PDA

Просмотр полной версии : Важно! К вопросу об изменении системы очков в ВЕФ: рацпредложение.



MezonBlaster
17.02.2004, 14:12
Просьба рассмотреть, раскритиковать и дополнить.
Вальтер, Старшой - пожалуйста, обратите внимание, ответьте.

1. Во-первых, сдвинуть очки в сторону минусов: 0 за посадку, -10 за damaged, -20 за bailed, -30 за KIA, MIA и DISCO. Если народа с одной стороны меньше, давать им бонус (маленький) а не вычитать с тех, кого больше. Например, +5 на рыло за каждого недостающего пилота (миссия 10х8 - по +5*2 каждому из тех, кого 8).

2. Во-вторых, разделить статус выигрыша миссии между группами - чтоб одновременно прикрышка могла выполнить задание, потеряв например все файтеры и 1 бомбера, а перехват, вернувшись в полном составе и упустив 1 разведчика - нет. А не как сейчас - кто больше набьет тому и флаг в руки....

3. УБРАТЬ НАФИГ коэффициенты "своя/не своя цель". Чтоб поощрить помощь в выполнении задания... чтобы те же перехватчики, например, шесть лавок могли помочь выполнить задание, например, двум хурям прикрышки

4. Давать каждому пилоту группы (перехват/прикрышка/бомберы отдельно), например, за выполнение задания +40 очков, "результативный вылет" +20, за провал -40. Щтоб думали...
" результативный +20" введено для компенсации смертности.

5. Статус выполненности:
- Для штурмов/бомберов (общее число уничтоженной наземки противиника):
уничтожено 10 единиц наземки и более - выполнено,
5...9 - "результативный",
менее 5 ед. наземки - провал.
- для прикрышки:
(разведка)
2 выжило - выполнено,
1 выжил - "результативный",
оба сбиты - провал;
(бомберы)
выжило 75% и более - задание выполнено,
26-74% - "результативный",
25% или меньше - проигрыш.
- перехват: как у прикрышки, только счет по сбитым.

5.1. Может быть, добавить новый тип задания - "свободная охота"?
Дать возможность при генерации дополнительно к обычным заданиям выделить 1(одну) пару истребителей на задание "охота". Очки начислять по +10 обоим охотникам за каждого сбитого ими, и вычитать у обоих по -10 за каждого сбитого из них...

6. Дополнение: прикрышка получает 25% очков от бонусов, полученных бомберами. Т.е. если статус бомберов - "выполнено" (все разбомбили), всему эскорту - еще по +10.
А перехват получает те же 25% бонусов цели перехвата, но с обратным знаком. Т.е. если те успешно отбомбились, а потом их посбивали - получите -10 на рыло за несвоевременность.

Причем, пофигу кто кого сбил. Пусть хоть перехват танки долбит, важен - результат. Правда, бонус за танки получат бонберы (и ИМХО это так и должно быть).

Особенность схемы - основные очки будут идти за ФАКТ выполнения/невыполнения ЗАДАНИЯ. А не за "посадку" как сейчас... И "хартманны" будут поменьше очков привозить.

Главный плюс - дописать в скрипте парсера обработку принадлежности уничтоженных объектов будет, имхо, нетрудно. Сделать подсчет да раздать бонусы и штрафы...

7. Рекомендуемые расценки за цели:
Файтер - 25
файтер-бот - 15
бомбер - 30
бомбер-бот - 20

Корабль - 100 (возможно в логе различить торпедный катер и "Марат"? ;))
Танк - 20 (то же. Например за Elephant можно и 50 очков давать...)
Статичный самолет - 12
Зенитка/артиллерия/броневичок с эрликоном(!) - 16
Машинка/вагончик - 4

ИМХО заниженные очки за воздушные, и завышенные - за наземку, будут стимулировать бомберов и штурмов. Вон AlleinWolf все жалуется, дык - я с ним полностью согласен. Бомбер/штурм должон как правило больше очков привозить, чем файтер.

За уничтоженные свои цели - минус в двойном размере. Если сумма очков за уничтоженных своих в миссии превышает [-101] - сброс текущей статистики и статус "расстрелян за измену Родине" ;)

Stork
17.02.2004, 14:58
Originally posted by MezonBlaster
Вот. Кой-какие мысли были, накатал. Просьба рассмотреть, раскритиковать и дополнить.

Неужели первый раз на форуме? Прям хочется Жванецкого протицировать (только вот не вспомню ничего :-) ).

MezonBlaster
17.02.2004, 15:13
Originally posted by Stork
Неужели первый раз на форуме? Прям хочется Жванецкого протицировать (только вот не вспомню ничего :-) ).

Может и не в первый раз. Но я еще цельной структуры, как у меня - не видел. Изредка народ подкидывает отдельные идеи, но это не катит.
Вместо того чтоб похихикивать и вспоминать жванецкого, лучше б сказал что нравится/не нравится. А если сотня-другая народа поддержит, можно уже и Валере со Старшим вывалить, нате мол... че народ хочет...

ЗЫ: упреждая кучу возражений, как так - одни штрафы!, отвечаю: это для баланса очков. Если враг выиграл - мы в минусе, если мы - то он. Чтобы не набирали очки на посадках.

RusBars
17.02.2004, 18:14
А кстати дельная таблица. Ждем с нетерпением что Старшой скажет.
Одна просьба только минусовые очки поменьше сделать.
Сколько раз уже было - идем на штурмах, ведущий выносит 3 эрликона нафиг, но получает в двигло, рвет тяги, тянет на свою территорию, прыгает. Оставшиеся штурмы равняют с землей неприкрытые цели. Получается, что ведущий несмотря на то что проделал самую опасную работу получает 0 (-40 + 40), а остальные 3 получают +40 и плюс еще лично уничтоженные цели.
Нельзя ли сделать так чтобы даже в этом случае ведущий в плюсе оставался?(Сейчас он хотя бы получает 15 за выигранную миссию и 3*8 = 24 за цели)

Пардон. Посмотрел не туда. за bailed -20. То есть будет -20+40 = 20 очков. Ну хотя бы так.

MezonBlaster
17.02.2004, 20:23
Originally posted by RusBars
А кстати дельная таблица. Ждем с нетерпением что Старшой скажет.
[.........]
Пардон. Посмотрел не туда. за bailed -20. То есть будет -20+40 = 20 очков. Ну хотя бы так.

Спасибо ;) Хоть один разумный человек попался, нашел время прочитать и осмыслить...

Конкретно к примеру - ведущий получит -20 (bailed) +40 (mission succeeded) и +8*3=24 (зенитки) :)

KA
17.02.2004, 21:38
Дело говоришь, Мезон. А то все рассуждают об упадке ВЕФ и килхантерстве. Штрафы тобой предложенные на мой взгляд добавили бы интереса, а то иногда противника видишь только после того, как выполнишь все цели и с пустыми баками без боекомплекта становишься легкой добычей. Соответственно по очкам - провал, несмотря на то, что противник не защитил свои бомберы например или наземку.

Gagarin
17.02.2004, 21:52
Originally posted by MezonBlaster
Вот. Кой-какие мысли были, накатал. Просьба рассмотреть, раскритиковать и дополнить.

Во-первых, сдвинуть очки в сторону минусов: 0 за посадку, -10 за damaged, -20 за bailed, -40 за KIA & MIA. Если народа с одной стороны меньше, давать им бонус (маленький) а не вычитать с тех, кого больше.

Во-вторых, разделить статус выигрыша миссии между группами - чтоб одновременно прикрышка могла выполнить задание, потеряв например все файтеры и 1 бомбера, а перехват, вернувшись в полном составе и упустив 1 разведчика - нет. А не как сейчас - кто больше набьет тому и флаг в руки....

УБРАТЬ НАФИГ коэффициенты "своя/не своя цель". Чтоб поощрить помощь в выполнении задания... чтобы те же перехватчики, например, шесть лавок могли помочь выполнить задание, например, двум хурям прикрышки

Давать каждому пилоту группы (перехват/прикрышка/бомберы отдельно), например, за выполнение задания +40 очков, "результативный вылет" +20, за провал -40. Щтоб думали...

Статус выполненности:
- Для штурмов/бомберов:
провал - менее 5 ед. наземки, "результативный" - 5...9, выполнено - 10 и более.
- для прикрышки: (разведка) хоть один выжил - выполнено; (бомберы) 25% или меньше - проигрыш, 26-74% - результативный, 75% и более - выигрыш
- перехват: как у прикрышки, только счет по сбитым.

Причем, пофигу кто кого сбил. Пусть хоть перехват танки долбит, важен - результат. Правда, бонус за танки получат бонберы (и ИМХО это так и должно быть).

Можно еще убрать накопление очков в общей статистике, оставить только очки за текущую (будет хорошо и тем кто хочет оставить очки, и тем кто хочет убрать нафиг). В этом случае естественно за KIA/MIA минусов не будет, будет просто обнуление.

Особенность схемы - основные очки будут идти за ФАКТ выполнения/невыполнения ЗАДАНИЯ. А не за "посадку" как сейчас...

Главный плюс - дописать в скрипте парсера обработку принадлежности уничтоженных объектов будет, имхо, нетрудно.

1. про небольшие бонусы - хорошо.
2. А если у ВВС - все прикрышка и у синих все прикрышка?
3. за.
4. Петя сбил 5 самолетов противника из них 3 бомбера и 2х из сопровождения. Миссию Петя проиграл, потому как его товарищей убили стрелки. Петя очень везучий - таких вылетов у него 15 подряд. У Пети "- 500" очков. Петя больше не летает.

MezonBlaster
18.02.2004, 10:02
Originally posted by Gagarin
1. про небольшие бонусы - хорошо.
2. А если у ВВС - все прикрышка и у синих все прикрышка?
3. за.
4. Петя сбил 5 самолетов противника из них 3 бомбера и 2х из сопровождения. Миссию Петя проиграл, потому как его товарищей убили стрелки. Петя очень везучий - таких вылетов у него 15 подряд. У Пети "- 500" очков. Петя больше не летает.

2. И синие и красные получают по +40 на рыло ;) Ну это если не считать того что кое-кто может подорваться и "сделать каку" противнику. Четверо из прикрышки резко валят на перехват, сбивают пару бомберов и валят - противник уже получает толко +20, а сбившие - очки за сбитых...

4. Петя молодец. 3 бомбера (из шести - стандартный расклад) - это +20 (50% сбитых = "результативный"), +3*15 (бомбер-боты) + 2*20 (файтеры) = 105 очей, имхо неплохо ;) Противник правда тоже не будет в минусах (+20) но по-моему все справедливо...

Добавляю рекомендуемые расценки за цели в первый пост.

ЗЫ: Добавил "поправочный" бонус. Если например бомберы успели выполнить задание, Петя и его друзья получат еще по -10 (25% от +40-ка очков, притичающихся бомберам за выполнение задания, с обратным знаком).

RC_kotofey
18.02.2004, 17:15
Блин...
Вашими устами да мед бы пить....
ИМХО: Старшой этим заниматься не будет... его и настоящая версия устраивает..
А то, что пилоты из ВЕФ уходят - не волнует...
Я летаю один-два раза в месяц. Василич из моего сквада давно уже ВОВ "поднимает". Вот Вам -2 хоста в ВЕФ, да еще и 3-й наш хост в ВОВ перебираться начал.... И это - только по нашему (RC_) скваду...
РОССы вон давно уже в ВОВ синим хвосты крутят... ((

А по мне - так ВОВ с его распределением "победа синих - победа красных" (тоже, конечно, глупо, но не до такой степени...) больше нравится... По крайней мере НИКТО ПОСЛЕ ВЗЛЕТА БОТОВ НА ФИЛД ОБРАТНО НЕ ОТПРАВЛЯЕТ!!!!

Это - лично мое ИМХО... не судите слишком строго...

RR_Micha
18.02.2004, 18:03
Таблица дельная и, к тому же, мне кажется, что похожая была изначально, в Бете ВЭФа. Но таблица, с моей точки зрения, это пол дела. Я может не заметил, но действия штурмовиков не влияют на положение линии фронта, состояния дорог и пр.
А по поводу очков - накосил я себе на капитана, и мне пофиг сбивают меня или нет. Я НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЮ, и своими действиями, их просто не заметно ( я про штурмовку, но не про себя лично ), никак не влияю на состояние дорог. Раньше дороги, ж/д узлы можно было блокировать на неск. ВЭФовских дней, а сейчас? Толку никакого, а жаль. И какой дальше смысл мне летать?:confused:

LeeHarveOsvald
18.02.2004, 18:50
Да ваще давайте забьём. Я пошел в Пиратов Карибского Моря играть (Симулятор Пирата и Пиратского корабля)

RC_kotofey
18.02.2004, 19:06
Originally posted by RR_LHOsvald
Да ваще давайте забьём. Я пошел в Пиратов Карибского Моря играть (Симулятор Пирата и Пиратского корабля)

А я прикупил такую старую игрульку космическую: BattleCruiser Millenium и старое доброе UFO...
Вот этим мои вечера и заняты... )))

RR_Micha
18.02.2004, 19:12
Originally posted by RC_kotofey
А я прикупил такую старую игрульку космическую: BattleCruiser Millenium и старое доброе UFO...
Вот этим мои вечера и заняты... )))
а я, а я... я вам всем щас!.. :D А я сижу дома, играю на гитаре или учу польский, или слушаю музыку, там Deep Purple, Арию, Megadeth, Night Wish, и НЕ БОЛЬШЕ ОДНОЙ МИССИИ в ВЭФ!!! А то и вообще не летаю.

CH
18.02.2004, 22:12
Мезон молодец предложение дельное.
Тут дальше назревает 2 вопроса.
1.Сможем ли мы на чемто сойтись, так как таких раскладов уже несколько было.
2. Есть ли у Админов время чтобы это дело вводить в проэкт.

Просьба Админам если 2 вопрос утвердительный и вы можете это сделать то советую создать Старшому тему по всем пунктам а дальше менять ее в соответствии с общим мнением. Ато тут таких таблиц уже несколько вроде пробегало .
Далее это дело надо будет чухонцам подкинуть и там еще раз это дело обкатать.

Мдаа... бюрократия не есть гуд.....

Papay
18.02.2004, 23:35
Мезон, какие у тебя мысли по поводу того, что синие не рискуют атаковать красные бомберы по известным причинам, а красные пользуются этим и не прикрывают. Как это учесть в начислении очков.

MezonBlaster
19.02.2004, 10:52
2 RR_LHOsvald: Дык... У меня давно руки чешутся добыть Star Wars Galaxies, тогда меня тут год хрен кто увидит...

2 =SF=CH: раскладов действительно видел несколько, но таких - базирующихся на выполнении задания, а не напрямую на очках за вынос врагов, еще не было. Что касается внедрения... Блин, если других вариантов нет - дайте мне нынешний скрипт, который обрабатывает логи, я сам его допишу.

2 Papay: А чего учитывать-то? Им дали боевое задание. Они его не выполнили. Получите по -40 на рыло. А красные будут прикрывать, я думаю. Потому что один-единственный G2 с подвесами (не говоря уже про Фоку) может уделать половину бомберов легко...

Adolf
19.02.2004, 15:13
Может это... правда от очей отказатся? А то один товарисч звания за посадки получает.... хотя нет не один, помимо того что тут в соседнем топике обсуждается я ишо кой-кого знаю.
Потом по очкам - зенитка 8 самолет 10. Тут вообще хрен разберешься... с одной стороны зенитка стреляет самолет нет, но самолеты всегда под защитой зениток... но имхо за зенитку стоит давать не меньше чем за самолет. (Имеется ввиду стационарные самолеты)
Авиация - это средство уничтожения наземных целей. Поэтому и победу в миссии должны определять бомберы. Либо грубо считать - чьи бомберы больше наколотили либо тонко по задаче - то есть в процентах поражения заданной цели. (Тут просто вопрос - могут ли 6 Штук наколотить больше чем 4 Ила...) Ну допустим на Д3 мой сквад еще может потягатся в этом плане с Илами. Да еще LeOS.K. и LeR19. Фсё... Просто чтоб на Штуке набить сопоставимое кол-во наземки с Илом нужна квалификация. Это не из пушек и РСов шмалять у тебя только одна две попытки...
И не надо про "превосходство в воздухе" оно без набитой наземки - ничего не значит. Оно затем и создается чтоб свои бомберы набили больше наземки.

MezonBlaster
19.02.2004, 15:37
Originally posted by AlleinWolf
Может это... правда от очей отказатся? А то один товарисч звания за посадки получает.... хотя нет не один, помимо того что тут в соседнем топике обсуждается я ишо кой-кого знаю.
Потом по очкам - зенитка 8 самолет 10. Тут вообще хрен разберешься... с одной стороны зенитка стреляет самолет нет, но самолеты всегда под защитой зениток... но имхо за зенитку стоит давать не меньше чем за самолет. (Имеется ввиду стационарные самолеты)
Авиация - это средство уничтожения наземных целей. Поэтому и победу в миссии должны определять бомберы. Либо грубо считать - чьи бомберы больше наколотили либо тонко по задаче - то есть в процентах поражения заданной цели. (Тут просто вопрос - могут ли 6 Штук наколотить больше чем 4 Ила...) Ну допустим на Д3 мой сквад еще может потягатся в этом плане с Илами. Да еще LeOS.K. и LeR19. Фсё... Просто чтоб на Штуке набить сопоставимое кол-во наземки с Илом нужна квалификация. Это не из пушек и РСов шмалять у тебя только одна две попытки...
И не надо про "превосходство в воздухе" оно без набитой наземки - ничего не значит. Оно затем и создается чтоб свои бомберы набили больше наземки.

От очей отказаться - можно, но народ-то запищит... Лично для меня важны параметры kills/deaths, kills/sorties & sorties/deaths... Очки - ворично...

За занитку 8 маловато, да... Дык хоть 20, это мелочи. Важно изменение самого принципа.

А вообще в (см.1-й пост) все завязано на бомберах, тока каждый получает свое согласно своей задаче.
На Штуках же реально наколотить 10 машинок? А это будет successful, все штукари получат шнапс...

Вообще в ВЕФе что хреново, так это то, что напрочь отсутствуют цели для бомберов... Ладно для Штук еще можно конвои мочить, но 6 Хе-111 посылать на 4 танка... Про корабли промолчу.

Блин неужто так сложно добавить "бомберские" цели? Типа как сейчас есть немецкие артпозиции - 6 пушек 2 эрликона и 4 машинки?
Сделать то же самое только в три раза жирнее: увеличить количество машинок до 10-15-ти, эрликонов штук шесть-восемь, 1-2 броневичка, пару флак-88мм и 1-2 танка. Такую позицию штурмовать на ишаках, да и на ИЛах смерти подобно, тока бомбить... Свысока. И резко валить, низами...

23AG_SliM
19.02.2004, 16:34
2Mezon Вспомни крым когда там было много наземки , карта грузилась по полгода и тормоза при подлёте (притом в офлайне тормозов не было )

Swallow
19.02.2004, 16:50
Сделать то же самое только в три раза жирнее: увеличить количество машинок до 10-15-ти, эрликонов штук шесть-восемь, 1-2 броневичка, пару флак-88мм и 1-2 танка. Такую позицию штурмовать на ишаках, да и на ИЛах смерти подобно, тока бомбить... Свысока. И резко валить, низами...

Да все это есть, 10-15 машинок на "площадях" + зенитки + танки. Но раньше как ты мог быть уверен, что шесть тяжелых бомберов не полетят на колонну танков?
Это только сейчас стало возможно выбирать цели, если уровень разведки "5". И то, только через ЛоббиФри. Стало возможно более точное планирование. Например, на колонны танков или машин имеет смысл посылать только джабо или Илы и Штуки, т.к. последние с пикирования неплохо выносят подобные цели, а на "площадь" (станции склады, порты, аэродромы и т.п.) лучше натравить АИ level-бомберы. Но можно пройтись и штурмовкой, на любителя :) Как и в реальности, тяжелые бомберы обычно использовались именно по "площадям".

MezonBlaster
19.02.2004, 17:46
2 Слим: не надо делать много наземки, одна-две цели вроде того что я написал, плюс пара конвоев. И хватит... Вон сейчас на 0-м геннадьиче бывает наземки и побольше, и не тормозит.

2 Swallow: бывает, но я имел в виду площадные цели с сильным зенитным прикрытием - чтоб практически невозможно было успешно выносить их на "непредназначенных" самолетах, в крайнем случае отбомбить на ИЛах и потом попытаться доштурмовать...

23AG_Oves
19.02.2004, 18:51
Originally posted by AlleinWolf
Просто чтоб на Штуке набить сопоставимое кол-во наземки с Илом нужна квалификация. Это не из пушек и РСов шмалять у тебя только одна две попытки...

Могу сказать также (летаю иногда за синих, в основном на бомберах) - чтобы на иле набить сопоставимое количество наземки со Штукой, нужна квалификация. Это не SC 500 и SC250 на танки класть, у тебя РС-ами попасть 2 попытки...
Просто всё зависит от господства в воздухе - если никто не мешает, и в том и в другом случае примерно одинаково...
Вооружение SC500+2xSC250 хватает минимум на 3 танка... плюс пулемётов колонну из 8-ми юнитов уничтожить... поэтому привозил по 90-120 очков из этих вылетов. На хейнкеле гораздо труднее, согласен. Там попасть трудно.

Adolf
20.02.2004, 09:20
Originally posted by 23AG_Oves
Могу сказать также (летаю иногда за синих, в основном на бомберах) - чтобы на иле набить сопоставимое количество наземки со Штукой, нужна квалификация. Это не SC 500 и SC250 на танки класть, у тебя РС-ами попасть 2 попытки...
Просто всё зависит от господства в воздухе - если никто не мешает, и в том и в другом случае примерно одинаково...
Вооружение SC500+2xSC250 хватает минимум на 3 танка... плюс пулемётов колонну из 8-ми юнитов уничтожить... поэтому привозил по 90-120 очков из этих вылетов. На хейнкеле гораздо труднее, согласен. Там попасть трудно.

Стат в студию... А то с такой легкостью про бомбежку танков говорится... Я вот чуть до потолка не подпрыгнул когда в свой сквад заполучил пилота который может 1SC500 4 Т34 вынести:D
И что-то уж не припомню когда работа прикрышки нам позволяла такую роскошь как работа по цели пулеметами...
Кроме того если Илы колонны пулеметами походя выносят то Штуке на кажную машинешку нужен отдельный боевой заход... О чем вообще базар если я на чайке колонну ШКАСами шутя аннигилирую а на Штуке приходится извращатся и стрелять прицельно по кабинам... А вы тут с Илом сравниваете...

23AG_Oves
20.02.2004, 17:21
Originally posted by AlleinWolf
Стат в студию... А то с такой легкостью про бомбежку танков говорится... Я вот чуть до потолка не подпрыгнул когда в свой сквад заполучил пилота который может 1SC500 4 Т34 вынести:D
И что-то уж не припомню когда работа прикрышки нам позволяла такую роскошь как работа по цели пулеметами...
Кроме того если Илы колонны пулеметами походя выносят то Штуке на кажную машинешку нужен отдельный боевой заход... О чем вообще базар если я на чайке колонну ШКАСами шутя аннигилирую а на Штуке приходится извращатся и стрелять прицельно по кабинам... А вы тут с Илом сравниваете...
смотри приват.

Adolf
20.02.2004, 18:26
Посмотрел.
Когда есть цели под Штук и я по 120 140 очей делал...
В общем тут еще какое дело...
Дается красным и синим в миссии по 3 колонны, расстояние для цели красным и синим примерно равно +- 5 км.
У илов есть возможность на всех парах принестись набить наземки и отступить. Причем если на Илах все 4 не дураки они отступят без потерь и то если синий перехват успеет.(А если его нет?:D)
Штукам же надо минут 20 на набор оперативной высоты (не надо говорить что "А я могу с 1000м с пикирования бомбить" - я тоже могу. Но система оценки должна быть расчитана на среднестатистического пилота, который будет 3-4 тысячи метров набирать для атаки а не извращатся делая переворот на тысяче прицеливаясь за секунду)
В общем Ил2 и Ю87 - РАЗНЫЕ самолеты поэтому я не считаю что к ним можно одинаковую систему оценки применять.
Просто надо отталкиватся от того какая задача.
Просьба за упоминание о ней камнями ни кидать но 87 можно сравнивать с Пе2 а не с Ил2.
Если б для Штуки хотя бы были все варианты вооружения а так - бомбы то не все представлены.

23AG_Oves
20.02.2004, 22:19
Я, правда, на штуке никогда с отвесного пикирования не атакую. Летаю 200 м и ниже, перед целью поднимаюсь и атакую с пологого пикирования.