PDA

Просмотр полной версии : Спитфайр 5Б



Youss
07.02.2004, 16:46
Климб (18 футов наддува) 18, 22, 25 м/с
Вираж 17, 18.5, 20, 22 сек.

А какое значение "правильное" - ибо в разных источниках нашел все :)

kernel_panic!
07.02.2004, 17:41
скоро узнаем ;)

Maza
07.02.2004, 18:00
Originally posted by kernel_panic!
скоро узнаем ;) Собственно от цифру которую мы узнаем достоверно и зависит то что мы получим ;)

Serp
07.02.2004, 18:04
Originally posted by Maza
Собственно от цифру которую мы узнаем достоверно и зависит то что мы получим ;)
А разве мы можем получить нечто другое, чем получим :confused:%)

:D

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.02.2004, 20:41
А здесь посмотрели уже ?
http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spittest.html

Grig
07.02.2004, 20:49
берем золотую середину :D

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.02.2004, 21:49
Наддув 18 lbs на Спитах5 это на каком моторе и в каком году ? Чой-то прямо из разряда экспериментов такой наддув и наверняка на бензине с октановым числом 100 которого у британцев никогда в избытке не было .

Polar
07.02.2004, 22:12
Originally posted by ROSS_Youss
Климб (18 футов наддува) 18, 22, 25 м/с
Вираж 17, 18.5, 20, 22 сек.

А какое значение "правильное" - ибо в разных источниках нашел все :)
Для 18 lbs правильнее будет 25, я полагаю.:)
18 - это для +6...+9.

Maus
08.02.2004, 01:57
Ну что касаемо климба и скорости, то думаю не лишне будет сравнительным анализом заняться.
Взять ЗСшный Fw-190 A4, условно допустить что это несколько лучше чем A3, да и глянуть что там пишут о сравнительных испытаниях Спита 5 с трофейным A3.
Во всяком случае отсутствие больших косяков избежать можно, а то знаете-ли разница 18 м/с и 25 м/с...... :eek:%)

RohMA
08.02.2004, 10:48
Не надо даже ничего доапускать, ИМХО "А4 в ЗС" и есть "А3", это как-то уже обсуждалось.

bobby
09.02.2004, 13:13
Originally posted by ROSS_Youss
Климб (18 футов наддува) 18, 22, 25 м/с
Вираж 17, 18.5, 20, 22 сек.

А какое значение "правильное" - ибо в разных источниках нашел все :)
Видимо все правельные. Вопрос только в том для какого года выпуска. Spitfire VB апреля 1941 года и января 1943 года - это два совершенно разных самолета :). Хотя и климб в 25м/с и вираж в 22 секунды выглядят подозрительно.

bobby
09.02.2004, 13:27
Originally posted by Polar
Для 18 lbs правильнее будет 25, я полагаю.:)
18 - это для +6...+9.
Не, для +18 правельный климб - 21,6916м/с
для +6...+9 16-17м/с
Но между ними 2 года войны.

Duron
09.02.2004, 13:28
может 25 футов в секунду?

deCore
09.02.2004, 13:45
Originally posted by bobby
Видимо все правельные. Вопрос только в том для какого года выпуска. Spitfire VB апреля 1941 года и января 1943 года - это два совершенно разных самолета :).
Ну, 18.2 lbs, это явно 43.

deCore
09.02.2004, 13:47
Originally posted by Polar
Для 18 lbs правильнее будет 25, я полагаю.:)
18 - это для +6...+9.
А попа не слипнется? ;)
Чем ссыкла Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) не нравится?

deCore
09.02.2004, 13:49
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Наддув 18 lbs на Спитах5 это на каком моторе и в каком году ? Чой-то прямо из разряда экспериментов такой наддув и наверняка на бензине с октановым числом 100 которого у британцев никогда в избытке не было .
По твоей ссылке:
Spitfire F. Mk.VB W.3228 has been fitted with a special Merlin 50 engine, on which the supercharger impellor was "cropped" to a diameter of 9.5". On this engine the maximum permitted boost at combat rating was +18 lb/sq.in. instead of +16 lb/sq.in. as on a normal Merlin 50 engine.

=RU=Youss
09.02.2004, 14:41
Ну... имелся ввиду 5Б с Мерлин-45.

Огласите плиз "правильную" цифирь :)

VooDoo
09.02.2004, 16:24
Я бы вот это за основу принял :) :

http://www.fourthfightergroup.com/eagles/aa878climb.gif

18,8 мсек.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
09.02.2004, 20:44
Originally posted by VooDoo
Я бы вот это за основу принял :) :

http://www.fourthfightergroup.com/eagles/aa878climb.gif

18,8 мсек.
Ну давайте не путать VB и VC для начала )))
На конец 42г. и на режиме чрезвычайной мощности в течении трёх минут пиковая 18.55м/c согласен ))) С оговоркой что такой наддув возможен только на бензине с октановым числом 100 и модифицированном моторе , а был-ли такой бензинчик и движки в это время в частях ??? Для лета 41г. по документу 16.25м/с максиум )))

Polar
09.02.2004, 22:36
Originally posted by bobby
Не, для +18 правельный климб - 21,6916м/с
для +6...+9 16-17м/с
Но между ними 2 года войны.
Согласен. Слегка подзабыл, сколько сантиметров в футе.
:)

VooDoo
10.02.2004, 09:23
Ну давайте не путать VB и VC для начала )))
А чем VB отличается от VC в том случае, если его движок использовать в тех же режимах ?

На конец 42г. и на режиме чрезвычайной мощности в течении трёх минут пиковая 18.55м/c согласен )))
Без всяких концов и 3х минут. Просто при указанном наддуве. 3 минуты это гаратированное время за которое ничего не случится. Можно и 5 минут, но движок может полететь. Причем не факт, что в этом же полете.

С оговоркой что такой наддув возможен только на бензине с октановым числом 100 и модифицированном моторе
Бензин - да, мотор - нет. Мы тут про +16 сейчас говорим, а не про +18.

а был-ли такой бензинчик и движки в это время в частях ???
Бензинчик был еще в 40м. Если были сами Спитфайры, то были и движки.

Для лета 41г. по документу 16.25м/с максиум )))
Эти данные не отражают возможности использовать WEP. Даже +12, не говоря уже о +16. Как показывает практика Битвы за Британию, британские пилоты использовали режим +12 в течении 5 минут, даже не смотря на учащающиеся случаи выходы двигателей из строя (это при том, что в то время нормой был вдвое меньший наддув). Поэтому (не)использование режима +16 на Мерлине 45 это вещь, строго говоря зависящая только от пилота. И, как показывает практика не только БзБ, пилоты не против того, чтобы данной фичей воспользоваться. Поэтому возможность полетать на +16 существовала уже в 41м году, но в силу того, что движок еще не был достаточно отработан, это было небезопасно.

bobby
10.02.2004, 15:12
2 Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Может просветишь нас чем отличаются VB и VC одного месяца выпуска, кроме материала обшивки элеронов :) и как этот материал влияет на скороподьемность :p

JGr124_Jager12
10.02.2004, 15:45
Думаю, не стоит долго все объснять, все и так запутаются.
Все достаточно просто. Приводимые характеристики Спитфайера в разных источниках как правило основываются на характеристиках самолетов разных годов выпуска. (Для примера, спитфайер выпуска 43 года будет несомненно иметь более лучшие характеристики по сравнению с аналогичным, более раннего года выпуска.) Отсуда и разные значения в разных источниках.
Вопрос лишь в одном, что будет использованио в самой игре. представят предположим Спит V 44 года под видом 41 и тогда будет многим опять весело...:D

VooDoo
10.02.2004, 16:34
Приводимые характеристики Спитфайера в разных источниках как правило основываются на характеристиках самолетов разных годов выпуска
Неверно. Речь идет исключительно о разных режимах работы двигателя. Сам двигатель и самолет - по существу одни и те же.

deCore
10.02.2004, 18:45
Originally posted by =RU=Youss
Ну... имелся ввиду 5Б с Мерлин-45.

Огласите плиз "правильную" цифирь :)
А Мерлин 45 и +18 -это две вещи совместные?

VooDoo
10.02.2004, 20:15
Originally posted by deCore
А Мерлин 45 и +18 -это две вещи совместные?
Только если совсем неофициально. +16 хотя бы реально засветился. Про +18 известно только для Мерлин 50 с модернизированным нагнетателем.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.02.2004, 22:01
Originally posted by bobby
2 Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Может просветишь нас чем отличаются VB и VC одного месяца выпуска, кроме материала обшивки элеронов :) и как этот материал влияет на скороподьемность :p А про какой месяц и какого года мы говорим ? для начала стоит посмотреть на дату испытаний этого VC , на левой стороне листочка написано июль-сентябрь 42г. ;) и я так понимаю как раз про конец 42г. и можно сказать )) А то что 3 минуты это гарантированное время но можно и намного больше это как-бы совсем не факт , иначе было-бы так и сказано , иначе сейчас можно много чего подобного добавить и про время работы мотора у Ла-5ФН и Ла-7 на форсаже , и не ограниченное время работы у Як-3 на максимале и проч . , не будем додумывать , или ссылочку где написано что 5 минут и более на таком наддуве .

Maus
11.02.2004, 02:20
Люди хотят цифру, а не наши споры. Что до меня, то возражать или поддерживать кого-либо не буду, скажу лишь свое мнение.
Если-бы выбор цифры по климбу для СпитаVb с Мерлином 45 зависел только от меня, цифру я бы сделал вот такую как здесь
http://www.odyssey.dircon.co.uk/VBv190.htm
т.е. Fw190-A3 превосходит Спит Vb по климбу во всех высотах. На сколько много? В высотах до 25.000 футов, на 450 футов\мин.
Fw190-A4 в игре уже есть.
А оснований утверждать что англичане неправильно\правильно юзали свой-же Спит Vb нет никаких. Если есть заявления о том что они неправильно юзали Fw190-A3 (и это при пленном летчике, заметьте)-такие заявления должны быть подтверждены документально. В противном случае не рассматриваются.

Короче, применительно к ЗС, вот "моя" цифра климба СпитаVB, выпуска 1941-42 г.г., двигатель Мерлин-45:
Она меньше чем у Fw190-A4. В среднем на 450 футов/мин. И все тут.

VooDoo
11.02.2004, 07:36
А то что 3 минуты это гарантированное время но можно и намного больше это как-бы совсем не факт , иначе было-бы так и сказано
Где сказано, что Спитфайр I летал на +12 в течении пяти минут ? То-то и оно. Отчет об испытаниях кстати полностью подтверждает мысль о гарантированности 3х минут, потому как в течении этого времени температура не достигла разрешенного максимума.

VooDoo
11.02.2004, 07:37
и не ограниченное время работы у Як-3 на максимале
Давно уже пора по моему...

Slash
11.02.2004, 07:51
Для инфы - (5)В/С - варианты крыла и вооружения, не более ...
А ссылочку то изучите ... :)

VooDoo
11.02.2004, 08:58
Да, кстати, был таки Мерлин45М, который мог выдать +18 ;).

bobby
12.02.2004, 13:52
http://base13.glasnet.ru/text/ap/spit5.htm
Там в конце странички климб аж 27м/с для модификации с образаными крыльями.

deCore
12.02.2004, 20:48
Там не указан тип двигателя и режим.

VooDoo
13.02.2004, 00:10
Двигатель - Мерлин 45М или 50М, без законцовок крыла, скорее всего пулеметное вооружение. 5Б с тем же движком, но с законцовками крыльев, пушками и пр. выдавал 24 мсек. Режим, ясен пень, +18 :).

bobby
13.02.2004, 16:49
Вообщето там написано было, что такой переделке подвергались Vb, тоесть все остальное у него стандартное для этой модели.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
13.02.2004, 20:54
Originally posted by bobby
http://base13.glasnet.ru/text/ap/spit5.htm
Там в конце странички климб аж 27м/с для модификации с образаными крыльями.
ИМХО кто-то где-то вместо первой еденицы втиснул 2 )))

VooDoo
14.02.2004, 00:21
Вообщето там написано было, что такой переделке подвергались Vb, тоесть все остальное у него стандартное для этой модели.
Тогда зачем они ее Va обозвали %) ?

bobby
16.02.2004, 14:55
Тремя строчками выше
LF.Vb - 574 км/ч на 1829 м
А еще чуть выше
-----
В течение 1942 проводились некоторые эксперименты по увеличению максимальной скорости Mk.V. Одним из результатов этих испытаний было крыло с обрезанными консолями, которое впервые облетали на Mk.Vb, W3248. Эта модификация увеличила скорость пикирования до сравнимой с Fw 190. Оснащенный модернизированным двигателем Merlin (45M, 50M или 55M) новый вариант получил обозначение Spitfire LF Mk.V. Большинство из них было с кpылом типа "b", и все являлись переделкой в MU ранее выпущенных машин. В целом самолет был теоретически более-менее равным Fw 190, но откровенно нелюбимым большинством пилотов, летавших на них. Они отзывались о нем как об "обрезанном, обстриженном и скрипящем", причем "обстриженный" относилось к суперкритическим лопастям винта, а "скрипящий" намекало на возраст самолета. Он также неправильно был обозначен в некоторых частях как Mk.Vd. В попытке выжать максимум скорости некоторые дивизионы (например, 316 и 611) полировали свои самолеты. Они использовались весной 1943 главным образом для наземной поддержки и в качестве низковысотных истебителей сопровождения для средних бомбаpдиpовщиков USAAF, готовившихся к вторжению во Францию, начавшемуся в июне 1944 года. К этому времени только пять дивизионов применяли Mk.V.
---
А Va вообще было вупушено бесконечно мало, по сравнеию с общим числом пятерок. "Было выпущено всего 94 Mk.Va." там же.

VooDoo
16.02.2004, 17:32
Ну так речь то о скороподъемности. А там написано:

"Максимальная скороподъемность - 27,55 м/сек на уровне моря (LF.Va)"

bobby
16.02.2004, 18:45
Да видел, вполне возможно, что и А только это почти исключается тем, что было написано выше, так что опечатка. Хотя, возможно, как и скороподьемность.

Polar
26.02.2004, 21:11
Я, конечно с опозданием вмешиваюсь, забыл как-то про этот топик, но
1. Наддув +16 - штатный для всех Мерлинов-45, 46, 50, 55.

2. Наддув +18 - не менее штатный для их низковысотных модификаций - 45М, 50М, 55М, 55МА, а также для Мерлина-32.

3. Бензин 100 octane - стандартное топливо FС с июня-июля 1940 года.

Slash
27.02.2004, 06:43
Здорово описал, а 66й и 70й?

Polar
27.02.2004, 08:11
А для них штатный максимальный +18...для 100-го бензина, конечно.
Для 150 наддув был уже +25.

Slash
27.02.2004, 13:44
Кто нить что нить знает про турбо наддув у спитфайров, где и как он расположен ... найти не могу? Поможте плз. :)

Polar
27.02.2004, 20:32
Originally posted by Slash
Кто нить что нить знает про турбо наддув у спитфайров, где и как он расположен ... найти не могу? Поможте плз. :)
Сам нагнетатель? Крепился к задней части двигателя.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
27.02.2004, 21:58
Originally posted by Slash
Кто нить что нить знает про турбо наддув у спитфайров, где и как он расположен ... найти не могу? Поможте плз. :) А что разве на Спитах когда-нибудь был турбонаддув ? Ни разу о таком не слышал .

Kitty
28.02.2004, 22:43
Originally posted by Slash
Кто нить что нить знает про турбо наддув у спитфайров, где и как он расположен ... найти не могу? Поможте плз. :)

Вы бы турбонадув еще на хурике поискали - творческая работа :)

А если по существу, то насколько мне известно, он стоял только на самых лучших - АМЕРИКАНСКИХ самолетах.
Мустангах -тандерболтах.

Polar
28.02.2004, 23:02
:D:D:D:D:D:D:D

bobby
29.02.2004, 22:13
Китти, на мустанге стоял точно такой же двигатель как и на Спитфаере MK9.

Polar
29.02.2004, 22:25
Вроде бы не совсем такой же - малость похуже:)

Polar
29.02.2004, 22:33
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
А что разве на Спитах когда-нибудь был турбонаддув ? Ни разу о таком не слышал .
Я так понял, человек спрашивает про нагнетатель все-таки.
Мало того, что-то мне подсказывает, что речь идет о воздухозаборнике нагнетателя.
Прав?

Вован
01.03.2004, 06:28
Кстати фанатам:
http://www.il2skins.com/?action=display&skinid=9302&ts=1078111800&camefrom=intro
http://www.il2skins.com/?action=display&skinid=9298&ts=1078075538&camefrom=intro
http://www.il2skins.com/?action=display&skinid=9284

badger
01.03.2004, 07:34
Originally posted by Kitty
Вы бы турбонадув еще на хурике поискали - творческая работа :)

А если по существу, то насколько мне известно, он стоял только на самых лучших - АМЕРИКАНСКИХ самолетах.
Мустангах -тандерболтах.

Турбонаддув имели:

Истребители:

P-47 Thunderbolt

P-38 Lighting

Бомбардировщики:

B-17 Flying Fortress
B-24 Liberator
B-29 Superfortress
B-25 Mitchell

Вроде всё.

Slash
01.03.2004, 11:44
Originally posted by Polar
Сам нагнетатель? Крепился к задней части двигателя.
Мне бы весь механизм и как детали называются/дейтвуют ...
Топливная система например есть у меня ...

Slash
01.03.2004, 12:36
http://freespace.virgin.net/john.dell/meandgr.htm
Самые нижние ...

Polar
01.03.2004, 21:32
В первом приближении - вот оно:

Slash
02.03.2004, 11:54
Это спита? Ухх :) здорово , а ещё что нить есть?

Polar
02.03.2004, 23:24
Ну, правильнее сказать - Мерлина.
Еще кое-что - было, что конкретно интересует?

Slash
03.03.2004, 07:03
Еще кое-что - было, что конкретно интересует?
___________________
Если честно, ... :) ВСЁ! Я жадный до самолётов! :)

Polar
05.03.2004, 21:56
Все?(озабоченно смотрит на стопку книга с надписью "Spitfire" на обложке).
"Нет, все понятно, но шо конкретно!"