PDA

Просмотр полной версии : Вопрос про часы налёта



mel
22.01.2004, 14:24
Сейчас много пишут и говорят, что нет ГСМ, лётчики не летают, теряют квалификацию. Вопрос: может ли помочь тренажёр? Я полагаю, что даже по игре Il-2 можно научиться летать (победителям турнира Il-2 давали порулить в воздухе и они неплохо справлялись). Но тренажёр по моему способен заменить полёт на 90%. Я видел по телеку, что такой тренажёр показывали Путину, но есть ли сейчас в армии (в частях) тренажёры?

dark_wing
22.01.2004, 14:34
Тренажеры очень даже помогают.
У всех буржуинов тренажеров до офигения.

Vitus
22.01.2004, 14:40
Во-первых тренажер реального вылета не заменит. Какие-то вещи можно откатать, вещь это пользительная, но далеко не все.
На тренажере у тебя нет показаний такой необходимой вещи как жопометр, а без нее - никак.Ил-2 тут не подмога.
И еще одно. Тот тренажер, который показывали Путину существует в одном экземпляре, в институте. И стОит он как .... короче прилично керосина можно купить на эти деньги. Летную практику ничто не заменит.

D@n&L
22.01.2004, 14:59
Вопрос этот неоднократно обсждался. Не способен тренажер, тем более симулятор игры заменить полет

dark_wing
22.01.2004, 16:27
Originally posted by D@n&L
Вопрос этот неоднократно обсждался. Не способен тренажер, тем более симулятор игры заменить полет

Дык и полеты не способны заменить тренажер.

D@n&L
22.01.2004, 16:40
А я такого и не утверждал, если чё. :)
Но мысля оригинальная, чтобы полетами тренажер заменять :)

mel
22.01.2004, 16:53
Ну так всё-таки в армии есть тренажёры и пользуются ли ими лётчики?

Vitus
22.01.2004, 17:00
Есть.
Пользуются для обучения самолетовождению по приборам, для захода на посадку например... Стоит отрезаный кусок кабины , например, от Миг-23, перед фонарем - три телевизора, и большая-большая ЭВМ 197.. года выпуска. А над макетом ВПП по рельсам телекамера ездит для имитации видимости аэродрома.

D@n&L
22.01.2004, 17:08
Точно, и это далеко не то что показывали по телевизору, не стоит питать иллюзий относительно того, что тренажер нас спасет. ЛЕТЧИК ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ.

dark_wing
22.01.2004, 17:30
Люди, а о том какие тренажеры у французов, англичан и иже с ними слышали?

Да а как кроме тренажера отрабатывать внештатные ситуации.

D@n&L
22.01.2004, 18:22
А о том, что французы и англичане и иже с ними, что у них нет ГСМ, лётчики не летают, теряют квалификацию слышали?

Внештатные, они потому и внештатные, что опыт сын ошибок трудных.

dark_wing
22.01.2004, 22:36
Originally posted by D@n&L
А о том, что французы и англичане и иже с ними, что у них нет ГСМ, лётчики не летают, теряют квалификацию слышали?

Внештатные, они потому и внештатные, что опыт сын ошибок трудных.


Ответ не в темую.
Суть моей фразы сводилась к тому, что тренажеры имеют ОГРОМНОЕ значение.

Как и вечный вопрос наших КБ "нафига нам САПР??? У нас кульман есть, который дешевле"


А если тренажер представляет из себя большую сферу, на которую проецируется изобрадение, и в этой сфере кабина F-16, Миража или еще кого-то. И эта сфера имеет 3 степени свободы. Должен самолет находиться под углом 45 градусов по отношению ко всем осям (X-Y-Z) в таком положении он и окажется.

D@n&L
22.01.2004, 23:25
Да кто говорит- то, что тренажеры не нужны?
Вопрос был, заменит или нет полет.
Существуют ситуации когда без тренажера ну прям ни как, а бывает, что можно и обойтись без тренажера. Многое еще зависит и от самого тренажера.

dark_wing
22.01.2004, 23:31
[i]
Внештатные, они потому и внештатные, что опыт сын ошибок трудных. [/B]

После этих "ошибок трудных" чаще всего борд на пару метров под землю уходит...

Salam
24.01.2004, 09:37
Тренажер, по моему убеждению - превосходное средство для отработки действий в нештатных ситуациях, связанных с отказами авиатехники, а также, в какой-то мере, пилотирования по приборам.
И все.
Летчик должен летать!