Просмотр полной версии : Почему ИЛ-2 ведет в сторону
Andrew79
17.01.2004, 11:35
Привет всем Пилотам!
При взлете, когда самолет находиться на полосе при увеличении тяги двигателя самолет ведет в сторону(влево), к РУС не прикасаюсь, тормоз нажат, . Наиболее подвержен этому ИЛ-2?
Джойстик Top Gun AfterBurner II, за вопрос не судите строго только приобщаюсь к ИЛ-2 Забытые сражения.
Спасибо за ответы
Гироскопический эффект. Компенсируй вертикальным стабилизатором.
Молодчик
17.01.2004, 12:50
Твист на вашем джойстике крутите в противополжную от разворота сторону.
В Штурмовике тебе таким образом даже взлететь бы не удалось, без работы рулями направления.
Originally posted by Andrew79
Привет всем Пилотам!
При взлете, когда самолет находиться на полосе при увеличении тяги двигателя самолет ведет в сторону(влево), к РУС не прикасаюсь, тормоз нажат, . Наиболее подвержен этому ИЛ-2?
Джойстик Top Gun AfterBurner II, за вопрос не судите строго только приобщаюсь к ИЛ-2 Забытые сражения.
Спасибо за ответы
Винт, пока гребет, преодолевает сотротивление воздуха. Представь себе, что это колесо, а под Ж. вбит кол (ось). Утрирую, конечно, но это все объясняет.
Информация к размышлению: у немцев винт крутиться в другую сторону.
токо это не гироскопический эффект, а вращающий момент винта, все самолеты тянет в сторону по разному. А гироскопический эффект тоже присутствует, но он как раз мешает выполнять развороты (в роли гироскопа выступает двигло вкупе с винтом))
DogEater
17.01.2004, 22:08
а у меня некоторых немцев впрово ведёт почему-то...
Das_Reich
18.01.2004, 09:57
2Klop///
Не так. Гироскопический он потому как сила приложенная реализуется через 90 градусов по ходу вращения.
Мутно как-то сформулировал.
Суть такая - раскручиваешь юлу, тыкаешь в краешек пальцем, строго через девяносто градусов по ходу вращения она присядет.
Как прохавать в ЗС - сесть, скажем, на месс и в горизонтальном полете наблюдая шарик потянуть ручку на себя. Потом от себя. Шарик будет весьма неплохо показывать этот самый гироскопический момент.
да я это понимаю, есть и гироскоп эффект, есть и момент винта- но объяснить не умею))))) ты тоже впрочем :D
Фигня :D главное чтоб прицессии не было :)
Это не гироскопический эффект.
Закрученный поток от винта давит на киль сбоку.
Andrew79
19.01.2004, 05:35
Спасибо всем за ответы.
storm114
19.01.2004, 20:29
Originally posted by DogEater
а у меня некоторых немцев впрово ведёт почему-то...
Зависит от того куда крутится винт (выше уже было)
Originally posted by Yo-Yo
Это не гироскопический эффект.
Закрученный поток от винта давит на киль сбоку.
Вот вот..slipstream :)
Andreich
20.01.2004, 20:19
Винт крутится в одну сторону, по третьему закону Ньютона самолет стремится крутиться в другую. При большой скорости вращающий момент большей частью компенсируется набегающим потоком воздуха на крылья.
На вертолетах одновинтовой схемы для компенсации этого момента существует хвостовой винт.
Всего-то :)
Originally posted by Andreich
Винт крутится в одну сторону, по третьему закону Ньютона самолет стремится крутиться в другую. При большой скорости вращающий момент большей частью компенсируется набегающим потоком воздуха на крылья.
На вертолетах одновинтовой схемы для компенсации этого момента существует хвостовой винт.
Всего-то :)
А реактивный самолет то не сносит у него тоже турбины вращаются YO YO правильно описал почему - причем чем больше скорость тем больше сносит :)
Andreich
20.01.2004, 20:59
В любом случае то, о чем я написал присутствует.
На реактивных самолетах это тоже есть. Но, возможно, масса вращающихся элементов в турбореактивном двигателе относительно меньше.
Вращение воздушного винта приводит к одновременному возникновению следующих эффектов:
1. - реактивного момента, стремящегося накренить самолет в сторону, противоположную вращению винта. Происходит это вследствии того, что двигатель, раскручивая винт, сам стремиться провернуться в противоположную сторону. Кстати, если на мотоцикле с оппозитным мотором хорошенько газануть, то он также, как и самолет, кренится в противоположную сторону. :) Например, если винт вращается влево, самолет кренится вправо. Работающая турбина не стремится накренить самолет, т.к. у нее практически нет никакого реактивного момента по причине отсутствия кинематической связи ротора с самолетом.
2. - разворачивающего момента, стремящегося развернуть самолет в сторону, обратную вращению винта. Происходит это вследствии того, что воздушный поток, отбрасываемый винтом, закручивается в направлении вращения и дует сбоку в киль самолета, заставляя его развернуться. Например, если винт вращается влево, самолет разворачивает вправо.
3. - гироскопического момента, стремящегося, при изменении пилотом направления полета, развернуть самолет в сторону, смещенную на 90 град. в направлении вращения винта. Например, если винт вращается влево, а летчик потянул штурвал на себя, самолет разворачивает влево.
Originally posted by Andreich
В любом случае то, о чем я написал присутствует.
На реактивных самолетах это тоже есть. Но, возможно, масса вращающихся элементов в турбореактивном двигателе относительно меньше.
Есть конечно :)
Originally posted by Wad
Вращение воздушного винта приводит к одновременному возникновению следующих эффектов:
1. - реактивного момента, стремящегося накренить самолет в сторону, противоположную вращению винта. Происходит это вследствии того, что двигатель, раскручивая винт, сам стремиться провернуться в противоположную сторону. Кстати, если на мотоцикле с оппозитным мотором хорошенько газануть, то он также, как и самолет, кренится в противоположную сторону. :) Например, если винт вращается влево, самолет кренится вправо.
2. - разворачивающего момента, стремящегося развернуть самолет в сторону, обратную вращению винта. Происходит это вследствии того, что воздушный поток, отбрасываемый винтом, закручивается в направлении вращения и дует сбоку в киль самолета, заставляя его развернуться. Например, если винт вращается влево, самолет разворачивает вправо.
3. - гироскопического момента, стремящегося, при изменении пилотом направления полета, развернуть самолет в сторону, смещенную на 90 град. в направлении вращения винта. Например, если винт вращается влево, а летчик потянул штурвал на себя, самолет разворачивает влево.
4. - P-factor ассимитричная нагрузка винта при наборе высоты. То есть разница между снисходящей и восходящей лопастью.
Ну вы блин даете :)
А кто то еще говорил что типа форум умирает.:)
Молодца парни !!! Так держать!!! Хвалю:cool:;)
Originally posted by RB
4. - P-factor ассимитричная нагрузка винта при наборе высоты. То есть разница между снисходящей и восходящей лопастью.
Точно! Забыл...
Это еще один разворачивающий момент, возникающий из-за того, что при наборе высоты пропеллер работает не перпендикулярно направлению полета, а под некоторым углом, в результате чего у нисходящей лопасти винта скорость и угол атаки относительно набегающего потока будет больше, чем у восходящей. Соответственно, нисходящая лопасть создаст большую тягу, чем восходящая. Винт вертится влево - самолет тянет вправо. Для вертолетов это дело особенно критично. :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot