PDA

Просмотр полной версии : Покидание самолета



orion71
17.02.2004, 02:29
Второй раз попадаю в ситуацию, когда пилот категорически не хочет покидать борт (прям закон морей, твою мать :D)
Сразу опишу ситуевину, чтобы не говорили что бывает. Так не должно быть. :mad:
Высота - 5500, самолет - Р-40, повреждения - все рули и тяги + двигло стало. Самолет находится в нисходящей спирали на скорости 180 в начале и 340 в момент точки соприкосновения с землей. Клавиши проверены (не залипли, сразу после в оффлайне запахали, хотя они после перезагрузки игры могли наладится). Все время пока падал, перепробывал все, в плоть до переназначения клавиш :rolleyes::D - не помогло. Да и главное, пилот не ранен, так что силы были.
Что это за грабли такие? В моей правтике - второй раз. Обидно, панымаэш ли :D

Adolf
17.02.2004, 02:55
Фонарь заклинило:D

Botik
17.02.2004, 02:56
Фонарь заклинило. Такое и в реале бывало. Просили ж реализма :).

Botik
17.02.2004, 02:57
"У дураков мысли сходятся :D " (С) Народная мудрость.

PS. А вообще прикол, если задуматься. Два человека, возможно, за тысячи километров друг от друга набивают одну и ту же фразу, в один и тот же момент :rolleyes:.

orion71
17.02.2004, 03:24
Э не-е-е-е-е-т. :)
А пистолет то зачем? ;) Можно плекс прострелить :)

Hriz
17.02.2004, 03:24
Ага, вот только по поводу темы... Хотелось бы опять и снова прокричать в пустоту... ДОКОЛЕ!!!! Когда уже для покидания самолета будет достаточно 120 метров (как есть в реале), а не 400-500 как в ЗС...

Slash
17.02.2004, 06:55
Для таких случаев есть экстренный сброс фонаря.
1. Он есть У ВСЕХ самолётов (лажа)
2. Почемуто клинит и ЭТО, хотя есть отчёты пилотов ФВ-190 о том, что на скорости в 500 км/час многие покидали самолёт ... то же самое слышал о Мустангах ...

Успокойся, друг, тебя никто не услышит ... все, особенно Олег Маддокс на тебя забил, и ничего делать не будет, потому, что код переделывать в лом.
Если хочешь в этом реализма, летай в CFS 2/3.

FilippOk
17.02.2004, 07:11
Аварийный сброс фонаря тоже клинило - при деформации фюзеляжа его зажимало. Что характерно, на всех самолётах. Простреливать плекс из пистолета - бессмысленно: отверстие в палец шириной тебя не спасёт.

denisso
17.02.2004, 07:49
Originally posted by Slash
... все, особенно Олег Маддокс на тебя забил, и ничего делать не будет, потому, что код переделывать в лом.
...

Не "в лом", а уже некогда.:mad:

Klop///
17.02.2004, 08:01
Мне так казется, даже при небольшой положительной перегрузке самолет покинуть невозможно, и в игре это реализовано. Мои наблюдения из игры.

А насчет достаточной высоты- часто покидал так -случайно задев землю и вырубив двигло, тут же делал свечу метров до 200 и сразу прыгал, чувак оставался жив.

Slash
17.02.2004, 08:56
Аварийный сброс фонаря тоже клинило - при деформации фюзеляжа его зажимало.
_______________
Всё зависит от конструкции фонаря и механизма.
Например уже в 1943 были и взрывные болты и простые замки на направляющих.
А вот фонарь, судя по тому что я читал просто удерживался потоком воздуха.

Gagarin
17.02.2004, 08:59
Вы лучше спросите, когда наконец пилот, после посадки, будет достойно покидать самолет. Затрахал этот "джигит - покоритель неба", целующий землю.

Klop///
17.02.2004, 09:07
А достойно это как? Идти в медсанчасть сестру щюпать?

Valabuev
17.02.2004, 09:35
Originally posted by Hriz
Ага, вот только по поводу темы... Хотелось бы опять и снова прокричать в пустоту... ДОКОЛЕ!!!! Когда уже для покидания самолета будет достаточно 120 метров (как есть в реале), а не 400-500 как в ЗС...

ну это уже тонкости... Из АН2 на 120-ти метрах, да на расчековку - практически беспраблем, а вот из истребителя.... да типа чтоб пелёнки сами распускались - эта яб нисаветавал, ну разве если балезни совсем одолели нихарошие...

Gagarin
17.02.2004, 09:51
Originally posted by Klop///
А достойно это как? Идти в медсанчасть сестру щюпать?
:D это если ранен - было бы круто , подъезжает санитарка....
В демо-ролике Память есть пара вариантов. Да даже если пилот просто отодвинет фонарь, выйдет и сядет на крыло - и то не плохо, а если и закурит, то еще лучше. Только не надо про ФПС - вон в RTCW фашисты как лаконично курят, и там не надо 2 Гб оперативки.

Slash
17.02.2004, 10:10
Хихи, самое интересное - меня ругали, за то что я эту тему поднимал, якобы копий много сломано было, а сами забавляются ... :)

EwokHG
17.02.2004, 11:47
>А насчет достаточной высоты- часто покидал так -случайно задев землю
>и вырубив двигло, тут же делал свечу метров до 200 и сразу прыгал,
>чувак оставался жив.
Азанафига? Если только двигло - то и нормально сесть можно.

Meccep
17.02.2004, 14:24
Originally posted by FilippOk
Аварийный сброс фонаря тоже клинило - при деформации фюзеляжа его зажимало. Что характерно, на всех самолётах. .......

Неужели в ЗаСре такое есть ?:eek:

Туча
17.02.2004, 15:41
Ага и чтоб яйца от удара об хвостину отлетали и видно их было и чтоб при приземление на вражинскую территорию RTWC запускался чтоб домой через линию фронта дотопать.
У меня мечта, чтоб пилоты по разговорчивее были - матюкались чтобы. типа "Ыть, вышу фашисткую маму ща я тебе конфетку 22х39 в попу зафиндюлю"
О как...

Das_Reich
18.02.2004, 02:18
Originally posted by Туча
Ага и чтоб яйца от удара об хвостину отлетали и видно их было и чтоб при приземление на вражинскую территорию RTWC запускался чтоб домой через линию фронта дотопать.
У меня мечта, чтоб пилоты по разговорчивее были - матюкались чтобы. типа "Ыть, вышу фашисткую маму ща я тебе конфетку 22х39 в попу зафиндюлю"
О как...

Педерастичная, должен заметить, мечта :D

Druzyaka
18.02.2004, 05:42
:D
Грузин прыгает с парашютом. Летит, дёргает кольцо - парашют не открывается. Подумал секунду, достаёт кинжал и яйца себе и-и-ить "Нэ нужэн!" .Через пару секунд купол открывается. Посмотрев на место, где только что были они родимые, подумав секунду - кинжалом по стропам "Нэ нужэн!"

SOVA
19.02.2004, 21:31
Originally posted by Das_Reich
Педерастичная, должен заметить, мечта :D

Точно ,и обьясните почему тема интресует

Туча
20.02.2004, 11:33
Originally posted by SOVA
Точно ,и обьясните почему тема интресует
Молодцы отличились! 6 баллов за наблюдательность! :D:D

rebel23
20.02.2004, 15:47
Originally posted by Slash
Для таких случаев есть экстренный сброс фонаря.
1. Он есть У ВСЕХ самолётов (лажа)
2. Почемуто клинит и ЭТО, хотя есть отчёты пилотов ФВ-190 о том, что на скорости в 500 км/час многие покидали самолёт ... то же самое слышал о Мустангах ...

Есть-то есть,но только не всегда срабатывает.Тогда уж надо буковицы синие в правом углу экрана "Фонарь заклинило",чтобы наверняка знать,что можно прощаться с родными:D
На ФВ-190 фонарь сбрасывал пиропатрон,а вот вылезти из кабины на 500 км/ч наверно мог не каждый
На Спитфайрах в стандартную комплектацию входил ломик,которым пилот должен был взломать фонарь,ежели тот не захотел расстаться с самолетом:D(правда я этот процесс очень слабо себе представляю в воздухе в критической ситуации).

NewLander
21.02.2004, 02:38
Originally posted by Hriz
Ага, вот только по поводу темы... Хотелось бы опять и снова прокричать в пустоту... ДОКОЛЕ!!!! Когда уже для покидания самолета будет достаточно 120 метров (как есть в реале), а не 400-500 как в ЗС...

150-ти метров и сейчас хватает. Вопрос в том, как в этот момент движется самолет. Если пикирует - ставь свечку, на горизонтали или при кабрировании - скорее всего выживешь.

FilippOk
21.02.2004, 03:07
И это правильно. Я думаю, если сигануть с того же Ан-2 на пикировании - фиг успеешь раскрыться. А прыжок с горизонта на 150-250м и в ЗС возможен, кажись.
Ну, а про зажатый фонарь - не всегда сами пилоты понимали, что его зажало. И взрывные болты не помогали (когда деформация не поперечная, а диагональная, скажем), и замки на направляющих - если направляющие уже в дугу или в дырках от осколков - остаётся только дёргаться до конца - а вдруг откроется?
У Пунёва (Пе-2) был классный случай рассказан:
"Витя Глушков. Заходим на боевой курс бомбить Краков. Крупный город, ПВО сильнейшая. Идем тыщи на три, не больше. И как хлопнул снаряд ему в плоскость, дыру пробил - машина, хоп! и на спину легла. А бомбы-то висят! Мы обычно 800 кг брали (8x100кг). На спину его положило, он тыр-пыр - астролюк не открывается, входной люк - не открывается - заклинило. Это понятно, нагруженные на крылья, деформировали фюзеляж и просто зажали все люки. Он там как воробей мечется по кабине, а сделать ничего не может. А машина идет! Нормальный горизонтальный полет, только лёжа на спине. Вверх колесами, с бомбовой нагрузкой! У нас некоторые в таких случаях седели за пару минут. Смотрим, этот "воробей" перестал метаться, сидит. Посидел-посидел, потом, о-оп! и снова вывел ее в нормальный полет. Отбомбился и полетел домой. Мы ему потом говорим: "Она тебе, дураку, не дала в плен попасть!" - потому, что в такой ситуации, как получилась у него, прыгать надо, да никак было."

Gagarin
21.02.2004, 07:11
http://www.airforce.ru/staff/who_is_who/index.htm


"........15 июля 1944 года командир звена того же полка (1-й гвардейский смешанный корпус, 8-я воздушная армия, 1-й Украинский фронт) гвардии старший лейтенант Глинкин С.Г. вылетел в составе группы из 12 Ла-7 на прикрытие штурмовиков северо-восточнее Львова. Была значительная облачность. Ею воспользовалась пара Me-109 и, скрытно подкравшись к группе, внезапно атаковала её. Глинкин попытался отразить атаку, но был ранен в ногу, а его самолёт подбит. Глинкин открыл фонарь, чтобы прыгать, но в этот момент впереди совсем рядом оказался Me-109. Решение пришло мгновенно. Глинкин увеличил газ и всей массой таранил врага. От удара оба самолёта взорвались в воздухе. Глинкина выбросило взрывом из кабины. На мгновение он потерял сознание. Прийдя в себя, он с большим трудом раскрыл парашют и снова потерял сознание. Очнулся уже в окопе среди подобравших его пехотинцев. Они оказали ему первую помощь и отправили в медсанбат. В свой полк вернулся тольно на четвёртый день.

Впоследствии стал заместителем командира эскадрильи. Всего произвёл 254 боевых вылета, в воздушных боях уничтожил лично 30 и в группе 4 вражеских самолёта. Последнюю свою победу одержал в небе над Берлином.

После войны продолжал службу в армии. 14 мая 1960 года полковник Глинкин по болезни уволился в запас. Живёт в Москве. Награждён орденом Ленина, 4 орденами Красного Знамени, орденами Александра Невского, Отечественной войны 1 степени, 3 орденами Красной Звезды, медалями......."

В ЗС самолеты наченены тротилом, резаными гвоздями и чёрт знает чем.
НАДО 2 КНОПКИ. 1ая для прыжка, 2ая для раскрытия парашюта.

D@n&L
21.02.2004, 07:37
Парашюты типа С-4У позволяют покинуть самолет на 60 метрах,
А вообще у круглых нижний край 150 метров обычно, при этом время снижение на полностью наполненном куполе не более 2 сек.

По поводу 2 кнопок правильно так и надо сделать, но до высоты 1000 метров пусть срабатывает через три секунды, а выше- срабатывает на 1000 метров, типа там прибор установлен.

apBullet
21.02.2004, 18:51
Originally posted by Туча
Ага и чтоб яйца от удара об хвостину отлетали и видно их было и чтоб при приземление на вражинскую территорию RTWC запускался чтоб домой через линию фронта дотопать.
У меня мечта, чтоб пилоты по разговорчивее были - матюкались чтобы. типа "Ыть, вышу фашисткую маму ща я тебе конфетку 22х39 в попу зафиндюлю"
О как...
вот на счет зафиндюлю я не знаю :D,а вот что бы матюкались или хотя бы не такие лирические беседы вели -очень бы хотелось,например вот в солдатах неба и то поприкольней они орут:))

badger
22.02.2004, 05:23
Originally posted by rebel23

На Спитфайрах в стандартную комплектацию входил ломик,которым пилот должен был взломать фонарь,ежели тот не захотел расстаться с самолетом:D(правда я этот процесс очень слабо себе представляю в воздухе в критической ситуации).

Ломик сей в РЛЭ Spitfire IX (http://www.airwar.ru/other/bibl/spit.html) и РЛЭ Spitfire XIV (http://www.airwar.ru/other/bibl/spitxi.html) упоминаеться и дословно его описание гласит:

Crowbar
A crowbar for use in emergency is stowed in spring clips on the cockpit door.


То есть указание на то что использовать его надо экстремальных ситуациях есть, а вот указания на то что эти ситуации будут происходить в воздухе - нет.

Между тем ситуации на земле могут быть разные, например:

К нам пришла тяжелая весть о гибели Героя Советского Союза майора Николая Федоровича Краснова. Ото известие меня буквально ошеломило. Взять хотя бы эскадрилью охотников. Ведь там под его началом я прошел прекрасную, неповторимую школу воздушного боя и командирского мастерства. А красновский боевой разворот [259] с выходом в обратную сторону? Он вошел в арсенал наших тактических приемов и принес немало побед. Этот боевой разворот зажег в наших сердцах огонек творческого поиска.

И нот Николая Краснова нет.

В это трудно поверить: такой виртуоз, такой мастер — и вдруг не смог увернуться от вражеских трасс...

Нет, не от вражеского снаряда погиб наш славный ас. Он вылетел на задание. И случилось же такое — не убралась одна стойка шасси. Возвращаться на аэродром было не в правилах Краснова. Так с выпущенным колесом и вступил в бой с "мессершмиттами". Сбил одного, второго, а при схватке с третьим почувствовал, что мотор дает перебои — перегрелся. Вскоре он и вовсе остановился. Выход был один — идти на вынужденную. Краснов увидел под собой ровное поле, на котором уже сидел подбитый наш "бостон". При посадке "лавочкин" перевернулся, лег фонарем на землю. Потерявший от удара сознание Николай Федорович завис на ремнях. Его ведомый, вместо того чтобы сесть рядом на "живот", вернулся на аэродром, откуда выслали По-2, но тот заблудился. С "бостона" прибежал охранявший самолет техник, покрутился вокруг перевернутого истребителя, понял, что летчика можно вытащить, лишь разрубив фюзеляж, помчался в ближайшую деревню за топором.

Пока все это длилось, Краснов скончался. О том, что Краснов после посадки оставался еще жив, можно было судить по пальцам рук, сжатым в перчатках в кулаки: мороз донимал, он их грел.

Николая Краснова со всеми почестями похоронили в Одессе на городском кладбище. Там и сейчас стоит обелиск с фотографией Героя.


Скоморохов Николай Михайлович
Боем живет истребитель (http://militera.lib.ru/memo/russian/skomorohov/12.html)

Вряд ли конечно англичане клали ломик на такой случай, но вот выломать заклинивший при вынужденной посадке фонарь(на случай если пилот забыл или не успел его сбросить, или его заклинило ещё в воздухе) он вполне годился.

Vintik
22.02.2004, 13:47
Надо еще одну кнопочу - "отменить прыжок" сделать :).

Hriz
22.02.2004, 16:17
Счас попробовал, со 150 - спасает из горизонта, со 100 уже нет, но что странно, купол то уже раскрывается давно и летит довольно долго с раскрытым куполом, неужели столько долго тормозит? Да, еще, такое впечатление что это зависит и от горизонтальной скорости...

7iap_MoRo
22.02.2004, 16:48
Originally posted by Hriz
Счас попробовал, со 150 - спасает из горизонта, со 100 уже нет, но что странно, купол то уже раскрывается давно и летит довольно долго с раскрытым куполом, неужели столько долго тормозит? Да, еще, такое впечатление что это зависит и от горизонтальной скорости...
У меня такое всегда.Если неполадки уже(ну не считая штопор ,из которого можно выйти(и сваливание))надо прыгать сразу,не медля.Но конечно лучше,что б не высокая была сокрость(200-220)и меньше и желательно на высоте не меньше 150.Чем меньше(я заметил) скорость,тем быстрее раскрывается парашют.

7iap_MoRo
22.02.2004, 16:50
:confused:
Originally posted by Vintik
Надо еще одну кнопочу - "отменить прыжок" сделать :).
А зачем?

Wad
22.02.2004, 23:12
Часто пилот не может сразу отделится от самолета из-за перегрузки. Хорошо помогает отдача ручки от себя - он тогда практически сразу вылетает из кабины.

Serp
23.02.2004, 00:34
Originally posted by Vintik
Надо еще одну кнопочу - "отменить прыжок" сделать :).
Это чит.
Когда нажимаешь контрол+Е, противник (в оффлайне) перестаёт тебя преследовать.
Играя кнопочками "прыгнуть" и "отменить прыжок" можно далеко залететь... :D

Valabuev
23.02.2004, 14:05
Originally posted by Serp
Это чит.
Когда нажимаешь контрол+Е, противник (в оффлайне) перестаёт тебя преследовать.
Играя кнопочками "прыгнуть" и "отменить прыжок" можно далеко залететь... :D

Valabuev
23.02.2004, 14:07
Originally posted by Serp
Это чит.
Когда нажимаешь контрол+Е, противник (в оффлайне) перестаёт тебя преследовать.
Играя кнопочками "прыгнуть" и "отменить прыжок" можно далеко залететь... :D


причем после того как эту штуку МГ в игру ввинтит - до последуюшего через пол года патча фонарь будет сбрасываться неограниченное кол-во раз за вылет.

Я уже вижу построенные на этом оборонительные манёвры, и эскадрильи истребителей штурмующих колонны фанарями...

NewLander
23.02.2004, 20:43
Originally posted by Valabuev
причем после того как эту штуку МГ в игру ввинтит - до последуюшего через пол года патча фонарь будет сбрасываться неограниченное кол-во раз за вылет.

Я уже вижу построенные на этом оборонительные манёвры, и эскадрильи истребителей штурмующих колонны фанарями...

5 БАЛЛОВ:D:D:D

Vintik
24.02.2004, 12:52
Да не, я не о том. Просто мне тут в ВЕФ недавно рули высоты выбили, самолет пикировать начал. Ну я и задавил Ctrl-E. А он не прыгает, и самолет в горизонт вышел. Я уже домой порулил, вот тут-то он и прыгнул :)

7iap_MoRo
24.02.2004, 21:31
Cерп,привет читеру!

Serp
24.02.2004, 23:54
Originally posted by 7IAP_Shark
Cерп,привет читеру!
Хм... это мне?
С чего бы это?.. %)
Где это я замечен был?.. :confused:

Slash
25.02.2004, 07:45
Прыжки, прыжки ...

В 1943 году в Королевских ВВС было 2 случая:
1. Один из английских лётчиков прыгнул со 150 метров с парашютом из горящего самолёта ... об этом уже говорили.
2. Лётчик выпрыгнул из кабины, но парашют запутался, так как его закрутило потоком воздуха от самолёта. Пилот с 2500 грохнулся в глубокую лужу и остался жив ...

Upminder
25.02.2004, 08:23
Originally posted by Vintik
Надо еще одну кнопочу - "отменить прыжок" сделать :).

И еще одну - "Закрыть парашют" :)

D@n&L
25.02.2004, 10:23
А затем окошко:
Парашют выполнил недопустимую операцию и будет закрыт.

:D