Coldhand
10.02.2004, 16:24
Уже видел упоминание о влиянии настроек OpenGL на графику в Локоне. Попробовал.
Отключение АА в OpenGL, при включённом в DX визуально выглядит отключенным. Особо не экспериментировал, но! При СИНХРОНИЗАЦИИ настроек OpenGL и DX (т.е. все одинаковые параметры настроены одинаково) "Мусор" в шрифтах очень незначительный, графика чётче, но и ФПС снижается (в зависимости что выставили в параметрах).
"Мусора", кажется, нет при откл. АА и в режимах 2х2, 4х4,...
Режимы АА 2х2, 4х4 и т.д больше снижают ФПС чем 2х, 4х.
Если напрягает, что при повороте головы переплёт фонаря отрисовывается "лесенкой" - включаем V.sync (со всеми вытекающими).
Отключение АА в OpenGL, при включённом в DX визуально выглядит отключенным. Особо не экспериментировал, но! При СИНХРОНИЗАЦИИ настроек OpenGL и DX (т.е. все одинаковые параметры настроены одинаково) "Мусор" в шрифтах очень незначительный, графика чётче, но и ФПС снижается (в зависимости что выставили в параметрах).
"Мусора", кажется, нет при откл. АА и в режимах 2х2, 4х4,...
Режимы АА 2х2, 4х4 и т.д больше снижают ФПС чем 2х, 4х.
Если напрягает, что при повороте головы переплёт фонаря отрисовывается "лесенкой" - включаем V.sync (со всеми вытекающими).