PDA

Просмотр полной версии : Feb.6 2004 Очередной Development Update! Spitfire Mk.Vb



Bogun
06.02.2004, 22:29
Spitfire Mk.Vb для Aces Expansion Pack

Здесь: http://www.il2sturmovik.de/fb_development.php

---------------------------------------------
http://www.il2sturmovik.de/ss_fb_dev/02-12/Spitfire1.jpg
http://www.il2sturmovik.de/ss_fb_dev/02-12/Spitfire8.jpg

VASILICH
06.02.2004, 22:41
Блин, я бы не сказал что прям уж очень он был крутым, как о нём говорят.В этой книжёнки всё описано до пятой версии машины.Обыкновенный самолёт, страдающий на первых версиях, той-же болезнью что и ишак, при отрицательной перегрузке глох мотор.

Klop///
06.02.2004, 22:47
оффтоп
Я вот смотрю на все эти вип и новые обьекты- вроде как столбы с проводами и пальмы еще в 1.21 должны были появится, а я еще ни разу не видел, где их посмотреть можно?

Bogun
06.02.2004, 22:57
Вам сюда:

http://www.netwings.org/files/fb_utilities/1.21_New_Objects_List/FB-Objects_for_FMB_v121a.zip

Klop///
06.02.2004, 23:07
О, спасибо. Теперь я понял.

kris
06.02.2004, 23:10
Originally posted by Bogun
Spitfire Mk.Vb для Aces Expansion Pack

Здесь: http://www.il2sturmovik.de/fb_development.php

---------------------------------------------
http://www.il2sturmovik.de/ss_fb_dev/02-12/Spitfire1.jpg
http://www.il2sturmovik.de/ss_fb_dev/02-12/Spitfire8.jpg

Это есть хорошая новость. Одно меня теперь огорчает- начинают переносить дату выхода. А ведь нам обещали без переносов... Так и до мая недолго дотянуть.

Bogun
06.02.2004, 23:42
Вы знаете, даже думать не хочется.
Когда будет - тогда будет...

Только бы не было новых багов и FM была в порядке для новых самолетов.

Боже, как не хватает в игре Пе-2...

RB
06.02.2004, 23:49
Originally posted by VASILICH
Блин, я бы не сказал что прям уж очень он был крутым, как о нём говорят.В этой книжёнки всё описано до пятой версии машины.Обыкновенный самолёт, страдающий на первых версиях, той-же болезнью что и ишак, при отрицательной перегрузке глох мотор.

Если бы можно подлетать на обоих в реальности картина могла бы совершенно другой ..А книжки все равное это чье то то мнение :)

VASILICH
07.02.2004, 00:18
Это верно, но мне кажется в архиве узнаю тоже самое.

RC_Kapral
07.02.2004, 07:08
красавец...

ES_Vanka-Vstanka_09
07.02.2004, 10:34
Ну вот , ждемс недождемся после того как Лавку опустили........
И думаю обьять нюни синих попрут:p

kris
07.02.2004, 11:38
Originally posted by Bogun
Вы знаете, даже думать не хочется.
Когда будет - тогда будет...

Только бы не было новых багов и FM была в порядке для новых самолетов.

Боже, как не хватает в игре Пе-2...

Да много чего не хватает. Давай дождёмся выхода этого дополнения,а дальше и пе-2 сделают. Единственное,что меня просто добивает,так это полное отсутствие информации о аддоне на наших сайтах. Везде хоть что-то написано,а у нас как всегда ничерта ничего нет. И после они говорят,что 1с будет издателем. Если ни форум,то где нам это узнать?

Jameson
07.02.2004, 13:38
Ну, и про боксовую версию Локона узнали от Чижа, а на оффсайте --нифига.

Молодчик
07.02.2004, 13:47
Originally posted by VASILICH
Блин, я бы не сказал что прям уж очень он был крутым, как о нём говорят.В этой книжёнки всё описано до пятой версии машины.Обыкновенный самолёт, страдающий на первых версиях, той-же болезнью что и ишак, при отрицательной перегрузке глох мотор.

У меня тоже есть эта книжка... Больше всего меня добило, что в этой писульке только Мк 1-5... :mad: А то что есть, весьма поверхностно...
Что касается крутости, то, уверен, победа в Битве за Британию (в которой Спит сыграл значительную роль) и есть та совокупность факторов, определяющих эту самую крутость. Хороший самолет и, что не менее важно, применялся строго по назначению.

Brennan_74
07.02.2004, 15:00
Извиняюсь за офф-топ...но я все-таки не уверен что у настоящих "Ишачков" двигло глохло при отрицательных перегрузках.По крайней мере-ни в одном источнике про это не читал.Да и с чего это ему глохнуть?На первых сериях-допускаю.А потом-были Испания,Китай,Халхин-Гол,Маньчжурия,Зимняя Война.По-моему обыт был получен вполне достаточный чтобы избавиться от этого дефекта,даже если он имел место.
ИМХО.:rolleyes:

RR_Vinni
07.02.2004, 15:07
При чем здесь дефект? Принципиальная особенность конструкции движка, не более того.

Maza
07.02.2004, 16:34
Даже не движка, а карбюратора :)
И кстати хурик 38 так же глохнет.

Taranov
07.02.2004, 17:49
Originally posted by kris
Везде хоть что-то написано,а у нас как всегда ничерта ничего нет.

"Везде" - это когда к новости о BoB пришпандорили Ме-163?:D
Причем это было действительно "везде".

Вован
09.02.2004, 06:20
Spitfire рулит! Жаль MkIX придется ждать дольше... А еще бы МкI:rolleyes:

Slash
09.02.2004, 06:52
Спит был отличным истребителем, а вот с Ишаком его сравнивать я бы не стал. Единственный, с кем по словам пилотов Спит 5й не мог сражаться на равных - ФВ-190 (по скорости и маневрированию на скорости близкой к максимальной ...)

_____________
А еще бы МкI
_____________
А ещё бы таблетки от жадности ... :)

Вован
09.02.2004, 07:58
Originally posted by Slash
А ещё бы таблетки от жадности ... :)
Вроде как его берется делать очередной западный энтузазист. Желаю, так сказать, ему удачи.:cool:

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
09.02.2004, 10:14
Глядя на отчёты испытаний VB не сказал-бы что самолёт выдающийся , ни скорость ни климб не впечатляют совершенно , на малых высотах скорость просто убогая - он даже первые серии Як-1 и Як-7Б не догонит )))

Tazmanskiy[Taz]
09.02.2004, 10:23
Спита спасало то что на нем летали пилоты с налетом побольше чем 15 часов :)

Вован
09.02.2004, 10:46
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Глядя на отчёты испытаний VB не сказал-бы что самолёт выдающийся , ни скорость ни климб не впечатляют совершенно , на малых высотах скорость просто убогая - он даже первые серии Як-1 и Як-7Б не догонит )))

The top speed of the aeroplane is 375 m.p.h. at 20,800 feet.
The maximum rate of climb is 3,140 feet per minute at 14,400 feet.
The time to 20,000 feet is 7.1 minutes and the Service ceiling is 37,700 feet.

Вован
09.02.2004, 10:47
-

NewLander
09.02.2004, 10:48
Originally posted by Молодчик
Что касается крутости, то, уверен, победа в Битве за Британию (в которой Спит сыграл значительную роль) и есть та совокупность факторов, определяющих эту самую крутость. Хороший самолет и, что не менее важно, применялся строго по назначению.

1. БзБ выиграли Хурики. В силу того, что их было намного больше и против бомберов действовали в первую очередь они.

2. Победу в БзБ определили не положительные качества английских истребителей, а отрицательные качества немецких - в виде дальности полета.

ИМХО, если бы БзБ происходила в виде обычного воздушного сражения вроде кубанского безо всяких Ла-Маншей и прочего - англичане слили бы за неделю.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
09.02.2004, 11:44
Originally posted by Вован
The top speed of the aeroplane is 375 m.p.h. at 20,800 feet.
The maximum rate of climb is 3,140 feet per minute at 14,400 feet.
The time to 20,000 feet is 7.1 minutes and the Service ceiling is 37,700 feet.
Ну дык переведём с басурманского на русский :
скорость на высоте 6240м - 600 км/ч
максимальная скороподъёмность - 15.7м/с на высоте 4320м
набор высоты 6000м за 7.1 минуты
ну и ? у земли скорость не превосходит 480км/ч , максимальная скороподъёмность тоже не восторгает как и время набора . На высотах до 3000м первые серии Як-1 и Як-7Б практически равноценны .

Вован
09.02.2004, 11:56
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Ну дык переведём с басурманского на русский :
скорость на высоте 6240м - 600 км/ч
максимальная скороподъёмность - 15.7м/с на высоте 4320м
набор высоты 6000м за 7.1 минуты
ну и ? у земли скорость не превосходит 480км/ч , максимальная скороподъёмность тоже не восторгает как и время набора . На высотах до 3000м первые серии Як-1 и Як-7Б практически равноценны .
Впринципе согласен. Яки и Спит вполне сопоставимы друг с другом и с Bf-109F-2 по скорости и скороподьемности на средних высотах, однако Fw-190A-3 по этому показателю проигрывают. По воспоминаниям англичан их основным способом отвязатся от Фоккера были крутые виражи.

Paul_II
09.02.2004, 12:04
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Ну дык переведём с басурманского на русский :
скорость на высоте 6240м - 600 км/ч
максимальная скороподъёмность - 15.7м/с на высоте 4320м
набор высоты 6000м за 7.1 минуты
ну и ? у земли скорость не превосходит 480км/ч , максимальная скороподъёмность тоже не восторгает как и время набора . На высотах до 3000м первые серии Як-1 и Як-7Б практически равноценны .

Сравнивая эти пепелаци, надо учитывать тот факт, что концепция их использования была разной - на востоке это малые и средние высоты, на западе - от средних и выше. Не зря же пятерки состояли на вооружении ПВО Москвы, потому как на середину войны это был единственный наш высотный самолет. Ну а потом пятерки на Кингкобры заменили.

В общем - Москва - очень непатриотичное место. Там говорят сейчас новых иномарок больше продают, чем родных жигулей и других отечественных авто :D:D:D