PDA

Просмотр полной версии : Вопрос: идентификация РЛЦ



Rus_
15.01.2004, 14:42
Привет!

Я новичек Ф4+патч1.08+SP3, немного потренировался и полез выполнять кампанию. Пока дают на Ф5.

Вопрос: Как идентифицировать РЛЦ (радиолокационную цель) хотя бы "свой-чужой", понятно что визуальный облет цели снижает вероятность завоевания превосходства в воздухе. Заметил, что свои АИ идентифицуриют цели очень хорошо, стал это использовать типа захватил цель в сопровождение, дал команду ведомому "уничтожить" - он в ответ "не могу выполнить" - значит свой :) Еще пробую в критических случаях по косвенным признакам, если параметры цели совпадают с обстановкой которую выдает АВАКС (пеленг+высота полета) или по "Березе" тамошней (TWS), но не всегда цель пользуется собственной РЛС, однако в свалке очень тяжело сориентироваться, визуально определить практически невозможно (особенно облачность то се) - часто ошибаюсь своего "лочу", как народ идентифицирует? Читал в мануле есть режим, но чего то на моем Ф5 ни разу не было идентификации....

Спасибо заранее!

Рулезная ваще весчь это Ф4+СП :)

Miguel Gonsalez
15.01.2004, 15:07
1. При захвате дружественной цели она тебе скажет "Buddy spike"- дескать, отвали.
2. AWACS -> declare. Работает не всегда, но уж если тебе сказали, что "Contact is a confirmed hostile" - мочи гада.
3. NCTR тоже работает на некоторых ракурсах.
4. "Глазуально" - самый стремный вариант.
5. Соотнося картинку на MFD с ситуацией на RWR. Хотя бы приблизительное направление на излучающий источник можно определить.

Miguel Gonsalez
15.01.2004, 15:08
А вообще задача не самая тривиальная, как и в жизни. Обнаружить врага - уже половина победы.

Raa
15.01.2004, 15:13
Всё предельно просто ;

1 После захвата цели запросить у АВАКСа - Declare -
он скажет, что это за птица такая, но не всегда запрашиваемая цель находиться в зоне действия Авакса
и не всегда есть АВАКС.