Вход

Просмотр полной версии : Или я ламо, или что то сдесь не так (On Line бой на Миг-29)



SandMartin
16.02.2004, 03:18
Летал я тут на 29-х Мигах по сети, я был на A а он на C...

Так я делаю вираж на скорости 650-700, он на скорости 650-620 (спец. внешний вид включил, дабы посмотреть) - так вот, держу я значит 700, а он меня перекручивает стабильно..
Хотя не я ни он, высоты не меняем... (т.е крутимся в одной плоскости...) ну после того как он меня раз 5-8 подряд сбил, я забил и спать пошел... Да ну нафиг такой Ганзо...

Мне его реально было сбить, только когда он меня перекрутил и я оттормаживаюсь... Один раз его так сбил, летя на Миге, а он на 50% Сухаре за мной ганялся...

Чел, против кого я летал - пендос, Dron 1 или GUNS_ONLY
ник имеет на HL.....

Эх... мне кажется что я старый стал...

voice from .ua
16.02.2004, 03:39
А топлива у вас точно одинаково залито было?

SandMartin
16.02.2004, 03:57
А вот этого я низнаю! ... Я думал что только у сухого принято сливать до 50%! У мига его и так мало... Хотя может у него и 50% было... всё возможно...

Но всетаки меня прикалоло.. бой был... Я на Миге 100% против Су 50%... 1-й раз его скинул, из за того что у меня в штопор самолет попал на 350... и насколько я понял у него сушка тоже... но Миг быстрее выходит, и я его задел - правый двигател начел дымить... но работать не перестал... затем он опять у меня выйграл, и я затем колокол сделал.. т.е опять скорость почти до 0 упала... он опять проворонил, и тогда я ему еще 1 двигатель сбил.. на этот раз начал дымить левый... но продолжал работать... Затем когда в 3-й раз он опять меня обрулил (сушка ведь быстрее рулит, сдесь нет ничего такого), я опять его обыграл, на скоростях ~ 120-240... С тормозами, Малой Тягой и закрылками... вобщем, как только я опять его сбивать собрался, он у меня в НЛО превратился... Но бой этот веселый был.. затем он пересел на Миг - и пошла такая фигня,, о которой я писал выше...

ДА КСТАТИ, тут заметил весч... У мига датчик топлива имеет максимальное значение в 5 тонн, но при 100% показывает 3 тонны, данное число не меняется, даже если подвешены
3 ПТБ... Так то....

FilippOk
16.02.2004, 04:20
Дык, чем меньше скорость, тем меньше радиус виража. Не так ли?

SandMartin
16.02.2004, 04:32
Не всегда... Чем меньше скорость, тем меньше перегрузка, следовательно тем меньше скорость разварота... Радиус то может и меньше, но ты дольше разворачиватся будеш... Поэтому есть оптимальная скорость виража... для истребителей это в среднем 750-800 кмч...

SandMartin
16.02.2004, 04:42
От делать нефига посчитал счас скоко топлива самолеты жрут на полном форсаже...
Миг сжирает 100% (3380 кг) за 262 секунды
Мощность 16600

Су сжирает 50% (4700 кг) тоже за 262 секунды
Мощность 25000

Ф15 сжирает 50% (3052 кг) за 230 секунд...
Мощность 21200

Так вот что получается, Су и Миг едят столько сколько положенно... Су жрет на 1.5 раза больше, но у него и движки в 1.5 раза мощнее... Но с Ф-15 немного по другому - он экономичнее... Если он мощнее мига на 1.27 раз, то жрет он не пропоционально меньше - 1.08 раз...



Тяговооруженность пустых -
F-15 21200(мощность двигателей)/12700 (масса пустого) = 1.66
Mig-29 16600/10900 = 1.55
Су-27 25000/16300 = 1.53

Тяговооруженность с 100 и 50% топлива:
Миг - с 100% топлива = 1.16, с 50% = 1.31
Су 100% = 0.97 50% = 1.19
F-15 100% = 1.12 c 50% = 1.34

Т.е саммый тяговооруженный это Ф-15!!! А Су уступает даже Мигу... (Войс.. помниш рассказ про войну Эфиопии с Эритией, так автор написал, что Сухой имеет бОльшую тяговооруженность чем Миг.. но сдесь мы видим что не так...)




Вот такие вычесления я сделал на досуге... =)

Информация к размышлению...

voice from .ua
16.02.2004, 04:54
SandMartin>Так вот что получается, Су и Миг едят столько сколько положенно... Су жрет на 1.5 раза больше, но у него и движки в 1.5 раза мощнее... Но с Ф-15 немного по другому - он экономичнее... Если он мощнее мига на 1.27 раз, то жрет он не пропоционально меньше - 1.08 раз...



А, насчет расходов... Это старая история.

Ты это Yo-Yo расскажи, у нас с ним уже были бурные дебыты по этому поводу. По МиГ-29 и Су-27 графики есть, там все чики-пики, практически полное соответствие. А по F-15 "мистер УНВП" ссылается на какой-то F-15 Manual, но графики не хочет, гад, выкладывать. Господи, неужели так трудно, чтоб народ наконец успокоился?

SandMartin
16.02.2004, 05:06
А какие графики могут быть... Есть сухие цыфры, калькулятор ... Сиди себе да считай :-)

Но факт у кого аэродинамика лучше... Сдесь всё ясно становится... Сначала идет Су, затем Миг, затем Ф-15...

Только вот насчёт мига и су.. я не могу понять, а почему у су, она лучше.. они же почти по одной схеме сделаны... Движки внизу, фюзеляж работает как крыло, крыло плавно перетикает в фюзеляж.. .. и пр... а Миг ведь еще и меньше в 1.5 раза, знаит и сопротивление воздуха должно быть меньше, и он должен быть эффективние.. но я низнаю ... в жизни, на практике всё наоборот...
Эх.. жалко, я плохо физику в школе учил, можт до меня допёрло бы..

bobby
18.02.2004, 16:49
Учение физики в школе этому бы не помогло :). Не школьная програма. Но если крадко, то демон прячется в мелочах.