PDA

Просмотр полной версии : Оси джоя



Kyzmich
17.01.2004, 16:55
Поясните,как изменить разрешение по осям джоя?
Летаешь как с оборванными тягами,РУС на себя -нос дергается в верх и сразу в низ -какойто триггерный режим прям?Летишь как на раздолбанным джое?С бешенным люфтом.
Был гдето сабж,что разрешение по осям после патча можно менять в широких пределах.
И блин почему постоянно самолет разтриммируется -валится то вправо то влево -эта проблема у меня еще с Flankera2,0?
В других симах таких проблем нет.Ни черта не могу понять что такого особенного в управлении у ED?
Запутался в корягу с этими alt+T и прочими фичами.
В управлении от ED не могу добиться микро движений РУС -все как-то грубо какое-то РВАНОЕ управление.
МЛЯ.ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК .
Честно просто устал тыкаться с настройкой управления в Lok On?
Может имело смысл вывести настройки экспонент джоя как в ИЛ2 ?
И имитировать наземную инженерную службу по триммированию нейтрали рулей.
Ведь сваливание по крену может вызывать сбой нуля у килей и элеронов -попробуй пойми это без индикации.А в реале такие сбои выявляются достаточно сложными тестами.А в симе это может быть вызванно сбоем нейтралей в настройках джоя и конструктивными недостатками их.
Сделали бы простое графическое или численное отображение нейтралей рулей на мониторе поверх картинки(вкл и отключаемое
конечно с клавы)и размером на весь экран а не с мышинный глаз- вопросы все по управлению сразу отпали.

Baikal
17.01.2004, 18:18
У меня таких проблем нет. Разрешение осей в твоем случае- непричем,имо. Разрешение после патча задается в файле Joyrange.cfg - там стоит 400 единиц- хватает в большинстве случаев Ищи проблему в другом месте

9-3
17.01.2004, 22:37
Какой допустимый диапазон значений в этом Joyrange.cfg например для Х-45 ?

Biotech
17.01.2004, 22:51
хочу напомнить, что если ты начинаешь полет, прерывая проигрывание трека, то зачастую просто остается включенным h-stab.
99%, что у тебя проблема именно в этом.

9-3
18.01.2004, 01:18
Триммеры после интенсивных манёвров почти всегда не сбрасываются автоматом в нейтраль. Мож это так и должно быть в наипочитаемом всеми Реале? Только не понятно зачем. Я [Cntrl + T] на отдельную кнопку джоя замапил и юзаю в БВБ каждые 10 сек. к сожалению.

Полетал сегодня прилично пилотаж. Присматривался к ФМ. Странно как-то 27-й летает. Такое впечатление что в игре жёстко забиты "стадии" полёта. И полет в каждой из стадий обсчитывается посвоему. А переход между стадиями получается не плавный а каким-то рывком. Как по нажатию кнопки. Кн1-разбег --> Кн2-отрыв --> Кн3-закритика -->Кн4-субзвук и т.д.
Такой интересный элемент как посадка упростился по сравнению с фланкером в несколько раз. После небольшой тренировки можно из таких положений садиться что просто смешно. На дороги особенно асфальтированные можно садиться со значительным превышением рекомендованной посадочной скорости. А вот скольжение по сравнению с фланкером реализовано хорошо. Так запросто педалями не довернешь.

Baikal
18.01.2004, 07:38
[QUOTE]Originally posted by 9-3
[B]Триммеры после интенсивных манёвров почти всегда не сбрасываются автоматом в нейтраль. Мож это так и должно быть в наипочитаемом всеми Реале? Только не понятно зачем. Я [Cntrl + T] на отдельную кнопку джоя замапил и юзаю в БВБ каждые 10 сек. к сожалению.

Вообще- то странно..
Мне тоже не нравится,когда миссия начинается в полете и самолет затриммирован ( зависит видимо от загрузки). Я тоже снимаю триммера,Но только единыжды,в начале..

Military_upir
18.01.2004, 08:28
2 Байкал, а потом триммерами вообше не пользуешся ?

Baikal
18.01.2004, 14:28
Очень редко- ,а что ( где собака порылась? ;-) )

Kyzmich
18.01.2004, 15:17
Бред какойто,захожу в настройки джоя в игре ,выбираю х45-оси ,ставлю по умолчанию проверяю поведение Рус-а в окошке-все нормально.Затем переназначаю переназначаю педали и убираю тягу левого двигателя -все Рус описывает фигуру напоминающую мальтийский крест или "&"
манипулирую настройками кривых получаю нечто приемлемое -ОК вылет тяну Рус на себя при этом вижу ,что он дергается на себя и сразу в нетраль ,беру на себя -опять дергается на себя и в центр-БРЕД?Ощущение,что у пилота трясучка с похмелья -так колбасит РУС. При этом горят табло :
нейтр.РЕ,нейтр.РВ.нейтрРН. и самоль валится в лево?
жмем Н -табло гаснут жмем еще Н -загораются нейтр РЕ.нейтр РН -самоль припадошно колбасит по тангажу.жмем contr+T загорается табло нейтр РВ самоль успокаевается ИИИИ....плавно валится в лево -ЗАДОЛБАЛО!!!!!!
Выкинул это говно от ED пускай им лечат цембральный поралич мозгов и рук разработчиков. ВСЕ ДОСТАЛО....
За 5 лет не вылечить этот глюк - слов нет.
И как издевка в миссии стоит только что убитый мной фрегат и с квозь его летят мои ракеты и падают в воду за ним ?!
При этом на карте и на вн видах его НЕТ?
НУ как такой продукт от ED назвать?
Все это похоже на историю с Flanker-om2,0-2,5 - так и тихо подох недоделанным.При этом юзерам ухитрились втюхать его 2 версии и 3 патча и теперь эти уши торчат в "новом продукте" LockON?

PS.
После всего этого запускаешь ИЛ2-ЗС и такой кайф,все наезды на ОМ кажутся просто мелочью как и мелочью все недостатки его сима ,так как в него самое главное можно ИГРАТЬ с первого дня его появления .

Military_upir
18.01.2004, 21:08
2 Байкал не-е нигде не рылась, просто интересно
ЗЫ глянь приват

Military_upir
18.01.2004, 21:14
Ув. Кузьмич паралич надо лечить не разработчикам :) у х45 есть известный баг с педалями не возвращающимися в центральное положение- поставь мертвую зону(поэтому скорее всего и уводит влево)
С остальными осями лечится аналогично проситановкой мертвой зоны. Сам летаю на х45 и проблем не имею .

Chizh
18.01.2004, 21:56
Кузмичь, прежде чем орать как потерпевший, попытался бы разобраться сначала.

Kyzmich
18.01.2004, 22:17
Originally posted by Military_upir
Ув. Кузьмич паралич надо лечить не разработчикам :) у х45 есть известный баг с педалями не возвращающимися в центральное положение- поставь мертвую зону(поэтому скорее всего и уводит влево)
С остальными осями лечится аналогично проситановкой мертвой зоны. Сам летаю на х45 и проблем не имею .

Ну я понял.Это такая фича в LockON.

Kyzmich
18.01.2004, 22:32
Originally posted by Chizh
Кузмичь, прежде чем орать как потерпевший, попытался бы разобраться сначала.

Ctrizh,при всем уважении но все это напоминает давно протухшую тему про Flanker 2-2.5.
Там помнится одна тема про кр П-500 чего стоила.Надож ума набратся срисовать ее с какого-то китайского сайта.
А сейча как продолжение по второму кругу теже баги -где прогрес неужели только в графике? Где игра черт.

Military_upir
18.01.2004, 23:45
Кузьмич, ты не понял, баг не у ЛОКОНА а у Х45 ! в любом тесте посмотри качалка пелалей не возвращаятся в центральное положение ? Кстати Чиж , а не Стриж. Стрижи в Кубинке, а Чиж в ЕД , не путай :).

9-3
19.01.2004, 00:36
Никто не ответил. Но кто-то же должен знать:
Какой допустимый диапазон значений в этом Joyrange.cfg например для Х-45 ?

Vadifon
19.01.2004, 01:41
Originally posted by 9-3
Никто не ответил. Но кто-то же должен знать:
Какой допустимый диапазон значений в этом Joyrange.cfg например для Х-45 ?
да какой захочешь. Померяй диапазон сваво джоя (DXTweak например) и забей в файл данные.

Chizh
19.01.2004, 02:24
To Kyzmich
При всем уважении к пользователям мы не можем предвидеть и компенсировать проблемы самих многочисленных устройств ввода.

Не рассуждай о том, чего не знаешь.
Во Фланкере, ракеты как и многая другая техника, моделировались по схемам приведенным в справочниках Jane's считающимися самыми авторитетными изданиями в области вооружений. А так как эти ПКР были и являются секретными, то и информации по ним было очень мало. Внешний вид ракет был восстановлен по схемам из этого издания. Кстати с комплексом П-500 лажанулись не только мы, но и сами Jane's в симуляторе F/A-18E.
Некоторые схемы и фотографии ракет Базальт и Гранит стали появляться только в последенне время и в ЛОКОНе эти ракеты уже смоделированы правильно.

Kyzmich
19.01.2004, 04:03
....Не рассуждай о том, чего не знаешь.....

Просто я участвовал в их погрузке ТАКР "КИЕВ" в78г -КОМПЛЕКС "Базальт"-кр П-500 в том числе и с СБЧ и участвовал в их учебных пусках .Кстати ,в Lock ON сделанны они достаточно точно,только не изображенны на них 'огнетушители"(стартовые ускорители,которые изрядно дымят и через 1-2сек отваливаются от КР) и крылья расправляет КР после выхода с контейнера но это мелочи.
C 90г на любой выставке их можно было видеть ,по крайней мере макеты,да и по ТВ тоже( в х.ф "Одиночное плавание")
Дело не в этом .А в том, что Lock ON катится по той дороге ,что и Flanker,Предпологаю даже что будет 2 издание и затем всеобщий облом.
А вид паращютиста вызывает у меня мягко говоря иронию.Просто халтура прилепленная к паращютику из Flanker-а.Такое ощущение,что в торопях все делалось .


.....Кузьмич, ты не понял, баг не у ЛОКОНА а у Х45 ! в любом тесте посмотри качалка пелалей не возвращаятся в центральное положение ? Кстати Чиж , а не Стриж. Стрижи в Кубинке, а Чиж в ЕД , не путай .....

В ил2 и других симах я этого не наблюдаю,я думаю на кобре со 100%топлива это сильно мешало -не замечал.Не возврат у х45 не больше чем у других джоев а то и меньше-менее процента.И это легко устраняется повторной манипуляцией педалями.Значения у меня в фирменной утилите 88-255 -центр
166-165- какие проблемы?. Проверь у ТМ2 к примеру.
Почемуто разработчики к теме с калибровкой и триммированием подходят както аркадно.Ведь не трудно сделать индикацию состояния рулей во весь экран поверх изображения кокпита в виде простого графического изображения линий или сетки с отображением численных значений увода с нейтрали-очень удобно было,при этом не выходя из игры в меню, ведь в полете самоль оттремировать полноценно не реально и вся надега на то,как это сделанно в симе разработчиками.Вместо этого нам предлогают все это настраивать в окошке 2х2 см ,с очень грубым шагом.Отсюда непонятки все.Лично я не в одной версии Flankera так и не смог полетать нормально на джое.

Kyzmich
19.01.2004, 05:11
Originally posted by 9-3
Никто не ответил. Но кто-то же должен знать:
Какой допустимый диапазон значений в этом Joyrange.cfg например для Х-45 ?

http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=827
Тут толкут эту тему.

Я выставил 65535 -это МАХ в DX- программа сразу потеряла все оси,остановился на значении6000,не знаю стоит вычислять из МАХэтого МИН значение у меня по Х 489-65535 поY 520-65535 это у Киборга. У Х45 -Х 300-65535 Y 555-65535 по Z 0-65535/
Повытирал в папках Lock On-а все упоминания о других джойстиках,стер все дублирующие в настройках клавы оси и кнопки,все профили,снял атрибуты с папок.Пока не понял до конца -вроде полегчало.вся эта тряска и сбой нейтрали устраняется Contrl+T....... вроде.
Не понял ,почему при смене назначений осей на РУД-е меняются экспоненты у РУС-а?Какая связь.По дефолту настройки меня не устраивают.

9-3
19.01.2004, 11:48
Originally posted by Kyzmich
http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=827
Тут толкут эту тему.

Я выставил 65535 -это МАХ в DX- программа сразу потеряла все оси,остановился на значении6000,не знаю стоит вычислять из МАХэтого МИН значение у меня по Х 489-65535 поY 520-65535 это у Киборга. У Х45 -Х 300-65535 Y 555-65535 по Z 0-65535........
Спасиб. У меня оси теряются где-то после 30000.
На локоновском форуме тоже от разработчиков никаких советов по оптимизации этих значений под наиболее распространенные джои нет.

aeropunk
19.01.2004, 11:54
Originally posted by Military_upir
Кузьмич, ты не понял, баг не у ЛОКОНА а у Х45 ! в любом тесте посмотри качалка пелалей не возвращаятся в центральное положение ?

Возвращается, но для этого нужно руками подправлять калибровку в системном реестре.

Baikal
19.01.2004, 14:26
Уважаемые 9-3 и Кузьмич! Не путайте понятия 65535- это макс число дискретных единиц. Нам же надо вводть гораздо меньшее число из рассчета 65536 деленое на цену деления оси джоя. Напр взять джой с разнешением 256 единиц на деление . Тогда 65535/ 256 = 256 единиц. А в файле по дефолту стоит 400. ( те незачем его и редактировать.)
Смысл в редактировании имеется только в том случае,когда ваш джой имеет свою цену деления 163 и ниже (65536/ 400)
Понятно обьяснил? Удачи!

9-3
19.01.2004, 16:07
Очень даже понятно. Спасибо.

aeropunk
20.01.2004, 21:42
Попробовал - таже фигня, что Кузьмич описывал. Только я не понял, как это лечится. Подскажите хоть, это у меня с насторйкой управления что-то не так, или я летаю как-то неправильно? Не верю, что в реале самолет такими рывками управляется.

Military_upir
20.01.2004, 22:08
2 Воробей расскажи как поправить возврат в центральное положение ? я то по дурости своей считал это особенностью механики....

aeropunk
20.01.2004, 22:37
Originally posted by Military_upir
2 Воробей расскажи как поправить возврат в центральное положение ? я то по дурости своей считал это особенностью механики....

См. здесь:
http://fps.squad.ru/fps/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=192

Military_upir
20.01.2004, 23:01
но у меня то не родной драйвер а даузиммер, толку это не приносит... проше мертвую зону выставить..

aeropunk
21.01.2004, 11:46
up!

Так как же лечить проблему, которую Кузьмич описал?

Chizh
21.01.2004, 12:01
Поставь на рули направления мертвую зону процентов 5-10.

aeropunk
21.01.2004, 12:14
Originally posted by Chizh
Поставь на рули направления мертвую зону процентов 5-10.

Хорошо, попробую. Т.е. это все-таки проблема настроек управления. Ok. Но все же хотелось бы понять, почему так происходит. Кстати, с рулем направления, вроде, все нормально. Эта проблема проявляется на крене и особенно на тангаже.

Использую X45 и ST290. Проблема возникает как на РУС X45, так и на РУС ST290, а на работе еще и на Cyborg 3D Gold.

Chizh
21.01.2004, 12:39
Опиши, что у тебя за проблемы с этими джойстиками?

Rackshas
21.01.2004, 13:05
2Chizh
Есть проблема с осями на х45 когда их вешаеш на зум. Вопрос в том можно ли решить ее изменением какого-то параметра?

aeropunk
21.01.2004, 13:28
Originally posted by Chizh
Опиши, что у тебя за проблемы с этими джойстиками?

На всякий случай уточняю, я не утверждаю, что это какие-то баги в игре. Скорее всего я что-то недопонимаю и неправильно делаю. Поэтому прошу показать мне, что я делаю неправильно, и как правильно.

Версия 1.01

Средствами Lockon cтавлю линейные кривые отклика на все оси. Не ставлю никаких мертвых зон, сглаживаний и смещений. В тестовом окошке Lockon вижу, что маркер отклоняется прямо пропорционально отклонению РУС. Здесь все Ок. Запускаю 1ю тренировочную мисиию на Су-25. Нажимаю S, затем Ctrl-Q. Плавно отклоняю РУС на себя. Сначала самолет не реагирует на это отклонение, затем с некоторого значения отклонения резко задирает нос вверх так, что я слышу предупреждение от критическом угле атаки и о критической перегрузке.

P.S. Повесил зум на ось Rotary 1, в игре при вращении Rotary 1 зум не изменяется.

Baikal
21.01.2004, 13:47
Originally posted by Vorobey

P.S. Повесил зум на ось Rotary 1, в игре при вращении Rotary 1 зум не изменяется.
Это- баг ( в релизе все это работало,даже очень круто- с четким возвратом в положение по умолчанию) Надеюсь,разработчики это знают и устранят в патче :)

Biotech
21.01.2004, 13:48
2 Vorobey:
В обуч. миссииях, которые стартуют в воздухе, по-умолчанию включен h-stab. Отключается кнопкой h. Может быть не во всех обучалках так, но во многих точно.
А вот зум на ротари не работает - это да. Т.е. работает, но... это надо видеть :)

aeropunk
21.01.2004, 13:51
Originally posted by Biotech
2 Vorobey:
В обуч. миссииях, которые стартуют в воздухе, по-умолчанию включен h-stab. Отключается кнопкой h. Может быть не во всех обучалках так, но во многих точно.
А вот зум на ротари не работает - это да. Т.е. работает, но... это надо видеть :)

Понял, спасибо, попробую.

Kyzmich
24.01.2004, 15:12
Похоже,что вся эта байда с джоем в Lock ON лечится удалением всех дублированных кнопок и осей в настройках клавы.
Попробовал убрать также кн ОГОНЬ с клавы и оставить только на РУСе джоя -впечатление , что отказы в стрельбе с пушки прекратились.
На всякий случай удалил из игры все упоминания о других джойстиках и их профили.
Пользуюсь спаркой Х45 и РУС Kiborg -дрова родный 18 мастер.
Причем -оси в настройках для х45 удаляю а для Kiborga оставляю и при выборе джоя ставлю х45.
Однако совершенно непредсказуемо но сейчас реже сбивается упр взглядом -потер это в настройках клавы пока глюков не заметил.
Дело в том,что эта проблема случайно возникающая( впечатление,что проблемы с назначением прерываний в проге или конфликтом виртуал клавы Х45) и ее трудно сопоставить с чем- либо в игре.Также,как Lock On неправильно видит оси у Х45- пытаясь на ось РОЛ повесить руль направления.
У кого подобные результаты прошу подтвердить .

operok
25.01.2004, 13:46
Originally posted by Baikal
Уважаемые 9-3 и Кузьмич! Не путайте понятия 65535- это макс число дискретных единиц. Нам же надо вводть гораздо меньшее число из рассчета 65536 деленое на цену деления оси джоя. Напр взять джой с разнешением 256 единиц на деление . Тогда 65535/ 256 = 256 единиц. А в файле по дефолту стоит 400.

у меня на MS Sidewinder FF2 значения RAW меняется -512 до +512 по одной единичке (шкалы x,y), если двигать джой, итого выходит 1024 отдельных позиции, значит для максимальной точности позиционирования мне надо вместо 400 в настройки локона вписать 1024?

operok
25.01.2004, 14:07
Originally posted by Kyzmich

...
Попробовал убрать также кн ОГОНЬ с клавы и оставить только на РУСе джоя -впечатление , что отказы в стрельбе с пушки прекратились.
...

Проверил твоим методом, не лечится. Как только фпс падает ниже 15 вместо длинной очереди из пушки получается оччень коротелнькая, а потом как будто кнопку отпустил огонь прекращается.

Baikal
25.01.2004, 16:16
Originally posted by operok
у меня на MS Sidewinder FF2 значения RAW меняется -512 до +512 по одной единичке (шкалы x,y), если двигать джой, итого выходит 1024 отдельных позиции, значит для максимальной точности позиционирования мне надо вместо 400 в настройки локона вписать 1024?
нет,дело обстоит не так. В Локоне эти единицы ставятся из того,что ось вся разбита на 65536 единиц( данность DirectX)
Отсюда тебе и надо плясать. Используй программы тестирования джоя,в которых используются единицы ДиректХ- затем пересчитай цену своего деления,вычисли требуемую для тебя :-) Сколько их на ось получится- стока и пропиши во Локоне.

operok
25.01.2004, 17:52
Originally posted by Baikal
нет,дело обстоит не так. В Локоне эти единицы ставятся из того,что ось вся разбита на 65536 единиц( данность DirectX)
Отсюда тебе и надо плясать. Используй программы тестирования джоя,в которых используются единицы ДиректХ- затем пересчитай цену своего деления,вычисли требуемую для тебя :-) Сколько их на ось получится- стока и пропиши во Локоне.
В режиме директх у меня оси x,y разбиваются на 65536 значений (от 0 до 65535), джой движется с минимальным шагом 64 директиксовые единицы. 65535/64=1024. Тоесть мне надо заменить 400 на 1024?

Kyzmich
25.01.2004, 23:27
Originally posted by operok
Проверил твоим методом, не лечится. Как только фпс падает ниже 15 вместо длинной очереди из пушки получается оччень коротелнькая, а потом как будто кнопку отпустил огонь прекращается.

А ты попробуй в этот момент пробел нажать -СТРЕЛЯЕТЬтварь.

Liosha
30.01.2004, 03:04
Originally posted by Vorobey
На всякий случай уточняю, я не утверждаю, что это какие-то баги в игре. Скорее всего я что-то недопонимаю и неправильно делаю. Поэтому прошу показать мне, что я делаю неправильно, и как правильно.

Версия 1.01

Запускаю 1ю тренировочную мисиию на Су-25. Нажимаю S, затем Ctrl-Q. Плавно отклоняю РУС на себя. Сначала самолет не реагирует на это отклонение, затем с некоторого значения отклонения резко задирает нос вверх так, что я слышу предупреждение от критическом угле атаки и о критической перегрузке.



У меня та же самая проблема. Saitek Cyborg 3D Force. Притом то появляется то исчезает. Стабильно проявляется когда включены режимы воздушного боя. Раньше думал что в режиме НАВ этой проблемы нет. А вчера вдруг возникло на глиссаде. За секунду раскачало так, что бортанулся о ВПП и сломал шасси.

-vik-s
30.01.2004, 14:52
Originally posted by Kyzmich
А ты попробуй в этот момент пробел нажать -СТРЕЛЯЕТЬтварь.

Все это решаестся методом "гениальной тупости".%)
Насколько я понял, как токо начинает тормозить сам Локон, то и тормозит встроенный в него маппер джоя. Но команды с клавиатуры - от этих тормозов никак не зависят.
Так вот, чео я подумал, т.к. профайл джоя (у меня ручка от Эво + РУД от Х45) эмулирует нажатие кнопок с клавиатуры, то я поубивал все комманды обоих джоев (кроме осей естессно) внутри самого Локона и просто напросто написал профайл, который эмулирует все комманды по раскладке клавиатуры. Благо то, что программный софт у Х45 и Эво разный, то работают одновременно оба профайла под Х45 и под Эво, типа параллельно и даже дружат ьез проблем:)
И вуаля - гашетка пушки работает даже при 5-7 фпс ;)

Baikal
30.01.2004, 17:19
Originally posted by operok
В режиме директх у меня оси x,y разбиваются на 65536 значений (от 0 до 65535), джой движется с минимальным шагом 64 директиксовые единицы. 65535/64=1024. Тоесть мне надо заменить 400 на 1024?
Да,совершенно верно :-) Прошу прощения запоздалый ответ

Dmut
30.01.2004, 17:31
Сначала самолет не реагирует на это отклонение, затем с некоторого значения отклонения резко задирает нос вверх так, что я слышу предупреждение от критическом угле атаки и о критической перегрузке. такое происходит когда включен автомат высоты, то есть на мелкие изменения по тангажу ЛА вообще не реагирует, а потом идет сильная реакция. я не знаю как в реалии, но в LO реализовано именно так.

Kyzmich
31.01.2004, 02:08
Originally posted by -vik-s
Все это решаестся методом "гениальной тупости".%)
Насколько я понял, как токо начинает тормозить сам Локон, то и тормозит встроенный в него маппер джоя. Но команды с клавиатуры - от этих тормозов никак не зависят.
Так вот, чео я подумал, т.к. профайл джоя (у меня ручка от Эво + РУД от Х45) эмулирует нажатие кнопок с клавиатуры, то я поубивал все комманды обоих джоев (кроме осей естессно) внутри самого Локона и просто напросто написал профайл, который эмулирует все комманды по раскладке клавиатуры. Благо то, что программный софт у Х45 и Эво разный, то работают одновременно оба профайла под Х45 и под Эво, типа параллельно и даже дружат ьез проблем:)
И вуаля - гашетка пушки работает даже при 5-7 фпс ;)

Гы,а я уже думал ,что у меня паранойя:D

Chizh
31.01.2004, 16:47
Проблема с непрохождением команд с кнопок джоя при низком ФПС действительно есть.
Мы уже предприняли ряд мер для устранения этого явления.

Liosha
02.02.2004, 01:29
Originally posted by -vik-s

Насколько я понял, как токо начинает тормозить сам Локон, то и тормозит встроенный в него маппер джоя. .



Во млин, а я в своё время так и понял. Только не смог правильно сформулировать идею.
Проблема то в том, что виснут и оси джоя, а не только кнопки, из за этого полёт какой то дёрганный, даже если визуально "тормоз" не виден и ни статтера ни слаёдшоу вроде нет.
Это надо пофиксить. Ибо уважения к Лок Ону эта "гениальная тупость" не прибавляет. :rolleyes:

Liosha
02.02.2004, 01:38
Да и если можно - прошу разработчиков сказать, что точно регулирует каждая из 3 полосок настройки джойстика. А то час возился, и всё равно джой слишком чувствительный.
На сантиметр беру на себя - тут же орёт предельный угол атаки. А я хочу, чтобы так орало только когда я беру "на себя" до конца.