Просмотр полной версии : Интересно, что это за враньё...
Безымянное
09.02.2004, 21:20
Из дневника немецкого пилота:
"С 15-го по 20 апреля я был командирован на экспериментальный аэродром в Лехфельде, где я первый раз полетел на реактивном самолете, «Ме-262». На обычной модели при горизонтальном полете я достиг скорости 1500 километров в час. Тысяча таких самолетов должны быть поставлены в войска до конца года. Боже, спаси томми и янки!
Несколько недель назад в Цвишенане я видел майора Шпехта на «Ме-163». За три минуты он поднялся на высоту 8000 метров. Говорят, что этот самолет может достигать скорости 1700 километров в час. Еще в 1941 году он уже развивал скорость 1500 километров в час."
А откуда у тебя дневник немецкого пилота?
Художественная литература :)
Сто раз говорили - проблемы перевода метров в килограммы и обратно при переводе с немецкого на английский и затем на русский. Оригинал читай. Если найдёшь.
Это всё расчитано на лохов, которые никогда не играли в Ил-2 :D. А мы то знаем правильные циферки :rolleyes:.
Их нам Олежка подсказал:D
Безымянное
10.02.2004, 06:03
А откуда у тебя дневник немецкого пилота?.
Нашёл, блин, когда в его ошмётках копался, в 45-м под Берлином!
Сто раз говорили - проблемы перевода метров в килограммы и обратно при переводе с немецкого на английский и затем на русский. Оригинал читай. Если найдёшь.
Так а что переводили-то? Если бы в милях ошиблись, то цифры были бы меньше.... Или немец написал километры, а переводчик посчитал, что это мили и снова в километры их сконвертировал?
Безымянное
10.02.2004, 06:13
вот http://militera.lib.ru/db/knoke/index.html
Безымянное - это запросто, километры посчитать милями, и снова сконвертить.. по-моему, если так 800 км.ч обработать, так и получится.. Хотя кто знает, может, если взять 800 км-ч индицируемой, и на высоте 15000 метров, какая будет истинная? и какя будет истинная у поршневика, спидометр которого кажет 700? :D Нет, кончечно очепятка, или преувеличение. В фильме "Небесный тихоход" летчик тоже расхвастался врачам, что самолет(и-16 по-моему), развивает скорость 1000 км-ч. За что и поплатился, назначили на более медленный. :)
Безымянное
10.02.2004, 11:01
Кстати, на счёт индицируемой да истинной. Никто не летал в Иле на Би-1 на высоте 50 километров? Как вам кажется, это реально, или на такую высоту там атмосфера не прорабатывалась? И почему Би-1, хоть он ракетным двигателем, не разгоняется в горизонтальном полёте больше ~1080 км/ч даже на таких высотах?
Originally posted by Безымянное
И почему Би-1, хоть он ракетным двигателем, не разгоняется в горизонтальном полёте больше ~1080 км/ч даже на таких высотах?
А почему он, собственно, должен разгоняться до больших скоростей :confused: ? Да и вообще, вы вышли за рамки применимости физических модели полета, которые разработали в МГ для ЗС. Так что удивляться в этом случае нечему не стоит.
Originally posted by Безымянное
или на такую высоту там атмосфера не прорабатывалась?
Только до 10 км.
Олег когда-то говорил.
MezonBlaster
10.02.2004, 14:42
Originally posted by Paul_II
А почему он, собственно, должен разгоняться до больших скоростей :confused: ? Да и вообще, вы вышли за рамки применимости физических модели полета, которые разработали в МГ для ЗС. Так что удивляться в этом случае нечему не стоит.
Только до 10 км.
Олег когда-то говорил.
Странно. Я даже в ВЕФе показывал фрицам шиш на МиГе с 11-ти км. А один раз не лень было, залез на 12550...
Arthur =SF=TopAce
10.02.2004, 15:03
Ничего странного. Просто модель атмосферы меняется до 10 км. А выше остается неизменной. Народ тут на 300 км климбился...
Видимо речь идет, что до 10км модель достаточно точно просчитывается, выше начинаются ошибки и ни кто не гарантирует правельного соответствия
Безымянное
10.02.2004, 15:33
А почему он, собственно, должен разгоняться до больших скоростей ? Да и вообще, вы вышли за рамки применимости физических модели полета, которые разработали в МГ для ЗС. Так что удивляться в этом случае нечему не стоит.
Ну, а почему бы ему не разгоняться? ;)
Тяга двигателя - 1100 кг. Она не зависит от атмосферы (то есть, не уменьшается из-за недостатка кислорода), поэтому самолёт, в принципе, должен быть способен разгоняться бесконечно, как любая ракета. Ну, с поправкой на сопротивление воздуха. Но на такой высоте этого самого воздуха-то и не очень много... То есть, его там почти совсем нетути. :)) Космос. Поэтому, в принципе должно быть возможно отправиться в орбитальный полёт. 8) Только бы к двигателю УВТ прицепить. =)
Мне только одно не понятно, почему даже когда масса самолёта становится меньше (из-за потребления топлива, либо когда запас топлива ставится на 25%), чем тяга двигателей (разница в 100 кг), нельзя взлетать вертикально, как ракета? Самолёт постепенно таки начинает падать, бардак...
Я ещё вот щас полетал, посмотрел - если планировать с отрицательным дифферентом (подобно подводной лодке планировать 8)) в ~13 градусов, можно достичь скорости больше 1200 км (фактической), но на такой скорости самолёт может продолжать набирать скорость дальше только за счёт собственного веса, а двигатель не оказывает влияния на ускорение. И это на высоте от 11 до 9 км, где, вроде, всё должно работать, как надо.
Странно.
Безымянное
10.02.2004, 15:41
Народ тут на 300 км климбился...
[потрясённо]
КАК?????? МЕНЯ С МОИМИ ЖАЛКИМИ 50 УДЕЛАЛИ???????
[давится жабой]
КАК ЭТО ОНИ?!?!?
Но, кстати, не такая уж атмосфера и неизменная - индицируемая скорость с набором высоты уверенно падает, то есть атмосферное давление продолжает падать. Вот только правильно ли оно падаёт...
У нас вместо дифферента - тангаж ;)
Еще замечание - не забывать о появлении (усилении) дополнительных эффектов при приближении к скорости звука. Сопротивление набегающему потоку возрастает многократно. Так что тяга 1100 кг уже будет недостаточна. Кроме того, с увеличением высоты скорость звука снижается, так что на высоте 10км она будет уже меньше 1000км/час. Не знаю, моделируется ли это в Иле или нет, но на практике Би-1 в жизни бы не разогнался до такой скорости, даже если бы его подняли предварительно на такую высоту...
Безымянное
10.02.2004, 17:07
Не знаю, моделируется ли это в Иле или нет, но на практике Би-1 в жизни бы не разогнался до такой скорости, даже если бы его подняли предварительно на такую высоту...
Почему? Если забраться на 50 км, то давление будет в районе 0.00001 атм. Тут и о самом наличии звука можно спорить. 8)
Просто дело в том, что лётная модель Би в Иле такова, что двигатель его при любых условиях тянет лишь до скорости ~1080 км. Хотя в пикировании с 50 км можно разогнаться до двух махов - при тяге, также примерно равной 1100 (то есть, примерно такая масса у самолёта, она и создаёт тягу с ускорением 10 м/с). У ракетного двигателя ускорение, что ли, слабее? 8)
Блин, где там надо подправить, чтобы тягу двигателя у него удесятерить? ;)
=FPS=Koff
11.02.2004, 21:14
Я ЛОХ!
:D:D:D:D:D
28 февраля 1942:
"2000 метров. «Спитфайр» быстрее. Расстояние между нами увеличивается. У меня лопаются барабанные перепонки и раскаляется голова. Вертикальное пикирование — ад для летчика. Я сорвал кислородную маску с лица. Распространяется сильный запах гликоля. Мой двигатель перегрелся. Температура растет. Приборы показывают скорость 1000 километров в час. "
:D:D:D:D:D
для справки - при переучивании на Ме 262 погибло 300 немецких пилотов.
Я читал в нескольких книжках об феномене преодоления скорости звука пилотами второй мировой . В реальности приборы скорости были несовершенными и на предельных скоростях показывали искаженные данные интерпретированные пилотами неадекватно :)
Всё то вы знаете... Всё то вы нюхали...
Мой дед говорил что на фронте несколько раз в крутом пикировании ощущал хлопок. Перкалевую обшивку местами срывало, металл шел гармошкой, но всегда удавалось после этого посадить самолёт. Иногда самолёт восстанавливали иногда нет... В первый раз он думал, что в него зенитка попала или тот кто на хвосте висел. Несколько лётчиков его полка так погибли. Самолёты разрушались. Потом после войны на МиГ-21 он понял что это был хлопок преодоления звукового барьера.
Начал воевать на И-16. Потом были МиГ-3, ЛаГГ-3, Ла-5фн, Ла-7.
в 44 после ранения летал немного на Яках.
Закончил войну в Приморье на Як-9.
Я почему-то своему деду верю безоговорочно...
Да и было ему под 70 в те годы когда мы с ним на эти темы беседовали.
Чисто в прикол решил протестить ЗСовский К-4...
Обратите внимание на какой скорости оторвало первую часть конструкции.
Безымянное
14.02.2004, 06:34
Чисто в прикол решил протестить ЗСовский К-4...
Это самое, граждане, пишите версию игры, на которой записывалась демка, когда выкладываете.
Кстати, мы ж, считай, земляки. ;)
=PUH=DimoN
14.02.2004, 18:10
про би1: а он бы и не смог разогнаться до 1000 кмч даже с двиглой в несколько раз мощнее, у него же после 700 с копейками км смещение центра подьёмной силы происходит!и он клюёт носом
Безымянное
14.02.2004, 20:16
про би1: а он бы и не смог разогнаться до 1000 кмч даже с двиглой в несколько раз мощнее, у него же после 700 с копейками км смещение центра подьёмной силы происходит!и он клюёт носом
Это при индикаторной в 800 он клюёт, но на высоте от 10 и выше км индикаторная и реальная скорости сильно различаются. По идее, на 10 км он без клевания до скорости звука должен бы разгоняться...
Originally posted by Безымянное
Это при индикаторной в 800 он клюёт, но на высоте от 10 и выше км индикаторная и реальная скорости сильно различаются. По идее, на 10 км он без клевания до скорости звука должен бы разгоняться...
До скорости звука не мог добраться до скорости звука по своей сути ..В этом плане большую роль играет геометрия крыла ..
Originally posted by Безымянное
Несколько недель назад в Цвишенане я видел майора Шпехта на «Ме-163». За три минуты он поднялся на высоту 8000 метров. Говорят, что этот самолет может достигать скорости 1700 километров в час. Еще в 1941 году он уже развивал скорость 1500 километров в час."
Читать нужно полностью, прочти где он был ранен в голову, думаю это многое обьяснит ;)
Originally posted by RR_Kopf
Всё то вы знаете... Всё то вы нюхали...
Мой дед говорил что на фронте несколько раз в крутом пикировании ощущал хлопок. Перкалевую обшивку местами срывало, металл шел гармошкой, но всегда удавалось после этого посадить самолёт. Иногда самолёт восстанавливали иногда нет...
Перкаль отслаивался и этот хлопок скорее всего и был звуком отрыва обшивки. Ты помнишь из рассказов - на какой скорости и высоте это происходило ?
Nicht Landen
15.02.2004, 13:51
Originally posted by VooDoo
Перкаль отслаивался и этот хлопок скорее всего и был звуком отрыва обшивки. Ты помнишь из рассказов - на какой скорости и высоте это происходило ?
=============================
Странно, по игре можно уйти от любого красного крафта на синем в пикировании, ибо флатер на красных наступает раньше....
У немцев флатер где то 700 - 800 км - не хватет до скорости звука - 1080 км/час
UShAG_Energy
15.02.2004, 13:56
Originally posted by Безымянное В
Несколько недель назад в Цвишенане я видел майора Шпехта на «Ме-163». За три минуты он поднялся на высоту 8000 метров. Говорят, что этот самолет может достигать скорости 1700 километров в час. Еще в 1941 году он уже развивал скорость 1500 километров в час."
Это круто - 1,5М в 41-м году :)
"В начале августа 1941 года новый двигатель Walter R II-202 был установлен на Ме-163 и 13 августа л-и Дитмар поднял его в воздух. Мировой рекорд скорости, который в 1941 году составлял 750 км/ч был превзойден с большим запасом. Для определения максимальной скорости самолета его отбуксировали на высоту 4000 м и после включения ТРД в свободном полете Ме-163 достиг скорости 1003,9 км/час (до 1947 года это оставалось мировым рекордом скорости, правда официально не зарегистрированным)"
Источник : "Крылья третьего рейха" В.Н.Шунков, ВИБ, Минск, "Харвест" , 2003 г.
23AG_Oves
15.02.2004, 14:43
Originally posted by Arthur =SF=TopAce
Ничего странного. Просто модель атмосферы меняется до 10 км. А выше остается неизменной. Народ тут на 300 км климбился...
Космонавты, блин :)
:) В космической баллистике приняты две условные границы атмосферы: 150 км - атмосфера, 90 - плотная атмосфера. Это при учёте манёвров ("нырки")низкоорбитальных КА (как правило, оптико-эл. разведки) и при расчёте спусков КА, или отделяемых частей. Хотя выше тоже есть атмосферные составляющие, которые учитываются в дифф.урах движения. Но выше 150 км проще - измерили траекторию - высота уменьшилась - провели коррекцию.
Странно, по игре можно уйти от любого красного крафта на синем в пикировании, ибо флатер на красных наступает раньше....
В игре вообще очень много странного ;). От Мустанга ты пикированием не уйдешь ;).
=SF=Glan
15.02.2004, 17:15
какой бред!!! Блин, ну возьмите же вы учебник по аэродинамике!!!... Того же Колесникова, блин... атас, пойду утоплюсь...
Безымянное
15.02.2004, 17:51
Originally posted by =SF=Glan
какой бред!!! Блин, ну возьмите же вы учебник по аэродинамике!!!... Того же Колесникова, блин... атас, пойду утоплюсь...
Ты не томи, расскажи, что мы там прочитаем? ;) Не у всех же учебники по аэродинамике есть. ;)
Но всё-таки, я считаю, что на высоте 50 км скорость могла бы и превышать 1080 км/ч (таки там условия совсем не те, что на 10 км, где скорость ровно такая же).
Nicht Landen
15.02.2004, 18:43
Originally posted by VooDoo
Странно, по игре можно уйти от любого красного крафта на синем в пикировании, ибо флатер на красных наступает раньше....
В игре вообще очень много странного ;). От Мустанга ты пикированием не уйдешь ;).
===============================
Мустанг вообще американский крафт - не из фанерки и перкали, но его
можно покрутить на вертикали:)
Зато мустанг в ЗС умеет выходить из пикирования на ск. под 1000 км\ч с потерей всего навсего 200 м. высоты. А вы говорите пятое поколение, пятое поколение.
Nicht Landen
15.02.2004, 22:20
Нормальный высотный истребитель сопровождения, правда с живучестью двигла как и у мессера:(
Безымянное
15.02.2004, 22:42
Зато мустанг в ЗС умеет выходить из пикирования на ск. под 1000 км\ч с потерей всего навсего 200 м. высоты. А вы говорите пятое поколение, пятое поколение.
Представляю, как при этом пилота по сидению расплющивает. :))
Мустанг вообще американский крафт - не из фанерки и перкали, но его
можно покрутить на вертикали
Мустанг вообще редовский самолет. От которого пикированием хрен уйдешь. Об чем собственно и речь. Кто там кого и на чем будет крутить - это от случая зависит ;).
Originally posted by Безымянное
Это самое, граждане, пишите версию игры, на которой записывалась демка, когда выкладываете.
Кстати, мы ж, считай, земляки. ;)
Версия крайняя 1.22
Не сказал её потому, что с момента выхода патча прошла хренова гора времени и у всех должна уже быть 1.22 по дефолту...
К стати считай земляк где обитает? (к стати это оффтоп)
Originally posted by VooDoo
Перкаль отслаивался и этот хлопок скорее всего и был звуком отрыва обшивки. Ты помнишь из рассказов - на какой скорости и высоте это происходило ?
Поверь мне... Звук срываемой потоком перкали при работающем на взлётном режиме двигателе и скорости более ххх км/ч ты просто не услышишь. Там всё ревёт и воет так, что оглохнуть можно. Плюс у тебя самого от перепада давления в ушах такой ад творится, что глаза выпадают.
Высоту начала пикирования дед не упоминал. Но надо полагать высоко. С 1992 года к сожалению спроситить уже неукого...
ЗЫ: у меня на Як-52 раздевался руль высоты справа. Ничего я не слышал. Только заметил что расход руля стал больше. На посадке жим жим было конкретно, когда тянешь на пузо, а он не выравнивается...
Безымянное
16.02.2004, 05:25
Версия крайняя 1.22
Не сказал её потому, что с момента выхода патча прошла хренова гора времени и у всех должна уже быть 1.22 по дефолту...
К стати считай земляк где обитает? (к стати это оффтоп)
Дык не у всех. ;) Мне сотню метров качать невозможно, а в покупаемом мной журнале подборку патчей делают... гхм...
А обитаю я попеременно то в Южном (когда учусь), то своей деревне (когда не учусь 8)).
Тема наша уша в оффтоп ещё на первой странице, когда закончилось осуждение немецких свистков. ;)
Ну не 100, а 16 всего...
А что до того Ганса...
Я не без интереса прочитал его мемуары. Многое нашел весьма и весьма поучительным. Много познавательным. Но как уже он сам сознался его падающий самолёт нагнал пару раз да оплеуху вмазал по чекултышке... Все читали РЛЭ на те свистки и все знают, что оно так не летает в принципе... Можно конечно мат. способом доказать, что 2х2=5 (а в военное время до 7 доходит), но никому легче не станет...
Поверь мне... Звук срываемой потоком перкали при работающем на взлётном режиме двигателе и скорости более ххх км/ч ты просто не услышишь.
Не про меня речь. В качестве компромисса могу предложить следующее - хлопок - следствие появления местных сверхзвуковых потоков. Неравномерность обтекания и рвала обшивку. Что при этом пилот слышал - звук разрываемой обшивки или хлопок перехода на сверхзвук одной из областей крыла - не принципиально.
Тык было так, что обшивку тканевую не срывало, а хлопок был... Характерный... Яж говорю дед потом на МиГ-21 когда впервые преодолел звук - узнал этот хлопок...
Извини, но поверить в переход звукового барьера на поршневом самолете ВМВ мне затруднительно. Зато отслаивание тканевой обшивки, ее пузерение, деформации и срыв, являются неоспоримым фактом. Кстати, обшивка рвалась не всегда, поэтому "хлопок" не обязательно равно "разрушение обшивки".
Я умываю руки... Спор бесполезен по моему...
Originally posted by UShAG_Energy
Это круто - 1,5М в 41-м году :)
Для определения максимальной скорости самолета его отбуксировали на высоту 4000 м и после включения ТРД в свободном полете Ме-163 достиг скорости 1003,9 км/час (до 1947 года это оставалось мировым рекордом скорости, правда официально не зарегистрированным)"
Источник : "Крылья третьего рейха" В.Н.Шунков, ВИБ, Минск, "Харвест" , 2003 г.
Я извиняюсь, но для тех кто не знает 1500 км/ч не есть 1,5 маха. Число М примерно равняется 1200 км/ч (зависит от температуры). Так что на 1003,9 км/ч он даже не перешёл звуковой барьер. Я лично видел в кабине Ту-134А (папа лётчик), когда указатель истинной скорости показывал более 1000 км час. (Порядка 1010-1015) Так штаа...
Число М зависит не только от температуры, но и от высоты. Поэтому, нужно брать табличку, смотреть на высоту и температуру.
Причем и от высоты, и от температуры скорость звука падает.
И если лететь зимой на высоте км так 10-15, то скорость звука будет уже меньше 1000 км\час.
Originally posted by RR_Kopf
Я умываю руки... Спор бесполезен по моему...
Денис твой дед прав и не один он кто слушал хлопок во время пикирования. Летчики P-38 и P-47 неоднократно слышали при пикировании его тоже, рвали части крыла и утверждали что достигли скорости звука .Никто их винить в лжи не будет это чистая правда и факт. Но дело в том что когда иогда же инженеры Локхида специально измеряли данные при пикировании P-38 с хлопком и прочими атрибутами якобы скорости звука оказалось что скорости звука не было и близко a сам хлопок происходил по другим причинам... Так что получается хлопок на МИГ 21 и на Яке имеют совершенно разныe скоростные характеристики, то есть что значит преодоление звука на одном не значит то же самое на другом.
Безымянное
20.02.2004, 17:52
До скорости звука не мог добраться до скорости звука по своей сути ..В этом плане большую роль играет геометрия крыла ..
По своей сути он в Иле легко набирает 1200 км при снижении, а при вертикальном пикировании (с 50 км) он набирает 2 маха. ;) Это даже если двигатель выключить. Вопрос в том, что же это за двигатель такой ракетный интересный, что дальше 1080 никак. 8) Может шаг винта короткий? :)
Ну не 100, а 16 всего...
да у меня 1.11 версия, мне ещё патч 121 нужен.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot