Вход

Просмотр полной версии : «Мы против попыток насадить зачастую отсталые российские самолеты»



mel
30.01.2004, 15:08
http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml

Predator[RUS]
30.01.2004, 15:33
Линк поправте, а то там про экономику америки.

Cyber Hunter
30.01.2004, 19:21
Вот правильная ссылка
http://www.rbcdaily.ru/news/person/index.shtml?2004/01/30/50666

Интересная статейка...

mel
02.02.2004, 09:03
Извиняюсь за ссылку, но по моему они эти ссылки меняют.
Статья меня сильно удивила. Неужели наши пассажирские самолёты так плохи (ведь это утверждает специалист аэрофлота.). Этот мужик обругал Ту-334 без конкретных претензий, обругал Ил-96, вообще не упомянул Ту-214 (204), а ведь египтяне их покупают и хвалят и говорят , что Ту-214 лучше американских. Чем же американские пассажирские самолёты лучше наших?

dark_wing
02.02.2004, 10:48
Originally posted by mel
Извиняюсь за ссылку, но по моему они эти ссылки меняют.
Статья меня сильно удивила. Неужели наши пассажирские самолёты так плохи (ведь это утверждает специалист аэрофлота.). Этот мужик обругал Ту-334 без конкретных претензий, обругал Ил-96, вообще не упомянул Ту-214 (204), а ведь египтяне их покупают и хвалят и говорят , что Ту-214 лучше американских. Чем же американские пассажирские самолёты лучше наших?

Очень мнгоим.
Особенно движками.

Mefody
02.02.2004, 15:22
Originally posted by dark_wing
Очень мнгоим.
Особенно движками.

Так какая проблема? Ставь "Ролсы" и летай. Тут ИМХО ключевое слово "Аэрофлот". Не хотят "аэрофлотовцы" брать российские машины т.к. отката такого не получишь.

dark_wing
02.02.2004, 15:51
Originally posted by Mefody
Так какая проблема? Ставь "Ролсы" и летай. Тут ИМХО ключевое слово "Аэрофлот". Не хотят "аэрофлотовцы" брать российские машины т.к. отката такого не получишь.

В новых машинах не был.
Но достаточно налетался Як-40, Ту-134, Ту-154, Ил-86....
И 1 раз летел в B-727
КОЛОССАЛЬНАЯ РАЗНИЦА!


Ну и не обязателно "откат", они ить могут и в КРЕДИТ самолеты продавать.
А у нас?

Phantom
02.02.2004, 16:32
Originally posted by dark_wing
В новых машинах не был.
Но достаточно налетался Як-40, Ту-134, Ту-154, Ил-86....
И 1 раз летел в B-727
КОЛОССАЛЬНАЯ РАЗНИЦА!


А можно поподробнее - в чем именно разница?

dark_wing
02.02.2004, 16:51
Originally posted by Phantom
А можно поподробнее - в чем именно разница?

1. Шум.
2. Комфортабельность.
(и просторнее и удобнее практически ВСЁ)

Mefody
02.02.2004, 16:57
Originally posted by dark_wing
В новых машинах не был.
Но достаточно налетался Як-40, Ту-134, Ту-154, Ил-86....
И 1 раз летел в B-727
КОЛОССАЛЬНАЯ РАЗНИЦА!


Ну и не обязателно "откат", они ить могут и в КРЕДИТ самолеты продавать.
А у нас?

"Окурок" со 134 в расчет брать не стоит, это самолеты позапрошлого дня. Вы бы еще Ан-10 вспомнили. А вот чем 154 и "баклажан" не угодили? Шум, вибрации, салон? В чем проблема? В конце-концов уж если производитель не сможет решить проблему комфортабельности салона (в чем я сомневаюсь), так можно втряхнуть салон на западе (пример - выборгский 114-ый). Лизинговые схемы - так "Аэрофлоту" 96-ые тоже в лизинг дают, и таможенные льготы в придачу. А они все равно их брать не хотят.

dark_wing
02.02.2004, 17:32
2 Mefody

Дык и 727 далеко не последнее изобретение человечества. ;)
Действительно шум.
Теснота, я 2 метра и 100 киллограмм, верхние полки - сама непрактичность.
Жутко холодная облицовка возле иллюминаторов.
Про удобства в сортире - ваще молчу.
Много неудобств - тьма...

Но, ить если и движки от PW и салон с запада - то и самолет дороже получится...

ir spider
02.02.2004, 17:49
Наверно им виднее? В смысле что покупать... Что тут такого возмутительного?

Mefody
02.02.2004, 18:42
Originally posted by IR Spider
Наверно им виднее? В смысле что покупать... Что тут такого возмутительного?

Дык кто мешает? Только с растаможкой по полной программе. А то эти ребята хотят под марку "отсутствия качественных отечественных лайнеров" убрать таможенные пошлины.
По-моему каждое государство имеет право защищать своего производителя. Это нормально.

mel
03.02.2004, 06:50
На счёт комфортабельности смотрите здесь http://www.ifc-leasing.com/96400mcabn.html . Какой комфортабелности им ещё не хватает? Проблема Аэрофлота в том, что эти наглые гады не хотят платить за качество.

Avenger
03.02.2004, 11:43
Мдя. Аэрофлот как то некрасиво себя ведет в последнее время.

Кстати недавний скандал с Илюшином этому бааальшой показатель.

Кстати никто не знает следующее.

Где то читал, что Аэрофлоту да и любой нашей авиакомпании выгодно брать забугорные птички по причине их лизинговой продажи, и что мол наши авиапроизводители, не могут обеспечить конкурентноспособные условия продажи (лизинга) своей продукции........

dark_wing
03.02.2004, 12:43
Originally posted by mel
На счёт комфортабельности смотрите здесь http://www.ifc-leasing.com/96400mcabn.html . Какой комфортабелности им ещё не хватает? Проблема Аэрофлота в том, что эти наглые гады не хотят платить за качество.

Не надо путать единичные образци и серию.

Is_alex
03.02.2004, 14:49
Да скоты просто ... разбазаривают то что нажито не одним поколением ... и чем дальше в лес тем больше дров.

И президенту с камарильей абсолютно до всего этого пофиг.
Хотя если такая власть у руля тут никакие боинги не помогут.
Вымрем просто и очень скоро и будем только смотреть в небо на "суперразвитый" мир

Mefody
03.02.2004, 16:32
Originally posted by dark_wing
Не надо путать единичные образци и серию.

Типа Боинг или Аэробус дешевле Ила? :p