Вход

Просмотр полной версии : Тест двухканальной памяти



Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
15.02.2004, 19:53
Народ , у кого на мамка nForce2 поддерживает двухканальный режим работы с памятью прогоните трек "Чёрная смерть" в режиме двухканального доступа к памяти и в одноканальном режиме с записью fps в лог , очень любопытно логи посмотреть . Мне пришлось мать по гарантии менять на одноканальный вариант интересно потерял-ли я что-нибудь , факт в том что одноканалка гонится существенно лучше и работает стабильнее при большом разгоне .

FilippOk
16.02.2004, 03:26
Это точно факт, а не брехня-с?
Сомневательно. :rolleyes:

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
16.02.2004, 03:34
Originally posted by FilippOk
Это точно факт, а не брехня-с?
Сомневательно. :rolleyes:
Это к чему и про что ???

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
17.02.2004, 14:59
Поднимаю .
Народ ну неужели лениво переткнуть модуль памяти и прогнать трек ?

la5-er
17.02.2004, 15:11
Не лень, скажи как лог записать, чес слово ни разу не пробовал

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
17.02.2004, 18:04
Это несложно , запускаешь трек TheBlackDeath и как только он начинает проигрываться заходишь в консоль нажимая одновременно Shift и Tab , вводишь туда fps SHOW START LOG1 LOGFILE001 и жмёшь Enter , закрываешь консоль снова нажимая Shift и Tab , когда трек кончится закрываешь игру и в корневой папке Ила у тебя будет файлик logfile001.log или просто logfile.log вот он мне и нужен ))) Сначала прогнать трек в двухканальном режиме памяти , потом в одноканальном и посмотреть разницу .
За точное написание строки сохранения лога не ручаюсь но по крайней мере у меня работает , правда из-за Штурмлога всегда пишет логи только в logfile.log , раньше помню всегда создавались логи с заданным номером .

LeR19_Borg
17.02.2004, 18:22
Хошь расскажу что будет?
Фризики мелкие появляются.Я вот пересел с Атлон ХР Торобред на Атлон 64 и соответственно на одноканальную память.Побежал вроде быстрее по FPS,но появились мелкие фризы.

VGV
17.02.2004, 18:59
Originally posted by FilippOk
Это точно факт, а не брехня-с?
Сомневательно. :rolleyes:
дело ИМХО в том что когда начинают разгонять 2 разные плашки памяти, то они начинают глючить из-за того что не совсем одинаковые. не зря ведь "крутые" фирмы продают память комплектами, по 2 штуки типа подобранные друг под друга.

VGV
17.02.2004, 19:04
LeR19_Borg а как общее впечатление о тапгрейда, опиши плс. интересно :)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
17.02.2004, 19:50
Originally posted by VGV
дело ИМХО в том что когда начинают разгонять 2 разные плашки памяти, то они начинают глючить из-за того что не совсем одинаковые. не зря ведь "крутые" фирмы продают память комплектами, по 2 штуки типа подобранные друг под друга. У меня две планки одного производителя и из одной партии , в двухканальном режиме память начинала глючить намного раньше чем при одноканальном , т.е. память сдерживала разгон .

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
17.02.2004, 19:52
Originally posted by LeR19_Borg
Хошь расскажу что будет?
Фризики мелкие появляются.Я вот пересел с Атлон ХР Торобред на Атлон 64 и соответственно на одноканальную память.Побежал вроде быстрее по FPS,но появились мелкие фризы.
Голословно , факторов очень много других , я вот и предлагаю эксперимент в чистом виде - просто перетыкаем память и смотрим результат , тогда уже можно о чём-то сказать .

la5-er
17.02.2004, 19:53
Принимайте, конфигурация А2500 Бартон, 512 Мб (2*256), ХР ПРоф, GF 3 64 Мб Силуро.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
17.02.2004, 20:13
Гмм ... попробуй трек прогнать с логом не сразу а сначала прокрути его разок вхолостую , а то похоже у тебя трижды с винта свопило при подгрузке эффектов - три провала по 7fps чего быть недолжно .

LeR19_Borg
17.02.2004, 21:18
У меня перетыкивать нечего,у меня одноканальный контроллер памяти-как не тыкай все равно одно и тоже.
Конфиг:
PU Athlon 64 3000+ S754
RAM 1024 Mb Corsair DDR333(512+512)
MB Soltek SL-K8AN-RL
HDD 123 Gb IBM
DVDRW Nec ND1300A
DVD Sony DDU1621
SVGA Leadtek A350 TDH Geforce FX 5900 Ultra 500/1000
Case SuperMicro SC760 420 W
LG Flatron 795FT+
MS Natural KB
Logitech BD69 Optical Mouse
Saitek X45 Joystick&Throttle
Saitek Cyborg Gold Joystik
Lucent Cellpipe ADSL
Printer HP LJ 5L
OS Windows 2000 Server SP4

Дома погоняю на досуге и выложу.

int13H
18.02.2004, 01:40
Originally posted by FilippOk
Это точно факт, а не брехня-с?
Сомневательно. :rolleyes:
Увы, прискорбный факт... В двухканальном режиме NForce становится существенно привередливее к памяти.

Originally posted by VGV
не зря ведь "крутые" фирмы продают память комплектами, по 2 штуки типа подобранные друг под друга.
Зря. Планки там никто друг под друга не подбирает, просто для удобства установки сделано...

la5-er
18.02.2004, 10:29
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Гмм ... попробуй трек прогнать с логом не сразу а сначала прокрути его разок вхолостую , а то похоже у тебя трижды с винта свопило при подгрузке эффектов - три провала по 7fps чего быть недолжно .

Перед замером в обоих случаях в холостую прогонял. Может ему памяти для проигрывания мало, может другой трек для теста выберешь?

23AG_Oves
18.02.2004, 13:18
Сегодня вечером если успею попробую дома, только у меня нет ролика этого, я их все стёр шоб не мельтешили перед глазами :) скиньте плз кто-нить сюда.

la5-er
18.02.2004, 14:05
Originally posted by 23AG_Oves
Сегодня вечером если успею попробую дома, только у меня нет ролика этого, я их все стёр шоб не мельтешили перед глазами :) скиньте плз кто-нить сюда.
Перенеси игру в другой каталог и заново поставь, выдернешь каталог вернешь на место :)

Maximus_G
18.02.2004, 14:38
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Гмм ... попробуй трек прогнать с логом не сразу а сначала прокрути его разок вхолостую , а то похоже у тебя трижды с винта свопило при подгрузке эффектов - три провала по 7fps чего быть недолжно .
А зачем "прогонять вхолостую"? Какой в этом смысл? Эти фризы подгрузки - неотъемлемая часть геймплея. Мы же не играем миссии 2 раза, первый раз - вхолостую...

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
18.02.2004, 15:32
Originally posted by Maximus_G
А зачем "прогонять вхолостую"? Какой в этом смысл? Эти фризы подгрузки - неотъемлемая часть геймплея. Мы же не играем миссии 2 раза, первый раз - вхолостую...
У меня при первом прогоне свопы каждые 5-10 секунд идут , при повторном прогоне от силы один-два , памяти гектар .

23AG_Oves
18.02.2004, 16:19
Originally posted by la5-er
Перенеси игру в другой каталог и заново поставь, выдернешь каталог вернешь на место :)
если б я ещё и помнил, где диск лежит... а зачем каталоги дёргать, если можно просто в другое место поставить?

Maximus_G
18.02.2004, 16:27
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
У меня при первом прогоне свопы каждые 5-10 секунд идут , при повторном прогоне от силы один-два , памяти гектар .
Дык в процессе геймплея-то тоже свопы, это неотъемлемая его часть. ФПС чего собственно мы меряем??

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
18.02.2004, 16:46
Мы меряем не fps а влияние двухканальности памяти , и свопы тут мешающий фактор к двухканальности не имеющий никакого отношения - если идёт подгрузка с винта то абсолютно пофиг какая скорость и сколько каналов у оперативной памяти , всё упирается в быстродействие винта .

la5-er
18.02.2004, 17:34
Originally posted by 23AG_Oves
если б я ещё и помнил, где диск лежит... а зачем каталоги дёргать, если можно просто в другое место поставить?
Чтобы умолчания остались для будущих патчей и аддонов:)
А сюда вряд ли кто скинет, размерчик великоват для форума - 1_043_720 байт ;)

la5-er
18.02.2004, 17:37
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
У меня при первом прогоне свопы каждые 5-10 секунд идут , при повторном прогоне от силы один-два , памяти гектар .
У меня на этом компе только 512, так что выбирай другой трек.

=AC=
18.02.2004, 19:01
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Гмм ... попробуй трек прогнать с логом не сразу а сначала прокрути его разок вхолостую , а то похоже у тебя трижды с винта свопило при подгрузке эффектов - три провала по 7fps чего быть недолжно .

Такие свопы (то есть обращения к жесткому диску) у меня были и на 1 Гиге если без файла подкачки, а вот на 2 гигах пропало и на первом прогоне и без файла подкачки!

VGV
18.02.2004, 19:09
ну 2гига это уже ни в какие ворота!

23AG_Oves
18.02.2004, 20:36
Originally posted by la5-er
Чтобы умолчания остались для будущих патчей и аддонов:)
А сюда вряд ли кто скинет, размерчик великоват для форума - 1_043_720 байт ;)
А-а блин... он же ntrk. Я и забыл :(
А игра у меня стоит D:\FB - поэтому умолчания не работают :)
У меня двухканальность разгону не мешает, поскольку частота памяти с запасом. А вот северный мост - да. Epox 8RDA, на ней напругу нельзя на нём поднять... только если паять, а я это не хочу. Да он и так греется сильно, а охлаждение пассивное, да ещё и радиатор не ахти. 177-178- это предел, дальше сбоить начинает.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
19.02.2004, 17:39
Originally posted by 23AG_Oves
А-а блин... он же ntrk. Я и забыл :(
А игра у меня стоит D:\FB - поэтому умолчания не работают :)
У меня двухканальность разгону не мешает, поскольку частота памяти с запасом. А вот северный мост - да. Epox 8RDA, на ней напругу нельзя на нём поднять... только если паять, а я это не хочу. Да он и так греется сильно, а охлаждение пассивное, да ещё и радиатор не ахти. 177-178- это предел, дальше сбоить начинает.
Быть такого не может , у тебя может-быть PCI и видео падает ? Частоту шины AGP жёстко задаёшь ?

23AG_Oves
19.02.2004, 19:17
Да, PCI и AGP не зависят от разгона FSB. Они отдельными настройками идут. И частоту памяти тоже отдельно по отношению к частоте FSB можно задавать... в % от частоты FSB. Естественно, получается несинхронно, и производительность падает... память DDR400, и она на 410 нормально работает с таймингами 2.5-3-3-7 (по SPD). А мост... он по датчику до 45 нагревается, а реально и больше я думаю... Но дело не в температуре, а в нехватке напряжения на нём. Этот чипсет был одной из первой ревизии nforce2, без официальной поддержки 200 Мгц, и из биоса нельзя на нём напругу поднять, только если паять...

Vadifon
20.02.2004, 03:16
Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Собственно ты сам же и итветил на свой вопрос еще в начале... - НИЧЕГО ты не потерял с переходом на одноканальность (касается только nForce2). Сам мучаюсь уже пол года - немогу память подобрать для двухканального варианта (плюнул бы, но первый ДИММ на моей мамке глючный). Из личного: в играх двухканальность мало на что влияет, уж визиульно и по ФПС логам точно. В тестах прирост порядка 2-3%, но!.. стабильность системы очень сильно становится зависимой от качества памяти, чего в одноканальном режиме не наблюдается. За сим эти 2-3 легко перекрываются разгоном памяти. Так что не мучь себя - оставь все как есть :)) - сам переболел - третья мамка за пол года, а виновата была во всем память (в двухканальности) :) выявил случайно, т.к мемтест ничего не находил... ну это длинная история. Кстати, может кому поможет - 512 TwinMos на M-Tec вообще не работает двухканально на nForce2, - вернее ошибок много и сразу. Перепробованы все модули из одной партии. По одной без проблем.

23AG_Oves
20.02.2004, 16:34
Originally posted by Vadifon
Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Кстати, может кому поможет - 512 TwinMos на M-Tec вообще не работает двухканально на nForce2, - вернее ошибок много и сразу. Перепробованы все модули из одной партии. По одной без проблем.
:D у меня 2х512 TwinMOS на M-Tec - всё работает отлично в двухканальном режиме, сбоев не замечено, тестировал в разных режимах... Тестмемом и другими прогами... не помню сбоев из-за памяти ни разу... видимо, всё зависит от партии...

LeR19_Borg
21.02.2004, 03:45
У меня Corsair,на каких чипах - не знаю,они упакованы в радиаторы а сверху лампочки(((

Vadifon
21.02.2004, 12:32
Originally posted by 23AG_Oves
:D у меня 2х512 TwinMOS на M-Tec - всё работает отлично в двухканальном режиме, сбоев не замечено, тестировал в разных режимах... Тестмемом и другими прогами... не помню сбоев из-за памяти ни разу... видимо, всё зависит от партии...
Естественно от партии, однако мемтест на первом проходе ничего не выявлял, а Prime95 сыпал ошибки, но только после первой перезагрузки. Исходя из этого в мемтесте был был применен тот же алгоритм :) - так вот и выявилась причина анстейбл систем.