Просмотр полной версии : Увидеть компас и умереть
Собственно первую часть сабжа на яках то как сделать? Прости за ламерство :-) Я реале то пилот мог там голову поднять опустить итд а как в Иле это сделать???
уродство блин какое-то :-(
Это точно... Захочешь, но в режиме реализма летать не будешь, потому что "уродство блин"...
шифт+ф1 отдаляющий от прицела вид и под подушкой прицела, правда курс там показан не пОносу, а пОхвосту
Originally posted by MIGHAIL
шифт+ф1 отдаляющий от прицела вид и под подушкой прицела, правда курс там показан не пОносу, а пОхвосту
Ха-ха!
Серьезно что-ли?
Я на мессах летаю, поэтому не в курсе.
Originally posted by adv
уродство блин какое-то :-(
Да тут как ни крути все виды в одном не сделаешь .. Есть более конструктивные предложения ?
Сделать перемещние головы. В том числе при взгляде назад.
Пример Target Rabaul.
Пр взгляде вперед-вниз (приборы) надо одновременно смещать голову вниз/всторону, или куда надо чтобы не блокировались приборы.
Originally posted by adv
Собственно первую часть сабжа на яках то как сделать? Прости за ламерство :-) Я реале то пилот мог там голову поднять опустить итд а как в Иле это сделать???
Проблемы с ориентировкой на яке? Могу совет дать, если нужен.
FilippOk
21.01.2004, 08:46
На первый взгляд, реализовать просто. (См. картинку) Но вот вопрос в том, что никто этого реализовывать не будет.
Коммент к картинке:
На картинке 1 (слева) показано текщее положение вещей. На картике 2 (справа) показан диаметральный обзор, позволяющий разглядеть всю приб. доску, слегка повернув обзор вправо.
Т.е. у человека-то ведь тоже точка поворота головы находится не в центре шеи, а сзади головы? Ну и тут тот же механизм.
Во-во. До сих пор не могу догадаться - и где это на МиГе вариометр?
Originally posted by FilippOk
На первый взгляд, реализовать просто. (См. картинку) Но вот вопрос в том, что никто этого реализовывать не будет.
Коммент к картинке:
На картинке 1 (слева) показано текщее положение вещей. На картике 2 (справа) показан диаметральный обзор, позволяющий разглядеть всю приб. доску, слегка повернув обзор вправо.
Т.е. у человека-то ведь тоже точка поворота головы находится не в центре шеи, а сзади головы? Ну и тут тот же механизм.
Неужели на этих истребителях в действительности так было? Не может быть, чтобы приборы скомпоновали так, чтобы пилот все время делал какие-то сложные телодвижения чтобы на них посмотреть.
Второй рисунок более близок к реальному обзору, но кажется все-таки человек больше поворачивает голову по шейным позвонкам.
Кстати в ЛокОн это хорошо реализовано.
И еще, хорошо бы, до широкого распространения стерео-приспособлений, в игре реализовать полупрозрачность предметов. В игре мы как-бы все время смотрим одним глазом, когда человек смотрит двумя глазами предметы как-бы полупрозрачны, так как какой-либо предмет может загородит обзор одного глаза, в то время как другому глазу он не загораживает обзор.
Да нет, на медкомисси, когда в пилоты записывали, по одному глазу на анализ взяли :)
>>Проблемы с ориентировкой на яке? Могу совет дать, если нужен.
В некоторых случаях да, компаса то не видно...
Нет проблем на Яках... Ручку вниз, потом резко вверх и компас как на ладони :)
угу, очень удобно на бреющем или на малой скорости, или еще в куче разных случаев
Originally posted by adv
>>Проблемы с ориентировкой на яке? Могу совет дать, если нужен.
В некоторых случаях да, компаса то не видно...
Перед взлетом (если первый раз на новом аэродроме) увеличиваешь карту, и смотришь курс полосы - паралелен он меридиану, или паралели, или диагонально.
Оказавшись на полосе запоминаешь с какой стороны солнце, и сопоставив с курсом полосы, определяешь где у телеги перед, а где зад" :-). И летишь. Как только заплутал, выравниваешься по солнцу в нужную сторону (если красный, то на восток :-), приблизительно определяешь район потери ориентировки (чтобы это было легче сделать, желательно во время полета к цели периодически отмечать в уме контрольные точки полета) и, зная карту (или изучив ее) идешь нужным курсом до выхода на любой визуальный ориентир (линейный, площадный, точечный в порядке приоритетности). Лучше лететь туда, где этот ориентир стопудово в наличии (предположим, на юго-западе широ-окая река). Это поможет не потеряться на новой карте без компаса. А полетав на ней пару раз уже трудно будет заблудиться, да и компас уже будет особо ни к чему :-))
А на бреющем резким открениванием. Конечно на малой высоте:confused:
LeR19_Dummkopf
21.01.2004, 18:12
В обсуждении желаемостей в Ил2, кто то из участников форума предлагал на мой взгляд наиболее безболезненный способ решения проблемы невидимости отдельных приборов, а именно сделать РУС полу- или полностью прозрачным, постоянно или же по кнопке.
точно также можно полагаю поступить и с частью прицела или еще чего там мешающего обзору приборов.
IvanoBulo
21.01.2004, 18:54
Originally posted by LeR19_Dummkopf
В обсуждении желаемостей в Ил2, кто то из участников форума предлагал на мой взгляд наиболее безболезненный способ решения проблемы невидимости отдельных приборов, а именно сделать РУС полу- или полностью прозрачным, постоянно или же по кнопке.
точно также можно полагаю поступить и с частью прицела или еще чего там мешающего обзору приборов.
Это не поможет чтобы посмотреть в МиГ-3 на часы.
Наиболее безболезненный путь - включить индикатор внизу слева, дублирующий все основные приборы. Супер-дупер-садо-мазо-хардкорщики пусть летают пристегнутыми одноглазыми циклопами.
Они же этого хотели, не правда ли? Любое отклонение от политики партии есть фатальная ошибка!
А для нормальных людей, право слово, продублировали бы приборы... Все основные - или заслоняемые... компас к примеру- хрен разберешь, а мне глаз жалко...
kernel_panic!
21.01.2004, 21:11
а еще проще сделать кнопочку "взгляд на приборы", по которой "башка" смешается таким образом чтоб было видно все
но не в этом симе :-/
Originally posted by Vale
Наиболее безболезненный путь - включить индикатор внизу слева, дублирующий все основные приборы. Супер-дупер-садо-мазо-хардкорщики пусть летают пристегнутыми одноглазыми циклопами.
Они же этого хотели, не правда ли?
Да, именно этого. Правда пока еще не пристегиваемся, но скоро начнем. :-)
FilippOk
22.01.2004, 08:30
Дублирующие индикаторы (скор, выс, курс) есть и сейчас.
Вопрос о фулл-реале. Прозрачными детали кокпита делать тоже не дело - в реале вы сквозь ручку посмотреть не можете, и если руль в вашем автомобиле перекрывает указатель ноплива - то вам придётся изменить положение головы, чтобы его увидеть.
В результате - единственный вариант - сделать вращающимся не взгляд из глаз, а голову, т.е. сделать расстояние между точкой вращения взгляда и "местом, откуда взгляд", ненулевым.
Originally posted by FilippOk
Дублирующие индикаторы (скор, выс, курс) есть и сейчас.
Вопрос о фулл-реале. Прозрачными детали кокпита делать тоже не дело - в реале вы сквозь ручку посмотреть не можете, и если руль в вашем автомобиле перекрывает указатель ноплива - то вам придётся изменить положение головы, чтобы его увидеть.
В результате - единственный вариант - сделать вращающимся не взгляд из глаз, а голову, т.е. сделать расстояние между точкой вращения взгляда и "местом, откуда взгляд", ненулевым.
Полупрозрачность, это компенсация того, что РЕАЛЬНО человек смотрит ДВУМЯ глазами, при этом, если РУС или прибамбасы прицела загораживают обзор одного глаза, то обзор другому ВТОРОМУ глазу они не загораживают.
Mozart-3
22.01.2004, 11:54
А я нашел часы на И-16 !!!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot