Вход

Просмотр полной версии : Че с текстурами????



UIV
18.02.2004, 13:28
Чето не пойму, что с текстурами(((
Система nForce2 AtlonXP2500 FSB333 RAM 728Mb PC2700 Винда XP SP1. Видео сапфир radeon 9600 128 Mb, дрова catalist 4.1 c www.radeon.ru
почему текстуры выделяются одна от другой?

FilippOk
18.02.2004, 15:49
Настройки в IL2Setup.exe, плз.

UIV
18.02.2004, 19:39
Сори, забыл настройки указать(((
в il2setup выставлял "Radeon 9500/9700" и "максимальные". В иле графика вытавлена в "превосходно".

UIV
19.02.2004, 00:22
Блин, такая ботва появляется тока в "Превосходных" настройках(((. В "идеальных" текстуры не выделяются.

FW190
19.02.2004, 13:08
дрова в винде надо настраивать. я брал потестить радик 9600про сапфировский у товарища (так как хочу радик купить себе)
и такая бадяга выскакивала на дефолтных настройках дров
(в иле все по максимуму ставил,настройка в илзс-сетапе - адаптер не радеон ставил а настройки пользователя- фильтрация анизотропная )
я увеличил анизотропию (вот значение не помню выше среднего ползунок двигал дальше устанавливал в игре начинались тормоза поэтому тут сам выбирай под свою тачку) и у меня все стало нормально
лес нормально отрисовываться стал (до этого было видно что от центра лесного массива как бы лучи расходятся )
исчезли такие вещи как у тебя на скриншоте
дрова были каталист от радеон2ру 4.1

FilippOk
20.02.2004, 07:32
Решений два.
Первое решение.
Сносим видеодрайвер. Как - сказано на www.radeon2.ru, и, надеюсь, драйвер был переставлен верно. Потом отказавшись от ребута - лезем в реестр и грохаем там всю ветку HKLM/Software/ATI Technologies.
И ребутнувшись, ставим зараниее распакованный драйвер, указывая его прямо (т.е. не давая ХРям найти его "автоматичесцки").
Пробуем.
Если не помогло, значит, у нас остался только один путь:
Второе решение.
1. Идём в каталог ля-ля-ля\IL2-Sturmovik FB\
2. Находим файл conf.ini
3. И копируем его куда-нибудь в Мои Документы
3. Потом открываем Conf.ini для редактирования.
4. Находим в conf.ini секцию [Render_OpenGL] и удаляем её, не трогая других секций.
В месте, где была эта секция, вставляем то, что пойдёт ниже, заменив тем самым эту секцию полностью. Ниже указана моя секция для ATi Radeon, в которой включены шейдеры и макс. качество наземных объектов. Вот она:

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=1
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
LandShading=3
LandDetails=2
Sky=1
Forest=3

TexAnisotropicExt=0
TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=0
VisibilityDistance=3
LandGeom=2
TexLarge=1
VideoSetupId=15
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
HardwareShaders=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0