PDA

Просмотр полной версии : вопрос создателям dgen



ulmar
02.02.2004, 14:13
как можно изменить привязку к филду?
допустим, после перехода с московской карты на крым выпал самый северный филд, летать в севастополь 120км пару раз было забавно, но потом надоело.
сделал трансферную миссию, сел в симфере, на следующей карте старт опять с севера.
возможно ли вручную это поменять?

вот, к примеру, status.dat:
20504
Crimea42
20503.mis
JU_87D3
Stab_StG2
2 0 - вот эти две цыфры непонятны, может они отвечают за место?
2
48

спасибо.

п.с. я понимаю всю несерьезность вопроса, но в кои веки одолел 50 миссий в динкомпании, а тут придется раз в месяц туда летать, автопилот с ускорением я не люблю.

xQwerty
02.02.2004, 15:06
Я не создатель, но попробуй вставить maxdistancetotarget=xx и (хх в км) все должно быть шоколадно, почитай фак к 1.11 Там подробно расписано.
ИМХО, это связано с сильными изменениями линии фронта, у меня такое было под Сталинградом.

ulmar
02.02.2004, 16:21
спасибо, попробую вставить.

фак к 1.11 не читал (если это не readme, поставляемое с патчем) и не видел.

ulmar
02.02.2004, 17:53
не помогает...

еще спросить хотел до кучи - влияет ли на рост в званиях кол-во вылетов или токмо очки?

Starshoy
02.02.2004, 19:42
Влияют очки, плюс есть минимальное количество миссий, очень быстро повыситься не удастся.

ulmar
02.02.2004, 20:15
то есть, как я понял, если начинаешь капитаном, то надо пройти такое же колво миссий, как и с самого младшего звания?
то-то я и смотрю, невесть сколько техники угробил за 50 миссий, очков по идее должно быть в достатке, а как был гптмн, так и до сих пор там же.

а насчет сокращения длин перелетов - это видимо тема не для обсуждения?

кстати, пользуясь случаем, хотел некоторые пожелания высказать по генератору.
допустим, есть опция nobadweather, хотелось бы, чтоб она не работала по принципу - on/off, а возвращала вероятность выпадения, например по 5-бальной шкале.
для ночных, разведывательных, специальных и пр. миссий хочется тоже самое: вероятность выпадения.

xQwerty
03.02.2004, 16:40
Да вроде бы открытая тема;)
Я имел в виду readme там есть про DGen и там же описаны новые переменные в conf.ini и что они дают. Кстати я не уверен что правильно написал maxdistancetotarget (может maxlengthtotarget?), глянь в доке, просто у меня на работе нет ЗС, а дома инета:)
После 1.11 стало труднее повышения получать, там тоже это описано.

ulmar
03.02.2004, 18:18
нее, ее то мы знаем
называется она MissionDistance=хх
только у меня она 20 стоит, что не спасает от 120км-вых перелетов в один конец.

правда сейчас уже к феодосии перевели, там поменьше летать приходится.
но вопрос остается открытым: можно ли поменять базовый филд в кампании своими руками, или инфа эта зашивается в campaign.ini в папке юзерс?

xQwerty
03.02.2004, 18:39
MissionDistance=20 начнет работать только с нового этапа кампании, афаир.
А насчет основного вопроса- имхо вряд ли.
Получить инфу о координатах объекта на местности невозможно без благословения отцов ЗС. Поэтому так мало DGen'ов. Все имхо.

ulmar
03.02.2004, 21:42
а теперь самое интересное:
только что отлетал миссию, гляжу разбор полетов и опухаю:
два сбитых пилота из моего сквада - ранены, тогда как обычно происходит пропажа без вести (дело ведь далеко в тылу врага).
смотрю, где они выпрыгнули - километров 5 в районе моей посадки (при отсутствии опасности я сажусь, чтоб спокойно из турели автоколонны расстрелять).
в ридми к 1.22 написано, что у летчиков есть шанс избежать плена.

это получается - я подобрал своих пилотов? или так совпало просто?
если первое, то - ура, я думаю, все рпгшники обрадуются сильно (хоть это не поощряется, зато всегда приятно своих выручить), если все же случай, то жалль...

Starshoy
03.02.2004, 22:47
Я не знаю :)
На самом деле в вопросе попадания в плен и ранения в оффлайне я всегда полагаюсь на сам FB, и сейчас он стал немного гуманнее - об этом много кто просил, я тоже. Точный алгоритм мне неизвестен.

xQwerty
05.02.2004, 13:56
А чего, двоих на стойки, третий на колени к тебе, четвертый на колени к стрелку, и вперед:)

2 Starshoy
Трабла у меня есть с dgen.log (при переходе на 1.21 в него записались все "служебные" файлы из папки кампании status.dat, kills.dat, losses.dat conf.dat etc.) и после этого не учитываются потери/победы, а только количество вылетов растет, даже погибнуть невозможно:(
eventslog.lst нормальный
а dgen.log c тех пор перестал записывать изменения в кампании.
Подскажи чего делать, плз.

Duron
05.02.2004, 14:08
Тоже несколько вопросов к создателям :rolleyes:

Будут ли исправлены или дополнены косяки ДГена :confused:
1) в мануале к ЗС и действительно оно работает. Бомбометание истребителей-бомбардировщиков Бф 110 производиться не выше 500 м. В ВЕФе очень часто стодесятые бомбят с 3000 а то и выше ну и соответственно непопадают.

2) Почему не попадают Хенкеля: Когда очень близкое расстояние до цели, кол-во точек просто большое. Т.е. расстояние между точками бывает 1-2 км, в результате у ботов едет крыша :D. Возможно ли сделать так чтобы расстояние между контрольными точками было не меньше 7-10 км?

Пока только это :), сформулирую вопросы будут еще.

Starshoy
05.02.2004, 15:59
Originally posted by xQwerty
А чего, двоих на стойки, третий на колени к тебе, четвертый на колени к стрелку, и вперед:)

2 Starshoy
Трабла у меня есть с dgen.log (при переходе на 1.21 в него записались все "служебные" файлы из папки кампании status.dat, kills.dat, losses.dat conf.dat etc.) и после этого не учитываются потери/победы, а только количество вылетов растет, даже погибнуть невозможно:(
eventslog.lst нормальный
а dgen.log c тех пор перестал записывать изменения в кампании.
Подскажи чего делать, плз.

В Dgen.log это всегда писалось, это вроде черноо ящика :)
Он сам ни для чего не используется, только для поиска багов, твоя проблема - в чем то другом.

Очевидно Dgen сейчас не может найти твой log file (coop.txt по умолчанию). Проверь, что у тебя в conf.ini написано в строке eventlog=
Возможно у тебя две таких строчки в файле, это может сбить Dgen с толку.

Вантала
06.02.2004, 10:36
Ой... а это... просто под руками нет ЗС
MissonDistance там есть. Иногда помогает.
А вот MissionAltitude либо что-то типа того - есть? А если нету - может, его добавят уважаемые создатели, а? Сил уже нет глядеть на то, что творят боты, когда весь маршрут на высоте менее 350... :(

xQwerty
06.02.2004, 12:27
2 Starshoy
Спасибо за feedback!
в моем conf.ini:
[game]
eventlog=eventslog.lst
eventlogkeep=1
...
[HotKey Console]
LOG=0
LOGTIME=0
LOGFILE=log.lst
LOGKEEP=0
...
[DGen]
AirIntensity=High
CampaignLenght=Long

в conf.ini все проверил

coop.txt ни разу не видел, но поищу. (он относится к оффлайну?)
Еще раз спасибо.