PDA

Просмотр полной версии : "СКАЙГАЙД" НЕ ПРИЗНАЁТ ВИНУ В ГИБЕЛИ ТУ-154



Phantom
07.11.2002, 00:01
Российская авиакомпания "Башкирские авиалинии", потеряв надежду добиться
добровольного возмещения материального ущерба от швейцарской авиадиспетчерской
фирмы "Скайгайд", ошибочные действия сотрудников которой привели к катастрофе
пассажирского самолета Ту-154 над Боденским озером в ночь на 2 июля 2002г.,
сменила тактику. После безуспешных переговоров с представителями "Скайгайд",
которые доказывали российской стороне, что компенсации следует требовать с
германского правительства (катастрофа произошла в воздушном пространстве
Германии), "Башкирские авиалинии" переадресовали свои претензии к правительству
Швейцарии, так как именно оно является владельцем "Скайгайд". Соответствующее
требование подано в финансовый департамент Швейцарской Конфедерации через
адвокатскую контору "Гимулла и партнеры", представляющую интересы российской
авиакомпании. Адвокат "Гимулла и партнеры" Хайко ван Шиндель уже заявил, что в
поданном документе содержится 13 отдельных требований. Одно из них - о
возмещении "Башкирским авиалиниям" стоимости самолета Ту-154, остальные -
компенсационные претензии родственников погибших в авиакатастрофе. Ожидается,
что по ходу разбирательства число исков со стороны родственников будет расти.
Напомним, что в результате катастрофы погибли 69 пассажиров, в том числе 52
ребенка и 3 члена экипажа. Выставленные в требованиях суммы пока не называются,
г-н ван Шиндель лишь заметил, что речь идет о шестизначных суммах, минимальная
из которых составляет миллион швейцарских франков (примерно 674 тыс. долл.).
Однако известно, что ранее в своих претензиях к "Скайгайд" "Башкирские
авиалинии" ущерб от потери самолета оценивали в 29 млн. долл. и требовали
компенсации в 1 млн долл. за каждого члена экипажа.

/РБК/

Skyraptor
30.03.2003, 10:54
боюсь что откажутся они платить компенсации,так как они полностью опровергают версию с ошибкой одного из диспетчера их компании , и утверждают что катастрофав произошла по вине российских лётчиков,мол не знали Английский язык :mad: :mad:

Andreich
31.03.2003, 06:01
$yки  :mad:

Skyraptor
02.04.2003, 21:05
Согласен,только мат на форуме,лучше по моему не писать

Jameson
03.04.2003, 07:42
А это не матерное слово.:rolleyes: Это оскорбление, но они заслужили.

RP_SPB
04.04.2003, 13:13
Автор оригинала: Skyraptor
боюсь что откажутся они платить компенсации,так как они полностью опровергают версию с ошибкой одного из диспетчера их компании , и утверждают что катастрофав произошла по вине российских лётчиков,мол не знали Английский язык :mad: :mad:
Не думаю, что пилоты, совершавшие пролеты над территориями ин-государств не могут не знать хоть один из языков. Немецк, фр., исп., англ...
Хотя одно время где-то слышал, что система опасного сближения неверно давала команды КВСу тушки.
Но получается ситуевина как на дороге, где гаишник разрешает ехать, а светофор-красный.
Виноват, на мой взгляд, авиадеспетчер.
Или в подобных случаях можно (это НЕ призыв) задвигать на диспетчера и руководствоваться САУ и СПО :). Всяко лучше отработают и все кончится хорошо.
Много непонятного и странного:
Ту-с загрузкой, Боинг-пустой. Вопрос на логику: кто должен в таком случае маневрировать???

dark_wing
04.04.2003, 13:30
Автор оригинала: Axl
Не думаю, что пилоты, совершавшие пролеты над территориями ин-государств не могут не знать хоть один из языков. Немецк, фр., исп., англ...
Хотя одно время где-то слышал, что система опасного сближения неверно давала команды КВСу тушки.
Но получается ситуевина как на дороге, где гаишник разрешает ехать, а светофор-красный.
Виноват, на мой взгляд, авиадеспетчер.
Или в подобных случаях можно (это НЕ призыв) задвигать на диспетчера и руководствоваться САУ и СПО :). Всяко лучше отработают и все кончится хорошо.
Много непонятного и странного:
Ту-с загрузкой, Боинг-пустой. Вопрос на логику: кто должен в таком случае маневрировать???

Это шутка???
Маневрировать должны были так, как TKAS сказал.

RP_SPB
04.04.2003, 18:38
Автор оригинала: dark_wing
Это шутка???
Маневрировать должны были так, как TKAS сказал.
Нет. По идее маневрировать долны били так, как сказал диспетчер.
Нашим ТКАС говорил выше, а диспетчер-ниже, а с боингом-наоборот. Команды РП-главнее!
Аот и получилась зява!