Вход

Просмотр полной версии : Су-34 в производстве



Skyraptor
16.02.2004, 21:27
Су-34 поднимуться в небо!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!

http://www.vesti.ru/comments.html?id=25119&sid=4

Pilot
16.02.2004, 21:44
Что-то поздно Вести проснулись :) Это было еще в декабре

http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?threadid=17766&highlight=%D1%F334

Johann
17.02.2004, 19:54
всеровно преятно что пренципеально новая разроботка
не уедит в Китай или в Индию.

pilot29
18.02.2004, 22:05
Originally posted by Johann
всеровно преятно что пренципеально новая разроботка
не уедит в Китай или в Индию.

Принципиально новая на какой момент???

А вообще-то китайцы этой машиной уже интересовались.

Johann
19.02.2004, 01:57
то что я хотел сказать.... купленные китайцами и индусами
машины предстовляют собой только доработку су27уб. а су34 это уже что то новое и то что это достаница впервую очередь
нашим ВВС а не сильно плодящейся.......... должно только радывать

deckmaster
19.02.2004, 14:01
Купленные индусами Cу-30МКИ это совсем не доработанные
Су-27уб.
На них установленно самое совершенно на тот момент БРЭО и
двигатели с УВТ.
А вот Су-34 ближе к Су-27уб,поменяли расположение кресел,укрепили конструкцию,напихали дополнительных
топливных баков где можно...
Вот и истребитель-бомбардировщик вышел.

Levvit
19.02.2004, 14:22
deckmaster
Су-27УБ и рядом не стоял с Су-34. Если только название СУ.

RW_DGambo
19.02.2004, 14:34
Originally posted by deckmaster
Купленные индусами Cу-30МКИ это совсем не доработанные
Су-27уб.
На них установленно самое совершенно на тот момент БРЭО и
двигатели с УВТ.
А вот Су-34 ближе к Су-27уб,поменяли расположение кресел,укрепили конструкцию,напихали дополнительных
топливных баков где можно...
Вот и истребитель-бомбардировщик вышел.

да, действительно фигня какая, всего лишь поменять, укрепить и распихать.
вот и новая концепция создания новых самолетов.

Han
19.02.2004, 14:46
Не, ну первый опытный (Т-10Б-1 так чтоли, непомню, хоть убей...) представлял ииз себя Су-27УБ с замененной головной частью (кабина, наплывы крыла, закабинные отсеки).

Но вот все последующие...
Планер:
Новые воздухозаборники, титановая кабина, новые кили, крыло тоже новое (потипу Су-35), хвостовая часть новая. В общем короче все новое, старыми остались разве что стабилизаторы...
БРЭО:
Надеюсь объяснять не надо, чем РЛС Н-001 отличается от Б-004? Или чем информационное поле кабины Су-34 от Су-27 отличается?

Так что, это Су-27УБ?

ir spider
19.02.2004, 15:08
Простите, а всётаки чего там ПРИНЦИПИАЛЬНО нового???

Levvit
19.02.2004, 15:30
Да кратенько Han написал. Мало?
Да ещё, двигатели должны стоять другие.

Johann
19.02.2004, 20:51
Планер:
Новые воздухозаборники, титановая кабина, новые кили, крыло тоже новое (потипу Су-35), хвостовая часть новая. В общем короче все новое, старыми остались разве что стабилизаторы...
БРЭО:
Надеюсь объяснять не надо, чем РЛС Н-001 отличается от Б-004? Или чем информационное поле кабины Су-34 от Су-27
\
вот именно это( под понятием что то новое) я и имел виду.

ir spider
19.02.2004, 22:07
Принципиального не увидел, извините... Так, до ума доводят помаленьку.

Han
19.02.2004, 22:45
ХА.
Тада вопрос на засыпку:

А ЧТО В НЕМ "ОТ СТАРОГО" кроме двигателей?

Stardust
20.02.2004, 06:45
IR Spider: А какого рода "принципиальные" отличия ты бы хотел увидеть??? Что-то никак не пойму.
Тебе уже сказали - БРЭО совершенно другое, планер - другой.
Нуда, на реактивной тяге... пока... ;) Дык никто ничего другого пока и не придумал. :D

Han
20.02.2004, 07:49
Вот еслиб он с ядерным реактором был, то IR Spider сказал б, что он принципиально новый :D :D :D

Levvit
20.02.2004, 17:25
Stardust:
Лечу в Новосибирск, там ещё раз и посмотрим на отличия, более конкретно.

ir spider
20.02.2004, 21:55
Блин, ну нет тут никакких "принципиальных" отличий. Не надо принимать желаемое за действительное, вы все прекрасно знаете сколько стоят НИОКР по "новым принципам", а это ...подтирание за советским союзом и только. а сдесь, ну сделали из просто истребителя истребитель-бомбардировщик, кстати никто не думал как из уже устаревшего истребителя можно сделать "суперсовременный" ИБ? Какой ценой это достигается ведь ресурсы модернизации не безграничны? А вот по действительно принципиально новому у нас ....

Johann
20.02.2004, 22:57
ну это смотря для кого что... ну конечно есле ты за основу биреш
су27 а как ты и сам знаеш су27 был создан для зоваивания господство воздуха тогда для тебя принципиально новое
кроме того всего више сказенного будет то што он теперь и штурмовик

Johann
21.02.2004, 01:12
Originally posted by IR Spider
Блин, ну нет тут никакких "принципиальных" отличий. Не надо принимать желаемое за действительное, вы все прекрасно знаете сколько стоят НИОКР по "новым принципам", а это ...подтирание за советским союзом и только. а сдесь, ну сделали из просто истребителя истребитель-бомбардировщик, кстати никто не думал как из уже устаревшего истребителя можно сделать "суперсовременный" ИБ? Какой ценой это достигается ведь ресурсы модернизации не безграничны? А вот по действительно принципиально новому у нас ....


да если глядеть напремую то конечно ето не крупный шаг
вперед но для ночала тоже неплохо

Han
21.02.2004, 01:54
2 IR Spider:
Я аргументы высказал и на твой вопрос ответил. От тебя - пока только реплики.
Тебе есть чего конкретного сказать на мой вопрос: "А ЧТО В НЕМ "ОТ СТАРОГО" кроме двигателей"?

ir spider
21.02.2004, 14:49
2Han Прости меня Han, я наверно кажусь занудливым, ну типа не разделяю этого празника жизни. Я действительно считаю что всякие апгрейды РЛПК и прочей "шелухи" пусть даже давно ожидаемые это не есть "принципиальные отличия" ну сделали в крыле композитов на 11,7 процентов больше, это принципиально? Тем более что мне кажется что база Су27 это от того что больше взять нечего, не совсем задачам фронтового бомбардировщика соответствует (замена для Су24). А что значит база? Это прежде всего аэродинамическая компоновка+двигло. Что влечет за собой:
1. Самолет не стелс и даже не где-то рядом, и никогда не будет... что для ПЕРСПЕКТИВНОГО ударного самолета принципиально.
2. Максимальная скорость на безфорсажном режиме дозвуковая. Что сказывается на времени реакции на запрос и упрощает перехват.
3. Не соответствующее современным требованиям бронирование, ещё спасет с горем пополам от стрелкового оружия, а от 20 или 23мм?
4. Яркое несоответствие перед ПЕРСПЕКТИВНЫМИ самолетами армий вероятных противников. Вы и сами знаете, сейчас технологически Су27 и "товарисчи" перед Соколом и Ко выглядят как И-16 перед 109-м, на бумаге круто а в реале попасть своими ракетами не смогли(это я про "супер" Р27 оказавшейся негодной для решения перехвата интесивно маневрируещих целей). Хорошо хоть Миги оказались тоже в целом не фонтан, сами знаете где и когда, незаметно было в общем.
ЗЫ И самое главное, советской страны больше нет... значит продолжения не будет.

2Johann я не понял это начало чего вы наблюдаете??? Я лично наблюдаю КОНЕЦ... "Молодые" летчики тридцати четырех лет от роду, ни разу не стрелявшие из пушки или "настоящей" ракетой по мишени. Патамучта стрелять перед начальством доверят только подполковнику (лейтехи промажут, а ракет слишком мало). Я вижу тренажеры, с кабин которых сняты приборы патамучта ЗИПа не получали уже лет...много.

Han
21.02.2004, 16:46
А сокол - это кто? Ф-16 чтоль? Или 18? А то я в языке бивиса и батхеда не силен... :) Если ты не о 22-м говоришь, то всех остальных суховское 4+ по всем статьям имеет. 22-й уже имеет суховское 4+...

Про Су-34 - ну собсно как я и думал, аргументов на тему "чем стар Су-34" не последовало. Твоя мысль - недостаточно нов. А кто новее из этого класса? Какой ИБ обладает стелсовостью, защитой как у Су-25, маневренностью, как у Ф-15Е, арсеналом, как у Су-34? Ну? Есть такой? Как называется?
Су-34 обладает большой маневренностью, с лихвой достаточной для ИБ, арсеналом, недоступным ниодному ИБ, бронированием, которого нет ни на одном другом ИБ. Он не стелс, но стелс только Ф-117, который не обладает ни одним из вышеперечисленных качеств. Ни один из современных, путь даже не принятых на вооружение ИБ не обладает сверхзвуковой бесфорсажной скоростью.
Так как это компонуется в твоем ходе мыслей - самый продвинутый ИБ современности и при этом не принципиально новый на момент окончания создания? Ну-ну.

Кстати ты тут удачненько так понятия подменил: "принципиально новый" на "перспективный". Это малость разные понятия. Ессесно он уже не перспективный, так как УЖЕ разработанный, испытанный и принятый на вооружение.

Levvit
21.02.2004, 16:57
Про что разговор.
Про отличия Су-27 и Су-34. Или про новый ударный.
Если про новый. Так он ужо не новый. Так получилось. Но машина достаточно сильна и в наше время. Это раз.
Ф-16 тоже не юноша, но модернизируется и продается. Это два. Б-52, так этот вообще будет летать до тех пор пока не развалиться. Три.
"Супер" держава - Китай, покупает Сушки, при этом надо видеть на чем они ещё летают и что ещё производят. Четыре.
Все разговоры про Ф-22 и другие, хорошо построенная реклама. Этот ЛА надо ещё начать эксплуатировать. Машина только для определнных целей, а в подмогу так называемое "старьё".
Какой бы Ла небыл бы хорош, без поддержки с земли и защтиты ПВО, Обречен.

Han
21.02.2004, 17:36
Интересно - сколько еще наши 95-е пролетают...

Shturman
21.02.2004, 23:04
То Хан! Ну наверное больше чем Ту-95(наши /ваши), не будем делить() в смысле -52 пролетает дольше). Я полностью поддержу IR Spider во всех его высказываниях( видать человек пообщался с реальными пилотами). нУ А ты опять сплошной виртуал, ("непобедимая, и легендарная, в боях познавшая радость побед" "С" не мой
, и уже давно не правда!)

Johann
22.02.2004, 01:39
недавно по России РТР показывали передачу про дальнию
Авиацию так там один (техник помойму) скaзал что то вроде...
. надо скaзать им, да унас есть авиация и мы будем розвевать
ее..... небуду полностью описовать( да и не вспомню) но многим из нас кaкрас такой точки зрения и нехвотает, зато
хвотает песимизма.

Han
22.02.2004, 11:18
2 Shturman:
Читаешь только ты невнимательно:
Я конкретно про 34-рку говорил, о ее возможностях.
И ничего о возможностях армии. О плохом говорить не хочется лишний раз... :(

Gering
22.02.2004, 14:41
для затравки - выясните, когда начали создавать 10В, и когда он начал летать.
А потом порассуждаем о этой "новинке"... :(

Han
22.02.2004, 15:45
Создавать - в конце восмидесятых.
Летать - в середине девяностых.
А вообщето новинка - самолет на вооружение менее 10 лет назад принят... Таких в мире не так много...

deckmaster
23.02.2004, 15:30
Лучше посмотрите как отличаеться F-22 от FB-22 и сделайте выводы.

Levvit
23.02.2004, 15:51
Не пойму, а за чем на другие смотреть?.

Какие страны в мире могут создать такие самолеты? Полагаю только две.
И если был пробел...... но осталось умение делать, почему бы не дадеать его. Ксожилению пока другого нет.

Han
23.02.2004, 16:19
ФВ-22 - аванпроект. Куда смотреть то? У ас вон тоже аванпроектов тьма... Малоли кто чего там придумает...

ir spider
23.02.2004, 16:28
Блин, да кто против? Пусть доделают. Только нужен он был вчера, ну в крайнем случае сегодня (утрирую разумееЦа). Но как он будет смотреться завтра (через 10-15 лет)? Я надеюсь никто не испытывает илюзий, что ВВП даст денег и заводы наклепают за лето замену во все полки с 24-й? В крайнем случае эскадрилью оснастят... базар катался за "принципиальность" отличий, я остаюсь при своем мнении и только...

Han
23.02.2004, 17:41
Сейчас неплохобы пару полков хотябы оснастить (100 машин). Этого вполнебы хватилобы для решения текущих задач с некоторой перспективой.
Ну а чтобы сделать ИБ 5-го поколения надо для начала хотябы НАЧАТЬ делать истребитель-перехватчик 5-го поколения...
А то чета пока не видно работы на эту тему нихрена. Я так понял, что даже конкурса аванпроектов еще небыло.

Прихвостень
23.02.2004, 17:52
Originally posted by Han
Ну а чтобы сделать ИБ 5-го поколения надо для начала хотябы НАЧАТЬ делать истребитель-перехватчик 5-го поколения...
ИМХО концепция ягер->жаба ошибочна, пошла из-за неспособности союзников сделать нормальный штурмовик во время 2МВ.

Levvit
23.02.2004, 19:03
Originally posted by Han
Сейчас неплохобы пару полков хотябы оснастить (100 машин). Этого вполнебы хватилобы для решения текущих задач с некоторой перспективой.
Ну а чтобы сделать ИБ 5-го поколения надо для начала хотябы НАЧАТЬ делать истребитель-перехватчик 5-го поколения...
А то чета пока не видно работы на эту тему нихрена. Я так понял, что даже конкурса аванпроектов еще небыло.

Levvit
23.02.2004, 19:07
Будет смотреть как и сейчас.
Должен быть в строю 15 лет назад. Но помешало......... не неудачная машина, а неудачное время.

Смотриться же А-10. И не продаются. И нового тоже нет.

Han
23.02.2004, 19:39
Ну А-10 это совсем другая фигня...
Тут скорее Ф-15Е в пример приводить надо... Хотя с Су-34 по возможности вооружения В-П его даже сравнивать нету смысла... Кабы всякие...

Вообще Су-34 в первую очередь интересен своим вооружением (Х-31А/П, Х-59М, Х-29ТЭ, вероятно "Яхонт" привинтят).
Мне вот интересно, какой на нем комплекс РЭБ применят?...

Levvit
23.02.2004, 20:43
Han
Я не про сравнение этих типов ЛА.
А-10 то же не новая, но долгой ей жить. Так Су-34 долго жить. Сам же написан, другого нет.
Счас по "Вести" РТР, показывали Новосибирск и ЛИС.

Han
23.02.2004, 23:45
Ну А-10 этож штурмовик, а к ним, штурмовикам, требования особо не меняются... Предельная простота, боевая живучесть и эксплуатационные качества.

ЗЫ
Слушай есть ВЕЛИКИЙ вопрос :) - вот по телеку ктото с того завода сказал, что на нем РЛС стоит, и ОЭПС. У тябе есть какая-нить инфа по оптическому прицелу? Ведь это бомбер всетки, а бомбардировочного прицела нету... Да и встроенной системы ЛД тоже. Может ты че знаешь про оптические (в т.ч. лазерные средства)?