Вход

Просмотр полной версии : Язык.

RC_Kapral
26.01.2004, 02:41
Вот проблема:
Проинсталил Mafia на русском, вместо букв одни знаки вопроса или какракули какието... Все русские сайты нормально отображаются. В настройках языка выбирал русский, рестартил комп, толку нет. Винда XPpro SP 1, со всеми последними апдейтами.

SL PAK
26.01.2004, 09:19
Русская мафия умеет хранить свои секреты :D
Наверно в системе не хватает какого-нибудь шрифта с кирилицей. Сам я в шрифтах не разбираюсь и даже их боюсь.
Нужен какой-то шрифт..

Wulf
26.01.2004, 09:21
Originally posted by RC_Kapral
Вот проблема:
Проинсталил Mafia на русском, вместо букв одни знаки вопроса или какракули какието... Все русские сайты нормально отображаются. В настройках языка выбирал русский, рестартил комп, толку нет. Винда XPpro SP 1, со всеми последними апдейтами.

Мую ставил?

Delta_7
26.01.2004, 22:09
Возможно это у тебя из-за сервис пака

RC_Kapral
27.01.2004, 08:21
Originally posted by Wulf
Мую ставил?
Что есть "МУЯ"

Jameson
27.01.2004, 13:55
MUI . Multilingual user intreface, вроде как. Позволяет для каждоо юзера XP PRo работать в ней так, как будто она на родном языке. Русском, китайском.. Русифицируется все, вплоть до хелпов и сообщений об ошибках(не тех, что в BSOD, ну, оно и к лучшему). Я на такой сижу. То, что я ставил, называлось winxp_mui_rusrip.exe(100 мег), потому что по идее, это поставляется на компактах, на одном -несколько языков, и по идее, это надо покупать у Микрософта отдельно.. Удобно, если какая прога не хочет нормально работать под "русской" XP, я переключаю интерфейс на английский. Например, NOLF первый.

Да, все апдейты лучше качать всеравно английские. Только не уверен, что поможет, по идее, в XP и так отличная поддержка русского.

228ShAD_Liar
02.02.2004, 10:17
Вот проблема:

попробуй этот патчик накатить :)

http://forum.il2sturmovik.ru/showthread.php?s=&threadid=610

в свое время он мне попался на диске с русским Adobe Reader.