Просмотр полной версии : Баги русского патча (1.01)
Значит, попробовал создать в редакторе простенькую миссию на Миг-29А(и С). Прошел миссию, заземлился, припарковался - а двигатели как сообщающиеся сосуды- один пытаюсь заглушить, второй начинает набирать обороты и наоборот. Пытаюсь сразу два заглушить-не реагируют. Клавиша Пэйдж Даун уже разваливается, как вдруг двигатели глохнут. Но это наблюдается не только на Миге, а и на Су-27и 33.
Вот вам второй баг: мышью можно теперь в кокпите разглядывать свои коленки-ближе, дальше. Так вот при удалении с помощью мыши, голова пилота словно отделяется от тела и уходит без ограничения назад или если хотите увеличить-то вперед срывается.
И еще один маленький вопрос хочу задать: Почему Миг-29С не отличается от Миг-29А ничем, кроме ВЕСА. В энциклопедии разработчики своими неровными руками написали, что РЛС Мига-29С может работать одновременно с ДВУМЯ целями. В каком месте ЭТО РЕАЛИЗОВАНО?
Вот Вопросов Накопилось еще много, а задавать некогда - но я их еще задам.(ПАТЧ АМЕРИКАНСКИЙ, крякнутый .ЕХЕ).
voice from .ua
14.01.2004, 02:20
Почему Миг-29С не отличается от Миг-29А ничем, кроме ВЕСА.
А разве ВЕС МиГ-29А и МиГ-29С в ЛОКОНЕ различен?
Вес немного отличается.
Обстрел двух целей не реализован по причине полного отсутствия информации по этому режиму. Хотя у нас есть планы сделать его так как мы придумаем. ;)
Вот за ответ Чижу СПАСИБО
Это не честно!!!
Уважаемый Chizh, по поводу моего вопроса "Кнопки на джое"... Это будет в русском патче? Или вообще када-нить будет?
А то как в небо пуляю вопрос.
Напомню-вопрос был про одновременное нажатие 3х кнопок джоя...
Очень хотелось бы услышать ответ. Хотя бы "пока нет, но думаем" или что-то в таком духе...
Foxbat (FOX)
14.01.2004, 23:28
Originally posted by Chizh
Вес немного отличается.
Обстрел двух целей не реализован по причине полного отсутствия информации по этому режиму. Хотя у нас есть планы сделать его так как мы придумаем. ;)
Чиж, а на Су-27/33 такой режим не реализован тоже из-за отсутствия информации? Если уж так, то сделайте на них тоже "режим-обстрела-двух-целей-от-балды"! А то совсем грустно.
NeverhoOd
14.01.2004, 23:35
:eek: Ты что? ED ничего от балды не делуют! ;)
Foxbat (FOX)
14.01.2004, 23:54
;) Если "так как мы придумаем", то это и есть "от балды"!:)
Предлагаю скидывать баги версии 1.01 сюда, а то они расползлись по многим темам. Просьба модератору прикрепить тему наверх
Мои 5 копеек ( копирую прошлый мой пост)
Прежде всего- обращаюсь к разработчикам ибо все зависит от них ( не умаляю заслуг других заинтересованных людей).
Патч продвинул Локон вперед,Но : -) ИМХО
1. Пэдлок захватывает самую дальнюю цель( должен ближайшую видимую)
2. По трекиру - не все доделано.,но стало много лучче.( проблема передвижения взгляда из крайне левого ( правого) положения - вниз осталась
3.Не работает В КАБИНЕ , например, опция Увеличение ( прописанная нормально в опциях джоя) На клаве- все ок
4.Надо бы ввести срыв захвата цели на сверхнизких высотах ( чисто для геймплея)
5. МУЛЬТИПЛЕЕР ( опции администрирование хостом,payload lock,kick players итд) + ГЛАВНОЕ- СЕТЕВОЙ КОД ПРОСТО ТУПИТ априори. Переписать бы его заново ИМХО. Разработчикам-просьба не терять времени если сетевой код глючный- вас будут боготворить,если сделаете Мультиплеер.Даже во Фланкере- он почти идеал по коннекту ( в сравнении с Локоном) ЛагиЛагиЛаги,фризы,скачки ( и это при моем ДСЛ 1мв и пинге с хорошим европейским хостом в 100 мс! ) А что говорить о модемах?
5а Надо убрать паразитный курсор мыши в кабине при запуске сетевой миссии
6.при восстановлении в сети- в кабине может присутствовать посторонний звук ( типа шум ветра),который был в предыдущем сеансе
7.Проблема угловых размеров целей... Их очень плохо видно .. Старая проблема..При угле обзора в 60- нормально воспринимается мир, но уж очень узок обзор..Вынужден пользоваться 77 . При всех углах зрения ,больших чем 60 начинается искажающий перспективу "эффект линзы"
8.Увеличить бы угол обзора ИЛС ( он узок даже по сравнению с документами ( спасибо Хану)) ,уточнить точность и правдивость пушечного прицела ОЛС,( можно раздвинуть диапазон маркера прицела до упора в металл. рамку
10.Графика. Надо убрать тормоза при пролете дыма от взрывов на земле,а также при отстреле ловушек( фпс садится до 1-3-6) Это было и во Фланкере. Поправили же там..
11. Будете ли вводить минихад?
12. Дрожжание маркера Шлема при перемещении- это что- дань реализму ? ( С трекером глаза сильно устают от этого)
13. Разработчики советуют для увеличения устойчивости и FPS
выключать аппаратное ускорение звуковой платы. Действительно,эффект есть. Но и другой эффект есть- звук в этом случае получает задержку по сравнениями с действием-..
Неужели нельзя заставить аппаратуру компа работать не в софтверном режиме?
14. Не разу не слышал сообщение риты об остатках топлива и рубежах возврата на РОССИЙСКИХ крафтах. На американских- все ок..
10. Никаких тормозов нет
14. у меня Рита говорит - Топлива 1500 кг, а когда 800 кг - рубеж возврата
вопрос 14 снимаю ;-)
15. Рита говорит один и тот- же текст при возникновении разных ситуаций ( максимальная перегрузка и максимальный угол атаки). Прикол в том,что файлы в каталоге на эти сообщения- разные- ,а содержание файлов- одинаковое и сразу описывает 2 события подряд :-) Баг мелкий но надоедливый. А что если разделить этот файл на 2 и прописать как надо? Будет время- попробую
Пока для меня главный баг это мышь, т.к. без нее пилотировать не могу (подробности тут (http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?p=8655#8655)). И так и не поправили срабатывание курка на близких дистанциях на джое.
Originally posted by RP_SPB
Это не честно!!!
Уважаемый Chizh, по поводу моего вопроса "Кнопки на джое"... Это будет в русском патче? Или вообще када-нить будет?
А то как в небо пуляю вопрос.
Напомню-вопрос был про одновременное нажатие 3х кнопок джоя...
Очень хотелось бы услышать ответ. Хотя бы "пока нет, но думаем" или что-то в таком духе...
Извини, вопросов много, просто не успеваю. Надо ведь еще и патч 1.02 готовить. ;)
Опиши еще раз подробно.
Как обещал - исправил ошибочную слитность команд Риты про перегрузку и угол атаки в НАШИХ доблестных салолетах ( пункт 15 моего предыдущего поста)
Кому надо- качайте и пишите 4 файла поверх существующих в каталог \\SOUND\COMPUTER\RF
Originally posted by Baikal
Как обещал - исправил ошибочную слитность команд Риты про перегрузку и угол атаки в НАШИХ доблестных салолетах ( пункт 15 моего предыдущего поста)
Кому надо- качайте и пишите 4 файла поверх существующих в каталог \\SOUND\COMPUTER\RF
Это не баг.
Недавно мы выяснили, что в реальном Су-27 РИТА имеет на оба случая одну фразу "Предельный угол атаки - предельная перегрузка".
Мы бурно обсуждали как сделать и решили все-таки оставить как в реале. Хотя конечно было бы проще сделать два разных файла.
Originally posted by Chizh
Извини, вопросов много, просто не успеваю. Надо ведь еще и патч 1.02 готовить. ;)
Опиши еще раз подробно.
:)
Проблем № раз
Ай хев джостик. Хиз нейм из ТопГунАфтербрунер2. :):)
Во фланкере было так... В настройках раскладки (клавы, мыши, джоя, руля - не суть важно) были: (кто забыл-напоминаю).
"Ползунки"
1. - Непосредственно наименование команды
2. - Что присвоено (из кнопок) этой функции (команде)
3. - Три переключателя типа "галочка" с именами "альтернативных клавиш" (назовем их так) "Shift", "Alt", "Ctrl".
Соответственно можно было сделать так:
Восемь кнопок джоя-Это 6 (Обратите внимание) функций игры!
2 кнопки задействованы как "Shift" и "Ctrl".
Т.е. Раскладка без использования "альтернативных клавиш".
2й вариант раскладки- Это кнопка+Shift = 2 кнопки одновременно.
3й - кнопка+Сtrl = см.выше
4й - кнопка+Shift+Ctrl. =3кнопки одновременно
Итого - 24 функцианальных клавиши. (почти вся клава)...
В ЛО на джойстике более 2х клавиш одновременно не нажать... Игра либо виснет, либо идет срабатывание "одной из..."
Проблема №2.
Shift+HAT. -
Просто хатка-обзор в кабине.
Ctrl+HAT - Триммирование
Shift+HAT - Перемещение прицельной метки на ИЛС.
Теперь суть траблы: - Комбинация "альтернативная кнопка"+ХАТ - работает Нное кол-во времени.
Лечу в горизонте, парралельно работаю триммерами и вдруг начинаю крутить башкой, хотя Контрол по прежнему зажат. - Это не есть правильно!
У меня назрел вопрос (я просто про него забыл ) : Для чего ПРИДУМАЛИ ГРУБОЕ и ПЛАВНОЕ управление ТЯГОЙ двигателей. По-моему, это сложно и напрягает в бою. Не проще ли оставить (или сделать ) только плавное управление. Это Займет меньше клавиш.
И еще мучает проблема с запуском и ОСТАНОВОМ двигателей на СУ-27 и 33 и Миге-29.(Про другие самолеты не знаю). Самое интересное, что на СУ-25 НИКАКИХ проблем с двигателями не наблюдаю до сих пор.
ЗА РАЗВИТИЕ ПОСТА ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!!
Originally posted by Chizh
Это не баг.
Недавно мы выяснили, что в реальном Су-27 РИТА имеет на оба случая одну фразу "Предельный угол атаки - предельная перегрузка".
Мы бурно обсуждали как сделать и решили все-таки оставить как в реале. Хотя конечно было бы проще сделать два разных файла.
Понял!! Хахахаха! Цирк! Спасибо за ответ. Но я буду летать с "читерской" Ритой :D
Подтверждаю- есть проблема с одновременным нажатием двух клавиш (про ШИФТ или КОНТРОЛ и ХАТКУ). Пытался честно использовать возможность управлять с помощью ХАТКИ прицельной меткой, взглядом и зоной обзора радара, но пришлось отказаться от этого из-за забывания ШИФТА или КОНТРОЛА.
Rackshas
15.01.2004, 18:53
Хотите багов их есть у меня, при включении мыши в кабине управление взглядом сановиться странноватым (см. скриншот), при попытке приблизить взгляд начинае скакать в разные стороны, иногда выдно сидение на котором сидит пилот %)
При выключении мыши неработает крутилка на х45, повешенная на зум, до патчика все было нормально.
Originally posted by JGr124_Rackshas
При выключении мыши неработает крутилка на х45, повешенная на зум, до патчика все было нормально.
Для этого и делаю патчи :):):)
Military_upir
15.01.2004, 19:59
Понял!! Хахахаха! Цирк! Спасибо за ответ. Но я буду летать с "читерской" Ритой а почему ? потому что с читерским падлоком в кабину заглядывать неудобно ? :) :)
Вроде никто не упоминал такой баг:
для Су-27 невозможно выбрать оружие воздух-земля (имеется в виду неуправляемое оружие).
:D
Originally posted by Chizh
Это не баг.
Недавно мы выяснили, что в реальном Су-27 РИТА имеет на оба случая одну фразу "Предельный угол атаки - предельная перегрузка".
Мы бурно обсуждали как сделать и решили все-таки оставить как в реале. Хотя конечно было бы проще сделать два разных файла.
А какой голос у нее стал стервозный и противный
Red Eagle
15.01.2004, 22:12
[QUOTE]Originally posted by Baikal
[B]Предлагаю скидывать баги версии 1.01 сюда, а то они расползлись по многим темам.
1. Пэдлок захватывает самую дальнюю цель( должен ближайшую видимую)
Пэдлок захватывает цель ближайшую к центру экрана компьютера, как если бы ту, на которую обращается взгляд.
не выходит в виндовз...после патча
как и до патча, локон долго висит, забив проц делами... (признаюсь, недождался снял сам через несколько долгих минут)
конфа
lock on 1.01 rus (патч русский)
P4-2400
ASUS P4G8X bios ver. 6.0 (last)
512 mb double channel
swap file = 1024 mb
40 Gb IBM
asus v9280 s2 / gforce 4 ti 4800 se 8X 128 mb
agp aperture size 256 mb
OS win 2K professinal service pack 1
ПАМАГИТЕ!!!!
связан ли этот баг с выходом в виндовз с тем, что я снял атрибут read only со все файлов и папок в папке LOCKON, в.т.ч. ,вложенных. ???
RR_Kraft
16.01.2004, 00:16
Багом это конечно назвать нельзя, но вы это называете зимой? Это больше на осень похоже. И ещё после патча появились какие-то фризы каждые три секунды при внешних видах. Бартон 2500, 523 ДДР , Ти4200 128м , 45.23
Всем привет!
Еще глюк:
приземляемся, на ходу заливаем керосин (слышится звук заливки), и не отпуская Ctrl+R набираем оборотов и взлетаем.
Звук заправки не прекращается, пока не приземлимся и не нажмешь Ctrl+R
An.Petrovich
16.01.2004, 02:09
2 Baikal:
А как ты сам представляешь себе исправление названного тобой "бага" #7?
2 RR_Kraft:
Так то ж Крым... ;)
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
23AG_Garik
16.01.2004, 02:19
Вопрос такой: на СУ33 (другие ещё не пробовал) припереходе из НАВ или ВОЗ в любой боевой режим, самолёт становится "тупее", возвращаюсь опять в любой из навигационных режимов - всё ок, опять "резок и бодр" и т.д.; так и должно быть (такое ощущение, что изменяется кол-во шагов по осям джоя)?
USSR_Maestro
16.01.2004, 02:38
В прошлом году, (после празднования нового года в Ялте) с Крыма с трудом выехали. Усе было в сугробах по самые.... На Айпетри, снег вооще лежит до весны. : )) А было время, когда трактором, по полям, как на лыжах тянули машинку, дороги все занесло. : ))
A.Galland
16.01.2004, 08:15
Не знаю может это только у меня
но у меня ощущения что после патча изменились разгонные характеристики как то вяло набираем скорость и быстро ее теряем, как будто вся поверхность крафта крупной шкуркой оклеена.
но это так ощущения.
Главное это невозможно хаткой работать. ни башкой покрутить ни триммерами ни меткой захвата цели.
Помню и во фланкере это толком не работало.
Stardust
16.01.2004, 09:03
Для 48H6:
На win2000prof НЕОБХОДИМО поставить по карйней мере sp2, в идеале - sp4!
А потом уже смотреть, изменилось ли чего-нить.
2 ALL
Ну прям чудеса в решете, да и только !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я просто в шоке. Столько багов у всех, слов нет, и с патчем и без. Только у меня почему-то все ок. Но есть ма-а-а-а-ленькие нюансики.
Что стало работать после патча: Су-33 (только он)-))
1. РИТА !!!! заговорила, родная. И остаток топлива говорит, и про перегрезки, и про выпуск шасси, и ДАЖЕ "РАКЕТА СПЕРЕДИ, НИЖЕ", "РАКЕТА СЗАДИ СПРАВА", и.т.д.
И скорость говорит, и про "Перейди в набор" - при маленькой высоте. КОРОЧЕ-СКАЗКА !!!!!
2. РП всез ерадромов болтают.
3. С джоем полнейший ПОРЯДОК !!!. Просто двигаю кнюпель - поворот головы. Шифт + кнюпель - перемещение зоны сканирования, Альт+Кнюпель - перемещение курга на ИЛС, прицельной метки на ИЛСе.
4. НИКАКИХ багов не наблюдал, не на внешних видах, ни в кабине. Пропали "артефакты" в небе, взрывы на земле не застывают, как ледяные фигуры.
5.Вчера на высоте 5000 м удалось захватить ОЛС крафт типа С-17А на дистанции в 64 км!!!!!! в его заднюю полусферу. Честно говоря-офигел !
6.Огромное спасибо разработчикам, что сделали реальным !!!! сорвать вражескую РЛС и их ракеты. Сейчас стало намного реальнее (И ИНТЕРЕСНЕЕ) уходить от ракет, т.к. в 8 случаях из 10 У меня стало получаться уворачиваться от амовских ракет. Даже удалось сбить вчера 3 Ф-15. И при этом, в виражах, кувыркаясь и отстреливая "контр меры" я увернулся от 5 ракет. Так и не попали. Как только берешь Ф-15 на сопровождение, и когда зажигается ПР, они переходят от атаки к бегству, пытаются мой захват сорвать, ну и пуляю им в задддд-)))). Так и сбил.....всех трех.
11. РЛС стала полее корректно работать и пропали "артифакты" с ИПД в режиме ДРЛО.
Что так и не работает:
1. Все равно, почему-то не стреляет С-300 ВООБЩЕ. Молчит и все. На него прут 3 Ф-18, а он вообще ноль эмоций. Только "Куб и Бук" отрабатывают свои денежки.
2. Немного упала ФПС. На 3-4 единыцы. Но летать можно с кайфом. Очень клево летать в ветер и турбулентность...ЭТО ПЕСНЯ !!!!!
У меня джой стоит на подставочке и эта подставка касается моего кресла. Так у джоя фидбэк настроен на 70% и во время турбулентности его так колбасит (джой), что вибрация на кресло передаётся. ПОЛНОЕ ОЧУЧЕНИЕ ПОЛЕТА, т.к. и кресло колбасится. Я теперь и не отодвигаюсь-))), а на низкой высоте 100м вообще, чуть не упал с кресла, так вжился в полет.
Короче, у меня одни положительные эмоции. Никаких "голубых экранов", никаких висений нет. Все шоколадно, все шуршит. Небо очень красивое на восходе и закате, на высоте от 5000 м и выше. Можно просто часами летать и смотреть. Даже воевать не хочется.
Вот. Это мои ахи, вздохи. Вчера с 19.00 до 4.00 утра летал, не мог оторваться.
Всем спасибо за игру (разработчикам). Клево, клево, молодцы ребята. Слов нет, одни восхищения !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО ВАМ !!!!!!, ОГРОМНОЕ, за труд.
Bandersnatch
16.01.2004, 10:20
Синий/бирюзовый/голубой (кому как нравится) экран как был, так и остался :(.
Проявляется и на домашней машине ( PIII-1.2, 384 RAM, GeForce2MX400 32 Mb, Win2K) так и на рабочем ноутбуке (P4M 2GHz, 512 RAM, Ati Mobility Radeon 7500 15 Mb, WinXP).
Причина то сего явления хоть известна?
Originally posted by EgorKA
Пытался честно использовать возможность управлять с помощью ХАТКИ прицельной меткой, взглядом и зоной обзора радара, но пришлось отказаться от этого из-за забывания ШИФТА или КОНТРОЛА.
Тоже самое. И еще при проседании ФПС перестают кнопки джоя срабатывать. Особенно обидно когда вблизи не срабатывает нажатие гашетки пушки.
Таке впечатление что все ресурсы компа в этот момент идут на обсчет графики и до опроса устройств ввода программа просто не добирается. Хотелось бы поменять местами приоритеты.
Red Eagle
16.01.2004, 10:52
[QUOTE]Originally posted by -SKY-
[B]2 ALL
1. Все равно, почему-то не стреляет С-300 ВООБЩЕ. Молчит и все. На него прут 3 Ф-18, а он вообще ноль эмоций. Только "Куб и Бук" отрабатывают свои денежки.
2. Немного упала ФПС. На 3-4 единыцы. Но летать можно с кайфом. Очень клево летать в ветер и турбулентность...ЭТО ПЕСНЯ !!!!!
У меня джой стоит на подставочке и эта подставка касается моего кресла. Так у джоя фидбэк настроен на 70% и во время турбулентности его так колбасит (джой), что вибрация на кресло передаётся. ПОЛНОЕ ОЧУЧЕНИЕ ПОЛЕТА, т.к. и кресло колбасится. Я теперь и не отодвигаюсь-))), а на низкой высоте 100м вообще, чуть не упал с кресла, так вжился в полет.
Спасибо за добрые слова :)
Присылайте пожалуйста треки если S300 не работает, разберемся.
Какая модель вашего джоя?
используйте адрес: main@eagle.ru
Originally posted by JGr124_Rackshas
Хотите багов их есть у меня, при включении мыши в кабине управление взглядом сановиться странноватым (см. скриншот), при попытке приблизить взгляд начинае скакать в разные стороны, иногда выдно сидение на котором сидит пилот %)
При выключении мыши неработает крутилка на х45, повешенная на зум, до патчика все было нормально.
абсолютно то же самое, с Х45
Не работает аварийная индикация на СУ-25, СУ-33, МИГ-29?
Летал вчера на этих самолетах. Ну и как водиться сбивали, таранили.
1. Так вот, что я заметил после того как случайно на МИГ-29 задел ИЛ-76 - ну, вопервых отказало все, что было из систем. Справа на табло ниодной красной лампы. Только под ИЛС слева горела красным лампа ГИДРО. Впринципе если енто баг то для игры не особо критично. Также заметил, что СУ-25 после попадания стрелой и вырубания ОЛС, АВТОПИЛОТА рита дважды повторяет Отказ ОЛС (возможно путает с РЛС (если есть)) также индикатор повреждений молчит. Тоже с табло на СУ-33.
2. При выборе ОДАБ - 500 (объемно детонирующий если не попутал обозначение) на ИЛС су-33 в режиме 7 нет наименования этого боеприпаса (пустое поле). Кстати так и не понял как им прицеливаться на СУ-33 и СУ-25, но енто уже другая история.
3. При входе из редактора в энциклопедию и обратно вываливаюсь основное меню - считаю, что енто не очень удобно (если хочешь во время редактирования посмотреть подробней про нужный девайс).
4. Не плохо бы добавитть функцию копирования и вставки объектов в редакторе мисии (горячими клавишами) - когда хочешь юниты расставить по отдельности приходиться создавать каждый по новой - много времени тратиться).
5. Развеска боеприпасов на крылья самолета сделана не очень удобно, причем иногда она не запоминается - приходиться постоянно проверять (причину не понял).
Ну вот пока вроде и все.
Еще раз пытаюсь обратить внимание разработчиков на такую проблему:
настраиваю удобные виды (snap views), записываю их как положено, пользуюсь ими в миссиях. Все нормально.
Но !
При игре в сети эти виды работают только, если я - хост.
А если клиент ( как обычно) - то моих настроек нет, только те. что сделали разработчики !
Помогите! Куды крестьянину податься?
Originally posted by KACATKA
10. Никаких тормозов нет
14. у меня Рита говорит - Топлива 1500 кг, а когда 800 кг - рубеж возврата
У меня про топливо вообще молчит, ни слова не слышал. Похоже это старая фланкеровская тема, у кого то звук есть, у кого то - нет.
Замеченные в 1.01 фичи:
1. На Миг-29С в БПС вместо родного изображения на родном МФД появляется амеровская "круговая" картинка со всеми латинскими письменами типа "All" ... может это я чего не то ...
2. Так и не запоминаются режимы "СЦЕНА" и "ГРАЖДАНСКАЯ ТЕХНИКА" в остальном чистая радость .... спасибо ОГРОМНОЕ разработчикам.
P.S. Да еще все хотел спросить почему у амерских машин такие уродливые кокпиты? С нашими не сравнить .... наши фотореалестичные %)
Originally posted by RR_Kraft
Багом это конечно назвать нельзя, но вы это называете зимой? Это больше на осень похоже. ...
Чем силен ЛокОн (среди прочего), так это открытостью...
Фанаты нарисовали уже снежную зиму. Сюда загляните:
http://ubbxforums.ubi.com/6/ubb.x?a=tpc&s=400102&f=38610606&m=814102101
Originally posted by suhov
Замеченные в 1.01 фичи:
...
2. Так и не запоминаются режимы "СЦЕНА" и "ГРАЖДАНСКАЯ ТЕХНИКА" в остальном чистая радость .... спасибо ОГРОМНОЕ разработчикам.
ИМО после любых изменений в настройках надо вернуться в экран ограничений и нажать верхнюю кнопку "Сохранить".
A.Galland
16.01.2004, 12:25
что то тяжело у меня с буржуинским, где можно взять пак зимний?
Originally posted by A.Galland
что то тяжело у меня с буржуинским, где можно взять пак зимний?
Эта зима весит 42 мега, поэтому у них пока проблемы с хостингом. Планируют в ближайшие дни выложить на биохазе.
...
we are working on getting them up at biohaz.
Check in over the next few days and i hope we will figure it out
...
http://www.biohazcentral.com
Rackshas
16.01.2004, 12:54
Originally posted by Gral
абсолютно то же самое, с Х45
Проблема, как показывают эксперименты, в маштабе осей, до пача били маленькие проблемки (ось не полностью использовалась), теперь наоборот. Надеюсь этот параметр можно настроить самому иначе кирдык до следушего пача :(
РАЗРАБОТЧИКИ АУУУ, ответьте пожжалуйста!!!!!
В онлайне появились "самолеты-невидимки" - жмешь F2 и пустота... До патча у меня такого не наблюдалось.
Originally posted by Alders
Еще раз пытаюсь обратить внимание разработчиков на такую проблему:
настраиваю удобные виды (snap views), записываю их как положено, пользуюсь ими в миссиях. Все нормально.
Но !
При игре в сети эти виды работают только, если я - хост.
А если клиент ( как обычно) - то моих настроек нет, только те. что сделали разработчики !
Помогите! Куды крестьянину податься?
Файл с настройками пользовательских видов имеет то же имя, что и миссия, но с расширением XML. Система видов сначала ищет данный файл там же, где лежит файл запущенной миссии. Если эта попытка не удалась, то используется стандартный файл Config\View\LookJump.xml. По сети этот файл, ясное дело, не передается. Если ты используешь свои собственные настройки всегда, то просто замени стандартный файл на свой.
Originally posted by Military_upir
а почему ? потому что с читерским падлоком в кабину заглядывать неудобно ? :) :)
Упырь- я между прочим- наконец- то летаю с Трекиром :)
Originally posted by RR_Kraft
Багом это конечно назвать нельзя, но вы это называете зимой? Это больше на осень похоже. И ещё после патча появились какие-то фризы каждые три секунды при внешних видах. Бартон 2500, 523 ДДР , Ти4200 128м , 45.23
Такая вот фигОвая зима... :)
[QUOTE]Originally posted by An.Petrovich
[b]2 Baikal:
А как ты сам представляешь себе исправление названного тобой "бага" #7?
Андрей- угловые размеры окружающего мира наиболее правильны при обзоре в 60 градусов. ( это- точка привязки графики в кабине,насколько я понял из общения с разработчиками. Я знаю,что положение головы пилота от ИЛС регулировать на лету нет возможности( ограничение движка) ,а жаль.
Но ,как мне представляется, это точку можно "двинуть" для экспериментов. Можно ли сделать в коде так,чтобы окружающий мир оставался как при 60 градусах обзора, а вот точку ( голову пилота) отодвинуть назад и посмотреть те должно получиться так,что при нормальных угловых размерах мира мы видим гораздо бОльшую часть приборов и кокпита вцелом.
Как ты думаешь? Успехов!
Originally posted by Baikal
Андрей- угловые размеры окружающего мира наиболее правильны при обзоре в 60 градусов.
Как ты думаешь? Успехов! [/B]
Скорее уж при 30 градусах - на 17-ти дюймовом мониторе
Valery : ...."используется стандартный файл Config\View\LookJump.xml. По сети этот файл, ясное дело, не передается. Если ты используешь свои собственные настройки всегда, то просто замени стандартный файл на свой. "
Конечно заменял, и после этого задавал свой вопрос -
Где хранятся настройки видов , созданные разработчиками ?
- указатель скорости Ф-15 все еще показывает истинную скорость
- ведомый после патча отказывается атаковать ПВО (первая миссия кампании Су-25)
Originally posted by arkady
- ведомый после патча отказывается атаковать ПВО (первая
миссия кампании Су-25)
А он у меня и до патча отказывался атаковать ПВО в этой миссии.
Originally posted by mx22
А он у меня и до патча отказывался атаковать ПВО в этой миссии.
У меня атаковал.
ROSS_keeper1
16.01.2004, 22:00
А у меня он с криком "Понял, атакую!" свалил кудато и до конца мисии я его не видел.... Потом явился с полным боезопасом... О как!
Originally posted by Stardust
Для 48H6:
На win2000prof НЕОБХОДИМО поставить по карйней мере sp2, в идеале - sp4!
А потом уже смотреть, изменилось ли чего-нить.
УРА! Поставил SP3 - теперь локон нормально в окна выходит! СПАСИБО!! ;)
Типа еще баг(?), он был как в 1.00, так и в 1.01:
у Су-25 при высоком угле атаки воздух срывается с крайнего пилона, а не с конца крыла, может так и должно быть, но я этого не вдуплю.
Типа еще баг(?), он был как в 1.00, так и в 1.01:
у Су-25 при высоком угле атаки воздух срывается с крайнего пилона, а не с конца крыла, может так и должно быть, но я этого не вдуплю.
JGr124_Giena
17.01.2004, 11:15
При атаке надводной цели пушкой- стрельба не ведется , но пороховой дым появляется и не прекращается и после отжатия кнопки стрельбы.
Патч Русс.
Originally posted by JGr124_Giena
При атаке надводной цели пушкой- стрельба не ведется , но пороховой дым появляется и не прекращается и после отжатия кнопки стрельбы.
Патч Русс.
Такая фигня была с бесконечным оружием и атаке кораблей--появилось 40 Х41, но ни одно оружие не работает, а пушка тока дым пускает.
-Пропадает голос риты в случае повторного старта неудавшейся миссии. Приходится перегружать игру.
-Я не нашел в редакторе функцию отката команды (Undo) Если ее нет- желательно ввести:)
PropellerHead
17.01.2004, 13:15
Originally posted by Yo-Yo
Такая вот фигОвая зима... :)
Ничего не фиговая! Две недели как вернулся "оттуда" - гулял по кавказу, Пятигорску, Кисловодску, Мин.Водам, Владикавказу... Снега не было вообще! Температура в среднем +5 +8, гулял в свитере. Вокруг степь, пыль... В горах снег, ясное дело, есть.
Но когда спускаешься - полное ощущение конца августа, только холодно.
Вся трава выгоревшая на солнце, желтая...
Так то зима в регионе ИМХО отображена адекватно.
Снег (тем более сугробы) в регионе явление скорее катастрофическое, т.к. ни техники нет уборочной, ни народ не подготовлен - на всех авто резина летняя...
PropellerHead
17.01.2004, 13:17
О!!! Я стал Механиком!!!
Ура!?
ЗЫ. Сорри за флейм - долго же пришлось ждать...
Кошмар :(
FPS-то повысился, вот только теперь игра вылетает в голубенький экран минут через 5 работы. Звуки все правильные раздаются, но на экране - сплошная голубизна... Если выходить "наощупь" - в начальном меню всё ок. СНова запускаешь миссию - на экране каша из бледных (светлых) полигонов...
Джойстик всё так же глючит. Жмёшь хатку в сторону - начавшееся движение может прерваться в любой момент. Пользоваться хаткой совсем невозможно. (В других играх - всё ок).
Миссии стали грузиться дольше.
В общем, получилось как всегда... :(
ну и чего каждый новую тему будем открывать?
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=19627
Я так понял, что там речь про буржуйский патч. Я не уверен, что баги в них одинаковые.
Originally posted by mx22
А он у меня и до патча отказывался атаковать ПВО в этой миссии.
Прикажите ему - Выполнить и с строй, он сам сделает все как надо и вынесет ПВО.
Кстати там кроме вашего ведомого есть самолеты которые ПВО успешно выносят.
Originally posted by JGr124_Giena
При атаке надводной цели пушкой- стрельба не ведется , но пороховой дым появляется и не прекращается и после отжатия кнопки стрельбы.
Патч Русс.
Можешь записать и выслать трек?
Originally posted by Baikal
-Пропадает голос риты в случае повторного старта неудавшейся миссии. Приходится перегружать игру.
Миссия с начала или из сохраненного в полете состояния?
-Я не нашел в редакторе функцию отката команды (Undo) Если ее нет- желательно ввести:) [/B]
Нет. С реализацией этого есть сложности, так что пока небудет.
Merlin00Z
17.01.2004, 14:52
А возможно ли сделать запись трека "по факту" , т.е. после , а то ведь не всегда знаешь - как оно "срастётся" в полёте . А то бывают интересные моменты и - хана , утрачено , запись то перед запуском надо включать ...
Originally posted by Chizh
Миссия с начала или из сохраненного в полете состояния?
Уточняю- стартуешь миссию, тебя сбивают.
затем- выход,старт и поехали заново. Рита не говорит..
PS Странно- вчера рита исчезала- сегодня- нет...Ничего не менял, озу 512. Будет доп инфа- отпишу
Кстати есть и давний баг- иногда исчезает ВПП Велбека с МФД ( не знаю как с остальными) Причем я не понял систему возникновения бага- просто ведешь БВБ над ней,затем включаешь режим НАВ,чтобы сесть. Полоса под тобой,а она не отображается на МФД
Неужели "голубой экран" после патча - только у меня?
Драйвера - последний Каталист... Гм... :-/
Да и кнопки джоя как глючили, так и глючат.
Originally posted by KRoN
Да и кнопки джоя как глючили, так и глючат.
Может быть, у тебя низкий FPS? От этого тоже зависит работа джоя
Originally posted by Baikal
Может быть, у тебя низкий FPS? От этого тоже зависит работа джоя
FPS от 15 до 30.
В любом случае - это баг.
Ладно хатка (хотя невозможность двигать строб захвата с джоя нервирует), но когда жмёшь на "Огонь", а он игнорирует, и приходится лихорадочно лупить по пробелу - это уже кошмар.
В том же "Ил-2" при FPS того же порядка - всё ок, ни малейших нареканий.
Резюме - баг.
17. ЗВУК Проблема с локализацией источника звука. проверяется элементарно. Летишь с ведомыми в плотном стою. теперь поворачиваем голову в направлении ведомых. Звук усиливается. Так и должно быть. БАГ : поворачиваешь голову от ведомых на 180 градусов- ЗВУК усиливается тоже.. Имхо, источники звука дб локализованы четко,а не повторяться через 180 градусов.
18 .Что-то не то с Аваксом. Лечу миссию Су27 Fighter sweep, отстелялся,иду домой с ведомыми . Любуюсь природой. Решил посмотреть на мой Авакс- а он падает( столкнулся со своим же Су27 ,который обеспечивал его прикрытие) Упал. Связь с ним потерялась. Но вот обстановку на МФД продолжаю наблюдать.. В этом и вопрос .
И еще вопрос разработчикам ( он уже поднимался кем-то,но неясность осталась..) Нельзя ли после выполнения задания ,НАХОДЯСЬ В ВОЗДУХЕ,получить от РП сообщение типа "ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО,ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ НА БАЗУ" ?? Ведь эта точка в коде существует, судя по всему. Иначе приходится возвращаться на базу в полном неведении...,приземляться ( 10-15 минут дорогого времени),выходить из миссии ,и только потом узнавать о ее результате ( зачет- незачет) Тупо это...Не дело..
Подлетаешь к поврежденному смертельно кораблю-40-60fps,пролетаешь над ним 5-8fps?!Тоже самое и при атаке пушками противника. Вообще ,чотобы не вылетало с самолета сразу резкое падение fps?
И обидно ,что рубанули дозаправку в воздухе-теряем и тот жиденький геймплей.
Originally posted by KRoN
FPS от 15 до 30.
В любом случае - это баг.
Ладно хатка (хотя невозможность двигать строб захвата с джоя нервирует), но когда жмёшь на "Огонь", а он игнорирует, и приходится лихорадочно лупить по пробелу - это уже кошмар.
В том же "Ил-2" при FPS того же порядка - всё ок, ни малейших нареканий.
Резюме - баг.
Кстати,в ИЛ2 был подобный баг -виноват был апаратный звук,точней не совсем корректная реализация его в симе-жрал более 30% от общей скорости в игре,особенно при стрельбе.
В Lock On тоже слышно характерное потрескивание ,похоже таже проблема.
An.Petrovich
18.01.2004, 01:23
Originally posted by Merlin00Z
А возможно ли сделать запись трека "по факту" , т.е. после , а то ведь не всегда знаешь - как оно "срастётся" в полёте . А то бывают интересные моменты и - хана , утрачено , запись то перед запуском надо включать ...
Читаем readme к патчу (LOMAC, Версия 1.01):
"Добавлена возможность скрытой записи трека при нажатии кнопки СТАРТ в одиночных миссиях."
2 Baikal:
Originally posted by Baikal
Андрей- угловые размеры окружающего мира наиболее правильны при обзоре в 60 градусов. ( это- точка привязки графики в кабине,насколько я понял из общения с разработчиками. Я знаю,что положение головы пилота от ИЛС регулировать на лету нет возможности( ограничение движка) ,а жаль.
Но ,как мне представляется, это точку можно "двинуть" для экспериментов. Можно ли сделать в коде так,чтобы окружающий мир оставался как при 60 градусах обзора, а вот точку ( голову пилота) отодвинуть назад и посмотреть те должно получиться так,что при нормальных угловых размерах мира мы видим гораздо бОльшую часть приборов и кокпита вцелом.
Как ты думаешь? Успехов!
Мысль понятна.
Проблема в том (если я сам правильно понимаю ее суть; если нет - то Stavr меня поправит), что при существующей на данный момент в LockOn'е технологии отрисовки кабин, нельзя изменять координаты глаз пилота в кабине в принципе (а не только "на лету"). Связано это с тем, что кабины являются псевдотрехмерными: многие детали интерьера просто нарисованы на текстурах панелей, и если сместить точку зрения в какую-либо сторону, то сразу полезут в глаза искажения и артефакты. Кроме того, есть ряд ограничений с отрисовкой индикации, в т.ч. и на ИЛС. Поэтому реализовать данное пожелание станет возможно лишь тогда, когда кабины окончательно обретут объем, и все кнопочки, тумблеры, рычажки и пр. (или бОльшая их часть) станут трехмерными. Как это повлияет на FPS (при известной "нагруженности" кабин современных самолетов) - предугадать не трудно. ;)
И тем не менее, в кабинах LockOn голова пилота расположена именно там, где ей и положено быть :) и соответственно, пилот "видит" именно то, что ты видел бы сидя в реальном самолете. Хотя, ошибок я не исключаю.
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Извиняюсь за повторение, но по моему важный момент, не хотелось бы, чтобы он остался незамеченным:
В БПС на МИГ-29С на МФД "чужое" изображение (похоже картинка с F-15) разработчики, проверте ...
Originally posted by An.Petrovich
Читаем readme к патчу (LOMAC, Версия 1.01):
"Добавлена возможность скрытой записи трека при нажатии кнопки СТАРТ в одиночных миссиях."
[Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Вопрос: КАК реализована эта классная фича? Как ею пользоваться? Я потыкался- не понял что делать надо..
Merlin00Z
18.01.2004, 09:57
Originally posted by Baikal
Вопрос: КАК реализована эта классная фича? Как ею пользоваться? Я потыкался- не понял что делать надо..
Вот - вот ! Чтиать то мы умеем :D не надо тыкать пальчиком ...;) - понять иногда трудно ... Да и вопрос , кстати , был несколько иначе и шире поставлен . Я ведь не говорю , что всё "суксь" и "...какого ... не сделали..." , я спрашиваю - возможно ли ?
Originally posted by Kyzmich
Кстати,в ИЛ2 был подобный баг -виноват был апаратный звук,точней не совсем корректная реализация его
Звук, как я понимаю, реализован в LockOn вообще ужасно. Если включено аппаратное ускорение, что FPS падает раза в 2(!) (Turtle Beach - Vortex2). Так что аппаратное ускорение звука в DirectSound у меня вырублено совсем.
Вот в связи с этим и вопрос... Когда-нибудь поправят звук? Чтоб не было мерзкого треска, убирающегося только выключением аппаратного ускорения, а то как то постоянно его включать - выключать напрягает. Да, кстати, вот еше вопрос, есть такой супер вид... Толи ctrl+F1, толи еще какой то... Там голова от перегрузок тудя сюда дергается и вообще ее колбасит по всякому... Вот только смотреть по сторонам нельзя. Вообще возможно сделать так, чтоб с этого вида по сторонам смотреть?
У меня после установки патча lockon вообще перестал запускаться,выводится сообщение об ошибке памяти,до патча все было нормально.Кто знает в чем проблема?Сист: 1.7Celeron 256ddr 64gf4mx440 winXP home edition
Originally posted by Baikal
Вопрос: КАК реализована эта классная фича? Как ею пользоваться? Я потыкался- не понял что делать надо..
-------------------------------------------------------------------------------
Lock On\Config\ModelTimer\ModelTimer.cfg
RecordTrackByDefault = true;
-------------------------------------------------------------------------------
Merlin00Z
18.01.2004, 13:03
Thx ...:D но вопрос остаётся в силе по поводу опции в меню - запись трека "по факту"... возможно-ли добавить ?
An.Petrovich
18.01.2004, 15:47
Мерлин, любой каприз - за Ваши деньги. :D ;)
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Merlin00Z
18.01.2004, 16:44
Originally posted by An.Petrovich
Мерлин, любой каприз - за Ваши деньги. :D ;)
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Да без базара ! Усё пучком ... :D Пацаны тут сурьёзные , на форуме , в понятиях :D Скока ?
З.Ы. ну нет - так нет ... я ж без претензий ;)
2 users x45, проблема с зумом решена? Если не трудно напишите что делать чтобы он нормально работал на ротари?
Originally posted by KRoN
FPS от 15 до 30.
В любом случае - это баг.
Ладно хатка (хотя невозможность двигать строб захвата с джоя нервирует), но когда жмёшь на "Огонь", а он игнорирует, и приходится лихорадочно лупить по пробелу - это уже кошмар.
В том же "Ил-2" при FPS того же порядка - всё ок, ни малейших нареканий.
Резюме - баг.
Баг,баг.
У меня тож кнопки с первого нажатия не всегда срабатывают и после патча ничего не поменялось
Сегодня обнаружил что буква Ж не печатается при составлении описания миссии в редакторе.
Патч прибавил один баг - РУД работает некорректно. от себя - убирает ..на себя - добавляет тяги. Но если бы это было правилом - можно было бы привыкнуть. Так он то глючит, то работает нормально, причем в одной и тойже миссии....
вобщем.Глюк!
а так, в остальном - стало лучше! СПАСИБО разработчикам!
Удачи всем
Эд
Brevno77
18.01.2004, 23:51
2 loz@_e
Я просто пожертвовал 2мя кнопками на ХАТ баттон3 (на руде). Назначил плвный зум. Самое смешное, что до патча, при включеной мыше, усё работало.
Originally posted by Brevno77
2 loz@_e
Я просто пожертвовал 2мя кнопками на ХАТ баттон3 (на руде). Назначил плвный зум. Самое смешное, что до патча, при включеной мыше, усё работало.
Такая же фигня, надеюсь в след. патче починят.
Товарисчи-)))))
Все траблы с джоями, и с другими фигнями ОТ ЖЕЛЕЗА !!!!!!!
Игра нормальная !!!!!
Почему у Вас всех есть багт, а у меня практически нет ?????
Я сам жутко удивляюсь.
У меня единственный баг-небольшое пропадание звука при очень быстром и неоднократном переключении с Ф2 на Ф1.
И ВСЕ !!!!!!
Джой работает ПОСТОЯННО, никакие кнопки не пропадают.
ФПС стабильно не ниже 17 при любом бое, но и не выше 40.
ИНОГДА только, на внешних видах, падает до 9, но очень редко.
РИТА все говорит, "Береза" пищит.
И даже С-300 ПС стал стрелять. Только маленький нюансик, его зона поражения отмечена кругом в 73 км, а он пускает ракеты на дистанции цели от него в 45 км. Хотя в его инфе указанна цифра именно 47 км на высоте более 2000м. Он ее чисто исполняет.
Проверяйте и апгрейдите железо !!!!.
Игруха требует проца минимум 2.4. Лучьше выше 3.0.
И все будет прекрасно.
Begemoth
19.01.2004, 10:18
Originally posted by KRoN
Неужели "голубой экран" после патча - только у меня?
Драйвера - последний Каталист... Гм... :-/
Да и кнопки джоя как глючили, так и глючат.
Из небольшого, но личного опыта борьбы с "голубым экраном":
- поработай с опцией Эффекты в сторону уменьшения;
- включи в дровах "шейдеры", пробовал отключать, желая повысить производительность, но тут же получал "голубой экран":)
Надеюсь это тебе поможет:)
GORYNYCH
19.01.2004, 11:00
Возможно я выпаду из обоймы ликующей и торжествующей по поводу патча братии, но у меня после патча стало хуже и я ЛОКОН вчера вообще снес. :( То есть непропатченный еще как то удавалось заставить работать более или менее минут 20-30, после патча стал зависать намертво. Или рисовать мне на экране северное сияние. Абсолютно ВСЕ данные в свое время рекоммендации были учтены вплоть до новейшего драйвера, разрешения 800 на 600 отключения теплого воздуха и т.п. Ничего не помогло. Аттрибут read only снимается, но при повторной загрузке опять появляется. хотя я нажимал "применить" ко всей папке со всем ее ссодержимым. Система : Атлон 2200 ХР + 768 DDR, GF4Ti4200
128 М Window XP. Это так, на всякий пожарный. Что интересно- мысыфысы на этом всем намана так идет...
Вот я и думаю, чего мне делать то ?
Да, и после установки патча все мои предустановки клавиш и кнопок вернулись к дефолтным. Остальные установки сима тоже. Ну что я не так сделал ? Ткнул в патч. Он вроде как сам развернулся и сам все нашел. Или не так ? Да, ЛОКОН стоит у меня не на C:\Program Files и т.д., а D:\LOCKON Может, в єтом дело ? Я просто уже и не знаю, на что думать...
Вот прикол-)))
ЛокОн у меня САМ напросился на С:\ Program files.....и НЕ ДАВАЛ мне менять установочные параметры. Т.е. я не мог его запихнуть на Е:\ в "Игры". Сам поставился, сам пропатчился, я его и не трогаю. Играется нормально. Да я его и не хотел запихивать на другой диск, это иногда плохо. Пусть стоит там, куда сам хочет лезть. Так и сделал.
Возможно такое у кого то и было... История такая: купил я значит Lock On ну и прочитав этот форум приготовился к адским глюкам... и что ? а ни чего всё было нормально в смысле вообще ВСЁ ! ни глюков ни зависаний, вылетов и т.д. Едиственно что не радовало что играть было в принципе не возможно фреймов явно не хватало... Ну я и решился на апгрейд, не очень сильный правда... 1800 Athlon на 2500 Barton мама моя ентот проц не держала, пришлось поменять... м-да напрасно... Глюк первый, в энциклопедии ни чего ни видно или например тока нос самолёта, тоже самое и в редакторе при подвеске вооружения. Глюк два в опциях если выставить полное освещение обектов,то в игре при включении форсажа, на внешних видах самолёт пропадает или начинает мигать... забавное зрелище. ну и наконец иногда при выстреле игра не просто вистнет или вылетает в окна, а просто ребутится... Я это к чему пишу, что глюки зависят от конкретных машин и кривизна рук тут не причём я перепробывал много вариантов... не помогает. Такая вот ботва.
2 Tims
Подписываюсь под твоими словами, можно сказать-кровью.
Истинная правда.
Ну и что, что в "энциклопедии" самолеты либо белые, либо мигают- Вы их никогда не видели, и не знаете, как они выглядят. Это ТАК принципиально ?????
Оружие мигает ???, а какая фиг разница, как и оно выглядит, главное знать его ТТХ, больше и не надо.
На внешних видах самолетик мигает ????, а внешние виды, это ЧИТЕРСТВО. Мы же хотели максимальную реальность ???, так зачем тыкать тогда на все эти Ф2,Ф3 ???????
"Теплый фоздух" тормозит ФПС ?????, А летчик видет этот теплый воздух ????, НЕТ, не видит. Тогда нафига его включать ?????.
Death_pilot
19.01.2004, 12:21
Из выше перечисленных якобы глюков игры у меня ничего подобного нет.
Моя конфигурация Чипсет i845g / P-4 2.20/ 512 ddr266 ОЗУ/ Win XPSp1/ Geforce Ti 4600 Detonator 52.16/ Ac97 Avance драйвера августовские(встроенный звук)
Death_pilot
19.01.2004, 12:21
Из выше перечисленных якобы глюков игры у меня ничего подобного нет.
Моя конфигурация Чипсет i845g / P-4 2.20/ 512 ddr266 ОЗУ/ Win XPSp1/ Geforce Ti 4600 Detonator 52.16/ Ac97 Avance драйвера августовские(встроенный звук)
Вчера тренировал посадку на "Кузю", скользнул по полосе и снова в небо, смотрю назад а за мной трос тянется, уже на 3 км вытянул, а на внешнем виде троса нет. Сажусь, только остановился как дается задний ход и меня скидывает назад влево с палубы в воду, и стоит Су33 на воде как на полосе, жаль только двигаться не может :).
Laivynas
19.01.2004, 12:53
Товарисчи. :D
(Мне трудно классифицировать следующее как: баг, отсутствие фичи, недочет и т.п.)
Хотелось бы узнать о режимах воздух-поверхность и использовании соотв. вооружения.
На данный момент такая фича доступна лишь для Су-25. Но в нем нет МФД и радара.
Вопрос естественный: почему же это все было во Фланкере (наверное всех версий, не эзал, читал старенький мануал: с таким смаком энтот процесс описан :) ), а в наисовременнейшем ЛОКОНЕ нет?! :mad:
Во всех "ястребках" (амерский Ф-15 не проверял, интереснее МиГи и Сушки) из этого класса вооружения максимум можно подвесить бомбы (только на Су-33 ракету Х-31, кажется) и ВСЕ. То что вариантов такой загрузки не предусмотрено это еще ничего. Но даже ВРУЧНУЮ ракеты класса воздух-поверхность и корректируемые бомбы подвесить на МиГи и старшие "Сушки" не представляется возможным. А сам МФД при включении радара остается мертвым.
Наверное происходит великое разделение труда: истребители - истребляйте воздушные цели, тихоходы - возитесь с тем, что не смогло оторваться от земли. (Посмотрите на Ил-2 (бомбы на истребителях), а тем паче на Фланкер)
Это уже не дозаправка в воздухе, отсутствие которой посчитали существенной огрехой. Это пропала добрая часть геймплея.
PS. Извините, если задел кого из поклонников ЧИСТО истребительной авиации.
PS2. А зори здесь КЛАССНЫЕ!!! :) (и закаты тоже)
GORYNYCH
19.01.2004, 12:54
Originally posted by Death_pilot
Из выше перечисленных якобы глюков игры у меня ничего подобного нет.
Моя конфигурация Чипсет i845g / P-4 2.20/ 512 ddr266 ОЗУ/ Win XPSp1/ Geforce Ti 4600 Detonator 52.16/ Ac97 Avance драйвера августовские(встроенный звук)
Что значит "якобы глюков" ? Надо понимать так, что я всем тут голову морочу ? :(
2 Tims
Когда пускаешь ракету, а комп ребутится - слабоват блок питания, тем более говоришь, что процессор помощней поставил.
Ок. А когда ребутится при старте ракеты в следующем конфиге: П4/3,06/533/НТ -M/B AsusP4G8xDeluxe - 2Гб рам / RAID SATA 164Gb Hitachi x2 8mb buffer/ System disk IBM 60GB 8Mb buffer/CDRW+CD-ROM+DVD-ROM / Video GFFX5600/256 блок питания на 420ватт с убп на 700Вт на бесперебойнике еще пара мониторов 17" и 15"... И где копать????
Predator[RUS]
19.01.2004, 20:20
А ОЗУ какая?
RAM DDR400 работает на частоте DDR266, в двухканальном режиме, ёмкость 2Гб 4х512 вся память специально отобранная из одной партии,(ставил 4Гб ЕСС, аналогично подобранную. НЕ ПОМОГАЕТ). Это ЕДИНСТВЕННАЯ программа в которой приходится мириться с подобными проблемами. На моей машине вообще ничего не тормозит... Про оптимизацию винды мне рассказывать не обязательно. Я работаю именно по этой части... всё оптимизировано, и проверены ещё полтора десятка различных вариантов драйверов/настроек/сочетаний. А при пуске ракеты однозначный ребут... Кстати не поленился поставить винду на RAID, для пробы, те же грабли... Ставил с тем же успехом на SATA винт. Да, забыл добавить, все железо некочегаренное. При раскочегаривании 3,06 превращается в практически 4,5. Но проблемы остаются :)
Predator[RUS]
20.01.2004, 05:44
Попробуй взять другу видюху где нибудь. Любую, послабже. Скорее всего этот она все вешает. ИМХО.
помню, с каким трепетом ожидал Фланкер (после демо-роликов в поставке Су-27)... помню, сколько багов исправили к версии 2.5... помню, как разработчики "забили" на фланкер и занялись ЛокОн-ом, перетащив в него баги из Фланкера 2.0... Я очень разочаровался... Эта эпопея олицетворяет русский подход к работе, - типа крылья нарисуем, а все остальное по-дороге приделаем. Спасибо тем ребятам, которые подарили нам Су-27 1.0... Нынешним "творцам" такого не скажу, - сильно отвлекаетесь ребята на незначительные мелочи и ньюансы, которые в игре не реализуются и на 3%, а крупные недоделки оставляете за горизонтом... Выпустят что-то более "красивое", и вы вновь ломанетесь "догонять" мир по количеству полигонов, объектов, детализации мира, кинув свое прошлое начинание... - а зачем? Притягательность того же Су-27, на фоне игр того времени не заключалась в цветовой гамме моря или том, какого цвета тумблеры в кабине... - не там "ищите"...
Death_pilot
20.01.2004, 10:29
to Priv вот ты говоришь русский подход а как же Falcon
Originally posted by Laivynas
Товарисчи. :D
(Мне трудно классифицировать следующее как: баг, отсутствие фичи, недочет и т.п.)
Хотелось бы узнать о режимах воздух-поверхность и использовании соотв. вооружения.
На данный момент такая фича доступна лишь для Су-25. Но в нем нет МФД и радара.
Естественно :)
Вопрос естественный: почему же это все было во Фланкере (наверное всех версий, не эзал, читал старенький мануал: с таким смаком энтот процесс описан :) ), а в
наисовременнейшем ЛОКОНЕ нет?! :mad:
Поинтересуйтесь что подвешивается на реальные самолёты а что нет , и все вопросы отпадут :) По мне так это наоборот шаг к реализьму :)
Laivynas
20.01.2004, 12:05
Originally posted by Death_pilot
...сильно отвлекаетесь ребята на незначительные мелочи и ньюансы, которые в игре не реализуются и на 3%, а крупные недоделки оставляете за горизонтом...
Притягательность того же Су-27, на фоне игр того времени не заключалась в цветовой гамме моря или том, какого цвета тумблеры в кабине...
Согласен на все 101%
Сверх-красивые взрывы и облака тормозят даже на неслабом железе, а вот идея начинает теряться.
PS. Все же хотелось бы услышать от разработчиков что-либо вразумительное по поводу режима №7 (воздух-поверхность). Или только янки могут гордо "какать" с высоты?
PPS. Может не там смотрю, не так делаю? Поправьте, если ошибаюсь?:confused:
2 Laivynas
Нет, не толко янки.
У меня тоже не пашет "7"
Навешиваю на Су-33 для наземки, взлетаю, жму "7"-включается, далее жму "I"-РЛС, а МФД выключается вообще !!!
Поэтому приходится по РЛС противника и наземке работать на Су-25.
Управляемое оружие воздух-земля как в жизни так и в ЛОКОНе среди летабельных самолетов могут применять только штурмовики А-10 и Су-25. Истребители МиГ-29, Су-27/33 и F-15 не несут никакого управляемого оружия по земле, только бомбы и НАР.
Originally posted by Chizh
Истребители МиГ-29, Су-27/33 и F-15 не несут никакого управляемого оружия по земле, только бомбы и НАР.
Почему тогда для Су-27 их (бомбы и НАР) нельзя выбрать в редакторе подвесок?
Для Миг 25 МБР не разработаны подвески, кроме крайних для ракет воздух-воздух. Абыдно.
Originally posted by arkady
Почему тогда для Су-27 их (бомбы и НАР) нельзя выбрать в редакторе подвесок?
Потому, что моделировалась версия Су-27П для ПВО. Они вообще никакого вооружения В-З не несут.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
21.01.2004, 02:22
Originally posted by Begemoth
Из небольшого, но личного опыта борьбы с "голубым экраном":
- поработай с опцией Эффекты в сторону уменьшения;
- включи в дровах "шейдеры", пробовал отключать, желая повысить производительность, но тут же получал "голубой экран":)
Надеюсь это тебе поможет:)
Угу , только с шейдерами fps неиграбельный совершенно .
Originally posted by Chizh
Потому, что моделировалась версия Су-27П для ПВО. Они вообще никакого вооружения В-З не несут.
И что? получается, что все нагромаждения движка игры (у которой и так fps не перевариваемый) разного рода динамическими наземными и надводными объектами создавалось для штурмовиков су-25 и а-10? раз уж нельзя су-27/33 работать по наземным/надводным объектам, тогда можно смело для любителей этих самолетов выпустить "лайт" версию игры, ориентированную только на воздушный бой :D.... и с очень хорошим fps... А потом выясниться, что какой-либо крафт вообще моделировал испытательную версию и не мог нести вообще никакого вооружения... - тогда только горки в воздухе делать? - ладно, хоть вы не занимались моделированием деревянных макетов для музеев... Если какое оружие реально с данного самолета не применялось, это еще не значит, что конструктивно это не допустимо... Сейчас не война и понятно, что дорогостоящее вооружение без лишней надобности испытывать с самолетов, ориентированных в основном, на другие задачи, не будут. - Но это не говорит о том, что это невозможно... Если говорить о реале... - точнее о вашем к нему приближении, то уж моделируйте и кризис армии того времени и нехватку топлива для самолетов... - тогда у вас в игре вообще ни один самолет с ВПП оторваться бы не смог (за исключением, конечно, взятых "новыми русскими" покататься). - хотя вру, амовские бы летали... - но это уже другой симулятор....
кстати, одной из "изюминок" игры было как-раз применение с Су-27/33 оружия, которое в реале могло быть использовано только теоретически.... - за реальностью можно и на "покататься" деньги отвалить... - где-то, еще в старой версии форума (может не этого, но этой тематики) упоминались высказывания настоящих пилотов Су-27, которые благодарили создателей игры за возможность применения такого оружия, о реальной возможности применения которого рассказывали в академиях, но на практике, из-за дороговизны подобного обучения, не доступного.
Laivynas
21.01.2004, 10:01
Тогда, видимо, придется совершать "downgrade" - т.е. пересаживаться обратно на Фланкер 2.51 (благо, к нему люди (огромная им благодарность - их труд не пропал даром) шкурок успели понаделать). Да, к тому же он не так тормозит даже при макс. АА и анизотропии. Вид не намного хуже Локоновского, хотя к кокпитам уже начал привыкать (во Фланкере от них будет сильно "плющить" :) ). И от ракет Фланкеровских редко уходить получалось ~0,5% :)
А в Локоне останется лишь одна заманчивая фишка - запись видео (хотя 1фпс (скорость записи на моем железе при макс. графике) это доооооолго). Кстати, звук после патча у меня так и не записывается.
Да, черт подери :), есть в Локоне полезные нововведения, но придется ему полежать у меня на полке года так до следующего, а там как пойдет. Может его какой 64 битный проц раскусит (не в упрек разработчикам, а констатация факта (см. данную ветку форума, т.е железо его посетителей) для многих (просто уверен) это завтрашний/послезавтрашний день). :(
А насчет реализма (VR)...
...к монитору крыльев всеравно не приделаешь :)(это я к тому, что ракеты сняли с сушек и мигарей).
Реальность (real life) такова, разочаровавшиеся поклонники потянутся к другим продуктам сего жанра ...
... и останется лишь горстка особо стойких, которые может и выведут Локон на новый уровень (странно, только релиз был, а уже мысли о новом уровне).
PS. Остается с нетерпением ждать следующего патча.
PPS. Что-то мой Ил-2 без дела застоялся... :)
Я тоже натолкнулся на "голубой экран"! Судя по звуку игра продолжает работать, но на экране только "небо"! Комп далеко не мощьный Атлон 2000+/512ramDDR266/GeF2PRO с детанатором 45,23, Винды ХР PRO c SP1. Естественно все настройки в минимуме и режим 1024х768х32. Патч русский 1.01
Никакой зависимости от игровых действий пока не нашел.
Спецов по борьбе с "голубым экраном" прошу откликнуться! Есть ли способы борьбы?
Originally posted by GOR
Я тоже натолкнулся на "голубой экран"! Судя по звуку игра продолжает работать, но на экране только "небо"! Комп далеко не мощьный Атлон 2000+/512ramDDR266/GeF2PRO с детанатором 45,23, Винды ХР PRO c SP1. Естественно все настройки в минимуме и режим 1024х768х32. Патч русский 1.01
Никакой зависимости от игровых действий пока не нашел.
Спецов по борьбе с "голубым экраном" прошу откликнуться! Есть ли способы борьбы?
Эффекты убери. в большинстве случаев помогает.
Originally posted by Predator[RUS]
Попробуй взять другу видюху где нибудь. Любую, послабже. Скорее всего этот она все вешает. ИМХО. Гы :) Ставил всё, что было под рукой... ГФ2МХ400, ГФ4-4200 и МХ420/440/460 а проблемы остаются, пробовал АТИ 9000 про и 9600 с тем же успехом, Пока забил на ЛокОн...
Originally posted by Chizh
Потому, что моделировалась версия Су-27П для ПВО. Они вообще никакого вооружения В-З не несут. А для чего тогда в Су-27П нужен переключатель Воздух-Земля и индикатор "Остаток ППУ" (насколько я понимаю Подвесная Пушечная Установка)? Я думал ППУ предназначены именно для работы по земле?
Кстати, и зачем тогда для Су-33 сделали возможность подвешивать и применять НАРы и бомбы?
PropellerHead
21.01.2004, 15:03
Баг1: Первый запуск после патча, первый вылет на Су-25, 30 секунд и голубой экран.
Второй запуск, всё хорошо, вроде как летает, ФПС не мерил.
Баг2: Некорректно сохраняются настройки (как минимум графики), т.е. ставим минимум, через 5 секунд заходим на ту же страничку настроек - там уже включилась сама гражданкая наземка, ещё выходим-заходим - уже текстуры средние стоят... в общем настройки пляшут как хотят.
Больше пока не летал.
Originally posted by Фагот
Эффекты убери. в большинстве случаев помогает.
Я написал, что настройки графики в игре все в минимуме (читай эффекты). На GeF2PRO они делают игру неиграбельной :-)
Вобщем ждем патча 1.02, где наконец ненавистного голубого экрана не будет.
Originally posted by arkady
А для чего тогда в Су-27П нужен переключатель Воздух-Земля и индикатор "Остаток ППУ" (насколько я понимаю Подвесная Пушечная Установка)? Я думал ППУ предназначены именно для работы по земле?
Кстати, и зачем тогда для Су-33 сделали возможность подвешивать и применять НАРы и бомбы?
Дело в том, что с определенного момента для ПВО, с целью унификации с ВВСовскими, делали сушки с такой панелью управления, но реально она была нефункциональна.
Скорее всего мы позволим в новом патче подвешивать бомбы и НАРы под Су-27 на менер 33-го.
Merlin00Z
22.01.2004, 02:27
Но МФД , я так понимаю , останется "мэртвеньким" ?
Laivynas
22.01.2004, 09:12
Зачем тогда этот режим вообще нужен?:confused:
Значит какой-то Ф-16 может атаковать что угодно, а Сушка - нет?!:mad:
Интересный расклад.%):rolleyes:
...?
Chizh, а на каких же данных строился Су-33 во Фланкере? Работа по земле на нем была одним из моих любимейших занятий:)
Да и вообще, на мой взгляд, нужно было бы включить хотябы Су-25Т, в противовес А-10А, а не базовую модель сушки. Вот была ли у вас инфа по нему...
Originally posted by Chizh
Дело в том, что с определенного момента для ПВО, с целью унификации с ВВСовскими, делали сушки с такой панелью управления, но реально она была нефункциональна.
Скорее всего мы позволим в новом патче подвешивать бомбы и НАРы под Су-27 на менер 33-го.
Ок, спасибо за разъяснение :)
Вот... Появилось после патча.
Originally posted by Laivynas
Зачем тогда этот режим вообще нужен?:confused:
Значит какой-то Ф-16 может атаковать что угодно, а Сушка - нет?!:mad:
Интересный расклад.%):rolleyes:
...?
Естественно.
F-16 это многофункциональный истребитель имеющий соответствующее оборудование и системы для поиска и уничтожения наземных целей высокоточным оружием.
Су-27/33 изначально создавались как истребители завоевания превосходства в воздухе и ПВО в противовес F-15 и имеют ограниченные возможности при действии по земле. Они могут применять только неуправляемые бомбы и НАР.
На индикатор прямой видимости (дисплей) при работе по земле не выводится никакая информация. Радар самолетов не способен обнуруживать наземные цели.
"На индикатор прямой видимости (дисплей) при работе по земле не выводится никакая информация."
А вот это врядли:
Более чем уверен, что на него выводится навигационная информация, плюс тактическая воздушная обстановка (от НАСУ).
Predator[RUS]
22.01.2004, 13:04
Правильно-то правильно, но что-то сушка в ДВБ оказалась слабовата по отношению к Ф15.
Brevno77
22.01.2004, 13:28
2 Guga
"Снимите с папки ЛокОна атрибут "только чтение". Чтобы сделать это перейдите к папке игры (для русской версии по умолчанию C:\programs files\1C\Egale Dynamics\Lock On), щелкнув правой кнопкой мыши по по иконке папки зайдите в ее свойства. Убедитесь, что под закладкой "Общие" квадратик "Только чтение" не помечен. Если он помечен, снимите с него отметку. После нажатия кнопки "ОК" появится окно с надписью: "Применить эти атрибуты только к этой папке или также ко всем вложенным папкам и файлам?" Поставьте отметку рядом с надписью "К этой папке и ко всем вложенным папкам и файлам." Это нужно потому, что игра должна иметь возможность изменять некоторые файлы и папки, содержащиеся в папке Lock On. Если они имеют атрибут "только чтение", их нельзя изменить. Если вы этого не сделаете, изменения настроек графики игры, например, могут не сохраняться." (С) Freddie
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=18192
Help pls !!!
Во второй миссии за СУ-27 ( после патча 1.01 )я включаю карту и игра виснет, обратно в игру можно вернуться если нажать F2, но при этом на мониторе остается карта , а самолёт просвечивается через некоторые участки карты.
Help pls !!!
Во второй миссии за СУ-27 ( после патча 1.01 )я включаю карту и игра виснет, обратно в игру можно вернуться если нажать F2, но при этом на мониторе остается карта , а самолёт просвечивается через некоторые участки карты.
Begemoth
23.01.2004, 10:09
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Угу , только с шейдерами fps неиграбельный совершенно .
К сожалению, для Локона апгрейд необходим, как воздух.:(
А с шейдерами, очень даже красиво летается:), а если еще облачные (медиум и лоу) паки поставить, то пяток фпс прибавляется:)
Laivynas
23.01.2004, 16:37
Originally posted by Chizh
Су-27/33 изначально создавались как истребители завоевания превосходства в воздухе и ПВО в противовес F-15 и имеют ограниченные возможности при действии по земле. Они могут применять только неуправляемые бомбы и НАР.
Позвольте с этим не согласиться (частично).
Су-27 действительно создавался как ответ Ф-15, потому и не имеет в своем штатном арсенале УР воздух земля (однако предусматривалась такая возможность). Однако Су-33 является дальнейшим развитием СЕМЕЙСТВА Су-27х.
( http://www.propro.ru/flankers/htm/ftree.htm )
"Так как отечественные авианосцы могли нести меньше самолётов, чем американские, было решено сделать самолёт многоцелевым и ввести в состав вооружения противокорабнльные и противолокационные ракеты, корректируемые и свободнопадающие бомбы." (aviaros.narod.ru)
Кстати, о Миг-29 было написано нечто подобное, т.е он тоже может нести подобное вооружение.
С уважением, Laivynas.
Laivynas : Полностью с вами согласен, вот только хотелось бы добавить, что F-15 у американцев появился только благодаря нашему Миг-25 , своими мозгами они не могли его создать.
Originally posted by Laivynas
Позвольте с этим не согласиться (частично).
Су-27 действительно создавался как ответ Ф-15, потому и не имеет в своем штатном арсенале УР воздух земля (однако предусматривалась такая возможность). Однако Су-33 является дальнейшим развитием СЕМЕЙСТВА Су-27х.
( http://www.propro.ru/flankers/htm/ftree.htm )
"Так как отечественные авианосцы могли нести меньше самолётов, чем американские, было решено сделать самолёт многоцелевым и ввести в состав вооружения противокорабнльные и противолокационные ракеты, корректируемые и свободнопадающие бомбы." (aviaros.narod.ru)
Кстати, о Миг-29 было написано нечто подобное, т.е он тоже может нести подобное вооружение.
С уважением, Laivynas.
желание читать эти источники отпадает после словосочетания "отечественные авианосцы"... они не путают с ТАКРами, а? да и "решено сделать самолет многоцелевым" и данные по строевым Су-27 и редким 33-м - немного разные по достоверности категории... это в части управляемого оружия.
"тупое" вооржение разработчики обещают в скором будущем подружить с 27/33.
Народ! Пофиксился мой баг с ребутом по пуску ракеты. Пофиксился после установки последнего Интеловского драйвера infinst_autol. То есть инф апдейт переставил и ЛокОн тоже :) после этого всё поехало более-менее ничего :) Более ничего не менял. После установки и проверки поставил свежий Intel Application Accelerator и нарулил дискам свои настройки. Полдня тестил проблем нет.
Я очень разочарован патчем по двум причинам:
1) Амеров сделали уберами. В 8-ми из 10 дуэлей 1 на 1 истребитель против истребителя при прочих ранвых условиях они побеждают.
2) Что сделали с редактором миссий? Ни корабли, ни бомбардировщики не могут работать управляемым оружием по морским целям!!! Кстати, наши Т-80 так и не могут ПТУР-ами поражать противника!!! А как с этим делом у остальной бронетехники?
1) Амеров сделали уберами. В 8-ми из 10 дуэлей 1 на 1 истребитель против истребителя при прочих ранвых условиях они побеждают.
Смеесси? Стартовые условия - в студию плз.
Ф-15 обкрутить - действительно проблема. Ну так и в РЕАЛЕ оно так...
voice from .ua
25.01.2004, 01:27
Я по какому поводу. Тут некто предлагал убрать нафиг плавную регулировку тяги, оставить только грубую. РУКИ ПРОЧЬ ОТ РУД-а!!!! При управлении с клавиш плавная регулировка - весчь совершенно необходимая!
bm21grad, бомбардировщики нормально работают по надводным целям, ты ошибаешься!
У меня вот баг такой: в больших собственных миссиях (больше 75 ЛА и пр. техника) после благополучного катапультирования в лётной книжке появляется статус "погиб", примерно в четверти случаев.
У меня тоже нормально работали... до патча.
Laivynas
26.01.2004, 08:44
Вот такая, вот инфа:
Laivynas
26.01.2004, 08:45
А вот и источник информации.
1996года (извиняйте, что уж было) издательство АСТ.
Кажется, ее по обложке многие знают. :)
Вобщем, хотите верьте, хотите - нет. (с) "Укротитель" тигров из "Полосатого рейса". :) :) :)
=Spb=Goro
26.01.2004, 09:06
О я думал это этикетка от новой водки
Кстати на счёт ребутов... в XP в свойствах системы стоит опция что делать при отказе системы, у меня был задан параметр при отказе сделать автоматическую перезагрузку. Если его убрать то комп не будет ребутится зато появится экран... синий такой:D так что мысль что виноват слабый блок питания увы не катит...
Laivynas
26.01.2004, 09:53
Так тож была водка для поршневиков (где-то на форуме этикетка проскакивала) :D
А тут для реактивных. %):D
2 Laivynas
А в игре разве Миг-29К?
Laivynas
26.01.2004, 12:27
МиГ-29(К)?!!!
Ouups! Sorry! :)
Проглядел... Но как было бы ХОРОШО! :)
Товарисчи, вообще я за разоружение!
Снимем же все ракеты и бомбы с наших самолетов (пушки можно тоже сделать отключаемыми см. патч 1.## :) ) и составим конкуренцию MSFS 2004 и всем последующим версиям! А что? Пилотаж крутить уже можно, бэкгроунд здорово похорошел, а фильмы даже MSFS записывать не умеет! Во как!
Осталось расширить меню переговоров с РП и в редактор добавить варианты прокладки маршрута: по визуальным правилам, по приборам, по GPS, по маякам, по маршрутам местных авиалиний. :)
Кто за? :)
Будет очень реально: боеприпасы расходовать не надо (дорого :) ), маршруты самые экономичные (топлива то МАЛО :) ) и главное НИКАКИХ межгосударственных конфликтов.
Ура, товарисчи! :)
Originally posted by SkyNet
Help pls !!!
Во второй миссии за СУ-27 ( после патча 1.01 )я включаю карту и игра виснет, обратно в игру можно вернуться если нажать F2, но при этом на мониторе остается карта , а самолёт просвечивается через некоторые участки карты.
Примерно та же фигня с Су-25.
Вторая миссия в кампании, F10, ноль эмоций, F1, появляется изборажение карты, в местах, где водоёмы, просвечивает кабина, игра виснет.
Есть решение?
Laivynas, как же так? Ты за разоружение, а летаешь в Lock On...
Никаких разоружений ,только наоборот!
Laivynas
27.01.2004, 09:52
Originally posted by Авиатор
Ты за разоружение, а летаешь в Lock On...
Да, как вам сказать... Там вообще-то там повсюду вот такие --> :) значки расставлены...
Реально Lock On может соперничать только с самим собой же, точнее, со своей предыдущей версией - Фланкером 2.51.
Что же кроме обновленной тяжеловесной графики получили вирпилы?
Предлагаю по этому поводу открыть новую тему "Lock On VS Flanker 2.51"
Полагаю так же, что и новичкам в этом жанре будет легче для себя выбрать сим по возможностям и по карману (сист. требования).
Кстати, пофиксенный Локон (1024х768х16; установки на min; шейдеры 1.1; минимизированная видео подсистема а так же LoMan 1.52 с соотв. настройками) у меня уже начал бегать резвее, но тем заметнее стали проявляться другие недостатки.
Разработчикам:
Вы уж извините за подобные высказывания :o, но свой CD я честно приобрел в магазине (у нас уже можно и у пиратов, т.е на рынке. Хотя обложка та же самая, не извесно, что под ней :confused:%)), а вот теперь начинаю сомневаться в этом поступке...
Тут, конечно не штаты (цены не те), но этой весной мы войдем в Евросоюз...
Так, что, возможно, уже следующий релизный диск у нас можно будет купить по вполне американским ценам...
Originally posted by dankes
Примерно та же фигня с Су-25.
Вторая миссия в кампании, F10, ноль эмоций, F1, появляется изборажение карты, в местах, где водоёмы, просвечивает кабина, игра виснет.
Есть решение?
Сменить видеокарту на протестированную разработчиками?
Originally posted by operok
Сменить видеокарту на протестированную разработчиками?
Radeon 8500 был протестирован?
JGr124_Giena
28.01.2004, 15:42
Может эта тема уже затрагивалась, но что то я не нашел...
В редакторе миссий при выставлении времени ну например 22 00 00 - при пометке пилот Игрок, после старта гольная карта управление не дают, Получается что только по дефлоту на 12-00 ??
Поставь время своего рождения тоже на 22-00.
Originally posted by Tims
Кстати на счёт ребутов... в XP в свойствах системы стоит опция что делать при отказе системы, у меня был задан параметр при отказе сделать автоматическую перезагрузку. Если его убрать то комп не будет ребутится зато появится экран... синий такой:D так что мысль что виноват слабый блок питания увы не катит...
проздравляю - 99,9% у вас пачка троянов :D
Оки. Машина не в сети и не имеет модема. Все апдейты приносятся и ставятся по одному, благо админ и с сервера сидящего за прокси и файрволом забрать недолго(WinXP+SP1+All_critical+all_recommended updates). Антивирь обновляется вручную. Пока не обновил дрова на не самой новой материнке на IDE однозначный ребут при пуске ракеты. БП 420Вт. Троянов в принципе быть не может. Так что тут бабка надвое гадала...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot