Просмотр полной версии : Реализм наземной техники
Речь пойдёт о военной технике. Несомненно, военная техника в Lock On во много раз реалистичнее, чем в ЗС. Кто пробовал реализовать в ЗС сценарий с применением десятков танков с каждой стороны, участвующих в танковом сражении, тот, наверное, согласится со мной, что часто танки вели себя как игрушки, а не как танки. В Lock On техника значительно умнее, с ней уже можно реализовывать сложные и интересные сценарии. Но такой реалистичной технике не хватает подлинного реализма ведения боевых действий. А именно: бронетехника должна применять ДЫМОВЫЕ ГРАНАТЫ, ставить дымовые завесы. При этом атакующая сторона должна в программе учитывать, что атакуемая поставила дымы, т.е. обстрел в зависимости от применяемой боевой единицы может быть значительно менее точен.
Вопрос к разработчикам: можно ли надеяться на такое нововведение в будущем?
Вопрос ко всем остальным: вы меня поддерживаете?
Я-то поддерживаю, комп не поддержит ;) И в этом сермяжная правда.
Так что довольно для авиасима и такого уровня наземной техники ПМСМ.
K0r0l =RAF=
20.02.2004, 23:52
да! а еще пехота наступает.. и жвачки на поел плюет... полет жвачки тоже должен просчитываться...
ну и так далее...
так что Дим прав...
Дымы и пехота с жвачками разные вещи. Про пехоту и речи нет. Я говорю о более реальных вещах и, как мне представляется, более существенных.
=WereWolf=
21.02.2004, 16:20
А вот вам вопрос:
Есть группа РСЗО Смерч из 10 штук. И есть город со множеством зданий-целей. Когда РСЗО подъезжают к точке атаки одна выпускает ракеты, а остальные стоят. Почему они не стреляют?
Merlin00Z
21.02.2004, 18:24
незнаю как по городу , а по танковой колонне оне у меня усе враз шмаляли , залпом . Правда пока не отшмаляли , из-за дымов слайдшоу было - 5-8 fps ...
смерчи классно винсона топят) попробуйте)
SandMartin
24.02.2004, 06:41
Мне кажтся это не к чему... зачем нам это ? Я понимаю если бы это был танковый или на крайняк вертолётный сим, но мне как пилоту мига начхать, будут там они дымовые завесы ставить или чего еще... не во Flashpoint играем ведь!
Лучше бы системные ресурсы, которые пойдут на обработку этой фигни,как ваши дымы и пр, шли бы на работу J-Star-ов если будут в дальнейшем, ботов, указания с земли (хотябы элементарных) и прочих фич, в которых нуждается пилот самолёта...
%)
Даже в ЗС объекты не въезжают друг в друга...
Originally posted by Авиатор
%)
Даже в ЗС объекты не въезжают друг в друга...
Да у них любовь!
У меня в скринах вообще таракан есть (плод любви). Домой приду- выложу...
Merlin00Z
26.02.2004, 22:13
:D:D:D Э-э-эккк он ея ласково !!!:D:D:D%)
Вот я и дома. Вот собственно и плод... Причем передвигающийся и полностью функциональный.
Следующий патч исправит BUG, чтобы Т-80УД ПТУР-ами стали работать (в редакторе)?
orthodox
29.02.2004, 02:07
Наземная техника, говорите? Дымовые завесы? Эх, "Ганшип"... Эх, "Небо"...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot