машины при включении шейдеров. Типа и так фпс не очень, давайте мы отрежем visibility раза в 2. Будет красиво и летабельно. Так что-ли?
Видимо так..... Деревья у меня тоже пропадают...... Не зря же под названием раздела про "Ил-2...." написано, что "..... страшно охоч до ресурсов...." :(
Вчера попробовал и у себя на Радеон 9800Про. Поставил игру на паузу на высоте окло 4000 метров над городишком с несколькими отходящими от него дорогами. Через меню переключал настройки ландшафта с "идеальных" на "превосходные". В "превосходном" дороги пропадают, точнее они становятся другого оттенка, который сливается с окружающей зеленью. В настройках драйвера AA 2x, AF 16x, текстуры максимального качества, резолюция 1024х768.
AndyGandy
15.01.2004, 00:32
Вот. Ботик, значит и у тебя такая-же шнага? МГ нахимичили чего-то... :(
АФ у меня снижает производительность сильно весьма, поэтому я его ставлю в 2х. Снижение примерно 1-2 фпс от общего числа в 28. Измерения фпс в ИЛ-2 принято производить на базе трека "The Black Death.trk". Работает во всех версиях одинаково, входит в стандартную поставку.
NewLander
15.01.2004, 01:51
Originally posted by AlleinWolf
Мы что воюем али красотами пейзажа любуемся!?
Ежели "как в жизни" - то где кнопка "посмотреть в бинокль"?:D
Ага, давай еще кнопку для пилота ТБ-3 "Дать по морде штурману":D
Я, конечно, не летчик, но как-то слабо представляю себя в тесной кабине самолета с болтающимся биноклем на груди%) Это только у брата Вруделя;) - Федорова немецкие полковники с фамильными шпагами на мессерах летали:D Не считая серебряного маузера и курительной трубки хитрозачатой:D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot