Просмотр полной версии : Маневренность крафтов
kernel_panic!
12.02.2004, 10:55
Вот ход моих рассуждений:
1. Время виража прямо пропорционально зависит от нарузки на крыло, т.е. чем больше нагрузка на крыло, тем больше время виража. И от мощьности двигателя, но обратно.
2. Нагрузка на крыло расчитывается как вес крафта деленый на площадь крыла:
ла-7: 3265кг / 17,59 = 185 кг на кв. метр;
ла-5фн: 3290 / 17,5 = 188;
як-3: 2692 / 14,85 = 181;
як-9у: 3204 / 17,15 = 187;
бф109г-6ас: 3148 / 17,3 = 182;
3. Мощьность движка для лавок и месса сопостовимая - 1850 и 1800 соответственно. Яки несколько выбиваются - у них 1240 и 1500 лошадей.
А теперь, внимание, вопросы:
1. Почему лавки и як-3 так быстро разворачиваются?
2. Почему месс так хренова разворачивается?
3. Где я ошибся?
П.С.: Все данные из музея.
autopilot
12.02.2004, 11:26
А что, крыло и двигатель это все из чего состоит самолет? А фюзеляж или хвостовое оперение значения не имеют? Рассматривать надо весь планер целиком, а не по частям.
kernel_panic!
12.02.2004, 11:43
Ну рассмотри! Я этого и жду.
autopilot
12.02.2004, 11:51
Что рассмотреть? Полностью посчитаить аэродинамику?
3. Где ошибся? В 1 и 2. Месс не так хреново виражит по сравнению с Як и Ла, как Вам кажется. Отличие есть, но не гигантское, чтобы его можно было легко объяснить разницей в нагрузке на крыло или мощности движка.
Кроме этих показателей нужно учитывать общую аэродинамику (как говорили выше), в частности, профиль крыла - более тонкий профиль позволяет достичь более высокой скорости (при прочих равных), но создает меньшую подъемную силу на больших углах атаки (т.е. в крутом вираже). Так что чуть более скоростной мессер и виражит чуть хуже, чем менее скоростные Яки и Ла.
kernel_panic!
12.02.2004, 16:18
Originally posted by trainer
3. Где ошибся? В 1 и 2. Месс не так хреново виражит по сравнению с Як и Ла, как Вам кажется. Отличие есть, но не гигантское, чтобы его можно было легко объяснить разницей в нагрузке на крыло или мощности движка.
хмм, не понял я где во втором пункте ошибка ;)
Кроме этих показателей нужно учитывать общую аэродинамику (как говорили выше), в частности, профиль крыла - более тонкий профиль позволяет достичь более высокой скорости (при прочих равных), но создает меньшую подъемную силу на больших углах атаки (т.е. в крутом вираже). Так что чуть более скоростной мессер и виражит чуть хуже, чем менее скоростные Яки и Ла.
Теперь я более или менее начинаю понимать что происходит в воздухе. Пойду-ка я лучше куплю книжку по аэродинамике.
Originally posted by kernel_panic!
Вот ход моих рассуждений:
1. Время виража прямо пропорционально зависит от нарузки на крыло, т.е. чем больше нагрузка на крыло, тем больше время виража. И от мощьности двигателя, но обратно.
От нагрузки на крыло прежде всего зависит радиус виража. Скорость в вираже зависит от располагаемой тяги и сопротивления.
2. Нагрузка на крыло расчитывается как вес крафта деленый на площадь крыла:
ла-5фн: 3290 / 17,5 = 188;
бф109г-6ас: 3148 / 17,3 = 182;
Две ошибки у Ла-5ФН 17,59 М^2 у всех 109 начиная с F 16,2М^2
А теперь, внимание, вопросы:
1. Почему лавки и як-3 так быстро разворачиваются?
Ла-5ФН потому что при не очень большой нагрузке на крыло имел мощный движек.
А вот Як-3 это самолет загадка :)
У Степанца для серийного Як-3 указано 21 сек в музее OM 17 сек. Хотя даже у Степнаца 17 сек это для опытного Як-1М с М-105ПФ2.
Кстати для Ла-5ФН 18,5 сек это для лпытного в серии 19,5 сек
У Ла-7 20 сек
П.С.: Все данные из музея.
Данные в музее несамый лутчший источник.
А вообще лутчше поищи по форуму этот вопрос тут несколько раз уже подолгу обсуждался.
А теперь, внимание, вопросы:
1. Почему лавки и як-3 так быстро разворачиваются?
2. Почему месс так хренова разворачивается?
3. Где я ошибся?
Ээээ.... вопрос по игре, как я понимаю.
А какой, скажите пожалуйста, месс "разворачивается" (неплохой термин :)) хуже лавки (какой, кстати)? По-моему, ты просто не умеешь их "разворачивать" :D
kernel_panic!
14.02.2004, 15:14
2 Hammer:
Я специально брал музейные данные из соображений близости к игре(видимо зря я это сделал :)).
2 DeadZ:
Ессно по игре - AviaForum > Авиасимуляторы: САМОЛЕТЫ > Ил-2 Штурмовик/Забытые Сражения > Маневренность крафтов ;)
Тогда так: научите меня (ну не только меня, конечно ;)) "разворачивать", к примеру, г-6/ас(к-4) круче чем ла-5фн(ла-7)
Господа дело говорят - что мессер не так уж и плохо виражит... сморя какой мессер, многие и лавку и яка перекрутят....Эмили например
А можно ли пример увидеть, а то от почтенных "экспертов" только одни слова.
Nadaske, вроде был задан конкретный вопрос ...
Originally posted by kernel_panic!
Тогда так: научите меня (ну не только меня, конечно ;)) "разворачивать", к примеру, г-6/ас(к-4) круче чем ла-5фн(ла-7)
ПМСМ, вся тактика для 109G-6 сводится к атаке на большой скорости и уходе вверх. Если ввязался в маневренный бой - это уже ошибка, более менее опытный пилот на Лавке тебя всяко прикончит. Так шта - хряпнул по кумполу и сваливай :D
ir spider
15.02.2004, 21:40
Тактика ОПЫТНОГО пилота в этом и состоит. :D Т.к. только неопытные пилоты сливают скорость в вираже и ... набираются опыта. Если хочешь сбивать и не быть сбитым то нужно иметь запас энергии относительно врага, а её в вираже только потеряешь и даже если кого собьешь то следующий тебя свалит или подранит и тогда на мессере каюк. Предпочитай вертикали они рулезз.
Зависит от аэродинамического качества планера и всего самолёта. Поперечной и продольной устойчивости. Тяговооружённости ...
http://tbveterok.ru/rc-r/articles/aerodyn/index.shtml
http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD_Toc.HTM
Читай ...
Originally posted by Nadaske
Господа дело говорят - что мессер не так уж и плохо виражит... сморя какой мессер, многие и лавку и яка перекрутят....Эмили например
По моему на Эмиле можно перевиражить Ла5ФН только если там сидит бот, если человек, то шансов никаких.
Originally posted by Apache
По моему на Эмиле можно перевиражить Ла5ФН только если там сидит бот, если человек, то шансов никаких.
ПС. Про ботов можно здесь http://sukhoi.ru/forum/attachment.php?s=&postid=289615
Правда сейчас лучше это получается, но не с людьми.
AleksNik
16.02.2004, 10:00
Есть ведь еще один параметр, который влияет на время на начальном этапе входа в вираж - инерционная характеристика (размах крыла и распределение массы -пушки , пулеметы , топливо в крыле). Или я не прав?
Тогда так: научите меня (ну не только меня, конечно ) "разворачивать", к примеру, г-6/ас(к-4) круче чем ла-5фн(ла-7)
Будь на моем месте LOFT, он бы грязно выругался :D
Воздушный бой - это не вираж. Это повторялось уже сотню раз. Если пилот после схождения с противником встает в вираж, значит летать он _не умеет_...
А в тупом вираже на g2, например, я тебя на ла5 перевиражу, а на к4 против ла7 убью по-другому, без виражей :D
kernel_panic!
16.02.2004, 14:45
нде... забейте, народ, читать этот тред -- тут секретами делится никто не собирается
"крутые" парни в свой "клуб" не пускают
Будь на моем месте LOFT, он бы грязно выругался
Воздушный бой - это не вираж. Это повторялось уже сотню раз. Если пилот после схождения с противником встает в вираж, значит летать он _не умеет_...
_____________
Человек хочет сказать, что ВСЁ в воздушном бою сводится в умении стрелять ... вот и всё. :)
2 kernel_panic!
А каких секретов ты ждешь? Курс лекций по аэродинамике?...
Originally posted by -Dj-
А можно ли пример увидеть, а то от почтенных "экспертов" только одни слова.
Nadaske, вроде был задан конкретный вопрос ...
Не вижу вопроса. Ни конкретного, ни абстрактного.
Пользуйтесь прогой Youssa... (тоскливый вздох) и будет вам счастье. Ибо во многие знания - многие печали.
Аминь.
вроде бы тут раньше говорилось что-то о способности крафтом создавать перегрузку и лин скорости V :rolleyes:
Originally posted by Yo-Yo
Пользуйтесь прогой Youssa... (тоскливый вздох) и будет вам счастье. Ибо во многие знания - многие печали.
Аминь.
Ей надо очень осторожно пользоваться. Ибо оно не соответствует.
Originally posted by kernel_panic!
нде... забейте, народ, читать этот тред -- тут секретами делится никто не собирается
"крутые" парни в свой "клуб" не пускают
Запходите в "ТРЕКИ", и смотрите.
К чему так много слов?..
Там всё есть. И попытки виражить (приводящие к смерти), и вертикаль (приводящая к победе).
И все крафты.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot