Вход

Просмотр полной версии : Во Владивостоке совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ту-154



Pilot
05.02.2004, 16:24
Во Владивостоке совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ту-154


Москва. 5 февраля. ИНТЕРФАКС - В аэропорту Владивостока в четверг совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ту-154. "Аварийная посадка Ту-154 совершена в 15:11 МСК в аэропорту Владивостока. На борту самолета находились 53 пассажира и 7 членов экипажа. Никто из них при посадке не пострадал", - сообщил "Интерфаксу" оперативный дежурный МЧС России. Он сказал, что самолет следовал по маршруту Москва - Абакан - Владивосток. В районе Иркутска, у самолета отказал один из трех двигателей. Экипажу было предложено совершить посадку в одном из близлежащих аэропортов. Однако он принял решение лететь до аэропорта Владивостока.

KACATKA
05.02.2004, 16:50
Ничего себе решение! (смотря на карту.. ) Это ж где Иркутск.. а где Владивосток!?!

vadson
05.02.2004, 17:24
Я когда захожу в Ту-154, даже те которые зарубеж летают, мрачнею. Это ж сколько можно эксплуатировать самолеты, ради наживы! После последнего полета у меня принцип такой - на чем угодно, но не этом!

autopilot
05.02.2004, 18:54
Я когда захожу в Ту-154, даже те которые зарубеж летают, мрачнею. Это ж сколько можно эксплуатировать самолеты, ради наживы! После последнего полета у меня принцип такой - на чем угодно, но не этом!

Ну тут еще и 134-й и ЯКи 40, 42 можно добавить, да и 86-е ИЛы тоже. Грустно конечно, но состояние салона это еще не весь самолет, а летное происшествие это не катастрофа. Но парк старый в России, это факт и самое обидное, то что обновляется таким же иностранным старьем.


Ничего себе решение! (смотря на карту.. ) Это ж где Иркутск.. а где Владивосток!?!
Ну так пилотам домой хотелось побыстрей, к женам, детишкам:) А вообще молодцы.

D@n&L
05.02.2004, 18:58
Щас читаю Сборники информационных бюллетеней по безопасности полетов при УВД за ХХХХ год, и волосы тихонько шевеляться.

Old_Pepper
05.02.2004, 19:08
Originally posted by D@n&L
Щас читаю Сборники информационных бюллетеней по безопасности полетов при УВД за ХХХХ год, и волосы тихонько шевеляться.

Придётся выбрать что-то одно из трёх пунктов:
1. Не летать.
2. Не читать.
3.Побрить голову, но читать и летать.

KACATKA
05.02.2004, 19:18
Все тело брить придется..=)

Я крайний раз на тушке летел из Москвы в Ростов..

Просто не могу понять.. почему внутри все так гудит и дребезжит?? Шум такой стоит ну просто не передать. Спросли у стюардессы, что это шумит. Она сказала вентиляция. :D
А скрипит как во время болтанки - просто песня.. =)

Вот 134-й - совсем другое дело.. =)

Old_Pepper
05.02.2004, 19:22
А если с другой стороны посмотреть.
Шумит - значит работает!:)

autopilot
05.02.2004, 19:33
С женой в прошлом году в Хургаду на 86-м. Сидели в начале 3-го салона, напротив стюр. А борт дряхлый, без кислородных масок даже. Тем не менее они показали как их использовать, где вытаскивать. В полете разговорились, ну я про маски и спросил между делом. Надо было видеть лицо этой девушки, когда она обнаружила, что их действительно нет.:D В то время, когда был построен самолет, о таких мелочах авиапром не беспокоился, как впрочем и о шумоизоляции салона. Сейчас лучше, в 96-м например.

Glass Eagle
05.02.2004, 22:58
Это уж какое по счету ЛП со 154-ми за крайние несколько дней? Ресурс у них, что ли, кончается?

Polar
05.02.2004, 23:37
Ребята, я с вас удивляюсь.
Авиационный же народ, а говорите, как бабушки на лавочке.
Вы чего:confused::confused::confused:

Pilot
06.02.2004, 15:30
Во Владивостоке устанавливают причины неполадок в двигателе на пассажирском лайнере компании "Владавиа"


ВЛАДИВОСТОК, 6 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС Елена Осокина/. Во Владивостоке устанавливаются причины неполадок в двигателе пассажирского лайнера Ту-154 во время полета. Сегодня члены рабочей группы компании "Владивосток-авиа", которой принадлежит самолет, обследуют двигатель и записи приборов, а также беседуют с экипажем. Проверка продлится 10 дней. Следовавший из Москвы во Владивосток с промежуточной посадкой в Абакане рейс 362 совершил посадку в аэропорту назначения 5 февраля в 22:15 местного времени /15:15 мск/. Из 63 пассажиров и 7 членов экипажа никто не пострадал. "Отказа в работе двигателя самолета не было, - рассказал корр.ИТАР-ТАСС пресс-секретарь "Владивосток-авиа" Александр Алексеев. - Через 1 час 30 минут после взлета из Абакана второй двигатель был остановлен из-за подозрения на наличие стружки в масле. Экипаж решил не прерывать рейс и долететь до Приморья на 2 двигателях". За последние 3 года это - второй случай неполадок в работе самолетов "Владивосток-авиа". В августе 2001 года аварийную посадку в аэропорту Владивостока совершил лайнер, следовавший рейсом из Пусана /Южная Корея/. Никто из пассажиров не пострадал. На авиалиниях компании работают 9 самолетов Ту-154.

denokan
07.02.2004, 20:31
Да....

Обалдеть. Кислородных масок нет:)

autopilot
08.02.2004, 01:52
Дело не в том, что их нет( масок ), а в том, что часть экипажа даже не подозревает об их отсутствии. Я понимаю, что на другом борте летели, времени проверить не было...
Таких примеров масса. Почему такое отношение к пассажирам со стороны бортпроводников?

denokan
08.02.2004, 06:38
Как тебе сказать. Я привык к тому, что БП нам докладывают перед запуском о наличие или отсутсвие необходимых принадлежностей. КМ не на всех отечественных самолетов есть изначально.
Так что в твоем случае, вероятно, БП по инерции показали как КМ пользоваться.
На самом деле, если уж на то пошло, наличие КМ - это больше психологический фактор для пассажиров.