Вход

Просмотр полной версии : Почему ИЛ-2 ведет в сторону



Andrew79
17.01.2004, 11:35
Привет всем Пилотам!
При взлете, когда самолет находиться на полосе при увеличении тяги двигателя самолет ведет в сторону(влево), к РУС не прикасаюсь, тормоз нажат, . Наиболее подвержен этому ИЛ-2?
Джойстик Top Gun AfterBurner II, за вопрос не судите строго только приобщаюсь к ИЛ-2 Забытые сражения.
Спасибо за ответы

EwokHG
17.01.2004, 11:46
Гироскопический эффект. Компенсируй вертикальным стабилизатором.

Молодчик
17.01.2004, 12:50
Твист на вашем джойстике крутите в противополжную от разворота сторону.

Satavr
17.01.2004, 16:00
В Штурмовике тебе таким образом даже взлететь бы не удалось, без работы рулями направления.

Maxxxx
17.01.2004, 19:51
Originally posted by Andrew79
Привет всем Пилотам!
При взлете, когда самолет находиться на полосе при увеличении тяги двигателя самолет ведет в сторону(влево), к РУС не прикасаюсь, тормоз нажат, . Наиболее подвержен этому ИЛ-2?
Джойстик Top Gun AfterBurner II, за вопрос не судите строго только приобщаюсь к ИЛ-2 Забытые сражения.
Спасибо за ответы
Винт, пока гребет, преодолевает сотротивление воздуха. Представь себе, что это колесо, а под Ж. вбит кол (ось). Утрирую, конечно, но это все объясняет.

Информация к размышлению: у немцев винт крутиться в другую сторону.

Klop///
17.01.2004, 19:57
токо это не гироскопический эффект, а вращающий момент винта, все самолеты тянет в сторону по разному. А гироскопический эффект тоже присутствует, но он как раз мешает выполнять развороты (в роли гироскопа выступает двигло вкупе с винтом))

DogEater
17.01.2004, 22:08
а у меня некоторых немцев впрово ведёт почему-то...

Das_Reich
18.01.2004, 09:57
2Klop///

Не так. Гироскопический он потому как сила приложенная реализуется через 90 градусов по ходу вращения.
Мутно как-то сформулировал.
Суть такая - раскручиваешь юлу, тыкаешь в краешек пальцем, строго через девяносто градусов по ходу вращения она присядет.

Как прохавать в ЗС - сесть, скажем, на месс и в горизонтальном полете наблюдая шарик потянуть ручку на себя. Потом от себя. Шарик будет весьма неплохо показывать этот самый гироскопический момент.

Klop///
18.01.2004, 10:04
да я это понимаю, есть и гироскоп эффект, есть и момент винта- но объяснить не умею))))) ты тоже впрочем :D

ALF
18.01.2004, 11:16
Фигня :D главное чтоб прицессии не было :)

Yo-Yo
18.01.2004, 22:24
Это не гироскопический эффект.
Закрученный поток от винта давит на киль сбоку.

Andrew79
19.01.2004, 05:35
Спасибо всем за ответы.

storm114
19.01.2004, 20:29
Originally posted by DogEater
а у меня некоторых немцев впрово ведёт почему-то...
Зависит от того куда крутится винт (выше уже было)

RB
19.01.2004, 20:58
Originally posted by Yo-Yo
Это не гироскопический эффект.
Закрученный поток от винта давит на киль сбоку.

Вот вот..slipstream :)

Andreich
20.01.2004, 20:19
Винт крутится в одну сторону, по третьему закону Ньютона самолет стремится крутиться в другую. При большой скорости вращающий момент большей частью компенсируется набегающим потоком воздуха на крылья.

На вертолетах одновинтовой схемы для компенсации этого момента существует хвостовой винт.

Всего-то :)

RB
20.01.2004, 20:42
Originally posted by Andreich
Винт крутится в одну сторону, по третьему закону Ньютона самолет стремится крутиться в другую. При большой скорости вращающий момент большей частью компенсируется набегающим потоком воздуха на крылья.

На вертолетах одновинтовой схемы для компенсации этого момента существует хвостовой винт.

Всего-то :)

А реактивный самолет то не сносит у него тоже турбины вращаются YO YO правильно описал почему - причем чем больше скорость тем больше сносит :)

Andreich
20.01.2004, 20:59
В любом случае то, о чем я написал присутствует.

На реактивных самолетах это тоже есть. Но, возможно, масса вращающихся элементов в турбореактивном двигателе относительно меньше.

Wad
20.01.2004, 22:23
Вращение воздушного винта приводит к одновременному возникновению следующих эффектов:
1. - реактивного момента, стремящегося накренить самолет в сторону, противоположную вращению винта. Происходит это вследствии того, что двигатель, раскручивая винт, сам стремиться провернуться в противоположную сторону. Кстати, если на мотоцикле с оппозитным мотором хорошенько газануть, то он также, как и самолет, кренится в противоположную сторону. :) Например, если винт вращается влево, самолет кренится вправо. Работающая турбина не стремится накренить самолет, т.к. у нее практически нет никакого реактивного момента по причине отсутствия кинематической связи ротора с самолетом.
2. - разворачивающего момента, стремящегося развернуть самолет в сторону, обратную вращению винта. Происходит это вследствии того, что воздушный поток, отбрасываемый винтом, закручивается в направлении вращения и дует сбоку в киль самолета, заставляя его развернуться. Например, если винт вращается влево, самолет разворачивает вправо.
3. - гироскопического момента, стремящегося, при изменении пилотом направления полета, развернуть самолет в сторону, смещенную на 90 град. в направлении вращения винта. Например, если винт вращается влево, а летчик потянул штурвал на себя, самолет разворачивает влево.

RB
20.01.2004, 22:24
Originally posted by Andreich
В любом случае то, о чем я написал присутствует.

На реактивных самолетах это тоже есть. Но, возможно, масса вращающихся элементов в турбореактивном двигателе относительно меньше.

Есть конечно :)

RB
20.01.2004, 22:27
Originally posted by Wad
Вращение воздушного винта приводит к одновременному возникновению следующих эффектов:
1. - реактивного момента, стремящегося накренить самолет в сторону, противоположную вращению винта. Происходит это вследствии того, что двигатель, раскручивая винт, сам стремиться провернуться в противоположную сторону. Кстати, если на мотоцикле с оппозитным мотором хорошенько газануть, то он также, как и самолет, кренится в противоположную сторону. :) Например, если винт вращается влево, самолет кренится вправо.
2. - разворачивающего момента, стремящегося развернуть самолет в сторону, обратную вращению винта. Происходит это вследствии того, что воздушный поток, отбрасываемый винтом, закручивается в направлении вращения и дует сбоку в киль самолета, заставляя его развернуться. Например, если винт вращается влево, самолет разворачивает вправо.
3. - гироскопического момента, стремящегося, при изменении пилотом направления полета, развернуть самолет в сторону, смещенную на 90 град. в направлении вращения винта. Например, если винт вращается влево, а летчик потянул штурвал на себя, самолет разворачивает влево.

4. - P-factor ассимитричная нагрузка винта при наборе высоты. То есть разница между снисходящей и восходящей лопастью.

Nadaske
21.01.2004, 00:46
Ну вы блин даете :)
А кто то еще говорил что типа форум умирает.:)


Молодца парни !!! Так держать!!! Хвалю:cool:;)

Wad
21.01.2004, 01:41
Originally posted by RB
4. - P-factor ассимитричная нагрузка винта при наборе высоты. То есть разница между снисходящей и восходящей лопастью.
Точно! Забыл...
Это еще один разворачивающий момент, возникающий из-за того, что при наборе высоты пропеллер работает не перпендикулярно направлению полета, а под некоторым углом, в результате чего у нисходящей лопасти винта скорость и угол атаки относительно набегающего потока будет больше, чем у восходящей. Соответственно, нисходящая лопасть создаст большую тягу, чем восходящая. Винт вертится влево - самолет тянет вправо. Для вертолетов это дело особенно критично. :)