PDA

Просмотр полной версии : Сброс противника с хвоста



K0r0l =RAF=
05.02.2004, 23:52
Подскажите пожалуйста каким способом можно сбросить аса (это я про USSR_Maestro) со своего хвоста... Вот летал с ним вчера.. ничего не помогалл.. пытался только оторватьсяи потом разворот и в лоб, така как в хвост ему никак не зайти...

Drakon
06.02.2004, 04:04
Напускать ему ловушек в лицо,чтоб задохнулся окоянный,а потом окрыть фонарь и из РПГ в него

Predator[RUS]
06.02.2004, 04:25
Имхо лучший способ - уход на малую высоту с последующим разворотом с отрицательной перегрузкой. Я вообще не видел еще БВБ с применением пушки, до инфракрасных-то редко дело доходит с хорошими игроками ;)

SandMartin
06.02.2004, 04:27
Я вообще не видел еще БВБ с применением пушки
ЧТО ТО ТЫ КАКОЙ ТО БРЕД НАПИСАЛ...

ВООБЩТО С ХОРОШИМИ ИГРАКАМИ КАК РАЗ ТОЛЬКО НА ПУШКАХ В ОСНОВНОМ БОЙ И ИДЕТ...!!!

Predator[RUS]
06.02.2004, 06:14
Не путайте Ил2 и Локон. ;)

Han
06.02.2004, 10:49
Если дело дошло до Р-73, значит ты что-то нетак делал, если до пушек - значит ты все нетак делал.

Alders
06.02.2004, 11:45
Асы с хвостов не снимаются!
А если снялся, значит, не ас.

K0r0l =RAF=
06.02.2004, 15:35
Ладно:
1) от как раз аса ракетами и не снесешь...
хотя в моем случае Маэстро оказывался у меня на моем хвосте имеено после его же респавна.. то есть дело происходило так:
у нас какая-то дистанция (15 км), я пускаю ракету, Маэстро пускает ракеты... потом я от нее ухожу, а Маэстро (не знаю почему так получалось, но он почти все мои ракеты ловил в свой самолет.. :-\ ) потом я лечу вперед, Маэстро респавнится как раз рядом со мной, и тут же оказывается на моем хвосте..


2SandMartin: А почему ты на нашем форуме не появляешся?

Myth
12.02.2004, 09:17
to Han

Опыт воздушных боев (со времен вьетнама) показывает, что если ты не используешь тактику "стреляй и беги", то бой из дальнего ракетного переходит в ближний маневренный на малых и средних высотах.

Потому-то, от улучшения маневренных характеристик истребителей "завоевания превосходства в воздухе" ни кто еще не отказывался.

Han
12.02.2004, 10:36
В данном случае - весь этот большой опыт не катит. Тут уж опыт онлайновых боев первее... ;) А он показывает, что до Ганзо может дойти только в двух случаях - когда у обоих кончились ракеты и когда ракеты кончились у одного, а второй провафлил. А во втором случае кто провафлил - тому уже не жить, так как он тяжелее.

FAB999
12.02.2004, 15:42
Ну не скажи, бывает так что клювом прощелкал дистанцию сблизился не ожидано так (типа не заметили друг друга) времени тока пустить пару ракет сделать противоракетный маневр сблизится на дистанцию ближнего боя и угостить оппонента УР БВБ а то даже и со всех стволов если уж слишком близко сидишь на хвосте ! :cool:
По моему Dao прав !

Ну а скинуть с хвоста крутись, вертись используй разновес тяги это при пушечном бое ну а при ракетном держи скорость 600-700 а оппонента бод 90 градусов (хотя бы пытаться) к себе и естественно куча ловушек ! %)
Победит тот у кого останется керосин а у кого закончится, проиграет. :p

Izverg
12.02.2004, 16:11
Да... Тактическая подготовка заставляет желать лучшего.
Высококласный боец как раз и отличается тем, что способен вести не только наступательный, но и оборонительный бой.
Когда соперник уже плотно сидит на 6 часах (а до этого лучше не доводить), есть по крайней мере 3 способа попытаться его оттуда сбросить. Первый- это маневр типа "ножницы", - выполняется резкий, с высокой перегрузкой, разворот вправо, примерно на 60-90 градусов от оси полета, потом влево. При этом перегрузка и углы атаки- максимальные, что обеспечивает резкое торможение, и может заставить противника проскочить вперед. Маневр сам по себе опасен тем, что необходимо соблюсти разумный баланс между потерей скорости и сохранением необходимого количества энергии для дальнейшего маневрирования.
Второй возможный вариант- оборонительная нисходящая спмраль- смысл в принципе тот-же что и при выполнении ножниц- заставить противника проскочить вперед за счет более интенсивного снижения скорости. Спираль также выполняется на больших углах атаки. Третий способ- бочка с большим радусом вращения. Идея все та-же- противник должен проскачить вперед.
Притензии критиканов по поводу того, что мол для опытного вирпила это не препятствие и он все равно останется на хвосте не принимаю. По своему опыту скажу, что даже при очень и очень высоком классе на эт маневры иногда попадаются.

Izverg
12.02.2004, 16:15
Все вышесказанное относится к ситуации, когда у соперника уже нет ракет. В противном случае Вы на 99 процентов -труп.

SandMartin
14.02.2004, 05:21
Попробуй Байкала или СуперМутта так стряхнуть, как ты написал.. я на тебя посмотреть хочу...


А про ножницы и без тебя и я думаю каждый боле-менее нормальный пилот знать должен...

Baikal
14.02.2004, 07:15
2 Sand Martin : ты полегче- полегче :-) С очень сильным соперником идет борьба нервов и выдержки- все ходы иногда просчитать невозможно. А Izverg закончил летать плотно когда я еще только начинал, и его с Вектором уроки прочно закрепились у меня как фундамент.Так что просьба проявлять уважение к старшим :-)

Izverg
14.02.2004, 09:56
2 Sand Martin
Я думаю, посмотришь, чуть позже. Я принял во внимание. И запомнил.

FAB999
14.02.2004, 12:48
Izverg
дай свой контакт мне на мыло спасибо , хотелось бы контактировать с тобой в основном по поводу праздников дня ВВС на площадке Липецкого ЦБПП !

Izverg
14.02.2004, 13:02
даю для всех - shiptrans@yandex.ru icq 38255407
К сожалению, я сейчас не в Липецке. Так получилось что пришлось уехать работать в другой город. - Славный город Ейск.
4 ЦБП проводит не только ежегодные авиашоу по случаю дня ВВС куда пускают всех, но и иногда бывают "закрытые" авиационные показы. Контакты с летчиками в центре у меня остались, поэтому вопрос с пригласительными можно решить, естественно, в ограниченных количествах.
Извиняюсь за офтоп.

K0r0l =RAF=
14.02.2004, 16:05
Вот дело именно в асе...
на лобби с янками на ф15 спокойно захожу в хвост и спокойно скидываю их обычными ножницами :-)

а вот маэстро на сушке ну никак...
может бы асы выложили свои демки с реальными противниками.. посмотрел бы...

tGc.Mayh3M
14.02.2004, 16:38
До пушек стараюсь не доводить, т.к. для идеального БВБ ещё нужны педали, а их у меня нету... а Так летать с пушками на БВБ смысла не вижу.

Вообще я не допускаю таких моментов... Обычно Р-73 всегда выручает, но бывают моменты, когда игрок, которого атакуешь начинает ЖУТКО ЛАГАТЬ! Выглядит это как полёты НЛО то в одну, то в другую сторону... Ессно никакая ракета такую цель никогда не подобьёт... Вот от таких случаев невозможно застраховаться... Один раз у меня был момент, когда чел ушёл (опять-таки из-за лагов) от трёх ракет: сначала пустил по ОЭС Р-27ЭТ, потом Р-77, а потом Р-73... ни одна не попала ... :rolleyes: Он такие кренделя выделывал, что наверное даже и НЛО позавидовало бы... %)

Duvi
15.02.2004, 00:03
Originally posted by Izverg
Да... Тактическая подготовка заставляет желать лучшего.
Высококласный боец как раз и отличается тем, что способен вести не только наступательный, но и оборонительный бой.
Когда соперник уже плотно сидит на 6 часах (а до этого лучше не доводить), есть по крайней мере 3 способа попытаться его оттуда сбросить. Первый- это маневр типа "ножницы", - выполняется резкий, с высокой перегрузкой, разворот вправо, примерно на 60-90 градусов от оси полета, потом влево. При этом перегрузка и углы атаки- максимальные, что обеспечивает резкое торможение, и может заставить противника проскочить вперед. Маневр сам по себе опасен тем, что необходимо соблюсти разумный баланс между потерей скорости и сохранением необходимого количества энергии для дальнейшего маневрирования.
Второй возможный вариант- оборонительная нисходящая спмраль- смысл в принципе тот-же что и при выполнении ножниц- заставить противника проскочить вперед за счет более интенсивного снижения скорости. Спираль также выполняется на больших углах атаки. Третий способ- бочка с большим радусом вращения. Идея все та-же- противник должен проскачить вперед.
Притензии критиканов по поводу того, что мол для опытного вирпила это не препятствие и он все равно останется на хвосте не принимаю. По своему опыту скажу, что даже при очень и очень высоком классе на эт маневры иногда попадаются.

В FAlCON 4 такие методы опробованы и срабатывают со 100% против аса AI , но человек я думаю хитрее . ;)

Izverg
15.02.2004, 01:09
Такие методы срабатывают и против человека. Дело в том, что в случае с человеком огромную роль играет еще и психологическая подготовка. Когда пилот (человек) плотно сидит "в седле" (т.е. на хвосте), большую часть его внимания занимает прицеливание. Человек склонен увлекаться процессом. Рассмотрим такую ситуацию: защищающийся находится, скажем в правом вираже, скорость около 700-750. Высота 2000 м.
Атакующий у него на хвосте, приследует цель по схеме "преследование с упреждением", стремясь выйти на дистанцию открытия огня из пушки. В это время защищающийся слегка опускает нос своего самолета (5-7 градусов), и продолжает правый разворот, но уже со снижением и без потери (или с незначительной потерей) скорости за счет влияния силы тяжести. Противник пока не стреляет- не стреляет- значит не может. Что делает атакующий? Он, стремясь выйти на дистанцию для эффективной стрельбы, еще больше будет сокращать дистанцию. При этом следует отметить, что в процессе "преследования с упреждением" он испытывает значительный затруднения при поддержании визуального контакта с целью, что его, несомненно, раздражает, и вынуждает переодически ослаблять ручку, переходя на "чистое преследование". Скорее всего, режим двигателей будет ПФ, впрочем, как и у защищающегося.
После того, как атакующий "заглотил наживку" (где-то через 1/3 получившийся пологой спирали), защищающийся резко увеличивает крен вправо, убирает двигатели на МГ, выпускает щиток (на более низких скоростях еще и закрылки и даже шасси), и со скольжением вводит самолет в интенсивную нисходящую спираль с углом наклона траектор ии 45-50 градусов, выводя при этом самолет на максимальные углы атаки с целью максимального торможения.
Атакующий, с высокой долей вероятности, не сможет вовремя заметить начала торможения, а, скорее всего, попытается проследовать за своей целью "срезая" траекторию (то же приследование с упреждением), еще более затрудняя визуальный контакт и усугубляя ситуацию. Кроме того, время реакции на ситуацию (коэфициент о*#ения) у среднестатического человека 0,8 секунды!!! И это только время до начала реагирования. Таким образом, начнется быстрое сближение самолетов. Грамотный летчик атакующего самолета в такой ситуации не будет продолжать преследование, а уйдет вверх и в сторону, наращивая энергию, чтобы произвести повторную атаку. В случае же, если он попытается удержаться на 6-ти часах, скорее всего, он проскочит вперед противника. Если же он все-же умудриться снизить свою скорость до величины, достаточной для того, чтобы удержаться на 6-ти часах, то защищающимуся необходимо продолжить спираль до сверхмалых высот, расчитывая маневр так, чтобы выйти на предельно малой высоте. Атакующему же гораздо труднее, т.к. он вынужден решать две задачи сразу- удержаться за целью, и не врезаться в землю.
Необходимо также отметить, что пилот, начинающий терять практически 100-процентное преимущество, начинает мандражировать, что многократно увеличивает вероятность ошибки.
Это только маленький пример. Вариаций может быть сколько угодно.

SandMartin
15.02.2004, 02:41
Байк, извини, я же не знал что он твой учитель...

Изверг, тоже извини... я же не знал что Байк твой ученик :-)

Kaifolom
15.02.2004, 04:20
...вспомнил, как летал с Извергом в полторашку. Помолчал, внимательно перечитал, пошел учиться дальше:)

K0r0l =RAF=
15.02.2004, 19:09
Спасибо за советы... вроде аса на двух асов на ф15 получается... пушкой....

вот сегодня (инете неделю не было) на лобби попробую ваши знания применить!
потом напишу о результате... :-)

flogger
16.02.2004, 02:27
to Izverg:

Сорри за оффтоп- Димыч,ты бы позвонил что ли..:) А то я грешным делои думаю,что ты в Липецке еще,заехать собирался.

Izverg
16.02.2004, 13:15
to flogger
Коль - асю всключи, у меня сейчас такая работа, что я все время в и-нете
адрес shiptrans@yandex.ru
оффтоп заканчиваю