PDA

Просмотр полной версии : модельный ряд красных



Youss
19.02.2004, 18:10
Чего серийного не хватает в ЗС?

Лагг-3 серия 28 (???)
Лагг-3 серия 35 (???)
Як-7Б с М-105ПФ (5120 самолетов)
Як-9Б (109 самолетов)
Як-9ДД (399 самолетов)
Як-9М (4239 самолетов)
Як-9УТ (282 самолета) 23мм+2х20мм
Як-1 М-105ПФ (5672 самолета)
Як-3П (596 самолетов) 3х20мм В-20

Собственно больше я ничего не нарыл.

Youss
19.02.2004, 18:11
Может кто-то сможет дополнить - но ТОЛЬКО СЕРИЙНЫМИ самолетами. Флейм не приветствуется.

7IAP_Walter
19.02.2004, 18:17
основное - 7Б ПФ - очень не хватает нормальной семерки в онлайн войнах. "Средних" Лаггов - тоже очень нужно!!
9м - тоже не плохо бы.
То что меньше 500 в серии - можно не делать - экзотики и так полно:). Но если есть возможность - то... Это же Яки - основная сила ВВС РККА :).

LeR19_Borg
19.02.2004, 18:21
Я так думаю,что любую машину ,выпущенную серией более чем 50 экземпляров,можно считать серийной.

SaQSoN
19.02.2004, 18:24
И-16 тип 5 - на 41-42 годы их еще много было.
И-16 тип 10
И-15 бис
Р-5, Р-5ССС, Р-Z
Як-4

7IAP_Walter
19.02.2004, 18:34
Originally posted by LeR19_Borg
Я так думаю,что любую машину ,выпущенную серией более чем 50 экземпляров,можно считать серийной.
Это конечно да, но если сделают Як-9УТ вместо Як-7Б (ПФ), я тебя убъю , как подстрекателя :D.

deCore
19.02.2004, 18:34
А раскладку по сериям ЛаГГов кто знает?

Duron
19.02.2004, 18:35
истребителей то хватает, а вот штурмов, бомберов, разведчиков, торпедоносцев :(
у Красных:
(все хочеться пилотируемые :))
Як-2, 4
Як-1 (очень облегченный с 1 х 20 мм) такой под Московй летал.
Су-2
Пе-2 многих серий ;), Пе-3
Хемпден, Ил-4 (Дб-3ф), СБ , ТБ-7 (Пе-8)
У-2

у немцев:
Ю-88 (и других серий кроме А-4)
ФВ-189
канечна "стодесятый" всех серий
Hs-123, 126, 129
Шторьх
Хенкель 51
м-дя чуть не забыл :) МБР-2, Че-2 и немецкие летающие лодки.

=FB=TL
19.02.2004, 18:36
По Якам мона глянуть Степанца
http://www.il2.ru/stepanez1.htm

http://www.il2.ru/stepanez-Yak1.htm

http://www.il2.ru/stepanez-Yak7.htm

http://www.il2.ru/stepanez-Yak9.htm

http://www.il2.ru/stepanez-Yak3.htm

7IAP_Walter
19.02.2004, 18:37
Насколько я понял - речь про самолеты, уже имеющие модели в ЗС и требующие минимальной переделки. Так Юра?

LeR19_Borg
19.02.2004, 18:40
Originally posted by 7IAP_Walter
Это конечно да, но если сделают Як-9УТ вместо Як-7Б (ПФ), я тебя убъю , как подстрекателя :D.
Меня убивать низзя,я тебе еще пригожусь.А Як-9УТ мне бы очень подошел в качестве охотника на паровозы.

deCore
19.02.2004, 18:44
2 Duron & All
Новые самолеты в данном топике- флейм. Особенно Пе-2 (;))

=FB=TL
19.02.2004, 18:47
Теперь по ЛаГГам

см тут
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/68/index.htm

Pavel Shirshov
19.02.2004, 18:49
Су-2
По-2

=FB=TL
19.02.2004, 18:56
еще в догонку по Якам

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/32/index.htm

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/33/index.htm

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
19.02.2004, 19:01
Лагг-3 скорее 29 серии либо 35 серии , т.к. часть 28 серии была с моторами М-105ПА .
Як-7Б с М-105ПФ необходим двух версий - осени 42г. и весны-лета 43г. , ЛТХ разные у них были и гаргроты отличались .
Як-1 с М-105ПФ в идеале тоже неплохо иметь версий лета 42г. и начала 43г.
Як-9М в принципе кроме расположения кабины практически не отличался от Як-9Д и ИМХО ненужен .
Остальное тоже в общем ненужно за малочисленностью .

От себя добавил-бы И-16 тип 29 .

Haaga
19.02.2004, 19:11
Даёшь ЯКов красивых и разных!!!! 7Б ПФ нужен бы обязательно , копейку тоже, ну и на УТ можно было бы порассекать

LEW
19.02.2004, 19:20
можно ещё здесь глянуть по ЯКам http://www.wio.ru/tacftr/yak-rus.htm
и по ЛАГГам здесь http://www.wio.ru/tacftr/lag-rus.htm

неплохо бы сделать P-39D

красных истребителей начала-середины 42г. очень не хватает в ИЛ2ЗС- это особенно остро ощущается в VEF

AlexF
19.02.2004, 21:02
Помоему, одномоторных истребителей, а уж тем более красных, в ЗС выше крыши.
Не стоит плодить эту армию Яков, Лаггов дальше из-за того, что у них понимаешь на 20-30 л.с. больше было. Зачем?
Чтобы можно было переименовать ЗС в Як-истребитель?
А вот двухмоторных машин не хватает в ЗС остро.
И даже с учетом грядущего экспаншион пака, все равно не будет хватать летабельных
СБ-2, Ил-4, Пе-2/3, Hs-129 и др....

Stork
19.02.2004, 21:18
P-63 "Кингкобра" - поставлено по ленд-лизу 2400 (если идет речь не только о наших).

=FB=TL
19.02.2004, 21:26
Originally posted by Stork
P-63 "Кингкобра" - поставлено по ленд-лизу 2400 (если идет речь не только о наших).
будеть те она и так ;)

=FB=TL
19.02.2004, 21:29
Originally posted by AlexF
Помоему, одномоторных истребителей, а уж тем более красных, в ЗС выше крыши.
Не стоит плодить эту армию Яков, Лаггов дальше из-за того, что у них понимаешь на 20-30 л.с. больше было. Зачем?
Чтобы можно было переименовать ЗС в Як-истребитель?
А вот двухмоторных машин не хватает в ЗС остро.
И даже с учетом грядущего экспаншион пака, все равно не будет хватать летабельных
СБ-2, Ил-4, Пе-2/3, Hs-129 и др....
....и еще много других,не менее интересных и важных крафтов,но что б их сделать=модель+кабина+данные по ФМ,ты за это возмешься ? ;)
а тут спрашивают-каких не хватает,модели и кабины которых уже есть,вот и всё %)

Youss
20.02.2004, 00:05
Originally posted by 7IAP_Walter
Насколько я понял - речь про самолеты, уже имеющие модели в ЗС и требующие минимальной переделки. Так Юра?

Да я просто спросил - не надо делать далекоидущих выводов.
Я хотел узнать какие были крупносерийные самолеты которые сейчас у нас не присуствуют.

По-опыту онлайновых войн я вижу два пробела - с 42-по 43-й. И после 44-го.

На мой взгляд можно беспроблемно добавить:

1. Як-7Б М-105ПФ 1942 с опцией сменного оружия 20мм, 23мм, 37мм - как у мессеров. Все эти варианты были в производстве. Да - я знаю что установка пушки была фабричной, но и Г2 с подвеской большинство было в неснимаемом варианте.

реализуется легко.

2. Як-7Б М-105ПФ 1943 - с каплевидным фонарем.

не уверен что к модели от 7Б можно приставить кабину от 9-ки.

3. Як-9Б - с бомбами 4х100 или ПТАБ. Интересный вариант, но похоже не реальный.

нужна переделка кокпита и возможно модели.

4. Як-9М 1944 - вроде выпускались варианты с 20мм и 23мм пушкой.

реализуется легко.

5. Як-9УТ 1944.

реализуется легко.

6. Як-1 М-105ПФ 1943. Модель от 1Б + улучшеная ФМ. По характеристикам это что-то среднее между Як-1Б и Як-3. Олег как-то упоминал, что поздние серии Як-1 превосходили модель 41-го года на 20%.

реализуется легко.

7. Як-3П.

реализуется легко.

8. Лагг-3 серия 35 1942.

реализуется легко.


Фактически 6 самолетов могут использовать текущие модели и кокпиты. Еще 2 под вопросом.

Эти самолеты закроют истребительный ряд. Мы будем иметь все основные модели истребителей на все 4 года войны.

Пойдет ли МГ на это? Я не знаю. Очень хотелось бы.

О Пе-2, Ту-2, Р-5 и прочем - речь не идет.

Bf110 с почти сорока вариантами подвески - просто конфетка.

Жду-не дождусь... и хочу чего-нибудь такого красного. :)

Alexander =SF=Krogoth
20.02.2004, 00:06
"Аэрокобра" I - 675
Р-39D - 923
P-39Q-1 - опциональные крыльевые пулеметы - 150
P-39Q-5 - 950
P-63A-10 - 730

Irinel
20.02.2004, 00:24
Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
"Аэрокобра" I - 675
Р-39D - 923
P-39Q-1 - опциональные крыльевые пулеметы - 150
P-39Q-5 - 950
P-63A-10 - 730
О.... А я только собралась писать... Спасибо!
Конечно "К", "L", "М" можно и не делать (хотя учитывая весь табун "мессеров"... почему бы и нет)... А вот остальные нужны!!!

-vik-s
20.02.2004, 00:35
я думаю оптимально былоб по лаггам серию 14 (т.е. фактически нужен тот же 4ой серии НО без шкасов и с тремя баками вместо пяти) и серию 35

И конечно Як9М как самый массовый истребитель за всю историю ВВС.;)

AlexF
20.02.2004, 12:01
Тогда уж на паритетных основаниях сделать и для синих Bf-109F4/B, а то странным выглядит переход Jabo с Эмилей сразу на G2. В то время как известно, что на той же Кубани румыны были вооружены как-раз Bf-109F4/B (поправка - и было их там целых 5 штук : ) -остальные G2/G4 ). Переделка тоже не бог весть какая потребуется.
Ну и тогда уж Fw190A3 (все-таки пораньше, чем А4 Фоки будут) пожалуйста и Fw190A6- а то между А5 и А9 дырка, так как А8 представленный в игре представляет собой самый тяжелый из возможных А8 вариантов и годится либо только для Jabo, либо для перехвата бомберов.

Alexander =SF=Krogoth
20.02.2004, 12:07
Originally posted by Irinel
О.... А я только собралась писать... Спасибо!
Конечно "К", "L", "М" можно и не делать (хотя учитывая весь табун "мессеров"... почему бы и нет)... А вот остальные нужны!!!
K, L, M суть теже N-ки, отличались лишь составом бортового оборудования, количеством топлива и бронированием, посему вполне ею заменяемы, равно как F и J принципиально мало чем отличаются от D. Кстати неплохо-бы еще"музей причесать", а то сейчас Q-10 не что иное как Q-21.

WolfmaN
20.02.2004, 13:25
И-180 - вот реальная мощь!!!!

Alexander =SF=Krogoth
20.02.2004, 14:00
Скорее "реальная немощь". Две штуки и обе разбились из-за отказа двигателя.

deCore
20.02.2004, 18:21
ИМХО, легко реализуются Кобры и еще легче П-40 "полевые модификации" без крыльевых пулеметов (как опция к существующим).
По идее, эти модификации как раз более массовые (у нас), чем с пулеметами...

AlexF
20.02.2004, 18:26
P-40 без крыльевых пулеметов это как?
Без оружия что-ли совсем?
:)
Ведь у E и M нет синхронного оружия. Значит нужна за основу какая-то другая модель....

Irinel
21.02.2004, 02:26
Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
K, L, M суть теже N-ки, отличались лишь составом бортового оборудования, количеством топлива и бронированием, посему вполне ею заменяемы, ......
Ну вообщем то и не спорю! А вот "Д-шка" нужна!! Все таки 41 года!!!

Nicht Landen
21.02.2004, 02:56
Originally posted by LeR19_Borg
Я так думаю,что любую машину ,выпущенную серией более чем 50 экземпляров,можно считать серийной.
===============================
По меумарам наших штурмов и истребителй прикрытия 50 машин хватало на 5-6 крупных боевых столкновений с противником:(

LeR19_Borg
21.02.2004, 03:21
Ну вообще-то это общепринятая практика.

Nicht Landen
21.02.2004, 03:32
Originally posted by AlexF
[BНу и тогда уж Fw190A3 (все-таки пораньше, чем А4 Фоки будут) пожалуйста и Fw190A6- а то между А5 и А9 дырка, так как А8 представленный в игре представляет собой самый тяжелый из возможных А8 вариантов и годится либо только для Jabo, либо для перехвата бомберов. [/B]
==========================
Да из фок против истребетелей только А4, А5 и Д9 - остальное штурмовые модификации, давайте тогда и А3 - воевал он в проливе с англичанами:)
Та-152 тоже был с маленькой серии:)
Дорнье 333 - по скрости одни из лучших - почему его нет? С лавками на нем легко потягаться мона:)

NewLander
21.02.2004, 04:27
Originally posted by Nicht Landen
Дорнье 333 - по скрости одни из лучших - почему его нет? С лавками на нем легко потягаться мона:)

Вообще-то До-335, и как с Лавкой тягаться? Скорость/бумзум - да, в маневре - ОЧЕНЬ сомневаюсь (двухмоторная дура немерянных размеров, двухместная еще кажись).

Wasy
21.02.2004, 04:35
Originally posted by NewLander
Вообще-то До-335, и как с Лавкой тягаться? Скорость/бумзум - да, в маневре - ОЧЕНЬ сомневаюсь (двухмоторная дура немерянных размеров, двухместная еще кажись).
Весит 7 тонн, одноместная, при стрельба большие проблемы с устойчивостью, в следствии низкая точность стрельбы.

Короче, хватит флеймить, обсуждаем модели которые можно с мнимальными переделками ввести в игру........

Violator
21.02.2004, 11:02
Як-3П !!!

LeeHarveOsvald
21.02.2004, 12:55
НУ народ вы чего загонятся начали про дорнье.
Написано ведь: Модельный Ряд Красных. При этом самолеты модели которых уже есть в игре но легко можно переделать в последующие модификации.

RC_SMERSH
21.02.2004, 13:16
Як-7б с м-105пф, Лагг промежуточных серий, И-16 тип 29 ( 3 БС - вкусно!:)) и Чайка с БСами
А из немцев неполохо бы FW-190D12

Nicht Landen
21.02.2004, 15:35
Originally posted by Wasy
Весит 7 тонн, одноместная, при стрельба большие проблемы с устойчивостью, в следствии низкая точность стрельбы.

Короче, хватит флеймить, обсуждаем модели которые можно с мнимальными переделками ввести в игру........
==========================
До-335 кстати, в отличии от БИ-1 ,реально воевал на западном фронте и юумаю их войсках было больше на момент ведения боевых действий чем Ла-7..
Тач что без наездов на сей агрегат

AlexF
21.02.2004, 15:46
Да, Do-335 32 штуки участвовали в боях. Что превышает количество Миг-3У и некоторых других крафтов. Но тут претензия не к Do-335 как таковому, а к тому, что топик называется МОДЕЛЬНЫЙ РЯД КРАСНЫХ. Соответственно только красные. А потом в первом посте указано, что только тех красных, которых можно получить из уже существующих самолетов с минимальными переделками. Соответственно можно открыть топик модельный ряд синих и там про мессеры с фоками писать. А тут нельзя.
;)

Bo Johansson
22.02.2004, 00:54
И-16 тип 29.
Тока у него был 1 БС+2 ШКАС. Но скорость и самое главное, разгонные характеристики (нагрузка на мощность).
Другая геометрия капота, другие шасси и мелочи.
И переименовать И-16 тип 24. Этот пепелац по жизни нёс 4 шкаса, никаких пушек в крыле. То что летает в "Иле" - тип 27 или 28 (2 ШВАК + 2 ШКАС+ М-62/М-63).

AlexF
22.02.2004, 01:22
Переименовывать Ишака тип 24 не надо. На разных заводах тип 24 вооружали по разному.

deCore
22.02.2004, 18:10
Originally posted by AlexF
Переименовывать Ишака тип 24 не надо. На разных заводах тип 24 вооружали по разному.
А мотор М-63 им тоже ставили? ;)

deCore
22.02.2004, 18:13
Originally posted by AlexF
P-40 без крыльевых пулеметов это как?
Без оружия что-ли совсем?
:)

Упс... это я облажался...%) Клинануло меня, что Голодников это про П-40 говорил. Видимо, про П-39, таки...

Bo Johansson
22.02.2004, 23:02
Originally posted by AlexF
Переименовывать Ишака тип 24 не надо. На разных заводах тип 24 вооружали по разному.
Ндя?%)
На КАКИХ таких заводах?
Тип 24, а также 4, и все до 29, включая тип 25;) есть унутренне обозначение завода №21 в городе Горький. Там и только там собирали и пушечные тип 12, 17, 27 и 28. Всё это происходило в 39-40 годах. Что касается тип 24, то совсем небольшое кол-во этих машин было собрано в Новосибирске на заводе №153 в 1940 (аж 19 штук), и разумеется они были стандартно вооружены 4 шкасами, поскольку если бы их изготовили в пушечном варианте (а это другой центроплан с оснасткой и причандалами), то обозначили бы как тип 28, используя терминологию головного предприятия.
Если бы у бабушки была пицунда, то она была бы дедушкой:cool:
Так что вернее буде всё же переименовать...
Особый прикол в том, что в 1940 году выпускавшиеся параллельно тип 18 и 24 стали именовать как тип 24. А в "Иле" это разные аппараты ;)

RusBars
22.02.2004, 23:41
Кстати не факт.
Читал "Аэрохобби" номер не помню какой 1994 года.
Там была масса записей типа "И-16 тип 24 в пушечном варианте на аэродроме под.."

Собственно полагаю что именно из-за этого путаница с типами и возникает - разные самолеты называют одними типами.

flogger
23.02.2004, 02:56
>и юумаю их войсках было больше на момент ведения боевых действий чем Ла-7..

Меньше До-335 было.Причем основательно меньше.В одном только 63-м ГИАП в сентябре 44г. было 30шт. Ла-7.

=FPS=Altekerve
23.02.2004, 05:10
Р-5

Mihan
23.02.2004, 05:16
А еще самолет Зев-3 надо.

NewLander
23.02.2004, 06:15
Originally posted by Bo Johansson
И переименовать И-16 тип 24. Этот пепелац по жизни нёс 4 шкаса, никаких пушек в крыле. То что летает в "Иле" - тип 27 или 28 (2 ШВАК + 2 ШКАС+ М-62/М-63).

Тип 28. Тип 27 с М-62, тип 28 - с М-63, сколь мне помнится.

NewLander
23.02.2004, 06:17
Originally posted by deCore
Упс... это я облажался...%) Клинануло меня, что Голодников это про П-40 говорил. Видимо, про П-39, таки...

П-40 ранний - у которого 2х12,7 в носу и 4х7,62 в крыльях.

Так что все правильно.

NewLander
23.02.2004, 06:18
Originally posted by Mihan
А еще самолет Зев-3 надо.

Шо такое, чё за уфолет?

Может, еще "Пегас" всунем%)%)%)

AlexF
23.02.2004, 12:00
Пожалуйста.
"И-16 тип 24 - серийный, модификация типа 18, двигатель М-63 с ВИШ ВВ-1, усилена констукция;изменена конструкция крыла; имел 2 подвесных бака;вооружение: 2 ШКАС и 2 ШВАК(иногда 4 ШКАС и 1 БС); позднее установлены направляющие для 6xРС-82;бомбовая нагрузка - 500 кг."
Производился на заводах N21, 39 и 153. Так что не надо на MG наезжать по поводу Ишака - у них "все правильно".

NewLander
23.02.2004, 20:29
Originally posted by AlexF
Пожалуйста.

Спасибо. Маслова я тоже читал. Только у каждого автора свои цифры, источники и факты, которые далеко не всегда согласуются друг с другом.

Поэтому, даже не ставя под сомнение верность данной информации именно В РАМКАХ ИГРЫ разумнее назвать И-16 М-63 4хШКАС типом 24 (с М-62 соотвественно тип 18), а с М-63 2хШВАК 2хШКАС - типом 28 (с М-62 соответственно тип 27). Как собственно и предложил Bo Johansson.

И не помешали бы более ранние модели (5, 10, 12, 17).

Bo Johansson
24.02.2004, 00:14
Пожалуй, это не Маслов. Это Шавров. Вид из 1969 года.

Особенно мне нравятся данные по бомбовой нагрузке - 500 кг !? На Ишаке? Это конечно правда, но Ишак ПОДНИМАЛИ вместе с этими 2 по 250 кг - на ТБ-3М-34. Думаю, будь у Ишака покрепче крылья - подняли бы и 2 по 500 кг вменсте с ним...

Вспоминаю "грузинский" анекдот, спор - кто украдёт больше баранов за раз - победил умелец с предложением: один баран в левой руке, другой в правой, а на х.. Гоги с тремя баранами.

Ещё очень бы хотелось увидеть (не в игре) вариант И-16, упоминаемый Шавровым, якобы тип 24 с 4 Шкаса+БС. Причём Шавров говорит об установке БСа как под капотом (надо полагать тип 29), так и над??? Ничего подобного никогда не встречал на фото. Так же Шавров упоминает мифический тип 30???
Поэтому, хотел предложить ввести в игру И-153БС (по Шаврову 4 БСа), но очень сумневаюсь в истинности и этого заявления Шаврова. Может, кто кинет ссылку на фото с И-153БС?

Конечно, стоит ввести и Як-9Б. Ведь "Ил" хорош имеено за счёт налчия наземных целей. И, как мечта, высотный ЯК-9 с турбокомпрессором, "защищая небо Москвы". Но тогда нужен Ю-86Р...

Олег Медокс / Oleg Maddox
25.02.2004, 18:35
Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
"Аэрокобра" I - 675
Р-39D - 923
P-39Q-1 - опциональные крыльевые пулеметы - 150
P-39Q-5 - 950
P-63A-10 - 730

Неправильные у вас цифры по этим самолетам. Особенно по P-63A, которых вообще не осталось (поступила только небольшая партия для оченочных испытаний в НИИ ВВС). Все же поступившие "А" и С-1 были переоборудованы в P-63C-5 c форкилем (и другими полезными прибамбасами для двигателя например). Хотя название по документам ВВС и могло быть сохранено прежнее. В Кенигсбергской операции и до Берлина применялась только С версия.

А чем отличалась Q-5 от Q-1? Это несерезный запрос.

А вот опциональные пулеметы - только малой части пилотов в виде эксперимента было разрешено снять их. Однако это не было массовым явлением.

Не помню точное количество 39D поступивших, однако по-моему из Англии было получено менее 200 с 20 мм пушками. Из них в боевой сервис - почти не поступали, а использовались для обучения в запасных полках.

Олег Медокс / Oleg Maddox
25.02.2004, 18:38
Originally posted by Bo Johansson
И, как мечта, высотный ЯК-9 с турбокомпрессором, "защищая небо Москвы". Но тогда нужен Ю-86Р...

Тогда вам нужен спитфайр... Так как только он смог напугать Ju-86....

bobby
25.02.2004, 19:06
Originally posted by deCore
Упс... это я облажался...%) Клинануло меня, что Голодников это про П-40 говорил. Видимо, про П-39, таки...
Нет, просто чуть ошибся, из шести крыльевых пулеметов снимали по одному внешнему на каждом крыле.

RR_Kraft
25.02.2004, 21:51
Вот кое-что по ЯКам. Правда, не очень подробно.
http://airfield.narod.ru/yak/yak-9/yak-9.html#12
http://airwar.iatp.by/rkka/dat_yak9.htm

Dimych
25.02.2004, 23:19
Originally posted by ROSS_Youss
Чего серийного не хватает в ЗС?

Лагг-3 серия 28 (???)
Лагг-3 серия 35 (???)
Як-7Б с М-105ПФ (5120 самолетов)
Як-9Б (109 самолетов)
Як-9ДД (399 самолетов)
Як-9М (4239 самолетов)
Як-9УТ (282 самолета) 23мм+2х20мм
Як-1 М-105ПФ (5672 самолета)
Як-3П (596 самолетов) 3х20мм В-20

Собственно больше я ничего не нарыл.
Между прочим , сказать что все кокпиты соответствуют реальным прототипам - не совсем верно.:) Во всяком случае на Яках (серию назвать не могу- инфа на основании фото найденного самолета) был кислородный прибор несколько отличающийся от КПА-3 бис, и на Як-1б поздних серий он был слева.;) Да и потом Як-7Б поздних серий выпускался с другим фонарем - по типу Як-1Б. А еще был Ла-5 с гаргротом и двигателем АШ-82Ф.

Bo Johansson
26.02.2004, 18:30
Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
Тогда вам нужен спитфайр... Так как только он смог напугать Ju-86....
Спит оскомину набил:D Разве что Уэсталнд Уэлкин, или Москито Mk.XV...
Или наоборот, Веллингтон Mk.V/VI vs Me(Bv)-155... (совсем шутка:D:cool:)
Да и крыльевые пушки Спитфайра замерзали на высоте свыше 12 км (по крайней мере в 1942 году над Англией). Особенно неудобно было стрелять при одной отказавшей испано - фиг попадёшь...

А вот Як-9 с нагнетателями Доллежаля и с одной пушкой совсем бы не помешал. Ведь были "войсковые исптыния" в начале лета 1943 года прямо над Кремлём, и практически удавшаяся попытка перехвата высотного разведчика, якобы Ju-388 ( это летом 1943???), а скорее всего Ju-86.

A.Galland
27.02.2004, 12:42
Originally posted by LeR19_Borg
Меня убивать низзя,я тебе еще пригожусь.А Як-9УТ мне бы очень подошел в качестве охотника на паровозы.
ЯК9УТ "УТ" - это "Убиватель Танков" и паровозов и т.д.?