PDA

Просмотр полной версии : Пожар двигателя



Kursant
27.01.2004, 14:02
Тема навеяна вчерашними полётами.

Атаковал "крепости" и Пе-8 Иногда ловил пулю в двигатель и он начинал дымить. Ну и бог с ним, обороты снижаю и на базу... В каждом втором случае происходило возгорание двигателя, а то и СРАЗУ взрыв самолёта.

Что делать в случае "дымления", как избежать ВОЗГОРАНИЯ?
Про то "КАК атаковать" не спрашиваю!!!!:D

RR_Kraft
27.01.2004, 14:12
Ну, например, на Кобре я сбиваю пламя пикированием. Огонь тушится на скорости, где-то, 500 км. Но потом снова загорается, при падении скорости.

Klop///
27.01.2004, 14:21
в настройках кнопка есть"использовать огнетушитель" она для каких самолетов? я не пробовал просто.

patriot[ru]
27.01.2004, 14:27
ДЛя ТБ3 кнопка эта:)

Tazmanskiy[Taz]
27.01.2004, 14:55
в 1.0 на ТБ3 можно было кучу раз зажечь двигатель а потом кучу раз потушить и он работал нормально :D

Знаю что пожара не будет на скоростях где-то выше 450. Поэтому если черный густой дым валит надо или сразу прыгать или держать высокую скорость.

Charger
27.01.2004, 16:02
До 5 раз

Kursant
27.01.2004, 16:33
Originally posted by RR_Kraft
Ну, например, на Кобре я сбиваю пламя пикированием. Огонь тушится на скорости, где-то, 500 км. Но потом снова загорается, при падении скорости.

Понял, "процесс" необратим...:D Самое гадкое, что иногда взрыв происходит ВНЕЗАПНО, чуть ОПЯТЬ загорелся - взрыв!
Тянем до своей территиории и кидаться с парашютом, гы!

VASILICH
27.01.2004, 18:24
Мож мене так кажется, но чтойто слишком легко у месса загорается мотор от стрелка ил-2,

Tazmanskiy[Taz]
27.01.2004, 18:41
оооооооо у Василича прогресс :) Тут дело не в стрелке и Г2 а в БС :)

VASILICH
27.01.2004, 19:20
если ето Березина турельный, то тоже неплохо в противовес штукарному стрелку.

Crimson
27.01.2004, 19:59
Originally posted by VASILICH
Мож мене так кажется, но чтойто слишком легко у месса загорается мотор от стрелка ил-2,
Ща тебе Youss кинет пару-тройку данных о том что Г2 самый бронированный, а Викс, скажет в прокладке дело :D:D:D

XXN
28.01.2004, 05:01
если задымили по настоящему, лучше сразу прыгать, ниче хорошего на таком самолете не дождешься

ну не знаю господа, летаю сейчас на синих против смешанных противников, 109 не самый узявимый самолет (если б ещё управление краснюки иногда с одной пули не перебивали), бетонней его, только (из нормальных) только ЛА5 и КИ. Яки, миги, лагги в подметки по прочности не годятся, у Яков частенько крыло с одного фугасного снаряда МГ151/20 отваливается.

Klop///
28.01.2004, 07:07
Я летаю на г2- г6, дык вот горю очень часто. Одна пуля- и хвоста нет.

Slash
28.01.2004, 07:55
Что делать в случае "дымления", как избежать ВОЗГОРАНИЯ?
____________
На некоторых самолётах флюгерировали винт, выключали топливные насосы и закрывали радиатор. Пикирование и усё ... земля близко. :)

Кажися на Тандерболтах есть огнетушители с 25го где-то.

Alexander =SF=Krogoth
28.01.2004, 17:22
Старая бага, видимо переросшая в фичу. Пожар двигателя в иле явление абсолютно необратимое и практически ничего общего с физикой не имеющее. Просто есть некий уровень повреждения носовой оконечности(кнопка) при котором устанавливается флажек "пожар". Ни к режиму работы двигателя, ни к работе топливной или масляной систем это отношения не имеет. На Тб-3 при включении опции "огнетушитель" этот флажек видимо просто сбрасывается, вот и получается, что мотор на Тб-3 мало того, что влегкую тушится на полных оборотах, при неизменной подаче бензина в горящий двигатель, но и продолжает после тушения работать как ни в чем не бывало, что есть фигня полнейшая. Реально двигатели тушили обязательно прекращая доступ бензина и сбивая пламя скольжением, либо применяя огнетушитель. Повторно запустить потушенный двигатель, как правило не удавалось. Потому-то летчики и тянули до последней возможности на горящих моторах. Кстати, повторное возгорание и взрыв отключенного двигателя это вообще явление крайне оригинальное, т.к. совершенно неясно чему там собственно взрываться, если подача бензина перекрыта а открытое горение остановлено.