Просмотр полной версии : Наземные обьекты . Ваше мнение.
USSR_Maestro
05.02.2004, 14:11
Какие наземные обьекты , нужно добавить в ЗС для предания ЗС более духа войны ?
1. По всей лини фронта не хватает окопов. Колючки для пехоты. На отдельных участках посадить пехоту в окопы.
(Дабы не попасть в разряд кровавых игр, с окопов просто идет обстрел техники).
Сразу будет видно визуально куда нужно дотянуть при повреждении.
А что вот еще не хватает ?;)
Originally posted by USSR_Maestro
Какие наземные обьекты , нужно добавить в ЗС для предания ЗС более духа войны ?
1. По всей лини фронта не хватает окопов. Колючки для пехоты. На отдельных участках посадить пехоту в окопы.
(Дабы не попасть в разряд кровавых игр, с окопов просто идет обстрел техники).
Сразу будет видно визуально куда нужно дотянуть при повреждении.
А что вот еще не хватает ?;)
А что, пехоту в окопах уже вставили :confused: ?
LuckyKOT
05.02.2004, 14:41
Мячты Мячты, уже обсуждалось - пехоты не будет низя в живых людей пулять, запад не простит..... Оттягивайтесь на паратруперах :D
Не хватает дымов!!!
Вот в хрониках атака жел. станции после первого прохода дым столбом, понятно что вопрос -это технологическая задачка.
Но не хватает сто пудов!
Над облачностью бы поработать! Сколько патчей, а облака те же. Форм добавить бы. Над городами эти специфические испарения в зимнее время. А Т М О С Ф Е Р Ы Х А Ч У!!!!!
ОМ наверно на это все бы ответил: "в следующем симе"
ИМХО
"землянки в три наката" нет. А очень массовое строение было. А окопы нужнее, чем столбы с проводами. Пусть даже как дороги плоские.
Понтонные переправы.
"ежи" противотанковые.
Также желательно:
Туннели в горах.
Лесные дороги. Тоннели и более плавные повороты железных и автодорог...
Окопов нет, но есть такие штучки, типа брустверов.
Если их рядками понатыкать что-то похожее получится наверно
:)
LuckyKOT
05.02.2004, 16:01
Originally posted by boRada
"землянки в три наката" нет. А очень массовое строение было. А окопы нужнее, чем столбы с проводами. Пусть даже как дороги плоские.
Понтонные переправы.
"ежи" противотанковые.
На сегодняшний момент я думаю энто не трудно реализовать, к выходу пака, например.... Может как отдельные объекты, добавить в полном редакторе. Другой вопрос кто это будет рисовать, разработчики явно заняты другими делами и проектами им не до пантонов.
Originally posted by LuckyKOT
Мячты Мячты, уже обсуждалось - пехоты не будет низя в живых людей пулять, запад не простит..... Оттягивайтесь на паратруперах :D
Если атаковать колонну машин, при приближении самолёта на дистанцию огня, очень хорошо видно как из авто выскакивают люди, и если по ним попасть, они довольно натурально умирают. Так что запад уже давно всё простил:)
USSR_Maestro
05.02.2004, 16:23
LuckyKOT :
Мячты Мячты, уже обсуждалось - пехоты не будет низя в живых людей пулять, запад не простит..... Оттягивайтесь на паратруперах
Я имел ввиду в редакторе, выставляя линию фронта - окопы с колючкой и ежами становятся автоматом. На пересечениях с дорогами -мешки с песком и кулымэтни крапкы :p А пехота - это огонь из окоп по приближающийся технике противника. Как, бы она есть и ее вроде нет.;) Уничтожение конкретных пехотинцев - не стоит делать.
Модель повреждений окопам, по идеии тоже нужна. Зачистку окопов можно и нужно проводить штурмовикам. Чего и было на войне. :)Добавится новая цель в миссии. %)
Привет земеля;)
Ты просто интересуешься или хочешь взяться за что нибудь?
Там наверху есть подраздельчик специальный.
Там это довольно подробно обсуждали: вроде за ежи уже взялся человек, про землянки не знаю.
Я хочу попытаться сделать 120 мм миномет (и может быть 82 мм) материалы есть, вот только времени на освоение 3DMax'a не хватает :(
LuckyKOT
05.02.2004, 16:28
Originally posted by LEW
Если атаковать колонну машин, при приближении самолёта на дистанцию огня, очень хорошо видно как из авто выскакивают люди, и если по ним попасть, они довольно натурально умирают. Так что запад уже давно всё простил:)
Видимо дело не только в западе, а и в производительности....
хотя могли бы и спрайтами обойтись при моделировании больших скоплений пехоты.
lastochkin
05.02.2004, 16:30
:) Привет всем!
А кто-нить знает, над Днепрогесом воздушные бои шли и вооще посмотреть на эту грандиозную картинку очень интересно.... А когда взрывали её - гидроэлектростанцию, поток воды - вал воды был, во интересно сверху посмотреть ;)
А облака трогать не будут, они оказывается нужны более в статическом состоянии... это разработчики писали ранее...
PPPSSS:
Поискал в Инете, как буд-то все Буратинами стали, монетки во рту держат..... Но кое-чё разузнал:..........."Из наших окопов хорошо была видна плотина Днепровской гидроэлектростанции, огромным полукольцом перепоясывающая реку. И даже гул воды, бьющей через прораны, доносился до нас. В бой мы вступили рано утром 19 августа……
Наступление на запорожском направлении, как я уже говорил выше, началось утром 10 октября 1943 года.
В эту ночь части и соединения 17-й воздушной армии должны были наносить бомбовые удары по вражеским переправам, расположенным непосредственно перед городом, и обеспечить тем самым успешное продвижение своих войск. "...... Пока вроде всё, моя любознательность иссякла...:D
Честно говоря, я в ЗС не смотрел карты, но, предполагаю, что это серьёзное сооружение я не облетел бы стороной ;)
Пока средний пользователь будет обладать компом который сможет это всё вытянуть может сделают. Пока даже "срани" от форсажа и зарева ночью из потрубков нету, Олег сказал много ФПС съедает :(
Arthur =SF=TopAce
05.02.2004, 19:47
Угу... к сожалению...На самом деле хотелось бы увидеть игру именно Ил-2 Штурмовик, а не Ла-5 Истребитель... Не видел я никогда такого... симуляторов истребителя до задницы, бомбардировщика - тоже найти можно... а вот ШТУРМОВИКА - нет таких.. Чтобы по головам пехоты ходить... чтобы линия фронта, атаки, позиционная война... Чтобы после удара по колонне четверки штурмов дым столбом стоял... чтобы пехота, мля, с земли из винтовок по тебе стреляла...
Originally posted by Arthur =SF=TopAce
Угу... к сожалению...На самом деле хотелось бы увидеть игру именно Ил-2 Штурмовик, а не Ла-5 Истребитель... Не видел я никогда такого... симуляторов истребителя до задницы, бомбардировщика - тоже найти можно... а вот ШТУРМОВИКА - нет таких.. Чтобы по головам пехоты ходить... чтобы линия фронта, атаки, позиционная война... Чтобы после удара по колонне четверки штурмов дым столбом стоял... чтобы пехота, мля, с земли из винтовок по тебе стреляла...
есть такая гама,WWII Online зовется ;)
Да вемсто окопов можно понатыкать "ежей" или колючки вдоль фронта, да орудий немного поставить подальше... Надо...
А еще хочу много дыма и пыли после бомбежки, чтоб цели видно не было, как описывают в мемуарах ветераны.
Также желательно:
Туннели в горах.
А это зачем?
Имхо самое нужное это линия фронта, вспомнить хотябы Red Baron II, эх как иногда на израненой птице тянешь к своим, еще чуть-чуть, еще.... и плюхаешься сразу за своей линией окопов....
VASILICH
06.02.2004, 02:11
Да и главное партизанов поболе.Классно смотреть, ты заходишь на поезд а тут хлоп он летит под откос, и Ковпак улепётывает в лес с группой.
Окопы можно сделать в виде текстуры, из которой что-то иногда стреляет, все, на большее движка не хватит.........
Maximus_G
06.02.2004, 05:05
С расширенной наземкой, имхо, было бы крайне полезно добавить текстуры земли и объекты земной поверхности, и позволить вставлять их в полном редакторе. Имеются в виду поля, луга, пустоши, лес-гарь, болотистая местность, отдельные холмики, и так далее.
Окопы - эт конечно здорово, но голые окопы редко бывали, нереалистично это. По идее, нужно брать какой-нить справочник "Полевые фортификационные сооружения основных армий периода WWII" - и шпарить по списку. Окопы, дзоты, насыпи, огневые позиции...
Кстати, такая мысль:
Объёмный окоп (а это очень хорошо должно быть видно на бреющем, плоская текстура - очень условна) можно было бы сделать как объект "возвышенность" на поверхности земли, и в середине возвышенности - собственно объёмный окоп... Тем самым мы бы имели не только правильные окопы и артпозиции, но и правильное их размещение - на точке, хоть немного возвышающейся над ландшафтом. Туда же можно было бы закапывать и бронетехнику.
...И кустики - нужно много разнообразных кустиков...
Наземные объекты...
ВЗЛЁТНУЮ ПОЛОСУ ХОЧУ! Щоб положить её там, где мне, любимому, хочется, тогда можно будет в натуре аэродромы подскока рисовать и взлетать... гы... как утки :D:D:D
По поводу окопов. Я уже показывал эти фоты, но может быть кому интересно....
Фото1...
Толковые фотки, помнится после того как ты их привел в первый раз дискуссия с ЗС-приближенными товарищами относительно видимости/невидимости передовой в реале как то заглохла;)
С первой и третьей понятно,а вот на второй в нижней трети что за объект изображен?
IMHO, противотанковые рвы.
В,принципе,похоже, но почему вдоль?Может противопехотное что-нть?
Так чтобы танк одной гусеницой попал. Поэтому и в несколько рядов. Т.е, если первый ряд танк попытается проскочить под углом, то попадет обязательно в во второй или третий ряды.
Оффтопим, однако...
Молодчик
06.02.2004, 15:59
Наземные объекты? Нужны, конечно, и дымы, и окопы, и ежи, и пехота... Только все это нужно по большей части штурмовикам. А ЗС это уже совсем не Ил-2. Штурмовик. Хотя, оригинальный Ил штурмовиком только назывался... Летают то, в основном, на истребителях...
LuckyKOT
06.02.2004, 17:27
to Молодчик:
Я вот с первого выхода Ила тока на истребителях и рассекал, чесно говоря на наземку мне было глубоко фиолетово.... %)
Ланшафт всегда ставил на средние установки дабы фпски поднять, а ша проникся штурмовкой, замечательная весЧь, я вам скажу :p тут то атмосферки и не хватает с тем, что на сегодняшний день реализовано :(
Такие вот елы палы ;)
Originally posted by xQwerty
Толковые фотки, помнится после того как ты их привел в первый раз дискуссия с ЗС-приближенными товарищами относительно видимости/невидимости передовой в реале как то заглохла;)
Только в виду нужно иметь, что там ретушь по большей части, специально чтобы видно было. ;)
ЗЫ: я не говорю, что их совсем не видно, но не так контрастно.
А мое мнение по этому поводу такое: скока б вы тут не мечтали, ничего из этого в игре не появиться, пока кто-ни-будь из вас этого не сделает сам.
Скока у нас есть времени? ;)
Ибо боюсь, пока освою 3ДС поддержка Ил2-ЗС закончится...
До лета - точно есть. И осваивать там нечего.
Молодчик
06.02.2004, 19:47
Originally posted by LuckyKOT
to Молодчик:
Я вот с первого выхода Ила тока на истребителях и рассекал, чесно говоря на наземку мне было глубоко фиолетово.... %)
Ланшафт всегда ставил на средние установки дабы фпски поднять, а ша проникся штурмовкой, замечательная весЧь, я вам скажу :p тут то атмосферки и не хватает с тем, что на сегодняшний день реализовано :(
Такие вот елы палы ;)
Честно говоря, мне ДМ наземки не очень нравится. Прошелся пулеметами по колонне - бац - половина уже горит. Это касается, ессно, автомобилей, но мне все равно не очень верится, что машинки полыхали как спички... Зато риск быть сбитым от зенитного огня в РАЗЫ выше, чем в ВБ. Адреналин - хорошо. А так, согласен, конечно. Чтобы интересно было штурмовать, местность должна быть очень детальной, а это сейчас, увы, невозможно. Посмотрим, что там в БоБ будет.
USSR_Maestro
07.02.2004, 02:26
xQwerty , посмотри свой пэйджер.:rolleyes:
P.S. Разработчики больше не смотрят темы этого раздела? %)
Originally posted by Молодчик
Прошелся пулеметами по колонне - бац - половина уже горит. Это касается, ессно, автомобилей, но мне все равно не очень верится, что машинки полыхали как спички...
Ты наверно про все пулеметы? Вышли трек, где мессер пулеметами проходит по колонне и половина горит... или ты просто так? Тогда извини..
Upminder
07.02.2004, 04:15
Originally posted by Молодчик
Честно говоря, мне ДМ наземки не очень нравится. Прошелся пулеметами по колонне - бац - половина уже горит. Это касается, ессно, автомобилей, но мне все равно не очень верится, что машинки полыхали как спички... Зато риск быть сбитым от зенитного огня в РАЗЫ выше, чем в ВБ. Адреналин - хорошо. А так, согласен, конечно. Чтобы интересно было штурмовать, местность должна быть очень детальной, а это сейчас, увы, невозможно. Посмотрим, что там в БоБ будет.
Из Интервью с Героем Советского Союза Григорием Максимовичем Рябушко, летчиком 828-го ГШАП
"А.С. Что можете сказать про пулеметно-пушечное вооружение: пушки ВЯ и ШВАК, пулеметы ШКАС? Как оцениваете мощность пушек?
Г.Р. Вначале, на одноместных Ил-2, были установлены 20 мм пушки ШВАК. Надежные и довольно мощные. Но, надо сказать, что в то время у нас пулеметно-пушечный огонь был на последнем месте, после бомб и РС. Все-таки по наземным целям ШВАК была слабовата.
Установку на Ил-2 23 мм пушек ВЯ мы восприняли очень позитивно. ВЯ была пушкой намного мощнее ШВАК и значительно больше подходила штурмовику. У нас в полку было несколько случаев, когда огнем пушек ВЯ, удавалось поджечь немецкий танк, такая ВЯ была мощная. Другое дело, что танк поджечь не просто, поэтому случаи их уничтожения пушечным огнем были относительно редки. Тут надо, что б попадание в танк пришлось на бронебойный снаряд, а он только каждый третий в ленте. Кроме того, надо что бы и снаряд не просто попал, а только в «уязвимое» место - корма, где броня слабее - и под нужным углом - тупым или прямым. До появления ПТАБов, у нас стрельба по танкам практиковалась, и, если уж подворачивалась возможность, стреляли. Когда появились ПТАБы, сразу это «дурную» стрельбу прекратили. Чего гоняться за каждым танком? - когда сыпани 120-ть ПТАБ со 100 метров и накрой 5-10-ть танков скопом.
Что касается стрельбы по незащищенным броней целям, то здесь ВЯ была очень хороша. Попадание одного ОФ снаряда гарантированно выводило из строя грузовую автомашину. По пехоте ВЯ были эффективны, их ОФС давал много осколков, а бронебойный снаряд мог вполне пробить накат ДЗОТа или блиндажа. "
Originally posted by LuckyKOT
Видимо дело не только в западе, а и в производительности....
хотя могли бы и спрайтами обойтись при моделировании больших скоплений пехоты.
Просто разработчикам не хватает времени и сил на всё сразу. Они и так молодцы, такую вещь сотворили. Хоть и не в тему скажу, но вы представьте себе корейскую войну на движке Ил-2 ЗС ;) Вот только интересно будет такой сим от ОМ?
А про наземку скажу вот что...не хватает различных средств ПВО. Всего два вида у каждой из противоборствующих сторон. Ну-ну, а где-же счетверённые пулемёты "Максим", а ДШК? Да и у немцев зенитной артилерии было весьма большое колличество (я имею в виду различные модели). А то получается, что на протяжении войны наши и немецкие зенитчики колупались с 20мм и 25мм зенитными автоматами. Да и не мешало-бы сделать поезда ПВО, так называемые "гусеницы".
А мое мнение по этому поводу такое: скока б вы тут не мечтали, ничего из этого в игре не появиться, пока кто-ни-будь из вас этого не сделает сам.
Категорически поддерживаю!
Так что братцы нечего слюни распускать, а нужно браться за 3ДМах и вперед.
2 USSR_Maestro
На неделе звякну:beer: ;)
23AG_Black
09.02.2004, 12:13
А весь спор (или отмазки) то из-за чего? Не хватает ФПСей, тормозить будет... Брехня на посном масле! Разжирело молодое поколение на гектарах памяти, про оптимизацию все забыли (нафига оптимизировать, проще проц на 100ГГц и ОЗУ на 40 ГБ поставить). Блин! Раньше на 512к приходилось писать программы и какие программы. Отпад... Достали отмазками... Наболело...
Originally posted by SaQSoN
А мое мнение по этому поводу такое: скока б вы тут не мечтали, ничего из этого в игре не появиться, пока кто-ни-будь из вас этого не сделает сам.
Гут.
Прошу опубликовать требования к объекту "ВПП". Заодно и в 3DS чему-нибудь научусь...:p
Кстати, если браться - в чём размеры-то мерить - в пикселях, дюймах или миллиметрах?:confused:
LuckyKOT
10.02.2004, 11:11
Тоды тебе сюда (http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?s=&forumid=84)
Прошу опубликовать требования к объекту "ВПП"
Если бы я и мог это сделать, вам бы это ничего не дало. Потому что аэродромы могут быть размещены только в специальном редакторе карт. А поскольку такой редактор широкой публике не доступен, то и объекты такие делать - нет смысла. Кроме того, в этом редакторе можно создать аэродром (почти) любой конфигурации.
в чём размеры-то мерить - в пикселях, дюймах или миллиметрах?
А у вас в России какя система мер принята?
Вот в той и мерять.
Maximus_G
11.02.2004, 04:36
А какие типы объектов можно рисовать?
Имеет ли смысл, например, рисовать небольшую возвышенность (холмик) с окопами, развороченными артиллерией и гусеницами? Если да, то можно ли будет поставить сверху на этот объект орудие?
Различную флору?
А какие типы объектов можно рисовать?
Всяческие здания (например, ангары - в ил2 ни одного похожего на настоящие того времени), ДОТы, цивильные домики, ну и технику военную и корабли. Но в пределах тех типов объектов, что уже существует. Например, можно сделать пушку и/или грузовик, но нельзя сделать из них авто-поезд...
Имеет ли смысл, например, рисовать небольшую возвышенность (холмик) с окопами, развороченными артиллерией и гусеницами?
Хотя такой объект можно будет вставить в игру, практической пользы от него не будет, потому, что:
Если да, то можно ли будет поставить сверху на этот объект орудие?
Нет. Для демонстрации сего факта попробуйте поставить пушку на какой ни будь бастион Кронштадта.
Различную флору?
Не думаю.
Если кого-то интересуют наземные укрепления, но я бы делал окопы в виде небольших отрезков метров по 10-20. Технически - полигон с альфатекстурой, которой он плавно обрезается по краям и на нем нарисована темная полоса - иммитация окопа, а перед ней - "бруствер" из 3-х гранной призмы. Вот таких отрезков сделать разных форм, чтоб были и Т-образные, и с изгибом, с блиндажами, ДЗОТами, и т.п. А потом из них в полном редакторе составлять линии укреплений, как из конструктора. Еще можно сделать подобным же образом укрытия/окопы для пушек разного размера и т.д.
Вобще-то это все тут месяца 3-4 назад обсуждалось. Я даже постил картинку, как по моему это должно выглядеть. Но тогда никто не заинтересовался...
Сегодня выложу в разделе "КБ" в теме "3д-склад" ту модель, которую я когда-то сделал по этой теме.
Maximus_G
11.02.2004, 14:15
Ждемс картинки... а пока, я, чесговоря, не представляю себе, как можно разместить артиллерию на позиции, не поставив её сверху прямо на эту позицию. Или позиция будет заключаться в одном/нескольких объектах, расположенных вокруг орудия?
И, кстати, почему бы не делать объекты типа "артпозиция", уже включающие в себя орудие, т.е. представляющие собой одно целое?
Вот (http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=14758&perpage=25&highlight=окопы&pagenumber=2) старое обсуждение на эту тему.
Там есть картинка 3д модели артиллерийского окопа, которую я когда-то сделал. Вот только эту модель я никак найти не могу. Там же есть пару полезных ссылок по теме окопов.
Нашел таки модельку. Выложил тут (http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&postid=297041#post297041).
В укрепления типа "Омаха" внутрь свободно ставятся пушечки с танчиками и все стреляет, в чем проблема или я чего то не догнал?
Для демонстрации сего факта попробуйте поставить пушку на какой ни будь бастион Кронштадта.
Попробовали? Пушку видите? Нет? В чем проблема понятно?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot