Вход

Просмотр полной версии : Пара предложений по правилам ВЕФ



DeadZ
30.01.2004, 17:09
Навеяно несколькими подряд вылетами на пулеметных хуриках.. :)
Первое предложение довольно очевидно и с ним ИМХО многие согласятся. А именно:
Игрок, совершивший вынужденную посадку вне своего поля, должен покинуть игру в течение 3 минут. В противном случае он считается KIA или MIA.
А то на сегодня совсем не редкость, когда задичившийся где-нибудь в поле поврежденный самолет начинает играть в игру "кто кого пересидит"... Мы приходим летать и после посадки выходим из игры, а товарищ оказывается просто Damaged, кил за него никому не дается. КИА за долгое сидение в поврежденном самолете тоже легко объясняется, - после вынужденой посадки экипажу всеми инструкциями и наставлениями предписано срочно покинуть аварийный самолет... А то там топливо течет и т.д. и т.п., а тут еще и фронт близко, стреляютЪ... :)

Второе предложение не бесспорно, давайте обсудим.
Сейчас за севшего на свое поле поврежденного противника кила не дают. Но как я понимаю, существует 2 случая такой посадки:
Первый - самолет садится, в чате пишется, что такой-то сел и только у повредившего его появляется надпись, что он кого-то сбил.
Второй случай - поврежденный садится и в чате на всех оглашается, что он сбит тем-то и тем-то.
Очевидно, во втором случае повреждения сильнее и в логе миссии делаются соответствующие отметки об этом. Я смотрел логи - иногда даже при перебитии тяг и сильном задымлении отметки нет, т.е. игра по своей внутренней логике считает, что повреждения некритические. В других случаях запись присутствует.
Так может за случай №2 кил засчитывать? А то иногда до абсурда доходит - гонишься за подранком, срезаешь ему уже катящемуся по полю крыло, а кила не дают :D

Tazmanskiy[Taz]
30.01.2004, 17:15
Ну номер 1 это уже вроде как обсуждалось и негласно его как бы должны все соблюдать :)

Ну а по 2 пункту лично я против :)

aeropunk
30.01.2004, 17:54
Да о чем ты говоришь, когда в ВЕФ есть эликсир бессмертия?
Этот эликсир выдают после посадки на аэродроме. После этого снова взлетай и ничего не бойся. Нашел этот баг некто Lapa, он же доложил об этом Старшому.

Arthur =SF=TopAce
30.01.2004, 17:58
Он же эликсир бессилия, ибо, насколько я понимаю, кила тебе за подобные вещи тоже не дадут.

Tazmanskiy[Taz]
30.01.2004, 18:00
За посадку и потом взлёт по идее забанить могут. Но DeadZ не это имеет ввиду.

RC_Politruk
30.01.2004, 18:57
Первое предложение поддерживаю целиком и полностью.... Действительно достали некоторые умники... А главное, им все равно... У них в стате в любом случае ДЭМАДЖ будет написано... Но из каких-то мелочных соображений они лишают заслуженного килла другого...

А по второму предложению - не согласен... Если самолет вернулся на базу в любом состоянии, то значит он вернулся, техники его починят или отправят на металлолом, но противнику они вряд ли будут сообщать о дальнейшей судьбе самолета... И ни о каком килле здесь речи быть не может...

228ShAD_Liar
31.01.2004, 08:43
Originally posted by DeadZ
Первое предложение довольно очевидно и с ним ИМХО многие согласятся.

поддерживаю.

но если заметят где ОН лежит и выжидает - начинается стрельба по "конусу" :)



Так может за случай №2 кил засчитывать? А то иногда до абсурда доходит - гонишься за подранком, срезаешь ему уже катящемуся по полю крыло, а кила не дают :D

нет.
если уж сел - значит сел!
неважно в каком состоянии - главное живой!

а ты ему не по крыльям... ты ему по кабине - КИА оно и в африке КИА.
:)

orion71
31.01.2004, 14:36
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
За посадку и потом взлёт по идее забанить могут. Но DeadZ не это имеет ввиду.

Не согласен. В моей практике полетов в ВЭФ было два случая. Опишу последний.
Пару вылетов назад, досталось нам сопровождать штурмовиков. Немцам та же задача, но в другом конце карты. После 30-40 минут миссии, нас осталось и ВВС 3-е. Немцы все. Стали мы заходить на посадку. Я был первым. Выключил двигло, освобождаю ВПП, пишу в чате спасибо за хост. Тут надписи АТАКОВАН, зены заработали. В небе наших двое, их 6-ро. Пришлось повторно взлетать и помогать. Обидно у одного ВВС диско. Мы все живи. В меня, на радость, ни разу не попали, так что я не был МАКЛАУДОМ ;) А немцы так разошлись, что два килла на своих заработали :D

flogger
01.02.2004, 01:32
По пункту №1.

Лечу я Яке..Синий на 109-м бум-зумит и дырявит топливный бак-самолет летит и слушается,только керосин течет..У меня есть 5 минут.
А мессер не хочет воевать-он опять вверх уполз и оттуда пытается меня разглядеть.. Не видит.
А у меня топлива до базы не хватило-приходится дичится..Спокойно сажусь на дорогу-самолет цел,пилот здоров,линия фронта не в двух шагах..
Так пардон-может поясните мне,_почему_ я должен выходить и дарить килл,которого небыло? Ведь ни меня не убили,ни самолету существенных повреждений не нанесли?

З.Ы: Как то летали-один синий задичился недалеко от нашей базы-на нашей территории.Его увидели-и "добили".
Мораль-увидел севшего в поле,действуй как считаешь..Хочешь дострелить-дострели,не хочешь-дело хозяйское.. Но если пилот задичился и решил,что сам жив и самолет не загориться через некоторое время(что довольно часто бывает)-то почему надо считать,что за него нужно иметь килл?

Tazmanskiy[Taz]
01.02.2004, 15:02
твой самолёт выведен из строя на день допустим(как минимум), ты упал грубо говоря, то что ты мягко упал это уже другой вопрос - это килл.

Tazmanskiy[Taz]
01.02.2004, 15:04
да и в реале редко когда вне пределов аэродрома на шасси удавалось нормально приземлится.

flogger
01.02.2004, 18:05
to Tazmanskiy[Taz]:

А может еще бум засчитывать по ФКП?:D А что? Прошелся пилот парой очередей по группе бомберов,дым с топливом им пустил-и типа кучу килов нарисовал..

> - это килл.

Поясняю второй раз:самолет цел,пилот жив-где тут килл!?:confused: Ну не вижу я килла в упор,и интересно узнать-где ты его разглядел.
Если кого то беспокоят лавры асов-так стреляйте так,что б или ПК,или самолету хана.
Для справки-летаю только за "красных"-и ситуации,когда я повреждаю мессер,а он сваливает с дымом из двигла и топливом из баков для меня не редкость. Но почему то не возникает желания таким образом килы получать..Ну-у..-неспортивно что ли:)

>да и в реале редко когда вне пределов аэродрома на шасси удавалось нормально приземлится.

Это шутка юмора такая?;) Во времена ВВ2 аэродром представлял из себя гладкую бетонную полосу?:D Или кадры взлета "зараз" эскадрилии с поля представляют из себя фотомонтаж?
В реале для поршневых самолетов с их скоростями проблему представлял только лес-вот где действительно шанс выжить(не то,что самолет сохранить)-минимален. А при наличии ровного поля,дорог,полян и т.п.-проблем не много..

RohMA
01.02.2004, 18:40
2flogger:
Твой самолёт вышел из боя. Пусть не по причине гибели пилота или самого самолёта, но из боя он вышел, причём на базу не вернулся. Противник "очистил небо от flogger" :) не так ли? За это ему - килл, в смысле балл. Он одержал победу, ты потерпел поражение. Но оба живы. И самолёты целы. Но он - в небе, а ты - в поле. ;)

Tazmanskiy[Taz]
01.02.2004, 18:52
Флоггер во многих воспоминаниях пилотов ВМВ есть упоминания о посадках вне аэродрома (подбили, топливо закончилось). Редко они нормально проходили даже на на вид гладеньком поле :)

SLI=MY3_97=
01.02.2004, 20:15
Согласен с Flogger'ом, если самолет сел в поле, на своей территории, ничего себе не отломав, то килл засчитывать не должны. Но если, скажем, в той же ситуации, у самолета нет крыла\стабилизатора, (хоть пилот и жив и самолет не взорвался), надо засчитывать килл.
Только вопрос: как реализовать просчет всех этих ситуаций?

flogger
01.02.2004, 21:16
to RohMA:

>Твой самолёт вышел из боя. Пусть не по причине гибели пилота или самого самолёта, но из боя он вышел,

И что? Знаю массу случаев,когда не то,что "вышел из боя"-а и в сам бой не вступали(причем не только по причине необнаружения противника). Народ иногда "жить" хочет-как в таком случае быть?
Повторяю в третий раз: пилот жив,самолет цел- с какого перепугу килл?!:cool: Потому что ты нанес самолету противника некритичные повреждения? Круто..
В таком случае почему бы не засчитывать килл по факту попадания _любого_ патрона/снаряда в _любую_ часть самолета-т.е. по "ФКП"? :)

> причём на базу не вернулся.

В большинстве случаев на свою базу редко возвращаются-садятся на ближайшую базу на своей части фронта. Чем отличается посадка в поле на своей территории(без поломки) от посадки(часто и с поломкой) на "ближнем" своем поле?

>Противник "очистил небо от flogger"

Не так. Ты "очистил небо" если я на парашюте(или труп)-а самолет транслюкирован:D

> Но он - в небе, а ты - в поле.

Да будь он хоть на орбите Юпитера- я _жив_! и самолет _цел_!
============================================
to Tazmanskiy[Taz]:

>Редко они нормально проходили даже на на вид гладеньком поле

И точно так же в воспоминаниях пилотов ВМВ есть масса упоминаний о вполне удачных посадках не на аэродроме:) И например сегодня летая на Як-18 инструктор говорит(поднимая высоту круга со 150м до 200м над лесом):-"Даже если счас мотор откажет-мне надо махонькую полянку для посадки.А вот в лес-все,тушите свет..Потому и высоту поднимаем-в случае чего спланируем..А со 150м уже может не хватить высоты.."
=============================================
to SLI=MY3_97=:

>(хоть пилот и жив и самолет не взорвался), надо засчитывать килл.

Не надо;)

>Только вопрос: как реализовать просчет всех этих ситуаций?

Вот!!! Вот именно это я подразумеваю! Потому как сейчас ты не можешь просчитать,что там с самолетом-в дребадан он разбит,или взлетит через час после ремонта:cool:
Даже в твоих словах есть противоречие-потому как самолет без крыла-это одно,а без половины правого стабилизатора-совсем другое..

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
01.02.2004, 22:59
Есть ещё такая ситуация - подбитый мессер с прогрессирующим дымом дотягивает до своего филда и разбивается при посадке в хлам , пилот успевает убежать от горящего самолёта и выйти из игры , в результате у него landed или damaged , вот это вот очень странно . А за вынужденную посадку в поле на своей территории давать килл это маразм .

bug
02.02.2004, 02:33
Ну объясните мне почему маразм? Самолет сел даже не на аэродроме. Вынужденные посадки к слову были очень опасны, многие люди погибали и калечились, самолеты после вынужденной посадки, не так уж и часто привозили домой. Бывало просто снимали кой какие зап части и все. Если самолет плюхнулся на вынужденную то он сбит. Почитайте мемуары, если летчи говорит, что его сбили 2 раза, а потом поясняет 1 раз прыгал на паращюте 1 раз на вынужденную. Кстати вроде бы был приказ при серьезных повреждениях машины покидать ее на парашюте. Но большинство наших летчиков старалось сберечь машины, и гибли и калечились при этом.
Если самолет сел на вынужденную значит он был сбит! Кстати и в войну севшие на вынужденную все равно записывали как сбитый самолет.
Кстати Флоггер, объсни как самолет может быть цел на вынужденной, если садились на брюхо? ТО что мы на шасси на вынужденной садимся это просто из за невозможности каждую ямку канавку запрограмировать. Иначе как вам если с вероячтностью м 90% при посадке на шасси самолет 1 колесом попадает в ямку .... и в итоге ПК?
думаю очень скоро все забудут про шасси, и не будут говорить что на вынужденной его самолет цел. Сел на аэродром - не сбит. Сел в поле - сбит!
2 Флоггер в Локоне задичиться не пробывали? :D

flogger
02.02.2004, 03:21
to bug:

>Ну объясните мне почему маразм? Самолет сел даже не на аэродроме

И что? А на каком расстоянии от аэродрома?;) 100м? 500? Километр или пятдесят км? Как определить ту "мерку",по которой можно считать самолет уничтоженным?:rolleyes:

>Вынужденные посадки к слову были очень опасны, многие люди погибали и калечились, самолеты после вынужденной посадки, не так уж и часто привозили домой.

А многие наоборот-живы и здоровы,и самолет цел практически.Как с этим быть?:)

> Если самолет плюхнулся на вынужденную то он сбит.

Здрасьте приехали%) Это с какого перепугу он сбит?! Топливо кончилось,движок забарахлил,пилот в навигации слаб был-что,мало таких случаев?

>Почитайте мемуары,

Читал и не раз. Давно ли самолет,разбитый при посадке,считался потерянным от огня противника?

>Если самолет сел на вынужденную значит он был сбит!

Далеко не факт.

>Кстати и в войну севшие на вынужденную все равно записывали как сбитый самолет.

Это с чего это вы взяли?

>Кстати Флоггер, объсни как самолет может быть цел на вынужденной, если садились на брюхо? ТО что мы на шасси на вынужденной садимся это просто из за невозможности каждую ямку канавку запрограмировать.

Я и на брюхо садился не раз(особенно на Иле)-и ничего,самолет не разбивал в хлам. Можно и на шасси-говорю же,что-никогда не видели самолетов,взлетающих и садящихся с/на поля? (естессно-если ты в воронку от снаряда попал или на пенек наскочил-вряд ли самолет целым будет.Но пеньки и воронки не везде).
Чего из себя обычный полевой аэродром времен ВМВ представлял,а? Неужто обязательно ВПП из бетона и т.д.? Может все-таки обычную площадку,на которой ямы/колдобины подравняли-и вперед,лети голубь:D

>Сел на аэродром - не сбит. Сел в поле - сбит!

Зашибись логика! А как тебе пример Виктора чуть выше?(про аэродромную "посадку"? А сколько раз я лично наблюдал посадки поперек полосы(лишь бы побыстрей выйти,что б не "помереть")..
Ты сомневаешься в нормальной посадке? Ну так давай я тебе это продемонстрирую в лобби.

З.Ы: А причем тут ЛокОн? Мы о ЗС говорим,точней-о ВЕФ. И считаю,что пока нельзя обсчитать повреждения самолета "по науке"-не надо таких киллов.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
02.02.2004, 03:59
В Локоне кстати легко и непринуждённо можно садиться на любую автодорогу )))) Сам садился с напрочь потухшими от повреждений моторами .

Считаю что самолёт удачно севший на своей территории с выбитым мотором или без топлива или по другим причинам вполне обоснованно damaged но никак не сбит т.к. фактически потери техники не произошло и пилот жив .

Tazmanskiy[Taz]
02.02.2004, 10:32
При данных возможностях Ила просто по другому низзя :) Если сделать как в пункте 2 вылезет огромная (намного большая) куча вопросов. Так что сейчас копромисс.

В иле нельзя реализовать всей неровности поверхности и сложности посадки. Поэтому многие уверовали в легкость посадки не на филде. Я вот мессер с перебитыми тыгами ВЫСОТЫ садил нормально на филд :) - маразм панимаеш :)

CKOMOPOX
02.02.2004, 10:32
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Есть ещё такая ситуация - подбитый мессер.......

.........подбитый МиГ.....(далее по тексту оригинала):)

Tazmanskiy[Taz]
02.02.2004, 10:40
Допутстим я кручусь с каким-то самолётом противника и он меня подбивает. Дальше я тупо под себя сажусь на брюхо или даже на шасси и пока он разворачивается я ВЫХОЖУ ИЗ ИГРЫ. Вот такие будут расклады. В реале допилили бы на земле :)

Papay
02.02.2004, 10:46
Браво, Скоморох ;)

MustDAE
02.02.2004, 10:52
Хммм.... а как вам такой вариант.. прострелили бак (одной пулькой).. быстренько свалил на базу... сел.. пока бежал по полосе, стало двигло (топливо кончилось), самолет остановился... я подождал 10 сек и вышел... в результате в логе миссии у меня дамадж

Super
02.02.2004, 12:20
Лечу я Яке..Синий на 109-м бум-зумит и дырявит топливный бак-самолет летит и слушается,только керосин течет..У меня есть 5 минут.

Однозначно записывать килл, не знаю чего тут обсуждать! И надо связаться с изготовителем парсера и дать не 3 мин., а 30 сек. на покидание самолета - после чего KIA.
Ну а с севшими на базу - значит молодец, дотянул, думаю не надо кила, а вот очков за это надо тому, кто его из боя вывел, хотя бы половину от обычного килла!

Lapa
02.02.2004, 12:28
Originally posted by Arthur =SF=TopAce
Он же эликсир бессилия, ибо, насколько я понимаю, кила тебе за подобные вещи тоже не дадут.

килл дадут.

flogger
02.02.2004, 12:29
to Super:

>Однозначно записывать килл, не знаю чего тут обсуждать!

Четвертый раз спрашиваю- с какого перепугу килл,если самолет цел и пилот жив?:)

bug
02.02.2004, 12:30
значит подождал 9.5 секунд ).

2 Флоггер.
Вы хотите сказать что во время 2 Мировой войны немцу/русскому не засчитали бы сбитие если он остановил двигатель противнику, и все его напарники видели что он без двигателя сел на вынужденную на поле? Или вы считаете что засчитанное сбитие это и самолет вдребезги и пилота убить?

Если Вы так считаете, то я сдаюсь ) мне вас не переубедить. Но Если нет, то имменно это мы и наблюдаем в Ил-2. Сел на аэродром или рядом посадка. Сел в поле дамадж и противнику засчитано сбитие.

Is_alex
02.02.2004, 12:35
Originally posted by Super
Однозначно записывать килл, не знаю чего тут обсуждать! И надо связаться с изготовителем парсера и дать не 3 мин., а 30 сек. на покидание самолета - после чего KIA.

Поддерживаю, задичился - вылазь, не вылез за 30 секунд = KIA/MIA


[i]
Ну а с севшими на базу - значит молодец, дотянул, думаю не надо кила, а вот очков за это надо тому, кто его из боя вывел, хотя бы половину от обычного килла!

Что-то я не въеду кому кила не надо, а кому очков давать %)

Шмальнёт кто-нибудь лазерганом нашару, и повреждений то не принесёт и из боя не выведет за что очки то давать ???
Нереализуемо тут все тонкости отследить. imho

Lapa
02.02.2004, 12:46
Originally posted by Is_alex
Поддерживаю, задичился - вылазь, не вылез за 30 секунд = KIA/MIA


А что это у нас 3GIAP в обсуждении данного вопроса не участвует?

bug
02.02.2004, 13:02
А они в глаз стреляют, чтобы шкурку значить не портить. Надеються что самолет сам сядет неповрежденным и им на трофеях полетать дадут ).

DeadZ
02.02.2004, 13:30
Originally posted by Is_alex
Шмальнёт кто-нибудь лазерганом нашару, и повреждений то не принесёт и из боя не выведет за что очки то давать ???
Нереализуемо тут все тонкости отследить. imho
Почему? Как раз нынче критические повреждения в лог пишутся, так что можно, действительно, кила не давать, но очки за выведенный из боя самолет, но севший на своей базе, приплюсовывать... Пусть даже не половину, а треть или четверть... :)

Lapa
02.02.2004, 13:43
Originally posted by bug
А они в глаз стреляют, чтобы шкурку значить не портить. Надеються что самолет сам сядет неповрежденным и им на трофеях полетать дадут ).

Кто, 3 GIAP? Не знаю как там про глаз, вероятно он должен быть просто немерянных размеров, но вот валяться до потери пульса на земле там есть мастера..

Is_alex
02.02.2004, 14:10
Originally posted by DeadZ
Почему? Как раз нынче критические повреждения в лог пишутся

Дим ну вспомни как я на мессере с пробитым стеклом и топливным баком домой сваливал "по приказу друзей" :)
и после прибытия домой ещё взад на место боя вернулся, сели остатки красных ... и ещё и сел дома позже всех. Запротектировался бак, паскуда :D ...

И после этого я килл ? или даже треть килла или четверть ? :)

Сел на базу в любом состоянии = жив, не отследить это кто и как и насколько

dingor
02.02.2004, 15:09
Originally posted by Lapa
Кто, 3 GIAP? Не знаю как там про глаз, вероятно он должен быть просто немерянных размеров, но вот валяться до потери пульса на земле там есть мастера..

Lapa - а ты себя хорошо чувствуешь, чтобы вот так сюда приходить и безапелляционно в нашу сторону направлять свой обвиняющий перст? :) Может мне тебе персональную ссылку на соответствующие правила ВВФ по этому поводу привести или как?
Кроме того, я с трудом себе представляю, что куча наших уже успела злобно "отваляться" после твоих удивительных по своей точности и кучности попаданий, если честно.
Подробности мне приватно, плиз, если ты действительно имеешь какие-то претензии и хочешь найти решение своему вопросу. Иначе твои высказывания для меня не представляются чем-то серьезным и заслуживающим внимания.

По теме - это персональное дело каждого. Строить на этой теории некие коллективные обвинения довольно смешно. Если тебе не понравилось, что какой-то пилот отказался выходить из миссии после килла - с ним это надо решать приватно, во всяком случае до введения специального правила на этот счет.

P.s. Лично я не считаю возможным для себя зажимать чью-то честную победу, соответственно всегда ожидаю в ответ точно такого же поведения. Надеюсь, что тут ко мне претензий быть ни у кого не может. Просто не рассматриваю ВВФ и др. он-лайн проекты войной, это для меня "игра" и не более того. Соответственно, для меня все эти военные аналогии не срабатывают. Все довольно просто.

Lapa
02.02.2004, 15:28
Originally posted by dingor
Lapa - а ты себя хорошо чувствуешь, чтобы вот так сюда приходить и безапелляционно в нашу сторону направлять свой обвиняющий перст? :) Может мне тебе персональную ссылку на соответствующие правила ВВФ по этому поводу привести или как?
Кроме того, я с трудом себе представляю, что куча наших уже успела злобно "отваляться" после твоих удивительных по своей точности и кучности попаданий, если честно.
Подробности мне приватно, плиз, если ты действительно имеешь какие-то претензии и хочешь найти решение своему вопросу. Иначе твои высказывания для меня не представляются чем-то серьезным и заслуживающим внимания.

Знаешь, в привате я бы выяснил это-еслиб не видел откровенного хамства и галимых угроз в свой адрес и адрес UKG_Ruchs во время мисии....

http://66.114.65.249/vov/singlemissionstat.php?missionid=12841

А про точность -по логу было 33 % попаданий...хоть и большинство я уже стрелял из пулеметов (на бомбер много пушки ушло) но Стрижа на землю опустил....


Originally posted by dingor
P.s. Лично я не считаю возможным для себя зажимать чью-то честную победу, соответственно всегда ожидаю в ответ точно такого же поведения. Надеюсь, что тут ко мне претензий быть ни у кого не может. Просто не рассматриваю ВВФ и др. он-лайн проекты войной, это для меня "игра" и не более того. Соответственно, для меня все эти военные аналогии не срабатывают. Все довольно просто.

Для меня тоже игра.....Хотя нужно было когда Lew меня подстрелил на ESC нажать...

bug
02.02.2004, 15:28
Дингор так мы и спорим нужно такое правило или нет. Контроль он во первых по частоте идет(5 немедленно вернуься домой ) ). И по треку.

Super
02.02.2004, 16:11
Четвертый раз спрашиваю- с какого перепугу килл,если самолет цел и пилот жив?

Пилот жив, самолета нет, или ты хочешь ввести % возвращения домой с самолетом, как реализовано MIA? В основном самолеты уничтожались, после вынужденной! Если и доставлялись на базу, то очень редко! И если тебе пробили бак и ты не смог дотянуть, то тот, кто вывел твой самолет из боя достоин очков за сбитый самолет (тоть на нем и не царапины больше) - именно сбитый им (супостатом) :)!!

dingor
02.02.2004, 16:28
Originally posted by Lapa
Знаешь, в привате я бы выяснил это-еслиб не видел откровенного хамства и галимых угроз в свой адрес и адрес UKG_Ruchs во время мисии....

http://66.114.65.249/vov/singlemissionstat.php?missionid=12841

А про точность -по логу было 33 % попаданий...хоть и большинство я уже стрелял из пулеметов (на бомбер много пушки ушло) но Стрижа на землю опустил....


Еще раз - это личное дело Стрижа, к тому же что-то я не уверен, что он там просидел полчаса после своего приземления. Тебя убили довольно быстро после этого. Кроме того - из кабины как бы еще можно и подсказывать своим по ходу боя, к примеру, так что его действия понять можно. Знаешь, у меня были случаи, когда человек плюхался на брюхо в 30-40 км от места боя и тупо сидел еще пол-часа, чтобы мне килл не отдать. А я сидел на своем АФ и ждал его :). Было довольно забавно. Во всех остальных случаях, особенно после своей смерти я таких "киллов" (строго в кавычках) не требовал, не считал вправе - после смерти кулаками не машут :). Все-таки есть между этими примерами огромная разница, ты не находишь?




Для меня тоже игра.....Хотя нужно было когда Lew меня подстрелил на ESC нажать...

Выход из игры после критических попаданий = килл. Чтобы ты потом не делал - ЛЕВ все равно бы получил его.

А на будущее... В принципе ты можешь теперь в миссиях с нашим участием специально сидеть и не покидать миссию, если тебе от этого будет спокойней, или жать ESC. Мне все равно, как против нас действуют - пусть хоть по парашютам стреляют, если смогут.

По правилу - я не против его введения и даже "за" :D. Но до его появления все эти дела являются персональным делом каждого отдельного пилота, на мой взгляд.

LeeHarveOsvald
02.02.2004, 17:02
Могу привести кучу личных примеров из своего опыта:
1) Сел на вынужденную и получил ПК, при этом самолет не взорвался. Что мне делать если Я ХОСТ ???????????????? В данной ситуации Я не вижу по кнопке "S" кто находится на сервере (Ладно Я еще своих могу попросить мониторить). Но тут сразу получается трабл с тем, что тому кто меня убил Килла не будет.
2) Сел на ВПП вырубил двигло и сразу получил Пк от бота, ситуация таж самая, что и в пункте 1.
3) Долетел до филда с повреждениями и капотнулся, машина дымит но не взрывается. Вылазить нехочу из принципа. Ландед.
4) Получил ПК в воздухе с тягой 80 % и топливом 75% , летал по своему серверу пока не вышел последний человек. ДИСКО ???? С какого диско то ? Ну эт давно было, щас мож и не повторится.

Вобщем такая ИМХА от хоста. Красиво ?

PAW
02.02.2004, 17:31
Originally posted by Lapa
Знаешь, в привате я бы выяснил это-еслиб не видел откровенного хамства и галимых угроз в свой адрес и адрес UKG_Ruchs во время мисии....

http://66.114.65.249/vov/singlemissionstat.php?missionid=12841
...


Что то я не помню откровенного хамства и галимых угроз в твой адрес и адрес UKG_Ruchs во время этой миссии.

3GIAP_RedWind
02.02.2004, 18:42
Не понимаю из-за чего столько шума. Сейчас, как и раньше, если поврежденный самолет садится в поле, то при выходе появляется надпись - такой-то сбил такого-то. Но при этом килл не защитывается (как в коопах, типа ВЭФ, так и в догфайтах). Тут хоть сиди, хоть сразу выходи - разницы нет. Во всяком случае, у меня всегда так было, когда я кого-то подбивал, ил именя подбивали. Поэтому, при нынешних правилах подсчета киллов, не имеет значения, кто сколько сидел, или не сидел.

bug
02.02.2004, 19:23
2 Ред ВИнд.
А вот и нет ). Сейчас в ВЭФ дают килл если противник поломатый не сел на поле. а ЕСли сел на поле даже поломатый то зачтут посадку.

LEW
02.02.2004, 19:35
Cтриж спокойно на земле сидел и никого не трогал :)
JG9_Zet был очень быстро убит после того как Стриж сел на вынужденую, так что какой килл, сам виноват. А вот потом в адресс Стижа пошли угрозы от UKG_Ruchs, что он сейчас будет вулчить, если Стриж не выйдет, на что получил соответствующий ответ:cool:

Lapa
02.02.2004, 20:11
Originally posted by LEW
Cтриж спокойно на земле сидел и никого не трогал :)
JG9_Zet был очень быстро убит после того как Стриж сел на вынужденую, так что какой килл, сам виноват. А вот потом в адресс Стижа пошли угрозы от UKG_Ruchs, что он сейчас будет вулчить, если Стриж не выйдет, на что получил соответствующий ответ:cool:

Если бы было конкретно откровенное хамство- я бы не вел здесь с вами эти милые беседы, тональность была бы другая....Т.е. фразы типа таких -это не хамство? Все это касается Стрижа-остальные молчали:

-Да кто ты такой, чтобы тебе килл отдавать!

Отвечаю: JG9_Zet
Моя статистика:
http://66.114.65.249/vov/singlepilotstat.php?pilotid=5182

Летаю не очень хорошо, но 120 сбитых в 106 миссиях имею. В т.ч. и тебя:
http://66.114.65.249/vov/singlemissionstat.php?missionid=12203

На мой вопрос: Это типа шютка или........?

Ответ: или.........

Еще одна:

-Килл 3GIAP нужно заслужить!

Млин, я тебе что тут, собачка упрашивать отдать мне трудовой килл?...и это на E4 в разношерстой компании против Яков где 4 из шести сидели на одном ТС! Обосрались конкретно -обосрем и других!


После того, как UKG_Ruchs несколько раз попросил покинуть крафты, и предупредил, что если этого не произойдет он будет расстреливать на земле -получил ответ:

-Только попробуй, ты вообще больше не будешь летать!

А вот сейчас я уже спрошу-да кто ты такой, чтобы в таком наглом тоне указания и угрозы рассыпать?...так...потенциальный килл и ничего более.

Дальше не слушал..вышел.


Я серьезно вам говорю, если такая фигня еще раз с моим участием случиться- буду расстреливать....

Zluka16
02.02.2004, 20:43
Originally posted by Lapa
После того, как UKG_Ruchs несколько раз попросил покинуть крафты, и предупредил, что если этого не произойдет он будет расстреливать на земле
Да, не перевелись еще на земле русской благородные рыцари. "Иду на Вы!". А делов-то, спикировал и оставил на земле костер.

PAW
02.02.2004, 20:48
Как я понял ты это все по памяти тут накатал :) ?

Из лога :

[1:34:52] Chat: JG9_Zet: кто валялся на земле...?
[1:35:28] Chat: 3GIAP_STRiZH: ну я валялся а че?
[1:35:52] Chat: JG9_Zet: а почему не прыгал,
[1:36:09] Chat: 3GIAP_STRiZH: а я прыгнул потом
[1:36:40] Chat: JG9_Zet: тады почему килл не дали??))
[1:36:57] Chat: 3GIAP_STRiZH: а я тебе просто так килл не дам
[1:37:06] Chat: 3GIAP_STRiZH: кто ты такой ?!
[1:37:07] Chat: 3GIAP_PAW: ж)
[1:37:32] Chat: JG9_Zet: это вопрос или ...?
[1:37:43] Chat: 3GIAP_STRiZH: за килл 3ГИАПа поработать надо!
[1:37:50] Chat: 3GIAP_STRiZH: или...
[1:38:00] Chat: UKG_Ruchs: просьба отдать килл честному челу
[1:38:00] Chat: 3GIAP_RedWind: 8-)))
[1:38:07] Chat: JG9_Zet: ну троих и тебя в том числе недавно завалил..
[1:38:22] Chat: UKG_Ruchs: килл не дадите завулчу нахрен=)
[1:38:26] Chat: 3GIAP_STRiZH: килл значит не трудовой вот и не дали
[1:38:37] Chat: UKG_Ruchs: сейчас вулчить полетим
[1:38:44] Chat: UKG_Ruchs: щас=)
[1:38:46] Chat: 3GIAP_STRiZH: только попробуй вулчить
[1:38:56] Chat: UKG_Ruchs: поробую раз не выходите
[1:39:07] Chat: UKG_Ruchs: мне не в лом


Потом я вышел, меня кстати записали на 269GA~Grizled, что там дальше Стриж вам наобещал я не в курсе :)

Может все-таки сам остынешь, не будешь тут махать своим статом и считать кто кого и сколько раз ? В той миссии все свои килы получили и причин для разборок я не вижу обсолютно.

PAW
02.02.2004, 20:51
Originally posted by 228ShAD_MoPo3
Да, не перевелись еще на земле русской благородные рыцари. "Иду на Вы!". А делов-то, спикировал и оставил на земле костер.

Я более чем уверен что он бы этого не сделал :D

Gagarin
02.02.2004, 20:54
Originally posted by 228ShAD_MoPo3
Да, не перевелись еще на земле русской благородные рыцари. "Иду на Вы!". А делов-то, спикировал и оставил на земле костер.
с этими - только так и надо.

PAW
02.02.2004, 20:59
Не уж то не забыл еще :)

Gagarin
02.02.2004, 21:04
это был уникальный по своему характеру поступок за все мои 1.5 года в ВЭФ.

PAW
02.02.2004, 21:05
Можеть быть, но ты тоже не хотел килл отдавать.

Lapa
02.02.2004, 21:06
Originally posted by PAW
Как я понял ты это все по памяти тут накатал :) ?
Совершенно верно...в принципе, написал практически дословно.


Originally posted by PAW
Потом я вышел, меня кстати записали на 269GA~Grizled, что там дальше Стриж вам наобещал я не в курсе :)

А продолжение я написал..Типа летать больше не будете.


Originally posted by PAW
Может все-таки сам остынешь, не будешь тут махать своим статом и считать кто кого и сколько раз ? В той миссии все свои килы получили и причин для разборок я не вижу обсолютно.

Я спокоен, и статом своим небезгрешным не размахиваю, а отвечаю, раз задал человек такой вопрос. Хер бы, честно говоря, с киллом -не нужно хамить. Вот что меня задело. После этого с чистой совестью отрепортить миссию и выиграть с разницей в 4 очка. Я думаю , это не бахвальство, но я никогда публично не хамлю в он лайне.Не веришь -спроси у ребят с кем я часто летаю и общаюсь 7IAP, Ориона, СЛИ, корректные нормальные отношения и обоюдное уважение.


Тему предлагаю считать закрытой, как исчерпанную.

Marchello
02.02.2004, 21:07
Lapa, уважаемый !
Теперь у тебя есть бесценный опыт что главное кил не только заработать надо ,но и довезти домой. Подними Air kills/(Death+1) и я с удовольствием буду любоваться твоим статом.

Marchello
02.02.2004, 21:10
Сори
:rolleyes:

Lapa
02.02.2004, 21:15
Originally posted by Marchello
Lapa, уважаемый !
Теперь у тебя есть бесценный опыт что главное кил не только заработать надо ,но и довезти домой. Подними Air kills/(Death+1) и я с удовольствием буду любоваться твоим статом.

Да мне похрену на другую статистику. Как сказал здесь твой партнер по скваду -это игра, и я никогда не откажу себе в удовольствии, имея уже пару-тройку киллов влезть в очередную схватку и т.д. Хотя мог бы уже с чистой совестью уйти и заработать свои очередные 50, 70, а может и больше очков. И часто бывает, что из всей толпы меня сбивают последним.
ЗЫ А если тебя задела та миссия, где я троих сбил- мотор дымил уже, потом вспыхнул -буквально 2 км до линии фронта не долетел.

Gagarin
02.02.2004, 21:16
Originally posted by PAW
Можеть быть, но ты тоже не хотел килл отдавать.

Брехня - я не мог заглушить мотор, толи повреждение было такое, то ли глюк какой, и обратился в чате по имени к тому, которого я думал что знал, чтоб не атаковал, все равно я сидел уже около минуты и хотел разобратся в чем причина. В ответ он меня заПКашил. Здесь я не буду это обсуждать, да и в любом другом месте тоже. Этот сквад - последний в списке уважаемых.

3GIAP_RedWind
02.02.2004, 21:23
Originally posted by bug
2 Ред ВИнд.
А вот и нет ). Сейчас в ВЭФ дают килл если противник поломатый не сел на поле. а ЕСли сел на поле даже поломатый то зачтут посадку.

Если самолет в СОСТОЯНИИ СОВЕРШИТЬ ПОСАДКУ, то зачем давать килл? !??! Логично то, что в этом случае он не настолько сильно поврежден, что-бы давать за него килл.

Marchello
02.02.2004, 21:28
Позвольте нескромный вопрос.
В профиле ВЭФ Вы - Julia. Если это действительно так то Стриж пойдет и застрелится сам, а если нет .... :rolleyes:
просто закроем тему ;) ок ?
А то я совсем уже запутался ей богу :D

PAW
02.02.2004, 21:29
Originally posted by Gagarin
Брехня - я не мог заглушить мотор...

Брехня не брехня - я сказал как это выглядело со стороны.

Lapa
02.02.2004, 21:35
Originally posted by Marchello
Позвольте нескромный вопрос.
В профиле ВЭФ Вы - Julia. Если это действительно так то Стриж пойдет и застрелится сам, а если нет .... :rolleyes:
просто закроем тему ;) ок ?
А то я совсем уже запутался ей богу :D

Ага, я Джулия Робертс:), а мой напарник, алкаш недобитый, прости меня господи, пользуясь случаем спрошу -Где тебя родимый носит?:) -Мэрри Попинс (если ты обратил внимание):). Вот такая у нас веселая компания.

Я уже предложил тему закрыть. Я тож чета устал. Давайте жить дружно!:)

Marchello
02.02.2004, 21:44
Уфффф
Ну слава богу успокоил ... :D
А то я уже в ужасе представлял картину как Дингор под дулом нагана выгоняет весь 3ГИАП на форум извиняться ...
Он у нас до женского полу ужас как охочь , никого не щадит. :cool::D Как баб завидит звереет :p

orion71
02.02.2004, 23:38
А еще добивает то что килл засчитывается только тоды, когда самолет на землю упадет.
Сёдня в ВЕФ бились на 10 - 11 к. Отпилил ОКЛ крыло. Но как назло, он как кленовый лист- вертолетик :D падал минуты две. За это время я с немцем успел распылиться на атомы. А моему килу АССИДЕНТ :( Вроде как сам упал. Обидно :)

dingor
03.02.2004, 10:54
Originally posted by Gagarin
Этот сквад - последний в списке уважаемых.

А ты у меня последний в этом списке. Лично.
Перед тобой тогда специально человек извинился, у него на это яиц хватило пойти, в отличие от тебя. Теперь можешь идти и звиздеть сколько влезет по этому поводу. Язык - помело.

Мне с тобой все ясно.

dingor
03.02.2004, 11:00
Originally posted by Marchello
Позвольте нескромный вопрос.
В профиле ВЭФ Вы - Julia. Если это действительно так то Стриж пойдет и застрелится сам, а если нет .... :rolleyes:

Официально заявляю - женщины могут делать с нами все, что захотят :D

Lapa
03.02.2004, 11:45
Originally posted by dingor
Официально заявляю - женщины могут делать с нами все, что захотят :D

Дингор, я вот не пойму -еще не успокоился чтоль? Продолжить захотелось? Если да-то легко!

Tazmanskiy[Taz]
03.02.2004, 11:57
Блин ну вы даете. Гагарин ты ж из 3ГИАП был и теперь вот так вы к друг другу?

dingor
03.02.2004, 12:04
Лапа...
Первое - то что ты видишь, это есть истинная правда, высказанная в форме шутки, правда к тебе она не относится, ибо ты не женщина ;). Я вообще-то отвечал Марчу, для справки. Если задел - извини.

Второе - если ты хочешь продолжить наши маленькие игры, давай-ка перенесем это в VEF, там все и обсудим в деловой воздушной обстановке :)

Lapa
03.02.2004, 12:36
Originally posted by dingor

Второе - если ты хочешь продолжить наши маленькие игры, давай-ка перенесем это в VEF, там все и обсудим в деловой воздушной обстановке :)

Млин..я прям таки оплот миролюбия и справедливости!:) Поддерживаю !

dingor
03.02.2004, 12:40
Значит заметано ;) ~S!~

Is_alex
03.02.2004, 15:13
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте в ВЭФе :D (c) Вильям наш Шекспир

:(

3GIAP_Patriot
03.02.2004, 16:11
..

Gagarin
03.02.2004, 17:01
Originally posted by dingor
А ты у меня последний в этом списке. Лично.
Перед тобой тогда специально человек извинился, у него на это яиц хватило пойти, в отличие от тебя. Теперь можешь идти и звиздеть сколько влезет по этому поводу. Язык - помело.

Мне с тобой все ясно.

брехня

dingor
03.02.2004, 17:23
лгун

mongol
03.02.2004, 18:10
беспочвенный звиздешь(так круче)
Еще есть пара вариантов, исчерпаетесь стучитесь!

3GIAP_STRiZH
03.02.2004, 22:42
Лапа! Вступай в 3-й ГИАП!
Вместе будем летать!

Lapa
04.02.2004, 10:11
Originally posted by 3GIAP_STRiZH
Лапа! Вступай в 3-й ГИАП!
Вместе будем летать!

А куда я напарника своего дену? Этот алкоголик совсем сопьется!:) К тому же, у тебя есть куда деть 3 киллограмма димедрола которые он недавно приобрел? - ведь он так хотел походить на белокулого лыцаля!:)

Marchello
04.02.2004, 18:52
К тому же, у тебя есть куда деть 3 киллограмма димедрола которые он недавно приобрел? - ведь он так хотел походить на белокулого лыцаля!

Димедрол - не гавно ( литературное *прим. Автора ) -
найдем куда деть! ;) ....
А вот с "белокурым лыцарем" сложнее
в 3ГИАПе скорее "рыжих азиатов" выращивают. :D ... тут еще такой смайлик с прищуром должен быть. :p

mongol
04.02.2004, 19:51
Пара предложений?
Вот тоже имеется
Не писать вверху экрана тексты, типа ежик чисто срезал крыло зайцу.
Эта информация меняет тактику пилотов. К примеру летит сборная солянка без тс, и они уже не будут знать что происходит на другом участке битвы
Хост в настройках это может сделать
А вот как убрать то что показывает по кнопке "S" не знаю.
Может возможно?
Интриги чуть добавит!