PDA

Просмотр полной версии : В Ростовской обл. совершил аварийную посадку МиГ-29.



Kristofer
28.01.2004, 12:38
РБК. 28.01.2004, Москва 11:15:45. В Ростовской области совершил аварийную посадку самолет МиГ-29, принадлежащий Военно-воздушным силам России. Как сообщили РБК в Министерстве обороны, инцидент произошел сегодня утром близи г.Зерноград.

При выполнении учебного полета в самолете обнаружилась техническая неисправность, в связи с чем пилотом было принято решение вернуться на аэродром. Во время посадки у МиГа не вышли шасси, однако непосредственно при касании самолетом земли пилот успел катапультироваться.

В настоящее время летчик госпитализирован с ушибами. Самолет получил ряд технических повреждений, но в целом, по данным Минобороны, подлежит восстановлению. По факту происшествия проводится расследование

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20040128111545.shtml

Stardust
28.01.2004, 12:55
Originally posted by Kristofer
непосредственно при касании самолетом земли пилот успел катапультироваться.
Катапульта - супер!
Слава Богу, живой!

RP_SPB
28.01.2004, 13:00
Originally posted by Stardust
Катапульта - супер!
Слава Богу, живой!
К-36 рулит! (или там не они стоят?)

Moss
28.01.2004, 15:26
Toчно К-36!

KACATKA
28.01.2004, 19:30
я слышал другую версию..
что генерал шасси забыл выпустить...

Composer
28.01.2004, 20:21
Я тоже слышал версию про забывчивость. А так - скажите пожалуйста, какой смысл прыгать, когда самолет "получает незначительные повреждения"?!

D@n&L
28.01.2004, 20:52
Откуда он мог знал какие там повреждения.
мой друг, майор ВВС, как то сел у него разулся передний пневматик - результат три месяца госпиталя.

Levvit
28.01.2004, 22:03
а теперь жалование Генерала-"испытателя" надо отдать на восстановление техники.

A_A_A
28.01.2004, 22:18
Лет пят назад видел видеозапись посадки 29-го на брюхо на грунт. Сел удачно, и даже вылезающего пилота показали…


Originally posted by D@n&L
Откуда он мог знал какие там повреждения.
мой друг, майор ВВС, как то сел у него разулся передний пневматик - результат три месяца госпиталя.
А что за машина была?

D@n&L
28.01.2004, 22:32
2A_A_A
МиГ-21.

2Levvit. Невольно обратил на количество твоих сообщений, такое родное число :)
А теперь посерьезней, не надо говорить таких поспешных слов. Я не думаю, что опытный летчик (не стандартный кабинетный генерал) сделал необдуманный поступок, на все есть причины. Надо дождаться еще информации и тогда уже можно будет сделать вывод. Катапультироваться- это не в лес прогуляться, частенько после этого списывают с летной работы, большая нагрузка на организм. Можешь на тренажере катапультном на каком-нить аэродроме попробовать, очень неприятные ощкущения.

Levvit
29.01.2004, 16:52
D@n&L
Почему так я написал?.
При мне бросали машины полковники из штабов. При анализе и обсуждении происшествия выводы находят самые скользкие ( ППП, малая высота, отказ техники и т.д.).
При просмотре и разговоре с полковыми летчиками машины можно спасти.

KaliningradAvia
29.01.2004, 17:05
А у меня бабушкин дом прямо перед полосой в Зернограде... Пролетают низко-низко. Летом туда полечу.

D@n&L
29.01.2004, 17:10
2Levvit. Понял, вопросов больше не имею ;)

dark_wing
29.01.2004, 17:35
Originally posted by Levvit
D@n&L
Почему так я написал?.
При мне бросали машины полковники из штабов. При анализе и обсуждении происшествия выводы находят самые скользкие ( ППП, малая высота, отказ техники и т.д.).
При просмотре и разговоре с полковыми летчиками машины можно спасти.

Есть такая поговорка: "Был бы я такой умный, как моя жена потом!"

Рассуждать можно ли было спасти машину или же надо было катапультироваться гораздо легче, чем суметь ее спасти...

Барс
29.01.2004, 18:31
Вроде же писали, что он с баком садился. А у 29-го он висит ниже пуза. Т.е. без шасси - посадка на бак, соответственно, опаснось пожара, а то и взрыва... С другой стороны, вроде бы РП четыре раза давал команду о выпуске шасси и уходе на второй круг, но пилот сел с первого захода. В любом случае, пока спецы не разберутся, нет смысла спорить о причинах...

Mefody
29.01.2004, 19:43
Нечего делать в кабине истребителя генерал-лейтенанту. Блин, любители "тряхнуть стариной". Эти ребята уже давно забыли, когда документацию открывали. И команды РП ему до одного места. Получаются потом хохмы, типа той, когда на подсказки РИ один известный военначальник потребовал "убрать эту б.... с вышки".
Забыл выпустить шасси. Орел.

D@n&L
29.01.2004, 20:08
А может ручки катапульты с чем-нить перепутал, да и дернул. :)
А вообще-то не будем пока торопиться с выводами

Composer
29.01.2004, 22:43
Originally posted by D@n&L
А может ручки катапульты с чем-нить перепутал, да и дернул. :)
А вообще-то не будем пока торопиться с выводами
Это уж точно... Сколько раз уборку шасси с открытием фонаря путали...
А по поводу катапультирования, я имел ввиду, что если уж покатился по бетонке без шасси - хуже может быть только пожар, так какой смысл торопиться и испытывать "нагрузки при катапультировании"?

RB
29.01.2004, 23:04
Он вообще знал что без шасси садится? Если нет то времени было мало на оценку ситуации правильно сделал что катапультировался .

"sh@t happens fast"(c)

Polar
29.01.2004, 23:46
Originally posted by RB
Он вообще знал что без шасси садится?
Когда у нас Ил-86 в Дубаях сел без шасси, то первыми словами КВС (обращенными к праваку), когда самолет ехал на брюхе по полосе было "убери ноги с тормозо! рано тормозить!":)

Han
29.01.2004, 23:59
А этот 86-й, кстати, восстановили?

Mefody
30.01.2004, 00:36
Date: 21 SEP 2001
Time: 20.15
Type: Ilyushin 86
Operator: Aeroflot
Registration: RA-86074
Msn / C/n: 51483205041
Year built: 1985
Engines: 4 Kuznetsov NK-86
Crew: 0 fatalities / 15 on board
Passengers: 0 fatalities / 307 on board
Total: 0 fatalities / 322 on board
Airplane damage: Written off
Location: Dubai Airport (DXB) (United Arab Emirates)
Phase: Landing
Nature: International Scheduled Passenger
Departure airport: Moskva-Sheremetyevo Airport (SVO)
Destination airport: Dubai Airport (DXB)
Flightnumber: 521

BALU
30.01.2004, 01:11
Originally posted by A_A_A
Лет пят назад видел видеозапись посадки 29-го на брюхо на грунт. Сел удачно, и даже вылезающего пилота показали…


А что за машина была?

Да и УБшку так "сажали" - это когда один известный лётчик -испытатель при взлёте не посмотрел как ручка крана шасси установлена:)
Шасси сложились. Все живы и здоровы.
Бывает, никто не застрахован. Ни генерал ни лейтенант.
Был случай, когда пилот МиГ-23 стоя на предварительном точно на 18-й секунде после ответа РП убрал шасси:) Автоматизм! Темная мышечная память сбоит.

D@n&L
30.01.2004, 17:56
Originally posted by Composer
Это уж точно... Сколько раз уборку шасси с открытием фонаря путали...
А по поводу катапультирования, я имел ввиду, что если уж покатился по бетонке без шасси - хуже может быть только пожар, так какой смысл торопиться и испытывать "нагрузки при катапультировании"?

Не обязон, что хуже может быть пожар, а если сразу взрыв?
И историю то с колесом я не зря привел, а там ведь только пневматик разулся и какие последствия.


Ждем инфы.

Composer
30.01.2004, 19:26
To D@n&L
Так прямо сразу и взрыв? Если только бак полупустой, да еще если "мочалкой" забить забыли...

D@n&L
30.01.2004, 19:32
Дык, ХЗ, тов. майор, собака след не берет (с)