Просмотр полной версии : Вопрос по картам
Прихвостень
17.02.2004, 18:19
Есть ли возможность "резать" карты (для создания кампаний), т.к. у меня, например, финский залив тормозит ОЧЕНЬ сильно. Получается, что карта хорошая, но бесполезная - работать с ней очень трудно.
BlackSix
17.02.2004, 18:51
Есть сокращенная карта Финского залива.
Самому менять карты нельзя.
Прихвостень
18.02.2004, 12:00
Originally posted by BlackSix
Есть сокращенная карта Финского залива.
Самому менять карты нельзя.
Вы имеете в виду ту карту, которая называется "Сетевая Х" с о. Гогландом в центре? Если да, то она вообще бесполезна для создания исторически достоверной кампании - нет советских аэродромов.
BlackSix
18.02.2004, 13:08
А как же о-ва Сескари и Лавенсари? Там базировались 3-й и 4-й ГИАП в 1944г.
Прихвостень
18.02.2004, 13:59
Originally posted by BlackSix
А как же о-ва Сескари и Лавенсари? Там базировались 3-й и 4-й ГИАП в 1944г.
Интереснее сделать кампанию "Таллинский переход-Ханко-Ленинград 1941" с торпедоносцами, СБ-2 и И-153 финских ВВС и т.д. :)
З.Ы. А где вы берете карты боев при создании кампаний? Может быть есть хороший ресурс в инете?
BlackSix
18.02.2004, 14:21
А как же ;)
http://1939-1945.net/htm/000-019-009.shtml
http://history.acusd.edu/gen/ww2_links.html#maps
Прихвостень
18.02.2004, 19:54
Originally posted by BlackSix
А как же ;)
http://1939-1945.net/htm/000-019-009.shtml
http://history.acusd.edu/gen/ww2_links.html#maps
Спасибо, еще вопрос - автоколонны формируются из отдельных машин? И еще - ставлю, допустим, красную гаубицу 152 мм против синей четверки тигров - а они все не стреляют друг в друга. Или вариант танки против корабля - тот же эффект.
BlackSix
19.02.2004, 09:14
Originally posted by Peter77
Спасибо, еще вопрос - автоколонны формируются из отдельных машин?
Не понял вопроса, в редакторе есть отдельные машины, есть целые автоколонны, т.е. "комплекты".
Вот миссии:
1) МЛ-20 и "Киров" нормально стреляют по РzVI.
Танки отвечают только гаубицам.
2) Во второй РzVI обстреливают катера.
Hedgehog_57
19.02.2004, 15:24
Originally posted by Peter77
Спасибо, еще вопрос - автоколонны формируются из отдельных машин? И еще - ставлю, допустим, красную гаубицу 152 мм против синей четверки тигров - а они все не стреляют друг в друга. Или вариант танки против корабля - тот же эффект.
Может не в тему, но у меня тоже долго зенитки не стреляли по самолетам. Оказалось, что я ставил "Стационарный объект - зенитка". А оно не среляет по определению. ;-)) То-есть надо не путать с "зенитка".
Прихвостень
19.02.2004, 16:57
Originally posted by BlackSix
Не понял вопроса, в редакторе есть отдельные машины, есть целые автоколонны, т.е. "комплекты".
Вот миссии:
1) МЛ-20 и "Киров" нормально стреляют по РzVI.
Танки отвечают только гаубицам.
2) Во второй РzVI обстреливают катера.
Спасибо. Нашел в редакторе колонны.
А можно ли как-нибудь сделать так, чтобы при начале миссии мой самолет оказывался не на ВПП, а на площадке с ангарами? В редакторе выставляю высоту "0", а скорость ниже "150" не выставляется (в режиме "полет"). В других режимах ("взлет-посадка") самолет автоматически перемещается на ВПП.
Прихвостень
19.02.2004, 17:00
Originally posted by Hedgehog_57
Может не в тему, но у меня тоже долго зенитки не стреляли по самолетам. Оказалось, что я ставил "Стационарный объект - зенитка". А оно не среляет по определению. ;-)) То-есть надо не путать с "зенитка".
Это я знаю:cool::D
Alexander =SF=Krogoth
19.02.2004, 18:21
Originally posted by Peter77
Интереснее сделать кампанию "Таллинский переход-Ханко-Ленинград 1941" с торпедоносцами, СБ-2 и И-153 финских ВВС и т.д. :)
Фига вам. Пытался я тут это сделать. Дело в том, что ИИ кораблей начисто лишен понятия строя, а временнЫе и скоростные раскладки редактора абсолютно не соответствуют тому что происходит в миссии. Так 20км/ч "семерки" оказывается раза в два выше 20км/ч танкера, а таже скорость сторожевика раза в полтора выше скорости "семерки". В результате создать на продолжительное время что-нибудь хоть отдаленно напоминающее реальный конвой в принципе невозможно. Кроме того, с атакой у кораблей вообще "туши свет". Так сторожевик атакует ПЛ, идущую в подводном положении, пулеметом, ПЛ и ТК лупят торпедами беспрерывно и под любыми углами, стрельба ведется совершенно беспорядочно, калибры и количество корабельных орудий совершенно не соответствуют реальности. Еще один "бонус" - принципиальная неспособность ботов бомбить с топ-мачты, их бомбы, коснувшись воды, мгновенно детонируют.
BlackSix
19.02.2004, 18:30
Originally posted by Peter77
Спасибо. Нашел в редакторе колонны.
А можно ли как-нибудь сделать так, чтобы при начале миссии мой самолет оказывался не на ВПП, а на площадке с ангарами? В редакторе выставляю высоту "0", а скорость ниже "150" не выставляется (в режиме "полет"). В других режимах ("взлет-посадка") самолет автоматически перемещается на ВПП.
Делать это очень нежелательно, т.к. после очередного пачта самолет будет взрываться в начале миссии.
Если очень хочется, попробуйте воспользоваться поиском, я несколько раз расписывал эту операцию.
Originally posted by Peter77
А можно ли как-нибудь сделать так, чтобы при начале миссии мой самолет оказывался не на ВПП, а на площадке с ангарами? В редакторе выставляю высоту "0", а скорость ниже "150" не выставляется (в режиме "полет"). В других режимах ("взлет-посадка") самолет автоматически перемещается на ВПП. Прежде всего, скачай себе вот этот (http://www.netwings.org/cgi-bin/dcforum/dcd.cgi?az=redirect&link_id=000001447&url=http%3A%2F%2Fwww.netwings.org%2Ffiles%2Ffb_missions%2FMission_building_Idiots_guide%2FSinglemissionbuilderguide.zip) файлик - тамочки много чего про всяческие "твики" написано, в том числе и про твой вопрос :) Правда, на английском :rolleyes: Ну а ежели ... того ... не того, то типа алгоритм для решения проблемки выглядит примерно так:
- ставим нужный нам крафт на карту (у него, ессессвенно, точка будет "Полет");
- меняем точку "Полет" на "Взлет" (после этого точка будет автоматически перемещена в конец ВПП, а высота и скорость выставлены в "0");
- двигаем точку "Взлет" на нужную позицию (после перемещения скорость останется "0", а вот высота изменится);
- изменяем высоту на "0" и - вуаял! - получаем искомое :), вот тока после этих манипуляций двигать точку низзя, иначе высота снова окажется ненулевая ;)
Да, для того, чтобы развернуть крафт в "нужную" сторону, нужно назаначить ему ышшо одну точку "Полет", в сторону которой он и окажется развернут носом ;) Вот ... Ну а нужно ли это - это вона, BlackSix'у таки, наверное, виднее :rolleyes:
Прихвостень
23.02.2004, 12:57
Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Фига вам. Пытался я тут это сделать. Дело в том, что ИИ кораблей начисто лишен понятия строя, а временнЫе и скоростные раскладки редактора абсолютно не соответствуют тому что происходит в миссии. Так 20км/ч "семерки" оказывается раза в два выше 20км/ч танкера, а таже скорость сторожевика раза в полтора выше скорости "семерки". В результате создать на продолжительное время что-нибудь хоть отдаленно напоминающее реальный конвой в принципе невозможно.
Дык в реале так и было - боевое соединение кинуло транспорты - в итоге все самое ценное было утоплено. Прямо PQ-17.
Прихвостень
23.02.2004, 12:58
2Десад и Blacksix - спасибо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot