Вход

Просмотр полной версии : Любопытное повреждение...



EwokHG
20.01.2004, 11:45
ЗС, Ил2 полевой модификации, дин.кампания. Во время штурмовки получил плюху от зенитки, после чего движок взвыл на высоких оборотах (тяга была 95, шаг 100), после скидывания тяги до 70 продолжал работать но тяга стала ощтимо ниже, скорость стала не больше 220-240 кмч, тем не менее движок не перегревался и хоть по ощущениям самолет в воздухе держался из последних сил - удалось кое-как закончить штурмовку,дотянуть 90 км до аэродрома и сесть. Масляного следа не было. В первый раз вижу такое повреждение потому любопытно - ЧТО ЖЕ МНЕ СЛОМАЛИ?

Paul_II
20.01.2004, 11:54
Originally posted by EwokHG
ЗС, Ил2 полевой модификации, дин.кампания. Во время штурмовки получил плюху от зенитки, после чего движок взвыл на высоких оборотах (тяга была 95, шаг 100), после скидывания тяги до 70 продолжал работать но тяга стала ощтимо ниже, скорость стала не больше 220-240 кмч, тем не менее движок не перегревался и хоть по ощущениям самолет в воздухе держался из последних сил - удалось кое-как закончить штурмовку,дотянуть 90 км до аэродрома и сесть. Масляного следа не было. В первый раз вижу такое повреждение потому любопытно - ЧТО ЖЕ МНЕ СЛОМАЛИ?

Автомат шага винта. На Хурике после его повреждения при большом наддуве звук движка вообще в ультразвук уходит %)

Buka
20.01.2004, 12:27
Ага, и через 5 минут из под капота начинают доноситься разборки кривошипно шатунного механизма с острым металлическим привкусом :)

Вантала
20.01.2004, 12:54
Тады вопросий нумер два: лечению поддаётся?

Paul_II
20.01.2004, 13:11
Originally posted by Вантала
Тады вопросий нумер два: лечению поддаётся?

Вы себя имеете ввиду ;):D:D ?

3GIAP_RedWind
20.01.2004, 16:06
У меня вчера в ВЭФ-е такая-же история на Хурике приключилась, когда Штуку атаковал. Движок выл как бешенный, тяга сильно упала.

Nadaske
20.01.2004, 16:10
Я такое встречал , но только на американцах, и на хурике... на П40 очень часто......
Как будто пропеллер сорвало c вала:)

Buka
20.01.2004, 16:13
Убрать газ, ни в коем случае не пикировать, уходить на филд полого снижаясь, или прыгать.

EwokHG
20.01.2004, 16:45
Прыгать - не наш метод. Куда интересней привести на поле и посадить машину которая держится на одной пилотской наглости!

Вантала
20.01.2004, 17:56
Originally posted by Paul_II
Вы себя имеете ввиду ;):D:D ?
Имеется в виду повреждение. Превышение допустимых оборотов - оно того... череповато. Минута - и лечить нечего%)
Regards!
Buka - персональный :p

2GIAP_Gandvik
20.01.2004, 19:39
На Ла и на Ме-109 такое тоже случается, но оч. редко.

ROA_FAZA
20.01.2004, 20:37
зато на ВФ тросик газа обрывает регулярно

Slash
21.01.2004, 09:37
Автомат шага?
Но ведь есть ещё управление оборотами, управление подачей смеси ... выключатель и экстренная посадка в курятник :)

desperado
21.01.2004, 11:27
Гы. У меня вчера бот в туче (читер!) не пересекающихся выбил ентот автомат шага, РВ, РП. До поля рулил элеронами и воющим дурниной двигателем. Сел на ВПП. Почти:). Благо высота была и поле не далеко. В РЛ пилот сиганул бы с парашютом не думая, имхо. И по моим наблюдениям, автомат шага - самая уязвимая деталь в хуре, выбивается первой даже при атаке сзади.