Просмотр полной версии : Как летать и выжить в оффлайне?
Вообщем вопрос не раз обсуждался здесь/ Идея такая пройти ЗС в оффлайне при этом не разу не переигрывая одну и ту же миссию/ То есть в случае если пилот попал в плен или погиб вылет не переигрывается.. Поделитесь советами и наблюдениями?
Originally posted by RB
Вообщем вопрос не раз обсуждался здесь/ Идея такая пройти ЗС в оффлайне при этом не разу не переигрывая одну и ту же миссию/ То есть в случае если пилот попал в плен или погиб вылет не переигрывается.. Поделитесь советами и наблюдениями?
Ну, наконец-то! К теме, которую я безуспешно рытался поднять год назад, обратился один из авторитетов Форума. :cool: В своё время, я просто умолял разработчиков об опции смертного игрока, т.е. чтоб в установках сложности можно было включать. ;) во-первых кампанию было бы интересней проходить - страх, хоть какой-то появился, а во-вторых кладбище можно создавать, в-третьих статистика по игроку появилась бы... Почему это не ввели?? :confused: ведь интересней Игра бы стала! :(
Pioneerrr
12.02.2004, 22:14
Originally posted by RB
.. Поделитесь советами и наблюдениями?
как только в компании убивают, то все, дальше не интересно.
autopilot
13.02.2004, 00:07
Вообще в этом что то есть. Вот уж действительно можно гордиться сотней-другой сбитых "худых". Но! Если меня на, допустим, 50-м вылете грохнут, то желание играть пропадет надолго.:)
Была такая "возможность" в Ф16 от Digital Integration.Не знаю кому как , а меня бесило конкретно.
Steel_Raven
13.02.2004, 01:09
Да еще в древнем Retaliatore это было :)
Если компания за штурмовика - то никак. Играл с 41 года, начал на И153, потом на Ил-2, дожил до Ил-2 полевой модификации. 27 вылетов, 6 сбитых мессеров, около 40 едениц техники уничтожено, были награды, даже ГСС. Звание - капитан. Как убили? Просто... Подавлял МЗА, эрликон. Прямое попадание 20мм снаряла в кабину, примерно с 1.5 км... Точно в лобовое стекло... Умер быстро, Ил врезался в землю перед зениткой. Сидел и молча думал всякие мысли... Вот так раз и все... И нету.
На истребителе гораздо легче... Играл за немцев, с отступления в Крыму... Дошел до Балатона, уже 27 вылетов, живой еще. Сбиваю мало, около 22-х сбитых, в основном Яки и Илы. Главное не лезть на рожон и не терять скорость...
Originally posted by Hriz
Как убили? Просто... Подавлял МЗА, эрликон. Прямое попадание 20мм снаряла в кабину, примерно с 1.5 км... Точно в лобовое стекло... Умер быстро, Ил врезался в землю перед зениткой. Сидел и молча думал всякие мысли... Вот так раз и все... И нету.
Вот вам и фуллреал:(
Ага, просто появляются мысли о том, что стоит жизнь на войне? Либо ты выполняешь задачу, либо сохраняешь свою жизнь. Будь ты хоть 10 раз мастер штурмовых ударов, клади бомбы хоть в метровый радиус... Но вот воля судьбы сведет тебя и тот один кусок свинца, ктороый ты даже не заметишь... Интересно... Успел я там, сидящий в кабине пикирующего Ила, перед смертью понять что разбивается лобовое бронестекло? Понял ли стрелок что самолет не выйдет из пике? Хватило ли энергии у снаряда, чтобы после удара в стекло, пройти как нож сквозь масло, через голову, и забрызгав кабину остатками того что было мною, ударить в бронеспинку и убить стрелка? :(
FilippOk
13.02.2004, 02:25
А важны ли все эти вопросы тёплому фаршу на месте пилота? Думаю, нет.
Зато быстро... Не гореть в самолете, не падать зная что выпрыгнуть уже не успеешь... Не ждать, когда же тот мессер, на хвосте, нанесет смертельный удар.
Upminder
13.02.2004, 02:44
Originally posted by Hriz
Ага, просто появляются мысли о том, что стоит жизнь на войне? Либо ты выполняешь задачу, либо сохраняешь свою жизнь. Будь ты хоть 10 раз мастер штурмовых ударов, клади бомбы хоть в метровый радиус... Но вот воля судьбы сведет тебя и тот один кусок свинца, ктороый ты даже не заметишь... Интересно... Успел я там, сидящий в кабине пикирующего Ила, перед смертью понять что разбивается лобовое бронестекло? Понял ли стрелок что самолет не выйдет из пике? Хватило ли энергии у снаряда, чтобы после удара в стекло, пройти как нож сквозь масло, через голову, и забрызгав кабину остатками того что было мною, ударить в бронеспинку и убить стрелка? :(
Не боись.. Хватило еще и стрелку хватило.. А остальное сопли..
Ага, просто появляются мысли о том, что стоит жизнь на войне? Либо ты выполняешь задачу, либо сохраняешь свою жизнь Либо ты сохраняшь свою жизнь, либо жизни десятков, а то и сотен других людей. Тех кому вставать через пять минут в атаку на пулемёт который ты подавил, тех, кому суждено погибнуть под гусеницами танка, который остановят твои товарищи, которых ты загородил собой от того 20мм куска свинца, тех, кто просто жил в своей деревне, но был не той национальности как тот, кто сидел в том танке или смотрел в прицел эрликона....
Жизнь вообще не стоит ничего. А жизнь другого человека может быть бесконечно дорогой. Просто иногда, бывают моменты, когда ты понимаешь, что своя жизнь была не напрасной(и это знание - оно твоё и только твоё, потом, кто-то будет тебя осуждать, кто-то превозносить - но только сам знаешь - напрасно или нет ты прожил её - свою жизнь). На войне к сожалению такие моменты могут длиться ровно столько, сколько требуется 20мм снаряду, чтобы пролететь расстояние от пробитого бронестекла до того что было тобой. А могут растянуться в бесконечность в ожидании "того мессера на хвосте".
Кампания штуки. Фуллхард. 19 вылетов.
Эта кампания была самой запоминающейся в плане ошущений. Миссии были не самые разнообразные, но фана было много.
"Забавно" было видеть как ваш ведущий пред самым носом разлетается на куски от прямого попадания. А через несколько секунд и вашу машину тряхнуло - полные штаны обеспечены.
За 19 вылетов потрял три стрелка, пару раз садился в поле (тянул за линию фронта), прилетал без лаптя/ей.
20й вылет - перебазирование на другой аэродром. У меня уже был ведомый, который и отломал крыло , когда нашу группу атаковали истребители. Высота была небольшой - конец.
Игра другая - за киллами не гоняешься, аэродромы обходишь стороной, летаешь в группе и нет желания их потерять из вида, при обстеле зенитками - маневрируешь. Так безопаснее.
Вообще интересная штука чем дальше летаешь тем страшнее:)
Боишься быть сбитым и начинать все с начала ...Начинаешь думать ввязываться в бой или нет, облетать зенитки
раздумывать о целесообразности атаки и тд ..
Кончено это довольно утрированный пример но на нем можно хоть как то представить какого оно было в реальной жизни . Состояние здоровья , страхи, психологических настрой, надежность техники, погода,
усталость и куча других факторов с которыми приходилось воевать каждый день..
Вот... А все говорят компании гавно... Все нереально... Да нет, просто надо отвлечься от графиков и цифр и поверить. Помню как я был рад когда в первом вылете на отражение атаки на аэродром, взлетал под огнем мессеров, и сбил 2-х... А вот когда летаю за немцев, просто ощущение рутины. Вот невернулся один... Завтра второй, потом может я...
Originally posted by naryv
Либо ты сохраняшь свою жизнь, либо жизни десятков, а то и сотен других людей. Тех кому вставать через пять минут в атаку на пулемёт который ты подавил, тех, кому суждено погибнуть под гусеницами танка, который остановят твои товарищи, которых ты загородил собой от того 20мм куска свинца, тех, кто просто жил в своей деревне, но был не той национальности как тот, кто сидел в том танке или смотрел в прицел эрликона....
Жизнь вообще не стоит ничего. А жизнь другого человека может быть бесконечно дорогой. Просто иногда, бывают моменты, когда ты понимаешь, что своя жизнь была не напрасной(и это знание - оно твоё и только твоё, потом, кто-то будет тебя осуждать, кто-то превозносить - но только сам знаешь - напрасно или нет ты прожил её - свою жизнь). На войне к сожалению такие моменты могут длиться ровно столько, сколько требуется 20мм снаряду, чтобы пролететь расстояние от пробитого бронестекла до того что было тобой. А могут растянуться в бесконечность в ожидании "того мессера на хвосте".
точно...
Originally posted by Hriz
Интересно... Успел я там, сидящий в кабине пикирующего Ила, перед смертью понять что разбивается лобовое бронестекло? Понял ли стрелок что самолет не выйдет из пике? Хватило ли энергии у снаряда, чтобы после удара в стекло, пройти как нож сквозь масло, через голову, и забрызгав кабину остатками того что было мною, ударить в бронеспинку и убить стрелка? :(
Когда-то читал, что в некоторые моменты человек видит все в замедленном действии. Например может увидеть как взрывается пушечное ядро. Сначало оно покрывается огненными трещинами, затем разрываясь кусочки металла начинают разлетаться. И другие случаи...
Может быть ты бы смог увидеть как лопается бронестекло и снаряд неумолимо приближается к твоей голове.
А так, солдат есть солдат. Его муштруют, чтобы он мог выполнять беспрекословно приказы, а затем отправляют эти приказы выполнять. А приказы могут быть всякие разные.
Но во времена ВОВ был патриотизм. У всех, и у наших и у немцев и у других. Сейчас мне кажется патриотизм несколько утерял свое значение, хотя может быть я сужу со своей колокольни.
Если находишься за линией фронта и движок выбит, а ты самолет посадил все-таки, то в миссии остаешься живым. Если же прыгаешь, то плен.
Очччень тяжело выжить в кампании. Особенно в динамической,где порядка 200 миссий. Особенно, начиная с 41-го, где И-16 и Як-1. Одна пуля ганнера и прощай мама.
Но,для хардкордных игроков можно сделать.
Черный экран - format:C
Mental Sky
13.02.2004, 09:59
А я вот что скажу, про нереальность компаний. Да, есть рутина, но кто сказал что на войне так не было? Я вот сейчас летаю на И16 пулеметном, вот где фан :))) когда вокруг 6-ть пар худых, а наших всего две пары ;) да еще сбей, например, He111, да пока по кабине не влупишь - не свалишь, так, поцарапаешь. А что бы по кабине попасть - надо поближе подлететь, да подольше из ШКАСов полить, а когда они строем летят, ууу, попробуй подлети да повиси рядом... Короче аДРЫНалин сплошной... Единственное что злит - это охота за киллами сотоварищей :) ну да это ладно...
Сначала надо поправить генератор миссий , а то летим на задание всегда через аэродромы с истребителями и зенитками
и бьемся против превосходящих сил противника, а про уклонение от боя никто не слыхивал...
Nicht Landen
13.02.2004, 10:35
Originally posted by Hriz
Вот... А все говорят компании гавно... Все нереально... Да нет, просто надо отвлечься от графиков и цифр и поверить. Помню как я был рад когда в первом вылете на отражение атаки на аэродром, взлетал под огнем мессеров, и сбил 2-х... А вот когда летаю за немцев, просто ощущение рутины. Вот невернулся один... Завтра второй, потом может я...
===================
Фуллреал
Интелект врагов = высокий
Интенвиность движения =высокая
Гарантирую отсутствие рутины в компнаиях за немцев - 2 или 3 компания в группе центр - 12 сбитых с нашего штаффеля против 13 сбитых МИГОВ - на тривальном патрулировании
Уклонение от боя, говоришь ?
Да за одно это у тебя, приговором трибунала, игру снести надо.
Мы за ценой не постоим.
На мой взгляд, в том виде, в каком сейчас существует динамический генератор и АИ, дотянуть хотя бы до 100 вылетов очень проблематично. Я сейчас заканчиваю карьеру на 109-м, до этого прошел карьеру за красных. В обоих был несколько раз сбит. Истребителями - крайне редко, обычно в начале карьеры, пока не дают водить хотя бы звено. Почему-то, истребители противника, если следовать полетному заданию, всегда оказываются выше. Если за красных это казалось естественным, то на Bf это как-то странно. А если я на Г6 а Лавки идут на полторы тысячи выше, то я-то может и выкручусь, а вот боты полягут все...
А сбивают, в основном, зенитки. Штурмовик из Мессера тот еще. Особенно смешно, когда Мессеров посылают штурмовать, а прикрывают Фоки.
Совсем обидно, когда гибнешь из-за тупости ботов, которые могут тупо в тебя въехать при маневре в строю, когда противника даже не видно.
А вот в хорошо сделанной статической кампании, "до первой смерти" действительно придает остроты, и удовольствия получается гораздо больше.
Молодчик
13.02.2004, 15:36
Да, все было бы здорово, как описано выше... да бы мешает...
Виртуальная смерть в игре лично у меня не вызывает таких сильных эмоций, располагающих к мыслям о бренности мира, цели и смысла жизни и проч. Фанерные декорации постоянно рушатся, а сил воображения для того, чтобы поставить их обратно уже не так много. Грубое выдергивание из грез происходит регулярно и главная вина в этих пробуждениях лежит на AI. Мое звено, героически выполнившее только что задание, при посадке в полном составе разбивается в ясный, тихий день - :confused: . Мои напарники, не разбирая дороги, могут спокойно сбить игрока, покусившегося на цель бота. Самое интересное, что эти и многие другие огрехи, не являются самыми печальными. Самое печальное, что у ботов нет тактики, поэтому 41 год на маневренных ишаках против скоростных мессов - легкая прогулка и беспощадное уничтожение вражины, становящейся с тобой в вираж. Похоже ли это на "правду"? А всевидящие радары ботов?
Общее впечатление от событий, предлагаемых динамическими компаниями тоже оставляет мутный осадок. Но об этом уже сотни раз говорили.
Для меня Ил-2 это простой редактор и увлекательный тир. Олег как то говорил, что для него атмосфера - это рев двигателя и правдивый кокпит. Есть ли смысл требовать больше, чем было задумано авторами?
Originally posted by REX
Уклонение от боя, говоришь ?
Да за одно это у тебя, приговором трибунала, игру снести надо.
Мы за ценой не постоим.
Трибунал как раз мог грозить за невыполнение задачи, которой пренебрегли ради драки.
Жизнь вообще не стоит ничего. А жизнь другого человека может быть бесконечно дорогой. Просто иногда, бывают моменты, когда ты понимаешь, что своя жизнь была не напрасной(и это знание - оно твоё и только твоё, потом, кто-то будет тебя осуждать, кто-то превозносить - но только сам знаешь - напрасно или нет ты прожил её - свою жизнь). На войне к сожалению такие моменты могут длиться ровно столько, сколько требуется 20мм снаряду, чтобы пролететь расстояние от пробитого бронестекла до того что было тобой. А могут растянуться в бесконечность в ожидании "того мессера на хвосте".
хорошо сказал!!!
Если говорить о самой игре, то это быстро начинает действовать на нервы. Обьясняю : Кампанию я,обчно, начинал с нуля - т.е. с 22.06.1941 г. После 2-3 убийств уже начинаешь тихо ненавидеть самолеты первых дней войны, т.к. опять возвращаешся туда же и начинаешь в 10-й раз одно и то же.
А до 45-го дожить - уже кажется нереальным. В результате - фрустрация. А мне здоровье дороже.
Roman Kochnev
13.02.2004, 18:50
http://forums.dtf.ru/?type=thread&msgid=42845
NewLander
13.02.2004, 21:41
Originally posted by Молодчик
Виртуальная смерть в игре лично у меня не вызывает таких сильных эмоций, располагающих к мыслям о бренности мира, цели и смысла жизни и проч. Фанерные декорации постоянно рушатся, а сил воображения для того, чтобы поставить их обратно уже не так много.
В целом согласен.
Еще меня дико бесит незасчитывание сбитых тобой крафтов, если твой самолет разбился раньше них: вчера на ЛаГГе под Питером после схватки с Мессерами полез на Хешек, одного поджег, второму из движков масло выбил, а третьего на выходе из атаки задел крылом. Ни один не дотянул даже до линии фронта (после мисси на карте посмотрел, кто куда упал). Но ЛаГГ разбился раньше, так что за вылет засчитали только одного Фридриха... А по идее - меня на руках носить должны были: четыре сбитых с тараном...
Тут "фанера" буквально режет глаз... Равно как и идиотские задания типа разбомбить мост на передовой во время наступления твоей стороны...
Работать и работать еще над кампаниями надо :(
Originally posted by NewLander
В
Тут "фанера" буквально режет глаз... Равно как и идиотские задания типа разбомбить мост на передовой во время наступления твоей стороны...
Работать и работать еще над кампаниями надо :(
Ну почему? Bсе логично отрезать путь противника к отступлению :)
NewLander
13.02.2004, 21:50
Originally posted by RB
Ну почему? Bсе логично отрезать путь противника к отступлению :)
Мост НА ПЕРЕДОВОЙ!!! Куда по нему противник отступать будет: к нам только ;). А вот без моста нашим войскам придется переправляться через реку с приключениями.
Если мост в тылу - то все правильно, я не возражаю. Так же как и с мостом на передовой, если противник наступает.
Originally posted by RB
Вообще интересная штука чем дальше летаешь тем страшнее:)
Боишься быть сбитым и начинать все с начала ...Начинаешь думать ввязываться в бой или нет, облетать зенитки
раздумывать о целесообразности атаки и тд ..
Кончено это довольно утрированный пример но на нем можно хоть как то представить какого оно было в реальной жизни . Состояние здоровья , страхи, психологических настрой, надежность техники, погода,
усталость и куча других факторов с которыми приходилось воевать каждый день..
Всё верно. Страха не хватает в кампании. Вообще интересная штука чем дальше летаешь тем страшнее - и эта мысль очень жизненная. Великий Богомолов ("В августе 44-го") поднимал эту тему в своих рассказах. А молодые участники форума поймут китайских пилотов, которые выпрыгивали с парашютом из исправных И-16 при одном появлении японских "Зеро" :p Я считаюочень необходимая опция - смертный пилот :D
Если, не дай бог, придётся воевать - сначала буду думать о своей шкуре, потом о жизни и здоровье моих, именно моих (!) людей, потом о личном обогащении и о том как весело провести свободное время. Это правда. О выполнении задания буду думать лишь в связи с тремя вышеперечисленными приоритетами :p А о такой херне, что моя смерть спасёт множество других жизней :D буду думать в таком ключе: "Да и хрен с этими другими жизнями!" (Если это конечно не жизни моих парней) ;) И не вижу в этом ничего зазорного. Вот. :cool:
Ну наконец-то заговорили о самом главном. Единственная игра, где можно трусить, оставлять товарищей (по-честному), что-бы выжить. Я сейчас где-то в 70 миссии за красных истребителей. Сбивают меня, когда начинаю "геройствовать" (от жадности к киллам). Летаю теперь по принципу- выполнил задание и вернулся на базу, чтобы завтра снова лететь. Зато больше, чем раньше стал помогать своим ботам, потому что хочу, что бы и они возвращались. Цель игры стала заключаться в одном - выжить. Раньше думал о наградах, продвижение по службе, о киллах.....- бред.
Повысил в config.ini ИИ фашиков т.е на самом деле понизил ИИ своих - получаю для себя гранёными стаканами адриналин. Зато теперь плачу и матерюсь, глядя на своих неумелых ботов. Так в жизни не было.
:(
Просьба к тем, кто летает на фулреале + интелект врагов - высокий записать полность от взлёта до посадки насыщеную миссию за красных истребителей и выложить или послать в приват. :cool:
:cool:
А меня раз 10 за первый вылет только сбили а пять я вобще взлететь не мог. типа зомби пилот у меня :)
Originally posted by Paramon
Если, не дай бог, придётся воевать - сначала буду думать о своей шкуре, потом о жизни и здоровье моих, именно моих (!) людей, потом о личном обогащении и о том как весело провести свободное время. Это правда. О выполнении задания буду думать лишь в связи с тремя вышеперечисленными приоритетами :p А о такой херне, что моя смерть спасёт множество других жизней :D буду думать в таком ключе: "Да и хрен с этими другими жизнями!" (Если это конечно не жизни моих парней) ;) И не вижу в этом ничего зазорного. Вот. :cool:
Вот и я слышу если в игре своих ботов атакуют несусь на помощь:D Ну не могу я удрать и все тут игра не игра %)
Originally posted by REX
Но,для хардкордных игроков можно сделать.
Черный экран - format:C
А в самом деле, не мог бы кто-нибудь из программеров
написать программу " РК-format C:" (в компании)
Думаю адреналин появился бы в крови. Если вообще взлететь захочешь.
Originally posted by avia
...
Просьба к тем, кто летает на фулреале + интелект врагов - высокий записать полность от взлёта до посадки насыщеную миссию за красных истребителей и выложить или послать в приват. :cool:
Лоховской конечно трек, но лучше не умею. Сорри.
Забыл сказать - это самая первая миссия Dgen "истребитель" от 22 июня.
Как летать? Я летаю позади строя, чуть выше, всегда, всегда истребитель, атакую потенциально опасных. Атакую упреждающе, для этого нужно хорошо стрелять с упреждением до 60грд и т.д.
Во первых, сбоку самолёт наименее защищён даже от 7мм снарядов. Имеется шанс атаковать противников заходящих в хвост ведущим/ведомым, или выходящих из боя после лобовой.
Во вторых, есть шанс убить пилота, или повредить управление.
В третьих, зона поражения крыльевых пулемётов покрывает цель.
В четвёртых, не надо тратить время для выхода на 6 часов.
Чуть шо, Сплит-С, или иммельман с выходом в сторону, а может и штопор. Пулемёт как психологическое оружие, а вообще, если глаза на лбу а не в *******, успеешь среагировать на противника раньше, чем он сядет ...
И т.д. (вовремя прервался ... :) )
Кстати, атаковать зенитки на бреющем и в одиночку? Вам карьера камикадзэ не по душе? ... шутка :) изучите действия Американской палубной штурмовой авиации ... поможет.
Мой вам добрый совет ... не задерживайтесь в зоне обстрела надолго. И второй ... отвлекайте зенитки на себя, но не лезьте на рожон и напарники смогут сделать своё дело быстро и безболезненно.
_________
Хихихихи Трибунал говоришь ... посмотю я на тебя с парой мессеров на хвосте ... хехехехе :)
______________________
Согласен с RB ... помогать нужно ... убежать тоже не могу, совесть крылья кусает. :)
Я считаю, думать надо не о смысле жизни а о том, какие ошибки допустил и что нужно было предпринять, ну и записыват полёты для этого ... вот!
Originally posted by Slash
Кстати, атаковать зенитки на бреющем и в одиночку? Вам карьера камикадзэ не по душе? ... шутка :) изучите действия Американской палубной штурмовой авиации ... поможет.
Мой вам добрый совет ... не задерживайтесь в зоне обстрела надолго. И второй ... отвлекайте зенитки на себя, но не лезьте на рожон и напарники смогут сделать своё дело быстро и безболезненно.
Другими словами, при штурмовке предлагаешь ботов передсобой посылать, чтобы они гарантированно погибли?..
Другими словами, при штурмовке предлагаешь ботов передсобой посылать, чтобы они гарантированно погибли?..
___________________________
Агмнхехехихихихи ... :)
Ну .. эта ...
Неееее.... :)
(Вот она, цена непонимания... или бог, или дьявол ... :( (цитата ...))
Эххма.
Другими словами, коротенько ... ОДНОВРЕМЕННОЙ (!) атака должна быть, и с разных направлений, на разные цели, ... а если это корабль ... огонь будет рассредоточен, и не так эффективен.
Справка:
... во время Битвы у Соломоновых островов, на один сбитый Американцами самолёт приходилось около 2700 снарядов различных калибров ... Японцами около 3400 ...
(Приблизительно ... )
Тем ударным группам, которые пошли к сообщенной разведывательными самолетами позиции японского авианосца около о. Мисима, сопутствовала удача. Группа “Lexington”, шедшая впереди и внимательно всматривавшаяся в расстилавшееся перед ней море, внезапно обнаружила корабль. Это был малый авианосец “Сехо”, эскортируемый несколькими крейсерами и эскадренными миноносцами. [110]
С точностью часового механизма бомбардировщики “Lexington” вошли в пике. Непосредственно за ними следовали на малой высоте торпедоносцы. Самолеты “Yorktown” подошли почти одновременно{39}.
Американские истребители, прикрывавшие ударные группы, встретили самолеты “97” фирмы Накадзима, охранявшие “Сехо”. Когда они попытались дезорганизовать строй наших пикирующих бомбардировщиков, американские истребители сбили семь из них{40}.
В течение нескольких минут “Сехо” получил 13 попаданий бомб и 7 попаданий торпед. От носа до кормы охваченный огнем и окутанный дымом, он взорвался и через 15 минут затонул. Наши летчики видели, как он погрузился. Они сообщили, что его потери в личном составе должны были быть огромны{41}.
___________________
Наши радиолокационные установки следили за самолетами противника и установили, что на расстоянии 30 миль к востоку они описали круги и один за другим исчезли с экрана. Это указывало на то, что они производили посадку на свой авианосец, находившийся всего в 30 милях от наших кораблей. Мы сообщили об этом Флетчеру, но он был склонен не верить этому{43}.
После войны мы получили подтверждение, что японские авианосцы в ту ночь находились очень близко от нас. Это был прекрасный случай для проведения ночной торпедной атаки нашими эскадренными миноносцами или торпедоносной эскадрильей “Lexington”, которая была обучена посадкам в ночное время. Но вместо этого Флетчер решил идти на юг, чтобы избежать случайного соприкосновения с противником в темное время суток. Японцы пошли на север, а наше решение весьма неудачно привело нас на следующее утро в район ясной погоды с неограниченным потолком и видимостью. Таким образом, мы оказались в невыгодном положении по сравнению с противником, который остался под прикрытием фронта погоды, скрывавшего нас накануне.
______________________
Идеальный метод сбрасывания торпед — это при подходе групп самолетов с носовых секторов одновременно с обоих бортов. При применении этого метода корабль-цель не может повернуть в сторону той или другой группы самолетов, чтобы идти параллельно пути их торпед, не подставив при этом борт под торпеды другой группы. Расчет времени при этом имеет жизненно важное значение. Огромный “Lexington” делал повороты очень медленно. Только на то, чтобы положить руль на борт, требовалось от 30 до 40 секунд. Когда корабль начинал делать поворот, он тяжело и величественно двигался по большому кругу. У авианосцев более поздней конструкции маневренность была значительно улучшена.
________________________
И как раз в это время на большой высоте одновременно появились пикирующие бомбардировщики с “Enterprise” и “Yorktown”, причем ни одна из эскадрилий не знала о присутствии другой. Большая часть японских истребителей спустилась на малую высоту, отражая атаки торпедоносцев, и наши пикирующие бомбардировщики не встретили сопротивления авиации противника. При превосходной видимости они на огромной скорости почти вертикально пикировали на цели через ураганный зенитный огонь. Ничто не могло остановить их, когда они камнем летели вниз с высоты 17000 до 2500 фут., чтобы сбросить бомбы. Совершенно случайно эти две группы самолетов избрали различные цели. Когда атака была закончена, оказалось, что самолеты с “Enterprise” вогнали три 1000-фунтовые бомбы прямо в [144] “Сорю” и четыре бомбы в “Кага”. Эскадрилий “Yorktown” добилась двух попаданий в “Акаги”{60}.
______________________
Между 9.40 и 9.58 на место боя прибыла 6-я торпедоносная эскадрилья с авианосца “Enterprise”. Она также не имела ни истребителей прикрытия, ни пикирующих бомбардировщиков поддержки. В отчаянной борьбе среди пылающих самолетов и разрывающейся шрапнели некоторым из этих самолетов удалось сбросить торпеды. Из всей эскадрильи вернулось только шесть самолетов. Как и 8-я торпедоносная эскадрилья, они не добились попаданий. Мы не только платили дорогой ценой за то, что наши атаки не были координированы, но главное — не добивались никаких результатов.
В 10.00 авианосцы противника были замечены 3-й торпедоносной эскадрильей с “Yorktown”. Эта эскадрилья шла под прикрытием шести истребителей, она ринулась в атаку, не ожидая координирования своих действий с действиями пикирующих бомбардировщиков. Большинство наших самолетов еще на подступах было сбито ураганным зенитным огнем и истребителями противника. Пять из них успели сбросить торпеды. Ни одна из торпед не попала в цель, и только двум самолетам удалось вернуться на базу{58}. [143]
Originally posted by Slash
Другими словами, коротенько ... ОДНОВРЕМЕННОЙ (!) атака должна быть, и с разных направлений, на разные цели, ... а если это корабль ... огонь будет рассредоточен, и не так эффективен.
Справка:
... во время Битвы у Соломоновых островов, на один сбитый Американцами самолёт приходилось около 2700 снарядов различных калибров ... Японцами около 3400 ...
(Приблизительно ... )
Справка: В ЗС для этого требуется на порядок (а то и на 2) меньше снарядов. ;)
ЗА выбирает в качестве цели первый самолет, попавший в ее радиус действия. При удовлетворительной производительности ЦП, войти в радиус двум самолетам одновременно невозможно. Тем более, с разных направлений.
Как бы ты не объяснял себе свои удачи при заходе с другого курса, фактически, ты подставляешь ведущего бота.
Мне запомнилась одна из первых миссий в Ленинградской динамической кампании истребителя. Штурмовка поезда в зоне действия ЗА вражеского аэродрома силами 4х И-16.
Миссия переигрывалясь мной несколько раз, с задачей не допустить жертв среди малолетних детей и инвалидов(ботов). Я летел ведомым второй пары. При любом раскладе, при заходе на поезд первый ведущий погибал, еще до того как выходил на боевой.
Если я обгонял ботов- то погибал я. После первого прохода, как правило, гибли и остальные (чаще всего 3-4 самолета из 4х).
Единственным способом мне удалось свести потери до минимума (1 самолет, комполка, разумеется). Когда я, до того как боты войдут в радиус действия ЗА вынес с одного прохода 3 зенитки из 4х, и, с поврежденным двигателем дотянул до линии фронта.
После чего, поспешно вышел из миссии, не дожидаясь пока уцелевшие боты впилятся (один за другим) на стоянке в СБ, как они делали в каждой мисси до этого (в последствии, я подредактировал шаблон, убрав СБ со стоянки, после чего они нашли себе другую цель).
(Хватается за голову)
- Вот что значит "против всех законов Физики".
А попробуй с высоты 3-5 тыс. метров (или выше ...) спикировать почти отвесно и бомбами, насколько терпения хватит, но вместе с подходом напарников ... пусть даже в одиночку, зато выполнишь, если бомбы лягут. Наган не забудь ...
Originally posted by Slash
А попробуй с высоты 3-5 тыс. метров (или выше ...) спикировать почти отвесно и бомбами, насколько терпения хватит ... пусть даже в одиночку, зато выполнишь. Наган не забудь ...
3-5тыс... Бросать придется уже в разобранном состоянии.:D наган не понадобится...
А еще долго объяснять ботам, терзая рацию в обломках самолета, что им туда лететь уже не надо...:D
Насчёт зениток - Я однажды попробовал на Емиле выполнить задание. Задача - превосходство в оздухе над территорией противника. По окончании первой схватки на высоте 4-5тыс. метров получил снаряд в крыло. Пробоина была больше головы пилота, аккуратная такая :) круглая, всё через неё видно было. :D При аккуратной посадке на одно шасси, игрой триммеров и превышении посадочной скорости на 50-60 км/час проскочил полосу, снёс единственный туалет и грохнулся разбив весь нос, ... :) кому не помню :D
Roman Kochnev
16.02.2004, 16:14
Мое маленькое, скромное имхо. Помочь выжить в компании может всемерная помощь эскадрилье, чтобы она впоследствии помогла тебе. Мне приходилось переигрывать некоторые миссии, чтобы свести к минимуму потери, или постараться избежать их вовсе, но оно того стоит.
Когда враг начинает пикировать на комэска, вылезаю вперед и пуляю по его, врага, наглой морде, чтобы он заинтересовался мной, а не ведущим. Когда супостат клюет, и разворачивает свое рыло уже на меня, применяю маневр "хочу жить", одновременно вопя "Спаситепомогите!!!"(Tab7), чтобы боты выходили из летаргии и начинали шевелиться. Частенько "надкусываю" какого-нибудь мессера и даю схавать его напарникам, дабы набирали экспу. Зато в последствии бойцы (если не протупят со входом в драку), рвут врагов на мелкие тряпки. Комэск в компании Ленинград, на Р-40, за один проход распотрошил 3 He-111 подряд.
Originally posted by autopilot
Вообще в этом что то есть. Вот уж действительно можно гордиться сотней-другой сбитых "худых". Но! Если меня на, допустим, 50-м вылете грохнут, то желание играть пропадет надолго.:)
Я поддерживаю идею о том, что пройти карьеру офф-лайн и не быть ниразу убитым - достойная для вирпила задача. Я даже без излишних наворотов понимаю, что скажем если за 18 вылетов был убит 3-4 раза, то пилот я скорее хреновый. Хотя и обзор не удобный, но ошибки как правило одни и те же. Ну а потом когда ботов толпа - у них гдядишь и разум коллективный прослеживается.:D Да и статистика ВЕФа говорит о том что ботяры умудряются валить весьма уважаемых виртуальных асов.:D:D:D
А меня в общем если боты отымеют, это только злит и сильнее заводит. Хотя тоже бывает грустно. Думаешь потом - наверное провести 60-70 реальных боев и сбить хотя бы 3 и остаться жить - это тожа уметь надо.!!!!
Originally posted by Paramon
Если, не дай бог, придётся воевать - сначала буду думать о своей шкуре, потом о жизни и здоровье моих, именно моих (!) людей, потом о личном обогащении и о том как весело провести свободное время. Это правда. О выполнении задания буду думать лишь в связи с тремя вышеперечисленными приоритетами :p А о такой херне, что моя смерть спасёт множество других жизней :D буду думать в таком ключе: "Да и хрен с этими другими жизнями!" (Если это конечно не жизни моих парней) ;) И не вижу в этом ничего зазорного. Вот. :cool:
Имелся ввиду локальный конфликт?
А как будет обстоять дело с Отечественной войной, когда думаешь не столько о своих подопечных, сколько о жене с детьми, оставленными в тылу?
Maestro-den
17.02.2004, 00:20
Да противник-истребитель это вобщем не так тяжело: просто не подставься ему... Самое противное - атака бомбардировщиков! Вот тут их ботам-стрелкам просто раздолье. Я дошел однажды с начала до Кавказа-42. Был убит за это время около 12-15 раз. И всегда - стрелками с бомберов.
Теперь, сразу после выхода 1.22 решил по новой (только самолеты сам выбираю, реальные на тот момент, только не Яки). Сейчас 7 или 8 вылет в Смоленске-41. Не был убит ни разу. Сбит однажды. Сам завалил 22, в основном 109-ки...
Выжить - Срататься следовать советам пилотов ... западных - в изобилии ... успевай читать.
VityNar
Спасибо за трэк. Ну что тут можно сказать..... молодец. Я летаю и стреляю точно так, НО с внешними видами и отключенным перегревом двигателя. Если бы не эти читы, врядли-бы я вообще миссию выполнил.
Ну а за такой взлёт тебя бы разжаловали в рядовые и отправили в пехоту. :D
Кстати, в этой части дин. кампании, возвращаясь домой, услышал в наушниках следующее:
голос диспетчера (испуганно) : "Немедленно уходите"!
голос бота (раздражённо) : "Не могу повторить заход. Выполняю аварийную посадку" :confused:
Это я услышал впервые за всю мою историю игры в Штурмовик и ЗС, поэтому получил лёгкую виртуальную кантузию и не записал этот трэк, что-бы потом посмотреть, что происходило на аэродроме. И вот я уже в 80 миссии, но такого больше не слышал. :( Так что, если у тебя такое случиться, не забудь записать трэк.
Лично я был бы рад опции, при которой после гибели вся статистика дин. кампании обнулялась бы, а ты бы начинал следующую миссию под другим именем, но в том же полку и с того же момента (в качестве новопришедшего мл. лейтенант).
А то Сталинград со Львовом конечно уже достали изрядно... ;)
Originally posted by Slash
Насчёт зениток - Я однажды...
Ну хоть сел.
Из встреч с зенами меня как-то зело удивил эпизод, когда в мой Ил 88мм прямое попадание случалось. На бреющем. Штурмовка аэродрома.
Впоследствии оказалось, что удивлялся я зря... :D
NewLander
17.02.2004, 20:40
Originally posted by deCore
Ну хоть сел.
Из встреч с зенами меня как-то зело удивил эпизод, когда в мой Ил 88мм прямое попадание случалось. На бреющем. Штурмовка аэродрома.
Впоследствии оказалось, что удивлялся я зря... :D
Тебе повезло. Будем так считать. Кому-то из наших асов, когда он летал то ли на Хуре, то ли на Р-40 88-мм снаряд попал в развал цилиндров и не взорвался.
Так что - вполне возможно.
Ну хоть сел.
__________________
Хехе, не только сел, а ещё и 2 коротких боя провёл.
Вот на высоких скоростях я порезвился ... :) ;)
Slash, используй кнопку "цитата".
Твой способ цитирования крайне неудобен.
Nicht Landen
18.02.2004, 20:44
Originally posted by ^SG^
Лично я был бы рад опции, при которой после гибели вся статистика дин. кампании обнулялась бы, а ты бы начинал следующую миссию под другим именем, но в том же полку и с того же момента (в качестве новопришедшего мл. лейтенант).
А то Сталинград со Львовом конечно уже достали изрядно... ;)
==========================
А по мне бы лучше что бы в фуллреале отключался автопилот - реал так реал.
Пофиксили бы это в патче, а то остается маленький элемент халявы
Originally posted by Nicht Landen
==========================
А по мне бы лучше что бы в фуллреале отключался автопилот - реал так реал.
Пофиксили бы это в патче, а то остается маленький элемент халявы
Представь налет на Берлин без автопилота и ускорения времени :)
Nicht Landen
18.02.2004, 21:11
Все в JG-51 в 41 году застрял:)
Originally posted by Nicht Landen
==========================
А по мне бы лучше что бы в фуллреале отключался автопилот - реал так реал.
Пофиксили бы это в патче, а то остается маленький элемент халявы
Так это-же просто. Отключи это в настройках клавиатуры. Я уже давно убрал кнопки на замедлении-убыстрении времени и на автопилот.
Когда эти кнопки есть, то все равно нажимаешь.
Конечно поначалу тяжело было. Как опасность, так давай на замедление давить, а тут ноль реакции -- паника! Или когда потеряешь звено тоже давишь на автопилот (он то знает где звено) и тоже на измену садишься. Ничего, привык без них.
Вчера после при прохождении компании в аккуратнейшем и осторожнейшем стиле. Был сбит на 10й миссии Мессом сверху c 12 часов.. Месс отстрелил часть крыла не выпрыгнуть не посадить самолет вошел в штопор до самой земли %)
Компания была за P-47 сбито 2 самолетов противника и уничтожено 24 единицы техники...Ну не шмагла я не шмагла(c) :D
Начал новую на P-51 теперь буду осторожнее в квадрате :D
Nicht Landen
20.02.2004, 20:46
Originally posted by Apache
Так это-же просто. Отключи это в настройках клавиатуры. Я уже давно убрал кнопки на замедлении-убыстрении времени и на автопилот.
Когда эти кнопки есть, то все равно нажимаешь.
Конечно поначалу тяжело было. Как опасность, так давай на замедление давить, а тут ноль реакции -- паника! Или когда потеряешь звено тоже давишь на автопилот (он то знает где звено) и тоже на измену садишься. Ничего, привык без них.
===================
Блин, как про это я забыл - ну туповат я, тупова@не помню кто сказал:)
Ускорение и замедление оставлю, что бы быстрее лететь по мрашруту:):(
Nicht Landen
20.02.2004, 20:48
Originally posted by RB
Представь налет на Берлин без автопилота и ускорения времени :)
=========================
Наоборот, по кайфу:)%)
Originally posted by Nicht Landen
===================
Блин, как про это я забыл - ну туповат я, тупова@не помню кто сказал:)
Ускорение и замедление оставлю, что бы быстрее лететь по мрашруту:):(
Интересно, а кто чем занимается во время перелета?
Я например занимаюсь тем, что стараюсь держаться на кончике крыла ведущего. Правда один раз случайно нажал на гашетки, пришлось срочно, во избежании трибунала, переигрывать миссию.
Originally posted by RB
Представь налет на Берлин без автопилота и ускорения времени :)
Но ведь автопилот был, к примеру, на американских самолётах...
Originally posted by Apache
Интересно, а кто чем занимается во время перелета?
Я например занимаюсь тем, что стараюсь держаться на кончике крыла ведущего. Правда один раз случайно нажал на гашетки, пришлось срочно, во избежании трибунала, переигрывать миссию.
А вот за американцев хорошо :D можно на предохранитель ставить ... (почему то только крыльевые пушки)
Рекордный для меня вылет.
Фулреал+CampaignDifficulty=Hard
Приветствую, коллеги!
В ЗС я пока много не летал, но начал упорно проходить :). Начал с кампании немцев в районе Ленинграда. Конечно, всё красивее чем в Ил-2:Ш :), шейдернее, что ли :). Динамическая кампания, всё же, это что-то с чем-то... Мало того что порой приходится тупо ходить по двадцать минут над территорией предполагаемого боя, так ещё и боты ТАКОЕ вытворяют! Выживать чаще приходится не под огнём противника, а среди собственного штаффеля.
Сижу на 6 у И-16. Уже пару раз из пулемётов зацепил его, вот-вот и из 15-мм засажу, и тут... Над головой скрежет, грохот, летят вперёд трассы, И-16 распадается на куски фанеры и я лечу вслед за ним к водам Балтики. Смотрю запись - ведущий(!) сверху придавил меня и отломал киль вместе с изрядной часть хвоста, при этом полетел дальше как ни в чём не бывало...
Конечно, тактическая часть ЗС ой как не доделана, и скорее всего мы увидим нормальную воздушную тактику в следующем симе, о котором ОМ заявлял. В Ил-2:Ш, когда я уже был ведущим, приходилось то и дело шпынять ботов, чтобы они хотя бы вернулись к выполнению задания, а не тупо гонялись впятером за одним Худым, в то время как остальные связали боем меня и спокойно крошат бомберов... К сожалению, нет возможности сделать голосовое управление, хотя программы, реализующие это в других играх, есть.
А методы собственного выживания выработаны такие:
- не делать на колонну два захода с одинаковым ракурсом
- на зенитку пикировать как можно вертикальнее
- на корабль заходить как можно ниже к воде
- перед заходом на самолёт противника сделать по возможности несколько выстрелов под углом, сбоку - тогда есть вероятность, что повредишь тяги чего-нибудь или вообще грохнешь пилота.
- к бою подходить с превышением 400...500 м, держась чуть сзади строя, тогда успеешь и прикрыть своих, и сам фраг словить
- самое главное - не лететь ровно :).
Originally posted by denisso
Имелся ввиду локальный конфликт?
А как будет обстоять дело с Отечественной войной, когда думаешь не столько о своих подопечных, сколько о жене с детьми, оставленными в тылу?
О! Сам-то рассуди - что значит думать о семье оставленной в тылу??? А это значит, что даже мои скромные приоритеты уходят на второй план; оставляя место лишь для одного - "Вернуться! Любой ценой вернуться с войны!"
А мои приоритеты вполне оправданны. Более скажу - любой комполка предпочтёт офицера с моей психологией, нежели наивного идеалиста, думающего: "Как бы жизнь покрасивше пристроить на алтарь Отечества." Вот.
Originally posted by Paramon
Более скажу - любой комполка предпочтёт офицера с моей психологией, нежели наивного идеалиста, думающего: "Как бы жизнь покрасивше пристроить на алтарь Отечества." Вот.
Отлично!
Я тебя записываю!;)
(Согласен на все сто)
Решил продолжить давно забытую тему Таки удалось мне преодолеть непробиваемый барьер. А именно пройти более 30 миссий в кампании не разу не переигрывая то есть не быть убитым или попавшим в плен:cool: В этом деле мне помог мой любимый P-38L и замечательная динамическая компания западного фронта Старшого.
И так итого 21 сбитых самолетов противника включая Me-109G-6, FW-190A-5/8, Bf-110, JU-88 и даже один Me-262A :cool:
Кроме всего прочего уничтожено более 100 единиц наземных целей танков машин зениток поездов и т.д. Пока живем хотя не без проблем :) Один раз был сбит своим же Лайтнингом и выпрыгнул с парашютом. Другой при взлете задел проезжающий мимо грузовик но остался жив. Несколько раз возвращался на базу с одним работающим двигателем а один раз даже без одного вертикального стабилизатора . Мое кредо - в гущу не лесть но и в стороне не околачиваться, а главное не зевать:). В любой миссии по атаки наземных целей при появлении истребителей противника не смотря на эскорт сброс бомб и в воздушную свалку . Что будет дальше не знаю а пока конец июля 1944 :cool: В эскадрильи осталось всего 6 самолетов %)
Roman Kochnev
02.04.2004, 09:37
Прямо письмо с фронта. Сам я тоже из компаний не вылезаю, и, зачастую, мне они интереснее он-лайна. Правда, режим сложности в них не позволяет слишком хвастаться...:rolleyes:
Вот сейчас за штурмовика воюю под Москвой. Пока лейтенант и приходится быть "серым кардиналом" и с помощью некоторых доступных радиокоманд манипулировать сознанием ботов. При появлении вражеских истребителей оттягиваюсь из строя назад и забираюсь чуть выше, дабы оценивать обстановку. Если вражина лезет обстреливать моих ведущих, я тут как тут. Отгоняю, и если это всего пара, воюю с ними один. Но в большую драку с истребителями тоже не влезаю, потому что надо догонять своих и смотреть, как там с зенитками над целью. Если безобразничают, то обязательно чищу место атаки, часто обгоняя эскадрилью для этого.
Если дело серьезное, и с истребителями не справляюсь, то приходится орать Tab7, но, в таком случае, эскадрилья сбрасывает бомбы (сам я стараюсь бомбы не скидывать до последнего, дабы хватило и на основную задачу). Но, по крайней мере, напарники перестают лететь по прямой, а как-то реагируют на угрозу.
Всегда стараюсь оставлять немного бк на обратную дорогу на случай встречи с истребителями. Если таковых нет, то, как правило, ищу что-нибудь "подмахнуть" по пути. Или колонну какую распотрошить, или зенитку кокнуть. Однажды обратный маршрут пролегал мимо вражеского аэродрома, и, пока эрликоны долбали по моим ведущим, я, пользуясь тем, что филд находился на плато, подкрался по низине и, выскочив наверх, успел снести две зенитки, а потом удрать без дырок, чем был страшно горд.
Было дело, когда генератор сбойнул немного, и, привел нас не на "вражескую инспекцию", а на совершенно пустую деревню, в которой бомбить было абсолютно нечего (а я на маршруте с полной боевой нагрузкой с мессером кувыркался; сбил гада, разумеется). Чтобы 4 50-кг бомбы не пропали зря, разнес на обратном пути мост недалеко от передовой.
А вообще, мне понравилось быть "газонокосильщиком". Если встречу строй Штук, не упускаю, при возможности, поглумиться над этими уродинами, припоминая вражеским стрелкам все гадости, которые они творили в других компаниях, когда я летал за истребителя. Ил-2 для этих криволапых созданий - настоящий кошмар. Стрелок с моим бронелетом практически ничего сделать не может, зато мне хватает одного-двух залпов, чтобы грохнуть тварь. Только лапы в разные стороны.
Originally posted by Apache
Так это-же просто. Отключи это в настройках клавиатуры. Я уже давно убрал кнопки на замедлении-убыстрении времени и на автопилот.
Когда эти кнопки есть, то все равно нажимаешь.
Конечно поначалу тяжело было. Как опасность, так давай на замедление давить, а тут ноль реакции -- паника! Или когда потеряешь звено тоже давишь на автопилот (он то знает где звено) и тоже на измену садишься. Ничего, привык без них.
Эдак и паузу нужно отключать, иначе жмем - "пауза" > "эскейп" > "настройка управления". Хотя можно и без паузы успеть.
А кнопочка "смертность" думаю не помешала бы.
Originally posted by VNG
Эдак и паузу нужно отключать, иначе жмем - "пауза" > "эскейп" > "настройка управления". Хотя можно и без паузы успеть.
А кнопочка "смертность" думаю не помешала бы.
А что, классный чит :-))) (для оффлайна).
Я бы паузу убрал, но бывает приходят гости или что-то срочно нужно поделать по дому.
Вальдымар
05.04.2004, 14:02
Originally posted by RB
Решил продолжить давно забытую тему Таки удалось мне преодолеть непробиваемый барьер. А именно пройти более 30 миссий в кампании не разу не переигрывая то есть не быть убитым или попавшим в плен:cool: В этом деле мне помог мой любимый P-38L и замечательная динамическая компания западного фронта Старшого.
А откуда компания..... Где взял. Мне пришлось в ДГене вручную подправлять шоб летать в динам. компании на Р-38...
Если можешь - скинь ссылку
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot