Вход

Просмотр полной версии : Петиция разработчикам (флуд)



Vorsin [SoS]
15.02.2004, 16:39
Сюда весь флуд.

Vorsin [SoS]
15.02.2004, 18:06
1. Несогласен. Первый - летающая мишень, хоть и верткая, и живучая - но мишень, второму вообще в ЭТОЙ игре не место.

Уж если отвлекать разработчиков, то по делу, а не просить очередной 1.22 с "улучшенными посадочными характеристиками Би-1".

2. Не согласен. Отстой был по жизни, отстой и в игре. Только на этом отстое на Геннадиче люди по 6 киллов с вылета привозят (не я). Пусть прозвучит пошло и избито - но дело только в прокладке.

3. Не согласен. Ну че к очепятке придрались? Там вся кабина на реальную непохожа (было на форуме - пилот И-16 реального так о кабине в ЗС отозвался).

4. В принципе "за", хотя и не уверен в перспективности этой идеи. МГ, кстати, за Пешку (как и за большинство, если не за все, самолеты нового аддона) не берется. Их делают энтузиасты. Хочешь - сделай. Если можешь.

1. Мы говорим о реализме. Модель повреждения P11 и Би-1 нуждаются в доработке

2. Я привожу 5 ну и что с того. Просто синяя прокладка слабовата. Речь о скоростных характеристиках т.к. Хур делал И-16 по всем энцеклопедиям, разница только в цифрах.

3. Посмотри повнимательней ;)

4. Пешку уже активно делают. Я говорю о том, чтоб его сразу ввели в игру а не пудрили нам одно место

T34
16.02.2004, 00:08
Originally posted by Vorsin [SoS]
1. Мы говорим о реализме. Модель повреждения P11 и Би-1 нуждаются в доработке
тогда все нуждаются в доработке :) а то на мессе легкий дымок это бегом домой, пока двигло не сдохло, а на на фоке или кобре можно еще пол часика полетать :)

Strannic
16.02.2004, 01:18
2T34 Движки на этих машинах разных систем,
стыдно не знать молодой человек.

NewLander
16.02.2004, 03:04
Originally posted by Vorsin [SoS]
1. Мы говорим о реализме. Модель повреждения P11 и Би-1 нуждаются в доработке

2. Я привожу 5 ну и что с того. Просто синяя прокладка слабовата. Речь о скоростных характеристиках т.к. Хур делал И-16 по всем энцеклопедиям, разница только в цифрах.

3. Посмотри повнимательней ;)

4. Пешку уже активно делают. Я говорю о том, чтоб его сразу ввели в игру а не пудрили нам одно место

1. Тогда уж то, что реально используется. Навскидку:

- Завышенная живучесть Яков, Ли-2, Ю-87, П-47, ДБ-3 и Ил-4.

- Заниженная: Р-40, Ю-88, Ю-52, движки мессера и лавки.

Но никак не самолеты, на которых ни один нормальный человек не летает находясь в здравом уме. За них надо браться, когда все остальное уже приведено в норму.

2. Так он его и делает. Только разгоняется медленно. На эйрфорс.ру почитай интервью с Голодниковым: тот летал и на И-16, и на Хуре. Вывод: максималка у Хуря выше, но реальная боевая скорость выше у И-16. И сравнение Хуря с птеродактилем не ОМ придумал: по отзывам пилотов, летавших на этом "чуде": уникальный в своем роде самолет - разгоняется крайне медленно, в пикировании скорость почти не набирает, а на горке моментально ее теряет. И в качестве дессерта - крыло толще, чем у Пе-2.

3. Посмотрел. От ЗС весьма далеко. И сколь мне помнится, у И-16 НИКОГДА не было индикаторов положения шасси в виде лампочек.

4. И получим мы очередную недоделку а-ля Ме-262 версии 1.0. Пусть дольше, но качественнее. Кстати, если ты читал по ссылке о ходе работ над Пешкой, то и скрины видел - ЭТО в игру явно вставлять нельзя - проект буквально на самой начальной стадии.

Adolf
16.02.2004, 07:15
...Завышенная живучесть ... Ю-87....

Не надоело тебе? Попробуй на 87 сделать десять вылетов подряд в ВВФ и все 10 раз вернутся живым. Взлет-посадка - не принимаются. После этого говори о "завышенной живучести".

T34
16.02.2004, 11:58
Originally posted by Strannic
2T34 Движки на этих машинах разных систем,
стыдно не знать молодой человек.
За молодого конечно спасибо, но на фоке звезда, а на кобре рядный двигатель. Так что не принимается.

=O.V.K.=
16.02.2004, 12:22
Да пока крафты, летящие у самой земли, с высоты порядка 8км видно, про всякие ФМ и ДМ забыть нужно!:mad:

NewLander
16.02.2004, 14:32
Originally posted by AlleinWolf
...Завышенная живучесть ... Ю-87....

Не надоело тебе? Попробуй на 87 сделать десять вылетов подряд в ВВФ и все 10 раз вернутся живым. Взлет-посадка - не принимаются. После этого говори о "завышенной живучести".

Сделай то же самое на Ил-2. Уверен, что результат будет не лучше, а скорее всего - даже хуже.

Сколько "Штук" свалишь в одном оффлайн-вылете на Ф2 или Ф4? А сколько Илов? У меня будет 1-2 против 3-4 соответственно.

Brennan_74
16.02.2004, 15:06
Originally posted by =O.V.K.=
Да пока крафты, летящие у самой земли, с высоты порядка 8км видно, про всякие ФМ и ДМ забыть нужно!:mad:

На какой карте?С маркерами или без?Какие настройки графики?%)

don239
16.02.2004, 15:07
Originally posted by NewLander
Сделай то же самое на Ил-2. Уверен, что результат будет не лучше, а скорее всего - даже хуже.

Сколько "Штук" свалишь в одном оффлайн-вылете на Ф2 или Ф4? А сколько Илов? У меня будет 1-2 против 3-4 соответственно.

летал на Иле - часто выбиты тяги, но лететь можно

летаю на штуке - из стычке в VEFе токо один раз живым ушел и то благодаря прикрытию; а так без крыла, это не без тяг - далеко по прямой не улитишь. обычно сразу вниз. Поломанный ИЛ можно еще попробавать на брюхо посадить, на Штуке этот номер не проходит.

don239
16.02.2004, 15:10
Originally posted by Brennan_74
На какой карте?С маркерами или без?Какие настройки графики?%)

это независимо от настроек. Факт остается фактом. Это возможно. А посему, как бы ты не прятался ползая между буграми - тебе всеравно найдут. А это проигрышный вариант.

deCore
16.02.2004, 15:26
Originally posted by T34
тогда все нуждаются в доработке :) а то на мессе легкий дымок это бегом домой, пока двигло не сдохло, а на на фоке или кобре можно еще пол часика полетать :)
Вот не надо Фоку с Коброй мешать- у Кобры легкий дымок по любому поводу появляется. С одной пульки в ее сторону. Если она еще и дохнуть с этого будет...

LeR19_Borg
16.02.2004, 15:31
Ну -ну,Ил по живучести такой же как Штука сейчас,говорю как и на том и на другом изрядно поумиравший.Обе машины просто easykill для любого истребителя.

Hishnick
16.02.2004, 15:58
Originally posted by don239
летал на Иле - часто выбиты тяги, но лететь можно

летаю на штуке - из стычке в VEFе токо один раз живым ушел и то благодаря прикрытию; а так без крыла, это не без тяг - далеко по прямой не улитишь. обычно сразу вниз. Поломанный ИЛ можно еще попробавать на брюхо посадить, на Штуке этот номер не проходит.

А вот мне всё же кажется, что Штука покрепче Ила будет... У Ила крылья отваливаются хорошо (со 100 метров 1 снаряд (не путать с пулей) в кончик крыла). Хост отлично отлетает. Вот и тяги тоже. Потеря одной не так сильно критична... но если противников явный перебор на километр\прикрышка? Плюс если без рулей направления можно жить и детей рожать, то без элеронов или тангажа самолёт становится лёгкой добычей. Конечно можно тягой + закрылками компенсировать тангаж... но это годится только для отхода до дому. Добить такой самолёт может помешать только стрелок. С элеронами тоже самое.

А вот у Штуки расклад другой. Крылья конечно отлетают. Но всё же не так резко как и Илов. Хоть реактивные снаряды пока никто не запретил :D Но были случаи когда и они не помогали :D Хотя это серьёзные исключения.

Конечно ни Ил, ни Штука не выдержат точную, а главное - направленную очередь. Но вспоминаются компании... на перехват Илов (даже на Ф-4) летишь с радостью... а вот за Штукасами особого предвкушения мяса не чувствуется :D И тут. Самый удачный перехват Штук - 5. 2 в воздухе, остальных бил на посадке :D Илов - тоже 5. Но все в воздухе.

И всё же Штука странный аппратец... Если бы взять НЕ-111 и Штуку... объеденить их модели повреждения, а потом взять и поделить, но часть положительных результатов передать НЕ, то я думаю, что получилось более верно... а то сильно уж картонноват Хенкель (хотя тоже видел скрины прямых попаданий в крыло, но и это серьёзнейшие исключения)...

P.S. В этом вопросе с Вольфом спорить бесполезно... он хоть и в тельняшке :p но больше всё-таки синий. ДА и поговорка такая есть - Какую бы Штуку Волку не дали, всё равно надо больше и прочнее... тема не исчерпаема...

=O.V.K.=
16.02.2004, 16:15
Originally posted by Brennan_74
На какой карте?С маркерами или без?Какие настройки графики?%)
В ВЕФ с маркерами!:D:D:D:D:D

NewLander
16.02.2004, 16:41
Originally posted by LeR19_Borg
Ну -ну,Ил по живучести такой же как Штука сейчас,говорю как и на том и на другом изрядно поумиравший.Обе машины просто easykill для любого истребителя.

Так и я про то же примерно говорю - превосходства Ил-2 в броне НЕТ (кроме защиты пилота). Хотя должно быть. А от пульки в маслорадиатор Ил-2, по-моему сдыхает ощутимо быстрее, чем Штука.

T34
16.02.2004, 16:57
на мессе легкий дымок это бегом домой, пока двигло не сдохло, а на на фоке или кобре можно еще пол часика полетать

Originally posted by deCore
Вот не надо Фоку с Коброй мешать- у Кобры легкий дымок по любому поводу появляется. С одной пульки в ее сторону. Если она еще и дохнуть с этого будет...
Где я фоки с кобрами мешаю? У месса легкий дымок тоже от любого чиха появлятся, но при этом и двигло дохнет почти сразу, я предложил подровнять. И скорость умирания двигателя в состянии масло на капоте тоже стоит поправить.

AlexF
16.02.2004, 17:18
Так и я про то же примерно говорю - превосходства Ил-2 в броне НЕТ (кроме защиты пилота). Хотя должно быть. А от пульки в маслорадиатор Ил-2, по-моему сдыхает ощутимо быстрее, чем Штука.
А с чего позвольте поинтересоваться, у Ила должно быть превосходство?
Кроме бронекапсулы, все остальное у Ила слабее, ибо штука расчитывалась на бомбометание с пикирования, а при выходе из пикирования неслабые перегрузки. Соответственно, общая конструкция у Штуки крепкая. У Ила же бронированы только пилот с мотором. Крылья, хвост - деревянные (кроме самых последних моделей) и в лучшем случае ничуть не крепче, чем у Штуки, ну а так как Ил не расчитывался на большие перегрузки....ну в общем мы поняли друг друга?
:)

RusBars
16.02.2004, 17:32
Да неужто?
Значит все те тонны воспоминаний пилотов-штурмовиков про гигантские дыры в плоскостях, оторванную лопасть у винта, попадания трех снарядов из эрликона в хвост - это все враки и пропаганда?
Про то что плоскости отваливаются вспоминал только один штурмовик и то это относилось к Ил-2М поздний 1942 года, с деревом вместо металла.

А возвращаясь к бронерованной капсуле - мне уже несколько раз делали ПК аккуратно с шести часов.

Но в любом случае это все пустой звук, потому как сколько бы мы тут не жаловались это ничего не изменит.

Туча
16.02.2004, 17:40
Originally posted by NewLander
Так и я про то же примерно говорю - превосходства Ил-2 в броне НЕТ (кроме защиты пилота). Хотя должно быть. А от пульки в маслорадиатор Ил-2, по-моему сдыхает ощутимо быстрее, чем Штука.
У ИЛА было рядовое двигло с воздушным охлаждением и причем не очень живучее, которое приходилось прикрывать бронированным капотом и это не очень помогало.
Насчет пилота - тоже прикол пилот был защищен, а стрелок нет (у одного пилота за войну было несколько стрелков 5-7)

LeR19_Borg
16.02.2004, 18:04
Originally posted by Туча
У ИЛА было рядовое двигло с воздушным охлаждением и причем не очень живучее, которое приходилось прикрывать бронированным капотом и это не очень помогало.
Насчет пилота - тоже прикол пилот был защищен, а стрелок нет (у одного пилота за войну было несколько стрелков 5-7)
Вообще то у Ила было двигло с водяным охлаждением.Ну а насчет помогало или нет-ну послушайте ветеранов.

AlexF
16.02.2004, 18:19
Насчет дыр в плоскостях и тд - Руделя почитайте, он целые елки в плоскостях привозил.
no comments.

Hishnick
16.02.2004, 18:42
Originally posted by AlexF
Насчет дыр в плоскостях и тд - Руделя почитайте, он целые елки в плоскостях привозил.
no comments.


Читали... :D:D:D Не, ну я конечно уважаю всех лётчиков. И этого тоже. Но что бы я столько улыбался когда читал его мемуары... :D
no comments.

AlexF
16.02.2004, 19:01
Насчет бронекапсулы Ила. Основная цель - защита от пуль винтовочного калибра и осколков. При этом признавалось, что защита от пуль крупного калибра и от 20мм снарядов обеспечивается только при острых углах попаданий. Т.е. хваленая броня пробивалась даже MG131, не говоря уже об MG151/15-20.

Mihan
16.02.2004, 19:08
Какого хрена при врезаниии в парашут самолет на*ер разносит?

AlexF
16.02.2004, 19:08
Кстати, раз уж это флуд, то почему он еще в основной ветке?
Модераторов явно не хватает....
Ой!
Сейчас мне влепят попугая за "обсуждение политики ....".
Язык - враг мой.
;)

Serp
16.02.2004, 19:40
Originally posted by Mihan
Какого хрена при врезаниии в парашут самолет нахер разносит?
А куда ж его ещё разносить?.. %)

Mihan
16.02.2004, 19:42
чтобы пусть не разносило, парашут он же не металический!!! А вот человека просто он зацепит или разрубит :)

AlexF
16.02.2004, 19:48
Ага и чтобы рисовало, как стропы обматывают фюзеляж, а материя закрывает лобовое стекло, не дает открыть кабину.
:)

=O.V.K.=
16.02.2004, 21:12
Originally posted by AlexF
Ага и чтобы рисовало, как стропы обматывают фюзеляж, а материя закрывает лобовое стекло, не дает открыть кабину.
:)
А как же!!! Еще чтобы при попадании винтом по пилоту фонарь был залит кровью, а главное побольше душераздирающих криков!;)

NewLander
16.02.2004, 22:58
Originally posted by Туча
У ИЛА было рядовое двигло с воздушным охлаждением и причем не очень живучее, которое приходилось прикрывать бронированным капотом и это не очень помогало.
Насчет пилота - тоже прикол пилот был защищен, а стрелок нет (у одного пилота за войну было несколько стрелков 5-7)

Во-первых, не рядовое, а рядное, во-вторых - водяного охлаждения, а в-третьих - на Штуке тоже не "звезда" воздушного охлаждения. Причем без бронекапсулы (хотя какая-то броня была).

Про стрелка знаю и не возражаю. Но на поздних сериях Ил-2 он был защищен сзади бронеплитой.

А про излюбленную в немецких источниках тактику атаки снизу по маслорадиатору Ил-2 пилот штурмовика ГСС Рябушко просто высмеял - радиатор под корпусом торчит на 10 см: пока доблестный "рыцарь" будет пытаться попасть в него, он весь самолет снарядами напичкает. Т.е. как случайность - возможно. Как целенаправленная тактика - нет.

Hriz
16.02.2004, 23:19
Вобщем то во всех книгах написаных про Ил-2, как в мемуарах, так и просто в монографиях, отмечалась высокая живучесть этого самолета, а так же способность в случае необходимости вести оборонительный бой с истребителями. Кстати почти во всех мемуарах штурмовиков есть упоминания о том, что Илы сбивали истребители немецкие. Опять же "Летающий танк"... Опять же воспомниания немецкого аса (не помню какого) утверждающего что проще "...укусить ежа в зад, чем сбить этот самолет...". А вот в ЗС как то это не ощущается.

LeR19_Borg
16.02.2004, 23:34
А в данном случае мы имеем две легких цели-Ил-2 и Ju-87.И если Ил-2 имеет достаточно мощное вооружение,что бы постоять за себя,то Ju-87 не имеет и этого.

Hriz
17.02.2004, 00:11
Однако не о мощном вооружении Ила ходили легенды. Знавала история и более мощно вооруженные самолеты...

Adolf
17.02.2004, 00:26
Originally posted by Hriz
Однако не о мощном вооружении Ила ходили легенды. Знавала история и более мощно вооруженные самолеты...

Ju87G-1,2:D

NewLander
17.02.2004, 02:21
Originally posted by AlleinWolf
Ju87G-1,2:D

Я знаю, что ты не поверишь мне, но все же скажу, что и более вооруженные были:D:D:D

Adolf
17.02.2004, 02:52
Originally posted by NewLander
Я знаю, что ты не поверишь мне, но все же скажу, что и более вооруженные были:D:D:D

Ju87D-5 с крыльевыми 2хMG151/20 + контейнер с 6xMG81 под брюхом:D:D:D
Ты прикинь - штука и вперед и назад из мг81 шмаляет - хрен подступишься:D:D:D

Hriz
17.02.2004, 02:55
Еще нада парочку к крыльям примотать, чтоб перпендикулярно фюзеляжу стреляли! :)

Adolf
17.02.2004, 02:57
Печально то что контейнер с 6хмг81 и на Д-3 ставился а в игре этого нет...

Mg_H
17.02.2004, 12:32
AlleinWolf :Печально то что контейнер с 6хмг81 и на Д-3 ставился а в игре этого нет...


Тогда нужно сделать Ту-2Ш, с 88 ППШ в бомбоотсеке.
Машина-зверь!

LeR19_Borg
17.02.2004, 13:00
Ju-87 G1,2 для отстрела самолетов в воздухе все-таки мало пригоден,низкая скорострельность пушек и отсутствие фугасов в БК,да и и сам БК до смешного ничтожен.Ил все-таки вооружен посерьезнее.А вот вариант с пулеметным контейнером мне нравится.У HE-111 тоже был вариант,только с 6хMGFF под фюзеляжем.Вот это уже совсем интересно.

Baba 'JAGA'
17.02.2004, 14:08
Вот ету хрень Штуке пришпандорить:D

Туча
17.02.2004, 15:07
Originally posted by NewLander
Во-первых, не рядовое, а рядное, во-вторых - водяного охлаждения, а в-третьих - на Штуке тоже не "звезда" воздушного охлаждения. Причем без бронекапсулы (хотя какая-то броня была).

Про стрелка знаю и не возражаю. Но на поздних сериях Ил-2 он был защищен сзади бронеплитой.

А про излюбленную в немецких источниках тактику атаки снизу по маслорадиатору Ил-2 пилот штурмовика ГСС Рябушко просто высмеял - радиатор под корпусом торчит на 10 см: пока доблестный "рыцарь" будет пытаться попасть в него, он весь самолет снарядами напичкает. Т.е. как случайность - возможно. Как целенаправленная тактика - нет.

Я извиняюсь за неточности... Однако всем любителям ИЛа будет интересно почитать довольно интересную статью об ентом самолете

читать..... (http://aces.boom.ru/all7/il2_bakr.htm)

Туча
17.02.2004, 15:17
Originally posted by Baba 'JAGA'
Вот ету хрень Штуке пришпандорить:D
Это для чего было сделано? Окопы пахать чтоли?

Baba 'JAGA'
17.02.2004, 17:20
Originally posted by Туча
Это для чего было сделано? Окопы пахать чтоли?

Чтоб оружейники без дела не шманались и ликер "Шасси" не трескали.:D

Mihan
17.02.2004, 23:17
Вобще почему в игре так мало крови? Идея с разрубанием противника на парашуте прилестна!!!

Это же по мултиплеру так будет клво делать, всё быстро мод начали делать!!!

FilippOk
18.02.2004, 15:38
1028 раз повторить? Кровь = статус "М" у игры = уменьшение продаж и совсем другое отношение издателя.