Просмотр полной версии : модельный ряд красных
Чего серийного не хватает в ЗС?
Лагг-3 серия 28 (???)
Лагг-3 серия 35 (???)
Як-7Б с М-105ПФ (5120 самолетов)
Як-9Б (109 самолетов)
Як-9ДД (399 самолетов)
Як-9М (4239 самолетов)
Як-9УТ (282 самолета) 23мм+2х20мм
Як-1 М-105ПФ (5672 самолета)
Як-3П (596 самолетов) 3х20мм В-20
Собственно больше я ничего не нарыл.
Может кто-то сможет дополнить - но ТОЛЬКО СЕРИЙНЫМИ самолетами. Флейм не приветствуется.
7IAP_Walter
19.02.2004, 18:17
основное - 7Б ПФ - очень не хватает нормальной семерки в онлайн войнах. "Средних" Лаггов - тоже очень нужно!!
9м - тоже не плохо бы.
То что меньше 500 в серии - можно не делать - экзотики и так полно:). Но если есть возможность - то... Это же Яки - основная сила ВВС РККА :).
LeR19_Borg
19.02.2004, 18:21
Я так думаю,что любую машину ,выпущенную серией более чем 50 экземпляров,можно считать серийной.
И-16 тип 5 - на 41-42 годы их еще много было.
И-16 тип 10
И-15 бис
Р-5, Р-5ССС, Р-Z
Як-4
7IAP_Walter
19.02.2004, 18:34
Originally posted by LeR19_Borg
Я так думаю,что любую машину ,выпущенную серией более чем 50 экземпляров,можно считать серийной.
Это конечно да, но если сделают Як-9УТ вместо Як-7Б (ПФ), я тебя убъю , как подстрекателя :D.
А раскладку по сериям ЛаГГов кто знает?
истребителей то хватает, а вот штурмов, бомберов, разведчиков, торпедоносцев :(
у Красных:
(все хочеться пилотируемые :))
Як-2, 4
Як-1 (очень облегченный с 1 х 20 мм) такой под Московй летал.
Су-2
Пе-2 многих серий ;), Пе-3
Хемпден, Ил-4 (Дб-3ф), СБ , ТБ-7 (Пе-8)
У-2
у немцев:
Ю-88 (и других серий кроме А-4)
ФВ-189
канечна "стодесятый" всех серий
Hs-123, 126, 129
Шторьх
Хенкель 51
м-дя чуть не забыл :) МБР-2, Че-2 и немецкие летающие лодки.
По Якам мона глянуть Степанца
http://www.il2.ru/stepanez1.htm
http://www.il2.ru/stepanez-Yak1.htm
http://www.il2.ru/stepanez-Yak7.htm
http://www.il2.ru/stepanez-Yak9.htm
http://www.il2.ru/stepanez-Yak3.htm
7IAP_Walter
19.02.2004, 18:37
Насколько я понял - речь про самолеты, уже имеющие модели в ЗС и требующие минимальной переделки. Так Юра?
LeR19_Borg
19.02.2004, 18:40
Originally posted by 7IAP_Walter
Это конечно да, но если сделают Як-9УТ вместо Як-7Б (ПФ), я тебя убъю , как подстрекателя :D.
Меня убивать низзя,я тебе еще пригожусь.А Як-9УТ мне бы очень подошел в качестве охотника на паровозы.
2 Duron & All
Новые самолеты в данном топике- флейм. Особенно Пе-2 (;))
Теперь по ЛаГГам
см тут
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/68/index.htm
Pavel Shirshov
19.02.2004, 18:49
Су-2
По-2
еще в догонку по Якам
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/32/index.htm
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/33/index.htm
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
19.02.2004, 19:01
Лагг-3 скорее 29 серии либо 35 серии , т.к. часть 28 серии была с моторами М-105ПА .
Як-7Б с М-105ПФ необходим двух версий - осени 42г. и весны-лета 43г. , ЛТХ разные у них были и гаргроты отличались .
Як-1 с М-105ПФ в идеале тоже неплохо иметь версий лета 42г. и начала 43г.
Як-9М в принципе кроме расположения кабины практически не отличался от Як-9Д и ИМХО ненужен .
Остальное тоже в общем ненужно за малочисленностью .
От себя добавил-бы И-16 тип 29 .
Даёшь ЯКов красивых и разных!!!! 7Б ПФ нужен бы обязательно , копейку тоже, ну и на УТ можно было бы порассекать
можно ещё здесь глянуть по ЯКам http://www.wio.ru/tacftr/yak-rus.htm
и по ЛАГГам здесь http://www.wio.ru/tacftr/lag-rus.htm
неплохо бы сделать P-39D
красных истребителей начала-середины 42г. очень не хватает в ИЛ2ЗС- это особенно остро ощущается в VEF
Помоему, одномоторных истребителей, а уж тем более красных, в ЗС выше крыши.
Не стоит плодить эту армию Яков, Лаггов дальше из-за того, что у них понимаешь на 20-30 л.с. больше было. Зачем?
Чтобы можно было переименовать ЗС в Як-истребитель?
А вот двухмоторных машин не хватает в ЗС остро.
И даже с учетом грядущего экспаншион пака, все равно не будет хватать летабельных
СБ-2, Ил-4, Пе-2/3, Hs-129 и др....
P-63 "Кингкобра" - поставлено по ленд-лизу 2400 (если идет речь не только о наших).
Originally posted by Stork
P-63 "Кингкобра" - поставлено по ленд-лизу 2400 (если идет речь не только о наших).
будеть те она и так ;)
Originally posted by AlexF
Помоему, одномоторных истребителей, а уж тем более красных, в ЗС выше крыши.
Не стоит плодить эту армию Яков, Лаггов дальше из-за того, что у них понимаешь на 20-30 л.с. больше было. Зачем?
Чтобы можно было переименовать ЗС в Як-истребитель?
А вот двухмоторных машин не хватает в ЗС остро.
И даже с учетом грядущего экспаншион пака, все равно не будет хватать летабельных
СБ-2, Ил-4, Пе-2/3, Hs-129 и др....
....и еще много других,не менее интересных и важных крафтов,но что б их сделать=модель+кабина+данные по ФМ,ты за это возмешься ? ;)
а тут спрашивают-каких не хватает,модели и кабины которых уже есть,вот и всё %)
Originally posted by 7IAP_Walter
Насколько я понял - речь про самолеты, уже имеющие модели в ЗС и требующие минимальной переделки. Так Юра?
Да я просто спросил - не надо делать далекоидущих выводов.
Я хотел узнать какие были крупносерийные самолеты которые сейчас у нас не присуствуют.
По-опыту онлайновых войн я вижу два пробела - с 42-по 43-й. И после 44-го.
На мой взгляд можно беспроблемно добавить:
1. Як-7Б М-105ПФ 1942 с опцией сменного оружия 20мм, 23мм, 37мм - как у мессеров. Все эти варианты были в производстве. Да - я знаю что установка пушки была фабричной, но и Г2 с подвеской большинство было в неснимаемом варианте.
реализуется легко.
2. Як-7Б М-105ПФ 1943 - с каплевидным фонарем.
не уверен что к модели от 7Б можно приставить кабину от 9-ки.
3. Як-9Б - с бомбами 4х100 или ПТАБ. Интересный вариант, но похоже не реальный.
нужна переделка кокпита и возможно модели.
4. Як-9М 1944 - вроде выпускались варианты с 20мм и 23мм пушкой.
реализуется легко.
5. Як-9УТ 1944.
реализуется легко.
6. Як-1 М-105ПФ 1943. Модель от 1Б + улучшеная ФМ. По характеристикам это что-то среднее между Як-1Б и Як-3. Олег как-то упоминал, что поздние серии Як-1 превосходили модель 41-го года на 20%.
реализуется легко.
7. Як-3П.
реализуется легко.
8. Лагг-3 серия 35 1942.
реализуется легко.
Фактически 6 самолетов могут использовать текущие модели и кокпиты. Еще 2 под вопросом.
Эти самолеты закроют истребительный ряд. Мы будем иметь все основные модели истребителей на все 4 года войны.
Пойдет ли МГ на это? Я не знаю. Очень хотелось бы.
О Пе-2, Ту-2, Р-5 и прочем - речь не идет.
Bf110 с почти сорока вариантами подвески - просто конфетка.
Жду-не дождусь... и хочу чего-нибудь такого красного. :)
Alexander =SF=Krogoth
20.02.2004, 00:06
"Аэрокобра" I - 675
Р-39D - 923
P-39Q-1 - опциональные крыльевые пулеметы - 150
P-39Q-5 - 950
P-63A-10 - 730
Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
"Аэрокобра" I - 675
Р-39D - 923
P-39Q-1 - опциональные крыльевые пулеметы - 150
P-39Q-5 - 950
P-63A-10 - 730
О.... А я только собралась писать... Спасибо!
Конечно "К", "L", "М" можно и не делать (хотя учитывая весь табун "мессеров"... почему бы и нет)... А вот остальные нужны!!!
я думаю оптимально былоб по лаггам серию 14 (т.е. фактически нужен тот же 4ой серии НО без шкасов и с тремя баками вместо пяти) и серию 35
И конечно Як9М как самый массовый истребитель за всю историю ВВС.;)
Тогда уж на паритетных основаниях сделать и для синих Bf-109F4/B, а то странным выглядит переход Jabo с Эмилей сразу на G2. В то время как известно, что на той же Кубани румыны были вооружены как-раз Bf-109F4/B (поправка - и было их там целых 5 штук : ) -остальные G2/G4 ). Переделка тоже не бог весть какая потребуется.
Ну и тогда уж Fw190A3 (все-таки пораньше, чем А4 Фоки будут) пожалуйста и Fw190A6- а то между А5 и А9 дырка, так как А8 представленный в игре представляет собой самый тяжелый из возможных А8 вариантов и годится либо только для Jabo, либо для перехвата бомберов.
Alexander =SF=Krogoth
20.02.2004, 12:07
Originally posted by Irinel
О.... А я только собралась писать... Спасибо!
Конечно "К", "L", "М" можно и не делать (хотя учитывая весь табун "мессеров"... почему бы и нет)... А вот остальные нужны!!!
K, L, M суть теже N-ки, отличались лишь составом бортового оборудования, количеством топлива и бронированием, посему вполне ею заменяемы, равно как F и J принципиально мало чем отличаются от D. Кстати неплохо-бы еще"музей причесать", а то сейчас Q-10 не что иное как Q-21.
И-180 - вот реальная мощь!!!!
Alexander =SF=Krogoth
20.02.2004, 14:00
Скорее "реальная немощь". Две штуки и обе разбились из-за отказа двигателя.
ИМХО, легко реализуются Кобры и еще легче П-40 "полевые модификации" без крыльевых пулеметов (как опция к существующим).
По идее, эти модификации как раз более массовые (у нас), чем с пулеметами...
P-40 без крыльевых пулеметов это как?
Без оружия что-ли совсем?
:)
Ведь у E и M нет синхронного оружия. Значит нужна за основу какая-то другая модель....
Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
K, L, M суть теже N-ки, отличались лишь составом бортового оборудования, количеством топлива и бронированием, посему вполне ею заменяемы, ......
Ну вообщем то и не спорю! А вот "Д-шка" нужна!! Все таки 41 года!!!
Nicht Landen
21.02.2004, 02:56
Originally posted by LeR19_Borg
Я так думаю,что любую машину ,выпущенную серией более чем 50 экземпляров,можно считать серийной.
===============================
По меумарам наших штурмов и истребителй прикрытия 50 машин хватало на 5-6 крупных боевых столкновений с противником:(
LeR19_Borg
21.02.2004, 03:21
Ну вообще-то это общепринятая практика.
Nicht Landen
21.02.2004, 03:32
Originally posted by AlexF
[BНу и тогда уж Fw190A3 (все-таки пораньше, чем А4 Фоки будут) пожалуйста и Fw190A6- а то между А5 и А9 дырка, так как А8 представленный в игре представляет собой самый тяжелый из возможных А8 вариантов и годится либо только для Jabo, либо для перехвата бомберов. [/B]
==========================
Да из фок против истребетелей только А4, А5 и Д9 - остальное штурмовые модификации, давайте тогда и А3 - воевал он в проливе с англичанами:)
Та-152 тоже был с маленькой серии:)
Дорнье 333 - по скрости одни из лучших - почему его нет? С лавками на нем легко потягаться мона:)
NewLander
21.02.2004, 04:27
Originally posted by Nicht Landen
Дорнье 333 - по скрости одни из лучших - почему его нет? С лавками на нем легко потягаться мона:)
Вообще-то До-335, и как с Лавкой тягаться? Скорость/бумзум - да, в маневре - ОЧЕНЬ сомневаюсь (двухмоторная дура немерянных размеров, двухместная еще кажись).
Originally posted by NewLander
Вообще-то До-335, и как с Лавкой тягаться? Скорость/бумзум - да, в маневре - ОЧЕНЬ сомневаюсь (двухмоторная дура немерянных размеров, двухместная еще кажись).
Весит 7 тонн, одноместная, при стрельба большие проблемы с устойчивостью, в следствии низкая точность стрельбы.
Короче, хватит флеймить, обсуждаем модели которые можно с мнимальными переделками ввести в игру........
Violator
21.02.2004, 11:02
Як-3П !!!
LeeHarveOsvald
21.02.2004, 12:55
НУ народ вы чего загонятся начали про дорнье.
Написано ведь: Модельный Ряд Красных. При этом самолеты модели которых уже есть в игре но легко можно переделать в последующие модификации.
RC_SMERSH
21.02.2004, 13:16
Як-7б с м-105пф, Лагг промежуточных серий, И-16 тип 29 ( 3 БС - вкусно!:)) и Чайка с БСами
А из немцев неполохо бы FW-190D12
Nicht Landen
21.02.2004, 15:35
Originally posted by Wasy
Весит 7 тонн, одноместная, при стрельба большие проблемы с устойчивостью, в следствии низкая точность стрельбы.
Короче, хватит флеймить, обсуждаем модели которые можно с мнимальными переделками ввести в игру........
==========================
До-335 кстати, в отличии от БИ-1 ,реально воевал на западном фронте и юумаю их войсках было больше на момент ведения боевых действий чем Ла-7..
Тач что без наездов на сей агрегат
Да, Do-335 32 штуки участвовали в боях. Что превышает количество Миг-3У и некоторых других крафтов. Но тут претензия не к Do-335 как таковому, а к тому, что топик называется МОДЕЛЬНЫЙ РЯД КРАСНЫХ. Соответственно только красные. А потом в первом посте указано, что только тех красных, которых можно получить из уже существующих самолетов с минимальными переделками. Соответственно можно открыть топик модельный ряд синих и там про мессеры с фоками писать. А тут нельзя.
;)
Bo Johansson
22.02.2004, 00:54
И-16 тип 29.
Тока у него был 1 БС+2 ШКАС. Но скорость и самое главное, разгонные характеристики (нагрузка на мощность).
Другая геометрия капота, другие шасси и мелочи.
И переименовать И-16 тип 24. Этот пепелац по жизни нёс 4 шкаса, никаких пушек в крыле. То что летает в "Иле" - тип 27 или 28 (2 ШВАК + 2 ШКАС+ М-62/М-63).
Переименовывать Ишака тип 24 не надо. На разных заводах тип 24 вооружали по разному.
Originally posted by AlexF
Переименовывать Ишака тип 24 не надо. На разных заводах тип 24 вооружали по разному.
А мотор М-63 им тоже ставили? ;)
Originally posted by AlexF
P-40 без крыльевых пулеметов это как?
Без оружия что-ли совсем?
:)
Упс... это я облажался...%) Клинануло меня, что Голодников это про П-40 говорил. Видимо, про П-39, таки...
Bo Johansson
22.02.2004, 23:02
Originally posted by AlexF
Переименовывать Ишака тип 24 не надо. На разных заводах тип 24 вооружали по разному.
Ндя?%)
На КАКИХ таких заводах?
Тип 24, а также 4, и все до 29, включая тип 25;) есть унутренне обозначение завода №21 в городе Горький. Там и только там собирали и пушечные тип 12, 17, 27 и 28. Всё это происходило в 39-40 годах. Что касается тип 24, то совсем небольшое кол-во этих машин было собрано в Новосибирске на заводе №153 в 1940 (аж 19 штук), и разумеется они были стандартно вооружены 4 шкасами, поскольку если бы их изготовили в пушечном варианте (а это другой центроплан с оснасткой и причандалами), то обозначили бы как тип 28, используя терминологию головного предприятия.
Если бы у бабушки была пицунда, то она была бы дедушкой:cool:
Так что вернее буде всё же переименовать...
Особый прикол в том, что в 1940 году выпускавшиеся параллельно тип 18 и 24 стали именовать как тип 24. А в "Иле" это разные аппараты ;)
Кстати не факт.
Читал "Аэрохобби" номер не помню какой 1994 года.
Там была масса записей типа "И-16 тип 24 в пушечном варианте на аэродроме под.."
Собственно полагаю что именно из-за этого путаница с типами и возникает - разные самолеты называют одними типами.
>и юумаю их войсках было больше на момент ведения боевых действий чем Ла-7..
Меньше До-335 было.Причем основательно меньше.В одном только 63-м ГИАП в сентябре 44г. было 30шт. Ла-7.
=FPS=Altekerve
23.02.2004, 05:10
Р-5
А еще самолет Зев-3 надо.
NewLander
23.02.2004, 06:15
Originally posted by Bo Johansson
И переименовать И-16 тип 24. Этот пепелац по жизни нёс 4 шкаса, никаких пушек в крыле. То что летает в "Иле" - тип 27 или 28 (2 ШВАК + 2 ШКАС+ М-62/М-63).
Тип 28. Тип 27 с М-62, тип 28 - с М-63, сколь мне помнится.
NewLander
23.02.2004, 06:17
Originally posted by deCore
Упс... это я облажался...%) Клинануло меня, что Голодников это про П-40 говорил. Видимо, про П-39, таки...
П-40 ранний - у которого 2х12,7 в носу и 4х7,62 в крыльях.
Так что все правильно.
NewLander
23.02.2004, 06:18
Originally posted by Mihan
А еще самолет Зев-3 надо.
Шо такое, чё за уфолет?
Может, еще "Пегас" всунем%)%)%)
Пожалуйста.
"И-16 тип 24 - серийный, модификация типа 18, двигатель М-63 с ВИШ ВВ-1, усилена констукция;изменена конструкция крыла; имел 2 подвесных бака;вооружение: 2 ШКАС и 2 ШВАК(иногда 4 ШКАС и 1 БС); позднее установлены направляющие для 6xРС-82;бомбовая нагрузка - 500 кг."
Производился на заводах N21, 39 и 153. Так что не надо на MG наезжать по поводу Ишака - у них "все правильно".
NewLander
23.02.2004, 20:29
Originally posted by AlexF
Пожалуйста.
Спасибо. Маслова я тоже читал. Только у каждого автора свои цифры, источники и факты, которые далеко не всегда согласуются друг с другом.
Поэтому, даже не ставя под сомнение верность данной информации именно В РАМКАХ ИГРЫ разумнее назвать И-16 М-63 4хШКАС типом 24 (с М-62 соотвественно тип 18), а с М-63 2хШВАК 2хШКАС - типом 28 (с М-62 соответственно тип 27). Как собственно и предложил Bo Johansson.
И не помешали бы более ранние модели (5, 10, 12, 17).
Bo Johansson
24.02.2004, 00:14
Пожалуй, это не Маслов. Это Шавров. Вид из 1969 года.
Особенно мне нравятся данные по бомбовой нагрузке - 500 кг !? На Ишаке? Это конечно правда, но Ишак ПОДНИМАЛИ вместе с этими 2 по 250 кг - на ТБ-3М-34. Думаю, будь у Ишака покрепче крылья - подняли бы и 2 по 500 кг вменсте с ним...
Вспоминаю "грузинский" анекдот, спор - кто украдёт больше баранов за раз - победил умелец с предложением: один баран в левой руке, другой в правой, а на х.. Гоги с тремя баранами.
Ещё очень бы хотелось увидеть (не в игре) вариант И-16, упоминаемый Шавровым, якобы тип 24 с 4 Шкаса+БС. Причём Шавров говорит об установке БСа как под капотом (надо полагать тип 29), так и над??? Ничего подобного никогда не встречал на фото. Так же Шавров упоминает мифический тип 30???
Поэтому, хотел предложить ввести в игру И-153БС (по Шаврову 4 БСа), но очень сумневаюсь в истинности и этого заявления Шаврова. Может, кто кинет ссылку на фото с И-153БС?
Конечно, стоит ввести и Як-9Б. Ведь "Ил" хорош имеено за счёт налчия наземных целей. И, как мечта, высотный ЯК-9 с турбокомпрессором, "защищая небо Москвы". Но тогда нужен Ю-86Р...
Олег Медокс / Oleg Maddox
25.02.2004, 18:35
Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
"Аэрокобра" I - 675
Р-39D - 923
P-39Q-1 - опциональные крыльевые пулеметы - 150
P-39Q-5 - 950
P-63A-10 - 730
Неправильные у вас цифры по этим самолетам. Особенно по P-63A, которых вообще не осталось (поступила только небольшая партия для оченочных испытаний в НИИ ВВС). Все же поступившие "А" и С-1 были переоборудованы в P-63C-5 c форкилем (и другими полезными прибамбасами для двигателя например). Хотя название по документам ВВС и могло быть сохранено прежнее. В Кенигсбергской операции и до Берлина применялась только С версия.
А чем отличалась Q-5 от Q-1? Это несерезный запрос.
А вот опциональные пулеметы - только малой части пилотов в виде эксперимента было разрешено снять их. Однако это не было массовым явлением.
Не помню точное количество 39D поступивших, однако по-моему из Англии было получено менее 200 с 20 мм пушками. Из них в боевой сервис - почти не поступали, а использовались для обучения в запасных полках.
Олег Медокс / Oleg Maddox
25.02.2004, 18:38
Originally posted by Bo Johansson
И, как мечта, высотный ЯК-9 с турбокомпрессором, "защищая небо Москвы". Но тогда нужен Ю-86Р...
Тогда вам нужен спитфайр... Так как только он смог напугать Ju-86....
Originally posted by deCore
Упс... это я облажался...%) Клинануло меня, что Голодников это про П-40 говорил. Видимо, про П-39, таки...
Нет, просто чуть ошибся, из шести крыльевых пулеметов снимали по одному внешнему на каждом крыле.
RR_Kraft
25.02.2004, 21:51
Вот кое-что по ЯКам. Правда, не очень подробно.
http://airfield.narod.ru/yak/yak-9/yak-9.html#12
http://airwar.iatp.by/rkka/dat_yak9.htm
Originally posted by ROSS_Youss
Чего серийного не хватает в ЗС?
Лагг-3 серия 28 (???)
Лагг-3 серия 35 (???)
Як-7Б с М-105ПФ (5120 самолетов)
Як-9Б (109 самолетов)
Як-9ДД (399 самолетов)
Як-9М (4239 самолетов)
Як-9УТ (282 самолета) 23мм+2х20мм
Як-1 М-105ПФ (5672 самолета)
Як-3П (596 самолетов) 3х20мм В-20
Собственно больше я ничего не нарыл.
Между прочим , сказать что все кокпиты соответствуют реальным прототипам - не совсем верно.:) Во всяком случае на Яках (серию назвать не могу- инфа на основании фото найденного самолета) был кислородный прибор несколько отличающийся от КПА-3 бис, и на Як-1б поздних серий он был слева.;) Да и потом Як-7Б поздних серий выпускался с другим фонарем - по типу Як-1Б. А еще был Ла-5 с гаргротом и двигателем АШ-82Ф.
Bo Johansson
26.02.2004, 18:30
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
Тогда вам нужен спитфайр... Так как только он смог напугать Ju-86....
Спит оскомину набил:D Разве что Уэсталнд Уэлкин, или Москито Mk.XV...
Или наоборот, Веллингтон Mk.V/VI vs Me(Bv)-155... (совсем шутка:D:cool:)
Да и крыльевые пушки Спитфайра замерзали на высоте свыше 12 км (по крайней мере в 1942 году над Англией). Особенно неудобно было стрелять при одной отказавшей испано - фиг попадёшь...
А вот Як-9 с нагнетателями Доллежаля и с одной пушкой совсем бы не помешал. Ведь были "войсковые исптыния" в начале лета 1943 года прямо над Кремлём, и практически удавшаяся попытка перехвата высотного разведчика, якобы Ju-388 ( это летом 1943???), а скорее всего Ju-86.
A.Galland
27.02.2004, 12:42
Originally posted by LeR19_Borg
Меня убивать низзя,я тебе еще пригожусь.А Як-9УТ мне бы очень подошел в качестве охотника на паровозы.
ЯК9УТ "УТ" - это "Убиватель Танков" и паровозов и т.д.?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot