Вход

Просмотр полной версии : И что же на Ваш взгляд лучше?



Maus
26.01.2004, 02:05
Вот сижу, читаю :).
Пишут, что мол скорость для оптимального набора высоты у Fw190A-3 равняется 386 км/ч.
У Spitfire IXB -257 км/ч.

От безделья посчитал что произойдет за минуту, условно допуская что климб у Спита на 5 м/с лучше (точно не помню).

Получается что через минуту, Спит хоть и будет на 300 м выше, но Фока то будет аж на 2 км 150 м дальше :eek:.

Ну и что толку от лучшего климба Спита? А вы бы что предпочли?

ПЫС:
Пойти что -ли лавки с яками обсчитать :rolleyes:%):p

Kelt
26.01.2004, 05:06
Originally posted by Maus
Вот сижу, читаю :).
Пишут, что мол скорость для оптимального набора высоты у Fw190A-3 равняется 386 км/ч.
У Spitfire IXB -257 км/ч.

От безделья посчитал что произойдет за минуту, условно допуская что климб у Спита на 5 м/с лучше (точно не помню).

Получается что через минуту, Спит хоть и будет на 300 м выше, но Фока то будет аж на 2 км 150 м дальше :eek:.

Ну и что толку от лучшего климба Спита? А вы бы что предпочли?

ПЫС:
Пойти что -ли лавки с яками обсчитать :rolleyes:%):p
Собрался в крестовый поход против ботов?
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Хотя, и в этом случае считать не нужно...

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.01.2004, 06:27
Очепяточка у тебя , не 386 а 286км/час )))

Slash
26.01.2004, 12:29
Кстати, ты ведь считал "оптимальный" набор высоты, а как же условия выполнения, высота, и т.д.?
Если я не очипяюсь, то оптимум высчитывается для каждого самолёта на определённой для каждого высоте ... для спита например высота 17000-20000 футов, а для фоккера 20000-23000 ...

А если взять к примеру Спит НФ 9С, а бой на высоте в 27500 футов?

Maus
26.01.2004, 13:25
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Очепяточка у тебя , не 386 а 286км/час )))
Вероятно, но мало. Там изначально в милях.

"With a higher wing loading than the Spitfire, the 190’s maximum rate of climb was attained at an air speed of about 240 mph (386 km/h). The Spitfire IXB’s maximum rate of climb was attained at 160 mph (257 km/h)."

Slash
26.01.2004, 15:07
http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spit9.html
Характеристики ...

Slash
26.01.2004, 15:12
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/11/Pictures/20.jpg
Аннотация к снимку - :)

deCore
26.01.2004, 17:38
Originally posted by Maus
Вероятно, но мало. Там изначально в милях.
Тем не менее, для климба 386 км/ч это многовато...
Не более 300 должно быть...

Тридцать третий
26.01.2004, 22:01
Originally posted by Maus
Вероятно, но мало. Там изначально в милях.

"With a higher wing loading than the Spitfire, the 190’s maximum rate of climb was attained at an air speed of about 240 mph (386 km/h). The Spitfire IXB’s maximum rate of climb was attained at 160 mph (257 km/h)."
Ну значит там наврали.

RohMA
26.01.2004, 23:35
Припоминаю, читал я какие-то отчёты об НАШИХ испытаниях 190-го, там названа наивыгоднейшая скорость при наборе 245 км\ч.

Maus
26.01.2004, 23:55
Originally posted by RohMA
Припоминаю, читал я какие-то отчёты об НАШИХ испытаниях 190-го, там названа наивыгоднейшая скорость при наборе 245 км\ч.
Да, Fw190А-4. В сети есть. Там только скорость 275 км/ч.

О наивыгоднейшей скорости набора в ТТХ как-то не принято писать, поэтому известно мало :(.
А тут второй источник, и такая разница.

Slash
27.01.2004, 08:21
Пересчитай ещё раз. Вот зарактеристики Спитфайра:
http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spit9.html
_________________________

Maus
27.01.2004, 15:00
Originally posted by Slash
Пересчитай ещё раз. Вот зарактеристики Спитфайра:
http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spit9.html
_________________________
Да знаю я эту ссылку :). И 160 миль/час в данном случае не противоречат ей, т.к. на определенных высотах значения близкие. Тем более что там реальная скорость указана, а 160 миль/час "свидетель":D мог указать как приборную.

Не столько Спит интересен, сколько Фока. Повторюсь, это на моих глазах только второй доступный источник, где конкретно говорится об оптимальной скорости набора для Фоки, и 386 км\ч меня тоже несколько удивило. Ведь если это так, то Фока просто исторический убер, равных нет.

Yo-Yo
27.01.2004, 17:32
Диапазон скоростей, где Vy максимальна от 200 у И-153 до 275-285 у самолетов с большой нагрузкой на крыло (ФВ-190, И-185). У спита с его малой нагрузкой на крыло она несколько поменьше, чем у ФВ.

Slash
28.01.2004, 09:51
Один из пилотов вёл бой на 3000 - Спит 9 против Фоки.
Забуровил ему в пузо. Топливный бак лопнул и перебил тяги.
Фок ни разу не прицелился и уйти не смог ... загорелся и вошёл в штопор. Пилот погиб, чтоб его рыбы закусали.

Slash
28.01.2004, 10:03
У спита с его малой нагрузкой на крыло она несколько поменьше, чем у ФВ.
_________________
Тебе 400 миль в час мало? :)
Выдержит перегрузку в 8 Джи положительную и 4 отрицительную.
Скорость крена высока и на 300 милях в час.
(Общая хар-ка.)

Была создана модификация высотника - HF Mk.9 с двигателями М.66 и М.70 скорректированными под "высоту".

Slash
28.01.2004, 10:08
Получается что через минуту, Спит хоть и будет на 300 м выше, но Фока то будет аж на 2 км 150 м дальше
____________
А если эти "идеальные" скорости поставить на одну траекторию/угол подъёма?

Slash
28.01.2004, 11:49
ФоккеВульф 190А4

Accleleration:
_______________1,000ft_ 5,000ft_ 10,000ft_ 15,000ft
Stall-200mph____ 11.9s__ 12.5s__ 18.1s____ 22.0s
150mph-200mph_ 9.0s___ 9.1s___ 16.5s____ 19.4s
200mph-250mph_ 15.6s__ 16.7s__ 26.9s____ 31.0s
250mph-300mph_ 23.3s__ 25.1s__ 63.0s____ 97.0s

Climb:
1k-5k: 46s
5k-10k: 83s
10k-15k: 95s

Zoom Climb:
1k 400mph: +5400ft
1k 300mph: +3600ft

Dive:

___________________Max Speed_ After 30s_ After 60s
15,000ft to 10,000ft___ 375mph___ 330mph__ 315mph
15,000ft to 5,000ft____ 495mph___ 385mph__ 355mph
10,000ft to 5,000ft____ 400mph___ 355mph__ 345mph
10,000ft to 1,000ft____ 500mph___ 390mph__ 355mph
5,000ft to 1,000ft_____ 400mph___ 355mph__ 345mph

Max Speed

____________________1,000ft_ 5,000ft
Climbing before levelling 340mph_ 330mph

Diving before levelling __340mph_ 340mph

Turn Performance

300mph_1,000ft__5,000ft_ 10,000ft 15,000ft
One360__16.4s__ 17.1s___ 21.1s__ 21.0s
Two360s_37.5s__ 38.3s___ 47.8s__ 49.0s
250mph
One 360__ 17.8s_ 18.2s___ 21.7s__ 23.0s
Two 360s_ 38.0s_ 40.9s___ 48.5s__ 52.8s

Sustained
No Flaps___ 21.9s___ 23.7s___ 29.3s___ 30.6s
Full Flaps___ 21.8s___ 23.8s___ 31.3s___ 31.3s
Best Flap____ full____ full_____ none____ none
Speed/best_ 140mph_ 145mph_ 175mph_ 150mph

Corner Speed and Radii (1,000ft):

Speed: 305mph
Radius: 677ft
Sustained Turn Speed: 185mph
Sustained Turn Radius: 924ft
Full Flaps Speed: 135mph
Full Flaps Radius: 687ft

Corner Times__ 1,000ft_ 5,000ft__ 10,000ft_ 15,000ft
180 degrees__ 7.8s____ 8.2s____ 9.5s____ 9.7s
360 degrees__ 17.3s___ 18.1s___ 20.7s___ 22.3s

Roll Rate:
150mph: 5.0s
200mph: 3.4s
250mph: 2.8s
300mph: 3.2s
350mph: 4.0s
400mph: 4.9s


Minimum Full-Flaps Full-Power Split-S altitude:
150mph: 1400ft
200mph: 1400ft
250mph: 1400ft
300mph: 1800ft

grun
28.01.2004, 11:56
Originally posted by Slash
Получается что через минуту, Спит хоть и будет на 300 м выше, но Фока то будет аж на 2 км 150 м дальше
____________
А если эти "идеальные" скорости поставить на одну траекторию/угол подъёма?

так в том то и дело что нельзя ставить - для каждой поляры есть точка где отнош Су к Сх будет макс(касательная к поляре) этот угол (с учётом того что нагрузка на крыло const) будет давать определённую V

добавлю ИМХО

Slash
28.01.2004, 11:57
Спитфайр 5Б (инфа из другого источника)

Accleleration: ____ 1,000ft_ 5,000ft_ 10,000ft_ 15,000ft
Stall-200mph_____ 18.0s__ 19.0s___ 22.8s___ 25.5s
200mph-250mph__ 9.9s___ 11.7s___ 13.8s___ 15.5s
200mph-250mph__ 16.2s__ 18.1s___ 21.2s___ 26.7s
250mph-300mph__ 70.0s__ 84.0s___ -_______ -

Climb:
1k-5k: 50s
5k-10k: 72s
10k-15k: 70s

Zoom Climb:
1k 400mph: +4,900ft
1k 300mph: +3,300ft

Dive:_____________ Max Speed__ After 30s__ After 60s
15,000ft to 10,000ft __380mph____ 320mph___ 305mph
15,000ft to 5,000ft ___490mph____ 350mph___ 315mph
10,000ft to 5,000ft ___395mph____ 335mph___ 310mph
10,000ft to 1,000ft ___470mph____ 355mph___ 315mph
5,000ft to 1,000ft ____380mph____ 330mph___ 310mph

Max Speed____________ 1,000ft__ 5,000ft
Climbing before levelling__ 300mph_ 300mph
Diving before levelling____ 300mph_ 300mph

Turn Performance

300mph__ 1,000ft__ 5,000ft_ 10,000ft_ 15,000ft
One 360__ 12.2s___ 12.8s__ 14.6s____ -
Two 360s__ 26.2s__ 28.3s__ 31.0s____ -
250mph
One 360___ 12.3s__ 12.7s__ 14.3s___ 15.5s
Two 360s__ 27.1s__ 28.6s__ 32.1s___ 35.7s
Sustained
No Flaps___ 15.3s__ 16.6s__ 19.1s___ 21.8s
Full Flaps__ 16.0s___ 17.4s__ 19.1s___ 21.6s
Best Flap___ none___ none__ full_____ full
Speed/best_ 140mph_ 140mph 105mph 105mph

Corner Speed and Radii (1,000ft):

Speed: 265mph
Radius: 511ft
Sustained Turn Speed: 155mph
Sustained Turn Radius: 553ft
Full Flaps Speed: 115mph
Full Flaps Radius: 430ft

Corner Times___ 1,000ft_ 5,000ft_ 10,000ft_ 15,000ft
180 degrees___ 6.0s____ 6.2s___ 6.6s_____ 7.1s
360 degrees___ 13.1s___ 13.6s__ 14.8s____ 16.1s

Roll Rate:
150mph: 4.6s
200mph: 3.6s
250mph: 4.1s
300mph: 5.1s
350mph: 7.1s
400mph: 10.4s


Minimum Full-Flaps Full-Power Split-S altitude:
150mph: 900ft
200mph: 1100ft
250mph: 1400ft
300mph: 1700ft

Slash
28.01.2004, 12:07
Спитфайр 9Е

Accleleration: _____ 1,000ft___ 5,000ft___ 10,000ft___ 15,000ft
Stall-200mph______ 15.4s____ 17.9s_____ 20.5s_____ 25.2s
150mph-200mph___ 8.5s_____ 9.9s______ 12.2s_____ 16.3s
200mph-250mph___ 13.5s____ 15.9s_____ 19.3s_____ 23.9s
250mph-300mph___ 32.1s____ 38.7s_____ 49.3s_____ 68.0s

Climb:
1k-5k: 44s
5k-10k: 65s
10k-15k: 66s

Zoom Climb:
1k 400mph: +5,300ft
1k 300mph: +3,400ft

Dive: _______________ Max Speed__ After 30s__ After 60s
15,000ft to 10,000ft____ 380mph____ 340mph___ 320mph
15,000ft to 5,000ft_____ 495mph____ 370mph___ 340mph
10,000ft to 5,000ft_____ 400mph____ 345mph___ 330mph
10,000ft to 1,000ft_____ 500mph____ 365mph___ 335mph
5,000ft to 1,000ft______ 385mph____ 345mph___ 325mph

Max Speed
_______________________ 1,000ft___ 5,000ft
Climbing before levelling_____ 315mph__ 310mph
Diving before levelling_______ 320mph__ 320mph

Turn Performance

300mph______ 1,000ft__ 5,000ft__ 10,000ft__ 15,000ft
One 360_____ 12.5s____ 12.9s____ 14.0s____ 16.0s
Two 360s_____ 27.7s___ 28.9s____ 32.3s____ 36.7s
250mph
One 360_____ 12.5s____ 13.5s____ 15.5s____ 16.6s
Two 360s____ 28.9s____ 30.8s____ 34.1s____ 38.1s
Sustained
No Flaps_____ 16.3s____ 18.1s____ 19.7s____ 23.2s
Full Flaps_____ 16.9s____ 18.4s____ 20.4s____ 23.3s
Best Flap_____ none____ none_____ none____ full
Speed/best___ 150mph__ 145mph__ 140mph__ 105mph

Corner Speed and Radii (1,000ft):

Speed: 270mph
Radius: 531ft
Sustained Turn Speed: 160mph
Sustained Turn Radius: 609ft
Full Flaps Speed: 120mph
Full Flaps Radius: 473ft

Corner Times___ 1,000ft__ 5,000ft__ 10,000ft__ 15,000ft
180 degrees____ 6.2s____ 6.6s____ 7.2s_____ 8.0s
360 degrees____ 13.8s___ 14.6s___ 16.2s____ 18.1s

Roll Rate:
150mph: 5.0s
200mph: 3.7s
250mph: 4.2s
300mph: 5.4s
350mph: 7.9s
400mph: 11.4s


Minimum Full-Flaps Full-Power Split-S altitude:
150mph: 900ft
200mph: 1000ft
250mph: 1500ft
300mph: 1800ft

Slash
28.01.2004, 12:08
так в том то и дело что нельзя ставить - для каждой поляры есть точка
_________________

Нарисуй ...

2 Maus

Не забудь, главное в бою - это высота. Кто выше, тот всех и "танцует". :)

grun
28.01.2004, 15:26
"танцует" тот у кого выше ~h*V
--------
а поляр тут постили много - поищи поиском, я понимаю что правильней говорить о наивыгоднейшем угле атаки в которм аэродинамич качество крыла максимальное , кажется так, может меня кто поправит если я не прав

Yo-Yo
28.01.2004, 16:13
Originally posted by Slash
У спита с его малой нагрузкой на крыло она несколько поменьше, чем у ФВ.
_________________
Тебе 400 миль в час мало? :)
Выдержит перегрузку в 8 Джи положительную и 4 отрицительную.
Скорость крена высока и на 300 милях в час.
(Общая хар-ка.)

Была создана модификация высотника - HF Mk.9 с двигателями М.66 и М.70 скорректированными под "высоту".


:) Речь шла о ВЕРТИКАЛЬНОЙ скорости Vy....

Yo-Yo
28.01.2004, 16:28
Originally posted by grun
"танцует" тот у кого выше ~h*V
--------




У кого больше h+V^2/2/g :)



а поляр тут постили много - поищи поиском, я понимаю что правильней говорить о наивыгоднейшем угле атаки в которм аэродинамич качество крыла максимальное , кажется так, может меня кто поправит если я не прав

Только не крыла, а самолета в целом.

И еще комментарий: наивыгоднейшая скорость (К=макс) - это скорость максимально крутого подъема, которая практически совпадает со скоростью, где верт. скорость максимальна, только у поршневиков.
У реактивных, особенно с высокой тяговооруженностью, скорость maxVy намного больше наивыгоднейшей.

grun
28.01.2004, 18:05
h+V^2/2/g
пойду поставлю себе 2ку по физике :)

Maus
28.01.2004, 19:07
Originally posted by Slash
2 Maus

Откуда дровишки по ТТХ? Верить можно?

Slash
29.01.2004, 08:39
Откуда дровишки по ТТХ? Верить можно?
__________
Ссылка о которой ты слышал официальная, а остальное - выписка с сайта по симулятору WarBirds, не знаю насколько правда ... но более менее сравнить можно, т.к. по фоккеру "расклад" найти не могу.

Насчёт преимущества - если у тебя при встрече будет преимущество хотя бы в 500 метров ... ты сможешь прибавить при максимальных оборотах и т.д. примерно 100 миль/ч. Учитывая что противник постарается пройти в лобовую, обладая пушечным вооружением, да ещё и скорость потеряет, если прицелиться попробует ..., ТЫ обладая на Спите лучшей скороподъёмностью, поднаберёшь метров 500 и Слэш атаки одна за одной ... всё что может сделать фоккер - или уйти в пике, или атаковать тебя в нижней точке наудачу ... а если пойдёт на горизональ ...