Просмотр полной версии : Аварийная посадка на палубу авианосца
Господа!
Подскажите пожалуйста каким образом осуществляеться аварийная посадка самолета (в случае, если у самолета повреждено шасси) на палубу авианосца и каким образом осуществляеться торможение? Или посадка вообще не производиться?
Military_upir
13.02.2004, 16:01
Сетка поднимается на полетной палубе
Merlin00Z
14.02.2004, 19:46
Сдаётси мне , что при неисправном шасси посадка на палубу врядли возможна , потому как снижение происходит практический по прямой - в точку касания , перегрузки при касании и торможении достигают 4-6 едениц , таки что - опасно шибко . Это на полосу можно "притереть" брюхом , там и длинны хватит , и экранный эффект есть время парировать , а на палубе - всё куда скоротечнее и воздушные потоки оч хаотичны , особенно на срезе кормы. Не зряж говорят - посадка на палубу - управляемая катастрофа !;)
А сетка предназначена для случаев неисправности тормозного гака или системы аэрофинишёров - но всётаки на "лапти".
При серьёзных повреждения у нас используется катапультирование, жизнь пилота дороже ЛЮБОГО самолёта.
Решения принимается самим пилотом. Недавно у Ф-18 сломался крюк. Пилот катапульт. до того как самолёт покинул палубу.
К слову..Пример аварийной посадки на авианосец
вообще в военное время аварийная посадка на авианосец - это обычно блокирование его полосы на неопределённое время. я думаю, что в боевом походе лучше заведомо аварийных посадок не делать.
исключение составляют посадки ставшие аварийными уже на полосе. на это есть либо инструкция сразу взлетать, либо вот такие сетки. афаир.
Андрюха...
Где ты такие фоты берёшь?
Есть где посмотреть подборку фотографий боевых повреждений и аварийных ситуаций?
Originally posted by RR_Kopf
Андрюха...
Где ты такие фоты берёшь?
Есть где посмотреть подборку фотографий боевых повреждений и аварийных ситуаций?
Да просто в гугле запустил поиск на "emergency carrier landing" :)
Показывали по немецкому каналу неплохую передачу про авианосцы, про ночные посадки. Вобщем Хорнет раз промахнулся, на втором заходе при касании порвал основное правое колесо и тоже не попал, а в третий раз сел штатно, но сноп искр был как от болгарки. А так наверняка решает или РП или пилот по обстановке.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot