PDA

Просмотр полной версии : О кампании "лётчика-истребителя" в ЗС



kris
08.02.2004, 16:10
Мысль может и не новая,но хочу высказать своё мнение и узнать ваше по поводу этого вопроса. Я был буквально в шоке от того,что самолёты сбиваются с первого раза даже при малейших попаданиях и повреждениях. До этого я играл в стандартные кампании ИЛ-2,поэтому и не знал. Я впервые за один вылет сбил 8 BF109. Разве такая скоротечность воздушного боя с исторической точки зрения правильна? Из 2х 12.7 мм пулеметов при попадании в хвост ме109 развалился в прямом смысле этого слова. По-моему,разработчики переборщили,в старых кампаниях ИЛ-2 было намного лучше.

Satori
08.02.2004, 16:54
ИМХО, если включить "реализм стрельбы", то станет потруднее. )

Serp
08.02.2004, 16:59
:D

kris
08.02.2004, 19:36
Originally posted by ROSS_Satori
ИМХО, если включить "реализм стрельбы", то станет потруднее. )

Ну,обижаешь... У меня всегда стоит "реализм стрельбы". Я без этого даже не сажусь играть, слишком неинтересно. А вот кто-нибудь знает,новые кампании в "дорогах войны" и "втором фронте" такие же,как и "ленинградские",то есть самолётик с первой очереди?

SaQSoN
08.02.2004, 20:09
Н-да. А вы уверены, что уязвимость противника зависит от кампании а не от версии патча?

Это, типа, подсказка такая, если не понятно...

Serega
08.02.2004, 22:42
Originally posted by kris
Мысль может и не новая,но хочу высказать своё мнение и узнать ваше по поводу этого вопроса. Я был буквально в шоке от того,что самолёты сбиваются с первого раза даже при малейших попаданиях и повреждениях. До этого я играл в стандартные кампании ИЛ-2,поэтому и не знал. Я впервые за один вылет сбил 8 BF109. Разве такая скоротечность воздушного боя с исторической точки зрения правильна? Из 2х 12.7 мм пулеметов при попадании в хвост ме109 развалился в прямом смысле этого слова. По-моему,разработчики переборщили,в старых кампаниях ИЛ-2 было намного лучше.


Ну что тут сказать? Крут однако ... :);)

SL PAK
09.02.2004, 01:07
kris, летай за синих. Там враги так падать не будут.
Гонять виражищих фрицев совсем не интересно. Красный искуственный противник более похож на противника, а не на идиота.

Jameson
09.02.2004, 08:24
Просто у мессера там бак, и вроде как, пустоепространств заполнено не выхлопными газами, как у наших самолетов, а парами бензина.. Одна БЗ пуля, и прощай хвостик.. Возможно потому и нету в ЗС такого зрелища, как в Ил-2 - мессер с горящим баком и целым хвостом. Ни разу не видел. Ну, кроме ме-110 и ме262. :) Но и советские самолеты получили кнопки. Вот,давеча как раз с 500 метров безнадежно обстреливал Миг-3 у моего мессера ф4 дыра в крыле, после столкновения с обломком По-2, вобщем, думал, не догоню. стрелял, не попадал, дажетруха не сыпалась. И вдруг, после очередной попытки, коротенькой очереди, МиГ лопнул.. Мессеры так не лопались с такого расстояния. Да, хвост теряли, двигло полджигал бывало.. Попробую за красных потом, пока за красных я на Ил-2 летаю. :)

NewLander
09.02.2004, 10:55
Да, кнопки появились. Я как-то после долгой и безуспешной погони на Эмиле без снарядов (только с пулеметами остался) короткой очередью бесполезных МГ-17 отрубил крыло Пе-3.

kris
09.02.2004, 21:46
Originally posted by SaQSoN
Н-да. А вы уверены, что уязвимость противника зависит от кампании а не от версии патча?

Это, типа, подсказка такая, если не понятно...

Чего-то я не понял. У меня есть ИЛ-2 ЗС,я его пропатчил до версии 1.11 Но самолёты разваливаются с первого залпа только в новых кампаниях,то есть только тех,которые появились именно в ЗС (ну ,например, "лётчик-истребитель ленинград"). В старых кампаниях с этим всё нормально. Я думаю,что если патч ставится,то он ставится на всю игру и делает изменения во всей игре,а не в определённой её части. Или я не прав? Если да,то напиши,буду знать.

kris
09.02.2004, 21:47
Originally posted by Serega
Ну что тут сказать? Крут однако ... :);)

Да не в этом дело. ИГРАТЬ СТАЛО НЕ ИНТЕРЕСНО.

RohMA
09.02.2004, 21:52
Originally posted by kris
Да не в этом дело. ИГРАТЬ СТАЛО НЕ ИНТЕРЕСНО.

Мне кажется, в настройках разных кампани может быть указана разная сложность. То есть если начать одну кампанию с "реализмом стрельбы", а другую без оного, то во второй самолёты будут разваливаться от пары попаданий, а в первой - только шелуха полетит. Ты проверь опции в каждой из кампаний, не поленись.

kris
09.02.2004, 21:55
Originally posted by RohMA
Мне кажется, в настройках разных кампани может быть указана разная сложность. То есть если начать одну кампанию с "реализмом стрельбы", а другую без оного, то во второй самолёты будут разваливаться от пары попаданий, а в первой - только шелуха полетит. Ты проверь опции в каждой из кампаний, не поленись.

Это я всё понимаю. Тут и проверять нечего- везде настройки одинаковые,и везде включен "реализм стрельбы". Я в этом уверен.

SaQSoN
09.02.2004, 22:49
Я думаю,что если патч ставится,то он ставится на всю игру и делает изменения во всей игре,а не в определённой её части.
Именно. Поэтому один и тот же самолет-цель совершенно одинаково убиваеться одним и тем же самолетом-атакером во во всех кампаниях, во всех одиночных миссиях а также в простом редакторе. Ну и в онлайне тоже. Потому что во всех перечисленных случаях работает одна и та же физическая модель повреждений, одна и та же физическая модель вооружения, одна и та же физическая модель полета. Разумееться, при условии, что во всех этих случаях настройки реализма одни и те же.
Единственное, что может изменить составитель миссии или кампании - это уровень интеллекта противников ( там, новичек, ветеран и т.п.). Но это влияет только на то, насколько эффективно боты пилотируют и стреляют, но на их прочность - не влияет.

kris
09.02.2004, 23:15
Originally posted by SaQSoN
Именно. Поэтому один и тот же самолет-цель совершенно одинаково убиваеться одним и тем же самолетом-атакером во во всех кампаниях, во всех одиночных миссиях а также в простом редакторе. Ну и в онлайне тоже. Потому что во всех перечисленных случаях работает одна и та же физическая модель повреждений, одна и та же физическая модель вооружения, одна и та же физическая модель полета. Разумееться, при условии, что во всех этих случаях настройки реализма одни и те же.
Единственное, что может изменить составитель миссии или кампании - это уровень интеллекта противников ( там, новичек, ветеран и т.п.). Но это влияет только на то, насколько эффективно боты пилотируют и стреляют, но на их прочность - не влияет.

Вот и я про тоже. У меня при игре в "ИЛ-2 ЗС" в старых кампаниях с повреждениями все нормально,а при выборе новых и ничинается скоротечность боя. Игра то одна и таже.

Pioneerrr
09.02.2004, 23:41
Еща раз проверь установки сложности по всем компаниям в отдельности

Apache
10.02.2004, 05:26
Originally posted by kris
Мысль может и не новая,но хочу высказать своё мнение и узнать ваше по поводу этого вопроса. Я был буквально в шоке от того,что самолёты сбиваются с первого раза даже при малейших попаданиях и повреждениях. До этого я играл в стандартные кампании ИЛ-2,поэтому и не знал. Я впервые за один вылет сбил 8 BF109. Разве такая скоротечность воздушного боя с исторической точки зрения правильна? Из 2х 12.7 мм пулеметов при попадании в хвост ме109 развалился в прямом смысле этого слова. По-моему,разработчики переборщили,в старых кампаниях ИЛ-2 было намного лучше.

У меня в онлайне один день такое было -- в кого не выстрелю, все падают, или с огнем или без оного, и на близком и на дальнем расстоянии. Я уже было обрадовался, что наконец асом заделался. На следующий день все по старому пошло -- ни в кого попасть не могу толком.