Просмотр полной версии : Вопрос про часы налёта
Сейчас много пишут и говорят, что нет ГСМ, лётчики не летают, теряют квалификацию. Вопрос: может ли помочь тренажёр? Я полагаю, что даже по игре Il-2 можно научиться летать (победителям турнира Il-2 давали порулить в воздухе и они неплохо справлялись). Но тренажёр по моему способен заменить полёт на 90%. Я видел по телеку, что такой тренажёр показывали Путину, но есть ли сейчас в армии (в частях) тренажёры?
dark_wing
22.01.2004, 14:34
Тренажеры очень даже помогают.
У всех буржуинов тренажеров до офигения.
Во-первых тренажер реального вылета не заменит. Какие-то вещи можно откатать, вещь это пользительная, но далеко не все.
На тренажере у тебя нет показаний такой необходимой вещи как жопометр, а без нее - никак.Ил-2 тут не подмога.
И еще одно. Тот тренажер, который показывали Путину существует в одном экземпляре, в институте. И стОит он как .... короче прилично керосина можно купить на эти деньги. Летную практику ничто не заменит.
Вопрос этот неоднократно обсждался. Не способен тренажер, тем более симулятор игры заменить полет
dark_wing
22.01.2004, 16:27
Originally posted by D@n&L
Вопрос этот неоднократно обсждался. Не способен тренажер, тем более симулятор игры заменить полет
Дык и полеты не способны заменить тренажер.
А я такого и не утверждал, если чё. :)
Но мысля оригинальная, чтобы полетами тренажер заменять :)
Ну так всё-таки в армии есть тренажёры и пользуются ли ими лётчики?
Есть.
Пользуются для обучения самолетовождению по приборам, для захода на посадку например... Стоит отрезаный кусок кабины , например, от Миг-23, перед фонарем - три телевизора, и большая-большая ЭВМ 197.. года выпуска. А над макетом ВПП по рельсам телекамера ездит для имитации видимости аэродрома.
Точно, и это далеко не то что показывали по телевизору, не стоит питать иллюзий относительно того, что тренажер нас спасет. ЛЕТЧИК ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ.
dark_wing
22.01.2004, 17:30
Люди, а о том какие тренажеры у французов, англичан и иже с ними слышали?
Да а как кроме тренажера отрабатывать внештатные ситуации.
А о том, что французы и англичане и иже с ними, что у них нет ГСМ, лётчики не летают, теряют квалификацию слышали?
Внештатные, они потому и внештатные, что опыт сын ошибок трудных.
dark_wing
22.01.2004, 22:36
Originally posted by D@n&L
А о том, что французы и англичане и иже с ними, что у них нет ГСМ, лётчики не летают, теряют квалификацию слышали?
Внештатные, они потому и внештатные, что опыт сын ошибок трудных.
Ответ не в темую.
Суть моей фразы сводилась к тому, что тренажеры имеют ОГРОМНОЕ значение.
Как и вечный вопрос наших КБ "нафига нам САПР??? У нас кульман есть, который дешевле"
А если тренажер представляет из себя большую сферу, на которую проецируется изобрадение, и в этой сфере кабина F-16, Миража или еще кого-то. И эта сфера имеет 3 степени свободы. Должен самолет находиться под углом 45 градусов по отношению ко всем осям (X-Y-Z) в таком положении он и окажется.
Да кто говорит- то, что тренажеры не нужны?
Вопрос был, заменит или нет полет.
Существуют ситуации когда без тренажера ну прям ни как, а бывает, что можно и обойтись без тренажера. Многое еще зависит и от самого тренажера.
dark_wing
22.01.2004, 23:31
[i]
Внештатные, они потому и внештатные, что опыт сын ошибок трудных. [/B]
После этих "ошибок трудных" чаще всего борд на пару метров под землю уходит...
Тренажер, по моему убеждению - превосходное средство для отработки действий в нештатных ситуациях, связанных с отказами авиатехники, а также, в какой-то мере, пилотирования по приборам.
И все.
Летчик должен летать!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot