Просмотр полной версии : Ту-154 - вопрос ?
Подскажите новичку последовательность действий для взлета и посадки Ту-154, тот что недавно выщел. Я читал документацию на сайте но еще не совсем ориентируюсь в аббревиатурах.
Попутный вопрос относяшийся ко всем реактивным самолетам в МС2004. Я когда взлетаю на боинге например то он как наберет 350 то появляется сообщение Aircraft Overstressed. Закрылки у меня вроде убраны, шасси тоже. Что еще там нужно сделать ?
Спасибо !
После взлета скорость прибери.....
Aircraft Overstressed - это значит вышел за скоростные ограничения......
Вот тут просмотри. Первый адрес ссылка на статью Ту-154 - снижение с эшелона и некоторое другое... http://www.avsim.ru/articles.phtml?id=32 Вторая ссылочка на сайт о Ту-154(РЛЭ, динамика и многое другое) http://tu154.avsim.ru/ И наконец третья, на весьма полезный ресурс :) http://www.avsim.ru/
Originally posted by Garrik
После взлета скорость прибери.....
Aircraft Overstressed - это значит вышел за скоростные ограничения......
Я не могу оторваться от земли. Он катит вперед и все хотя скорость 200.
А что значит скоростные ограничения ? Конструктивные или по правилам полета ? И где их узнать.
Overstress - перегрузка... Если долго допускать перегрузку, самолет развалится... Узнать разрешенную скорость в каждый момент полета для конкретного самолета можно в РЛЭ для него... Про Тушку... Это очень серьезная модель самолета... Может лучше начать с чего-нить попроще? ;)
Originally posted by GrimGOR
Overstress - перегрузка... Если долго допускать перегрузку, самолет развалится... Узнать разрешенную скорость в каждый момент полета для конкретного самолета можно в РЛЭ для него... Про Тушку... Это очень серьезная модель самолета... Может лучше начать с чего-нить попроще? ;)
А как я добиваюсь этой перегрузки ? Полет все время прямой, никаких выкрутасов не делаю. Вот и думаю, может я чего не убрал. Закрылки вроде убраны, шасси тоже.
Я знаю что Тушка серьезный. Потому и хочу его освоить. В МС 2004 летаю неделю. Все установки поставил на реализм. Все более-менее крупные самолеты сажаю без проблем, хоть может и не идеально. Сказывается многолетняя закалка Falcon 4.
Вот и Тушку хочу попробовать хотябы взлететь.
Просто нет для MSFS организованной документации, так же и для самолетов. Вот я и спрашиваю у опытных.
По дефолтным самолетам есть документация в самом МСФС. И вообще, там довольно обширный хэлп. "Overstress" без перегрузки возникает при длительном превышени скорости - тогда перед этим появляется надпись "overspeed", если ты ее игнорируешь - тогда будет и "aircraft overstressed". У каждого самолета есть своя предельная приборная скорость - Vne, для реактивных авиалайнеров это где-то 320-350 узлов. Для всех дефолтных самолетов и для многих с интернета есть check list или reference, где все эти скорости указаны. Вызывается нажатием F10.
Roch, спасибо, теперь все прояснилось !
Остается только вопрос со взлетом Тушки мне решить :)
Я не понял, а тушка что, не последняя?
В последней тушке в документации есть целый раздел "для нетерпеливых". Там все сказано как что и правильно сделать чтобы взлететь.
Для запуска двигателей выполнять пункты по РЛЭ в последовательности: Электросистемы-Аккумулятор, ВСУ-запуск, Электросистемы-ВСУ, Топливная система, Двигатели, Электросистема-Генераторы, ВСУ-останов, Топливная система.
Я так делаю, все запускается и взлетает.
Еще может у тебя самолет перегружен, может ты неправильно центровку выставил... Куча всего может быть :)
А самый главный может быть - ты не настроил управление по прибору. ТОлько не спрашивай что это, загляни в руководство - там все очень подробно описано как настроиь это управление :D
GORYNYCH
05.02.2004, 10:16
Блин ! У нас таким обычно отвечали-учите матчасть. Не, ну я балдею: они думают, скачал, поставил, запустил и раз-полетел. Ну почему не попробовать взлететь не прямо сейчас, а, скажем, через час, потратив некоторое время на ознакомление с документацией ! Другое дело, если читал, но не разобрался-тут да, и спросить не зазорно. А означенные выше вопросы означают только лишь. что человек в документацию посмотрел лишь мельком. Самолет действительно много из-за чего не может взлететь: центровка неправильная, закрылки не выпущены, стабилизатор не переложен... Да мало ли ! Почитайте-почитайте, а вот потом, если что-то будет идти в разрез с написанным-милости просим. Согласитесь, гораздо легче говорить на одном языке-проще достичь понимания.
Народ, давайте не так сильно возмущаться. Я согласен, что полагается вначале изучить РЛЭ, а потом лезть с вопросами, но к этой Тушке по-моему вообще страшно подходить. Реализм - это конечно хорошо, но затрачивать на изучение матчасти и подготовку к первому полету время, сравнимое с необходимым для освоения реальной техники (это конечно чуть-чуть преувеличено) - это по-моему слишком. МСФС все-таки остается игрой, и у большинства людей есть много более важных дел, чем сидеть часами и разбираться как запустить виртуальный двигатель виртуального самолета. Поэтому я, например, предпочитаю в МСФС легкие самолеты, которые близки к реализму без необходимости заучивать порядок включения сотни тумблеров.
Извините за оффтоп.
Кстати, я вчереа решил таки опробовать Тушку. Понял, что изучать полный РЛЭ - это долго, решил начать с "сокращенного" порядка действий. При этом основной этап - запуск двигателей - описан только в основном РЛЭ. Сказано, что запуск двигателей вручную необязателен, но не вручную они не запустились. Вручную я тоже не смог их запустить. В принципе, я даже ВСУ не смог запустить. Подозреваю, что это из-за того, что у меня FSUIPC не зарегистрирован (он что-то ругнулся о попытке доступа не аккредитованной программы). Потратил таки вышеупомянутый час, но без толку.
Originally posted by Roch
В принципе, я даже ВСУ не смог запустить. Подозреваю, что это из-за того, что у меня FSUIPC не зарегистрирован (он что-то ругнулся о попытке доступа не аккредитованной программы). Потратил таки вышеупомянутый час, но без толку.
Естественно, если у тебя не зарегенный фсупик то приборы берущие от него инфу не работают...
Коли вы неделю в симе, то я для начала советую прочитать очень полезные статьи Дмитрия Просько вот тут http://www.flightsim.ru/newbies.php (Курс молодого пилота). Там все достаточно классно для начинающих по полочкам разложено. Я именно с них начинал. А практиковался я лично в дефолтных полетах по Гаваям на Цесне – там можно отлично научится по VORам всяким летать, подходам, выходам и т.д. Далее рекомендую взять какой нить из дефолных Баронов и научится юзать ILS. Он все-таки потяжелее Цесны будет и на нем интереснее все эти вещи отрабатывать.
А после недельного опыта в симе лезть в Тушку новую – полный бесполезняк… Взлететь то вы взлетите, но летать на ней по правильному все равно не сможете. Я вот перед ней летал на старой какой-то версии Туполя, вроде всю ее освоил. Но когда я поставил эту новую, то понял, что я полный ноль. Без серьезного изучения РЛЭ и других документов что-то на ней пытаться исполнить – дохлый номер. Машина зверь, я до сих пор трепещу, когда к ней подхожe:) Вот уже неделю только по кругу летаю, отрабатываю посадки с разными центровками, взлеты с разными весами, режимы работы АБСУ и т.д. – и мне совсем не просто, потею конкретно. Ну а когда подумаю, что нужно в скором времени к НВУ подбираться…:) Так что практикуйтесь на чем по проще, а потом уже за свистки беритесь, если, конечно, хотите правильно летать, а не абы как.
GORYNYCH
05.02.2004, 13:09
Ну, на старте она (тушка то есть) с уже запущенными двигателями стоит... Не надо лезть в панель БИ и вся любовь... А вообще-охота полетать на "тушке" не тратя временя зря ? Берите "тушку" от Тибора. ИМХО самое то.
2 Dallas:
Не, вы тут все просто монстры! Я летаю в МСФС начиная с первой версии для Windows 95, но у меня никогда не получалось относится к этому как к настоящим полетам, так чтобы все делать "по-правильному".
2 GORYNYCH:
Похоже, без фсюпика она стоит с совсем не запущенными двигателями (а при выборе панели бортача совсем электропитание отключается). По ходу дела, в документации только вскользь упоминается необходимость FSUIPC - наверно предполагается, что он уже у каждого имеется, и каждый или честно заплатил за него деньги или нагло ввел в него пиратский код.
Originally posted by Roch
По ходу дела, в документации только вскользь упоминается необходимость FSUIPC - наверно предполагается, что он уже у каждого имеется, и каждый или честно заплатил за него деньги или нагло ввел в него пиратский код.
Тушка делалась под 2002-й сим. С ней даже идет последний бесплатный фсупик дял 2002-го сима (тогда он был бесплатный). Просто инсталлятор проверяет наличие фсупика и если он есть - не устанавливает его.
To Roch
Ну а так как в нем по другому то? Он на это и заточен, что бы по правильному. А для фан&драйв можно вон в Ил погонять:)
РЛЭ-РЛЭем :), но я одного не понял... Возможно что-то пропустил (3 раза-вряд ли)...
Хоть ты тресни, так и не понял почему горит "К взлету не готов".
Движки прогреты, закрылки 25, все включено (СВС, САУ и т.п)... Я балдю! Фул реал рулит, но где-то кажисть я лажанулся все-таки... 2,5 часа сидел разбирался... :)
Но табло не гаснет! ГДЕ ЛАЖА?
А переключатель разворота колес в положение 10 поставил и колпачком закрыл?:)
Точно, и бустеры, я про них по началу часто забывал:)
Originally posted by Dallas
А переключатель разворота колес в положение 10 поставил и колпачком закрыл?:)
Проверил. Есть.
А вот бустеры, наверное, нет :)
А РЛЭ прочитать никак? :)
Спасибо всем кто ответил !
Я так понял что дефолтные самолеты в 2004 не совсем реалистичные. Я полностью согласен что так сразу сесть и полететь нельзя. Просто решил что если Боинги сделали в игре так что взлетать на раз-два, то и Тушка такая.
А раз там полный реализм - то его конечно стоит изучить !
Попутный вопрос о реализме вообще.
Я пробовал LearJet сажать где угодно в поле и он садится нормально. Это норма ?
Норма.... Если поле абсолютно плоское (как в игре) :D
Originally posted by Roch
2 Dallas:
Не, вы тут все просто монстры! Я летаю в МСФС начиная с первой версии для Windows 95, но у меня никогда не получалось относится к этому как к настоящим полетам, так чтобы все делать "по-правильному".
Тогда зачем тебе Тушка? Летай на дефолтных уродцах. Делов то.
Originally posted by Olgerd
Тогда зачем тебе Тушка? Летай на дефолтных уродцах. Делов то. Не я первый поднял вопрос о Тушке. Никаких претензий ни к кому у меня нет, я просто по-хорошему завидую людям, у которых есть время и настойчивость, чтобы так серьезно заниматься виртуальными полетами. Я уже упоминал, что предпочитаю малую авиацию. Тушку в любом случае мне было бы интересно облетать, как и многи другие модели, на которые интересно хотя бы посмотреть и оценить (например, Ан-24РВ Самборского - у меня в его кабине не более 2-3 фпс, так что могу любоваться только снаружи :(). Разобраться с Тушкой я сам в состоянии, нужно только желание. На данный момент меня останавливает только то, что неохота выпрашивать код для FSUIPC.
Originally posted by Roch
Не я первый поднял вопрос о Тушке. Никаких претензий ни к кому у меня нет, я просто по-хорошему завидую людям, у которых есть время и настойчивость, чтобы так серьезно заниматься виртуальными полетами. Я уже упоминал, что предпочитаю малую авиацию. Тушку в любом случае мне было бы интересно облетать, как и многи другие модели, на которые интересно хотя бы посмотреть и оценить (например, Ан-24РВ Самборского - у меня в его кабине не более 2-3 фпс, так что могу любоваться только снаружи :(). Разобраться с Тушкой я сам в состоянии, нужно только желание. На данный момент меня останавливает только то, что неохота выпрашивать код для FSUIPC.
С этим могу помочь. FSUIPC 1.13 пойдет ? Оставь мыло.
Originally posted by condor
С этим могу помочь. FSUIPC 1.13 пойдет ? Оставь мыло. Спасибо, в соседней ветке уже есть то что надо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot