PDA

Просмотр полной версии : Маневренность крафтов



kernel_panic!
12.02.2004, 10:55
Вот ход моих рассуждений:

1. Время виража прямо пропорционально зависит от нарузки на крыло, т.е. чем больше нагрузка на крыло, тем больше время виража. И от мощьности двигателя, но обратно.

2. Нагрузка на крыло расчитывается как вес крафта деленый на площадь крыла:
ла-7: 3265кг / 17,59 = 185 кг на кв. метр;
ла-5фн: 3290 / 17,5 = 188;
як-3: 2692 / 14,85 = 181;
як-9у: 3204 / 17,15 = 187;
бф109г-6ас: 3148 / 17,3 = 182;

3. Мощьность движка для лавок и месса сопостовимая - 1850 и 1800 соответственно. Яки несколько выбиваются - у них 1240 и 1500 лошадей.

А теперь, внимание, вопросы:
1. Почему лавки и як-3 так быстро разворачиваются?
2. Почему месс так хренова разворачивается?
3. Где я ошибся?

П.С.: Все данные из музея.

autopilot
12.02.2004, 11:26
А что, крыло и двигатель это все из чего состоит самолет? А фюзеляж или хвостовое оперение значения не имеют? Рассматривать надо весь планер целиком, а не по частям.

kernel_panic!
12.02.2004, 11:43
Ну рассмотри! Я этого и жду.

autopilot
12.02.2004, 11:51
Что рассмотреть? Полностью посчитаить аэродинамику?

trainer
12.02.2004, 14:00
3. Где ошибся? В 1 и 2. Месс не так хреново виражит по сравнению с Як и Ла, как Вам кажется. Отличие есть, но не гигантское, чтобы его можно было легко объяснить разницей в нагрузке на крыло или мощности движка.
Кроме этих показателей нужно учитывать общую аэродинамику (как говорили выше), в частности, профиль крыла - более тонкий профиль позволяет достичь более высокой скорости (при прочих равных), но создает меньшую подъемную силу на больших углах атаки (т.е. в крутом вираже). Так что чуть более скоростной мессер и виражит чуть хуже, чем менее скоростные Яки и Ла.

kernel_panic!
12.02.2004, 16:18
Originally posted by trainer
3. Где ошибся? В 1 и 2. Месс не так хреново виражит по сравнению с Як и Ла, как Вам кажется. Отличие есть, но не гигантское, чтобы его можно было легко объяснить разницей в нагрузке на крыло или мощности движка.

хмм, не понял я где во втором пункте ошибка ;)


Кроме этих показателей нужно учитывать общую аэродинамику (как говорили выше), в частности, профиль крыла - более тонкий профиль позволяет достичь более высокой скорости (при прочих равных), но создает меньшую подъемную силу на больших углах атаки (т.е. в крутом вираже). Так что чуть более скоростной мессер и виражит чуть хуже, чем менее скоростные Яки и Ла.

Теперь я более или менее начинаю понимать что происходит в воздухе. Пойду-ка я лучше куплю книжку по аэродинамике.

Hammer
14.02.2004, 12:29
Originally posted by kernel_panic!
Вот ход моих рассуждений:

1. Время виража прямо пропорционально зависит от нарузки на крыло, т.е. чем больше нагрузка на крыло, тем больше время виража. И от мощьности двигателя, но обратно.

От нагрузки на крыло прежде всего зависит радиус виража. Скорость в вираже зависит от располагаемой тяги и сопротивления.





2. Нагрузка на крыло расчитывается как вес крафта деленый на площадь крыла:
ла-5фн: 3290 / 17,5 = 188;
бф109г-6ас: 3148 / 17,3 = 182;

Две ошибки у Ла-5ФН 17,59 М^2 у всех 109 начиная с F 16,2М^2




А теперь, внимание, вопросы:
1. Почему лавки и як-3 так быстро разворачиваются?

Ла-5ФН потому что при не очень большой нагрузке на крыло имел мощный движек.
А вот Як-3 это самолет загадка :)
У Степанца для серийного Як-3 указано 21 сек в музее OM 17 сек. Хотя даже у Степнаца 17 сек это для опытного Як-1М с М-105ПФ2.

Кстати для Ла-5ФН 18,5 сек это для лпытного в серии 19,5 сек
У Ла-7 20 сек



П.С.: Все данные из музея.
Данные в музее несамый лутчший источник.

А вообще лутчше поищи по форуму этот вопрос тут несколько раз уже подолгу обсуждался.

DeadZ
14.02.2004, 14:29
А теперь, внимание, вопросы:
1. Почему лавки и як-3 так быстро разворачиваются?
2. Почему месс так хренова разворачивается?
3. Где я ошибся?
Ээээ.... вопрос по игре, как я понимаю.
А какой, скажите пожалуйста, месс "разворачивается" (неплохой термин :)) хуже лавки (какой, кстати)? По-моему, ты просто не умеешь их "разворачивать" :D

kernel_panic!
14.02.2004, 15:14
2 Hammer:
Я специально брал музейные данные из соображений близости к игре(видимо зря я это сделал :)).

2 DeadZ:
Ессно по игре - AviaForum > Авиасимуляторы: САМОЛЕТЫ > Ил-2 Штурмовик/Забытые Сражения > Маневренность крафтов ;)

Тогда так: научите меня (ну не только меня, конечно ;)) "разворачивать", к примеру, г-6/ас(к-4) круче чем ла-5фн(ла-7)

Nadaske
14.02.2004, 15:26
Господа дело говорят - что мессер не так уж и плохо виражит... сморя какой мессер, многие и лавку и яка перекрутят....Эмили например

-Dj-
15.02.2004, 05:57
А можно ли пример увидеть, а то от почтенных "экспертов" только одни слова.
Nadaske, вроде был задан конкретный вопрос ...


Originally posted by kernel_panic!

Тогда так: научите меня (ну не только меня, конечно ;)) "разворачивать", к примеру, г-6/ас(к-4) круче чем ла-5фн(ла-7)

Fox234
15.02.2004, 07:53
ПМСМ, вся тактика для 109G-6 сводится к атаке на большой скорости и уходе вверх. Если ввязался в маневренный бой - это уже ошибка, более менее опытный пилот на Лавке тебя всяко прикончит. Так шта - хряпнул по кумполу и сваливай :D

ir spider
15.02.2004, 21:40
Тактика ОПЫТНОГО пилота в этом и состоит. :D Т.к. только неопытные пилоты сливают скорость в вираже и ... набираются опыта. Если хочешь сбивать и не быть сбитым то нужно иметь запас энергии относительно врага, а её в вираже только потеряешь и даже если кого собьешь то следующий тебя свалит или подранит и тогда на мессере каюк. Предпочитай вертикали они рулезз.

Slash
16.02.2004, 06:53
Зависит от аэродинамического качества планера и всего самолёта. Поперечной и продольной устойчивости. Тяговооружённости ...

http://tbveterok.ru/rc-r/articles/aerodyn/index.shtml
http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD_Toc.HTM
Читай ...

Apache
16.02.2004, 07:00
Originally posted by Nadaske
Господа дело говорят - что мессер не так уж и плохо виражит... сморя какой мессер, многие и лавку и яка перекрутят....Эмили например

По моему на Эмиле можно перевиражить Ла5ФН только если там сидит бот, если человек, то шансов никаких.

Apache
16.02.2004, 07:04
Originally posted by Apache
По моему на Эмиле можно перевиражить Ла5ФН только если там сидит бот, если человек, то шансов никаких.

ПС. Про ботов можно здесь http://sukhoi.ru/forum/attachment.php?s=&postid=289615

Правда сейчас лучше это получается, но не с людьми.

AleksNik
16.02.2004, 10:00
Есть ведь еще один параметр, который влияет на время на начальном этапе входа в вираж - инерционная характеристика (размах крыла и распределение массы -пушки , пулеметы , топливо в крыле). Или я не прав?

DeadZ
16.02.2004, 13:45
Тогда так: научите меня (ну не только меня, конечно ) "разворачивать", к примеру, г-6/ас(к-4) круче чем ла-5фн(ла-7)
Будь на моем месте LOFT, он бы грязно выругался :D
Воздушный бой - это не вираж. Это повторялось уже сотню раз. Если пилот после схождения с противником встает в вираж, значит летать он _не умеет_...
А в тупом вираже на g2, например, я тебя на ла5 перевиражу, а на к4 против ла7 убью по-другому, без виражей :D

kernel_panic!
16.02.2004, 14:45
нде... забейте, народ, читать этот тред -- тут секретами делится никто не собирается

"крутые" парни в свой "клуб" не пускают

Slash
16.02.2004, 14:51
Будь на моем месте LOFT, он бы грязно выругался
Воздушный бой - это не вираж. Это повторялось уже сотню раз. Если пилот после схождения с противником встает в вираж, значит летать он _не умеет_...
_____________
Человек хочет сказать, что ВСЁ в воздушном бою сводится в умении стрелять ... вот и всё. :)

deCore
16.02.2004, 15:09
2 kernel_panic!
А каких секретов ты ждешь? Курс лекций по аэродинамике?...

deCore
16.02.2004, 15:11
Originally posted by -Dj-
А можно ли пример увидеть, а то от почтенных "экспертов" только одни слова.
Nadaske, вроде был задан конкретный вопрос ...
Не вижу вопроса. Ни конкретного, ни абстрактного.

Yo-Yo
16.02.2004, 17:33
Пользуйтесь прогой Youssa... (тоскливый вздох) и будет вам счастье. Ибо во многие знания - многие печали.
Аминь.

grun
16.02.2004, 22:04
вроде бы тут раньше говорилось что-то о способности крафтом создавать перегрузку и лин скорости V :rolleyes:

deCore
17.02.2004, 19:34
Originally posted by Yo-Yo
Пользуйтесь прогой Youssa... (тоскливый вздох) и будет вам счастье. Ибо во многие знания - многие печали.
Аминь.
Ей надо очень осторожно пользоваться. Ибо оно не соответствует.

Serp
17.02.2004, 21:23
Originally posted by kernel_panic!
нде... забейте, народ, читать этот тред -- тут секретами делится никто не собирается

"крутые" парни в свой "клуб" не пускают
Запходите в "ТРЕКИ", и смотрите.
К чему так много слов?..
Там всё есть. И попытки виражить (приводящие к смерти), и вертикаль (приводящая к победе).
И все крафты.