PDA

Просмотр полной версии : Ивана Федорова Гитлер лично наградил "Железным крестом" I степени с дубовыми листьями



ES_Vanka-Vstanka_09
11.02.2004, 06:43
Почитайте про этого человека, столько интересного и вкратце , вот это ас :)
.....Мастерство Федорова-истребителя было поистине уникальным. В одном из боев ему удалось сбить сразу двух немецких асов из группы "Мельдерс". Из разведывательной информации, поступившей в распоряжение командования, стало известно, что из Берлина прибыли 29 летчиков-асов, задача которых состояла в завоевании оперативного превосходства в воздухе на данном участке фронта. Командиром у них был полковник фон Берг, на счету которого к тому времени уже числилось 127 воздушных побед. Каждый самолет в группе нес на своем фюзеляже изображение той или иной игральной карты. На командирской машине был нарисован трехголовый дракон. В одном из боевых вылетов Федоров неожиданно столкнулся с немецкими асами. Вдвоем со своим ведомым Андреем Боровых они завязали яростный скоротечный бой с двадцатью фашистами, результатом которого стал сбитый Иваном Евграфовичем "черный дракон". Боровых отправил к земле "пиковую даму". Потерявшая своего командира "карточная колода" быстро распалась и ретировалась. В этом же бою Федорову удалось подбить и "червонного туза". Из сбитого же "черного дракона" Ивану Евграфовичу вскоре принесли трофеи: фамильную шашку фон Берга, его маузер и курительную трубку "Мефистофель"....

RB
11.02.2004, 07:29
Таким образом насколько я понимаю большинство Немцких асов и перебили с разных сторон ...

Maximus_G
11.02.2004, 07:38
Товарищ ст.лейтенант в форуме Vanka-Vstanka, а что же вы сами думаете об этом тексте?

Вован
11.02.2004, 07:55
Мы же взрослые люди. Пора перестать верить в сказки и рассматривать только факты.
http://win.www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilots/fedorov.html

ФЕДОРОВ
ИВАН ЕВГАФОВИЧ

(р.1914)


Родился 10 (23) февраля 1914 года в городе Харькове (Украина). Детство и юность провёл в городе Луганск (Украина). В 1929 окончил Луганскую школу Осоавиахима, летал на планерах. Работал слесарем-инструментальщиком, помощником машиниста и машинистом паровоза на паровозостроительном заводе. В 1930 окончил вечерний рабфак при Донецком институте народного образования, в 1931 –школу ФЗУ, в 1932 – 1 курс Луганского пединститута.

В Советской Армии с 1932. В 1932 окончил Луганскую военную авиационную школу лётчиков. Служил в строевых частях ВВС младшим лётчиком и командиром звена в Житомире (Украина).

С мая 1937 по январь 1938 участвовал в боевых действиях в Испании. На самолёте И-16 сбил несколько самолётов противника.

После возвращения из Испании был командиром отдельного отряда, помощником командира полка и командиром истребительного авиационного полка в Житомире. В 1939 окончил Липецкие высшие авиационные курсы усовершенствования. Продолжил службу в должности командира истребительного авиационного полка в городе Великие Луки (Псковская область).

С лета 1940 – лётчик-испытатель авиазавода №21 (г.Горький); испытывал серийные истребители И-16. С ноября 1940 был в командировке в Китае. В это время при помощи советских специалистов в городе Урумчи был построен авиазавод №600, но котором строились истребители И-16. Начальником лётно-испытательной станции этого авиазавода был назначен И.Е.Фёдоров. В мае 1941 года, после катастрофы лётчика-испытателя С.Н.Викторова, он был снят с этой должности и остался работать на заводе рядовым лётчиком-испытателем. С февраля 1942 Иван Евграфович вернулся на авиазавод №21(г.Горький), где испытывал серийные истребители ЛаГГ-3. В июле 1942, перегоняя ЛаГГ-3 на фронт, самовольно остался на Калининском фронте.

Участник Великой Отечественной войны: в июле-сентябре 1942 – старший инспектор по технике пилотирования Управления 3-й воздушной армии, командир группы штрафников (Калининский фронт); в сентябре-декабре 1942 – командир 157-го истребительного авиационного полка(Калининский фронт). В 1943 окончил Курсы начальствующего состава. В январе-апреле 1943 – командир 256-йистребительной авиационной дивизии (Калининский фронт). В апреле 1943-июне 1944 – командир 273-й истребительной авиационной дивизии (Центральный и Белорусский фронты); с июня 1944 – заместитель командира 269-й истребительной авиационной дивизии (3-й Прибалтийский и 2-й Белорусский фронты).

За время войны совершил около 120 боевых вылетов, провёл около 20 воздушных боёв, в которых сбил 17 самолётов противника.

С сентября 1945 – лётчик-испытатель ОКБ С.А.Лавочкина. В числе первых начал испытывать отечественные реактивные истребители. Провёл испытания самолётов Ла-150 (1946-1947), Ла-150М (1947), Ла-150Ф (1947), Ла-154 (1947), Ла-156 (1947), Ла-174ТК (1948). В 1947 поднял в небо и провёл испытания первого отечественного самолёта со стреловидным крылом Ла-160. В 1948 при испытаниях самолёта Ла-168 первым в стране достиг скорости 1000 км/ч. В 1948 поднял в небо и провёл испытания реактивного истребителя Ла-15. В декабре 1948 во время испытаний самолёта Ла-176 одним из первых в стране достиг скорости звука в полёте со снижением.

Звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" Ивану Евграфовичу Федорову присвоено Указом Президиума Верховного Совета СССР от 5 марта 1948 года за мужество и героизм, проявленные при испытании новой авиационной техники.

В 1949-1954 – лётчик-испытатель Научно-исследовательского института самолётного оборудования. Принимал участие в испытаниях различного самолётного оборудования на самолётах Як-3, Як-7Б,Як-9В, Ту-2, Ил-12, Ил-28.

С 1954 – в запасе. До 1974 работал заведующим отделом в Министерстве иностранных дел СССР. Живёт в Москве.

Лётчик-испытатель 1-го класса. Награждён орденом Ленина, 4 орденами Красного Знамени, орденом Александра Невского, 4 орденами Отечественной войны 1-й степени, орденами Отечественной войны 2-й степени, Красной Звезды, медалями, иностранными наградами.

Птиц
11.02.2004, 08:18
2 RB
Преместите тему плис, куда следоват

Сколь долго будет будоражить молодые умы "творение г-на Мухина" ? фон Берг стал уже легендарной фигурой майор Вильх тоже))))

RR_Kopf
11.02.2004, 08:37
Ну вот иностранные медали то и есть железный с дубовыми :D

ES_Vanka-Vstanka_09
11.02.2004, 10:27
Я в это верю, и не раз я про него слышал историю то не переделаешь...%)
Вот на этой картинке он рассматривает трофейный маузер

AlexF
11.02.2004, 10:29
На самом деле, выписка с airwar ничему не противоречит.
Например участие в испанской войне - "С мая 1937 по январь 1938 участвовал в боевых действиях в Испании. На самолёте И-16 сбил несколько самолётов противника." Под понятием несколько можно что угодно спрятать. Понятно, что участие в войнах, в которых СССР формально не участвовал не может быть отражено в оф. биографии.
Так что я противоречий не вижу. Тем более, даже скупой инфы с airwar хватает, чтобы сказать -
Федоров ас!И вообще крутой чувак.
Ну а насчет официальных биографий - вон моего деда официально наверно вообще не существует. А 240 боевых вылетов на Ил-2...
Вот так вот.
А то что человек умеет красиво рассказать, так это хорошо. Просто он - охотник. Воспринимайте это как записки охотника и будет вам легко и приятно читать!

Птиц
11.02.2004, 10:33
Тут что то не так.
У меня 2 версии

1. Ванька наивный человек, нашедший в инете информацию про "неизвестного" героя и решившего поделиться с нами.

2. Ванька запустил самую флеймогонную тему специально и ждёт что будет дальше дабы посмотреть на всё это безобразие и покуражиться.

ES_Vanka-Vstanka_09
11.02.2004, 10:34
А вот он в наши дни с фамильной шашкой

ES_Vanka-Vstanka_09
11.02.2004, 10:36
Тукано шнобелино
Я чет не понял , тебе не нравится не ходи сюда....

14TBAP_St
11.02.2004, 10:45
Люди, если он еще жив, то почему бы не устроить встречу с ним? Так же как и с Шацким?

ES_Vanka-Vstanka_09
11.02.2004, 10:50
Человек был в опале, так как не жил дреной бюракратическо- коммунистической моралью, а есть человек высокого духа , всегда рвался в бой и пох..ему все было, лишь бы бить врагов, а медали подождут, так и надо.
Хватит восхищатся Хартманами и Руделями , и мы не лыком были шитые и не должны мы забывать про наших дедов героев.
А воть и сама шашка фон Берга

AlexF
11.02.2004, 11:16
Вот идея со встречей - это грамотно!
Только ктобы ее организовал.
Я тут предлагал одному знакомому журналисту про Федорова написать. Ему вроде сам человек понравился и вообще, но писать отказался - говорит не актуально, блин. Вот если бы про какого-нибудь олигарха или там депутата - это хорошо, это ново и интересно. А про героев войны сейчас писать не принято. Моветон-с.
:(

Maximus_G
11.02.2004, 14:10
Проблема не в том, что это " не актуально", а в том, что настоящий журналист иногда должен не бабло рубить, а просто делать образцово-показательную работу, на классном уровне, достойном подражания... отставив погоню за баксиками на задний план... а тематика героизма никогда не выйдет из моды, это было бы противоестественно.

Молодчик
11.02.2004, 14:20
Originally posted by Maximus_G
Проблема не в том, что это " не актуально", а в том, что настоящий журналист иногда должен не бабло рубить, а просто делать образцово-показательную работу, на классном уровне, достойном подражания... отставив погоню за баксиками на задний план... а тематика героизма никогда не выйдет из моды, это было бы противоестественно.

Хорошо знаком с работой СМИ? Сомневаюсь. Не говори того, о чем представления не имеешь... Еще рекомендую смотреть не только центральные каналы... На Рамблере недавно была хорошая программа, посвященная Ил-2. А создавать отличный продукт и получать за это бабло - нормальная ПРАКТИКА. То, о чем говоришь ты - совок... :)

Молодчик
11.02.2004, 14:22
Originally posted by Vanka-Vstanka
Я в это верю, и не раз я про него слышал историю то не переделаешь...%)


Верить или нет, твое дело, а историю переписывают регулярно...

USSR_Maestro
11.02.2004, 14:24
Это стоит почитать ;)
http://forum.rossteam.ru/index.php?act=ST&f=9&t=5946&st=0

Федоров - дасиш-фантастиш! :p Кстати при встрече обьязательно спросите : "А в космос вы летали ?" Ответ я знаю :p.

orion71
11.02.2004, 15:26
2 Vanka-Vstanka
Где-то год назад я это прошел. Создал такой же топик про Горобца с его 9 самолетами за один бой + Федоров. И тут пришел BlackAdder :D :D :D После недельной переписке и часовой беседы за бутылочкой водочки ;) я сразу понял от чьей жопы яйца :)
Вообщем в двух словах. У него приемный сын работал в аппарате президента (Ельцина). И хотел отчиму состряпать на юбилей награду или звание. Вот и пошла массовая инфа о нем. В свою очередь, на мой призыв поиске и встрече с еще живым ветераном, никто не откликнулся. Мне же из Белгорода трудно разрулить это :( Зато другие ветераны, которые давали интервью ребятам и СМИ, называют его Бароном Мюнхгаузеном.
Я тебя понимаю на все 100. Мне самому хотелось бы поддержать отечественного производителя ;) Но все это просто ... вообщем неправда о нем. :(

orion71
11.02.2004, 15:28
хотя про Гитлера, награду из его рук и фигуры пилотажа - ПРАВДА :)

Iv
11.02.2004, 16:04
Originally posted by Vanka-Vstanka
На командирской машине был нарисован трехголовый дракон.

Так Штирлиц замаскировал родного Змея Горыныча. :D

Из сбитого же "черного дракона" Ивану Евграфовичу вскоре принесли трофеи: фамильную шашку фон Берга, его маузер и курительную трубку "Мефистофель".... [/QUOTE]

А фамильный черный кот рода Бергов успел сбежать. ;)

Edmund BlackAdder
11.02.2004, 16:19
Идея, не лишенная смысла :

"В моем списке асов сейчас 10 Федоровых. А вообще, у меня лично такое впечатление, что летчик по фамилии Федоров был чуть ли не в каждом истребительном полку.

Быть может, победы, приписываемые Ивану Евграфычу - это победы ВСЕХ летчиков с такой фамилией, бывших в 1941-45 гг в ВВС КА (а может, и ВВС ВМФ заодно)???"

http://airforce.users.ru:8080/nvi/forum/2/1.htm

Baba 'JAGA'
11.02.2004, 17:20
А исчо говорят, что это не шашка, а палаш с дарственной надписью какому то почтмейстеру:D

Bogun
11.02.2004, 17:26
Ну не было у немцев такого аса von Berg, со 127 победами, не было и все...

Strannic
11.02.2004, 17:42
Хмм,какой всё таки гонщик этот дед,так гнать это надо уметь.
Все подобные бредни уже слушать просто смешно,это как про Хартмана с его 350 сбитыми,хе хе целую дивизию,смешно

AlexF
11.02.2004, 17:55
Все бы были такими гонщиками - разбили бы фрицев в первый же год.

Nicht Landen
11.02.2004, 18:47
Originally posted by Strannic
Хмм,какой всё таки гонщик этот дед,так гнать это надо уметь.
Все подобные бредни уже слушать просто смешно,это как про Хартмана с его 350 сбитыми,хе хе целую дивизию,смешно
=======================
Бедный приписчик Хартман:(
Рекомендую почитать Доценко, как славные малютки проникали в ФИнские порты и топили у стены транспорта с пехотой. Получали Героев. Правда водолазы после войны не обнаружили ни обного потопленного корабля.

По другим советским данным, во время финской войны был сбит 321 финский самолет, из них только 22 уничтожено на земле штурмовкой....
Насколько слышал, у Финов был общий авиапарк в районе 100 самолетов.......

Видимо работали с огоньком, по стахановски
Так что цифра 350 на 1400 боевых вылетов более близка к реальности (не утверждаю что это правда) чем советские отчеты....
:)

denisso
11.02.2004, 19:58
К слову, воистину профессиональные бухгалтера в деле подсчета сбитых были японцы.;)

USSR_Maestro
11.02.2004, 22:37
Приписка на войне и после - разные вещи ;)

AlexF : Все бы были такими гонщиками - разбили бы фрицев в первый же год.

Страшно представить отчеты ВВС за 2-ую мировую %)
Примерно звучалоб так. Сводка информбюро СССР :
ЛВ ,были уничтожены на подлете к границе СССР нашими доблестными истребителями 22 июня 41 г.%)

Nicht Landen
11.02.2004, 22:47
Originally posted by denisso
К слову, воистину профессиональные бухгалтера в деле подсчета сбитых были японцы.;)
======================================
Да, читаешь Зеро - докладывают сразу две цифры - по мнению участвующих в бою пилотов сбито допустим 24 самолета, но подтверждено разведкой только 18 - пишут в отчет о 18 (а не о 24 самолетах)

Nicht Landen
11.02.2004, 22:50
Originally posted by USSR_Maestro
Приписка на войне и после - разные вещи ;)

AlexF : Все бы были такими гонщиками - разбили бы фрицев в первый же год.

Страшно представить отчеты ВВС за 2-ую мировую %)
Примерно звучалоб так. Сводка информбюро СССР :
ЛВ ,были уничтожены на подлете к границе СССР нашими доблестными истребителями 22 июня 41 года полностью %)
===========================
Так у нас приписывали во время войны, а боевые отчеты того же флота с реальными цифрами, с учетом архива противников - попадали в советское время в разряд секретных.....(это отражено в книге Доценко)

orion71
12.02.2004, 00:26
Originally posted by Nicht Landen
=======================
.....Видимо работали с огоньком, по стахановски
Так что цифра 350 на 1400 боевых вылетов более близка к реальности (не утверждаю что это правда) чем советские отчеты....
:)

Сёдня только дочитал про него книгу. Но понравилось ПОСЛЕСЛОВИЕ.
На первые 150 побед он затратил 400 вылетов. На остальные 200 побед, крутому асу понадобилось всего лишь 1000 вылетов. :D:D:D

Круто да? ;)

Strannic
12.02.2004, 01:07
Originally posted by USSR_Maestro
Приписка на войне и после - разные вещи ;)

AlexF : Все бы были такими гонщиками - разбили бы фрицев в первый же год.

Страшно представить отчеты ВВС за 2-ую мировую %)
Примерно звучалоб так. Сводка информбюро СССР :
ЛВ ,были уничтожены на подлете к границе СССР нашими доблестными истребителями 22 июня 41 г.%)
Так и хочется поправить-ещё до взлёта:)а потом на разгромленные ародромы с шашками наголо прямо в сёдлах
спускались на парашютах десантники,по милиону на каждый немецкий аэродром(вольное изложение одного переметнувшегося предателя)



Рекомендую почитать Доценко, как славные малютки проникали в ФИнские порты и топили у стены транспорта с пехотой. Получали Героев. Правда водолазы после войны не обнаружили ни обного потопленного корабля.
По другим советским данным, во время финской войны был сбит 321 финский самолет, из них только 22 уничтожено на земле штурмовкой....
Рекомендую сравнить заявленные и реальные победы немецких семёрок в 43\44 годах,очень удивишся,за что интересно получали они свои кресты???К тому же судно потопленное в порту довольно легко поднять.
А что до финнов то 100 самолётов что то мало для Зимней и уж тем более для войны Продолженния

Maximus_G
12.02.2004, 03:38
Originally posted by Молодчик
Хорошо знаком с работой СМИ? Сомневаюсь. Не говори того, о чем представления не имеешь... Еще рекомендую смотреть не только центральные каналы... На Рамблере недавно была хорошая программа, посвященная Ил-2. А создавать отличный продукт и получать за это бабло - нормальная ПРАКТИКА. То, о чем говоришь ты - совок... :)
1. Молодчик, плз, расскажите мне о моей работе, и как я не знаком с журналистами... шутка.

2. Я не отрицаю того, что за хорошую работу нужно получать хорошие деньги. Я против позиции тех, кто говорит "неактуально!" потому что им проще делать деньги своей проторенной дорожкой. И мне очень приятно видеть новые материалы о людях той поры, о старой войне, забытой технике. К тому же, повторю - это востребованно. Никакого совка.

ES_Vanka-Vstanka_09
12.02.2004, 03:45
Да уж, почитал интервью.:( дваякое осталось впечатление, но мне все равно скок он сбил самолетов противника, 134 или 17, самое главное что он летчик!!! и этим все сказанно.
Участвовал в боях,летал с легендами нашей авиации, испытывал самолеты и имел свой почерк и не смотря ни на что хотел летать и сражаться.......:)

На счет того что и наши врали и немцы врали и англичане мы уже обсуждать давайте не будем, енто бесполезно

А воще дед веселый , вы не находите%)так давайте ему простим , даже если он лукавит:p

NewLander
12.02.2004, 04:41
Originally posted by AlexF
Все бы были такими гонщиками - разбили бы фрицев в первый же год.

А то! Его полк штрафников за 2 месяца сбил 350 фрицев, фон Берг - заключительный аккорд этого великого подвига:D Особенно великого, если учесть, что лучший ИАП ВВС за 4 года войны сбил около 800 самолетов:D:D:D

Терзают меня смутные сомненья;)

Sandman
12.02.2004, 04:50
Максимус, дело-то даже не в деньгах. чем заняться есть всегда - работа такая. а написать/записать/снять, и даже к эфиру/тиражу подготовить не проблема. и даже интересно. но в порядке собственной инициативы и в то немногое свободное от работы время.
только начальство спросит - нафига? и нечего ответить. и не пойдет материал, потому, что под него уже место забито, или даже продано давно. или просто потому, - скажут, что мы на этой неделе другие темы освещаем, а старикан твой подождет пока.

сам знаешь. что ничего более постоянного, чем врменное "отложим" на свете не бывает. а потом и кассета затрется, и жестяк с текстом переформатят, или вообще, уволят нафик.

кстти, про востребованность ты можешь и ошибаться. MTV нынче популярнее мемуаров героев войны будет.

Sandman
12.02.2004, 05:03
тут еще чего забавно - покажешь деду общедоступное про войну, да в расхождение с его расскаами ткешь - и помрет ветеран от несогласия, беспардонности журналиста и его неуважения к сединам... грех от сего поступка лично меня бы от симуляторов навсегда отвадил. а сообщество вирпильское просто прибило бы как искоренителя последних живых героев.

mel
12.02.2004, 06:38
Фёдоров - Герой Советского Союза. Такие награды просто так не дают. Так что то, что он говорит - правда. Но некоторые факты могли быть сильно преувеличены журналистами (сейчас без сенсаций в газете делать нечего). На встречу с ветераном нужно отправлять не журналиста, а человека, знающего авиацию не по наслышке. Вот такой человек и может расставить все точки над ё.

denisso
12.02.2004, 07:13
Леонид Ильич Брежнев тоже был Героем Советского Союза.
Такую награду ему не просто так, конечно, дали.:D

rgreat
12.02.2004, 08:11
Да, не зря.

Посмотрите чего достиг СССР при Брежневе.
Товарища очень сильно недооценивают изза его старческого маразма в последние годы его правления.

boRada
12.02.2004, 08:46
А чего он достиг? Не правда... я вот сколько не смотрю кругом... причем советую посмотреть не в Москве... а в Сибири например..

rgreat
12.02.2004, 08:53
Плохо знаем историю значит.
И историю экономики в том числе.
Ты даже "перестройку" то не застал.
Хехе, на тему "посмотри вокруг" - 20 лет прошло с тех пор однако.

Брежнев был последний из генсеков при котором экономическая, политическая и военная мошь СССР росли.
С катушек сьехал однако. А потом что стало?
Андропов и Черненко - смутное время...старые перцы...заговоры...
Горбачев...без комментариев, слюнтяй. Как ему вообще доверили страну? Он похоже до сих пор живет в своем собствнном мирке.
Ельцин - полный м-ак и рас-яй. Просрал все что еще оставалось после пятнистого "мудреца и гуманиста".
Путин - ну этот "папаша" если нас всех не перебьет то чегонить возможно и добьется. Хех, как бы мы все строем не начали ходить.
Но на кого менять? Мля....пустота вокруг. Хакамаду и Жирика не предлагать.

Paul_II
12.02.2004, 09:18
Originally posted by rgreat
Плохо знаем историю значит.
И историю экономики в том числе.
Ты даже "перестройку" то не застал.
Хехе, на тему "посмотри вокруг" - 20 лет прошло с тех пор однако.

Брежнев был последний из генсеков при котором экономическая, политическая и военная мошь СССР росли.
С катушек сьехал однако. А потом что стало?
Андропов и Черненко - смутное время...старые перцы...заговоры...
Горбачев...без комментариев, слюнтяй. Как ему вообще доверили страну?
Ельцин - полный м-ак и рас-яй. Просрал все что еще оставалось после пятнистого "мудреца и гуманиста".
Путин - ну этот "папаша" если нас всех не перебьет то чегонить возможно и добьется. Хех, как бы мы все строем не начали ходить.
Но на кого менять? Мля....пустота вокруг. Хакамаду и Жирика не предлагать.

Ну все, началось %) . Я вам как фотограф-фотографам советую - полистайте журнал "Советское фото" за 62-63 года. Мно интересного почерпнете на предмет Героеев Советского Союза :rolleyes:

Кстати, сейчас глянул в название топика - полная фигня написана - не было у немцев Железного креста 1-го класса с дубовыми листьями. Был только Рыцарский крест ордена Железного креста с дубовыми листьями ;)

Вован
12.02.2004, 10:04
Originally posted by orion71
На первые 150 побед он затратил 400 вылетов.
Мои пять копеек. 150-ти побед Хартман достиг после 400 воздушных боев. Вылетов у него было в районе 700, я думаю.

И еще. Мужики, может кто из вас, москвичей лично с дедушкой пообщается и сделает вывод о нем на личных впечатлениях? А то тему можно сразу в отхожее место отправлять - половина главных словоблудов уже здесь.%)

Paul_II
12.02.2004, 10:18
Originally posted by Вован
...

И еще. Мужики, может кто из вас, москвичей лично с дедушкой пообщается и сделает вывод о нем на личных впечатлениях? А то тему можно сразу в отхожее место отправлять - половина главных словоблудов уже здесь.%)

А какой половине словоблудов вы себя причисляете - к главной или не главной ;)?

А что тема флеймовая, ясно с самого начала.

Я уже пару раз предлагам модераторам на видном месте прибить тему с названием "это здесь уже обсуждалось" и туда включить слова о всем том, о чем нет силу больше слушать - и Хартмане, и Федорове и так далее вплоть до бетонности фок, картонности мессеров и уберности красных.

Чтобы новые люди, прежде чем осчастливить нас новыми знаниями (для них), могли уже ознакомиться с теми знаниями, которыми мы уже располагаем.

Да только воз и ныне там :(

Nicht Landen
12.02.2004, 11:35
Originally posted by Вован
Мои пять копеек. 150-ти побед Хартман достиг после 400 воздушных боев. Вылетов у него было в районе 700, я думаю.

И еще. Мужики, может кто из вас, москвичей лично с дедушкой пообщается и сделает вывод о нем на личных впечатлениях? А то тему можно сразу в отхожее место отправлять - половина главных словоблудов уже здесь.%)
==========================
А ты в разряде конкретных пацанов, отвечающих за базар что ли?
Так кто виноват, что у нас максимум было 600 вылетов за три- четыре года, а немцы за 3 - 4 года брали цифру от 1000 до 2400 вылетов? Или пропаганда опять?Или это подвиг - вывалить 1000 тон бомб, высадить десант на пустой финский остров и получить еще героя советского союза вдовесок - история зимней войны:)

Paul_II
12.02.2004, 11:39
Originally posted by Nicht Landen
==========================
...Так кто виноват, что у нас максимум было 600 вылетов за три- четыре года, а немцы за 3 - 4 года брали цифру от 1000 до 2400 вылетов? ...

То есть получается, что у наших летчиков нагрузка была в несколько раз меньше, чем у немцев :confused: ?

USSR_Maestro
12.02.2004, 11:45
Оставтье деда в покое. Он живет в созданом им мире. Лично я воспринимаю его расказы, как выдумку ребенка. И разочаровывать его в иллюзиях не стоит .
Встречаться с ним,тоже думаю это лишнее - возраст есть возраст. Ничего путного вы не добьетесь.:p

P.S.
rgreat , это называется НАСТОЛЬГИЯ - меня, она тоже часто посещает.;) Однако здравый ум подсказывает , что сейчас жить, куда краше :p. Неприятно, что СССР - это теперь разные страны :(.

Nicht Landen
12.02.2004, 11:46
Сравни Покрышкина Хартмана и Руделя - количество вылетов.
Дело не в нагрузке, а сколько еще времени уходило на перезаправку и зарядку боекомплекта.....
По враждебным мемурам - до 5 вылетов у немцев не считалось чем то выходящим из ряда вон, у наших - не знаю....

Paul_II
12.02.2004, 11:57
Originally posted by Nicht Landen
Сравни Покрышкина Хартмана и Руделя - количество вылетов.
Дело не в нагрузке, а сколько еще времени уходило на перезаправку и зарядку боекомплекта.....
По враждебным мемурам - до 5 вылетов у немцев не считалось чем то выходящим из ряда вон, у наших - не знаю....

Ну, сказочник Рудель как-то совершил 17 вылетов за день. Да и вряд ли нормативы по подготовке крафтов сильно различались по разные стороны фронта - и у нас, и у них разведка работала, и если бы эти нормативы различались в разы, об этом бы знали с этим бы боролись.

Хотя, вот читая Покрышкина, несколько раз натыкался на фразу типа "это означало увеличение боевой нагрузки на летчиков (читай - увеличение кол-ва боевых вылетов), но летчики это с энтузиазмом поддержали". Так что как ни крути, а нагрузка на наших летчиков была в несколько раз меньше, чем на ихних.

AlexF
12.02.2004, 12:13
Хотя, вот читая Покрышкина, несколько раз натыкался на фразу типа "это означало увеличение боевой нагрузки на летчико (читай - увеличение кол-ва боевых вылетов), но летчики это с энтузиазмом поддержали". Так что как ни крути, а нагрузка на наших летчиков была в несколько раз больше, чем на ихних.
Ухты. Вот это я понимаю логика железная. Как ни крути, но наши яйца круче сварены!
%)
Замечательно. То есть цифрам вы никаким в принципе верить не собираетесь, но интуитивно так чувствуете - наши-то круче!
:D

Nicht Landen
12.02.2004, 12:16
Вряд ли, с учетом того, что у немцев численность ЛФ была меньше чем ВВС РККА.
Тот же Федоров в по моему в данной ветке, может и в другой, обмолвился что 3 вылета в день уже было как то не очень хорошо...
17 вылетов Руделя за день - это перебор.
Но как тогда обьяснить 600 вылетов Покрышкина за четыре года?
1400 -Хартмана,
2400 - Руделя

Вован
12.02.2004, 13:03
Originally posted by Nicht Landen
Вряд ли, с учетом того, что у немцев численность ЛФ была меньше чем ВВС РККА.
Тот же Федоров в по моему в данной ветке, может и в другой, обмолвился что 3 вылета в день уже было как то не очень хорошо...
17 вылетов Руделя за день - это перебор.
Но как тогда обьяснить 600 вылетов Покрышкина за четыре года?
1400 -Хартмана,
2400 - Руделя
Да ладно вам:)... Возьмите среднестатистического пилота ЛФ а не этих маньяков (Хартман-1404 Рудель-2530 если мне память не изменяет) и получите вот что: у нас 150-200 у них 250-350 вылетов. Разница есть, но не такая большая как между Покрышкиным и Руделем ;) Она кстати наверно обратно пропорциональна соотношению численности ЛФ и ВВС.

Туча
12.02.2004, 13:11
Блин братва с крыльями, вы чего? Вы кому верите - мемуарам бывших врагов (особенна шизика Руделя)? Мемуарам - советских летчиков издания 50-80-х годов.
На счет показателей - я в енту бухгалтерию вообще не верю - примером могу привести действующий подход к "бухгалтерии" в ментовке. Вы спросите - они расскажут как палки расписываю между отделами и для чего енто надо делать и почему превышение показателя так же хреново как и его понижение. Это-ж комунисты были - все равно все едино.

Paul_II
12.02.2004, 13:13
Originally posted by AlexF
Ухты. Вот это я понимаю логика железная. Как ни крути, но наши яйца круче сварены!
%)
Замечательно. То есть цифрам вы никаким в принципе верить не собираетесь, но интуитивно так чувствуете - наши-то круче!
:D

Я хотел сказать то, что сказал - у наших летчиков нагрузка, выраженная в количестве вылетов, была существенно меньше, чем у ихних.

А вот что вы хотели сказать, я извините, не понял :rolleyes:

AlexF
12.02.2004, 13:18
Paul - еще раз читай свой пост. Вот твои слова
"Так что как ни крути, а нагрузка на наших летчиков была в несколько раз больше, чем на ихних."
Ладно, я понял уже, что ты просто ошибся.
:)

NewLander
12.02.2004, 13:45
Originally posted by mel
Фёдоров - Герой Советского Союза. Такие награды просто так не дают. Так что то, что он говорит - правда. Но некоторые факты могли быть сильно преувеличены журналистами (сейчас без сенсаций в газете делать нечего). На встречу с ветераном нужно отправлять не журналиста, а человека, знающего авиацию не по наслышке. Вот такой человек и может расставить все точки над ё.

Жуков - сколько раз ГСС?, но в "Воспоминаниях и размышлениях" звиздел как Троцкий, и спина у него не болела, потому что звиздеть - не мешки ворочать.

Про героического Леонида Ильича помолчим, скромно вспомнив, что после войны у него был один-единственный орден. Немало, но не "пять звезд".

А Федоров своего ГСС получил заслуженно за испытания самолетов. За сбитые (17) он тоже заслужил ГСС, но не получил. Увы. Видно с тех пор, будучи обделенным, и травит байки (моя любимая: про то, как он на Яке в 1 бою сбил 9 мессеров - Горовец отдыхает. Впервые узнал про оборонительный круг у мессеров при их же, мессеров, подавляющем численном превосходстве. Аминь...).

NewLander
12.02.2004, 17:49
Originally posted by Vanka-Vstanka
Я в это верю, и не раз я про него слышал историю то не переделаешь...%)


А вот например:

А.Д. Говорят о том, что была история с Фотием Морозовым, который вызывал немецких летчиков на дуэль.


- Сказки это.


- А.Д. Еще одна байка, что Решетов сбил своего ведомого?


- Нет.


- А.Д. Это рассказывал некто Федоров.


- Федорова никакого я не знаю. Я летал с Решетовым не только когда стал командиром полка, а до этого - в 1942 году в Купянске, я в первый раз увидел Решетова в другом полку, в 273-м. Я-то был в 296-м. Решетов хорошо воевал, и у него таких моментов не было. Он вводил молодежь хорошо. Это надуманно. Таких баек очень много, к сожалению, это всегда так бывает.
Фотий Морозов очень сильный был разведчик. Единственное, после ранения, его чуть в пехоту не отправили, а потом он сбежал оттуда, нашел наш полк в Солодовке и, помню, Решетов все уговаривал меня выпустить его. Я говорю: "Он же навыки потерял. Ты его провези на чем-нибудь." Решетов тот вообще был асс, но - шалун насчет девчат, и выпить любил. Ему - сколько ни лей, - все мало.

http://www.iremember.ru/pilots/eremin/eremin_r.html

apBullet
12.02.2004, 19:05
Кстати, сейчас глянул в название топика - полная фигня написана - не было у немцев Железного креста 1-го класса с дубовыми листьями. Был только Рыцарский крест ордена Железного креста с дубовыми листьями ;) [/B][/QUOTE]

а вот тут ты ошибаешься был:железный крест первого класса(пристежка первого класса
учережден :1 сентября 1939 года
награждался:личный состав вермахта,войск СС,нацистких партийных организаций
условия:был ранее представлен к награждению железным крестом2-го класса или пристежкой этого же класса;за выполнение от 3 до 5 особо трудных заданий и проя вления отваги в бою
относительно офицеров люфтваффе:накопление 5-ти баллов:
1 балл за одномоторный 2 двухмоторный и 3 за 4-х моторный,все баллы удваивались за боевые действия в ночное время,так что вот так;)
источник "боевые награды СССР и Германии 2-ой мировой войны\Д.Тарас\Харвест,2003-144стр.

apBullet
12.02.2004, 19:15
Originally posted by Paul_II
Ну все, началось %) . Я вам как фотограф-фотографам советую - полистайте журнал "Советское фото" за 62-63 года. Мно интересного почерпнете на предмет Героеев Советского Союза :rolleyes:

Кстати, сейчас глянул в название топика - полная фигня написана - не было у немцев Железного креста 1-го класса с дубовыми листьями. Был только Рыцарский крест ордена Железного креста с дубовыми листьями ;)
а вот тут ты ошибаешься был:железный крест первого класса(пристежка первого класса
учережден :1 сентября 1939 года
награждался:личный состав вермахта,войск СС,нацистких партийных организаций
условия:был ранее представлен к награждению железным крестом2-го класса или пристежкой этого же класса;за выполнение от 3 до 5 особо трудных заданий и проя вления отваги в бою
относительно офицеров люфтваффе:накопление 5-ти баллов:
1 балл за одномоторный 2 двухмоторный и 3 за 4-х моторный,все баллы удваивались за боевые действия в ночное время,так что вот так
источник "боевые награды СССР и Германии 2-ой мировой войны\Д.Тарас\Харвест,2003-144стр.
и еще маленькое дополнение по поводу крестов,
были :
большой крест
желзный крест 1-го класса(пристежка первого класса)
железный крест 2-го класса(пристежка второго класса)
рыцарский крест
......с дубовыми листьями
........................................и мечами
........................................................и брилиантами
......с золотыми дубовыми листьями ,мечами и брилиантами
немецкий крест(восточная звезда)
испанский крест
крест славы легиона "кондор"
крест "за военные заслуги"
вот пожалуй все на счет крестов
%)

Edmund BlackAdder
12.02.2004, 19:54
А ЖК с бриллиантами в этой книжке нету случайно ? ;)

ALF
12.02.2004, 19:56
Прикольная тема, давно такой небыло :D

Edmund BlackAdder
12.02.2004, 20:21
Угу, хотя до 01.04.04 еще далековато.....

rgreat
12.02.2004, 22:53
Золотые Рыцарские Яйца с Дубовыми Листьями, Мечами и Бриллиантами.

Старая баранская награда.

RR_Kopf
13.02.2004, 02:11
:D:D:D

Maximus_G
13.02.2004, 02:35
Originally posted by Paul_II
То есть получается, что у наших летчиков нагрузка была в несколько раз меньше, чем у немцев :confused: ?
Обобщать не стоит. Летать на свободную охоту на мессере должно быть куда легче, чем, например, прикрывать/атаковать бомберы, вертеться в каруселях на лавке.

Upminder
13.02.2004, 02:56
Originally posted by Maximus_G
Проблема не в том, что это " не актуально", а в том, что настоящий журналист иногда должен не бабло рубить, а просто делать образцово-показательную работу, на классном уровне, достойном подражания... отставив погоню за баксиками на задний план... а тематика героизма никогда не выйдет из моды, это было бы противоестественно.

Работа журналиста как и историков, заключается в "Где бы не работать, лишь бы не работать"

Upminder
13.02.2004, 03:06
Originally posted by Nicht Landen
Сравни Покрышкина Хартмана и Руделя - количество вылетов.
Дело не в нагрузке, а сколько еще времени уходило на перезаправку и зарядку боекомплекта.....
По враждебным мемурам - до 5 вылетов у немцев не считалось чем то выходящим из ряда вон, у наших - не знаю....

Просто наши.. Слабые были.. Вон штурмовик пишет.. 4 вылета это в лежку.. То есть уже на ногах не стоять.. Такое напряжение..

Paul_II
13.02.2004, 09:21
Originally posted by apBullet


а вот тут ты ошибаешься был:железный крест первого класса(пристежка первого класса
учережден :1 сентября 1939 года
награждался:личный состав вермахта,войск СС,нацистких партийных организаций
условия:был ранее представлен к награждению железным крестом2-го класса или пристежкой этого же класса;за выполнение от 3 до 5 особо трудных заданий и проя вления отваги в бою
относительно офицеров люфтваффе:накопление 5-ти баллов:
1 балл за одномоторный 2 двухмоторный и 3 за 4-х моторный,все баллы удваивались за боевые действия в ночное время,так что вот так;)
источник "боевые награды СССР и Германии 2-ой мировой войны\Д.Тарас\Харвест,2003-144стр.

Люди, люди, когда вы научитесь читать написанное :rolleyes:. Я не сказал, что не было ЭК 1-го класса, я сказал, что не было ЭК 1-го класса с дубовыми листьями. Дубовые листья, мечи и брильянты - это степени отличия Рыцарского креста ордена Железного креста, который сам является высшей степенью ордена Железного креста.

Nicht Landen
13.02.2004, 09:33
Originally posted by Maximus_G
Обобщать не стоит. Летать на свободную охоту на мессере должно быть куда легче, чем, например, прикрывать/атаковать бомберы, вертеться в каруселях на лавке.
=========================
Т.е немцы прикрытием своих бомберов в принципе не занимались? Интересно:)

Maximus_G
13.02.2004, 12:16
Originally posted by Nicht Landen
Т.е немцы прикрытием своих бомберов в принципе не занимались? Интересно:)
По-моему, я сказал "не надо обобщать". Неужели я сказал что-то другое? ;)

ES_Vanka-Vstanka_09
13.02.2004, 12:32
А меня больше всего поразило это - >Так вот, говорит Федоров, - я летал на облегченном Миге, из которого было убрано все лишнее до такой степени, что я лишней гайки с собой не брал. С самолета было убрано:
1) лишнее вооружение (оставлен только один обычный и один крупноколиберный пулемет. Говорит "хорошему летчику и этого достаточно, а плохому - ты поставь 100 пулеметов и пушек ему и этого будет мало")
2) аккумулятор,
3) радиостанция,
4) и даже бронеспинка (весившая, по его словам - почти добрых лишних 100 кг).
В результате самолет получился легкий как пушинка и Федоров мог с ним (и противником) делать все что угодно. К тому же Федоров, говорит, бил только с ближних дистанций и только наверняка (как и Хартман), но последний-то летал на обычном Мессере, да и боевого опыта имел несравнимо меньше и против Федорова безусловно не имел никаких шансов.....
Вот бы нам такой МиГ%)

ES_Vanka-Vstanka_09
13.02.2004, 12:40
Нет вы представляите -----аккумулятор и радиостанция !!!
Это ж до какой степени надо быть уверенным в себе, в своих силах, технике и улететь неведома куда за линию фронта, ведь он практически все "мосты" за собой сжигал..
, вы не находите , что это и есть уже героизм ?

Paul_II
13.02.2004, 13:02
Originally posted by Vanka-Vstanka
Нет вы представляите -----аккумулятор и радиостанция !!!
Это ж до какой степени надо быть уверенным в себе, в своих силах, технике и улететь неведома куда за линию фронта, ведь он практически все "мосты" за собой сжигал..
, вы не находите , что это и есть уже героизм ?

Скорее это больше похоже на привычки человека, который привык в 30-х годах летать без того и другого и в который и в новых условиях считал их лишними. Некий консерватизм, доведенный до абсурда. А радиостанции перед и в начале войны снимали на многих самолетах, потому как пользоваться правильно ими не умели, и получалось, что возили мертвым грузом. Да и качество их было явно не американское :p

В общем, вы так нас за него агитируете :rolleyes:

3GIAP_moby
13.02.2004, 13:15
Originally posted by Upminder
Просто наши.. Слабые были.. Вон штурмовик пишет.. 4 вылета это в лежку.. То есть уже на ногах не стоять.. Такое напряжение..

слабые были. ну ты сказанул... слабых в авиацию не берут.
штурмовик ворочать и по 3-6 заходов на цель это тебе не на истребителе рассекать на котором возможно вобще никого и не встретишь, а на штурмовике работа гарантирована.

ES_Vanka-Vstanka_09
13.02.2004, 13:50
Да что вы, упаси бог когонить за что агетировать, а вот по поводу радиостанций могу сказать одно,

1. Связь это как воздух - когда она есть её не замечают,
когда ее нет - все без нее задыхаются.............
это первое

2. Пользоваться радиостанций больших навыков не надо,
есть тумблер прием/передача .....
во время полета летчику необходимо соблюдать молчание ,чтоб враги не засекли и не прослухали , а уж когда хреново станет, подними тумблерок вверхи кричи во все горло, "Прошу помощи, там то я,там то....":)
Это второе

LeLicK
13.02.2004, 14:07
Vanka-Vstanka, не суди о той Войне по своим впечатлениям от компьютерной игрушки.

Paul_II
13.02.2004, 14:10
Originally posted by Vanka-Vstanka
Да что вы, упаси бог когонить за что агетировать, а вот по поводу радиостанций могу сказать одно,

1. Связь это как воздух - когда она есть её не замечают,
когда ее нет - все без нее задыхаются.............
это первое

2. Пользоваться радиостанций больших навыков не надо,
есть тумблер прием/передача .....
во время полета летчику необходимо соблюдать молчание ,чтоб враги не засекли и не прослухали , а уж когда хреново станет, подними тумблерок вверхи кричи во все горло, "Прошу помощи, там то я,там то....":)
Это второе

Это из интервью Голодинкова по поводу И-16 времен начала войны:
"
...А.С. Радиостанции на И-16 были?

Н.Г. Радиостанция на И-16 были где-то начиная с 17-го типа. Отвратительные радиостанции! Дрянь! В них контуры были на такой основе, что-то вроде картона. Как только этот «картон» хоть чуть отсыревает, емкость контура изменяется и вся настройка «летит», ничего не слышно, треск один.

Ларингофоны были такие большие, неудобные коробки, шею натирали.

Управление группой в воздухе осуществлялось маневром самолета (напр. покачиванием крыльев), руками (жестикуляцией), пальцами, поворотом головы и т.д. Показываешь, допустим, два пальца, а потом взмах рукой вправо – означает «Пара вправо». Тут мимика многое играет, особенности жестикуляции...
"
А вот это уже Покрышкин, речь идет конкретно о МиГе:
"
...Погиб наш командир, погиб геройски. Решил ли Атрашкевич идти на таран или же был убит в воздухе — мы никогда не узнаем. На самолете не было радиостанции. Все мы знали его как отважного воздушного бойца, умного и душевного человека, требовательного и вдумчивого командира. В самое трудное время Великой Отечественной — в ее начальный период — он учил нас воевать, учился сам, был примером самоотверженности. Превыше всего Федор Васильевич ценил в истребителе способность до конца выполнить боевую задачу, развивал у летчиков смелость и дерзость, инициативу и настойчивость. Мы уважали командира, ценили его слово, дорожили его оценкой и советом....
"

Так что отсутствие на федоровском МиГе радио не есть что-то вон из ряда выходящее ;)

ES_Vanka-Vstanka_09
13.02.2004, 15:16
Да нет, я совсем не сужу по игрушке , и как можно так судитььььььь:confused: непонимаю
я много читал литературы и знаю точно, что связь на самолетах это первостепенное дело ! хоть с той , хоть с той стороны , а с игрушкой как сравнить.? не пойму , разве только ВЕФовца она нужна, чтоб сквадами летать а так в онлайне нафиг.
Или ботам своим кричать%)

apBullet
13.02.2004, 16:01
Originally posted by Edmund BlackAdder
А ЖК с бриллиантами в этой книжке нету случайно ? ;)
неа только рыцарский крест,но если хочешь можешь сам дорисовать:)

Tazmanskiy[Taz]
13.02.2004, 16:05
Про количество боевых вылетов в день: вы в ВЕФ пробовали больше 6 вылетов подряд сделать? Лично меня после 6-7 вылетов начинает колбасить :) И это я ни жизнью не рискую ни перегрузки на меня не действуют - только стат жалко :)

Так что про 5 и более боевых это с трудом верится.

apBullet
13.02.2004, 16:07
Originally posted by Paul_II
Люди, люди, когда вы научитесь читать написанное :rolleyes:. Я не сказал, что не было ЭК 1-го класса, я сказал, что не было ЭК 1-го класса с дубовыми листьями. Дубовые листья, мечи и брильянты - это степени отличия Рыцарского креста ордена Железного креста, который сам является высшей степенью ордена Железного креста.
пардон ,се правильно ,не вчитался наверное%)

RC_kotofey
13.02.2004, 16:29
Вот же... фоны... блин...
Тут не знаешь, куда планшетку с картой сунуть...
А они и с шашкой, и с маузером в кобуре до колена...
ШаБаки дикие...
))

wkarta
13.02.2004, 16:49
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
Про количество боевых вылетов в день: вы в ВЕФ пробовали больше 6 вылетов подряд сделать? Лично меня после 6-7 вылетов начинает колбасить :) И это я ни жизнью не рискую ни перегрузки на меня не действуют - только стат жалко :)

Так что про 5 и более боевых это с трудом верится.

У меня обычно после 4-х...%)

Edmund BlackAdder
13.02.2004, 17:01
Originally posted by apBullet
неа только рыцарский крест,но если хочешь можешь сам дорисовать:)

Аааааа...так ты книжку-раскраску купил...Ну так сразу бы и написал. Кстати, в этой раскраске случайно нету картинки "Федоров, разрывающий пасть Хартманну" ? ;)

NewLander
13.02.2004, 20:34
Originally posted by Vanka-Vstanka
А меня больше всего поразило это - >Так вот, говорит Федоров, - я летал на облегченном Миге, из которого было убрано все лишнее до такой степени, что я лишней гайки с собой не брал.

Надо же: теперь он на МиГе летал!!!

Дык вроде как по традиционной версии байки он сбежал с завода на ЛаГГ-3, а потом летал на Яках%)%)%)

NewLander
13.02.2004, 20:37
Originally posted by RC_kotofey
Вот же... фоны... блин...
Тут не знаешь, куда планшетку с картой сунуть...
А они и с шашкой, и с маузером в кобуре до колена...
ШаБаки дикие...
))

Ты забыл, что при всем этом он еще трубкой системы "Мефистофель" в форточку попыхивал;)

Bogun
13.02.2004, 21:51
Интересно, как у несуществовавшего аса Фон Берга, со 127 победами, "фамильная шашка" оказалась армейской подарочной саблей времен Третьего Рейха?
Его папу, что Гитлер фоном сделал в 1933г.?
И почему армейская, хоть бы Luftwaffe ятаган с собой таскал...
:D :D :D

Птиц
13.02.2004, 22:22
Originally posted by Bogun
Интересно, как у несуществовавшего аса Фон Берга, со 127 победами, "фамильная шашка" оказалась армейской подарочной саблей времен Третьего Рейха?
Его папу, что Гитлер фоном сделал в 1933г.?
И почему армейская, хоть бы Luftwaffe ятаган с собой таскал...
:D :D :D
Как бы это сказать, пилот фон Берг конечно был, но не на восточном фронте и совсем не ас, и совсем не в строевой части а в школе
http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ge/pil/berg_e_von/main.dat

По поводу сабли ходят разные версии, есть люди которые утверждают что там есть надпись "Почтовому служащему Бергу (не фон Бергу) за безупречную службу" и датирована 1908 годом. Но мне бы самому взглянуть на неё бы.

Edmund BlackAdder
14.02.2004, 01:52
Ето для поисков почтальона : http://www.das-ritterkreuz.de/

Maus
14.02.2004, 06:56
Опа! Вроде только вчерась тут был, а стока страниц не было. Шо, флейм удался :p%)

Nicht Landen
14.02.2004, 13:02
Originally posted by Птиц
Как бы это сказать, пилот фон Берг конечно был, но не на восточном фронте и совсем не ас, и совсем не в строевой части а в школе
http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ge/pil/berg_e_von/main.dat

По поводу сабли ходят разные версии, есть люди которые утверждают что там есть надпись "Почтовому служащему Бергу (не фон Бергу) за безупречную службу" и датирована 1908 годом. Но мне бы самому взглянуть на неё бы.
====================
Притащили как трофей из Германии в 44-45 году?

Птиц
14.02.2004, 13:08
Originally posted by Nicht Landen
====================
Притащили как трофей из Германии в 44-45 году?
Есть такое мнение, а вообще оттуда много всего тащили

RohMA
14.02.2004, 13:21
Originally posted by NewLander
Ты забыл, что при всем этом он еще трубкой системы "Мефистофель" в форточку попыхивал;)

Ганджубас! %)

ES_Vanka-Vstanka_09
14.02.2004, 13:56
Дуглас Бадер тоже трубочку курил во время полета, особенно ему нравилось это делать когда возвращался обратно на базу.
В то время мода была на трубочки, как и на палочки...:p

А вот интересно я где то слышал что какаой-то пилот с собой кота брал в полет%) .....
Никто случае не знает , а?

Nicht Landen
14.02.2004, 16:31
там какой то русский ас возил с собой собачку:) за бронеспинкой Потом поклялся отомстить фашистким гадам когда пулементная трасса коварных фашистов убила его собачку:)
Была такая тема в мемурах какого то нашего пилота

Hammer
15.02.2004, 09:49
Originally posted by Vanka-Vstanka
Из сбитого же "черного дракона" Ивану Евграфовичу вскоре принесли трофеи: фамильную шашку фон Берга, его маузер и курительную трубку "Мефистофель"....

Мда особенно про шашку и маузер :D

Nicht Landen
15.02.2004, 13:40
"Мы красные кавалеристы и про нас,
рассказчики былинные ведут рассказ...."@по моему марш кавалериста годов так 30-х
Флейм удался корректным и продуктивным, без наездов и обвинений в измене родине сомневающихся в правдивости воспоминаний......

NewLander
15.02.2004, 16:00
Originally posted by Nicht Landen
Флейм удался корректным и продуктивным, без наездов и обвинений в измене родине сомневающихся в правдивости воспоминаний......

Да, повод для радости существенный.

На 1с есть товарищи, за недоверие к Ф.И.Е. навешивающие ярлыки, рядом с которыми "враг народа" - весьма мягкое определение.

На основании аргумента "он воевал, сбивал, так какое право ТЫ имеешь ему не верить!". Правда с победами, например, Хартмана и Руделя эти горлопаны категорически не согласны, хотя это определение подходит на 100% и для "лыцарей".

И повторяется с завидной периодичностью - раз в пару месяцев гарантированно...

denisso
15.02.2004, 23:08
Кстати, об отсутствии в ЛФ фон Берга со 127 победами.
Что мешало эксперту передать машину на вылет-другой более неопытному коллеге?
Дал, то бишь, попользоваться, а того малого Федоров на горке-то и подловил :rolleyes:

First
16.02.2004, 08:35
на http://www.airforce.ru/announcement.htm#14.01.04.
14.01.04. Авторы ищут контакты с ветеранами


Авторы журнальной статьи о летчиках, которые были сбиты в воздушных боях, ищут контакты с ветеранами, которые хотели бы поделиться воспоминаниями.
Заранее благодарны,

Анатолий Зак
agzak@optonline.net

дайте им координаты, может выяснят что и напишут КНИГУ
пс. я не читал всю тему, мож что пропустил