Просмотр полной версии : Лучше нету велика, чем мицубиси "Делика"?
Shturman
26.01.2004, 20:23
Кто, что знает о сабже, прокоментируйте, а то собрался купить, да вот никак не могу определиться. :)
субары рулят так-то))) и хонды после них....а из сараев мне понравилась мазда бонго Frendee
An.Petrovich
26.01.2004, 21:57
субары рулят так-то))) и хонды после них....
Ага, особенно Mitsubishi Lancer EVO никуда не катит... ;)
(Сорри за оффтоп)
Shturman, в наше время автомобиль, в первую очередь, надо выбирать по фирменному сервису, а не по сравнительным характеристикам самих автомобилей. :) А "наземную обстановку" вокруг тебя, лучше тебя никто не знает. В Москве "Делику" я бы брать не рекомендовал.
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
кстати и даже EVO тоже не катит ;)
An.Petrovich
26.01.2004, 23:51
Не, я понимаю, конечно, что это провокация... :D
НО ЧТО ТОГДА КАТИТ, чёрт возьми???
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Делика - достойный аппаратю. На шасси Паджеро, только колёсья поуже. Хотя есть варианты, где паджеровские пневматики встают как надо. Раскладывается весь внутри в сплошной диван...
А год какой?
Про Паджеро не думал?
че это вообще за машины такие... :confused:
Originally posted by Klop///
субары рулят так-то))) и хонды после них....а из сараев мне понравилась мазда бонго Frendee
Субару отстой. Хонды тоже.
Автобусы хороши Тойтота Hiаce.
Originally posted by borkin
че это вообще за машины такие... :confused:
Это японцы праворульные.
ну блин...митсуба по надежности на последнем месте, но зато на первом по дороговизне запчастей и ТО. Самые надежные- тойота и хонда. Но тойоту недолюбливаю, это личное.
А так то очкастый мерин форева. Правда тоже ломается падла(((
Liberator
27.01.2004, 19:35
А что это за Делика такая??? Впервый раз слышу.
Shturman
27.01.2004, 21:08
Не, Паджера у меня уже была, я на ней перевернулся даже (фотки вроде выкладывал), а делика дизель, автобус, на рыбалку / охоту ездить. Гонять у меня пару мерсов есть :)
Позвольте высказать мнение человека, живущего в уголке нашей большой, многонациональной Родины, в котором 97% автомобилей в частном пользовании произведены в японии?
Спасибо...
Итак...
У меня были автомобили Ниссан, Тойота, Мицубиси.
У моих друзей, с которыми я постоянно общаюсь автомобили ВСЕХ других японских марок.
Много моих друзей владеют магазинами по доставке и продаже зап частей из японии.
Мой отец (царствие небесное) всю жизнь работал в автосервисе, занимаясь кузовными работами и подвеской. Не брезговал и двигателями.
Так вот:
По общему убеждению самые живучие двигатели выпускаются фирмой Ниссан. Они рассчитаны на неродивого автолюбителя и прощают самое бездарное и наплевательское отношение к себе. Есть пример, когда в двигателе автомобиля Ниссан Виолет 1978 года были трещины в рубашке охлаждения и тосол поступал в цилиндры, на шестерне газораспределения подряд были сорваны 4 зубца, ролик наряжения цепи оторвался и упал в картер (в котором до этого поселилась ещё горсть болтов, шайб и гаек) один поршень прогорел, а на другом циллиндре обломилось коромысло и при этом двигатель продолжал работать когда щуп не доставал до масла (слили всего один литр. Подвеска Ниссана не держит критики. Самое слабое место - шаровые опоры и амортизаторы. Особенно с электронным управлением жесткости. Быстрее обычного разбиваются саленблоки на реактивных тягах и ползуны на рулевых рейках.
Тем не менее из внедорожников именно Ниссан производит самый внедорожный... Это Ниссан Сафари и его брат близнец Ниссан Патрол. Поистине танки. Но за подвеской глаз да глаз... Что-то одно расшаталось и она сыпется сразу вся непосредственно сразу. Спасает только полная замена целых узлов и агрегатов.
Тойота.
Вечные проблемы с подвеской. Двигатель средней надёжности. После первого сервиса обычно начинает лопать топливо как Бобик колбасу. Самое сильное разочарование вызывает как ни странно Тойота Лэнд Крузер 80, 100 и Сигнус. Это городские внедорожники с большим расходом топлива. Зимой бензиновые 30 литров на сотню, дизельные 25. Комфорт только для сидящих спереди. Сзади колени некуда деть, а сиденье напоминает табуретку... Плюс разочаровывает полный привод "фулл тайм". Бывает подводит в самый неподходящий момент и уже ловить машину на дороге бесполезно... Следующая остановка - кювет. А если включать блокировку, то через 1000 км пробега у вас скорее всего захрустит недобро в мостах.
Хонда.
Тут совсем дрова. Слабая подвеска. Разбивается всё. Не для наших дорог сделано. Двигатель чудовищно чувствителен к топливу и после полугода эксплуатации на нашем бензине начинает жрать топливо и перестаёт тянуть, плюс всё забивается, коксуется и засирается. Хотя по началу автомобили класса ЦРВ и Легенда - просто бомбы... Цивик и Вигор ещё более менее живучи, но тоже Хонда и всё тут...
Мицубиси...
Модель на модель не приходится. К примеру Диамант (Сигма) 1990-1994 года - надёжнфй, комфортабельный быстрый как чорт безпроблемный автомобиль, то с 1995 по 1999 год сложная и капризная вещь с проблемной гидромуфтой и передней подвеской. Делика - недостатков кроме внедорожных качеств чуть ниже чем у Паджеро не знаю. Хороший малооборотистый дизель 2800 кубиков с турбиной и интеркулером. Удобный и очень комфртный салон. Про Паджеро писать не буду, так как этот автомобиль у меня сейчас и отношение может показаться предвзятым (тока скажу что я в восторге).
Вообще Мицубиси фирма изначально военная. У каждой военной техники есть регламенты и прочее, которые в армии выполняются бесприкословно. Сказано поменять масло и маслофильтр раз в 5000 км пробега, поменяй. Сказано ремни ГЗР менять раз в 100000 км пробега - поменяй. Всё. Залог успеха. Из Мицубисей у меня был 4 года Диамант 1992 года и уже 2 года Паджеро 1993 декабря. Я в них кроме заправочной горловины и руля ничего не знаю.
Субару.
Отстой. Кто ездит на них - хвалят, но в магалин за ступицами и приводами бегают чаще других.
Дайхатцу, Судзуки и прочее просто не беру во внимание... Это для гурманов, любителей масштабных моделей автотехники.
Но думать и принимать решение Вам тем не менее.
Приведённое выше частью моя ИМХА, частью статистика...
Таки все верно. Т.е. выбор практически ограничен Тойотой и Ниссаном ;) Чем мне нравился всегда Ниссан - это двигателем своим. Подвеска летела очень часто, особенно по нашим приморским дорогам.
Тойота... Нравится сейчас Карина 95-го года... И движок неплохой, и салон довольно объемный... Ест мало...
Фишка в том, что регион тоже диктует условия, какова должна быть машина. Если у нас с Papa это должен быть полноприводной автомобиль, а лучше джип или на крайняк автобус, то для москвы нужна приемистая вёрткая машина с передним приводом для зимы и задним для лета. Тоесть варианты типа Кроун и Марк 2 хоть массовы здесь, но всё же больше подойдут для асфальта, а не для горных троп типа как во Владике или направлений движения как в Южно-Сахалинске... Карина хоть и не джип, но по горам за счёт своей малой массы лезет всё же увереннее, чем Кроун Маджеста.
Да, вытаскивает нас Карина почти везде ;) Недавно, правда, сели неплохо, но там уж такая ямища была, да еще вся обледенелая, да еще мы на защите повисли... Там уже никто бы не выехал без посторонней помощи ;)
Там бы и Сюрф деревянный бы сел плотно ;)
Спасибо ,КОПФ хороший обзор получился,дам племяннику почитать,тоже запал на праворульную матчасть не знает чему отдать предпочтение
RR_Kopf
все таки расходится моя статистика с твоей, ну да ладно.
Лучшие двигатели все таки у хонды. Опять же я говорю не про внедорожники и года выпуска после 2000.
И вот еще 3 раза видел убитый двигатель на паджерах- проворот шатунных вкладышей и тому подобное.
А знаешь почему?
Потому, что рекомендованная максимальная скорость для долгой жизни у Паджеро с двигателем 4D-56 - 90 км/ч, с двигателем 4М-40 - 95 км/ч, а не 150 и 160, как они могут соответственно. Если даже 120 ездить год или около того, износ ЦПГ сильно прогрессирует. Опять же говорю. Техника военная и эксплуатировать её надо в допусках. Виновник же всех прворотов - наш синий тосол. Он разьедает внутрянку японских систем охлаждения, крыльчатки помп, эти ошмётки задевают всякие калиброванные отверстия, в результате чего имеем перегрев масла и двигателя. Лить надо родной японский. Красный. Плюс не всякое масло. Лукойловское САЕ например ему строго противопоказано. Шелл, МобилГард, 76 и естественно Мицубиси. Масло должно быть для турбованых двигаетлей. В гидромуфту стандартный Декстрон 2 и 3 тоже нельзя. Мицубиси этого не прощает. Надо найти каталожное и его только и лить при замене. Хотя я не знаю ни одного примера, где бы в Мицубисевской гидромуфте масло стало грязным или уровень ушел сам по себе.
У Хонды обычно руку некуда просунуть под капотом. Там трубочек, проводов, анероидных коробок и блоков всяких чорт ногу сломит. Это говорит только в пользу того, что есть чему ломаться. Электроника Хонды часто не дружит с имеющимися на рынке сигнализациями и сходит с ума от перепадов напряжения и вмешательства в свои внутренние дела. Ни в коем случае от Хонды не давайте прикуривать. Предохранителям борода будет, а найти сгоревший - гемморрой тот ещё. Пыжик же и Делика - велосипедный вариант с полупустым моторным отсеком.
К стати ещё забыл сказать, что у Хонды и Ниссана самые капризные процессоры. Процессор от Ниссан Блюберд с двигателем CA-18ET не подходит к Ниссан Блюберду с двигателем CA-18ЕТ порой. Ирает роль всё. Год и месяц выпуска, завод изготовитель, комплектация саллона, комплектация подвески, комплектация впрыска и турбины, назначение автомобиля (крестьянский - городской), наличие самописца или иных доп функций по спец заказу.
а в штатах мицубисси считают за "хлам" :rolleyes: и вправду они ломаются постоянно...
хонда тойота и ниссан вот это качество....
мне тойота нравится ... знай только дворники меняй , ну и масло конечно. хорошие машины. ниссаны тоже хвалят -очень популярны , надежные... хонда похуже, но моторы действительно у них вроде лучшие... в эти машины можно вообще не лазить, да многие и не знают вообще, какие у них колесы ведущие:)... и на вопрос об объеме двигла отвечают невпопад , им это похеру:D зато все любят V6 хотя некоторые и не знают что это значит:D смех... для них это все равно что вещь какая то .... а не любимый автомобиль...
субару хвалят тоже...
мазда хуже.... ну а худшая из японских- мицубисси, :rolleyes: хотя новый монтеро ( паджеро ) выглядит красиво.
Вовпрос...
У тебя лично какой автомобиль?
Ты и вправду уверен, что в штатах Японские Мицубиси из японских комплектующих?
О птичках. В Европе (в Германии в частности) Мицубиси тоже не очень хвалят, равно как и Мазду и прочие. Хотя Тойоту Цельсиор почетают как Мерс. Да вот фишка в том, что в Германии НЕТ Мицубиси, произведённых в японии. Большие модели Тойоты (что подороже) те Японцы делают в Китае, клепают туда левый руль и шлют по свету...
Япония для японцев... Это их девиз и смысл жизни... Они и работают так...
Самая рулевая машина Ваз-2110 - Конструктор Лего для взрослых :D
Originally posted by SOVA
Спасибо ,КОПФ хороший обзор получился,дам племяннику почитать,тоже запал на праворульную матчасть не знает чему отдать предпочтение
Только предупреди племяша, что у Мицубиси ограничен выбор удачных моделей.
Хочет летать, пускай берёт Диамант с трёхлитровым бензиновым двигателем. Уй дура машина!!!
Хочет лазить по говнам, его вариант - Паджеро коротыш.
Для удобства во всех планах - Делика и Паджеро ексид вагон.
Для среднего класса - Галант и Етерна.
Противопоказания мои личные - Шариот. Почему? Не знаю... просто не нравится...
Old_Pepper
28.01.2004, 10:40
[QUOTE]Originally posted by RR_Kopf
[B]Хочет летать, пускай берёт Диамант с трёхлитровым бензиновым двигателем. Уй дура машина!!!
Хочет летать? Спортбайк YAMAHA R1.
Вот полёт так полёт .Время вокруг останавливается, кровь стынет. ;)
:)
В моём понимании Ямаха - это электрическое пианино;)
Не...
Уж если и вправду летать, то это Л-39... Самый куль из того, что я пробовал!!!
Думаю Демитрий ты спорить не станешь?;)
Maximus_G
28.01.2004, 11:20
Мужики, странные разговоры вы ведете насчет "летать". Кукурузник под зад - и вперед! :)
То Kopf:
>...Судзуки и прочее просто не беру во внимание... Это для гурманов, любителей масштабных моделей автотехники.
Э-хе-хе :rolleyes:
http://very.far.ru/0311_terney/pages/P1010111.htm
Замечательная машинка :) Зря ты так...
Old_Pepper
28.01.2004, 11:26
Originally posted by RR_Kopf
:)
В моём понимании Ямаха - это электрическое пианино;)
Не...
Уж если и вправду летать, то это Л-39... Самый куль из того, что я пробовал!!!
Думаю Демитрий ты спорить не станешь?;)
Нет , Денис, нестану.
Особенно если учесть, что это был мой первый самолёт, самолёт, который я сам посадил впервые в своей жизни.
Он всегда для меня будет №1.
А уж твои счастливые глаза после полёта на нём о многом сказали.:)
Впрочем ,тут другая тема, но форум -то АВИА.:D
А запах! Ты помнишь как пахнет его кабина?
Я до сих пор его чувствую , когда засыпаю, как будто только минуту как вылез из "элки".
А прошло 14 лет.:(
An.Petrovich
28.01.2004, 13:31
Штурман,
если рыбалка и охота, то мож имеет смысл на четырёхдверный L-200 глянуть, с кунгом?.. Турбодизель 2.5 Intercooler (пуляет токо в путь, но Vmax не больше 120), блокировки, все дела (еcли не ошибаюсь, возможности переключения режимов как у SpaseGear/Delica, забыл я уже...), рама, салон не очень просторный, но тем не менее 5 мест + кузов... ИМХО, для таких целей - самое оно. Хотя... если как в том анекдоте: "удочки не брать, из автобуса не выходить" :D
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Shturman
28.01.2004, 20:41
Заглючило чего то :)
Shturman
28.01.2004, 20:42
Спасибо всем! Особенно Копфу. Я вроде уж присмотрел, в пятницу собираюсь забрать. :) (заодно и обмыть)
Итак мой выбор:
Делика 89 год, с низкой крышей, 2,5л турбо, с самым простым салоном (спать удобней вроде), 8 мест (всем хватит) :), 154000 км, только из Японии, коробку выбрал механику на всякий пожарный, цена у нас 4700 оживающих енотов. :)
Ай зря механику...
Ни разу не слышал, чтоб на гидромуфте сцепление ёкнулось, а вот на коробке скока угодно.
Хотя как педальку топтать...
Но тебе понравится...
Originally posted by Old_Pepper
Нет , Денис, нестану.
Особенно если учесть, что это был мой первый самолёт, самолёт, который я сам посадил впервые в своей жизни.
Он всегда для меня будет №1.
А уж твои счастливые глаза после полёта на нём о многом сказали.:)
Впрочем ,тут другая тема, но форум -то АВИА.:D
А запах! Ты помнишь как пахнет его кабина?
Я до сих пор его чувствую , когда засыпаю, как будто только минуту как вылез из "элки".
А прошло 14 лет.:(
Ты прав...
Запах в голове стоит и не вышибается оттуда...
Видел бы ты то что я видел в полёте на нём!!!
С 1800 на вертикаль с правыми бочками в ковровую облачность, на 2300 высакиваем из облаков как пробка из бутылки шампанского, а там!!! Чистое синее небо и ослепительно белый ровный как бумага ковёр!!! Потеря скорости, колокол, отвесное пикирование, стремительно врываемся в белый ковёр, также в долю секунды картинка меняется от сплошного молока до ясной, резкой, изобилующей деталями равнины, в которую вертикально несётся взгляд, визг восторга и самолёт!!! Скорость 900!!! Вывод!!! Перегрузка 9!!! Нижнее веко падает на щёки и из глаз на всю ширину века ползёт плёнкой слеза!!! В левый бок стреляет прибор ППК мелкой дробью!!!
Это опьяняет... Дурманит и манит повторить снова и снова!!!
А когда после вылета ладонь касается толстого листа дюраля под фонарём кабины и в голове как кони несутся мысли типа "брат... А помнишь мы сейчас с тобой атаковали воздушную цель??? А дачу??? Помнишь дачу с белой крышей, по которой мы условно выпустили смертоносный заряд НУРСов??? Я вернусь к тебе... Обязательно вернусь... Привяжу себя к тебе покрепче, возьмёмся за руки и полетим снова кружиться в упругом потоке, который рождённые ползать не могут ни потрогать ни ощётить его держащую силу... Мы будем дышать с тобой одним воздухом, который пахнет как ничто иное на этой планете... Я вернусь к тебе... Обещаю..."
Да что я тебе рассказываю...
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?postid=238054
(хнык хнык)
Хайс 93-го года - вот мой выбор автобуса ;)
Originally posted by RR_Kopf
Вовпрос...
У тебя лично какой автомобиль?
Ты и вправду уверен, что в штатах Японские Мицубиси из японских комплектующих?
конечно Мицубиси в Америке это не в Японии...:) здесь сплошь и рядом "сделанно в Мексике" что Тойота что другие...
конкретно сказать не могу Мицубисси точно ли из японских частей или нет... Паджеро ето Монтеро, тока табличка разная , ну и фичи... и низкое качество может быть как из частей но скорее из-за конструкции.... чего больше не знаю... но недоверие , проверенное временем , существует.
да и вообще какая разница, если твое авто не ломается , и хорошо ездит, можно плюнуть на остальное, в общем как повезет...
хваленые мерсы тоже еще как ломаются :D
я езжу на автобусе "Плимут Вояджер" , двигло 3 литра шестерка, передний привод, 7 мест, в "седан" больше не сяду точно, только минивэн.... (хотя многим они ужастно не нравится, хотя удобней не бывает)... или может быть на крайний случай внедорожник ... но он мне не нужен...
после зимних и весенних дорог в Казани ;)
Shturman
29.01.2004, 19:14
Уже забрал! даже проехал км 10 на ней, впечатления класс! :)
Shturman
29.01.2004, 19:14
Уже даже обмыть, слеганцулечки, пока успел!
Ну и под занавет топика.....
ФОТКИ В СТУДИЮ!!!!!:D
Shturman
31.01.2004, 06:55
Сёдня будут! :)
Shturman
31.01.2004, 13:49
Обещанные
Shturman
31.01.2004, 13:50
2
Shturman
31.01.2004, 13:51
3
Shturman
31.01.2004, 13:52
4
Liberator
31.01.2004, 14:19
Хмм.. Прикольная штука. Движок какой и сколько оно на сотню жрёт?
ну как бы там нибыло :D поздравляю с обновой
Liberator
31.01.2004, 17:47
Тэкс, насчёт обьёма движка вопрос снимается, нашёл уже :)
Как у Делики с проходимостью, по говнам лесным ездить можно??
[QUOTE]Originally posted by RR_Kopf
[B]Только предупреди племяша, что у Мицубиси ограничен выбор удачных моделей.
Принято,отдельный Рахмат тебе ,тусует,разреши вопрос когда конкретный борт выберет(год выпуска модель и е.п.р.с.т)
Штурман,Поздравляю,тоже хочу такой за грибами ,но не могу:rolleyes:Мама говорила -провесишь кверху жопой всю жизнь сынок вот мля не слушал я маму::cool::D
Да,про шар поясни-шо це таке?
Maximus_G
02.02.2004, 11:28
Originally posted by Liberator
Тэкс, насчёт обьёма движка вопрос снимается, нашёл уже :)
Как у Делики с проходимостью, по говнам лесным ездить можно??
Можно, видел по крайней мере одну Делику из местного оффроуд-клуба, тоже 89 года. Правда, она тяжеловата, и нужны соответствующие шасси. А если они достаточно большие, то её нужно лифтовать. А если её залифтовать, то её ЦТ поднимается больно высоковато - можно сорваться в штопор на большой скорости, т.е. уже особо не погоняешь.
Хотя, всё это экстрим, конечно... И в стандартной комплектации она заметно проходимей легковушек, однозначно.
Liberator
03.02.2004, 01:08
Чёт тоже душа на Делику запала.;) Поглядел на них у нас.... В хорошем состоянии, 94-го года, 2,5 D можно взять за 5000 убитых евреев. Для выездов на поиск самое то... Надо будет подумать об этом варианте....:)
Настоящие перцы в полете полете потеть все остальное .....
Поздравляю!!!
Достойный охотничий автомобиль.
Будешь поражен его ходовыми качествами.
По говнам можно смело ездить.
Только придерживайся данных мною рекомендаций в отношения двигателя и ходовой и будет он тебя катать долго и упорно.
Начинай со связи,в приват или на почту свяжись,чтоб не искать ,я сейчас живу большую жизнь за городом,кстати лучшее средство от похмелья самому полено расколоть-тебе как юристу ,думаю интересно:D,и лошадь подарили ,чтоб не забывал,короче приедешь,жинка позвола конец связи:cool:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot